Central saint martins college of art and design

Василий Тропинин (1776–1857)

Девушка со свечой. 1830-е

Одаренный крепостной графа Ираклия Моркова, окончил Академию с золотой медалью, хотя и посещал ее как «посторонний», то есть вольноприходящий ученик. Своей романтической живописью «русский Грёз» снискал уважение не только в кругу художников, но даже был замечен императрицей. Положение этого талантливого крепостного возмущало просвещенное дворянство. И очень устраивало его хозяина — графа Моркова у которого Тропинин был и лакеем, и кондитером, и художником, и даже архитектором. За него просили графиня Гудович и генерал Тучков, академик Свиньин и литератор Майков, однако вольную он получил лишь в 1823 году, когда ему уже было 47 лет. Зато сына художника, Арсения, Морков оставил при себе. Семья полностью воссоединилась спустя пять лет, после смерти старого графа, наследники которого не решились продолжать издевательства над знаменитым на всю Россию живописцем.

Кадры, отобранные вручную

Средний возраст преподавателей в колледже — 27 лет. Фото пресс-службы колледжа.

Когда в кабинет приходит настоящий преподаватель, ребята вылезают из своих телефонов, и начинают слушать. Как бы хорошо учитель не знал предмет, никаким ором авторитет не заработаешь, нужна харизма — притягательная человеческая энергия. Если учитель не верит в своих студентов, а просто дает по плану материал, то они не будут его слушать. 

Честно сказать, иногда мне кажется, что педагогическое образование для нашей сферы даже вредит

Важно, чтобы в составе колледжа практиков было больше, чем теоретиков. Конечно, проблема для образовательной организации — найти профессионалов высокого уровня и убедить их начать преподавать

Нам это удается. Например, наш коммерческий директор — бывший топ-менеджер Газпром-медиа, и он же ведет направление медиабизнеса. 

Чтобы начать преподавать в нашем колледже, нужно пройти несколько собеседований и провести открытый урок, после чего собираем у студентов обратную связь. Следующая ступень — трехнедельное обучение. Практикам даем базу психолого-педагогического знания, чтобы люди, которые классно знают свой предмет, могли о нем интересно рассказывать. 

Если все студенты оценивают преподавателя негативно, я с ним обязательно разговариваю, плохие результаты анкеты — не повод к увольнению. Мой подход простой: если у человека есть способность к рефлексии, с ним можно работать, а если нет, то будет в ответ только агрессия: «Я хороший, а они дураки». 

История [ править ]

Центральный колледж искусств и дизайна Святого Мартина был образован в 1989 году в результате слияния Центральной школы искусства и дизайна , основанной в 1896 году, и Школы искусств Святого Мартина , основанной в 1854 году. С 1986 года обе школы имели входил в состав Лондонского института , созданного Управлением образования Внутреннего Лондона для объединения семи лондонских школ искусства, дизайна, моды и средств массовой информации. Лондонский институт стал юридическим лицом в 1988 году, мог присуждать степени преподавателя с 1993 года, получил статус университета в 2003 году и был переименован в Лондонский университет искусств в 2004 году. Он также включает в себя Кэмбервелл Колледж искусств ,Колледж искусств Челси , Лондонский колледж связи , Лондонский колледж моды и Уимблдонский колледж искусств .

Драматический центр Лондона , основанный в 1963 году, присоединился к Central Saint Martins в 1999 году в качестве неотъемлемых школ, сохраняя свое имя и учение подходов. Байам Шоу школа искусств , основанная в 1910 году, была слита в Central Saint Martins в 2003 году.

Центральная школа искусства и дизайна править

Центральная школа искусства и дизайна, Саутгемптон-Роу, Холборн, Лондон WC1B 4AP: Голубая табличка для Уильяма Летаби , первого директора Центральной школы искусств и ремесел, размещенная Советом графства Лондона в 1957 году.

Центральная школа искусства и дизайна была основана как Центральная школа искусств и ремесел в 1896 году Советом графства Лондона . Он вырос прямо из движения искусств и ремесел из Уильяма Морриса и Джона Раскина . Первым директором с 1896 по 1911 год был Уильям Ричард Летаби ; синий налет в его памяти был возведен в 1957 году Школа была на первом расположен в Морли зале, арендованный от Regent Street Polytechnic . Он переехал в специально построенном помещении в Southampton Row , в Камден , в 1908. В том же годуКоролевская женская художественная школа , основанная в 1842 году, была присоединена к школе. Central стал частью Лондонского института в 1986 году и слился с Saint Martin’s в 1989 году.

Школа искусств Святого Мартина править

Школа искусств Святого Мартина была основана в 1854 году Генри Маккензи , викарием церкви Святого Мартина-на-полях . Он стал независимым от церкви в 1859 году. Франк Мартин стал главой отдела скульптуры в 1952 году; он привлек в качестве преподавателей молодых скульпторов и недавних выпускников кафедры. Среди них особенно влиятельным был Энтони Каро . Группа вокруг него стала известна как Новое поколение британских скульпторов, а скульптурный отдел Сен-Мартен стал, по словам Тима Скотта, «самым известным в мире искусства». Saint Martin’s стал частью Лондонского института в 1986 году и слился с Central в 1989 году.

Лондонский драматический центр править

Драматический центр Лондона был основан в 1963 году отколовшейся группой преподавателей и студентов из Центральной школе речи и драмы , во главе с Джоном Blatchley, Ят Мальмгреном и Кристофер Fettes. Школа является членом Drama UK а ее бакалаврский курс актерского мастерства аккредитован Drama UK. Лондонский драматический центр объединился с Central Saint Martins в 1999 году. О закрытии центра было объявлено в 2020 году, но курсы актерского мастерства будут продолжены под эгидой St Martins.

Школа искусств Байама Шоу править

Школа искусств Байама Шоу была основана художниками Джоном Байамом Шоу и Рексом Викатом Коулом в 1910 году как школа рисунка и живописи . Первоначально он располагался на Кэмпден-стрит, Кенсингтон , а в 1990 году переехал в более просторное помещение в Арчвее . В 2003 году он был передан Central Saint Martins.

Кембриджские традиции и интересные факты

Одна из наиболее забавных традиций Кембриджского университета – «Деревянная ложка» (Wooden spoon). По легенде такую «награду» получал студент, получивший самый низкий балл на экзамене по математике. К сожалению, сейчас эта традиция стала историей, а последняя ложка (размером с весло!) была вручена нерадивому студенту в 1909 году.

Интересная история связана с так называемым Математическим мостом (The Mathematical Bridge), расположенным в Queen’s College. Считается, что мост был построен самим Исааком Ньютоном, который якобы смог сконструировать и построить мост без единого гвоздя. Откуда пошла эта легенда неизвестно, но ученые доподлинно выяснили, что все это не более чем красивая выдумка, мост был построен через 22 года после смерти Ньютона (а шурупы и болты использовались при строительстве!).

Особого внимания заслуживает романтичный Мост Вздохов (The Bridge of Sighs). Считается, что свое название мост получил из-за неудачливого в любви юноши, который так и не дождался невесту. Мост Вздохов – единственный мост, имеющий стены и крышу, так что вздыхать молодой человек мог в очень даже комфортных условиях. Ну а сейчас на мосту вздыхают студенты, ожидающие очередной сессии.

Прогуливаясь по кампусам Кембриджского университета, можно увидеть молодых людей в синих пиджаках – это не просто модники! Привилегию носить такие пиджаки получают студенты, достигшие значительных успехов в каком-либо виде спорта. Перед вами парень в синем пиджаке – знайте, он не только умник и студент Кембриджа, но и первоклассный спортсмен!

Немало историй ходит и про необычные вопросы на вступительных интервью. Провокации и неожиданности – это именно то, к чему нужно готовиться (хотя как к этому подготовишься?!). Например, вопрос «расскажи мне о банане» уже никого не удивляет!

Традиционно часть выпускной церемонии в Кембридже проводится на латыни. И это несмотря на то, что большая часть студентов не знают и не используют этот «мертвый язык». Звучит красиво и торжественно – что еще нужно?!

Кому подойдёт обучение в стиле Liberal Arts

Либеральное образование — один из трендов будущего образования, которые постепенно заменяют классические подходы профильных учебных программ. Но всё же, кому модель Либерал Артс подойдёт уже сегодня:

  1. Тем, кто ещё не определился со специальностью после 11 класса.
  2. Тем, кто не уверен, что ему подходит выбранная специальность.
  3. Тем, на кого давят родители и окружающие, не давая самостоятельно найти ответ на вопрос: «кем я хочу быть?»
  4. Тем, кто хочет изучить сразу несколько далёких друг от друга направлений.
  5. Тем, кто хочет учиться на определённой специальности, но набор ЕГЭ не позволяет поступать в профильный вуз.
  6. Тем, кто следит за мировыми тенденциями и хочет получить современное образование.
  7. Тем, кто любит менять сферы деятельности.

Йельский университет-драма (МИД)

Список лучших колледжей исполнительского искусства не был бы полным без Йельской школы драмы. Эта школа всемирно известна своей программой актерского мастерства МИД; однако я бы не советовал заниматься более общей программой бакалавриата, что не дает вам доступа к тем же преподавателям или возможностям работы.

Программа MFA предлагает программы во всех аспектах выступления, от актерского мастерства до технического дизайна и сценического менеджмента. Школа драмы также может похвастаться длинным списком известных выпускников, в том числе Мерил Стрип, Анджела Бассет, Сигурни Уивер, Пол Джаматти и Лупита Нионго. Школа также вкладывает значительные средства в создание сетей для учащихся; студенты последнего курса выступают на презентациях в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе перед профессионалами отрасли.

За последние 10 лет 100% выпускников получили агентов. или менеджеры в течение первого месяца после окончания школы. Так что, если вы серьезно настроены сделать карьеру в исполнительском искусстве, вам обязательно стоит рассмотреть программу МИД Йельского университета.

Северо-Западный университет-драма

Северо-западный одна из немногих театральных школ, не требующая прослушивания для поступления. Однако поступить сложно, потому что студенты-драматурги должны соответствовать высоким академическим стандартам и текущий уровень приема в университеты составляет около 8%. Неудивительно, что многие выпускники программы сделали блестящую карьеру. Среди самых известных выпускников школы Дэвид Швиммер, Стивен Колберт, Анна Ганн, Джулия Луи-Дрейфус и Зак Брафф.

Студенты бакалавриата Северо-Западного университета имеют множество возможностей выступить как в спонсируемых школой, так и в организованных студентами шоу. В Центре исполнительских видов искусства Wirtz проводится до 40 представлений в год, а еще 40 представлений под руководством студентов проходят по всему университетскому городку. Кроме того, пожилые люди приглашаются к участию в выставках в Нью-Йорке и Чикаго. перед профессионалами отрасли.

Проявлять себя.

Игорь Грабарь (1871–1960)

Рябины. 1924

Русский и советский живописец, реставратор, искусствовед, просветитель, музейный деятель, педагог, профессор. Игорь Грабарь родился в Будапеште в семье галицко-русского общественного деятеля, депутата австрийского парламента Эммануила Грабаря. В 1876 году родители, бывшие в числе сторонников славянского освободительного движения, поселились в России. Мальчик с детства мечтал о живописи. Обучаясь в московском лицее, он постоянно изучал коллекцию Третьякова и другие собрания Москвы. В 18 лет без гроша в кармане приехал в Санкт-Петербург и поступил сразу на два факультета — юридический и историко-филологический. Обучаясь там, он тщательно готовился к поступлению в Академию художеств. Игорь Грабарь был учеником Репина, много путешествовал по Европе. С 1913 по 1925 год Грабарь возглавлял Третьяковскую галерею и реформировал принципы музейной работы. В 1918-м он стал инициатором такой институции, как Центральные реставрационные мастерские, которые также возглавлял до 1930 года. Сегодня эти мастерские — Всероссийский реставрационный центр имени И.П. Грабаря.

Структура университета. Факультеты и колледжи Кембриджа

В настоящий момент в University of Cambridge учатся более 20 000 студентов. Штат сотрудников составляет около 11 000 человек.

В структуре университета 31 колледж и 6 академических школ.

Каждый College регулируется своим Уставом и правилами, являясь при этом неотъемлемой частью университета. Университетские колледжи предоставляют студентам и преподавателям проживание, дают социальные гарантии, организуют учебный процесс и осуществляют разнообразную поддержку, в том числе и финансовую в виде грантов и стипендий (scholarship).

Каждая из шести школ (School) образует административную группу факультетов и других учреждений (всего их более 150!) В числе этих групп: искусство и гуманитарные науки, биологические науки, клиническая медицина, гуманитарные и социальные науки (social sciences), физические науки и технологии.

Каждая школа формирует совет, в который входят представители факультетов и кафедр. Школы представлены в Генеральном совете университета.

Факультеты Кембриджа организуют обучение и исследования по отдельным дисциплинам или группам предметов. Подразделения факультетов именуются департаментами.

Одно из подразделений Кембриджского университета — Cambridge Assessment International Education – организация, занимающая глобальной стандартизацией международного образования. CAIE занимается разработкой программ обучения, а также проводит инспекции и проверки школ, работающих по кембриджским программам по всему миру.

Академические квалификации, которые получают ученики по результатам кембриджских экзаменов, признаются по всему миру. Ежегодно почти миллион учащихся в разных точках земного шара готовятся к Cambridge Exams. Среди них и ученики Heritage School! Кембриджская аккредитация была для нашей семьи главным критерием при выборе школы, Heritage School – одна из немногих российских школ, имеющая возможность принимать экзамены A-Levels.

Университет Карнеги-Меллона-Драма

Карнеги-Меллон имеет долгую историю первоклассного драматического образования: фактически, это был первый театральный институт в США, выдавший дипломы

Что еще более важно, Карнеги-Меллон драматический центр с преподавательским составом профессиональных театральных деятелей и известными выпускниками, в том числе Холли Хантер, Билли Портер, Джудит Лайт, Тед Дэнсон и Закари Куинто. Эта школа также предлагает отдельные степени по актерскому мастерству и музыкальному театру, что дает студентам возможность специализироваться на различных типах спектаклей

Драматический факультет предлагает уникальное практическое образование, которое дает студентам множество возможностей на сцене. В кафедра проводит 20 выставок в год, позволяя много возможностей производительности. Кроме того, школа ежегодно отменяет уроки на неделю, чтобы студенты могли участвовать в спектаклях любого рода (например, оригинальные произведения или адаптации фильмов). Пожилые люди выступают на выставках в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Питтсбурге. перед профессионалами отрасли.

Кроме того, Карнеги-Меллон предлагает студентам возможность участвовать в междисциплинарных исследованиях в Студии творческих исследований и Центре искусств в обществе. Если вам интересно посмотреть, как драма может повлиять на мир как на сцене, так и за ее пределами, то Карнеги-Меллон вам идеально подойдет.

В театральной школе есть веселые костюмы!

Микеланджело

Продолжительность жизни: 6 марта 1475 г. — 18 февраля 1564 г.

Национальность: итальянец

Микеланджело

Микеланджело ди Лодовико Буонарроти Симони был «человеком эпохи Возрождения» или «Универсальным гением», который преуспел в различных областях, включая живопись, архитектуру, поэзию и инженерию. Однако, прежде всего, он считается величайшим скульптором всех времен. В его жизни Микеланджело часто называли Il Divino («божественный»). После его смерти последующие художники попытались подражать его страстному, очень личному стилю, приводящему к маньеризму, следующему главному движению в западном искусстве. Микеланджело, пожалуй, самая влиятельная фигура в истории западного искусства, чьи работы в живописи, скульптуре и архитектуре оказали беспрецедентное влияние на развитие искусства на западе. Его статуя Давида — самая известная скульптура на западе; его фрески на потолке Сикстинской капеллы и Страшный суд на его алтарной стене гарантируют ему место среди величайших художников; и его базилика Святого Петра является наиболее известным произведением архитектуры эпохи Возрождения.

Шедевр: Давид (1504)

Давид (1504)

Другие известные работы:

  • Сотворение Адама (1512)
  • Базилика Святого Петра (1626)

Валентин Серов (1865–1911)

Дети. 1899

Родился в музыкальной семье: мать — пианистка, отец — известный композитор Александр Серов. Страсть мальчика к рисованию, по-видимому передалась от отца, который в юности даже мечтал стать живописцем. После смерти главы семьи мать, желая отвлечь сына от горестных мыслей, отдает его в ученики к Репину, который отметил даровитость Серова и рекомендовал поступать в Академию. Серов поступил, но вскоре бросил занятия, поскольку учиться здесь ему уже было нечему. А к наградам и дипломам он был равнодушен. Его учитель Павел Чистяков отмечал, что он «еще не встречал в другом человеке такой меры всестороннего художественного постижения в искусстве, какая отпущена была природой Серову. И рисунок, и колорит, и светотень, и характерность, и чувство цельности своей задачи, и композиция — все было у Серова, и было в превосходной степени».

Университет Фордхэма-Танец

Фордхэм расположен в Бронксе, а это значит, что студенты будут погружены в танцевальную культуру и историю с того момента, как войдут в кампус. Известен прежде всего своими партнерство с Американским театром танца Элвина Эйли, Fordham предлагает студентам гуманитарное образование и сотрудничество со всемирно известной труппой современного танца. Кроме того, программа и компания звонят в Линкольн-центр домой, что довольно удивительно!

Многие выпускники продолжают выступать в Американском театре танца Элвина Эйли после окончания учебы, в то время как другие продолжают танцевать в престижных труппах и на Бродвее. Среди выдающихся выпускников Фордхэма по танцам — Эфраим Сайкс (выступавший в Гамильтон на Бродвее), Энн Содер (Марта Грэм) и Виктория Гуахардо (Момикс).

История

Central Saint Martins College of Art and Design был образован в 1989 году в результате слияния Центральная школа искусства и дизайна, основанная в 1896 году, и Школа искусств Святого Мартина, основан в 1854 году. С 1986 года обе школы входили в Лондонский институт, образованный Управление образования Внутреннего Лондона объединить семь лондонских школ искусства, дизайна, моды и медиа. Лондонский институт стал юридическим лицом в 1988 году, мог присуждать преподаваемые степени с 1993 года, получил статус университета в 2003 году и был переименован в Лондонский университет искусств в 2004 году. Он также включает Кэмбервелл колледж искусств, Колледж искусств Челси, то Лондонский колледж связи, то Лондонский колледж моды и Уимблдонский колледж искусств.

В Драматический центр Лондона, основанная в 1963 году, присоединилась к Central Saint Martins в 1999 году как целостная школа, сохранив свое название и методы обучения. В Школа искусств Байама Шоу, основанная в 1910 году, была объединена с Central Saint Martins в 2003 году.

Центральная школа искусства и дизайна

Центральная школа искусства и дизайна, Саутгемптон-Роу, Холборн, Лондон, WC1B 4AP: Синий налет для Уильям Летаби, первый директор Центральной художественно-ремесленной школы. Лондонский Совет графства в 1957 г.

Центральная школа искусств и дизайна была основана как Центральная школа искусств и ремесел в 1896 году. Лондонский Совет графства. Он вырос прямо из Движение искусств и ремесел из Уильям Моррис и Джон Раскин. Первый директор, с 1896 по 1911 год, был Уильям Ричард Летаби; а синий налет в его память был установлен в 1957 году. Изначально школа располагалась в Морли-холле, арендованном у Политехнический институт на Риджент-стрит. Он переехал в специально построенное помещение в г. Саутгемптон Роу, в Лондонский боро Камден, в 1908 г. В том же году Королевская женская школа искусств, основанный в 1842 году, был присоединен к школе. Central стал частью Лондонского института в 1986 году и слился с Saint Martin’s в 1989 году.

Школа искусств Святого Мартина

Школа искусств Сен-Мартен была основана в 1854 г. Генри Маккензи, викарий церкви Сен-Мартен-в-полях. Он стал независимым от церкви в 1859 году. Фрэнк Мартин возглавил скульптура кафедра в 1952 г .; он привлек в качестве преподавателей молодых скульпторов и недавних выпускников кафедры. Среди этих, Энтони Каро был особенно влиятельным. Группа вокруг него стала известна как Новое поколение британских скульпторов, а отдел скульптуры Святого Мартина стал, по словам Тим Скотт: «Самый известный в мире искусства». Saint Martin’s стал частью Лондонского института в 1986 году и слился с Central в 1989 году.

Драматический центр Лондона

В Драматический центр Лондона была основана в 1963 году отколовшейся группой преподавателей и студентов из Центральная школа речи и драмы под руководством Джона Блатчли, Ят Мальмгрен и Кристофер Феттс. Школа является членом Драма Великобритании и его студент Играет роль Курс аккредитован Drama UK. Лондонский драматический центр объединился с Central Saint Martins в 1999 году. О закрытии центра было объявлено в 2020 году, но курсы актерского мастерства будут продолжены под эгидой St Martins.

Школа искусств Байама Шоу

Художественная школа Баяма Шоу была основана художниками Джон Байам Шоу и Рекс Вика Коул в 1910 году как школа Рисование и картина. Первоначально он был расположен на Кэмпден-стрит, Кенсингтон, и переехал в более просторное помещение в Арка в 1990 году. Он был отнесен к Central Saint Martins в 2003 году.

Университет Южной Калифорнии-Драма

Университет Южной Калифорнии известен своей кинопрограммой, но у него также есть фантастическая драматическая программа. Вероятно, это неудивительно, учитывая, что школа расположена в Лос-Анджелесе, в самом сердце киноиндустрии.. Из-за этого школа приглашает многих приезжих художников работать со студентами над развитием своего ремесла. Среди бывших приезжих художников — Лиза Кудроу, Брайан Крэнстон и Тони Шалхуб.

Программа гордится тем, что программы подбираются с учетом индивидуальных потребностей каждого учащегося. и цели. Несмотря на то, что все студенты получают прочную основу в драматическом искусстве, они также могут посещать узкоспециализированные занятия, такие как Stand Up Comedy и Medical Clowning. Это позволяет студентам сконцентрировать свое обучение в соответствии с их будущей карьерой. Среди известных выпускников Школы драматических искусств USC — Форест Уитакер, Троян Беллисарио, Дебора Энн Уолл и Бек Беннетт.

Университет Тафтса — Медфорд, Массачусетс

Совместная школа Музея изящных искусств и программа Tufts BFA означает, что вы получаете преимущества высшего гуманитарного образования в сочетании со студийным обучением искусству. Учащиеся полностью зачислены в обе школы с доступом к ресурсам, предлагаемым этими двумя учреждениями.

Эта художественная программа — хороший вариант для студентов, которым важна гибкость: Учебная программа студии является полностью факультативной, поэтому вы можете выбрать курсы, которые вас больше всего интересуют.

  • Предлагаемые степени: BFA
  • Зачисление в бакалавриат: 5,907
  • Скорость принятия: 15%
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стиль жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: