Мотоциклы-крысы (rat style bikes)

Ангелы ада на колёсах (1967)

До « Беспечного ездока»  Джек Николсон также снялся в этом байкерском фильме, который на самом деле больше всего похож на « Сыновья анархии».  Николсон играет дежурного на заправке по имени Поэт, который производит впечатление на байкерскую банду «Ангелов ада» и в конечном итоге оказывается поглощенным их кругом.

Поскольку Поэт провел большую часть своей жизни в одиночестве, он поначалу рад быть частью группы крутых парней. Однако вскоре его совесть просыпается, когда он становится свидетелем жестоких преступлений банды, включая грабежи и убийства. На мотоциклы приятно смотреть, как и на часто обеспокоенного молодого Николсона в роли Поэта.

Сыны анархии (сериал, 2008 – 2014)

В провинциальном городке Калифорнии власть принадлежит байкерской группировке с двойственной идеологией. Члены клуба поддерживают порядок на улицах, очищая их от преступников, но при этом сами продают наркотики и оружие из Ирландии, а при необходимости готовы убивать. Главный герой культового телешоу Джекс Теллер балансирует на грани между криминалом и бизнесом, пытаясь изменить судьбу клуба, что приводит президента байкеров к личной трагедии и гибели друзей.

Оригинальное названиеSons of AnarchyЖанрТриллер, драма, криминалАктерыЧарли Ханнэм, Рон Перлман, Кэти Сагал…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 8.2, IMDb – 8.5Возрастные ограничения16+

Оптимальные модели для новичков

Yamaha

Virago

Чоппер с 400-кубовым V-образным двигателем с воздушным охлаждением, карданом и 2 карбюраторами — очень простой по конструкции, благодаря малому весу легко управляемый. Этому же способствуют низкий центр тяжести, относительно узкое заднее колесо, короткая колёсная база. Снижению центра тяжести помогает резервный бак под седлом.

XVS 400 Drag Star

Крупный 400-кубовый чоппер, рекомендуется для высоких мотоциклистов. Классические комплектующие: V-твин, карданный привод, воздушное охлаждение, 2 карбюратора. Есть классическая версия и кастом.

Suzuki

Savage

Одноцилиндровый, с воздушным охлаждением мотора, байк является покладистым и лёгким по весу. 400-кубовая модель на цепном приводе, 600-кубовая — на ременном.

VS400 Intruder

Ещё одна популярная модель японского производителя Suzuki. В модели сочетаются хорошие теххарактеристики с недорогой ценой. Карданный привод, карбюраторное питание, М-образная двойка с жидкостным охлаждением — вот составляющие этого резвого, динамичного байка. Отличительная черта — высокий для этого вида центр тяжести.

Honda

Steed

Мотоцикл-легенда от Хонды феноменально надёжный в сочетании с доступной ценой. Двигатель 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение, привод цепной. У версии 400-кубовой 5-ступенчатая, а у 600-кубовой — 4-ступенчатая коробка передач. Преимущества байка — прекрасная управляемость, лёгкий вес.

Rebel CMX 250

Лёгкий, скромных размеров чоппер, средней мощности, но высоконадёжный. Прекрасный вариант для водителя-девушки.

Shadow 400

По техническим характеристикам мотоцикл близок к модели Steed. Оснащён жидкостным охлаждением двигателя, карбюраторной системой, цепью. Высоконадёжный вариант для новичков и не только.

Kawasaki

VN 400 Vulcan

Японский мотоцикл в 400 кубов станет хорошим другом байкеру-новичку. Особенность — большой размер, подходящий для высоких владельцев.

ZL 400 Eliminator

Гибрид спортбайка и чоппера с рядным 4-цилиндровым мотором, жидкостным охлаждением, цепным приводом. 50 л. с. выдвигает мощный «Элиминатор» в лидеры в классе 400 кубов. Для вождения такого байка лучше иметь опыт.

Покраска мотоцикла в домашних условиях

Любое дизайнерское новшество способно так обновить вид старого мотоцикла, что его, если не присматриваться, можно и не узнать. К таким кардинальным изменениям внешнего вида причисляют покраску. Да, новый цвет, лак, перелив – и вот он, совершенно новый мотоцикл. А если добавить собственных «примочек», то железный конь станет просто индивидуальностью. Но реальна ли покраска мотоцикла своими руками или же стоит платить мастерской? На этот и другие вопросы можно найти ответы ниже.

Первым делом — краска, ну а техника потом

Именно краска является компонентом с большой буквы, не «прямые руки», а именно краска. Потому что неуклюжий человек с дорогим колером может получить привлекательный результат, а мастер с непонятно чем ничего хорошего не получит

Поэтому так важно разобраться в рецептуре и компонентах

Есть небольшие факторы, на которые стоит обращать внимание во время покупки краски. Во-первых, стоимость

Это даже не стоит объяснять. Чем дешевле выйдет данное дизайнерское решение, тем лучше. Во-вторых, техника и сложность нанесения материала. Иногда случается так, что собственными руками просто невозможно нанести краску. Она то лопается, то слезает, в общем, нужны особая обстановка и специальные инструменты. В-третьих, время высыхания. На данный фактор тоже стоит обращать внимание. Ведь не каждый материал сохнет быстро и равномерно, для некоторых вариантов стоит создавать особые условия.

Покраска мотоцикла обычно затрагивает использование трех видов краски. Каждый из них обладает своими качествами и особенностями. Какой выбрать — решать каждому индивидуально. Итак, первый вид красящего материала – нитроэмалевый. Он один из самых распространенных. Почему? Потому что нитроэмалевые краски самые дешевые. Но, как всегда, небольшая стоимость не есть показатель качества. Сначала плюсы. НЭ (аббревиатура, часто встречается на упаковках) очень быстро сохнет. Всего десять–тридцать минут при комнатной температуре, и краска высохнет. Это достаточно хорошее качество, ведь оно позволяет ускорять процесс работы. Нитроэмалевый материал легко наносить. К тому же нитрокраска (еще одно название НЭ) имеет огромную гамму цветов. Все это выгодно выделяет нитроэмалевую краску, если бы не один минус: слабая устойчивость к химическим и механическим воздействиям. НЭ не терпит пролитого бензина, ударов дорожных камней. Алкидная краска — полная противоположность нитрокраске. Она дорогая, не имеет разнообразия цветов. Но устойчива к воздействиям. И средний вариант – акриловая. Все параметры находятся на среднем уровне, включая цену. Поэтому именно акриловый материал подходит для покраски в домашних условиях.

Не секрет, что прежде чем красить любую поверхность, её нужно сначала тщательно обработать. Что же делать? Сперва стоит снять все части, которые впоследствии будут подвержены данной процедуре. Когда все детали разложены по местам, надо приниматься за обработку. Покраска мотоцикла начинается с обточки деталей наждачной бумагой. Ведь поверхность должна быть идеально ровной. Фронт работ готов? Тогда следующий шаг – это грунтовка. Для этой процедуры хорошо подойдет автомобильная грунтовка в баллонах. Данную белую смесь стоит наносить качественно, ведь уже сейчас закладывается результат. Все подготовлено – время красить. Акриловый материал быстро сохнет. Краску нужно укладывать в несколько слоев. Конечная закрепляющая процедура – лакировка. Лак придаст блеск и сохранит краску в первозданном виде. Опять же можно использовать материалы в баллонах. Их плюс – легкость в использовании.

Покраска мотоцикла: цена

Новый дизайн не влетит вам в копеечку. Все материалы стоят недорого (примерно 200 рублей за каждый баллончик). Главное — это собственная работа.

fb.ru

Точные местоположения всех частей для Чоппера

Ищете точное местоположение каждой части Чоппера в игре Last Day On Earth Survival? Таким образом, ваш поиск заканчивается здесь, потому что в этом посте мы расскажем вам, где и как вы можете найти все необходимые части для завершения мотоцикла. Так что просто прочитайте этот пост и у вас получиться найти недостающие элименты.

Как и для чего можно использовать мотоцикл

После завершения всех работ над чоппером в меню мотоцикла появятся опции для заправки техники, ее раскраски и хранения в ней предметов. Эти разделы называются следующим образом: «Перекрашивание», «Багаж» и «Залить/Вылить».

На глобальной карте помимо опций «Бежать» и «Идти» вы увидите надпись «Ехать». Она позволит вам перемещаться в те или иные локации так же быстро, как при использовании бега, но энергия при этом тратиться не будет. Зато начнет расходоваться бензин. В бак мотоцикла можно залить 200 единиц горючего. После прибытия на локацию ваша мототехника будет припаркована неподалеку от места, где персонаж появляется на экране.

Перекрашивание мотоцикла

Для покраски чоппера в другой цвет вам понадобится шаблон и краски. Отыскать схему можно будет в 1-м нижнем уровне бункера Альфа. В настоящее время в игре представлено 10 различных цветов для мотоцикла, но в будущем эта цифра наверняка будет увеличена.

Вы сможете как налить, так и вылить бензин из чоппера. Для того чтобы добавить топливо разместите бензин (канистра) или бутылку с бензином в нужном слоте и выберите опцию «Залить». Если вы хотите вылить горючее, то разместите пустую бутылку в слоте и выберите опцию «Вылить» (в багаже должен иметься пустой слот).

  • С одной канистры бензина можно получить 25 единиц топлива для мотоцикла. Сама канистра при использовании исчезает.
  • С одной бутылки с бензином можно получить 10 единиц топлива для мотоцикла. После ее использования в багаже чоппера появится одна пустая бутылка.

Уровень топлива у мотоцикла можно взглянуть либо в его меню, либо на экране карты (отображается в виде дополнительной панельки неподалеку от шкалы с энергией). Найти бензин же можно в других мотоциклах, являющихся обычными декорациями – просто сливайте его в пустые бутылки.

Багаж

Мотоцикл имеет 3 свободных слота для хранения различных предметов. Для транспортировки большого количества вещей он мало подходит, поэтому всегда берите с собой рюкзак. Впрочем, до появления вездехода чоппер остается лучшим транспортным средством в игре.

Чоппер-измельчитель для кухни имеет как правило кнопку, при нажатии которой и работают ножи, пока они работают он измельчает. Дольше жмете кнопку – меньше кусочки получаются и так до пюре можно дойти.

Че Гевара: Дневники мотоциклиста (2004)

«Че Гевара: Дневники мотоциклиста», снятые популярным бразильским режиссером Уолтером Саллесом, — это фильм о Че Гевере, но это не фильм о революции. Основанный на собственных мемуарах революционного лидера, фильм рассказывает о том, как он путешествовал по Южной Америке в 1950-х годах в качестве студента-медика.

Адреналина в большинстве фильмов о байкерах здесь не хватает, но фильм медленно проведет вас через небольшие события, которые сформировали сознание культового лидера. Когда его байк выходит из строя, он взаимодействует с людьми, тем самым понимая, насколько они страдают от бедности и политического угнетения.

«Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо», и необычайная судьба их машин

«Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо» (Harley Davidson и Malboro Man) не стал шедевром кинематографии, но эта картина имела такой заряд энергии, что даже сегодня, после просмотра фильма, трудно побороть желание сесть на мотоцикл и умчаться в дали дальние. Фильм был создан в начале 1990-х годов, когда Микки Рурк (Харли Дэвидсон) и Дон Джонсон (ковбой Мальборо) выглядят как поклонники кино, а не как ветераны Первой или Второй мировой войны. Особенно Рурк сильно изменился после «9 с половиной недель», и это изменение отлично использовал режиссер Даррен Аронофски в фильме «Рестлер», в котором Рурк играет самого себя. В картине Саймона Винсера Рурк все еще красив и молод.

«Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо» был легким, юмористическим фильмом, в котором философ Харли Дэвидсон и безумный ковбой Мальборо должны помочь другу – спасти его от банкиров, пытающихся отнять бар друга всеми способами. Что могут сделать два мотоциклиста? Конечно, ограбить банк. Как говорит Харли Дэвидсон, “лучше быть мертвым и крутым, чем живым и не крутым” (в оригинале It´s better to be dead and cool, than alive and uncool). Это девиз двух друзей, и, прежде всего, незабываемый кастом Harley-Davidson FXR, на котором Микки Рурк давал жару, стали культовымы.


Кадр из фильма “Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо”

Очевидно, необычный внешний вид этой машины, которая была построена командой Bartels Harley-Davidson из Калифорнии, была основана на дизайне, нарисованном Рурком на барной салфетке. Четыре машины под названием «Черная смерть» были сделаны для фильма, но только две из них участвовали в съемках. Характерные изображения на мотоциклах, то есть черепа и карты, являются, вероятно, наиболее узнаваемым и наиболее часто копируемым дизайном мотоцикла. Как сложилась судьба этих машин?

Первые два, а именно «Черная смерть 1» и «Черная смерть 2» были… списаны. Другой, построенный Билли Уэстбруком для Рурка, был почти сразу же украден. Третий экземпляр, эскиз которого был сделан Рурком, был построен командой Bartels – там где были созданы упомянутые «Черная смерть 1» и «Черная смерть 2». Четвертый, который был сконструирован Джином и Дейвом Фурнье и Алланом Барси из Bartels, отправился в MGM, и сегодня им можно полюбоваться в Лесс Хиллз Харли Дэвидсон в Айове. Он был куплен у MGM в 1995 году Джином Томасоном за 12 000 долларов.

Именно этот четвертый мотоцикл использовался в большинстве сцен фильма. Номер №3 участововал в наиболее сложных трюках. Ездил на нем Чак Зито, актер, каскадер и член знаменитой банды “Ангелы ада”, который разбил этот мот в Пелхэм-Бэй в октябре 1999 года. Позже Зито опубликовал свою собственную автобиографию, в которой он показал, что у него все еще есть этот мотоцикл или, точнее, то что от него осталось. Добавим, что Black Death под номером 3 была модель FXLR 1989 года, а не FXR, как в случае остальных мотов из фильма.

Почему эта классика Harley с двигателем Evolution сделала такую ​​головокружительную карьеру? Это был минималистичный и “сырой” мотоцикл. Его стиль, кажется, вне времени и идеально подходит герою, который ездит на этой машине. Харли Дэвидсон также казался несокрушимым и надежным. Так возникла легенда их обоих, которая до сих пор будоражит фантазии каждого, кто увидит этот фильм, а компания Harley-Davidson по-прежнему удовлетворяет мечты тысяч байкеров, которые хотят быть хоть немного такими, как тогда был Рурк.

Это конец этой истории? Нет, она продолжается.

Post Views: 6 088

Спортивно-туристические

Нечто среднее между туринговыми и спортивными моделями. По уровню комфорта спортивно-туристические модели похожи на туринговые байки. Их сближают прямая посадка, высокое ветровое стекло и другие детали, облегчающие жизнь райдеру. Большую мощность и обтекаемый корпус в пластиковом обвесе спорт-туристы позаимствовали у спортивных моделей.

На спортивно-туристических мотоциклах удобно преодолевать большие расстояния по дорогам с твёрдым покрытием. Пример классического спорт-туриста — CFMOTO 650 TK (ABS). Его 650-кубовый движок выдаёт 61 л. с., а небольшой дорожный просвет в 140 мм и обтекатели положительно влияют на скоростные характеристики. Для вещей предусмотрено два вместительных боковых кофра и небольшая грузовая площадка.

Мотоцикл CFMOTO 650 TK

Dodge Tomahawk V10 Superbike — $ 550,000


0 Он был представлен широкой публике еще в 2003 году и запомнился своей необычной конструкцией. Дизайнеры из DaimlerChrysler решили, что каждое их новое творения должно ввергать почтенную публику в состояние восхищения. Передние и задние колеса сдвоенные, между обеими есть небольшое расстояние в несколько сантиметров и у каждого своя независимая подвеска. Такая конструкция потребовалась, чтобы принять крутящий момент от десятицилиндрового двигателя объемом 8,3 литра. В результате мощность байка составила 500 л.с., а до 96 км/час разгон происходит за 2,5 секунды. Счастливый обладатель теоретически может разогнаться до 480 км/час, что пока никто не осмелился проверить на практике.

Осмотр чоппера б/у

Чопперы на рынке обычно пользуются хорошим спросом. Как выбрать хороший мото, который не заставит вас сразу же тратить большие средства на его восстановление? При покупке обязательно проверьте состояние мотоцикла, особенно если вы приобретаете мототехнику б/у:

  • качество редуктора;
  • состояние масла;
  • износ цепи;
  • компрессия (должна быть 0,8–1 Мпа);
  • отсутствие ржавчина на бензобаке;
  • отсутствие коррозии на вилке;
  • проведите тест-драйв: разгоните чоппер до 100 км/ч для проверки системы питания — двигатель должен работать без перебоев, если вы их слышите — система загрязнена;
  • проверьте износ подшипников, для этого нужно вывесить заднее колесо, затем раскачивать маятник в стороны — стука не должно быть.

Ford против Ferrari

Рейтинг Кинопоиска: 8,1Рейтинг IMDb: 8,1Год: 2019Страна: США, ФранцияРежиссер: Джеймс Мэнголд («Логан», «Переступить черту», «Идентификация», «Кейт и Лео»)Жанр: биография, спорт, драма, боевик

Фильм, основанный на реальных событиях, представляет из себя отчасти производственную, отчасти спортивную драму о том, как в 1960-х компания Ford переживала тяжелый кризис, потихоньку закрывая фабрики и увольняя рабочих. Их машины ассоциировались со среднестатистическим американским фермером, который ездит по выходным в ближайших магазин

Корпорации нужен был прорыв, чтобы привлечь внимание покупателей высшего класса. Изобретение Ford Mustang дало свои плоды, но, чтобы укрепить позиции, необходимо было получить также первенство во французской гонке «24 часа Ле-Мана» (старейшей гонке в наши дни) и победить на них быстрый и стильный Ferrari

За выполнение этой задачи берется американский автогонщик и автомобильный конструктор Кэролл Шелби, талантливо заключающий сделки и охотно идущий на кажущиеся его партнерам компромиссы. Но он соглашается придумать машину с одним условием — его давний друг Кен Майлз, британский автоспортсмен и гоночный инженер, будет пилотировать на гонке. Компания встает в позу — гонщик славится взрывным характером и абсолютной неуправляемостью. Но здесь уже упоминалось, что Шелби чрезвычайно талантлив в переговорах, так что он и менеджеров компании умаслит, и увернется от гаечного ключа, который в него кинет друг после абсолютно сумасшедшего предложения — сделать машину, превосходящую Ferrari по скорости и выносливости, за 90 дней.

Почему стоит посмотреть?

  • фильм очень насыщен событиями, в нем ни одной лишней минуты, ни капли затянутости, он постоянно держит в напряжении, при этом не сваливаясь в пресловутое достижение американской мечты, а рассказывая о сильных мужчинах, их амбициях и желании выразить себя 
  • потому что фильм глубоко раскрывает тему борьбы личности против бюрократически-корпоративного мира
  • ради безупречной игры Кристиана Бэйла, сумевшего одинаково хорошо представить Кена Майлза и как безбашенного автогонщика, и как любящего семьянина, и как работающего себе в убыток автомеханика-фанатика 

Трейлер:

Хронометраж: 02:32

Награды:

  • Оскар (2020)
  • Лучший монтаж
  • Лучший монтаж звука
  • Британская академия (2020)
  • Лучший монтаж 

Топ-10 лучших чопперов

Рейтинг составлялся, определяя лучшие чопперы по факторам функциональности, стоимости, популярности.

Vagabond chopper

Замечательный дизайн, обтекающая форма Vagabond сделали его популярным среди мотоциклистов, этому же способствовала стоимость в 6,5 тысяч долларов, которую могут себе позволить покупатели средней платёжеспособности.

Harley Davidson V Rod Muscle

Мотоциклы Harley Davidson — великолепные творения, все стильные, прочные, престижные. Модель V Rod Muscle со 1250-кубовым двигателем и 5-скоростной коробкой передач — яркий экземпляр этого бренда. С корпусом из стали и алюминия, он лёгок в управлении, очень манёвренный при поворотах. Стоимость в 1,5 миллиона рублей оправдана качеством байка.

Devil’s advocate chopper

Devil’s advocate не очень популярен, однако является весьма практичным, к тому же стильный, дешёвый, хороший вариант для экономного покупателя. 6-скоростная коробка передач и широкие покрышки — особенности конструкции байка.

Anti-Venom

Чоппер выполнен в старомодном дизайне, привлекающим своей стильностью. Отличается старым методом сборки, дисками на колёсах, бензобаком. Великолепное произведение Paul Teutul, Jr.

Yamaha Raider S

Мотоцикл, привлекающий любого прекрасным двигателем в 1854 куба, моментально ускоряющемся на любой передаче. Навороченное шасси, моноамортизатор совмещены с большим выносом вилки, 21-дюймовым тонким передним колесом. Большое седло и мягкая подвеска делают посадку удобной, тормоза эффективные. Вес байка около 700 фунтов, стоимость составляет примерно 18 тысяч долларов.

Yamaha Stryker

Ещё один чоппер компании Yamaha занимает пятую строчку рейтинга лучших в своём классе. Механика и электроника работают поразительно слаженно, двигатель в 1304 куба позволяет развивать высокие скорости, в придачу байк выполнен в крутом дизайне.

Механики концерна Honda создали байк великолепного дизайна, оснащённый электроникой, быстрый, лёгкий.

Yamaha Roadster BMS

Очень дорогая модель — полмиллиона долларов, но стоит всех потраченных на неё средств. Создатель байка Sam Nehme покрыл его золотом, создав роскошный стиль.

Honda Fury ABS

Блестящая полировка, светодиодные фары сразу привлекают внимание к чопперу концерна Хонда. Удобное сиденье, 5-скоростная коробка передач, 1312-кубовый двигатель ставят эту модель на второе место по скорости, мощности и комфорту

Harley’s Dyna Wide Glide

Безусловным лидером среди чопперов является Dyna Wide Glide от Harley, признанный лучшей моделью века. Мощнейший двигатель, великолепный руль, 6-скоростная коробка передач развивают просто огромную скорость, при этом байк очень послушен на поворотах.

Какой чоппер выбрать: дорогой или экономичный, эксклюзивный или традиционный, более мощный или очень простой и надёжный — решать вам. Что вы предпочтёте: новейшую топовую модель или популярную, но, возможно, б/у изделие? Главное, чтобы ваш байк прослужил вам верно, был надёжным другом, помощником в разных жизненных ситуациях.

Принцип работы прибора


Чоппер состоит из двух основных частей: чаши (в ней располагаются острые ножи), крышки с ручкой или кнопкой (приводит механизм в движение). Продукты закладываются в емкость, сосуд закрывается крышкой и начинается рубка ингредиентов за счет быстрого вращения ножей. В зависимости от мощности техники, измельчать можно листовую зелень и твердые компоненты.

Главные преимущества использования таких приборов заключаются в следующем:

  • сокращается время на приготовление любимых блюд;
  • не занимает много места на столе;
  • более качественно измельчаются все компоненты;
  • кусочки продуктов не разлетаются по кухне, а остаются в закрытой чаше, которая легко отмывается под водой.

Харли и братья Дэвидсон (мини-сериал 2016)

Фильм с высоким рейтингом про гонки на мотоциклах расскажет историю создания легендарного байкерского бренда. В начале ХХ столетия двое приятелей из небольшого городка Милуоки в гараже собрали необычный велосипед с мотором. На момент стартапа Биллу Харли и Артуру Дэвидсон было около 20 лет, но молодые люди нисколько не сомневались в успехе предприятия. Друзья открывают собственную компанию и решают принять участие в гонках, которые должны прославить американский бренд.

Оригинальное названиеHarley and the DavidsonsЖанрБиография, драмаАктерыМихиль Хаусман, Баг Холл, Роберт Арамайо…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 7.8, IMDb – 8.2Возрастные ограничения16+

Я нашел аж целых две версии происхождения стиля Rat Style.

Первая. Мотоциклы в стиле Rat Bike создаются в антисоциальных слоях населения с низким бюджетом (в особо запущенных случаях бюджет равен нулю, и мотоцикл в таком стиле изготавливается полностью из запчастей, найденных на помойке). Гораздо приятнее потратить деньги на пиво или на бутылку чего-нибудь покрепче, чем платить за перекраску мотоцикла или тратиться на новые детали, правда ведь?

Вторая. Стиль Rat Bike зародился в результате подражания различным произведениям в постапокалиптическом жанре. Помните, какие безумные штуковины ездили по пустыне во второй и третьей части «Безумного Макса»? Во! Ну и если написать на баке старого ржавого ИЖа слово «S.T.A.L.K.E.R.», это тоже, несомненно, возведет его в разряд мотоциклов-крыс) Тут правда не все так гладко. В Интернете можно найти множество упоминаний о как-бы отдельном стиле — Survival Bike… Но мы люди не гордые, Крыса, она и после атомной войны Крыса.

Самое интересное, если вдуматься, эти две теории возникновения Rat Style друг другу не противоречат, а, наоборот, взаимно дополняют друг друга.

___________________________________________________________

Классический мотоцикл-крыса должен «ехать». Он не должен «выглядеть», он просто должен передвигаться, и его эксплуатация должна обходиться максимально дешево.

Вообще, классический Rat Bike — это старый мотоцикл, много лет стоявший под дождем и снегом, прислоненный к задней стене сарая. Потом в один прекрасный момент  его заводят… и все, и ездят на нем, не приводя внешний вид в порядок)

Городской Rat Bike  построить не сложно. Берем самый дешевый японский мотоцикл-классик, красим матовой краской из баллончика, потом к вилке приматываем парочку пластиковых игрушек. Проволокой или изолентой. И все, Rat Bike готов!) Врядли такой мотоцикл вызовет уважение в мотосообществе, но мы же хотим сэкономить денег!

Среди Крыс порой встречаются настолько странные конструкции, что трудно поверить своим глазам! Заднее колесо от автомобиля, дизельный двигатель и канистра вместо бензобака.. А как вам Rat Bike на базе мотороллера Vespa с таким углом наклона вилки, что Харлеи отдыхают?

Для создания некоторых из таких мотоциклов надо много курить.

А для создания некоторых нужно быть неплохим инженером.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стиль жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: