Прерафаэлиты
Говоря об английских художниках, сложно обойти стороной прерафаэлитов. Тем более, что в 21 веке они стали очень популярны.
Откуда же взялась такая любовь к этим художникам?
Начинали прерафаэлиты с высоких целей. Они хотели найти выход из тупика академической, слишком застылой живописи. Им надоело писать малоизвестные широкой публике мифы и исторические сюжеты. Хотели показывать настоящую, живую красотку.
И прерафаэлиты начали писать женские образы. Получались они у них очень красивыми и притягательными.
Слева: Данте Габриэль Россетти. Блаженная Беатриса. 1864-1870 гг. Галерея Тейт, Лондон. Справа: Джон Уильям Уотерхаус. Борей. 1903 г. Частная коллекция
Чего только стоят их рыжеволосые красавицы. Как правило, бывшие их любовницами и в реальной жизни.
Прерафаэлиты стали активно воспевать женскую красоту. В результате кроме этого в них больше ничего и не осталось.
Это стало похоже на постановочные, роскошные снимки для глянцевых журналов. Именно такие образы легко представить для рекламы женских духов.
Поэтому прерафаэлиты так пришлись по душе людям 21 века. В век гламурной, очень яркой рекламы.
Джон Эверетт Милле. Офелия. 1851 г. Тейт Британия, Лондон
Несмотря на очевидную пустоту многих работ, именно эти художники стояли у истоков развития дизайна, отколовшегося от искусства. Ведь прерафаэлиты (например, Уильям Моррис) активно работали над эскизами тканей, обоев и других украшений интерьера.
Путь к успеху
После возвращения на родину молодой парень устроился на работу агентом по продажам. За время работы на пароходе он многое понял, поэтому стал трудиться над качеством своей работы и развитием себя. В свободное от работы время парень много читал, тратил деньги на развитие ораторских способностей. И это дало результат: всего за 1 год он превратился в лучшего агента по продажам.
В 1969 году стал вице-президентом в компании. Количество подчиненных насчитывало 95 человек.
В 1974 году поступил в университет. Тем самым он осуществил юношескую мечту, когда очень хотелось учиться, но не хватало денег.
Когда окончил университет, перешел работать начальником отдела в другую известную компанию. Через некоторое время начал заниматься импортом машин из Японии.
В 1981 году создал обучающий курс “Семинар Феникса”, который потом переименовал, дав ему имя “Психология достижений”. Он выпускался в формате аудиокассет, был переведен на 35 языков, приобрел мировую популярность.
В 2001 году стал развиваться в сфере обучения и передачи собственного опыта успешности. Вместе с близкими по бизнесу людьми создал компанию iLearning Global. Ее назначение – проводить тренинги и семинары в формате онлайн. Через 2 года выдвинул свою кандидатуру на пост губернатора Калифорнии.
В 2010 году стал основателем (что тоже увеличило его популярность) Университета Брайана Трейси. Консультирует и по сегодняшний день известные компании, например, BMW, McDonnell Douglas, IBM. В свои немолодые годы проводит семинары, курсы для развития лидерских качеств, полезных навыков в бизнесе.
Кроме успешной деятельности менеджера, бизнесмена, коуча, Брайан Трейси еще удивил мир своими книгами. Это действительно бестселлеры, многие из которых переведены на более 18 языков и продаются во многих странах.
Официальная информация на 2021 год:
- признанный эксперт по успеху и психологии достижений;
- выступает в 90 странах;
- проконсультировал более 1 000 компаний;
- провел более 5 000 семинаров, на которых его прослушали более 5 000 000 000 человек;
- написал более 60 книг;
- выпустил более 300 аудиопрограмм.
Дэвид Хокни
С именем Дэвида Хокни в первую очередь ассоциируются бассейны под синим небом Лос-Анджелеса и молодые купальщики, ныряющие в кристальную воду. В прошлом году Хокни стал самым дорогим художником в истории: его «Портрет художника» (одна из знаковых картин) был продан за рекордные $90 миллионов. Но за жизнерадостным поп-артом, воспевающим калифорнийскую мечту, скрывается сложная натура художника из английской провинции, сублимирующего свои впечатления и переживания в живопись. Картина «Мистер и миссис Кларк и их кот Перси» (1970-1971) на первый взгляд кажется идиллическим кадром из богемной жизни молодой пары. Но уже через секунду конфетно-пастельную тональность картины разрезает ток напряжения между мужем и женой. В этой работе Хокни перевернул «Портрет четы Арнольфини» (1434) фламандца Яна ван Эйка: вместо собаки (символа верности) он разместил на коленях у мистера Кларка белого кота. А большое французское окно разделяет пару, усугубляя психологическую дистанцию между ними.
Лю И (Liu Yi)
Работы китайского художника-акварелиста Лю И удостоены многочисленных престижных наград, продаются на аукционе «Сотбис» и хранятся в Национальном музее Китая как национальное достояние. «Акварельная живопись — это гениальный вид искусства с оттенком случайности. В ней проявляются общие навыки художника, а также степень искусности в контроле за красками. Я очарован ее обаянием и глубиной уже много лет», — говорит художник. На своих картинах он изображает улицы и сады любимого Шанхая, цветочные натюрморты и балерин (балетом будущий художник занимался в детстве) — именно последние принесли ему наибольшую известность.
www.instagram.com/liuyi_1102
Liu Yi
Liu Yi
Liu Yi
Liu Yi
Вторая половина 19 вв.
Вторая половина 19 вв. В живописи главенствующее положение сохранила академическая школа. Манера, культивируемая академией, по-прежнему тяготела к наследию старых мастеров и основывалась на использовании коричневой краски. Неглубокие, слащавые с надуманными сюжетами. Наиболее ярким явлением этой эпохи стало творчество «Братства прерафаэлит».В 1848 году группа художников и поэтов образовала «Прерафаэлитское братство».
Они провозгласили своим идеалом искусство раннего Возрождения, до Рафаэля. Они критиковали буржуазную культуру, выступали против искусства академизма проповедовали отвращение к промышленному перевороту, который привел не только к изменениям в природе, гибнущей под натиском индустриализации, но и к вырождению красоты в повседневной жизни.
Данте Габриель Россетти
(Д.Россетти) Благовещенье Художник и поэт Данте Габриэль Россетти родился 12 мая 1828 года в Лондоне. Художественное образование Россетти было отрывочным. Самые значительные свои произведения Россетти создал в 1850е- в начале 1860-х. Под влиянием Уильяма Блейка, его поэзии и мистической живописи, Россетти сумел создать свой особый стиль, символический, декоративный, полный мистических отголосков. Оригинальную композицию Россетти строит на сочетании нескольких крупномасштабных фигур переднего плана, увеличивая размеры полотен, чтобы уместить человеческие фигуры и предметы в их натуральную величину. Множество предметов и образов составляют фон картины. Детали и персонажи полны глубоко подтекста, скрытого смысла, что предвещает европейский символизм.
Реальные персонажи и детали, как бы выхваченные из жизни, соединялись на заднем плане полотна с фантастическими фигурами и символическими элементами,придававшими композиции ирреальный вид миража. Как и у символистов, герои внешне статичны, углублены в собственные мысли, однако внутренне они исполнены напряженного глубокого чувства, что обнаруживается во взгляде, жесте. Мастер не боится утрировать пропорции тела или рук, необычных ракурсов, сложных постановок. Краски являлись основой для передачи настроения и чувств, сутью которых были неопределенность и неуловимость. Чистые и ясные, освобожденные от темных тонов, они позволили создать прекрасный мир, наполненный ярким солнечным светом. Минимальна светотень, цвета локальны, не зависимы от освещения.
Джон Эверетт Миллес
Нередко художнику с большим успехом удавалось сочетать разнородные живописные и композиционные элементы в пределах одной работы. Такова картина Офелия (1851–1852, Лондон, галерея Тэйт), в которой мастер изобразил героиню трагедии Шекспира поющей в тот момент, когда воды потока уже почти сомкнулись над ней. Миллес объединил в этой композиции написанные со скрупулезной точностью цветущие берега реки и портрет модели, позировавшей ему в ванне с водой. В поздний период творчества художник много занимался портретной живописью; когда он выбирал литературные сюжеты и изображал детали по памяти, его работы оказывались менее удачными. В 1853 он был избран в Королевскую академию художеств, а в 1896 стал ее президентом. Умер Миллес в Лондоне 13 августа 1896.
Берн-Джонс
(Э.Берн-Джонс) Зеркало венеры Английский художник, иллюстратор, дизайнер. Он должен был стать священником, но увлекся искусством, благодаря, в первую очередь своему однокурснику в Окфордском университете, У.Моррису. Затем он познакомился с Д.Г.Россетти и тот оказал на него большое влияние, как на живописца. Как и Россетти Берн-Джонсу был присущ эстетический стиль, но его самым большим пристрастием оставался классицизм, что и видно во всех его картинах. Он очень любил использовать мифологические и мистические сюжеты и ненавидел современные ему течения, как, например, импрессионистов, которые писали по его мнению только «пейзажи и шлюх». Его собственные идеи о живописи звучат следующим образом: «В картине я вижу красивый романтический сон, о том, что никогда не было и никогда не будет, который освещен неземным светом и происходит он в землях, в которые никто не определит и не вспомнит. Мое единственное желание — чтобы формы были красивыми».
Он немного участвовал в выставках до 1877, вскоре стал знаменит и известен за границей. Его творчество оказала значительное влияние на французских символистов, а его нереально красивые женщины нравились публике даже больше, чем более чувственные типы Россетти.
Лондонский университет искусств (University of the Arts London)
Стоимость обучения — от 18 300 фунтов в год.
Это университет с безупречной репутацией, считающийся одной из ведущих мировых школ в области искусства, дизайна и коммуникации. Среди его художественных школ — Camberwell College of Arts, Central Saint Martins, Chelsea College of Arts, London College of Communication, London College of Fashion, Wimbledon College of Arts (все они предлагают программы как бакалавриата, так и магистратуры), а также девять исследовательских центров для аспирантов. Колледж Central Saint Martins и вовсе считается меккой будущих дизайнеров: он занимает первое место в мире по подготовке модельеров и дизайнеров, и поступить туда невероятно сложно, зато диплом этого колледжа буквально открывает любую дверь.
Студенты университета принимают участие в различных фестивалях, выставках, семинарах и конференциях. В 2019 и 2021 годах университет занял второе место среди вузов, специализирующихся на искусстве и дизайне, в рейтинге QS World University Rankings. Университет искусств в Лондоне во многом влияет и на формирование британской культуры: его выпускниками были художник-абстракционист Терри Фрост, модельеры Александр Макквин, Стелла Маккартни и Джон Гальяно.
Майкл Фарадей
Этот человек — великий экспериментатор своего поколения. Именно благодаря ему город, в котором ты находишься, оснащен электричеством. Из-за него ты сейчас пользуешься мобильным телефоном, ноутбуком и прочими необходимыми тебе вещами. Ведь это Фарадей был первооткрывателем электромагнитной индукции, а заодно и изобретателем электрического двигателя. Разработки Фарадея легли в промышленное производство электричества, которое помогает тебе наслаждаться всеми благами этой жизни. Стоит отметить, что своей ученостью мистер Фарадей доказал, что если очень сильно хотеть что-то делать, разбираться в чем-то, то для этого тебе всего лишь нужна твоя голова, усидчивость, терпение и усердие. Ведь среднее образование он так и не получил, став самоучкой. Как и у любого другого великого человека, область его знаний лежала намного дальше, чем физика. Помимо других наук, Фарадей активно интересовался театром и литературой, что сблизило его с Чарльзом Диккенсом, который с большой охотой время от времени переписывался с этим британским ученым.
Джон Констебл (1776-1837 гг.)
Рамсей Рейнагль. Портрет Джона Констебля. 1799 г. Национальная портретная галерея, Лондон
Несмотря на аристократическую внешность, Констебль был сыном мельника. И любил работать руками. Умел пахать, строить изгороди и рыбачить. Может быть, поэтому его пейзажи лишены пафоса. Они естественны и реалистичны.
До него художники писали абстрактные пейзажи, чаще итальянские. Но Констебль писал конкретную местность. Реально существующую речку, коттедж и деревья.
Джон Констебль. Телега для сена. 1821 г. Национальная лондонская галерея
Его «Телега для сена» – самый знаменитый английский пейзаж. Именно эта работу когда-то увидела французская публика на Парижской выставке 1824 года.
Особенно были впечатлены молодые импрессионисты. Которые разглядели в этой картине то, к чему сами стремились. Никакой академической помпезности. Никаких античных развалин и эффектных закатов. А лишь обыденная жизнь в сельской местности. Красивая в своей естественности.
После этой выставки Констебль продал в Париже аж 20 своих картин. В родной же Англии его пейзажи почти не покупали.
Но в отличие от Гейнсборо, ради заработка он редко переключался на портреты. Продолжая совершенствоваться именно в пейзажной живописи.
Для этого он изучал природные явления с научной точки зрения. И умел подбирать оттенки очень близкие к тем, что встречаются в природе. Особенно ему удавалось небо, контрасты светлых и темных облаков.
Джон Констебль. Кафедральный собор Солсбери. Вид из епископского сада. 1826 г. Коллекция Фрика, Нью-Йорк
Но Констебль знаменит не только удивительно реалистичными картинами. Но и своими этюдами.
Художник создавал этюд того же размера, что и будущая картина. Работая прямо на открытом воздухе. Это было ноу-хау. И именно этот метод работы потом и подхватят импрессионисты.
Джон Констебл. Лодка и штормовое небо. 1824-1828 гг. Королевская Коллекция живописи, Лондон
Но Констебль по этим этюдам часто писал завершённые работы в студии. Хотя они больше нравились тогдашней публики, были они не такими живыми и полными движения, как наброски.
На Родине осознали величие Констебля лишь в 20 веке. И поныне он – один из самых любимых художников в Англии. Можно сказать, что с таким же трепетом русские относятся к Ивану Шишкину.
Выдающиеся художники Англии
Одним из самых известных художников Англии 18 века был Уильям Хогарт. Творчество этого мастера открывает новый, самостоятельный путь живописи как искусства в Великобритании. Хогарт основал национальную школу живописи, которая со временем собрала много последователей. Он также широко известен как создатель новых жанров в графике, талантливый иллюстратор и карикатурист. Картины Уильяма Хогарта пользовались большим успехом еще при его жизни, а король Георг II даже назначил его придворным живописцем. Сегодня многим известны его много серийные картины «Модный брак», «Выборы в парламент» и «Четыре стадии жестокости».
Следующими на пути развития английской живописи стоят два молодых ученика Хогарта – Рейнольдс и Лауренс. Они стали основателями портретного искусства в Англии, а Рейнольдс даже был назначен первым президентом Королевской академии художеств.
Немного позже, в середине 18 века, популярными становятся полотна с пейзажами. Самым искусным мастером в данном жанре был Томас Гейнсборо. После него в этом жанре также прославились Вилке, Лэндсир, Муррэй и другие. Одним из излюбленных материалов стала акварель, которая давала возможность создать легкие и прозрачные образы. Также особое развитие получили и батальные сюжеты ввиду участия Англии во многих войнах. Среди создателей исторической живописи стоит упомянуть о В. Кастлэке и Дж. Ромни с его знаменитой картиной «Смерть генерала Вулфа».
Стать учреждением
Укрепление статуса художников началось в 1995 году с масштабной групповой выставки. Гениально! проводился в Центр искусств Уокера уважаемый музей искусства в Миннеаполисе, США. Термин «yBa» уже использовался в 1994 году. и позже использованный Саймоном Фордом в фильме «Создание мифов» в марте 1996 г. Ежемесячное Искусство журнал.
Арт-дилер Джей Джоплинг начали представлять YBA Джейка и Диноса Чепмена, Трейси Эмин, Маркус Харви, Дэмиен Херст, Гэри Хьюм, Марк Куинн и Сэм Тейлор-Вуд, на котором он женился в 1998 году. До Джоплинга Карстен Шуберт был самым крупным дилером артистов, которых позже стали называть YBA. Вскоре после Freeze он выставил Яна Дэвенпорта, Гэри Хьюм, и Майкл Лэнди в ноябре 1988 года, который все выставлялся в Freeze, в его галерее.
В 1997 г. Королевская Академия, устроил выставку частной коллекции произведений искусства Чарльз Саатчи названный Ощущение, в который вошли многие работы художников YBA.
Выставка была фактически показом Чарльз Саатчи частное собрание их работ, и ему принадлежали основные произведения. Связь осуществлялась Академией Норман Розенталь, несмотря на сильное сопротивление некоторых академиков, трое из которых подали в отставку. В средствах массовой информации возникли споры о шоу, особенно о работе Маркуса Харви
Майра, служили для усиления важности YBA. Когда шоу гастролировало в Нью-Йорке, возникли дальнейшие споры, вызванные включением Крис Офили Произведение «Пресвятая Дева Мария»
Цзэн Фаньчжи
Этот современный художник получил признание в 90-е годы прошлого века с его серией картин под названием «Маски». На них изображены чудаковатые, мультяшного вида персонажи с белыми масками на лицах, которые приводят зрителя в некоторое замешательство. В свое время одна из работ этой серии побила рекорд по наивысшей цене, за которую когда-либо была продана с аукциона картина, чьим автором бы являлся ныне живущий китайский художник – и эта цена составила 9,7 миллионов долларов в 2008 году.
«Автопортрет» (1996)
Триптих «Госпиталь» (1992)
Серия «Маски». № 3 (1997)
Серия «Маски». № 6 (1996)
На сегодня Цзэн является одним из самых успешных художников Китая. Он также не скрывает, что сильное влияние на его творчество оказывает немецкий экспрессионизм и более ранние периоды немецкого искусства.
Реальное искусство vs виртуальное: кто победит
Современные проблемы требуют современных решений. Это же утверждение можно применить и к искусству. Популяризация криптовалют и блокчейн-технологий охватила и сферу творчества. Теперь начинающие и профессиональные художники, дизайнеры, музыканты могут продавать свои работы в интернете, и для этого даже не нужно создавать что-то в реальном мире.
NFT токены позволяют зарабатывать тысячи долларов на цифровых картинах, коллекционных карточках, неизданных треках. BeInCrypto поинтересовался у IT-предпринимателя, инвестора, сооснователь компании Vitosoft, проектов Inforotor, Arthive, Bike.net, управляющего директора социальной сети для художников Arthive.ru Виталия Ситницкого, какие же предметы современного искусства могут стать самыми дорогими NFT-токенами.
Виталий Ситницкий
Странный человек
Нонконформист и заядлый курильщик c всегда растрепанными волосами цвета жжёной соломы, в одежде самых ярких расцветок и в круглых очках — Хокни был «хипстером» еще до того, как это стало трендом.
Несмотря на распространенное мнение о разгульной жизни Дэвида, вечеринкам он всегда предпочитал работу. Дэвид всегда очень рано просыпался, чтобы не упустить особый солнечный свет и призывал всех жить в моменте.
«Если вы одержимы целью прожить как можно дольше, то этим вы отрицаете саму жизнь. Ведь цель жизни — жизнь».
Являясь открытым гомосексуалом, Хокни, не скрываясь заявлял:
«Я всегда знал, что я гей, и я всегда осознавал, что я в меньшинстве».
Работы Бэнкси
На первом месте без сомнения работы Бэнкси, если, разумеется, он сам соизволит их оцифровать и выставить на продажу. Его самые известные работы нельзя унести, они никому не принадлежат, они разрушаются под влиянием погодных условий и это тот художник, который стал известен именно благодаря сети.
Стоит ему сделать авторское фото любой работы, “заминтить” ее и мы увидим очередной рекорд на сотбис или кристис: если работы на холсте продавались за 2-5 миллиона, то право обладать известной работой граффити в виде токена может стоить в 10 раз дороже. Напомним, что энтузиасты сожгли одну из картин Бэнкси, заменив ее NFT-токенами.
Sponsored
Sponsored
Графити Бэнкси
Валентина Верлато (Valentina Verlato)
Итальянская художница закончила литературный факультет Падуанского университета и после этого решила, что профессионально она будет развиваться не в литературе, а в живописи, ведь рисовала она с детства. На своих спокойных, задумчивых картинах она изображает весенние луга, морские берега, полевые цветы и уютные итальянские кафе. На ее акварельные работы можно смотреть бесконечно, они как будто способны останавливать время и переносить зрителя в мир, наполненный гармонией и спокойствием — как раз то, что всем нам сейчас так необходимо.
www.valentinaverlato.com
Valentina Verlato
Valentina Verlato
Valentina Verlato
Джон Толкин (1892 – 1973)
Англия богата на именитых писателей, но именно Джон Толкин смог внести «высокое фэнтези» в тот жанр, которым зачитываются тысячи людей по всему миру вот уже несколько десятилетий. По его книгам созданы грандиозные фильмы, люди всех возрастов читают «Хоббит, или Туда и обратно», «Властелин колец», «Сильмариллион», даже не зная, что автор их любимых книг был не просто писателем. Джон Толкин работал профессором англосаксонского языка в Оксфордском университете, был лингвистом, филологом, переводчиком, получил звание командора Ордена Британской империи от королевы Елизаветы II. Его вклад в современную литературу огромен, ведь не зря его причислили к 50 величайшим британским писателям с 1945 года.
В поисках себя.
Трейси Эмин родилась в 1963 году в предместье Лондона, но все
детство провела на берегу Северного моря.
В 1980 году после некоторых усилий ее
принимают в Медвей колледж на курс дизайна. Первоначально у Трейси
возникают проблемы с учебой. После окончания колледжа она изучает издательское
дело.
Трейси
Закончив в 1987 году колледж, Трейси Эмин переезжает в Лондон, чтобы продолжить обучение в
Королевском колледже искусств. Его окончание связано для нее с попытками найти
свою творческую индивидуальность. С этой целью молодая художница решает изучать
философию.
На данном этапе на творчество Эмин оказывают влияние модернист
Эгон Шьеле и экспрессионист Эдвард Манч.
Но позже она уничтожит все работы, написанный в этот период.
Тьерри Дюваль (Thierry Duval)
Париж и Венеция — основные источники вдохновения для французского акварелиста Тьерри Дюваля. Его городские утренние пейзажи написаны настолько реалистично, что иногда их трудно отличить от фотографий. Акварели Дюваля пронизаны романтизмом, очарованием и светом: «Когда я рисую, моя цель — быть настолько искренним и честным, насколько возможно. Я хочу дать зрителю возможность погрузиться в мои картины и путешествовать в их молчании и спокойной атмосфере. Возможно, совершенство — это моя высшая цель, но, к счастью, она недостижима. Так что я просто надеюсь продолжать стараться».
www.instagram.com/thierryduvalaqua
Thierry Duval
Thierry Duval
Thierry Duval
Явление
Все деньги мира: 10 самых дорогих произведений искусства
Диана Спенсер (1961—1997)
Леди Ди, или официально – Диана Спенсер, принцесса Уэльская. Эта персона не нуждается в представлении, поскольку она уже много лет живёт в сердцах тысяч людей, особенно в Великобритании. Она была замужем за принцем Чарльзом, родила от него двоих детей – принца Уильяма и принца Гарри, но в этом браке так и не нашла своей любви и счастья.
Принцесса Диана – наследница старинного и известного рода Спенсеров-Черчиллей, была эталоном стиля и доброты при жизни, остаётся таковой и сейчас.
В последние годы замужества леди Ди пережила немало скандалов – обнародование информации об изменах супруга, официальное заявление своей собственной неверности принцу Чарльзу и постоянный чрезмерный интерес СМИ, который в итоге и привел к гибели всеобщей любимицы. Королева Елизавета II настояла на разводе Дианы и Чарльза, и в 1996 году он был официально подписан. Через год леди Ди попала в Париже в автокатастрофу вместе со своим возлюбленным Доди аль-Файедом (сыном египетского миллиардера), в результате которой не выжила.
Роль принцессы Дианы в благотворительной и мировой деятельности принесла ей заслуженную популярность и любовь во всем мире.
Маргарет Тэтчер (1925 – 2013)
«Железная леди» Маргарет Хильда Тэтчер – это первая женщина премьер-министр европейского государства и Великобритании в частности. В свое время она жестко критиковала руководство СССР, за что и получила прозвище «железной леди», но в своей стране она была очень любима и почитаема, особенно после победы на Фолклендских островах. Уважение к этой политической персоне можно обозначить тем, что её переизбирали на пост премьер-министра 3 раза.
Во время своей политической карьеры Маргарет Тэтчер провела немало экономических и политических реформ, например, смогла удержать инфляцию на невероятно низком уровне, добилась разрешения на приватизацию некоторых убыточных государственных предприятий, решала проблемы безработицы в стране. В результате в Великобритании появился экономический рост и стабильность.
Что должен уметь художник CG
Для работы с компьютерной графикой нужно обладать знаниями художника и применять их с помощью программ. И, конечно, необходимо умение работать в команде.
Специалисту по CG пригодятся:
Знание основ художественного искусства: композиции, колористики, перспективы, светотени
Это важно даже при работе с референсами: ведь фотография здесь не просто перерисовывается. Художник создает на её основе свою картинку: зачастую кардинально меняет цвета, расположение объектов, освещение.
Свободное владение графическими редакторами для создания 2D- и 3D-изображений
Как минимум это Photoshop и 3ds Max.
Умение рисовать на графическом планшете. Это отдельный навык, который требует тренировки.
Базовые навыки рисунка от руки. Они нужны как минимум для большей творческой свободы. Художник постоянно ищет новые идеи и образы, делает зарисовки, и не всегда для этого под рукой есть планшет.
Способность творчески подходить к делу
Если специалист работает на высоком уровне, ему постоянно приходится генерировать идеи.
Внимание к мелочам. Будни художника CG полны рутинной работы: в качественных изображениях должна быть проработана каждая деталь.
Гибкость и желание учиться
Технологии постоянно меняются: специалист должен быть в курсе всех новшеств, чтобы оставаться востребованным.
Тайм-менеджмент. Создание компьютерной графики — это небыстрый процесс; в последний вечер перед дедлайном нарисовать игровую локацию точно не удастся. Поэтому важно грамотно планировать время.
Коммуникативные навыки. Отдельные специальности (скажем, концепт-арт или иллюстрация) позволяют художнику работать в одиночку на фрилансе, но чаще всего профессия подразумевает работу в команде.
Rachael House
Rachael House — многопрофильный художник, который пересекает границу между высококачественным искусством и коммерческими, повседневными предметами, такими как баннеры, значки и комиксы. Ее работа, как правило, зависит от сайта и отображается публично для достижения максимально возможного количества зрителей. Она занимается юмористическим социально-политическим вопросом, проводя праздничные мероприятия, чтобы сопровождать сами произведения (или, альтернативно, создавать такие работы, как пиньяты для конкретных событий). Работа Дома вращается вокруг пола, равенства и определений нормальности и была выставлена на нескольких странных фестивалях и в ЛГБТ.
Юность
В 22 года Хокни переехал в Лондон и поступил в Королевский художественный колледж. Он блестяще учился, и уже тогда его работы завоевывали призы и приобретались в частные коллекции.
Работа «Два сцепившихся мальчишки» 1961 года стала первым отражением темы гомосексуализма в его искусстве. Он написал на полотне: «Наслаждаемся силой, растягиваем локти, стискиваем пальцы. Вооруженные и бесстрашные, едим, пьем, спим, любим».
На последнем году обучения Хокни принципиально отказался писать дипломную работу, мотивируя это тем, что художник должен оцениваться исключительно на основании его художественных успехов. В качестве протеста Дэвид нарисовал скетч под названием «Дипломная работа». Разразился большой скандал, но в итоге свой диплом Хокни всё-таки получил.
О рейтинге
В первую очередь были отобраны те художники, которые активны или известны в сети, инновационны и готовы к экспериментам
Это важно, поскольку бум спроса на NFT пришел не со стороны традиционных коллекционеров, галлеристов и художников
В рейтинг внесены топ-10 предметов, которые могут действительно получить широкую популярность среди NFT-коллекционеров, но на самом деле этот список можно продолжать бесконечно. Цифровые персонажи известных мультфильмов (представьте, сколько будет стоить токен Микки Мауса), самые известные и/или дорогие фотографии, 3Д- модели работ современных скульпторов и архитекторов…
В список можно добавить любую работу, которая физически не может кому-то принадлежать, период жизни которой ограничен объективными факторами (в первую очередь на это влияет место и материал) или которой намного удобнее обладать в цифровом виде. И чем больше эта работа будет растиражирована в медиа, тем выше будет стоимость ее токена.
Sponsored
Sponsored
А теперь, собственно, рейтинг от Виталия Ситницкого.
Реакция
Положительный
Ричард Корк (в свое время искусствовед Времена) был стойким защитником художников, как и писатель Луиза Бак, и бывший Тайм-аут художественный редактор, Сара Кент. Сэр Николас Серота утвердил художников, выдвинув нескольких из них на Приз Тернера и их включение в Тейт коллекция.
Морин Пейли сказал: «То, что вышло из поколения YBA, — это смелость, вера в то, что вам все сойдет с рук».
Выступая в 2009 году, Ивона Блазвик директор Художественная галерея Уайтчепел сказал: «Момент YBA определенно мертв, но любой, кто думает, что они были точкой отсечения, ошибается. Они начали то, что с тех пор продолжает расти. Это еще не конец».
Отрицательный
В 1998 году Джон Виндзор в Независимый сказал, что работа YBA кажется ручной по сравнению с работой «шоковое искусство «1970-х, в том числе» странные безобразия «на Николас Тредуэлл Галерея, среди которых была «висит анатомически детализированная кожаная смирительная рубашка с гениталиями» под названием Розовое Распятие, Мэнди Хейверс.
В 1999 г. Застрявшие арт-группа была основана с явной анти-YBA. В 2002 году Бритарт подвергся резкой критике со стороны ведущего дирижера Сэра Саймон Рэттл, который, в свою очередь, был обвинен в плохом понимании концептуальный и визуальный искусство.[нужна цитата ]
Драматург Том Стоппард выступил с публичным осуждением, и Брайан Сьюэлл (искусствовед Вечерний стандарт) всегда был враждебным, как и Дэвид Ли, редактор Галка.Рольф Харрис телеведущая и артистка выделила Трейси Эмин Моя кровать как инсталляция, отталкивающая людей от искусства. «Я не понимаю, как вставать с постели и оставлять кровать неубранной, выставлять ее напоказ и говорить, что это стоит, я не знаю, 31 000 фунтов … Я не верю в это, я думаю, что это мошенничество».
Для Джеймс Хартфилд «Художественный бум 1990-х поощрял небрежность. Молодые британские художники предпочитали вдохновенный жест терпеливой работе. Они добавили возмущение публики к своим палитрам, но обнаружили, что он очень быстро исчез».
Участников группы пародируют в обычном мультсериале Бёрча «Молодые британские художники» в британском сатирическом журнале. Частный сыщик.
Феминизм в YBA
Художницы-женщины явно составляли меньшинство в среде молодых британских художников, где доминировали мужчины. Такие лица, как Сара Лукас, Дженни Сэвилл и Рэйчел Уайтрид имеют разный уровень пренебрежения в своих изображениях в СМИ, а также несравнимы по известности со сверстниками из YBA, такими как Херст.
Журнал Художественного общества Университета Сассекса описывает, как феминистки в 1980-х влияли на женщин-участниц творчества молодых британских художников, используя стратегию ниспровержения женских стереотипов. Другой дискурс о женской работе YBA включает обсуждение Рэйчел Уайтрид скульптурная практика. Утверждается, что Whiteread нарушает «четкую» концепцию, согласно которой женщины должны выполнять «женскую работу». Ее работа Девять таблиц пытается существовать в третьем пространстве, где формы не могут быть физически гендерными, но все же рассматриваться как женские объекты. Дэниел Огиливи выразил то, как концепция Джудит Батлер о том, что «… простой акт« действия », отливки объекта, который выражает гендер и не является какой-либо антропоморфной ассоциацией в самом произведении искусства», создает женское начало в работах Уайтред.
С преобладанием феминистской идеологии в обществе и современном искусстве критики утверждали, что художницам нравится Дженни Сэвилл в 1990-е исследовали надуманную идею «женственности», выдвинутую Патриархальной структурой. Во время учебы в художественной школе в Цинциннати феминистская страсть Сэвилла зародилась через осознание гендера в истории искусства. По ее собственным словам, она обнаружила, что «я всегда задавалась вопросом, почему в истории не было женщин-художников. Я обнаружила, что были, но об этом не сообщалось. Я поняла, что на меня повлияли мужские идеи. -государственное художественное училище ». Осознавая институциональный патриархат, Сэвилл начал рисовать обнаженные женские образы, которые не идеализировались. Вместо того чтобы продолжить общепризнанный исторический мужской взгляд на женские тела, Сэвилл создал изображения естественных женщин с подлинными недостатками. Волосы на лобке поднимаются вверх по животу и вокруг бедер, обесцвеченная кожа и участки лишней плоти. Деконструируя женское тело, Сэвилл заявил: «Я не пытаюсь учить, просто заставляю людей обсуждать, смотреть на то, как женщины были созданы мужчиной. Что такое красота? Красота — это обычно мужской образ женского тела. Мой женщины прекрасны в своей индивидуальности «.