Краткое содержание
Ребята рассказывают тебе краткие содержания книг. Нажимай на аватарки и определяй, где какое произведение.
Мальчик много хвастался и попал в неловкую ситуацию.
«Англичанин Павля», В. Ю. Драгунский
Очень отзывчивого человека все о чём-то просят.
«Телефон», К. И. Чуковский
История о том, как легкомысленно вообще не думать о будущем.
«Стрекоза и муравей», И. А. Крылов
История о том, что не стоит судить кого-то по внешности.
«Царевна-лягушка», русская народная сказка
Смешная история о том, как два друга напрасно испугались.
«Живая шляпа», Н. Н. Носов
Сказка о том, что случилось с мальчиком-грязнулей.
«Мойдодыр», К. И. Чуковский
Сказка о том, что случилось с мальчиком-грязнулей.
«Мойдодыр», К. И. Чуковский
История о вторжении в чужой дом.
«Три медведя», Л. Н. Толстой
Героиня этой истории не достигла цели из-за своего хвастовства.
«Лягушка-путешественница», В. М. Гаршин
Помощь настоящего друга помогла герою справиться со сложными испытаниями.
«Конёк-Горбунок», П. П. Ершов
Герой спасает волшебное существо и за это получает необычные способности, но это портит его характер.
«Чёрная курица», А. Погорельский
Двое героев отправились за едой и столкнулись с природными опасностями.
«Кладовая солнца», М. М. Пришвин
Юный герой заблудился, но благодаря своим знаниям и сообразительности нашёл дорогу домой.
«Васюткино озеро», В. П. Астафьев
Пример ответа:
«Бурлак»
Были на «Русском альбоме» и более сумрачные песни (вроде «Волки и Вороны» и «Кони Беспредела»). Однако изжить в себе позитивное и светлое начало БГ не мог, да и не хотел. Взять хотя бы «Елизавету» или «Заповедную песню», похожие по звучанию на старый «идиллический» АКВАРИУМ. Завершался же альбом и вовсе на жизнеутверждающей ноте.
В финальной песне «Бурлак» «хулиганская» удаль русских парадоксально сочеталась с отчаянной (более того — требовательной) молитвой. Даже любимый образ «тёмной воды» (впервые появившийся в песне «День радости») не мог испортить бесшабашного настроения.
…Примечания:
Как видите, бурлак в песне БГ мало напоминал тех измученных людей, которые тянут судно против течения на хрестоматийной картине Ильи Репина.
Илья Репин, «Бурлаки на Волге», 1873 г.Фото: ru.wikipedia.org
«Бурлак» стал второй песней «Русского альбома» после «Никиты Рязанского», где добавили ударные, и единственной, где звучит электрогитара. Недаром именно эту песню выберут для раскрутки альбома на радиостанции «SNC».
Продолжение следует…
Ложные факты
Писатели написали посты с фактами о себе. Некоторые из фактов ложные. Нажми на любое фото, чтобы открыть пост
И далее надо выбрать (ВНИМАНИЕ!) только ложные факты, их я выделил жирным шрифтом
Выбери все ложные факты о К. И. Чуковском.
- По мотивам моих книг создают мультфильмы.
- Я написал книгу «Гарри Поттер».
- Я придумал Мойдодыра.
- Я часто участвую в дуэлях.
- На самом деле меня зовут Николай Корнейчуков.
Выбери все ложные факты об А. С. Пушкине.
- Меня воспитывала няня.
- Я пишу только о реально существовавших людях.
- Я пишу сказки.
- Я написал сказку «Лиса и журавль».
- Я учился в лицее.
- Я начал писать «Сказку о рыбаке и рыбке» в 15 лет, а закончил в 51.
Выберете все ложные факты о И.А Крылове.
- Я восхищаюсь творчеством Агнии Барто.
- «Лисица и журавль» — мое произведение.
- Я придумал жанр басни.
- В моих произведениях часто встречаются герои-животные.
- Фразы из моих произведений стали крылатыми.
Вот так выглядит ответ:
Константин Кинчев о смерти, наркотиках и Кобзоне
— Ты боишься смерти?
— Я начинаю боятся смерти, как только отхожу от храма. После причастия я не боюсь ее абсолютно. Причащался я в прошлое воскресенье.
— Случались в твоей жизни ситуации, когда она была довольно близка?
— Бывали. Это сопряжено с наркотиками. Тогда было страшно.
— Как-то тележурналист Любимов намеревался пригласить тебя с Женей Белоусовым в свое ток-шоу «Один на один». Дискуссия не состоялась. Услышанная мной версия звучала так: «Кинчев сказал, что с Белоусовым ему говорить не о чем, пусть хотя бы Газманова позовут».
— Кобзона. И то я говорил в юмористической форме. Мне и с Кобзоном не о чем говорить. Мне вообще не ясен смысл моего участия в этой передаче. Так что вряд ли меня увидят в ней в ближайшее время.
— Ты пересекался когда-нибудь с Кобзоном?
— Нет. У меня пока, тьфу-тьфу, все нормально. С ним, я так понимаю, нужно пересекаться в экстремальных ситуациях, когда требуется место на кладбище или еще что-нибудь…
— С Юрием Шевчуком сейчас находишь темы для общения?
— Да, с удовольствием разговариваю с ним о вере. Он — православный человек.
1997 год
Поговорка-лабиринт
Соедини буквы в лампочках так, чтобы получилось слово. Всё достаточно проще, чем кажется на первый взгляд, гадо только начало найти, а далее линии не пересекаются и составление идёт в основном к ближайшим группам.
Соедини все буквы так, чтобы получилось слово.
АН-ЗН-ИЯ — Знания
Соедини все буквы так, чтобы получилась пословица.
ЧТ-ИП-ОЖ-НЁ-ОП-ШЬ-ШЬ,-ТО-ЕЕ-ОС — Чтопосеешь,тоипожнёшь — Что посеешь, то и пожнёшь
КБ-ПЕ-ЕР-КТ-ОМ-ЬШ-ОЛ-РИ-ЮП-НЬ-ДЁ-ТИ-УМ-ЕН-ЬЕ — Кбольшомутерпениюпридётиуменье — К большому терпению придёт и уменье
ПО-ПЫ-АН-ЫТ-АС-ТК-ЕП-КА,-ДА-БЕ-ОС-ПР-НЕ — Попытканепытка,аспронебеда — Попытка не пытка, а спрос не беда
Вот так выглядит ответ:
Вопрос 17
25 ноября 1942 г. было подписано советско-французское соглашение о формировании на территории СССР французской авиационной эскадрильи. К концу года первые французские лётчики прибыли в Иваново, где приступили к освоению истребителей Як-1. Весной 1943 г. эскадрилья, позднее развёрнутая в полк, была направлена на фронт, где приняла участие в боях на орловском направлении и в Курской битве. Осенью 1943 г. полк был выведен в Тулу, где вошёл в состав авиационных частей ПВО Москвы, а весной 1944 г. направлен на фронт, где французские лётчики участвовали в операции «Багратион» и в боях за Кёнигсберг. 20 июня 1945 г. полк на самолётах Як-3, переданных Советским Союзом в дар Франции, вылетел на родину. В честь какой французской провинции был назван этот легендарный авиационный полк?
- Гасконь
- Бургундия
- Прованс
- Нормандия
Птицы с буквами
Фраза — это сочетание слов, которое выражает законченную мысль.
Расставь гнёзда на месте пробелов, чтобы составить несколько фраз. Количество гнёзд на одну фразу ограничено.
ПОДНИМИХЛЕБ (3 фразы)
Подними хлеб, под ним и хлеб, под ними хлеб
НАШЛАСЬТАМАРКА (3 фразы)
Нашлась Тамарка, нашлась та марка, нашлась там арка
СУТКАМИЕМХЛЕБСУХОЙ (4 фразы)
Сутками ем хлеб сухой, с утками ем хлеб сухой, с утками ем хлеб с ухой, сутками ем хлеб с ухой
ПОДНИМИТЕПЕРЬЯ (6 фраз)
Поднимите перья, под ними теперь я, подними теперь я, подними те перья, под ним и те перья, под ним и теперь я
Вот пример ответа:
Творчество
В 1946-1947 годах искалеченный Неизвестный постигал упущенные за войну знания в Академии художеств в Риге, затем поступил в Московский художественный институт им. В. И. Сурикова. Здесь Неизвестный получил первый крупный заказ – оформление экспозиции в Мемориальном музее Я. М. Свердлова (теперь – Государственный музей Екатеринбурга). Для выставки студент изготовил горельеф «Яков Свердлов призывает уральских рабочих к вооруженному восстанию» и композицию «Яков Свердлов знакомит Ленина и Сталина».
Работы, выполненные в натуралистическом жанре, включили в экспозицию, а в 1970-е годы пытались выбросить. Если бы музейные работники не спрятали изображения поглубже в фондохранилище, ранний Неизвестный был бы утерян. С 2009 года эти 2 произведения дополняют выставку Государственного музея Екатеринбурга.
Талант бывшего солдата в 1950 году оценила Третьяковская галерея, а выпускная работа 5-го курса «Строитель Кремля Федор Конь» номинировалась на Сталинскую премию, впоследствии приобретена Русским музеем.
В начале 1950-х годов Неизвестный, памятуя ужасы Великой Отечественной, создал цикл «Война – это…», апогеем которого стала скульптура «Мертвый солдат» (1957). Это вылитое из бронзы изображение – лежащая фигура с исхудалым, почти ссохшимся лицом, в груди зияет рана, но кулак победоносно выброшен вперед, как символ неколебимости русского солдата.
Эрнст Неизвестный — Скульптура «Мертвый солдат»
«Мертвый солдат» – маленькая скульптура, но уже в те годы Неизвестный начал тяготеть к монументальным фигурам. Он воплощал задумки в альбоме, который получил название «Гигантомахия, или Битва гигантов».
Венцом карьеры Неизвестный считал «Древо жизни», работа над которым началась в 1956 году и продолжилась уже в эмиграции. Согласно задумке скульптора, монумент в форме сердца должен был состоять из 7 витков Мебиуса, «внутренность» заполняли бы фигуры детей и взрослых, отдельные части тела, вещи и символы.
По состоянию на 1998 год Неизвестный вложил в «Древо жизни» порядка 800 тыс. руб. из собственного кармана. Поставить монумент мэр Москвы Юрий Лужков планировал напротив комплекса зданий секретариата Совета экономической взаимопомощи на Новом Арбате. В итоге в 2004 году «Древо жизни» украсило торгово-развлекательный центр «Мост “Багратион”». В скульптуре угадываются лица Юрия Гагарина и Будды, лента Мёбиуса, распятие, сюжеты изгнания из рая.
Год за годом Неизвестный презентовал скульптуры, непохожие на работы советских мастеров: «Самоубийца» (1958), «Адам» (1962-1963), «Усилие» (1962), «Механический человек» (1961-1962). Несуразные фигуры гармонично дополнили выставку авангардистов в Москве, которая была посвящена 30-летию московского отделения Союза художников СССР. Среди почетных гостей был Никита Хрущев.
Лидер Советского Союза творчество авангардистов не оценил. В нецензурных выражениях он обругал и Эрнста Неизвестного, назвав его творчество «дегенеративным».
Эрнст Неизвестный — Иллюстрации к роману «Преступление и наказание»
Предполагается, что Никита Хрущев не так жестко критиковал мастера, если бы знал, что он победил на Всесоюзном конкурсе на создание монумента Победы в Великой Отечественной войне и создал иллюстрации к роману Федора Достоевского «Преступление и наказание». Иными словами, Неизвестный выделялся на фоне остальных скульпторов и художников. Кстати, позже гравюры Эрнста Иосифовича украсили книги Данте Алигьери и Самюэля Беккета.
Примечательно, что могилу Никиты Хрущева украшает надгробие, придуманное и воплощенное Неизвестным по просьбе родственников бывшего главы СССР.
С начала 1960-х годов до эмиграции в 1976-м Неизвестный создал порядка 850 скульптур – циклы «Странные рождения», «Кентавры», «Строительство человека», «Распятия», «Маски». За 15 лет из этого многообразия удалось продать всего 4 работы.
Неизвестный не желал покидать Советский Союз, но власть «душила» его. В июне 1973 года скульптор подал документы на иммиграцию в Израиль, а в марте 1976-го, после 3-летнего пребывания в отказниках, уехал через Швейцарию в США. В 1977 году поселился в Нью-Йорке.
Самой крупной работой Неизвестного в эмиграции стал памятник жертвам сталинских репрессий. Скульптор задумывал создать «Треугольник скорби» – триптих из мемориалов в Магадане, Екатеринбурге и Воркуте. Идея воплотилась частично. 15-метровый монумент «Маска скорби» появился в Магадане в 1996 году. Уже после смерти Неизвестного, в 2017-м, сильно измененная по сравнению с первоначальным эскизом 3-метровая «Маска скорби: Европа-Азия» открылась в Екатеринбурге. Триптих так и не дополнил памятник в Воркуте.
Где находится мост в Хогвартсе?
Каменный мост был мостом, расположенным на первом этаже замка Хогвартс.
Вы можете посетить место, где снимали Гарри Поттера? Помимо реальных локаций, все восемь фильмов о Гарри Поттере также снимались на британской киностудии. Это было Студия Warner Brothers в Ливсдене, недалеко от Лондона, который сегодня можно посетить с экскурсией. Это обязательный аттракцион для фанатов!
Где находится «Нора Уизли»?
Дом Уизли, известный как Нора, находится за деревней Оттери-Сент-Кэтчпол который расположен на берегу реки Оттер в Девоне, Англия, а также недалеко от дома Лавгудов, Диггори и Фосеттов.
Где находится Кокворт Англия? Кокворт — крупный город, расположенный в Мидлендс Англии, Великобритания. Это город с несколькими улицами из одинаковых кирпичных, террасных домов. Он расположен возле грязной реки, берег которой усыпан мусором. В этом городе есть заброшенная мельница с высокой трубой.
Где живут тетя и дядя Гарри?
Дом, который служил домом Гарри Поттеру в популярных экранизациях книг Джоан Роулинг, выставлен на продажу. Загородный тупиковый дом с тремя спальнями, представленный как Прайвет Драйв, 4, Суррей, дом ужасных тети и дяди мальчика-волшебника, Дурслей.
Гарри Поттера снимали в соборе Уэллса? То монастыри готического собора Глостера были идеальным местом для съемок нескольких сцен коридора Хогвартса в фильмах «Гарри Поттер и философский камень», «Гарри Поттер и Тайная комната» и «Гарри Поттер и принц-полукровка».
Гарри Поттера снимали в Нориджском соборе?
Норвичский собор
Красивый собор Норвича — настоящий завсегдатай экрана. Он был показан в фильмах о Гарри Поттере, превращен в фэнтезийный замок для фэнтезийного фильма 2013 года «Джек, покоритель великанов» и, соответственно, вычурный для «Тюльпановой лихорадки».
Связи между словами
Вроде как задание не сложное, но что-то много ошибок было, так что смотрите внимательно. Вот пример (начало задания):
Соедини зефирки со словами.
птица — «живёт в» или «ест» — гнездо
птица — «живёт в» — гнездо
человек — «живёт в» — еда или дом или говорить
человек — «живёт в» — дом
- Корова — телёнок
Лошадь — выбрать из слов: стойло или жеребёнок или ягнёнок или грива или бык
Лошадь — жеребёнок - Кошка — шерсть
Окунь — выбрать из слов: рыба или река или чешуя или вода
Окунь — чешуя - Яйцо — скорлупа
Картофель — выбрать из слов: курица или салат или грядка или капуста или кожура
Картофель — кожура - Ухо — слышать
Зубы — выбрать из слов: щётка или рот или жевать или лечить или чистить
Зубы — ? - Свинец — тяжёлый
Пух — выбрать из слов: перья или трудный или материал или лёгкий или поросёнок
Пух — лёгкий - Железо — кузнец
Дерево — выбрать из слов: мастерская или кабельщик или пень или столяр или кора
Дерево — столяр - Пробка — плавать
Камень — выбрать из слов: тонуть или каменщик или строить или возить или плавание
Камень — тонуть - Дерево — сук
Рука — выбрать из слов: перчатка или рукав или нога или топор или палец
Рука — палец
Вот пример, выдал ошибку, поменял на зубах жевать на чистить, всё-равно ошибка, так что не пойму в чём дело
Юрий Шевчук о личной ответственности, революции и Киркорове
— Так все-таки сейчас рок-н-ролл — это ты или они?
— Я язык сломал объяснять, что подразумеваю под этой фразой личную ответственность. И когда я один, то рок-н-ролл — это, конечно, я. Потому что, никого рядом нет.
— Один против всех?
— Нет, не против всех. Просто я считаю, что один в поле — воин. И когда направляю микрофон в зал, и каждый человек кричит в него «рок-н-ролл — это я!», это тоже его личная ответственность.
— Александр Васильев из «Сплина», Гарик Сукачев, Кинчев опять-таки, другие коллеги говорят о тебе с уважением как о музыканте, но при этом замечают, что «достал Шевчук всех учить жить»…
— Не учу я никого жить. Просто высказываю обо всем собственное мнение, и им это не нравится. Видимо, сами не способны сейчас на такую позицию, к сожалению. Многие из них готовы и пиво рекламировать, и сигареты, и на корпоративах каких-нибудь выступать (я не о Кинчеве в данном случае), и в казино — перед той сволочью, что распродала Россию. При этом они вроде в бога веруют, и, значит, болит совесть-то у них, а сказать нечего. У меня, может, совесть тоже не чиста, я, конечно же, грешен, но по крайней мере русский рок не продал никому за 30 сребреников.
— Есть ощущение, что большинство твоих коллег дистанцируются сегодня от любой революции, а ты по-прежнему ищешь с ней встречи?
— Это очень тяжело. Но я легких путей никогда не искал, и ты это знаешь. Такая карма у меня, видать. Скажу простым, уличным языком: я за любой кипиш! За кипиш, где дух живет, где начинается борьба с мертвечиной.
— Недавно Филипп Киркоров откликнулся на мое предложение и поздравил тебя с грядущим 50-летием. Сказал, что «прощает тебе все». Принимаешь его прощение?
— Мы с ним живем в разных Россиях. Наши миры практически не соприкасаются. Мы говорим на разных языках. Бог ему судья, и я желаю России, в которой живет Киркоров, не испустить дух.
2007 год
Свидетельства эпохи — интервью разных лет с Пугачевой, Фадеевым, Наминым, Айзеншписом, Кеосаяном и другими людьми, сделавшими наш шоу-бизнес таким, каким мы видим его сегодня, — в книге Михаила Марголиса «Наше время. 30 уникальных интервью о том, кто, когда и как создавал нашу музыкальную сцену».
Современный БГ: На злобу дня
Борис Гребенщиков: «По нам проехали колёса печали»
Предыдущий пример отнюдь не значит, что БГ — автор лишь отдельных «прозрачных» строк в море невнятицы: процитированная выше песня достаточно прозрачна и сама по себе, смущая поклонников прекрасной ясности разве что непривычными и не раскрывающимися с первого раза образами. Этот же творческий метод, в котором непривычные образы сочетаются с прозрачностью высказывания, можно увидеть и на альбоме «Соль», выпущенном в 2014 году и ставшем одной из самых ярких и напряженных работ БГ, в частности, на её центральной композиции «Праздник Урожая во Дворце Труда».
«Сколько мы ни пели – все равно, что молчали.
От этого мертвой стала наша святая вода;
По нам проехали колеса печали
И вот мы идем
На Праздник Урожая во Дворец Труда».
https://youtube.com/watch?v=_Pj5PMr6sKY
Вполне прозрачное высказывание, несмотря на, казалось бы, посторонние образы вроде «колес печали», без которых теоретически можно было бы и обойтись. Но, повторимся, подобные образы уже давно стали торговой маркой Гребенщикова, а прямолинейность высказывания — как показывает пример хоть Макаревича, хоть Джона Леннона времен «Some Time In New York City» — для искусства далеко не всегда полезна. Композиция «Любовь во время войны»:
«Не помню, как мы зашли за порог,
Но вот тяжелое небо над разбитой дорогой,
В конце которой врут, что нам обещан покой;
Над нами развернуто зимнее знамя,
Нет лиц у тех, кто против;
лиц у тех, кто с нами;
Не смей подходить, пока не скажешь – кто ты такой».
Напряжение создается не только музыкой, но и текстом: «тяжелое небо над разбитой дорогой» больше говорит о настроении в обществе в 2014 году, чем любая публицистика, строки «И я протягиваю ладони ладонь,//Но это все равно, что гасить бензином огонь» дышат горечью разразившегося конфликта, а финальные строки — то ли грустью, то ли праведным гневом. «Господи, скажи мне – кто мы, что мы так хотели,// Чтобы любовь, любовь, любовь – исключительно во время войны».
И все же Гребенщиков не был бы Гребенщиковым, не дав своим слушателям надежды на то, что рано ли, поздно ли, а все будет хорошо.
«Окно выходит вверх,
Но сумрак кружит мой дом.
Утро еще далеко;
Ничего, мы подождем».
«Зачем ты привез сюда этих голубых?»
После появления в коллективе виолончелиста Севы Гаккеля в 1976 году «Аквариум» начинает давать больше концертов.
«У нас же группа, в отличие от всех остальных, была единственным мобильным коллективом в мире – акустическая гитара, виолончель, флейта – и все. <…> Практически жили на улице – и так проводили большую часть своего времени», – говорит музыкант.
Тогда же Гребенщиков закончил учиться в университете, стал аспирантом и начал работать в Научно-исследовательском институте комплексных социальных исследований. Уволили его в 1980 году, когда «Аквариум» выступил на Тбилисском рок-фестивале. Выступление группы было, по мнению жюри, неподобающим.
«»Зачем ты привез сюда этих голубых?!» – спрашивал удрученный Гайоз. Претензия была сногсшибательно-неожиданной. «Почему голубые? Они нормальные ребята. Это у них такое шоу, эксцентрика…» – «Нормальные? Один ложится на сцену, второй на него, третий тоже пристраивается. Дегенераты, а не музыканты!»» – написал в книге Back In The USSR Артемий Троицкий, один из организаторов фестиваля.
Сам Гребенщиков не очень расстроился тому, что его выгнали из комсомола и уволили. Он говорил, что наконец-то почувствовал себя свободным.
Следующим большим этапом стало вступление «Аквариума» в Ленинградский рок-клуб в 1981 году. Этот год отметился также созданием «Синего альбома», первой «естественной» пластинки группы. На ней было более-менее профессиональное звучание – насколько хватало возможностей подпольных звукорежиссеров.
«Для меня это был очень важный альбом, поскольку впервые в жизни мы получили возможность сделать именно то, что хотели сделать, – естественный, натуральный альбом, как оно и положено. Ты включаешь его, и начинается экспириенс на 40 минут», – говорил БГ.
Вопрос 13
Прочитайте сообщение, опубликованное в армейской газете военных лет, и назовите наступательную операцию советских войск, приведшую к событию, о котором идёт речь в данном тексте.
«Блокада прорвана! Мы давно верили, что прорыв будет. Мы были уверены в этом в самые чёрные месяцы Ленинграда – в январе и феврале прошлого года. Наши погибшие в те дни родные и друзья, те, кого нет с нами в эти торжественные минуты, умирая, упорно шептали: «Мы победим». Они отдали свои жизни за освобождение Ленинграда. И мы сами, каменея от горя, не в силах даже облегчить свою душу слезами, хороня их в мёрзлой земле без всяких почестей, в братских могилах, вместо прощального слова клялись им: «Блокада будет прорвана. Мы победим!» Мы чернели и опухали от голода, валились от слабости с ног на истерзанных врагом улицах, и только вера в то, что день освобождения придёт, поддерживала нас. И каждый из нас, глядя в лицо смерти, трудился во имя жизни нашего города, и каждый знал, что день расплаты настанет, что наша армия прорвёт мучительную блокаду».
- «Багратион»
- «Искра»
- «Кольцо»
- «Кутузов»
Рифмы-ударения
Выбери рифму с верным ударением (ударение в слове выделено заглавной буквой)
Под первую строчку: Надели банты
Надо выбрать из предложенных вариантов:
И играем в фАнты — выбрать
И открыли зонтЫ
Под первую строчку: Открываем ворота,
Надо выбрать из предложенных вариантов:
Ведь сегодня суббОта — выбрать
Доставайте паспортА
Под первую строчку: Мы купили торты
Надо выбрать из предложенных вариантов:
И для Вали шОрты — выбрать
И для Вали цветЫ
Под первую строчку: Лук в тарелку клала,
Надо выбрать из предложенных вариантов:
С яйцами мешАла — выбрать
Его с рынка принеслА
Под первую строчку: Мои новые шарфы,
Надо выбрать из предложенных вариантов:
Прямо как к МАрфы — выбрать
Привезли мне из УфЫ
Под первую строчку: Меня там очень баловали,
Надо выбрать из предложенных вариантов:
Не зря туда пожАловала
Вместо супа торт давАли — выбрать
Под первую строчку: Маленькая искра
Надо выбрать из предложенных вариантов:
отлетела от кострА
Улетела бЫстро — выбрать
Под первую строчку: Опустела кладовая.
Надо выбрать из предложенных вариантов:
Я иду в столОвую
Что стоишь, зевАя? — выбрать
Вот пример ответа на это задание:
«Извращения двух идиотов»
Музыкой Гребенщиков, сын директора завода Балтийского пароходства и юрисконсульта Ленинградского дома моделей, начал заниматься в конце 60-х. Кумирами той эпохи, даже в закрытом для западной культуры СССР, была группа The Beatles. Именно песни «битлов» были одними из первых, которые выучил Гребенщиков, а участники ливерпульской четверки сильно повлияли на его музыкальный вкус.
Образование БГ получал в Ленинградском государственном университете, на факультет прикладной математики и процессов управления он поступил в 1971 году. Спустя год Боб, как звали Гребенщикова друзья, вместе со своим школьным другом Анатолием «Джорджем» Гуницким основал группу «Аквариум».
С того момента начался первый период жизни коллектива с непостоянным составом, который впоследствии стал одним из столпов русского рока. Ни о каких официальных концертах не могло идти и речи, как и о профессиональной записи. «Доисторические», как называют их музыканты, альбомы создавались на домашнем оборудовании.
На сцене Гребенщиков дебютировал в 1973 году. Официально, но на небольшом фестивале в Юкках под Петербургом и без «Аквариума». В следующем году группа записала первую пластинку – «Искушение Святого Аквариума». Долгое время ее считали утерянной, но альбом нашли в конце 90-х и выпустили на CD в 2001 году.
«Целенаправленно делали психоделию. Боря потом сказал в каком-то интервью, что это извращения двух идиотов. В общем, так оно и есть, но все равно интересно», – так охарактеризовал запись Гуницкий.
В том же 1974 году участники «Аквариума» со знакомыми начали играть в самодеятельном театре, причем абсурдистские пьесы ставили прямо на ступенях Михайловского замка. В январе следующего года отец Гребенщикова умер. После этого БГ решил сосредоточиться только на музыкальной карьере, а Джордж ушел из «Аквариума».
БГ и поэзия символизма
Борис Гребенщиков
А вот нечто посложнее и повыше уровнем. Композиция «Сталь» с того же альбома «Акустика», что и предыдущая песня.
«Он слышал ее имя — он ждал повторенья;
Он бросил в огонь все, чего было не жаль.
Он смотрел на следы ее, жаждал воды ее,
Шел далеко в свете звезды ее;
В пальцах его снег превращался в сталь».
Красота ради красоты или следы символизма, увлечение которым — естественный шаг для любого поэта? Речь здесь, как можно легко догадаться, идет о любви, и вроде бы все то же самое можно написать куда проще и понятнее, но не забудем, что настоящий поэт тем и ценен, что пишет о давно известном не так, как его предшественники. К тому же на понимание здесь «работают» не только сами слова, но и общий настрой песни: учителем БГ здесь выступил не кто-нибудь, а Джим Моррисон. «Он использовал слова не с точки зрения их логики, а в соответствии с их эмоциональным воздействием… Он использовал слова, чтобы нарисовать огромную картину чувств. Я ощущал себя пловцом в глубоком море, и все шло прекрасно, пока я бездумно отдавался увлекавшему меня потоку слов, но стоило мне попытаться вникнуть в значение слов — и я мгновенно оказывался под водой», — говорил друг Джима Моррисона Фрэнк Лисиандро о его манере чтения стихов.
Происхождение ордена «Иллюминатов» и их прямая связь с масонством
Прежде чем мы поймём происхождение этого общества, позвольте мне процитировать основателя «Иллюминатов» Адама Вейсхаупта, который говорит, что всеобщее счастье, полное и быстрое, может быть достигнуто путем избавления от иерархии, ранга и богатства. На словах заявления Вейсхаупта выглядит прилично, а что же на деле?
«Князья и народы без насилия исчезнут с лица земли, род человеческий станет единой семьёй, мир станет обителью разумных людей».
Эти мысли Адама Вейсхаупта ясно указывают на его стремление к новому мировому порядку, как и какими способами переворот будет достигнут, это уже второй вопрос. Краткий рассказ о Вейсхаупте поможет нам лучше понять суть нового мирового порядка от иллюминатов.
Адам Вейсхаупт родился в Ингольштадте, Бавария, 6 февраля 1748 года. Его раннее образование проходило под руководством самого могущественного института того времени — иезуитов. Иезуиты имели влияние на религиозный и политический сценарий того времени, и Великому Масонству это надоело. Будучи избранным в качестве канонического закона, Адаму было поручено изменить тяжёлое влияние иезуитов с его радикальными философиями эпохи Просвещения.
После некоторых неудачных заговоров, масонам стало ясно, что для того, чтобы свергнуть религиозные и политические основы Иезуитов, они должны были создать новое радикальное тайное общество с элитной командой, которая верила в его пропаганду. По этой причине, 1 мая 1776 года был основан орден «Иллюминатов». Со временем эта тайная секта росла, охватывая различные слои элиты, включая даже знаменитого и таинственного оккультиста того времени Калиостро.
Общество было расформировано в 1788 году правительством, в связи с законодательными актами и уголовными обвинениями. Собственно, уход в тень входил в планы иллюминатов. В истинном смысле, тайное общество никогда не распадалось, а фактически, оно распространило свои щупальца по всему Миру. Оно также проникло в Америку через отцов — основателей, которые были частью этих тайных обществ.
Зачем «Иллюминатам» нужны символы?
Последние публикации теоретиков заговора и инсайдеров, связывают «иллюминатов» и «рептильный заговор » в одно целое. Так ли это? Покажет только время.
Рептилоиды среди нас: топ 8 прямых и косвенных доказательств
Ещё с древних времен человек изобретал символы, чтобы описать понятие или идею лучше, чем слова. Каждое тайное общество приходит со своими скрытыми идеологиями и повестками дня, которые принимают форму символов.
Символы образуют картину или послание, некоторые из которых могут быть намеренными, а другие — настолько тонкими, что вы можете не понять их, если не принадлежите к тайному обществу.
Таким образом, использование символов стало повсеместным. Например, знак руки «Эль Дьябло» является «Масонским» символом, они поклоняются рогатому богу козла «Бафомет». Он символизирует приветствие коллегам — «Масонам». Большое количество символов и цифр происходит из оккультизма, таких как пентаграмма. Нумерология — это использование чисел для обозначения вещей, философий и людей, таких как «666», который является знаком дьявола.
Личная жизнь и семья Бориса Гребенщикова
Один самых популярных российских рок-музыкантов всегда был любимцем женщин и за свою жизнь покорил немало сердец. Сам же Борис Гребенщиков ещё в юности отличался ветреностью, результатом которой стал не один неудачный роман. Так, в студенчестве музыкант женился на Наталье Козловской. Пара сыграла пышную свадьбу, однако вскоре отношения между супругами ухудшились, и уже через четыре года они расстались.
Следующей избранницей Гребенщикова стала Людмила Шурыгина. Примечательно то, что на момент начала между ними романтических отношений Людмила была фактической женой Всеволода Гаккеля — одного из музыкантов «Аквариума». Узнав о вспыхнувшем романе между своей супругой и другом, Гаккель решил отойти в сторону. Вскоре пара поженилась, однако и этот брак закончился разводом. Причиной разрыва послужила неверность Бориса.
Позднее Гребенщиков женился в третий раз, однако новой возлюбленной снова стала жена друга — супруга Александра Титова Ирина. Тем не менее, и в этот раз Борису удаётся сохранить отношения с товарищем, и новый роман никак не сказывается на группе. От первого мужа Ирина родила двоих детей — сына Марка и дочь Василису. Последняя была удочерена Гребенщиковым и получила его фамилию. Пара состоит в браке и по сей день.
У музыканта также есть дети и от предыдущих браков: так, в первом из них у него родилась дочь — актриса кино и театра Алиса Гребенщикова, а от второго брака остался сын Глеб. Гребенщиков-младший унаследовал от отца интерес к музыке: свою творческую карьеру он начал в качестве диджея, однако в 2014 году начал играть на перкуссии в составе «Аквариума». Кроме того, сегодня у Бориса Гребенщикова есть двое внуков —Алексей и Алиса.
Борис Гребенщиков сейчас
В настоящее время Борис Гребенщиков продолжает заниматься музыкой: так, в 2020 году, помимо «Знака Огня», выходят ещё два альбома — 23-ий студийный альбом «Тор» и сольный альбом «Услышь меня, хорошая». Последний представляет собой сборник народных песен и кавер-версий на композиции других авторов. Альбом был опубликован на платформе «Ночлежки» —благотворительной организации, помогающей бездомным людям.
В этом же году музыкант выступил с поддержкой граждан Беларуси, подвергшихся преследованию за участие в мирных протестах, последовавших после президентских выборов. Кроме того, совместно с другими российскими деятелями культуры и искусства Гребенщиков обратился к ЮНЕСКО с инициативой о внесении в список всемирного наследия христианских культурных и архитектурных памятников Нагорного Карабаха.