Дополненная реальность для fashion-брендов: инструменты и кейсы

Подкаст-наркоман

Цена: бесплатно / 3,99 доллара США.

Podcast Addict – выдающееся приложение для подкастов. Многие церкви публикуют воскресные проповеди в виде подкастов на случай, если вы сами пропустите службу. Кроме того, существует множество подкастов, ориентированных на Библию, с разными предпосылками и сообщениями. Пользовательский интерфейс Podcast Addict прост с множеством опций для списков воспроизведения и загрузок. Профессиональная версия такая же, как и бесплатная, за исключением того, что в ней нет рекламы. Podcast Addict также работает с Android Auto, Wear OS и Google Chromecast. Некоторые другие варианты включают Doggcatcher, Pocket Casts и Podcast Go.

Ink Hunter

Ink Hunter представляет собой некий “примерочный” тату салон. Приложение дополненной реальности содержит в себе широкий список эскизов, которые можно поместить на желаемую часть тела при помощи камеры. Даже если нужного рисунка не нашлось, имеется возможность загрузки собственных эскизов. Стоит отметить то, что с созданными приложением татуировками можно взаимодействовать: при помощи специальных ползунков изменять размер рисунка, перекрашивать его в любимые цвета и смотреть, как он будет меняться со временем.

Для того, чтобы примерить понравившуюся татуировку, потребуется нарисовать квадратный смайлик на части тела, где будет размещаться рисунок и навести на него камеру приложения. Наносить смайлик лучше всего при помощи маркера, чтобы линии были как можно толще. Когда верный ракурс будет найден, нужно сделать фотографию. После этого откроется список эскизов, которые можно перемещать на запечатлённую часть тела с нарисованным смайлик.

Что такое виртуальная реальность (VR)

Виртуальная реальность (VR — Virtual reality) — это смоделированная среда с объектами и сценами, которые кажутся реальными и удобными для пользователя, чтобы пользователи могли почувствовать виртуальную среду в своем реальном мире. Человек может воспринимать такую ​​среду через гарнитуру виртуальной реальности, которая выглядит как шлем.

Основными приложениями виртуальной реальности являются развлечения, образование, маркетинг, обучение, виртуальные встречи и многое другое. Системы виртуальной реальности генерируют реалистичные звуки, изображения и другие реальные ощущения, которые погружают человека в искусственный мир.

Человек, который носит гарнитуру VR, может смотреть вокруг, двигаться, взаимодействовать с виртуальными предметами или функциями и делать многое другое. Существуют различные методы виртуальной реальности, в том числе:

  • Виртуальная реальность на основе моделирования
  • Виртуальная реальность на основе изображения аватара
  • Виртуальная реальность на основе проектора
  • Виртуальная реальность на рабочем компьютере

Другими формами виртуальной реальности могут быть дисплей на голове, дополненная реальность, смешанная реальность (MR), киберпространство и смоделированная реальность.

Современные гарнитуры виртуальной реальности могут иметь такие компоненты, как:

  • Датчики движения для отслеживания движения головы, положения тела и рук
  • Небольшие, быстрые и легкие компьютерные процессоры
  • Небольшие HD-экраны для полного отображения
  • Гироскопы

Последующие исследования и разработки привели к новой форме независимых устройств виртуальной реальности, которые человек может легко купить, прикрепить мобильное устройство спереди и почувствовать виртуальные объекты в своем доме.

Пример: Виртуальная лабораторная среда может быть создана для таких экспериментов, как глубокое проникновение в человеческий мозг для изучения его химии, виртуальные путешествия на Марс или в космос, посещение музеев, исследование древних миров и многое другое.

Текарта Библия

Цена: бесплатно / до 58,99 долларов США.

Tecarta Bible – надежное универсальное приложение для верующих. Он включает бесплатную версию Библии KJV. Вы можете получить более полдюжины переводов с помощью покупок в приложении, если вам нужна другая версия. Вы также можете выделить свои любимые стихи, посмотреть стих дня и многое другое. Есть также комментарии и молитвы для тех, кто хочет узнать больше. В приложении небольшое количество рекламы. Однако любая покупка в приложении удалит их безвозвратно. В приложении также продаются различные учебные Библии, отсюда и покупки внутри приложения.

MEC. Поставьте палатку в гостиной

С более насущной проблемой столкнулся канадский ритейлер Mountain Equipment Co-op (MEC), специализирующийся на производстве и торговле спортивной одежды и снаряжения. В MEC не раз заявляли о сложности размещения полного ассортимента в магазинах.

Особенно остро проблема стоит с палатками

Расположить все собранные палатки даже в главном, самом большом магазине MEC невозможно, а эта категория товаров зачастую является наиболее важной для любителей активного отдыха и путешествий. Если клиент хочет рассмотреть палатку в собранном виде, работникам магазина приходится каждый раз тратить немало времени на ее сборку, а затем на разборку.

В MEC довольно оригинально решили эту проблему, разработав специальное AR-приложение совместно с технологической компанией Finger Food Studios. При помощи множества высокоточных камер эксперты Finger Food Studios сняли все палатки из ассортимента MEC со многих ракурсов и переработали их в 3D-модели.

Теперь любой клиент может скачать на свой iPad приложение с полноценными 3D-моделями всех палаток MEC и изучить каждую из них не только снаружи, но и внутри.

Направив камеру планшета на любую поверхность, покупатель сможет оценить реальные размеры палатки и сэкономить время на ее сборку в магазине. Как отметили в MEC, новое приложение уже пользуется большой популярностью у канадских путешественников, а технологии AR поддерживают высокотехнологичный и современный имидж ритейлера.

Перспективы виртуальных инфлюенсеров

Глядя на этих персонажей, думаешь, что попал в сериал «Черное зеркало». На самом деле, это только начало. Коронавирус пришелся виртуральным инфлюенсерам на руку. Их деятельность почти всегда была в онлайне, кроме того, они не болеют. Компании могут устраивать с ними модные показы и концерты, ведь им не нужно переживать о социальной дистанции. В отличие от людей, виртуальные инфлюенсеры могут путешествовать, рассказывать о новых отелях и ресторанах.

Бюджеты на продвижение через инфлюенсеров растут. В 2019 году компании потратили $8 млрд, в 2020 году уже $10 млрд, а в 2022 году — $22 млрд. При этом виртуальные персонажи создают более вовлекающий контент. Средний показатель вовлеченности инфлюенсеров— 0,7%, а у Лил Микелы он достигает 2,7%. Эксперты ожидают появления нишевых микроинфлюенсеров с меньшей аудиторией и еще большей долей вовлеченности.

CGI-технологии совершенствуются, и разработчики делают все, чтобы снизить издержки на создание персонажей, либо делают надстройки к существующим технологиям, таким, как Maya или Unreal Engine. Это мобильные платформы для переноса виртуальных инфлюенсеров в реальный мир с помощью дополненной реальности. Таким образом, в будущем можно будет оказаться рядом с виртуальным персонажем.

С развитием технологий виртуальные инфлюенсеры смогут обрести физическое воплощение и, например, присутствовать на офлайн-мероприятиях и давать интервью. Так, в сентябре 2020 года IKEA построила в витрине магазина в Токио две комнаты — гостиную и спальню — и на три дня «поселила» в ней Имму. Она занималась обычными делами: проверяла социальные сети в смартфоне, разговаривала по телефону, лежала на диване, спала. Выглядело все реалистично благодаря светодиодным экранам внутри инсталляции.

Инвесторы тоже заинтересованы в развитии отрасли. Компания Superplastic привлекла $10 млн в виде стартового финансирования в августе 2019 года и дополнительно $6 млн в октябре 2020 года. SV Angels и Scooter Braun вложили средства в японский стартап Aww Inc., который создал Имму и Пластикбоя. В сентябре 2020 года Aww Inc. привлек $1 млн в посевном раунде от Coral Capital. В прошлом году социальную сеть для виртуальных инфлюенсеров Toonstar проинвестировал фонд Social Starts, в портфолио которого входят стартапы, приобретенные Amazon, Indeed и другими гигантами. Сумма сделки, правда, не раскрывается. В этой социальной сети виртуальные инфлюенсеры могут делать прямые трансляции, выкладывать видео, общаться. Это поможет им развивать свои истории и сделает их еще более человечными.

AR и VR: ключевые отличия

Дополненная реальность и виртуальная реальность сбивают с толку технологии, поскольку они используют схожие методы. Они найдут широкое применение в нашем ближайшем будущем. Для тех, кто интересуется AR и VR, существует множество вариантов приложений для смартфонов, планшетов, ПК и гарнитур VR, таких как фильмы, игры и 3D-контент.

Имея много общего, обе технологии все же отличаются друг от друга. Хотя они обе относятся к виртуальным объектам, пользователи могут различаться в зависимости от своего аппаратного и программного обеспечения.

Некоторые существенные различия между AR и VR:

  • Дополненная реальность использует сценарий реального мира, чтобы поместить виртуальный предмет или объект, который можно рассматривать через объектив. С другой стороны, виртуальная реальность полностью виртуальна, даже окружение.
  • Пользователи AR могут управлять своим сознанием и присутствием в реальном мире, тогда как системы VR полностью направляют пользователей VR.
  • Можно получить доступ к AR на смартфоне, ноутбуке или планшете. Но для доступа к VR нужна гарнитура.
  • AR улучшает виртуальный и реальный мир и упрощает работу, тогда как VR улучшает вымышленную реальность.

От геймерских скинов до дизайнерских платьев

Первая виртуальная одежда появилась вместе с компьютерными играми. И довольно быстро стало понятно, что игроки готовы платить за цифровые «луки» реальными деньгами. Так, в игре 2007 года «Sims 2: Стиль H&M» уже можно было примерить на симов последние модели шведского fashion-гиганта.

Digital-мода много лет развивалась в основном в играх. Она стала частью рынка скинов, то есть изменений облика героя. Ввести платные скины — один самых распространённых способов монетизировать игру. Так, во вселенной Fortnite, где уже зарегистрированы 250 млн пользователей, каждый месяц продают скинов на 220 млн фунтов. По прогнозам сервиса Statista, в 2022 году мировой рынок скинов достигнет объёма 36 млрд фунтов, то есть 3,66 трлн рублей.

Но в 2020 году цифровая одежда перестала быть чем-то ориентированным исключительно на геймеров. Из-за пандемии и локдауна в онлайн-пространство ушли и работа, и шоу, и дружеские вечеринки. Всё это в доковидном мире было связано с модой: офисный костюм и одежду для выхода в свет тщательно подбирали. Это помогало настроиться на рабочий день или получить больше удовольствия от ивента. На карантине альтернативой реальным лукам стали элементы дополненной реальности — маски и фильтры соцсетей.

В ответ на это ретейлеры стали активно развивать AR-направление. У многих брендов такие наработки были и до пандемии. Например, бренд L’Oreal ещё в 2018 году запустил сервис, позволяющий «примерить» помаду или краску для волос онлайн. А компания Burberry интегрировала дополненную реальность в мобильную версию поисковика Google. Пользователи, которые искали товары бренда со смартфона, могли увидеть их рядом с собой, оценить реальный размер, обойти вокруг и рассмотреть со всех сторон.

Ускоренное развитие технологий на фоне ковидных ограничений привело к тому, что в 2021 году мысль «надеть» цифровую одежду на реальное изображение уже не кажется странной. За виртуальные вещи теперь готовы платить не только геймеры, но и обычные пользователи соцсетей

Потенциальных покупателей стало в несколько раз больше, и производители одежды уже обратили на это внимание

Иван Ургант в цифровой одежде Gucci позирует для обложки GQ.

В отчёте The State of Fashion 2021 McKinsey говорится, что итогом 2020 года, скорее всего, станет 90-процентный спад экономической прибыли (после 4-процентного роста в 2019 году). Эксперты компании отмечают, что из-за масштабных изменений в покупательском поведении и разрушения традиционных цепей поставок fashion-ретейлеры смотрят в будущее с тревогой и пытаются найти в происходящем положительные стороны. Одной из них может стать цифровая мода: треть опрошенных топ-менеджеров в сфере моды считают, что именно digital открывает для их бизнеса больше всего возможностей в 2021 году.

Walmart. Сканируйте и сравнивайте цены

AR-технологии проникают и в большие торговые пространства. В конце 2018 г. крупнейшая в мире сеть супермаркетов Walmart объявила о запуске новой функции AR-сканирования продуктов в своем приложении для iPhone.

Напомним, Walmart давно экспериментирует с компьютерными технологиями и роботизацией. Так, например, в апреле 2019 г. в Нью-Йорке открылся первый «умный магазин» Walmart, в котором установлены камеры с поддержкой искусственного интеллекта и центр обработки данных. А о роботе-мерчандайзере мы рассказывали в статье Искусственный интеллект в ритейле. 

AR-функция Walmart работает довольно просто: покупатель направляет камеру смартфона на продукты, программа запоминает товары и сохраняет их в списке внизу экрана. Все отсканированные товары помечаются на камере синими точками, чтобы пользователю было легко ориентироваться в ассортименте магазина. В списке, который ограничивается определенным числом товаров, пользователь видит наименование продукта, его изображение, цену, состав, отзывы покупателей, информацию об акциях и скидках и ссылки на сопутствующие товары.

По идее создателей с помощью сканера клиенты Walmart могут максимально быстро сравнивать цены на товары из одной категории и получать информацию об их составе. За несколько секунд клиент сканирует всю полку и соотносит цену и качество продукта внизу экрана своего смартфона. Ранее для быстрого сравнения цен покупатель должен был отсканировать через приложение Walmart каждый товар отдельно.

Когда нет времени на примерочные

В 2010 году компания Tissot, рекламируя новую коллекцию наручных часов T-Touch, открыла виртуальную примерочную. Чтобы увидеть новенькие часы на своей руке, пользователи скачивали с официального сайта компании PDF-файл и специальное приложение. Далее файл с изображением часов нужно было распечатать и вырезать по контуру, чтобы примерить бумажную модель на запястье.

Следующий шаг — запуск приложения, благодаря которому на экране компьютера бумажные часы превращались в любую из моделей Tissot T-Touch. Причём можно было посмотреть на комбинации любых часов с любым ремешком.

На этом Tissot не остановилась, и спустя месяц после запуска акции нечто похожее предложила уже прямо в лондонском магазине Selfridges. Там покупателям уже не нужно было самим вырезать бумажные часы и устанавливать приложение. Использование дополненной реальности привело к вполне реальному росту продаж.

Нечто подобное уже в 2015 году представила компания Underside: снова приложение для примерки часов и снова специальная бумажная модель. Только на этот раз гвоздём программы стали Apple Watch. Сможете угадать название приложения для виртуальной примерки, если речь идёт о технологии AR и Apple Watch? Всё гениальное просто: приложение называется ARWatch.

Разумеется, примерять можно не только часы. Например, в 2015 году ювелирная компания Tiffany & Co выпустила мобильное приложение под названием Engagement Ring Finder. Его основное направление — примерка обручальных колец. Их можно сразу сфотографировать на руке, чтобы поделиться наиболее удачными вариантами с друзьями и родственниками.

Выпускать отдельное приложение, которое далеко не все захотят скачать — решение не всегда удачное. Поэтому Кайли Дженнер пошла другим путём: помады её бренда Kylie Cosmetics можно «примерить» прямо в Instagram с августа 2018 года. Достаточно только выбрать нужный фильтр.

Однако помада, как и обручальные кольца, нужны не всем, чего нельзя сказать об одежде. И да, её тоже можно примерить с помощью AR. В ходе одной из своих рекламных кампаний Topshop избавил своих клиентов от необходимости посещать примерочную.

В Timberland пошли ещё дальше: чтобы увидеть вещь на себе, людям даже не надо было заходить в магазин. Проблема в том, что с использованием технологии дополненной реальности в таком ключе не всё так однозначно: точно ли костюмчик будет сидеть?

Как создается и работает виртуальная/дополненная реальности

В дополненной реальности компьютер использует датчики и алгоритмы для определения положения и ориентации камеры. Затем технология AR визуализирует трехмерную графику, как если бы она выглядела с точки зрения камеры — накладывает созданные компьютером изображения на реальный мир, который видит человек.

В виртуальном окружении компьютер использует аналогичные датчики и математику. Однако вместо того, чтобы размещать реальную камеру в физической среде, положение глаз пользователя определяется в моделируемой среде. Если голова человека поворачивается, графика реагирует соответствующим образом. Вместо того, чтобы комбинировать искусственно созданные объекты и реальную сцену, VR создает убедительный интерактивный мир.

Самый узнаваемый компонент VR — это головной дисплей (HMD-display).  Люди — это визуальные существа. Технология отображения часто является самым большим различием между иммерсивными системами виртуальной реальности и традиционными пользовательскими интерфейсами.

Такие системы, как HTC Vive Pro Eye, Oculus Quest и Playstation VR сегодня лидируют. Но есть другие игроки — Google, Apple, Samsung, Lenovo и др., которые могут удивить отрасль новыми уровнями погружения и удобства использования.

Кто бы ни вышел вперед, простота устройства размером с шлем сделала HMD центральным элементом современных изобретений VR.

Что такое очки (шлем) виртуальной реальности и как его использовать

VR — технология, которая существует уже несколько десятилетий. Военные организации были одними из первых, кто использовал иммерсивные цифровые миры для обучения и подготовки к войне.

С тех пор это изобретение стало более доступным для среднего потребителя, приняв новую форму в виде легких очков или шлема, которые можно купить в розничных магазинах.

Версии очков виртуальной реальности в основном сегодня ориентированы на геймеров и тех, кто хочет получить реалистичные впечатления от развлечений.

Гарнитуры могут полностью закрывать лицо или голову, как мотоциклетный шлем. Однако большинство устройств охватывают только глаза и часть ушей. В некоторые встроены динамики, в других моделях есть место для вставки отдельной пары наушников.

Не все устройства работают одинаково, но все они имеют общий подход: движение головы в сочетании со стереоскопическими изображениями и звуками передаются в ваши глаза и уши. В результате ваш мозг принимает этот цифровой мир, как реальный.

Как использовать в домашних условиях

Научиться пользоваться очками VR просто. Большинство игр или программ поставляются с инструкциями по их настройке и безопасному использованию. Даже люди без опыта могут сразу начать играть.

Перед первым применением полностью прочтите руководство по установке и документацию производителя.

Уберите препятствия

Очки используются на открытом пространстве, где вы можете свободно перемещаться и выполнять функции, необходимые для игры или приложения. Устраните потенциальную опасность, а также предупредите других. Домашние животные и дети могут легко попасть вам под ноги.

Снимите гаджет, если вас укачает

Для отображения реалистичного изображения в очках используется баланс поля зрения, частоты кадров и задержки. Поэтому лучше всего покупать гарнитуру, которая может обрабатывать эти сложные измерения. Если очки не работают должным образом, они могут вызвать у человека укачивание.

Если вы почувствуете тошноту или головокружение, снимите их. Затем просмотрите инструкции по настройке и внесите необходимые изменения. Некоторые плохо реагируют даже на правильно подобранный гаджет.

Давайте глазам отдохнуть

Рекомендуется делать большие перерывы, чтобы не утомлять глаза. Если вы носите очки в реальной жизни, вам может быть сложно будет находиться в шлеме. Лучше всего поговорить о возможности практики VR с окулистом.

Соблюдайте возрастные ограничения

Не все очки созданы для детей. Следуйте рекомендациям производителя в отношении возрастных групп, так как некоторые устанавливают ограничения. Помогите детям соблюдать правила безопасности при использовании гаджета, предназначенного для их возрастной группы.

Как ускорить обучение модели?

Используем быстрые типы данных

  1. single-precision или fp32 — обычный float, очень точный, но занимает четыре байта и вычисления на нём очень долгие. Именно этот тип будет у вашей модели в PyTorch по умолчанию.
  2. half-precision или fp16 — 16-битный тип данных, работает гораздо быстрее fp32 и занимает вдвое меньше памяти.
  3. bfloat16 — ещё один 16-битный тип. По сравнению с fp16 мантисса на 3 бита меньше, а экспонента на 3 бита больше. Как итог — число может принимать больший диапазон значений, но страдает от потери точности при числовых операциях.
  4. TensorFloat или tf32 — 19-битный тип данных, обладающий экспонентой от bf16 и мантиссой от fp16. Занимает те же четыре байта, что и fp32, но работает гораздо быстрее.

Ускоряем операции на GPU

этой статьеЗагружаем GPU полностьюувеличить батчУменьшаем взаимодействие с памятью

  1. Использовать torch.jit.script. Такой простой атрибут приведёт к компиляции кода функции в одно ядро. В коде ниже как раз происходит фьюзинг трёх операций: сложения тензоров, dropout и ещё одного сложения тензоров.

    Такой подход обеспечил нам 5-процентный прирост скорости обучения.

  2. Можно писать CUDA-ядра. Это позволит не просто зафьюзить операции, но и оптимизировать использование памяти, избежать лишних операций. Но написание такого кода требует очень специфичных знаний, и разработка такого ядра может оказаться слишком дорогой.
  3. Можно использовать уже готовые CUDA-ядра. Коротко расскажу о ядрах в библиотеках Megatron-LM и DeepSpeed, с ними мы много работаем:
    • Attention softmax с треугольной маской даёт ускорение 20-100%. Ускорение особенно велико на маленьких сетях и в случае вычисления в fp32.
    • Attention softmax с произвольной маской даёт ускорение до 90%.
    • Fused LayerNorm — зафьюженный вариант LayerNorm в fp32. Мы такое ядро не использовали, но оно тоже должен дать прирост в скорости.
    • DeepSpeed Transformers — целиком зафьюженный блок трансформера. Даёт прирост в скорости, но его крайне сложно расширять и поддерживать, поэтому мы его не используем.

ZeRO

  1. Собираем первый слой по всем процессам.
  2. Пока собираем второй слой — делаем forward по первому.
  3. Пока собираем третий слой — делаем forward по второму.

Ускорение. Итоги

  • Зафьюзили часть операций: +5% скорости
  • Использовали softmax attention kernel с треугольной маской: +20-80%
  • Отключили dropout: +15%
  • Применили ZeRO: +80%

Забудьте о видеоконференциях

Вынужденная изоляция привела не только к росту спроса на шлемы виртуальной реальности для игр и развлечений, но и расширению использования технологии для организации удаленного взаимодействия при помощи социальных VR-платформ таких как AltspaceVR, Bigscreen, Rec Room, VRChat и других. Так, использование виртуальных переговорных компании Spacial, VR-аналога Zoom, выросло с марта на 1000%. Для участия в виртуальном совещании можно использовать любой VR- или AR-шлем, а также обычную Web-камеру на ноутбуке.

Производитель VR-шлемов HTC провел свою первую виртуальную конференцию VIVE Ecosystem Conference, в которой приняли участие более 1000 человек, исключительно с помощью VR. Это стало первым подобным масштабным событием в отрасли, но вскоре за ним последовали и другие. Институт инженеров электротехники и электроники IEEE, под чьим патронажем разрабатывались такие стандарты как Wi-Fi и USB, организовал конференцию по виртуальной реальности и пользовательским 3D-интерфейсам на VR-платформе Mozilla Hub. Однако, гораздо более эффективны VR-инструменты для организации небольших встреч, для которых многие компании используют сейчас видеоконференции.

Формат видеоконференций не позволяет передать многие невербальные сигналы, которые помогают людям эффективно общаться. Эти недостатки открывают перспективы для применения VR-технологий.

Такие инструменты как Zoom или Microsoft Team стали палочкой-выручалочкой для организации коммуникаций в период пандемии, но они не обеспечивают того же эффекта присутствия как совещание в реальной переговорной. Формат видеоконференций не позволяет передать многие невербальные сигналы, которые помогают людям эффективно общаться. Эти недостатки открывают перспективы для применения VR-технологий.

Иммерсивные системы не только помогают поддерживать связь с коллегами, но и позволяют воспроизвести мельчайшие детали офиса, лаборатории или производственного цеха. Кроме того, ведущие производители VR-оборудования начинают интегрировать в свои шлемы и контроллеры камеры и инерциальные сенсоры для отслеживания жестов, взгляда и выражения лица. Это позволяет воспроизвести множество социальных сигналов, таких как зрительный контакт с собеседником или бурная жестикуляция в другом конце комнаты. Данные функции должны стать стандартными уже в следующем поколении шлемов, это должно сделать VR-совещания еще более реалистичными.

С постепенным переходом от централизованных офисов к распределенным командам использование голографических 3D-изображений, аватаров и других технологий виртуальной реальности должно стать более привычным. Так, Facebook намерена интегрировать средства VR/AR в свои инструменты коллективной работы. В соответствии с планами Facebook в течение ближайших 5-10 лет половина штата социально сети должна быть полностью переведена на удаленную работу. В компании считают, что применение VR/AR сделает удаленную работу более жизнеспособной опцией, поскольку она дает сотрудникам ощущение присутствия во время встреч и других совместных действий.

Для профессионального использования требуются дорогие модели VR-шлемов, но они лишь часть стоимости решения. Необходимо и другое дорогостоящее оборудование — высокопроизводительные компьютеры, эффективные графические карты, высокоточные трекинговые системы, дисплеи с высоким разрешением и т. д.

Библия от Life Church

Цена: бесплатно

Приложение Библия от Life Church, вероятно, лучшее из всех приложений с Библией. Он обладает множеством функций. Приложение предоставляет вам автономный доступ, поэтому вы можете читать Библию где угодно. Кроме того, существует 1400 версий на разных языках. Вы можете читать любую версию, которую хотите. Он также включает в себя стих дня, аудиоверсии Библии и многое другое. Некоторые из версий, с которыми он поставляется, включают версию короля Джеймса, новую международную версию, новую версию короля Джеймса, новый живой перевод, английскую стандартную версию, NASB, The Message, Yoruba, Zulu и другие. Это также делает его одним из самых мощных приложений для изучения Библии. Это совершенно бесплатно, без покупок в приложении.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стиль жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: