Русский дизайнер bugatti приступил к работе в genesis

Стиль ‘либерти’ Карло Бугатти

Карло Бугатти свои лучшие вещи создал на рубеже веков, когда в Европе царил многоликий, утонченно-эстетствующий стиль. Во Франции он назывался ар-нуво, в Германии — югенд-стиль, в России — модерн, в Италии — либерти. Странные мотивы и материалы, использованные Карло — черепаший панцирь и разрисованная пергаментная бумага, наклеенная на деревянный остов, кисти и бронзовые накладки, латунные инкрустации, напоминающие каллиграфические иероглифы, — несмотря на экзотизм и вопиющую эклектику, оставляли ощущение тонкого единства, завораживающего нового вкуса.В 1900 году на Всемирной выставке в Париже Карло Бугатти был удостоен серебряной медали, а в 1902 в Турине — почетного диплома. Там он представил на суд публики спиральную комнату, вошедшую в анналы истории дизайна. Пройдя через низкую арочную дверь, человек оказывается в идущем под уклон спиральном коридоре, который ведет в круглую комнату.Стены гостиной увешаны огромными декоративными дисками. Она обставлена банкетками, стульями под названием «Кобра», кушеткой с большой головой улитки. Интерьер Бугатти вызвал на выставке фурор. Добившись признания, Карло вскоре продает свою мастерскую и переезжает в Париж. Здесь он налаживает дело заново, но теперь предпочитает работать с серебром.

Бугатти — талантливая артистическая фамилия; о них даже пишут книги — сразу обо всех. Творчеством занималась сестра Карло, его второй сын Рембрандт был известным скульптором-анималистом, внук Жан, как и его отец Этторе, проектировал автомобили. Семья познала все: славу, богатство и страшные несчастья. Фамилия Бугатти стала неким символом неиссякаемого творческого богатства сказочной Италии.

Cаша Селипанов, дизайнер Bugatti Chiron, о городах, часах и суперкарах

Новый cуперкар Bugatti Chiron нарисован его рукой. Автомобильный дизайнер с блестящей европейской карьерой Саша Селипанов родился в Тбилиси в 1983 году. В 1992-м переехал с семьей в Москву. У него диплом бакалавра Art Center College of Design в Калифорнии, заведения, который Саша окончил в 2005 году. Десять лет трудился в Потсдаме, в дизайн-центре VW, был приглашенным дизайнером у разработчиков Lamborghini Huracan. В 2014 году возглавил команду дизайнеров экстерьера в отделе развития Bugatti. О трендах в автодизайне, любимых предметах и городах — специально для ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН.

Заха Хадид

Я не эксперт в области современной архитектуры, но любимый архитектор каждого автомобильного дизайнера, бесспорно,— Заха Хадид. Меня завораживает ее чувство формы, геометрия, пропорции. Не знаю, как реальные здания, но чисто визуально ее проекты бесподобны. 

Три фактора

Модель Ferrari 330 повлияла на мое желание стать автомобильным дизайнером. На эстетику и дизайн шоу-каров в последнее время влияют три фактора. Новая трактовка аэродинамики порождает новые формы кузовов. Пример — гоночные модели Porsche 919 и Audi R18. Второй фактор — повышение эффективности и уменьшение размеров шоу-каров. Третий — трехмерная печать и быстрое прототипирование. Среди достойных разработок назову и самолет Sukhoi SU-27. 

Просто

Люблю дизайн для работы. Например, PowerBook G4 Titanium. По мне, это первый настоящий мобильный вариант рабочего места. Ручка и планшет — базовые, но совершенно необходимые дизайнеру предметы. Привлекательный продукт — часы Tsovet SMT-LS47. Хорошо нарисованы, крупный, ясно читаемый циферблат, элементарная геометрия. 

Free style

Обычно свободное время я провожу с семьей, воспитываю двух маленьких дочек. Люблю hard metal и стараюсь не пропускать интересные концерты. Среди любимых городов — Тбилиси, Москва, Лос-Анджелес. Сегодня я рад жить в Германии, в Берлине.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стиль жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: