Французские голоса
|
а также :
|
«Римские каникулы» / «Roman Holiday» (1953)
Рейтинг на КиноПоиске – 8,2. Рейтинг на IMDb – 8.
Юная принцесса Анна приезжает с официальным визитом в Рим. Каждый ее день расписан буквально по минутам: девушку ждут всевозможные приемы, интервью, посещения местных предприятий… В общем, абсолютно ничего интересного!
А ведь Анне так хочется чего-нибудь волнующего и волшебного, что может подарить только Вечный город. Ей нужны подлинные эмоции, незабываемые впечатления, невероятные приключения и абсолютная свобода, которая возможна только тогда, когда ты молод.
И вот принцесса убегает из дворца на римские улицы, где ей точно встретится нечто удивительное. Но… незадолго до побега врач поставил Анне укол снотворного, и девушка вместо восхитительной прогулки засыпает прямо на скамейке.
Совершенно случайно мимо спящей красавицы проходил американский репортер Джо Брэдли, возвращаясь в отель после бурного вечера за карточным столом. Ранним утром ему предстоит освещать пресс-конференцию принцессы Анны, которую он никогда не видел. Но сейчас Джо больше всего на свете хочет провести время с очаровательной незнакомкой, сразу покорившей его своим обаянием и жизнелюбием. К чему приведет это неожиданное знакомство?..
Золотой век Голливуда
Золотой век Голливуда был периодом большого роста, экспериментов и изменений в отрасли, которые принесли международный престиж Голливуду и его кинозвездам.
Под полностью контролируемой студийной системой той эпохи доминировали пять киностудий, известных как «Большая пятерка»: Warner Brothers, RKO, Fox, MGM и Paramount. Меньшие студии включали Columbia, Universal и United Artists.
Золотой век Голливуда начался с эры немого кино (хотя некоторые люди говорят, что оно началось в конце эры немого кино). Драматические фильмы, такие как Д.В. Гриффит Рождение нации (1915) и комедии, такие как Ребенок (1921) с Чарли Чаплином в главной роли были популярны по всей стране. Вскоре такие звезды кино, как Чаплин, братья Маркс и Таллула Бэнкхед, были обожаны повсюду.
С появлением фильмов со звуком голливудские продюсеры выпускали вестерны, мюзиклы, романтические драмы, фильмы ужасов и документальные фильмы. Звезды киностудии были еще более богатыми, и Голливуд укрепил свою репутацию как страны достатка и славы.
Во время Первой мировой войны, после того как президент Вудро Вильсон объявил войну Германии, «большая пятерка» запрыгнула на политико-пропагандистскую арену.
Часто под давлением и руководством со стороны администрации Вильсона они выпускали учебные шорты и катушки для подготовки к войне и призыва на военную службу. Они также предоставили свой широкий список популярных актеров для продвижения военных усилий Америки.
К 1930-м годам, в разгар золотого века Голливуда, киноиндустрия была одним из крупнейших предприятий в Соединенных Штатах. Даже в глубине Великой депрессии фильмы были еженедельным спасением для многих людей, которые любили обменивать свою борьбу на вымышленный, часто ослепительный мир, хотя бы на пару часов.
Несмотря на тяжелые экономические времена, по оценкам, до 80 миллионов американцев ходили в кино каждую неделю во время депрессии.
Некоторые из величайших фильмов, снятых за всю историю Голливуда, были сняты в конце 1930-х годов, например: Белоснежка и семь гномов, Мистер Смит едет в Вашингтон, Унесенные ветром, Иезавель, Рождается звезда, Гражданин Кейн, Волшебник страны Оз, дилижанс а также Грозовой перевал.
Код сена
В 1948 году Верховный суд постановил, что киностудии не могут иметь кинотеатры, в которых показывались только их фильмы. Это было началом конца Золотого Века Голливуда. Постановление вынудило «большую пятерку» продать свои кинотеатры и стать более разборчивыми в отношении фильмов, которые они сняли.
Киностудии также были связаны с Hays Code, добровольным сводом правил цензуры в кино. Хотя это и не было серьезной проблемой в 1950-х годах, это связывало их руки, хотя аудитория стала более либеральной в 1960-х годах.
Поскольку популярность телевидения взорвалась в 1950-х годах, пострадала посещаемость фильмов. В 1960-х годах зарубежные киностудии доказали, что могут легко получить часть славы Голливуда с помощью франшизы Джеймса Бонда и таких фильмов, как зулус а также Лоуренс Аравийский.
Наконец, с появлением бульварных журналов, многие голливудские звезды были призваны к скандалу и сомнительному поведению, уничтожая их полезные образы и сбивая их с высоких постаментов.
Золотой век Голливуда
Золотой век Голливуда был периодом большого роста, экспериментов и изменений в индустрии, которые принесли международный престиж Голливуду и его кинозвездам. Под всеохватывающей студийной системой эпохи доминировали пять киностудий, известных как “Большая пятерка”: Warner Brothers, RKO, Fox, MGM и Paramount. Меньшие студии включали Columbia, Universal и United Artists.
Золотой век Голливуда начался с эпохи немого кино (хотя некоторые люди говорят, что это началось в конце эпохи немого кино). Драматические фильмы, такие как «Рождение нации» (1915) и комедии, такие как «Малыш» (1921) с легендой кино Чарли Чаплином были популярны по всей стране. Вскоре таких кинозвезд, как Чаплин, братья Маркс и Таллула Бэнкхед обожали повсюду.
С появлением фильмов со звуком голливудские продюсеры выпускали вестерны, мюзиклы, романтические драмы, фильмы ужасов и документальные фильмы. Студии кинозвезд стали еще больше боготворить, а Голливуд повысил свою репутацию островка богатства и славы.
К 1930-м годам, в разгар Золотого Века Голливуда, киноиндустрия была одним из крупнейших предприятий в Соединенных Штатах. Даже в глубинах Великой Депрессии фильмы были еженедельным спасением для многих людей, которые тратили последние центы, чтобы посмотреть на вымышленный, ослепительный мир, окунуться туда хотя бы на пару часов.
Несмотря на тяжелые экономические времена, по оценкам, до 80 миллионов американцев ходили в кино каждую неделю во время депрессии.
Некоторые из величайших фильмов в истории Голливуда были сделаны в конце 1930-х годов, такие как «Белоснежка и семь гномов», «Мистер Смит едет в Вашингтон», «Унесенные ветром», «Звезда родилась», «Волшебник Страны Оз», «Дилижанс» и «Грозовой перевал».
Тренч – что это такое?
Тренч — это модель плаща, изначально предназначенная для ношения в дождливую погоду.
Это не единственная вещь, которая из военной перешла в повседневный гардероб. Бомберы, бушлаты – тоже из категории армейских.
Его основоположник – Томас Бёрберри. В женский гардероб он перекочевал, благодаря легендарной Коко Шанель. Шили первые изделия из габардина, пропитанного водоотталкивающим составом. Сейчас для изготовления используют более практичные ткани: нейлон, шерсть, хлопок или полиэстер. Иногда за основу модельеры берут шёлк, замшу или кожу. Их, как и прежде, обрабатывают специальной пропиткой. Именно это делает тренч подходящим вариантом для дождливых и снежных дней.
Интересные факты
- Верхнюю губу актера украшал шрам. Существовало много версий его появления — от ранения во время службы на корабле до несчастного случая в детстве. Сам Богарт не комментировал этот вопрос. Рубец на коже привел к шепелявости исполнителя, благодаря которой его речь хорошо узнавалась в фильмах.
- Хамфри основал группу Rat Pack, в которую вошли Фрэнк Синатра, Лорен Бэколл, Сидни Люфт и другие.
- Большой страстью в биографии исполнителя были шахматы — артист даже занимал должность турнирного директора Шахматной федерации США. Он же добился, чтобы в картину «Касабланка» включили сцену с шахматной игрой.
- Несмотря на общую неуспеваемость в школе, в молодости Боги много читал. У него была фотографическая память, он часто цитировал Платона, Шекспира, Эмерсона и других великих.
- Мать Хамфри, работая в рекламной сфере, нарисовала портрет маленького сына для рекламы детского питания Mellin’s.
Нетипичный Тарантино
При просмотре нового фильма Тарантино появляется соблазн проводить параллели с его предыдущими лентами, благо «Однажды в Голливуде» предоставляет массу таких возможностей. Однако это не будет продуктивной кинокритикой, поскольку самые важные открытия всегда находятся в области различий с прошлым и отрыве от старого стиля, а не среди многочисленных совпадений. Легко заметить, что «Once upon a time…» сильно отличается от других работ Тарантино хотя бы тем, что это первый его фильм, снятый по реальной истории.
И без знания этой истории идти в кинотеатр практически нет никакого смысла. Это действительно большое новшество для Тарантино, ведь раньше можно было взять любое кино из его фильмографии и насладиться им без всякой подготовки. Конечно, в идеале и для полного понимания нужно было знать, какие шедевры классического кинематографа он скрыто цитирует в «Криминальном чтиве» или хотя бы отдаленно быть знакомым с американской историей для «Омерзительной восьмерки», но в остальном было достаточно самых поверхностных знаний. А для сугубо сценарных фильмов вроде «Убить Билла» или «От заката до рассвета» даже и этого не требовалось, бери себе попкорн, да получай удовольствия от веселых и кровавых сцен на экране.
Но если человек не слышал, кто такие Чарльз Мэнсон, Роман Полански и Шэрон Тейт, то он не сможет уловить сути происходящего в сюжете «Однажды в Голливуде» даже на самом примитивном уровне. В Америке это весьма хрестоматийная история, которая не требует дополнительных пояснений, а у нас о ней знают далеко не все. Причем для полного усвоения нарратива желательно глубоко знать телевизионную культуру середины 20-го века и понимать, к примеру, кто такие Стив Маккуин и Серджо Корбуччи, что из себя представлял жанр спагетти-вестерна и что вообще творилось в США в конце 60-х годов. Без всего этого зритель может разве что посмеяться в некоторых эпизодах и посмаковать виды идеально воссозданного Лос-Анджелеса того времени. Но это будет словно поедание глазури с торта, в то время как самая вкусная начинка останется нетронутой.
Шэрон Тейт и Марго Робби
То есть «Once upon a time…» — это первое по-настоящему синефильское, закрытое, интровертное кино в фильмографии Тарантино. Нечасто можно встретить случаи, когда режиссер сильно менял свой стиль на исходе шестого десятка, но с ним это произошло. Что же подтолкнуло Квентина к этому решению? Можно предположить, что решающим фактором стал именно возраст, который принуждает режиссера остро реагировать на изменения мира и искать новые приемы, как это сделал Джармуш в своей последней работе «Мертвые не умирают», либо впадать в ностальгию и вспоминать свое прошлое, как это недавно произошло с Альфонсо Куароном в «Роме» или Педро Альмодоваром в «Боли и славе».
Еще одной нетипичной для Тарантино вещью стал саундтрек
Не само его наличие, ведь музыка всегда была важной в фильмах режиссера, а его содержание. В предыдущих картинах песни звучали ради сбивки временных ориентиров, создания контрапункта и противоречия между настроением мелодии и происходящим на экране, как это было в знаменитой сцене с отрезанием уха в «Бешеных псах» и композицией группы Stealers Wheel
В прочих же работах музыка могла быть совершенным анахронизмом по отношению к историческому периоду на экране — в «Джанго освобожденном» и Америке 19-го века звучит современный рэп, а в «Бесславных ублюдках» 40-х годов запросто играет Дэвид Боуи.
Раньше при помощи музыки Тарантино создавал эффект отстранения (и остранения) для комфортной дистанции между публикой и событиями на экране. Теперь же режиссер заставляет своего зрителя погрузиться в конкретные дни конкретного года, весь саундтрек состоит из хитов 1968-69 гг c песнями Deep Purple, The Mamas and the Papas и Rolling Stones. В этом сказочном мире музыка сыграла документальную роль и помогла создать эффект правдоподобного реализма.
https://www.youtube.com/watch?v=NUFtUZykAKI
Рядовая публика привыкла мыслить стереотипами, будто Тарантино всегда снимает смешное кино, любит сцены жестокости, пишет остроумные диалоги с многочисленными «панчами», без конца пародирует чужое кино и обожает криминальные истории. Отчасти это правда, но это крайне обобщенное и поверхностное понимание его стиля. Эти элементы также есть в «Однажды в Голливуде», но они присутствуют там будто номинально и для того, чтобы режиссер мог сказать: «Да, это все еще я, каким вы меня знали до этого». В остальном новая картина гораздо более зрелая, экспериментальная и глубокая, чем от нее может ожидать массовый зритель. Всякий, кто пойдет на фильм в надежде увидеть боевик в духе «Джанго» будет неизбежно разочарован, но знакомый с контекстом истории зритель получит массу удовольствия от просмотра.
«Сабрина» / «Sabrina» (1954)
Рейтинг на КиноПоиске – 8. Рейтинг на IMDb – 7,7.
В шикарном особняке на западном побережье Лонг-Айленда жило-поживало семейство миллионеров Лэрраби. Папа Лэрраби, мама Лэрраби и два сына Лэрраби: старший – Лайнус – серьезный и умный, младший – Дэвид – веселый и красивый.
Как вы думаете, в кого из сыновей влюбилась юная Сабрина – дочь шофера, работающего на семью Лэрраби? Конечно, она по уши втюрилась в Дэвида, но, увы, безответно: легкомысленный младший Лэрраби не обращает на шоферскую дочку ровным счетом никакого внимания.
Чтобы дочурка перестала переживать из-за неразделенной любви и выбросила из головы красавчика Дэвида, папа-шофер отправляет ее развеяться в Париж (всем бы таких пап-шоферов – верно, девочки?).
Через несколько лет Сабрина вернулась домой, немыслимым образом преобразившись: из США уехала угловатая и неловкая девушка-подросток, а из Европы вернулась утонченная и элегантная красавица. Чувства Сабрины к Дэвиду при этом не прошли. Впрочем, и он сам теперь уже покорен ею.
Вот только папа Лэрраби и мама Лэрраби намерены удачно женить непутевого младшего сына, за счет чего расширить бизнес. Но из-за этой Сабрины все их планы оказались под угрозой. Чтобы помочь семейному бизнесу, старший брат Лайнус готов взять удар на себя и поухаживать за парижской выскочкой. Надо ли говорить, что вскоре неприязнь Лайнуса к этой навязчивой девчонке меняется на нечто прямо противоположное?! Но вот кого из братьев Лэрраби теперь выберет Сабрина?..
Вот такая у нас получилась ретро-подборка лучших романтических комедий Золотого века Голливуда. Если эти ленты вас заинтересовали, и вы выберите одну-две, чтобы посмотреть в выходные, не забудьте потом вернуться в комментарии и высказать свое мнение о просмотренных картинах.
Великая депрессия, которая спасла кино
«Золотым веком Голливуда» (или «классическим Голливудом») называют период с 1920-х гг. до середины 1960-х гг. Во времена великой депрессии многие американцы остались без работы. Не было средств сходить в филармонию или театр, но всегда находилось немного денег, чтобы посетить кинотеатр и посмотреть на «говорящие головы».
К тому же кино было тем жанром, который отвлекал от проблем. «Классический Голливуд» подарил киноиндустрии множество нововведений. Главным достижением было, конечно, изобретение цветной пленки, способы окрашивания которой разрабатывались десятилетиями.
Еще одним техническим нововведением стала разработка стандартных пропорций экрана 4:3. А в 50-х гг. появилось широкоформатное кино (почти как сейчас). Процесс постановки кадра полностью поменялся. Теперь длительную сцену снимали внутри одного кадра вместо частых монтажных склеек.
В 30-40-х гг. появились новые сюжетные приемы, которые используются до сих пор. Например, в классической драме «Гранд Отель» 1932 г. впервые была показана история разных постояльцев, чьи судьбы по ходу развития сюжета переплетаются.
Кадр из классической голливудской драмы «Гранд Отель», 1932 год
Фильмы
Хоть актерство и считалось в его семье низким и несерьезным занятием, молодого человека тянуло к сцене. Работу в театре парню помог найти приятель, Билл Брэйди, отец которого работал театральным продюсером. В начале 1920-х годов Богарт участвует в шоу на Бродвее, где играет роли романтических героев второго плана.
Embed from Getty ImagesЛорен Бэколл, Хамфри Богарт и Мэрилин Монро
Дебют на экране состоялся в фильме «Танцующий город». За ним последовали другие картины, в частности, «Окаменелый лес», где мужчина снялся со звездой Бетт Дейвис. Продюсером ленты стал Лесли Говард, в честь которого позднее актер назвал дочь. В ранней фильмографии Хамфри преобладали проекты категории B — детективы, в которых он играл мужественного циника, наделенного самоиронией и благородством.
Сам артист не был доволен работами. Лишь после выхода ленты «Мальтийский сокол», сыграв там главную роль сыщика, Богарт почувствовал себя уверенно. Знаковой в его карьере стала картина «Касабланка», где партнершей Боги (так прозвали актера в Голливуде) стала блистательная Ингрид Бергман. Лента, взявшая «Оскар», позволила Хамфри занять 1-ю строчку в списке звезд Warner Brothers.
В 1951 году режиссер Джон Хьюстон пригласил исполниеля сняться в фильме «Африканская королева». Вместе с ним на съемках работала Кэтрин Хепберн. Картина снималась в Африке, у съемочной группы не было нормальных условий для проживания и питания. Вскоре многие заразились дизентерией. Болезнь миновала только Боги и Хьюстона — приятели ели исключительно консервы и пили много алкоголя.
Трудности усиливал жаркий климат. Тем не менее, лента получилась выразительной, захватывающей, а Хамфри получил «Оскар» за образ Чарли Олнатта. В последние годы жизни актер успел сняться в романтической комедии «Сабрина» с Одри Хепберн, драме «Босоногая графия», где его партнершей оказалась красавица Ава Гарднер, и других картинах.
Выбираем тренч
С помощью тренча можно отлично подчеркнуть свою фигуру и даже скрыть её недостатки. Чтобы выделить изящную талию, выберите расклёшенный с широким поясом. А обладательницам полных форм от пояса лучше отказаться совсем или завязать его сзади. Прямой крой скроет полные бёдра.
Не прячьте красивые ноги под длинным подолом – остановите свой выбор на укороченном фасоне. К тому же такая длина добавит пару сантиметров вашему росту. Или смело выбирайте среднюю длину, она подходит к любому росту и типу фигуры. Всё, что нужно подчеркнёт, а небольшие изъяны спрячет. Позволить себе длинный плащ могут только высокие девушки. Для них это выигрышный вариант.
Мейо Метот
На съемках фильма «Marked Woman» (1937) Богарт встретил киноактрису Мейо Метот. Это произошло вскоре после развода с Мэри. Метот была известна своей склонностью к выпивке, взрывчатым характером и таким сокрушительным ударом правой, какому бы мог позавидовать самый видный боксер-тяжеловес. Мейо мощной атакой вырвала у Богарта предложение, и они поженились в августе 1938 г. Вскоре пара получила прозвище «Дерущиеся Богарты» из-за частых выходок в ночных клубах, отелях и ресторанах, превращавшихся в боксерский ринг, когда эти двое швыряли друг в друга посуду, горшки с цветами и пр. Чаще всего эти драки были следствием болезненных подозрений патологически ревнивой Мейо. Богарт, который всегда любил выпить, в этом браке пьянствовал особенно сильно. Вскоре Богартов перестали допускать в некоторые голливудские заведения. Жизнь стала настоящим кошмаром…
Ностальгия, мифотворчество и утраченное время
Если пытаться определить главное чувство фильма — это будет ностальгия. Тарантино с подростковым простодушием смотрит на старый Лос-Анджелес влюбленными глазами, как когда-то он глядел на него, будучи 6-летным ребенком на сидении машины своего отчима, который возил его по старому Голливуду.
Не случайно персонаж Клиффа катается на «Фольксвагене Карманн-Гиа», это машина его детства. Во многом «Однажды в Голливуде» снят с той же целью, с какой Марсель Пруст писал свой знаменитый романный цикл, а именно с целью возвращения утраченного времени. Режиссер вооружился камерой и попытался воссоздать ту самую реальность, частью которой он был в далекой молодости.
Кадиллак ДеВилль 1966 года
Это еще одно важное отличие новинки от предыдущих картин. Тарантино не случайно прозвали постмодернистом, поскольку большая часть его фильмографии построена на скрытом цитировании чужих кинолент
Лучше всего это проявилось в «Криминальном чтиве», где почти каждый кадр отсылает то к Годару, то к Хичкоку и десяткам другим режиссеров. А в «Голливуде» Тарантино, конечно, делает небольшие реверансы в сторону Серджо Корбуччи и еще нескольких предшественников, но не делает на этом акцент. Впервые за свою карьеру Тарантино создал полностью аутентичный и независимый мир, построенный не на пародии, а на личном мифе.
В своем мифотворчестве он зашел очень далеко и создал отдельные миры внутри вселенной. Именно для этой цели и были сняты долгие и выпадающие из сценария эпизоды из несуществующих пяти вестернов. Сам по себе Голливуд превращается в сказку при попадании на экран, но эта легенда преломляется еще один раз, когда нам показывают фильм внутри фильма.
В недавнем интервью Антон Долин спросил Тарантино, согласен ли тот с определением Тарковского, что кино — это запечатленное время. Тот, разумеется, согласился и добавил, что время — часть природы фильма, которую он очевидно хотел законсервировать в «Голливуде». Однако на первом уровне оно разлетается на кусочки из-за того, что 60-е годы слишком многослойны и потрепаны множественными трактовками. А вот спагетти-вестерны, снятые через дополнительную камеру, как будто навсегда застыли во времени — они именно таковы, какими Тарантино видел их в далеком детстве.
При этом не стоит поддаваться обманчивому впечатлению и думать, будто Тарантино бездумно идеализирует шестидесятые. Конечно, он сумел передать этот юношеский восторг перед миром кинозвезд, но ностальгия не заслонила его рассудок. В фильме хватает и темных сторон Лос-Анджелеса с его циничным равнодушием, показной гордостью, расизмом. Вопреки всякой политкорректности Тарантино показывает героев такими, какими они могли быть в настоящем мире. А сама индустрия кинематографа изображается без прикрас — это жестокий бизнес, где актера будут заставлять играть идиотские роли на потеху публике. Поэтому фильм получился одновременно как скорбным реквиемом по утрате великой эпохи, так и остроумным высмеиванием пороков того времени.
Мрачности происходящему также добавляет тема взросления и утраты иллюзий. Как говорил Тарантино, в каждом из персонажей есть частичка его самого, а значит, в кризисе персонажа ДиКаприо есть и личные мотивы режиссера. Каким бы ты ни был талантливым, рано или поздно возраст даст о себе знать и помешает тебе развиваться в профессии, в то время как на твою смену придет новое поколение и сбросит тебя с корабля современности. «Однажды в Голливуде» — это размышление на тему того, как можно хотя бы на минуту оставить время и замедлить движение этого судна, еще немного посидеть на его палубе и погреться в лучах былой славы.
Также в основе сюжета заложена горькая мысль о том, что даже самая красивая сказка всегда разрушится под натиском зловещей реальности. Можно долго заниматься эскапизмом и погружаться в мир опьяняющих киношных иллюзий, но рано или поздно в него вторгнется банда Мэнсона с заточенными ножами.
Х. Дж. Уитли
На рубеже веков в Голливуде было почтовое отделение, рынки, гостиница, ливрея и даже уличный автомобиль. В 1902 году вмешался банкир и магнат недвижимости Х. Дж. Уитли, также известный как «Отец Голливуда».
Уитли открыл Голливудский отель, где сейчас расположен театр «Долби», где проводится ежегодная церемония вручения Оскара, и разработал Ocean View Tract, престижный жилой район. Он также помогал финансировать строительство банка и был неотъемлемой частью обеспечения электроэнергией района.
Голливуд был основан в 1903 году и слился с Лос-Анджелесом в 1910 году. В то время Проспект-Авеню стала теперь знаменитым Голливудским бульваром.
Как Голливуд получил свое имя, оспаривается. Согласно одной истории, после того, как Харви и Дэида Уилкокс узнали, что в Огайо есть город под названием Голливуд, она назвала их ранчо так же, как и название. Другая история гласит, что Х. Дж. Уитли придумал это имя во время медового месяца в этом районе в 1886 году.
Какая бы история ни была правильной (если она есть), все три человека сыграли важную роль в развитии знаменитого города.
С чем носить?
Сочетать можно с любым предметом и стилем, не боясь испортить создаваемый образ. Можно одеть и с платьем, и с юбкой. И, конечно же, это отличный компаньон для повседневных джинсов и брюк. Всевозможная обувь, сумки и аксессуары – дайте волю своей фантазии и играйте с фасоном.
Модный лук в этом сезоне: тренч и тельняшка. Конечно, такой вариант требует не застёгивать верхнюю одежду на пуговицы, поэтому дождитесь тёплой погоды.
Тренчи уже прочно вошли в нашу жизнь, ведь они сочетают в себе комфорт, практичность и красоту. Такие модели называют базовыми, и они обязательно должны быть в гардеробе каждой модницы.
История
Aquascutum был основан в 1851 году, в год Большая выставка, когда портной и предприниматель Джон Эмари открыл высокое качество мужская одежда магазин в 46 Риджент-стрит. В 1853 г., после создания первого водонепроницаемый шерсть, он запатентовал свое открытие и переименовал компанию в Aquascutum, латинский для «водяного щита». В 1901 году Эмари переехала на Риджент-стрит, 100 в самом центре Лондона.
Пальто для офицеров в Крымская война (1853–1856) были сделаны из водонепроницаемой ткани Aquascutum, как и тренчи носили солдаты всех рангов в обеих мировых войнах.
Затем последовали домашние и модные приложения, продвигаемые в 19 веке королевским лидером моды Кингом. Эдуард VII. Его Величество был первым королевским клиентом Aquascutum, заказавшим пальто Aquascutum в Чек принца Уэльского. В 1897 году Aquascutum получил королевский ордер, первое, что отметит Британская королевская семья долгое покровительство компании. Плащи Aquascutum носили три принца Уэльских, баронесса Тэтчер и сэр Винстон Черчилль.
Кэри Грант носит Aquascutum
Шарф Aquascutum цвета Club Check.
В 1900 году Aquascutum открыл женская одежда отдел, предлагающий водоотталкивающие накидки и пальто, которые были очень популярны среди британцев. суфражистки.
Компания создала другие ткани и пальто с похожими названиями, например Eiderscutum легкое пальто и (в 1962 г.) разноцветная шерстяная пряжа, Акваспектр.
Компания поставила аристократов, политических лидеров и актеров, в том числе трех Принцы Уэльских, Князь Монако Ренье, Сэр Уинстон Черчилль, Хамфри Богарт, Лорен Бэколл, Софи Лорен, Кэри Грант, и Майкл Кейн.
В 1980-х и 1990-х годах Кингсли Мэтисон Пинк, управляющий директор флагманского магазина на Риджент-стрит, одевал премьер-министра Великобритании. Баронесса тэтчер. Неизвестный Мэтисон Пинк, это включало ее исторический визит в СССР, который включал все, от пальто и сшитых на заказ костюмов до платьев и вечерней одежды.
Впоследствии он также отвечал за одевание премьер-министра сэра Джона Мейджора, а также ряда других международных высокопоставленных лиц, включая короля Малайзии.
Aquascutum находился в семейном владении до 1990 года, когда его купил японский текстильный конгломерат. Renown Incorporated, а затем Jaeger в сентябре 2009 года. С апреля 2012 года он стал собственностью YGM Trading, гонконгского ритейлера модной одежды. В марте 2017 года YGM Trading подтвердила, что будет продавать британский бренд Aquascutum компании Jining Ruyi Investment Co, холдинговая компания Китая Шаньдун Жуй, за 117 миллионов долларов (95 миллионов фунтов стерлингов).
Сценарные вольности
Всегда интересно наблюдать, как именитый режиссер после многих каноничных шедевров может позволить себе отойти от голливудских шаблонов даже тогда, когда он снимает кино про классический Голливуд. В новой картине Тарантино допустил такие вольности, которые наверняка повергли многих зрителей в недоумение.
К примеру, он насмешливо отошел от правил сценарного мастерства. Согласно этим принципам в фильме каждая деталь и каждый эпизод должен двигать сюжет вперед, они не могут быть включены в сюжет ради прихоти автора. И все же «Однажды в Голливуде» изобилует долгими и громоздкими сценами, которые можно запросто убрать без потери основной фабулы. При этом лента идет два с половиной часа, что довольно долго для современного кинематографа. Немалую часть этого времени составляют длительные сцены из вестернов, где снимается Рик в безнадежных попытках спасти свою карьеру. Они не развивают действие сюжета и нужны просто для того, чтобы зритель проникся атмосферой этого давно утраченного жанра кино и чуть лучше понял характер героя. Это нельзя назвать недостатком фильма, но позволить себе так сильно углубляться в темы, малоинтересные для широкой публики, может только маститый и играющий по своим правилам режиссер.
Плакат фейкового вестерна из фильма
И все же в фильме есть несколько досадных разочарований. Самым большим из них стала роль великого злодея Чарльза Мэнсона, появление которого заняло….ровно одну минуту. Он просто заходит в дом Полански, машет рукой Шэрон, уходит восвояси и никогда больше не появляется. По пресловутым законам сценарного мастерства это грубая ошибка, но дело даже не в этом, а в ощущении нереализованного потенциала.
Мэнсон — легендарная и крайне интересная личность, он мог стать выдающимся персонажем, а остался эпизодической, нераскрытой и проходной фигурой. Отчасти это вызвано тем, что большую часть внимания и хронометража справедливо перетянули на себя Брэд Питт с Леонардо ДиКаприо, затмившие собой все остальное. Всякие сценарные лакуны они закрыли своим удивительным актерским тандемом — между ними возникла такая сильная химия, что искры летят во все стороны и заставляют тебя забыть про любые сюжетные несуразицы.
Не менее важную роль сыграла Марго Робби, которой удалось изобразить персонажа, воплотившего в себя всю наивность и красоту той потерянной эпохи. Она жизнерадостна и невинна, порхает с одной вечеринки на другую, с упоением слушает музыку и смотрит в кинотеатрах собственные фильмы, вытянув на кресле ангельские ноги с босыми ступнями. Кстати, Тарантино оказался заявдлым фут-фетишистом — в ленте как минимум три сцены с женскими ногами.
Если не знать, кто такая Шэрон Тейт, то можно разве что пожать плечами и недоумевать, почему нам уже десять минут показывают, как странная тетка в полном одиночестве сидит и смотрит кино, где ничего происходит. В фильме получилось немало подобных сцен и сюжетных провисаний, однако все они остались интересными благодаря невероятной актерской игре и работе с контекстом реальной истории.
Голливудская десятка
Во время холодной войны в Голливуде и других штатах США возникла паранойя из-за коммунизма. В 1947 году Комитет по неамериканской деятельности Палаты представителей (HUAC), группа Палаты представителей, которая исследовала потенциальные коммунистические связи, решил исследовать коммунизм в фильмах. По меньшей мере 40 человек в киноиндустрии были вызваны для дачи показаний.
Десять режиссеров и сценаристов, известных как Hollywood Ten, решили оспорить законность действий HUAC. Они утверждали, что следствие нарушило их гражданские права; однако их усилия не дали результатов, когда их держали в неуважении к Конгрессу, оштрафовали и в итоге посадили в тюрьму.
Один из десяти, Эдвард Дмитрик, позже решил сотрудничать с властями и выявил 20 своих сверстников с возможными коммунистическими связями.
После фиаско «Голливудская десятка», не считая Дмитрия, и всех, кто подозревался в поддержке коммунизма, оказались в черном списке и были лишены работы. Сотни актеров, музыкантов, писателей, продюсеров и режиссеров составили позорный список, в том числе Лена Хорн, Орсон Уэллс, Чарли Чаплин, Ллойд Бриджес, Берл Айвз и Энн Ревер.