Сообщение на тему: «современная субкультура байкеров»

DGR 2019 stats

  • 113,489 riders registered around the world
  • 638 took part in the London ride, the largest in the UK
  • 54 UK rides planned but some cancelled due to heavy rain
  • £4,424,899 raised in 2019 so far

The event, which is in its eighth year, has raised around £15,240,000 for men’s health charities and aims to add a further £5,700,000 to that total in 2019 with over 125,000 classic and vintage-styled riders expected to take part.

“We are in awe that The Distinguished Gentleman’s Ride has become the biggest motorcycle fundraising event in the world,” said event founder, Mark Hawwa. “This achievement is thanks to our incredible ride hosts and fundraisers, who have really taken this concept and elevated it to the next level.

“We are also fortunate enough to have incredible support from the motorcycle community including Triumph Motorcycles and our wider family of partners, who have been instrumental in DGR’s growth. We stand united behind our cause to stop me dying to young, working in partnership with the Movember Foundation.

To encourage people to get out and raise as much cash as they possibly can, DGR lined up a huge array of prizes, including something rather special.

The highest fundraiser globally will take home a custom Hedon X DGR Kingpin helmet, a head-to-toe Rev’It clothing pack, a made-to-measure leather jacket from Elf, plus a brand new Triumph – but not just any old Triumph.

The winner gets #001 of a new TFC series model to be announced after the DGR. Second prize is the same clothing and accessories plus a brand new Triumph Speed Twin. Third highest fundraiser gets a Bonneville T120.

And the gifts aren’t just reserved for big-money fundraisers – raise a few quid and you could get yourself into the top 100, which will net you one of the special edition DGR Hedon lids. To see how this year’s total is building, head to the Distinguished Gentleman’s Ride website.

Distinguished prizes: Triumphs and Gibson guitars up for grabs at DGR

First published on 17 May 2022 by Phil West

Triumph and Gibson guitars are joining forces to provide a special series of prizes for this year’s Distinguished Gentleman’s Ride.

Launched in Australia in 2012 in support of prostate cancer research and men’s mental health, the DGR has grown to become a global series operating in 114 countries and over 900 cities. This year’s event takes place on Sunday (May 22).

Triumph and Gibson first linked up earlier this year to celebrate the common significance of the year 1959. Triumph’s iconic Bonneville was launched that year, as was Gibson’s first Les Paul guitar. The 1959 Legends Bonneville T120 and custom Les Paul Standard Reissue guitar were the results.

Now, three additional special guitars, each with a custom-painted case inspired by a legendary Triumph rider, are being offered as prizes at this year’s DGR on top of the Gibson Les Pauls and four Triumph bikes already up for grabs.

Star prize, for the Highest Global Fundraiser, is a T120 Bonnie and a ’59 edition Bonneville, Gibson Les Paul Reissue plus helmet and prize pack. While a Thruxton RS, Speed Twin 1200 and Bonneville Bobber are also up for grabs with three special Epiphone guitars.

Байкеры в СССР

  • Москва,Октябрьская площадь,1989 год
  • Байкеры на Краске,1989 год
  • Хелл догз на Горбуново,1990 год
  • Ночные волки на Пушке,1989 год.Фото Сергея Борисова
  • HAMS Night Wolfes MGв Парке Культуры,1992 год

Байкерское движение зародилось в 1950-х годах в США откуда проникло в Европу и Россию. Несмотря на то, что СССР был вторым по количеству производимых мотоциклов после Японии, байкеры появились только на излете советской эпохи. В Америке к тому времени байкеры из «беспечных ездоков» превратились в крупные банды и промышляли всеми возможными видами криминала, но в основном крышевали нелегальный бизнес, торговлю наркотиками и охраняли концерты.

У советских байкеров, которых называли тогда рокерами, был свой собственный кайф. С 1984 года молодые бунтари, в большинстве своем одетые в кирзовые сапоги и телогрейки,  встречались в Луже (Лужниках), после чего грохочущая стая из 50-200 мотоциклов марки «Ява» носилась по ночным улицам Москвы, будя и пугая несчастных обывателей. К концу 80-х часть мотоциклистов пересела на тяжелые ретробайки и «Харлеи», и именно они первыми стали называть себя байкерами.

В ходе столкновений с гопниками и «люберами» в период с 1986 по 1991 год, в рокерской и хеви-металлической среде выделились особые активные группы, которые на рубеже 90-х преобразовались в первые мотто клубы. Со своей визуальной  атрибутикой по образцу иностранных байк клубов и на тяжелых мотоциклах, модернизированных вручную или же вовсе на послевоенных трофейных образцах . Уже к 90-му году в Москве можно было выделить группировки «Hell Dogs», «Night wolves», «Сossacs Russia». Так же присутствовали менее долгосрочные мото объединения, такие как  «мс Давыдково».

Само название байкеры, как символ отделения этого этапа от рокерского прошлого, сначала закрепилось за группой  сплотившейся вокруг Александра Хирурга, и далее распространилось на все мотто-движение, постепенно охватывающее многие города постсоветского пространства. Основным местом дислокации байкеров того периода считалась «Пушка» и  «Лужа», а к мотто маршрутам прибавились, пятачок на Васильевском спуске  «Патрики» (Патриаршие пруды), «Горбушка» (дк Горбунова), клаб Хаус «Ночных волков» в Зеленом театре и кафе «Отрадное» ( которое вслед за обвалившимися буквами обозначили как «Тырдын»). История этого движения  зародившегося  на рубеже 90-х , продолжается и сегодня.

Воробьевы горы

Самым излюбленным местом для столичных мотоциклистов остается смотровая площадка на Воробьевых горах, или, как ее еще называют байкеры, просто «Гора».

Здесь собираются самые разные представители байкерской субкультуры. В летний период на «Горе» можно встретить сотни мотоциклистов разного возраста и на всех возможных мотоциклах. Здесь нет деления на чопперистов и спорт-байкеров.

Здесь можно увидеть мотоциклы, сделанные своими руками, мотоциклы с движками от автомобиля. Сюда приезжают даже не столько погонять на своем железном коне (ведь это оживленная часть города), а пообщаться с единомышленниками, похвастаться новыми приобретениями или выйти на романтическую охоту среди особей своего подвида. А еще именно здесь ежегодно проходит открытие мотосезона. К тому же, панорамная смотровая площадка «Воробьевы горы» — место, которое позволит по настоящему проникнуться масштабом столицы и увидеть большое количество достопримечательностей разом.


Точный адрес локации байкеров на «Горе» определить трудно, так как в разное время года количество мотоциклистов, приезжающих сюда, колеблется от нескольких десятков до нескольких тысяч байкеров. Немудрено, что одна смотровая площадка оказывается мала для такого количества мотоциклистов. Тем не менее, традиционным адресом «сходки» на «Горе» принято считать Смотровую площадку на Воробьевых горах: пересечение ул. Косыгина и Университетского проезда (станция метро «Воробьевы горы»).

Если «Гора» — это прежде всего место общения, то, чтобы испытать свои мотоциклы в деле, байкеры встречаются  на Ходынском поле. Когда-то здесь располагалось летное поле аэродрома, так что место для заездов действительно очень подходящее. Однако здесь адрес определить еще труднее: о точном месте и времени  встречи участники встреч договариваются заранее, иногда — на интернет ресурсах, посвященным мото-братствам. Адрес: Ходынское поле, Ходынский бульвар.

История возникновения


Байкерское движение, как и все остальные нонконформистские явления субкультуры, зародилось в Америке еще в 50-е годы. Люди, для которых мотоцикл стал определяющим фактором существования, разительно отличались от бестолковых и беззлобных хиппи, хотя и те, и другие возникли как протест обществу.

Само название «байкеры» всегда связывалось с агрессией. Их сообщества назывались бандами или, в лучшем случае, группировками, которые бесконечно враждовали между собой, а объединившись, нападали на небольшие города. Невозможно перечислить количество американских фильмов, посвященных этому движению. Но и они не способствовали возникновению симпатии к байкерам. Вся их символика, часть амуниции говорит о явных симпатиях фашистам. Это социологи в своих трудах называют их представителями субкультуры, а примитивные идеи господства сравнивают с нонконформизмом.

Личная жизнь

Свою личную жизнь Александр Залдостанов очень не любит выставлять напоказ. Как только журналисты поднимают вопросы его романтических отношений, «Хирург» тут же переводит разговор на другую тему. Тем не менее, известно, что байкер был женат на немке по имени Матильда. Они познакомились во время интервью, так как девушка была журналисткой, которая приехала из Штутгарта для написания статьи о зарождавшихся в Советском Союзе неформальных движениях. Кстати, существует версия, что Матильда была дочерью директора .


С одной из многочисленных поклонниц | НеФакт.Инфо

Впрочем, вместе Александр Залдостанов и его жена прожили недолго, но именно благодаря ей Хирург попал в Германию и узнал о байкерском движении. О дальнейших девушках и женах Александра можно говорить только на основании слухов, так как сам мужчина ни одного романа не подтверждал и информацию не комментировал.

По мнению некоторых журналистов, в личной жизни Александра Залдостанова были отношения с балериной Анастасией Волочковой и телеведущей Ренатой Литвиновой, но опять же – достоверным фактом это не является. У мужчины есть как минимум один сын, которого зовут Георгий. Отец пытался приучить мальчика к своему увлечению мотоциклами, но потерпел фиаско.

Символика байкеров

Флаг Конфедератов, Naval Jack Цвета клуба, нашитые на спину

Наиболее часто используемая символика:

  • Флаг

    Конфедерации (точнее, его вариант — Naval Jack). Традиция его применения пошла от американских байкеров. Он символизирует нонконформизм байкеров. Стоит отметить, что не все представители байкерского движения имеют представление об историческом значении символа или не придают ему значения, используя флаг Конфедерации только как знак причастности к этому движению.

  • Изображение черепа

    . Обычно символизирует бесстрашие перед лицом опасности и смерти. Другой смысл использования символа черепа у байкеров — защита от смерти. Существует поверие, что когда приходит Смерть, она оставляет на умершем свой знак — череп, а если на человеке уже есть этот символ, она думает, что здесь уже была и не трогает человека.

  • Эмблема

    (у байкеров эмблема обычно называется «Цвета») клуба, нашитая на спину (зачастую её нашивают на кожаные или джинсовые жилетки, которые надевают поверх косухи, но могут нашивать и на куртку), которая показывает к какому мотоклубу принадлежит байкер. Цвета обычно состоят из трех частей. В верхней дугообразной части (называемой «рокер») указывают название клуба, на нижнем рокере — страну или город, в котором организован мотоклуб, на центральной — логотип и статус клуба. Распространённой является подпись «МС», свидетельствующая о принадлежности клуба к категории «MC» клубов (аббревиатура от английского слова «Motorcycle Club»). Бывают и другие формации клубов, такие как «MG» или «MCC». Некоторые клубы делают специальные нашивки на рукав куртки или на грудь на жилетке (с левой стороны), где указан статус или должность (Президент, Вице-президент, Казначей и т. д.) байкера в клубе, название клуба. На груди также помещается нашивка с прозвищем байкера.

  • 1 %

    . Иногда на жилетах байкеров можно увидеть нашивку «1 %». Этот термин появился после выступления главы Американской Мотоциклетной Ассоциации (АМА), в котором тот сказал, что все мотоциклисты законопослушные люди, и только один процент из них являются «отверженными» и нарушают закон (outlaws). После этого выступления, на фоне и так существующей жесткой конфронтации между АМА и клубами, которые относились к категории МС, последние избрали «1 %» символом, отличающим их от АМА — клубов. С тех пор нашивка «1 %» означает, что МС или независимый байкер относят себя к outlaws 1 %» — это не только наиболее известные и крупные МС (Outlaws MC, Hells Angels MC, Bandidos MC, Pagans MC, Mongols MC), но и менее известные клубы и многие байкеры — одиночки. Западные средства массовой информации, в том числе кинематограф, стремятся представить 1 % клубы, как криминальные банды. Иногда это действительно так, иногда не соответствует действительности, но положение outlaws клуба определяется тем, что он живет по законам МС и сложившимся неформальным традициям.

  • Татуировка

    . Иногда высказывается мнение, что байкерская татуировка («biker’s tattoo») есть отдельный вид этого искусства.

  • Железный крест

    . Перенят у американских солдат после Второй мировой войны, когда, собственно, и возникло байкерское движение. Носив награды врага, солдаты выражали протест против американской власти. Многие байкеры, особенно в России и в Германии, изображают железный крест без свастики.

  • Свастика

    . На многих байкерах можно увидеть изображение свастики. Вопрос об этом символе неоднозначен. С одной стороны, большинство американских outlaw — йкеров, в силу многих причин, отличаются правыми взглядами.

С другой стороны, есть обоснованные сомнения, что эти байкеры убежденные, «идейные» наци. Во многом (но далеко не во всем) это идет от желания эпатировать «цивилов», то есть обычных, добропорядочных мирных граждан. Однако, нельзя говорить обо всех outlaw в общем — то-то может действительно быть наци, кто-то вешает знаки просто из эпатажа, кто-то — отому что в их MC так принято или потому что так принято изображать байкеров.

Байкер

Позднее парень уезжает в Германию, где занимает должность вышибалы в берлинском панк-рок клубе «Sexton». Именно там Александр погружается в байкерскую субкультуру и знакомится с группировкой «Ангелы ада». По возвращении на родину молодой человек организовывает первый в России байкерский клуб «Ночные волки» и становится его председателем. Через несколько лет эта организация станет проводить ежегодные международные байк-шоу, которые существуют по сегодняшний день. Кстати, «Ночным волкам» покровительствует сам президент России Владимир Путин, которого Залдостанов называет своим другом.

После событий в Украине, связанных с так называемым «Майданом», Хирург наряду с актером Михаилом Пореченковым, а также спортсменкой Юлией Березиковой и депутатом Дмитрием Саблиным инициировал создание российского движения «Антимайдан». Они считают своей целью противодействие всем попыткам свергнуть нынешнюю власть. Залдостанов публично заявил, что не исключает даже применения силы ради возможности остановить антиправительственные акции протеста. Кстати, в связи с этим Александр подписал петицию о признании нежелательными организациями двух других байкер-клубов, «Ангелы ада» и «Bandidos MC».


Александр «Хирург» Залдостанов | ИноСМИ

Весной 2015 года «Ночные волки» во главе с Александром «Хирургом» Залдостановым собирались провести необычную акцию в честь 70-й годовщины Дня Победы. Это должен был быть масштабный мотопробег «На Берлин!», в рамках которого байкеры пересекли бы города Беларуси, Польши, Чехии, Словакии, Австрии и Германии. Но многим членам организации, в том числе и Александру Залдостанову, было отказано в посещении стран Евросоюза, поэтому акция сорвалась. Между прочим, знаменитому байкеру запрещено также пересекать границы США и Канады.

Открытое высказывание собственного мнения лидера байкеров уже стало привычным для россиян. Тем не менее, его оскорбление актера и режиссера Константина Райкина, который высказался о недопустимости цензуры, имело большой резонанс в стране. Например, против мнения Хирурга выступили политический деятель Максим Резник и пресс-секретарь президента Российской Федерации Владимира Путина Дмитрий Песков. Первый назвал полемику Райкина и Залдостанова «дискуссией профессора Преображенского и Шарикова» из романа Михаила Булгакова «Собачье сердце», а второй настоятельно рекомендовал Александру принести свои извинения, но Хирург не только отказался, но и заявил, что планирует и в дальнейшем бороться со свободой творчества.

Самым последним эпатажным проектом Александра «Хирурга» Залдостанова является идея о замене национального герба России. Эпатажный байкер предложил президенту страны соединить имперскую и советскую символику, добавив к двуглавому орлу красную звезду и колосья, а также отразить в государственном гербе тот факт, что Крым теперь находится в составе России.

Итак, начнем с Iron Butt Association.

Ассоциация Iron Butt является, пожалуй, самой крупной и авторитетной на сегодняшний день. Это мировая организация, созданная для сертификации мотоциклистов-дальнобойщиков. Кроме того, обладает самыми гибкими правилами. Любой из уже существующих нормативов можно пройти несколькими способами, допускаются круговые маршруты, маршруты «туда-обратно» и прямые маршруты от точки до точки. кроме того, вы можете зарегистрировать свой собственный эксклюзивный норматив.

Основные нормативы Iron Butt.

SaddleSore 1000. Самый простой норматив ассоциации. Для того, чтобы его выполнить, нужно проехать на мотоцикле дистанцию в 1000 миль (1610 км.) за 24 часа. Вариация этого норматива — SaddleSore 2000 — предполагает прохождение дистанции в 2000 миль (3220 км.) за 48 часов.

BunBurner 1500. Более сложный норматив. У кого есть опыт длительной езды на мотоцикле, поймет, что этот норматив НАМНОГО более сложный. Нужно проехать 1500 миль (2414 км.) за 36 часов. Вариант BunBurner GOLD подразумевает прохождение этой же дистанции за 24 часа.

Это основные нормативы, также существует множество других нормативов, привязанных не только к количеству пройденных километров за определенное время, но и к географическим точкам. предлагается совершить поездку от океана до океана, пересечь США с юга на север и т.д. Для России таких «готовых» маршрутов не разработано, но вы всегда можете придумать что-то свое. Самый наглядный пример — норматив «От Черного до Белого моря за 36 часов», который зарегистрировал и выполнил наш соотечественник.

Основные правила для сдачи норматива Iron Butt.

Как я уже говорил, правила данной ассоциации очень гибкие. Маршрут может быть прямым, от точки до точки, то есть Москва-Берлин, например. Может быть круговым, то есть выезжаем из Москвы и возвращаемся в Москву разными дорогами. В этом случае в точке поворота обязательно нужно заправиться и в идеале найти свидетеля. Наконец, маршрут может быть возвратным, например, Москва-Барановичи-Москва, и, как и в предыдущем случае, потребуется квитанция с заправки в точке разворота.

Возможно получение сертификата для второго номера!!!

А вообще-то, на официальных сайтах Iron Butt все изложено настолько подробно и здорово, что просто пройдите на их сайты, почитайте советы, внимательно посмотрите, кто на чем ездит. Ссылки все я дал.

Что такое ‘Цвета’ (Colors) и почему они так много значат для мотоклуба МС?

Цвета любого мотоклуба это его лицо, которое представляет данную организацию среди других мотоклубов и общественности. ‘Цветами’ называют нашивки на клубном жилете, расположенные на спине (мишень) и на передней левой стороне (фронтальные), выполненные в определенной цветовой гамме и имеющие определенный символический смысл.

Если кто-то, намеренно или нет, нашьет себе что-то схожее с ‘цветами’ конкретного мотоклуба MC, это автоматически говорит что человек себя так или иначе ассоциирует с данной организацией. Излишне говорить что он берется представлять лицо тех, к кому отношения не имеет, и удивляться что он отгрёб за это по лицу, хоть от врагов хоть от друзей данного мотоклуба, тоже не стоит. В свою очередь любой, уважающий себя МС мотоклуб, будет следить за тем чтобы таких прецедентов не происходило, и как правило жестоко наказывать посягнувших на годами зарабатываемый авторитет.

Малоизвестные факты из жизни байкеров

Любители и поклонники мотоциклов, которых называют байкерами, считают мототранспорт не просто средством передвижения, а членом своей семьи, а также частью коллектива и образом жизни. Как движение, байкерство зародилось в США. В пятидесятых годах ХХ столетия. В то время, благодаря голливудским кинолентам мотоциклы модели Harley-Davidson стали считаться символом свободы, независимости, пыльной дороги и зажигательного рок-н-ролла.

Современные байкеры

Сегодняшние приверженцы движения байкеров – это, как правило, владельцы мотоциклов класса «чоппер», который имеет характерное вынесенное далеко вперед переднее колесо и низкую посадку водителя. Обычно они одеты во все кожаное, включая штаны, инкрустированное многочисленными металлическими блестками, пирамидками и другими аксессуарами. Приветствуют друг друга поднятием руки, малоразговорчивы, а если и начинают беседу, то только «по сути» и «по делу».

Вот примерный перечень экипировка современного байкера или байкерши – на голове бандана, на плечах кожаная куртка «косуха», на нижней части тела кожаные штаны, глаза от сильного ветра защищены очками или маской. Вместо шлемов они носят рогатые каски, кроме того обязательный атрибут – длинные волосы, роскошные усы или борода. Таким образом, узнать любителя погонять на мотоцикле в компании единомышленников довольно просто.

Как стать байкером?

Все байкеры являются членами того или иного клуба. Конечно, встречаются одинокие странники шоссейных дорог, но это большая редкость. При этом. Чтобы стать полноправным членом клуба, необходимо соблюдать устав и правила поведения. Кроме того у каждого нового члена должен быть поручитель из числа членов клуба. Если новичок произвел положительное впечатление, ему присваивается статус «support» (кандидат).

Такая жизнь. Байкеры

Похожие материалы:

  • Приметы и суеверия в жизни мотоциклистов

    Среди тех, кто любит мотоциклы существуют определенные традиции, правила и суеверия, соблюдать их или нет – это личное дело каждого. Сегодня мы окунемся в мир этики…

  • Необычные интересные факты о мотоциклах

    В современном мире очень много любителей езды на мотоцикле, людей, для которых мотоцикл не только средство передвижения, но и стиль жизни. Готлиб Даймер – известный…

  • Приметы и традиции байкеров и мотоциклистов

    А знаете ли вы, что в мотосообществе есть некоторые правила и суеверия, можно сказать даже традиции? Нет? Тогда эта статья для вас. Итак, стоит, пожалуй, начать с байкерского…

  • Фильмы про байкеров

    Мотоцикл и мотоциклисты очень часто появляются в кадре художественных и документальных фильмов. И это неудивительно, ведь мотоцикл — штука эффектная. Даже короткая поездка на…

  • Татуировки и байкеры

    Байкерская субкультура сформировалась довольно давно. Байкерство возникло в Соединенных Штатах Америки, позже это движение стало популярным в Европе и мире. Для байкера риск…

Краткая история клуба «Ночные волки»

Датой основания разные источники полагают различные события, и все же первый логотип клуба, поначалу называвшегося Moto Gang, появился в 1989 г. Байкеры сотрудничали с рок-клубами, нанимались в охрану рок-концертов. Под эгидой клуба создан тату-центр, проведший в 1995 г. первую в стране международную конференцию.

Бессменный президент клуба А. Залдастанов

Официальным участником байк-движения клуб байкеров в Мневниках стал в 1992 г., вслед за этим было открыто множество отделений по всей стране, а также за рубежом. Клуб возглавляет союз байкерских организаций, входит в Российскую ассоциацию байкеров, является побратимом «Русских Витязей» (авиационная группа высшего пилотажа ВВС РФ)

Сегодня байкерский клуб в Мневниках организуют регулярные байк-шоу, фестивали, крупнейшим из которых считается проводимый летом в Севастополе. Штаб-квартира открылась в 1999 г. в байк-центре. У клуба есть подразделение Wolf Engineering, объединяющее механиков-любителей. Выпускается линия одежды под маркой Wolf Wear.

Обратите внимание! Под эгидой клуба тренируется команда Wolf Racing, специализирующаяся на аквабайке, мотокроссе, авто- и моторалли. На ее счету участие в ралли-марафонах «Дакар» и «Шелковый путь»

Как вступить в мотоклуб?

Правила вступления в каждое конкретное мотосообщество индивидуальны, но общие требования, все-таки выделить можно. Претендент должен быть:

  • фанатом мотоциклов;
  • серьезно относиться к принципам братства и взаимопомощи;
  • быть опытным водителем байка;
  • участвовать в собраниях и общественных мероприятиях мотоклуба;
  • уважать символику клуба, соблюдать его внутренний кодекс и субординацию.

Таких организаций в нашей стране огромное множество, от совсем маленьких региональных, до крупных – международных. Ниже приводиться только малый список мотоклубов России.

Название Регион Официальная страница
BrotherHood MC Москва www.mbhr.ru/
Night Wolves MC Россия www.nwrussia.info/
Уходящие в ночь MCC Москва, Краснодар, Апрелевка, Кипр www.uvn.su/
Черные Ножи Екатеринбург www.black-knives.ru/
Легион СПБ Санкт-Петербург www.legionspb.com/
Free Brothers MC Саратов www.fb64.ru/
Custombike Волгоград www.custombike.ru/
Гаргулии МСС Воронеж vk.com/gargouille_vrn
GURZA MCC Нальчик ok.ru/group/52151460167775
WILD WILL MC Валдай www.wildwill.ru/
DRAGONSMC Москва vk.com/dragonsmc
Drifters Red Sulin Красный Сулин vk.com/club17829135
OTHERSMC Калининград vk.com/club51044161
WINGS Челябинск wings-mk.ru/
LUCKY BROTHERS MCC Воронеж lucky-brothers.ru/
LUCKYROAD MCC Таганрог www.lucky-road.ru/
MOTORBROTHERS MC Азов
Мотодвижение 36 МС Воронеж 36mc.ru/
Мустанги Курск
РАЙДО Сургут vk.com/raidomcc
РЕАКТОР Нововоронеж
REBELS Белгород rebels-mc.ru/
ROAR Новороссийск
OLD SCHOOL MC Якутск vk.com/oldschool_mc
FREEDON Волгодонск
BLACK LEGION MC Тула
CHOPPER CLAN MCC Уфа vk.com/club36582788
SOUTHERN CROSS MCC Ставрополь scrossmcc.ru/

Что нужно, чтобы называть себя байкером?

Нельзя стать членом братства, просто купив себе мотоцикл. Байкеры – это такие люди, которые придерживаются двух простых правил. Так, они должны питать неподдельную любовь к своему «железному коню» и рок-н-роллу.

Двухколесный транспорт всегда занимает особое место в жизни байкера. Любовь к нему проявляется в поддержании чистоты, постоянной модернизации, обновлении, тюнинге. Причем если у байкера недостаточно средств, то можно лишь сменить наклейки на крыльях. Друзья по братству обязательно это оценят.

Субкультура «байкеры» сразу после своего появления была воспринята как выделяющаяся, кричащая. Именно поэтому музыка в стиле рок-н-ролл идеально для нее подходит. Да и сами представители субкультуры непрочь отдохнуть в баре под соответствующие композиции.

Субкультура «байкеры»: история возникновения

Итак, первый прототип мотоцикла был изобретен в 1868 году. Спустя более чем полвека, появилась субкультура «байкеры». История ее возникновения основывается на распространении двухколесного моторного транспорта. А случилось оно в 30х гг. 20 века. В это время мотоциклы постепенно переходят из разряда редкости и экзотики в ряд общедоступных средств передвижения. Теперь недорогой аппарат может себе позволить каждый человек, который хотя бы немного зарабатывает. Дорогие же изделия становятся прерогативой только обеспеченных людей.

Надо сказать, что мотоциклы, за которые надо «отвалить» бешеную сумму денег, вовсе не интересуют настоящих байкеров. Ведь эта субкультура основывается не только на том принципе, что каждый ее представитель имеет двухколесного коня. Байкер должен буквально жить им, восхищаться, стать другом. А чтобы это произошло, необходимо разбираться в соответствующей технике.

Поэтому большинство байкеров покупали поначалу дешевые мотоциклы. Впоследствии они самостоятельно их модернизировали и улучшали. Причем в итоге получались байки, которым бы позавидовали ведущие производители этих двухколесных транспортных средств.

Личная жизнь

Личная жизнь байкера Хирурга отличается длинной и насыщенной историей, которая, однако, покрыта мраком: Александр не спешит распространяться о своих личных отношениях в интервью.

Еще в 1985 году Хирург вступил в брак с немецкой журналисткой Матильдой, дочерью директора . Неизвестно, почему их брак не удался, но очевидно, что Хирург имел еще несколько любовных связей. По слухам, Хирург был еще женат несколько раз, однако он сам эти домыслы опровергает, называя своей единственной женой Матильду.

У Хирурга есть сын по имени Георгий: по неподтвержденным слухам, у него есть несколько братьев. Залдостанов признает отцовство над Георгием и активно участвует в воспитании сына.

Хирург не распространяется о своей личной жизни, поэтому узнать что-то достоверно практически невозможно. Впрочем, такую политику многие уважают: личная жизнь должна оставаться личной.

Вокруг Хирурга ходит множество слухов и домыслов — в конце концов, личность крайне неординарная и во многом спорная. Но сам Александр не относится к различного рода пересудам серьезно. Путь, который он совершил, начиная никому не известным металлистом и став известным на всю Россию и даже за рубежом лидером байкерского движения, был полон потерь и тяжб. Теперь главный байкер России Хирург пожинает лавры своих успехов и наслаждается собственной свободой, вопреки недовольству его врагов и на радость своим последователям и единомышленникам.

А откуда брать снаряжение?

«Секрет фирмы» обратился к компаниям, которые занимаются производством тактического снаряжения. Как оказалось, годы воспитания менеджеров и блогеров сделали работу простых швей непопулярной. И вот теперь, когда пришла жизненная необходимость обеспечить страну большим количеством обмундирования, рабочих попросту не хватает.

Представитель магазина «Корпус выживания» Никита рассказал, что сейчас по всему рынку тактического обмундирования сильнейший дефицит, начиная от одежды и обуви и заканчивая перчатками и очками.

«Впереди зима, и в первую очередь люди берут более повседневные вещи, такие как тёплые носки, термобельё или какую-то тёплую одежду, которую можно надевать под форму. Кто без знаний, те скупают вообще всё», — отметил он.

Никита признал, что некоторые производители начали повышать цены в том числе и из-за роста цен на материалы. Но его компания не стала этого делать, хоть и ограничила количество товаров со скидкой.

«В основном проблема дефицита у частников, а мобилизационный резерв — 25 млн человек. Это, условно, пять Финляндий. Как могут десять фирм одеть пять Финляндий? Дефицит пропадёт тогда, когда исчезнет спрос. Резко нарастить предложение никто из нас не сможет», — признал представитель магазина.

По поводу возможного расширения производства он посетовал на то, что ему попросту не хватает швей. Из-за специфики работы не всякие специалисты смогут трудиться в их компании.

Олег из компании Gear Craft подтвердил проблему с нехваткой сотрудников, а также рассказал о том, что может лишиться ещё некоторого числа работников, подпадающих под мобилизацию. Он отметил, что товара в свободном доступе в магазине сейчас нет.

«Если что-то шьём, то под заказ. Цены мы не стали повышать. Так делают только *** (нехорошие люди. — Прим. «Секрета»)», — заявил он.

Сейчас Gear Craft резко сократила ассортимент и перешла на выпуск только простого и качественного товара, чтобы обеспечить людей самыми необходимыми вещами. Тем более что приближаются холода, а воевать зимой в холодной степи не очень приятно.

После многих лет благоденствия резкая нужда показала реальные проблемы, которые свойственны и для российского общества, и для российской армии. Как оказалось, толпы блогеров и бизнес-коучей не нужны. Зато оказалось, что очень нужны швеи и люди, способные быстро и эффективно организовать или расширить производство. А снабжение армии стало вопросом выживания тысяч призванных россиян.

Фото: Киселев Сергей / Агентство «Москва»

Что ожидает вас в мотоклубе и кому туда не нужно

Упустим сложный этап обитания в роли Проспекта (ударение на о) и представим, что вы стали членом мотоклуба.

Что вас там ждет:

  • Поддержка мотобратьев.
  • Общение.
  • Выезды с клубом.

Но также:

  • Необходимость соблюдения правил клуба и Статута.
  • Чаще всего — необходимость вкладов в бюджет клуба.
  • Признание другими клубами.
  • И непризнание или «все шишки» от враждующего клуба, что не редкость тоже.

Поэтому, если вы — волк-одиночка, если не готовы отвечать за собратьев по цветам, не готовы жить по неким внутренним правилам клуба и быть готовым прийти на помощь брату — лучше катайте в одиночку или с друзьями.

Если вы хотите стать членом клуба, чтобы надеть красивый жилет — не стоит. Поверьте, существует много «цветов» с местными гербами и красивыми надписями и без ответственности и клубных правил.

Если есть вопросы по мотоклубам — задавайте в комментах. И не забудьте подписаться , будет много полезного и интересного.

Шоу и развлечения братства

Субкультура «байкеры» не может обойтись без двух главных мероприятий в году. Это открытие и закрытие сезона. На протяжении нескольких дней все представители данной субкультуры, а также те, кто интересуется байками, празднуют и хвастаются друг перед другом своими агрегатами. Конечно, такие шоу не проходят без обилия пива, сигарет и девушек.

Что касается конкурсов, то все они – довольно-таки однотипны. Один из них называется «сосиски». Байкер усаживает позади себя девушку. Она непосредственно во время передвижения должна укусить подвешенную на веревке сосиску. Сделать это сложно, но зрелище получается забавным и веселым.

Другой конкурс называется «бочки». Выигрывает тот байкер, который по прямой линии дальше всех прокатит металлическую емкость. Естественно, делать это он должен только посредством своего мотоцикла.

ИТОГИ.

Самые «крутые» нормативы у Русской Железной Жопы.

Самые разнообразные и авторитетные — у Iron Butt.

У Long Distance Riders есть самый короткий по километражу норматив, который подойдет новичку.

«Русская верста» — золотая середина, однако, норматив не столь авторитетен, не столь крут.. И в ряде случаев не удобен, поскольку предполагает только маршрут от точки до точки.

Думайте сами, решайте, какая нашивка больше подойдет к дизайну куртки, но одно могу сказать точно. Проехав любой из нормативов, вы получите много бесценного опыта, испытаете свои силы и приобретете уважение в мотосообществе. Так что вперед! И  удачи на дорогах!

Все.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стиль жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: