«формулу-1» покидает веселый крэшер. его фишка

Personal life

Kimi’s first wife was model Yenny Dahlman, whose marriage lasted from 2004 to 2013.

In 2010, it became known about the death of Kimi’s father. The athlete had a hard time losing a loved one and even thought about ending his career. Only a year later, Kimi managed to pull himself together, in an interview he said that he must achieve new victories in memory of his father, who did everything possible to develop his sports career.


Wedding photo of Kimi Räikkönen and Mintta Virtanen

The second chosen one of the Formula 1 star was fitness model Minttu Virtanen, who in 2015 gave Kimi a son, Robin, and in 2017, a daughter, Rihanna. On his Instagram, Minttu shares photos of family vacations and travels with subscribers. Despite the fact that the athlete gives the impression of a balanced and calm person, notes often appear in the media about Iceman’s addiction to alcohol and his explosive nature.

Что болталось между ног Себастьяна Феттеля на Гран-при Бразилии 2018?

Во время второй практики бразильского этапа «Формулы-1» Себастьян обнаружил, что ему что-то мешает между ног. Каждый раз при разгоне что-то колебалось, доставляя дискомфорт гонщику. Феттель сообщил команде «ребята, что-то болтается у меня между ног». Возможно, фраза осталась бы незамеченной, но через короткую паузу Себастьян дополнил свое замечание: «…кроме очевидного. Что-то болтается у моей ноги». Инженер в первую секунду среагировал спокойно – «Хорошо, принял». Но Феттель не успокоился на этом – «Я имею в виду, у моей ноги… Я был бы горд сказать, что это то, о чем ты подумал, но это не так». После этого инженер в прямом эфире со смехом опять повторил, что понял Себастьяна, и цитата мгновенно ушла в народ. В итоге оказалось, это был всего лишь небольшой винтик, который, вероятно, оставили механики во время работы с машиной.

Детство и юность

Полное имя спортсмена — Кими Матиас Райкконен. Будущий гонщик родился 17 октября 1979 года в местечке Эспоо, что неподалеку от Хельсинки. Семья Райкконен не отличалась достатком, и родители Кими и Рами (старшего брата) постоянно были заняты на работе, чтобы обеспечить сыновей.

Интерес к скорости проснулся у Кими в раннем возрасте: велосипеды и мотоциклы манили мальчика

Однако позже внимание Райкконена переключилось на машины

Родители даже подарили Кими собственный карт, на котором юноша, надев шлем, гонял по округе, представляя себя пилотом настоящего гоночного болида.

В 16 лет Кими устроился работать механиком, стремясь получше узнать мир машин. Но вскоре молодой человек осознал, что эта профессия все больше удаляет его от заветных гонок. Заручившись поддержкой родителей, Райкконен оставил работу в мастерской и сосредоточился на спортивной карьере.

Восхождение гонщика на Олимп

Ошеломительные победы новичка не могли оставаться незамеченными. И вот спустя год после череды удачных выступлений Кими Райкконен (фото его можно найти ниже) начинает свое первое восхождение на почетный спортивный «Олимп». Ему посчастливилось оказаться в нужное время в подходящем месте.

И, как бывает в таких случаях, его заметил один из главных руководителей команды, известной под названием «Заубер». Он и предложил нашему герою пройти общее тестирование для участия в очередном заезде, но уже на более высоком уровне. Тест был сдан на отлично. Поэтому у перспективного новичка, за плечами которого уже было 23 успешных заезда, появился его первый долгоиграющий годовой контракт и временная лицензия пилота.

Личная жизнь

Первой женой белокурого красавца (рост Кими — 175 см, а вес — 65 кг) стала Енни Дальман, очаровательная модель из Финляндии. Супруги жили в роскошном доме на острове Каскисаари, что неподалеку от Хельсинки. Этот брак продлился 9 лет, но, к сожалению, в 2013 году пара распалась.

Спустя три года Кими Райкконен объявил о новом браке. На этот раз избранницей гонщика стала девушка по имени Минтту Виртанен. Вторая супруга подарила Кими Райкконену двоих детей: сына Робина и дочку Рианну Анджелию Милану. На фан-страничке в «Инстаграме» периодически появляются трогательные снимки Кими с семьей.

Известно, что в свободное время Кими не прочь поиграть в хоккей, а также покататься на сноуборде. Также гонщику нравятся горные мотоциклы. Как ни странно, спортивные интересы не мешают Кими вести не совсем здоровый образ жизни: журналисты не единожды публиковали фото пьяного Райкконена, кроме того, Кими курит.

Нездоровые пристрастия пару раз становились причиной громких скандалов. Например, в 2014 году Кими обвинили в том, что тот толкнул ребенка и женщину, которые попросили спортсмена об автографе. Поговаривали, что Кими в тот момент был нетрезв. Интерес вызывает и знаменитая тату Кими Райкконена, набитая на руке. Однако спортсмен предпочитает не разглашать значение этой татуировки.

Ромен так и не переборол излишнюю чувствительность к работе тормозов

Если у вас сложилось впечатление, что у француза сложные отношения с педалью тормоза – так оно и есть. Из-за крайне рискованного стиля пилотажа с максимально поздним замедлением Грожан действительно слишком требователен к тончайшим нюансам работы тормозов.

«Грожан чувствует свой болид благодаря тормозам, – вспоминал бывший босс Ромена в «Лотусе» Эрик Булье, – Для него невероятно важно тормозить как можно позже и очень жестко. Он чувствует себя пилотом «Формулы-1» только если давит на педаль тормоза последним

Если он доверяет технике, то будет тормозить как можно позже и при этом направлять болид на входе в поворот так, как ему захочется – вот почему он настолько быстр. Когда же Ромен не уверен в тормозах, то ситуация усложняется.

В 2012 году, когда он вернулся в «Формулу-1» в составе «Лотуса», то никак не мог выйти на пик до гонки в Бахрейне. В тот уик-энд, в пятницу вечером я пригласил его и инженеров на встречу, чтобы разобраться в происходящем. Каждый выразил свое мнение, а в конце Ромен сказал: «Я просто не могу тормозить». Я спросил у инженеров: «Почему так? Хочу услышать ответ через 30 минут, но не технический, а как от гонщиков».

Через полчаса они вернулись и рассказали: «Мы думаем, что слегка ошиблись в предустановленных настройках электронных тормозов». В итоге мы скопировали настройки Кими Райкконена, чтобы посмотреть, на что способен Ромен. И на следующий день в практике он показал третье время. Он всегда был чувствительным к поведению тормозов. Даже когда он только появился в «Ф-1» в 2009-м, то мучился с тормозами «Рено», поскольку они работали не так, как он хотел».

Когда ситуация с тормозами (и психологической устойчивостью) приходила в норму, Грожан был хорош: в первый же полноценный сезон в «Формуле-1» взял три подиума, на следующий год – целых пять, хоть и уступал напарнику по «Лотусу» Кими Райкконену в общем зачете. Взлеты случались и в «Хаасе», всегда чередуясь с серией неудач: даже в историческом для американского коллектива 2018 году Ромен треть сезона не мог финишировать в очках, зато потом разогнался и помог команде закрепиться на пятой строчке в Кубке конструкторов (периодически сталкиваясь с напарником).

Характер и увлечения

Кими Райкконен, рост которого равен 175 сантиметрам, считается одним из самых спокойных и невозмутимых гонщиков. Он очень точно умеет просчитывать тактику и стратегию на любой трассе. За подобные качества СМИ прозвали его «ледяным человеком», а некоторые журналисты сравнивают стиль вождения Райкконена со стилем легендарного

Кими любит поспать, поэтому членам команды часто приходится будить пилота перед самым стартом. По многочисленным слухам, за полчаса до своей первой гонки в Формуле-1 Райконнен ещё спал. Участвуя в программе «Топ Гир» в качестве приглашённой звезды, Кими подтвердил эту информацию.

Кроме гонок, Райконнен любит хоккей, в который играет довольно хорошо. Также пилот любит кататься на сноуборде и велосипеде. Участвует в гонках на снежных мотоциклах и часто в них побеждает. Помимо этого, пилот любит крепкие напитки и является курильщиком.

Восхождение гонщика на Олимп

Ошеломительные победы новичка не могли оставаться незамеченными. И вот спустя год после череды удачных выступлений Кими Райкконен (фото его можно найти ниже) начинает свое первое восхождение на почетный спортивный «Олимп». Ему посчастливилось оказаться в нужное время в подходящем месте.

И, как бывает в таких случаях, его заметил один из главных руководителей команды, известной под названием «Заубер». Он и предложил нашему герою пройти общее тестирование для участия в очередном заезде, но уже на более высоком уровне. Тест был сдан на отлично. Поэтому у перспективного новичка, за плечами которого уже было 23 успешных заезда, появился его первый долгоиграющий годовой контракт и временная лицензия пилота.

Победы и игра в команде

Команда «Заубер» стала для гонщика одной из первых, где ему посчастливилось ощутить пресловутый командный дух. Причем доказать лояльность и всестороннюю поддержку своих партнеров Кими удалось, начиная с самой первой гонки в Австралии. В то время пилоту повезло войти в пятерку лидеров.

Далее Кими Райкконен (фото в полный рост найдете в конце этого текста) продолжил набирать очки, и к концу чемпионата ему посчастливилось закрепиться на 10 позиции рейтинга. Благодаря слаженности действий партеров по команде «Зауберу» удалось закрепиться на четвертом месте. А это, в свою очередь, позволило им претендовать на главную награду в кубке конструкторов «Ф-1» и позитивно повлияло на репутацию команды в целом.

Личная жизнь

Дважды женат. Первая супруга ― финская модель Енни Дальман.

С Енни Дальман

Вторая супруга ― модель и бывшая бортпроводница из Финляндии Минтту Виртанен с которой он в браке по настоящее время. В браке со второй женой родились двое детей: сын Роберт и дочь Рианна Ангелия Милана.

С семьей

Кими Райкконен известен своей любовью к выпивке, его довольно-таки часто заставали в очень пьяном состоянии. Это очень необычно, учитывая его стабильное спокойное, даже тихое поведение в обычной жизни. Также он курит. Несмотря на свои вредные привычки автогонщик очень любит играть в хоккей и очень в этом преуспел в этом деле. Также он занимается велоспортом и катается на сноуборде.

За свою хладнокровность и невозмутимость получил прозвище «Ледяной человек».

Смена позиций и выбор в пользу другой команды

К удивлению Кими, ему не пришлось думать о поиске работы по истечении контракта с «Заубером». Как только сроки предыдущего договора прошли, нашему герою предложили новый контракт, но уже в составе команды «Макларена». Владелец группы настолько был впечатлен достижениями гонщика, что тот час же пригласил его вместо известного пилота Мики Хаккиенса.

Ко всеобщему удивлению, Кими Райкконен (фото и кадры из его жизни можно увидеть в этой статье) смог оправдать надежды главы команды, начиная с самого первого заезда в 2002 году, проходившего в Австралии. В это время ему посчастливилось войти в тройку лидеров заезда. А на французском Гран-при он чуть не занял первое место, но по воле случая съехал с трассы и пришел вторым. А дальше были еще несколько неудачных заездов, которые так и не позволили гонщику одержать безоговорочную победу.

Себастьян Феттель (Германия)


Немецкий чемпион Себастьян Феттель родился 3 июля 1987 года. На сегодняшний день провел восемь сезонов в формульных соревнованиях и уже является четырех кратным чемпионом мира. Себастьян Феттель носит титул самого молодого триумфатора гоночного сезона Формулы 1, он выиграл свое первое чемпионство в возрасте 23 лет145 дней. На счету Себастьяна 40 побед в Гран-при, а всего 70 финишей в тройке сильнейших гонщиков. За карьеру он заработал уже 1618 очков, и эти результаты будут улучшаться еще на протяжении многих лет, так как карьера немца в самом разгаре. Сейчас Феттель защищает цвета команды Феррари.

Восхождение гонщика на Олимп

Ошеломительные победы новичка не могли оставаться незамеченными. И вот спустя год после череды удачных выступлений Кими Райкконен (фото его можно найти ниже) начинает свое первое восхождение на почетный спортивный «Олимп». Ему посчастливилось оказаться в нужное время в подходящем месте.

И, как бывает в таких случаях, его заметил один из главных руководителей команды, известной под названием «Заубер». Он и предложил нашему герою пройти общее тестирование для участия в очередном заезде, но уже на более высоком уровне. Тест был сдан на отлично. Поэтому у перспективного новичка, за плечами которого уже было 23 успешных заезда, появился его первый долгоиграющий годовой контракт и временная лицензия пилота.

Знаменитые автогонщики

В Формуле-1 болиды обладают огромной скоростью, и безопасности автогонщика уделяется большое внимание. Перед каждым заездом проверяется состояние гонщика и автомобиля

Участник Формулы-1 обязан надеть специальный комбинезон фирмы Sparco, который защищает его от огня в течение 14 секунд. Одним из лучших автогонщиков мира является Льюис Хэмилтон – британский автогонщик, который выступает в команде Vodafone McLaren Mercedes. Он стал самым молодым чемпионом мира в истории Формулы-1 — в 23 года. До сих пор никому не удалось достичь его результата.

Автоспорт в России

На высочайшем уровне автоспорт находится в Татарстане — все руководство республики занимается автоспортом. Там есть шикарный автодром, лучшая в Европе ралли-кроссовая трасса, сейчас уже практически закончено строительство кольцевой трассы. Татарстан — это настоящее прибежище автомобильного спорта, единственное на всю РФ. В Подмосковье есть только один автодром — Мячково. В Красноярске есть еще небольшой трек, но он находится слишком далеко от Москвы. Такая плачевная ситуация в российском автоспорте объясняется тем, что для организаторов неприбыльно проводить автогонки, малорентабельно, им остается маленькая наценка. Чаще всего невозможно провести соревнование без помощи со стороны, без дополнительного спонсорства. Есть серьезная проблема в девелоперах от автоспорта или в промоутерах. В России нет трассы для проведения этапов «Формулы—1», в свое время не нашлось инвестора, который готов был вложить в это бешеные деньги. Такой огромный профессиональный автодром дал бы толчок автоспорту в России.

Автоспорт в Америке

В Америке индустрия автоспорта развита великолепно. Невероятно популярны гонки из серии NASCAR — 36 этапов в год, 40 автомобилей на старте, на каждом автомобиле установлено по 6 камер, которые в режиме реального времени «поливают» всю трассу. Это значит: 240 камер на автомобилях плюс такое же количество по всему треку. Порядка 150 тысяч зрителей на каждой гонке. Десятки миллионов зрителей у телеэкранов, которые смотрят за этой серией. Гонки идут три дня подряд: пятница, суббота, воскресенье. Это профессиональная, серьезная и чрезвычайно прибыльная индустрия.

Комментарии

Сакон Ямамото

родился 9 июля 1982 года в Тоёхаси, Префектура Айти), японский автогонщик

Маркос Эмброус

австралийский автогонщик, двукратный чемпион

Маттиас Экстрём

шведский автогонщик

Ральф Шумахер

немецкий автогонщик, выступавший в Формуле-1

Михаэль Шумахер

гонщик Формулы-1, семикратный чемпион мира, обладатель многочисленных рекордов Формулы-1, самый успешный пилот за всю историю автоспорта

Ханс-Йоахим «Штрицель» Штук

немецкий автогонщик

Рольф Штоммелен

немецкий автогонщик, победитель Targa Florio 1967 года и 24 часов Дайтоны 1980 года, двукратный победитель 1000 километров Нюрбургринга, выступавший в Формуле-1, 24 часах Ле-Мана и Чемпионате Европы Ф2

Бернд Шнайдер

немецкий автогонщик, пятикратный чемпион ДТМ, чемпион FIA GT

Характер и личная жизнь

Кими Райкконен считается очень спокойным и невозмутимым гонщиком, который точно просчитывает стратегию и тактику гонки. За эти качества он получил прозвище «ледяной человек» (The Iceman

). Некоторые журналисты сравнивали его стиль пилотирования со стилем Ники Лауды .

Считается также, что Райкконен очень любит поспать, так что его приходится будить перед гонками. Ходили слухи, что за 30 минут перед своим первым Гран-при в Формуле-1 Кими ещё спал.

Кроме гонок, Кими увлекается хоккеем, в который играет достаточно хорошо. Также он любит кататься на велосипеде и сноуборде. Недавно участвовал в Ралли-Лапландия и показал хороший результат для новичка подобных соревнований. Кроме того довольно давно увлекается гонками на снежных мотоциклах где частенько побеждает. Ещё Кими любит выпить что-нибудь покрепче, и его часто застают в нетрезвом состоянии.

В интервью журналу Racing Line
в 2005 году Кими Райкконен рассказал, что его первой машиной была российская «Лада », которую они вместе с отцом нашли, приготовленной к утилизации. Самостоятельно восстановив её и перекрасив из красного цвета в чёрный, он проникся к ней обожанием . По его словам, это была хорошая машина, которая почти никогда не ломалась.

Кими — веселый

Пожалуй, если собрать все мемы за последние 20 лет, Кими выиграет со значительным отрывом. Трудно посчитать все забавные инциденты, в которые попадал Райкконен в своей карьере, ведь тогда придется потратить несколько недель.

Кроме того, достаточно специфический характер Кими всегда добавлял перчинку в любой эпизод, связанный с жизнью и карьерой финской легенды. Вспомним самые необычные случаи, связанные с героем нашей статьи.

В 2001 году Кими едва не проспал свою дебютную гонку! За полчаса до старта никто не мог найти гонщика, пока инженер не догадался заглянуть в гараж, где Райкконен, прислонившись к стене, мирно дремал.

Финского гонщика срочно подняли и отправили в гонку, где дебютант… с ходу завоевал зачетный балл! Причем в то время очки давали только первой шестерке, поэтому выступление Кими в своем первом Гран-при можно назвать по-настоящему выдающимся. После заезда гонщик сообщил, что «все прошло нормально»

С этого времени все журналисты обращали внимание на подчеркнуто неэмоциональное отношение Райкконена к гонкам, что и стало своего рода особенностью

В частности, одной из «фишек» Кими стали максимально простые, односложные ответы на вопросы журналистов. Приведем лишь несколько цитат.

Разумеется, мы не можем не вспомнить и несколько других легендарных цитат финского гонщика. Когда в 2007 году Кими спросили, что он думает о фразе Льюиса Хэмилтона «первая победа в «Формуле-1» лучше, чем секс», финн в свойственной ему ироничной манере ответил: «наверное, у него не было секса».

И, разумеется, Гран-при Абу-Даби 2012. Инженер просил Кими постоянно прогревать резину, и давал ему советы по радио. В какой-то момент Райкконен не сдержался:

Фраза мгновенно стала крылатой, и в течение нескольких лет производители выпускали майки с надписью «leave me alone, I know what I’m doing».

Конечно, вспомним и забавные инциденты, связанные с Райкконеном в гонках. Например, Гран-при Малайзии 2009, с момента которого и пошел мем «Кими и мороженое». Из-за дождя гонка была остановлена. Пилот Ferrari, который к тому моменту имел крайне прохладные отношения с командой, вылез из кокпита… и спокойно пошел есть мороженое перед камерами.

А потом и вовсе ушел из гаража, хотя еще не было официально объявлено о том, что гонка прекращена. СМИ тогда решили, что таким образом гонщик хочет досрочно прервать отношения со своей командой, но Кими спустя много лет объяснил свой поступок:

И добавить нечего. А как вам инцидент на Гран-при Бразилии 2012? Кими ошибся в повороте, и вспомнил по старой памяти, что справа от основной трассы осталось старое покрытие от прежней конфигурации. Чтобы не терять время, Райкконен решил просто объехать участок с ограждениями, однако заехав за отбойник, уже там понял, что впереди — тупик, и организаторы закрыли проезд на старой прямой. Гонщику ничего не оставалась, как «крутануть» болид и поехать обратно на основную трассу. Стоит ли говорить о том, что эпизод мгновенно разлетелся по всем каналам и стал одним из главных событий гонки, даже на фоне третьего титула Себастьяна Феттеля.

YouTube-канал aubrey12345

Многочисленные пресс-конференции Кими и его перлы тоже вошли в анналы истории «Формулы-1». В 2018 году мы могли лицезреть Райкконена, шагающего по пустыне Бахрейна после поломки в машине, что стало главным мемом на несколько лет вперед.

И в том же году финский гонщик провел по-настоящему выдающуюся пресс-конференцию, когда журналисты пытались выяснить будущее Кими.

И, разумеется, вспоминаем легендарное steering wheel, когда Кими почти что в истерике просил дать ему руль и перчатки, и WHAT?! на трассе Муджелло в 2020 году. Достаточно посмотреть любое видео пресс-службы Alfa Romeo, где Кими подшучивает над Джовинацци, чтобы понять, что он — действительно один из самых веселых и харизматичных гонщиков в истории Королевского автоспорта.

Официальный YouTube-канал Sauber Motorsport

Чего стоит один Гран-при Монако 2006, когда Райкконен сошел из-за схода двигателя, и сразу же с трассы ушел на свою яхту, чтобы спокойно провести остаток выходного дня.

И все же мы еще не раскрыли главный секрет популярности Кими в нашей стране.

Победы и игра в команде

Команда «Заубер» стала для гонщика одной из первых, где ему посчастливилось ощутить пресловутый командный дух. Причем доказать лояльность и всестороннюю поддержку своих партнеров Кими удалось, начиная с самой первой гонки в Австралии. В то время пилоту повезло войти в пятерку лидеров.

Далее Кими Райкконен (фото в полный рост найдете в конце этого текста) продолжил набирать очки, и к концу чемпионата ему посчастливилось закрепиться на 10 позиции рейтинга. Благодаря слаженности действий партеров по команде «Зауберу» удалось закрепиться на четвертом месте. А это, в свою очередь, позволило им претендовать на главную награду в кубке конструкторов «Ф-1» и позитивно повлияло на репутацию команды в целом.

Сколько зарабатывает гонщик Формулы 1?

Теперь вы, вероятно, думаете, что при таком высоком пороге входа в Формулу 1 доходы должны быть ошеломляющими. Ну и да, и нет. Что это значит? Фактически, лишь немногие из лучших водителей могут рассчитывать на огромные заработки.

Формула 1 часто бывает безжалостной к игрокам в конце игры.

Когда кто-то вроде Михаэля Шумахера получает до 50 миллионов долларов за сезон, другим приходится доплачивать за бизнес.

«Как так? Они управляют Формулой-1 и не зарабатывают деньги? » — ты спрашиваешь.

Точно. По крайней мере, не для соревнований. Это подтверждается тем фактом, что в свое время одна из команд (Campos Meta) объявила, что с радостью примет талантливого гонщика «всего» за 5 миллионов евро.

Как видите, даже в соревнованиях высшего уровня спонсоры имеют решающее значение для участия участника в гонке.

Айртон Сенна и главный соперник

Главным соперником для Айртона Сенна был Ален Прост. «Битвы» между двумя гонщиками происходили на виду у всех любителей автоспорта в конце 80–х и в начале 90–х годов. Первое знакомство мужчин произошло в 1984 году на вечере, организованном компанией «Мерседес». После корпоратива Прост предложил Сенна его подвести. Спустя много лет Ален вспоминал:

«Он был не очень разговорчив. Мне казалось, что его увлекло то, что я достаточно быстро ехал по автобану. Он тогда сказал мне: «Ну ты и гоняешь».

В этом же году состоялось первое их “знакомство” на трассе в Монако. В тот день шел сильный дождь. Ален Прост лидировал на трассе, а Сенна прилагал все усилия, чтобы догнать соперника. Когда разрыв между ними составлял порядка 15 секунд, Прост призвал остановить гонку в связи с погодными условиями, и судьи это сделали. Так Прост стал первым, а Айртон – вторым. Долгое время Сенна не мог простить Алену такого поступка, потому что верил, что через пару кругов он бы обогнал соперника и пришел к финишу первым.

Настоящее же состязание началось в 1988 году, когда оба гонщика стали напарниками по команде McLaren. Вот что вспоминает Ален Прост по этому поводу:

«У Айртона была цель. Было очевидно, что он пришёл в «Формулу 1» с конкретной целью, и ею был я. Он очень хотел победить, потому что считал меня лучшим гонщиком той эпохи».

Окончательное объявление войны произошло в 1989 году, когда Прост и Сенна договорились не атаковать соперника, если кто-то один из них проиграет старт. Это было Гран-при Сан-Марино, где первым был Прост, но Сенна сделал контратаку и выиграл гонку. Но все же после долгого соперничества им удалось помириться – это произошло незадолго до гибели бразильского гонщика.

Айртон Сенна и Ален Прост

Победы и игра в команде

Команда «Заубер» стала для гонщика одной из первых, где ему посчастливилось ощутить пресловутый командный дух. Причем доказать лояльность и всестороннюю поддержку своих партнеров Кими удалось, начиная с самой первой гонки в Австралии. В то время пилоту повезло войти в пятерку лидеров.

Далее Кими Райкконен (фото в полный рост найдете в конце этого текста) продолжил набирать очки, и к концу чемпионата ему посчастливилось закрепиться на 10 позиции рейтинга. Благодаря слаженности действий партеров по команде «Зауберу» удалось закрепиться на четвертом месте. А это, в свою очередь, позволило им претендовать на главную награду в кубке конструкторов «Ф-1» и позитивно повлияло на репутацию команды в целом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стиль жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: