25 цитат о моде и о мужчинах от коко шанель (3 фото)

Для «серьезных пацанов»

Судя по фото, мужская мода 90-х наложила неизгладимый след на спортивный стиль. Если наши современники воспринимают посещение тренажерного зала как неотъемлемую часть здорового образа жизни, то в те времена регулярное посещение «качалки» было чем-то вроде одного из способов борьбы за выживание перед лицом жестоких политических и экономических реалий. Реалии того времени были таковы, что требовалась недюжинная физическая сила, чтобы очистить место под солнцем от конкурентов.

Именно поэтому спортивные костюмы Adidas вместе со спортивной обувью, в которой так удобно дотянуться до кого-то, стали важной частью гардероба спортсменов, выполняющих различные виды «большой человек», о котором шла речь выше. В холода молодежь облачается в пуховики, которые, в отличие от современных зимних нарядов, невероятно толстые, тяжелые и неудобные

Ну а весной и осенью «ребята» щеголяли в кожаных куртках, которые все они носили под одинаковыми спортивными костюмами в белую полоску.

Женщины любят мужчин в фактурной одежде

amazon.com / aliexpress.ru

Этот вывод может показаться невероятным, но факт остается фактом. Привлекательные для женщин мужские черты включают текстуру его одежды. Текстурированная одежда может вызывать у людей разные эмоции и ассоциации. Не верите?

Вспомните, как прикосновение к мягкому нежному пледу успокаивает вас. А если вы прикасаетесь к гладкому атласу, это может вызвать в воображении чувственные образы. Фактурная одежда ничем не отличается по своему тактильному восприятию.

Женщины будут наделять парня всевозможными чертами и особенностями, в зависимости от типа и текстуры ткани, которую он носит.

• Кожа ассоциируется с мужественностью. Это характеристики жесткости и прочности, они создают в уме женщины образы парня на мощном байке, ковбоя или шкипера сухогруза.

• Джинсовая ткань прочная, но, когда разносится, становится очень удобной. Женщина может подумать, что мужчина, который одет в спортивном стиле в деним, жесток внешне, но в душе он мягкий и добрый.

• Вязаные ткани, такие как кашемир, вызывают у женщин желание прикасаться к вашему свитеру. Они создают мнение о вас как об уютном, нежном и ранимом человеке, о котором пора позаботиться.

Особенности стиля, если они были

Мужская одежда 90-х – это крик души человека, увязшего в грязи, рутине и безденежье

Чем беднее становились люди, тем больше им хотелось выделиться из серой массы и привлечь к себе внимание. Тогда не было такого понятия, как стильные «законодатели моды» для простых смертных, поэтому ярко-кислотная и кожаная одежда и обувь считались наиболее по теме

Все «американское» ценилось, хотя, конечно, настоящего бренда еще предстояло найти. США-шными считались вещи с иностранными надписями и этикетками. Даже джинсы, проваренные в уксусе или лайме, впоследствии тщательно украшались логотипами брендов.

Одежду, сшитую вручную, особо не ценили, хотели «быть как все». То есть наличие куртки, джинсов или шапки, которые были у каждого третьего, означало истинную «крутость».

В общем, эта удивительная эпоха навсегда останется под эгидой девиза «мы выживали, как могли», и это касается и одежды. Они не знали никаких законов стиля, надевали то, что успели «поймать», то, что удалось завоевать.

Ошибки делового гардероба

Деловой этикет подразумевает довольно строгие правила: и в части дресс-кода, и в части ношения самой одежды. Самые распространенные ошибки, которые, если приглядеться, допускают даже солидные руководители:

Застегнутый на все пуговицы пиджак

Нижняя пуговица жилета или однобортного пиджака всегда должна быть расстегнута. Исключение – модели на одной пуговице.

Неправильная длина галстука

И слишком короткий, и слишком длинный галстук выглядят одинаково нехорошо. Правильная длина: нижний кончик галстука доходит до пряжки на брючном ремне. Исключение – брюки с низкой посадкой.

Правильная длина галстука

Рубашка с коротким рукавом

Деловой стиль не допускает ношение таких моделей, а надеть сорочку с коротким рукавом под пиджак – вообще полное пренебрежение устоями делового этикета. Без пиджака в жаркую погоду допускаются аккуратно закатанные длинные рукава сорочки.

Цвет носков

Классический образ – это цвет носков под цвет брюк, но никак не обуви. Носки могут быть темнее брюк или светлее, но непременно в тон: к серым брюкам – серые, к синим – синие и т.д. Белые носки – только для спортзала и пробежек по утрам.

Длина носков

Носки должны быть длинными: когда при сидении брюки приподнимаются, не должно быть видно даже сантиметра голой ноги. Короткие носки – только для спорта.

Длинные носки могут быть и с 5-ю пальцами

Аксессуары

Мужской образ – это лаконичность и стиль. Ничего лишнего в деловом образе не допускается: надевается что-то одно – или ремень, или подтяжки, а различные поясные сумки и футляры для телефона на поясе вообще исключены.

Ремень и подтяжки одновременно недопустимы

Одежда говорит о любом человеке гораздо больше, чем многим кажется. Если вы сомневаетесь в собственном вкусе, достаточно лишь следовать классическим правилам: их соблюдение дает неоспоримое преимущество. Отныне грубых ошибок, которые так часто встречаются в мужском гардеробе, точно удастся избежать.

Соответствие времени

Нужно понимать, что с течением времени многие вещи теряют актуальность, поэтому приходится регулярно обновлять гардероб. Если вы привыкли, чтобы ваш шкаф ломился от вещей, то каждый сезон вам придется совершать колоссальные расходы, чтобы всегда оставаться в тренде.

Капсульный гардероб, как правило, включает в себя базовые вещи, которые вовсе не обязательно менять каждый сезон. А если вы хотите соответствовать моде, достаточно дополнить свой гардероб несколькими трендовыми вещами.

Мы живем в век сверхпотребления. Капсульный гардероб сэкономит не только ваши деньги, но и время.

Цитаты Коко Шанель о моде

“Я не занимаюсь модой. Я сама — мода”.

“У моды две цели: удобство и любовь. А красота возникает, когда мода добивается этих целей”.

“Мода должна выпархивать у вас из рук”.

«У Сен-Лорана — изумительный вкус. Чем больше он подражает мне, тем лучший вкус он обнаруживает».

Коко Шанель, настоящее имя Габриэль Бонёр Шанель — ведущий французский модельер с тонким вкусом, мудрая и потрясающая женщина, которая презентовала миру элегантный стиль женщины

Коко является важной фигурой XX века в мире моды. Она сделала большой вклад в женскую моду: приталенный жакет, бижутерия, дамские сумочки, она является создателем своих собственных духов, основала Дом моды

Цитаты Коко Шанель, представленные ниже, можно просто читать, а можно и использовать в повседневной жизни, в качестве маленьких женских секретов.

Направления стиля

Одежда мужчины зависела не только от его возможностей: финансовых и связей в мире андеграундной моды, но и от образа жизни. Поклонники рока в коже с шипами, поклонники хип-хопа в мешковатых джинсах и футболках в сеточку.

Гранж

Мужской стиль гранж, не потерявший актуальности и в наши дни. Его появление связано с именем музыканта Курта Кобейна. Лидер нирваны одевался нарочито небрежно, бросая вызов богатству и классической опрятности.

Рейв и неон

Это одни из самых характерных и ярких образов из 90-х: максимальный глянец и просто безумное смешение цветов (кислотное). Обязательный атрибут неонового стиля – сетчатые топы, которые носят как мужчины, так и женщины. Мода диктовала использование массивных украшений, безумных причесок с окрашиванием волос в разные оттенки.

Минимализм

Удивительно, но в сумасшедшие 90-е появился такой стиль. Это была полная противоположность новой мужской моде, пропагандирующая свободу. Приверженцы минимализма практиковали лаконичные образы: спокойные цвета, близкие к классике фасоны, минимум украшений. Этот стиль обожали американские студенты в 90-х годах, но большинство наших соотечественников не очень прониклись такими современными образами.

Спорт-шик

Спорт-шик – это стиль, который позволяет мужской части населения выглядеть тяжеловесно в обычном спортивном костюме. Имейте в виду, что современная жизнь позволяет купить любой комплект кроссовок: брендовый, кантри, коллекционный. В 90-х найти подходящий синий костюм Adidas было сложно. Но это полдела. Оставалось накопить на него приличную сумму. Зато после покупки мужчину смело можно было считать самым элегантным. Вот они в 90-х.

Эко-стиль

Мы привыкли думать, что экологические активисты, сторонники всего естественного и разумного потребления — это атрибут современного мира. Но 90-е породили и тех, кто в своем стиле видел только одежду из натуральных тканей. Его выбирали те, для кого комфорт и удобство были превыше всего.

Разделение стилей

Если ограничивать ваш костюм только лишь его комплектом, то вы никогда не будете полностью использовать возможности вашего гардероба.
Разделение, а затем смешивание костюма с другой одеждой вашего гардероба, является давней техникой в мужском стиле, что регулярно использует Хьюбл для большего эффекта. Тем не менее, не рискуйте комбинировать классический серый пиджак с темными брюками, если вы не уверены в результате. Хьюбл часто принимает более смелый подход — сочетая блеклые оттенки в поразительные цвета и узоры и добивается нужного контраста между верхом и низом.

Ключ к смешиванию и комбинированию вещей заключается в одном: оба костюма должны иметь одинаковый покрой. Например, нельзя одеть приталенный пиджак вместе с широкими брюками или наоборот — это будет искажать вашу фигуру. Так вы можете сочетать темных оттенков блайзер со светлыми джинсами, или джемпер с темными брюками. Пока покрои схожи и согласованны цвета, нет никакого конца комбинаций, которые можно создать с существующего гардероба:

Оливия Палермо и Йоханнес Хьюбл: влюбленные на Майорке

Звезды в рекламе

6 марта 2013, 10:58

Оливия Палермо и Йоханнес Хьюбл

Оливия Палермо — девушка занятая, в перерывах между экзотическими путешествиями она едва успевает отдыхать вместе с бойфрендом — Йоханнесом Хьюблом. К счастью, порой работа сводит влюбленных вместе на съемочной площадке — Оливия и Йоханнес приняли участие в весенне-летней рекламной кампании бренда OTTO. 

На снимках парочка с интересом изучает красоты испанских островов, берет машину напрокат и терпеливо позирует местным папарацци — благо, демократичные образы и комбинации аксессуаров и деталей гардероба позволяют одинаково вольготно чувствовать себя на прогулке, на свидании и даже на красной дорожке.

Хотя, судя по всему, одежда и другие мелочи мало заботят Оливию и Йоханнеса — даже во время съемок они были явно поглощены друг другом и с трудом отвлекались на очередную смену образов.

https://youtube.com/watch?v=C4oYuo7fZQw

Смотрите на YouTube

фото
OTTO

Гомосексуальное образование

В Древней Греции существовала самая необычная модель образования из всех известных нам. Она называлась пайдейя (буквально «воспитание мальчиков»). Взрослый мужчина, никак не связанный родственными связями с юношей, должен был учить его арете, то есть добродетели, в том числе воинской. Обычно семьи отдавали юношу на обучение наставнику в двенадцать лет, в том же возрасте, когда девушек готовили к замужеству. Наставник обозначался словом эраст, а ученик — эромен.

Частотным видом сексуального контакта между эрастом и эроменом считались всевозможные ласки, которые подробно отражены в вазописном материале. Именно благодаря визуальным источникам мы можем установить, что для взрослых греческих мужчин бедра безбородых юношей являлись одной из самых эротически привлекательных частей тела.

Педерастия играла важную роль в воинских сообществах: некоторые из них — к примеру, знаменитые триста фиванцев — целиком состояли из гомосексуальных пар (правда, мальчиков среди них уже не было и разница в возрасте была не такой драматической) и оттого считались особенно доблестными и храбрыми.

Роль эраста была амбивалентной. С одной стороны, он должен был выступать в роли образца для подражания, альтруистического и высокоморального человека. Это обязывало эраста связывать себя с выбранным мальчиком (только одним!) духовной связью, чтобы приучить его к благодетельной жизни согласно платоновской теории эроса, и в этой роли дарить мальчику в важнейшие годы его развития животных (помимо всего прочего) — для укрепления как физических, так и моральных качеств.

С другой стороны, с позиции любовника у эраста был совершенно эгоистичный и неблагонравный в глазах общества умысел — сексуально удовлетворить себя. Или, как говорил Платон, с помощью любви к мальчикам продвинуться в собственном совершенстве. Стало быть, эрасты использовали эроменов для достижения высочайшего духовного и умственного познания через эротический экстаз.

Маленькое черное платьице

Год рождения: Рисунок платья впервые появился в журнале Vogue в мае 1926 года.

Что это за платьице такое: Разновидность коктейльного или вечернего платья чёрного цвета длиной до колен. Можно надеть не только днём на работу, но и на торжественный приём, дополнив платье подходящими аксессуарами. Классикой от Шанель считается маленькое черное платье с ниткой жемчуга, как искусственного, так и натурального. Платье призвано не затмевать красоту хозяйки, а лишь подчеркивать её, быть её фоном.

Главные достоинства:

— одинаково элегантно смотрится на женщинах любого возраста и достатка;

— универсальность — подходит на все случаи жизни.

Классический вариант: Платье прикрывало колени, его отличали простой полукруглый вырез, длинные узкие рукава, отсутствие пуговиц и разных излишеств. К платью — элегантные туфли-лодочки. Носок должен быть закрыт. Черные чулки или колготки.

Везде пишут, что длина платья была такой, потому что Коко Шанель считала колени самой непривлекательной частью женского тела. Ну не знаю … Знаю, что Коко не нравились её собственные колени, а про колени всех женщин …

Неоклассический вариант: Допускаются более короткий подол, различные типы воротников, использование кружев, оборок и других декоративных элементов.

Что носили мужчины в 90-х?

Девяностые годы – это время, когда страну захлестнул поток разнообразной информации: музыка, мода и стиль, политика, секты и т.д. Из одежды, которая массово ворвалась на наши рынки, сформировался мужской стиль.

Его основные элементы:

  • однотонная базовая футболка – белая или черная. Первый стал поистине культовым. Его использовали все, от представителей массовых зарождающихся субкультур до криминальных элементов. В этот период строгие классические рубашки отошли на второй план: мужская мода 90-х предлагала удобство и практичность;
  • яркие футболки, толстовки и лонгсливы с крупными изображениями героев комиксов, героев мультфильмов, музыкальных коллективов. Такую одежду могли носить мужчины любого возраста;
  • джинсы – предполагалось, что джинсовые вещи должны стать основой мужского гардероба. Были всевозможные куртки, джинсовые штаны (прямые или трубчатые, никаких узких джинсов!), шорты, жилетки, кепки и даже плащи;
  • аксессуары — солнцезащитные очки, цепочка и браслет. Это минимальный must-have комплект для модника 90-х Фанаты зарубежных поп-групп активно носили на руках или голове яркие цветные шарфы;
  • оверсайз – мужская одежда не предполагала полуприлегающий или приталенный силуэт;
  • варенка: классические джинсы цвета индиго или застиранные синие джинсы терпеливо ждали своего часа. Хит 90-х — вареник. Его можно купить или сделать дома. Все, что было нужно, это бак, отбеливатель и терпение;
  • поясные сумки — но этот мужской аксессуар 90-х сейчас переживает второе рождение;
  • обувь: классические кроссовки и туфли на массивной подошве. Следить за модными тенденциями не представлялось возможным: использовали то, что можно было купить с рук тех, кто мог выезжать за пределы страны и покупать вещи.

Естественно, на разных континентах и ​​в странах мужская мода 90-х годов немного отличалась.

В России

Жителям нашей страны, в основном, приходилось формировать гардероб из того, что можно было найти на рынках, у торговцев и в магазинах. Один из обязательных атрибутов моды 90-х — двубортный пиджак оверсайз. Как правило, его дополняли яркими и блестящими пуговицами. Классические оттенки ушли в прошлое, все оттенки красного были на пике моды.

Мужская мода 1990-х в России – это спортивные костюмы, кроссовки, джинсовые брюки и рубашки, кожаные пальто и жакет.

В Америке

Обзавестись настоящими американскими джинсами, ковбойскими сапогами или кроссовками было мечтой любой модницы того времени. А что носили сами американцы в 90-х? Основой мужского образа были широкие штаны: джинсы, брюки, спортивные. Почти все теплые свитера имели воротник (водолазки). Одним из модных образов, который пытались воспроизвести молодые люди по всему миру, была белая футболка, надетая поверх клетчатой ​​фланелевой рубашки.

Знаковыми стали коричневые джинсовые куртки с замшевыми воротниками, прямые вельветовые куртки с мехом и солнцезащитные очки-авиаторы.

В Европе

Европейская мужская одежда не избежала американского влияния. 90-е – это время, когда все читают новости о голливудских звездах и тщательно копируют их стиль в одежде. Это все те же однотонные футболки под джинсы, мешковатые штаны, тренчи и спортивные костюмы. А вот мужская одежда в Европе уделяла больше внимания деталям: шарфам, банданам, головным уборам, сумкам, очкам и украшениям. Все это было основой мужского стиля.

Тест на определение стиля в одежде

Не знаете свой СТИЛЬ В ОДЕЖДЕ?

Пройдите бесплатный ТЕСТ!

ПРОЙТИ ТЕСТ

Быть все время инновационным невозможно. Я хочу создавать классику!

Мода — всегда отражение эпохи, но если это глупая мода, о ней забывают.

Мода, как и архитектура, — вопрос пропорций.

Моду нельзя называть модой, если ее не носят на улице.

Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда.

У моды две цели: удобство и любовь. А красота возникает, когда мода добивается этих целей.

Моды больше не существует. Ее создают для нескольких сотен людей.

Мода, которую можно увидеть только в гостиных, это не мода, а костюмированный бал.

Люди увлекаются не модой, а теми немногими, кто ее создает.

Прежде всего это стиль. Мода выходит из моды. Стиль – никогда!

Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.

Так называемый хороший вкус губит некоторые истинные достоинства человека- например, вкус вообще.

Платье — не одеяло. Оно создается для того, чтобы его носили. Оно держится на плечах. Платье должно висеть на плечах.

Сначала сшейте платье, а потом уж подбирайте отделку.

Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.

Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.

Удобство принимает определенные формы. Любовь обретает определенные цвета. Юбка создана для того, чтобы можно было класть ногу на ногу, а пройма — для того, чтобы можно было скрестить руки на груди.

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит, она была одета идеально.

Элегантная женщина должна ходить на рынок, чтобы над ней не смеялись домохозяйки. Те, кто в подобных случаях смеется, всегда правы…

Главное в женщине — не одежда, а милые манеры, рассудительность и строгий режим дня.

Главное для женщины — постоянно работать. Только работа дает бодрость духа, а дух, в свою очередь, заботится об участи тела.

Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.

Драгоценности — это целая наука! Красота — это грозное оружие! Скромность — это верх элегантности!

Как правильно сказано… Невозможно носить много настоящих драгоценностей, если вокруг не оказывается женщин, увешанных поддельными.

Скромность и роскошь — две сестры.

Роскошь — это необходимость, которая начинается там, где заканчивается необходимость.

Руки – визитная карточка девушки; Шея – её паспорт; Грудь – загранпаспорт.

Женщина должна быть женственна и спортивна и никогда «не дурманить себя пустыми разговорами». Она должна знать, зачем и куда ей надо идти, какова цель каждого жеста и взгляда. Надо сохранять собственную неповторимость: в движениях, мыслях, поступках. Уметь противостоять даже требованиям моды.

Отправляться спать после полуночи — значит не щадить самих себя. Лично меня после двенадцати часов вообще ничто не интересует.

В двадцать лет у вас лицо, которое дала вам природа; в тридцать лет у вас лицо, которое вылепила вам жизнь; а в пятьдесят у вас лицо, которого вы заслуживаете.

К безобразию ещё можно привыкнуть, к неряшеству — никогда!

Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.

Есть люди у которых есть деньги, и есть богатые люди.

Живое не может быть уродливым.

Так вот что такое слава: одиночество.

Кто сильнее — НАТО или Россия? Баланс сил в Европе

Правильный ответ на этот вопрос мог бы дать лишь опыт — то есть боевые действия. Но такая цена слишком высока. Мы надеемся, никому не придет в голову проверять ее на практике.

Тем не менее, можно оценить силы сторон — личный состав армий и численность боевой техники. Это, а также политические границы позволяет увидеть приложенная карта. Хотя, надо понимать, информация о вооружённых силах во многом секретна и в открытых источниках может быть неверной.

Сколько сил у НАТО в Европе может быть использовано против России

НАТОвские силы в Европе представлены живой силой в количестве 3 миллионов 200 тысяч солдат (в числе которых 1,350 миллионов американских), бронетехникой в количестве 9800 едениц (американские — 2800), 6.100 самолетами.

В повышенной боевой готовности войска НАТО находятся на границе России в трёх прибалтийских республиках и Польше.

Предполагаемый барьер вероятных врагов пролегает по материку, а также в Чёрном море, относя последнее к российской сфере интересов. Кроме того, в российской сфере влияния числятся Беларусь, Украина (вся, хотя принадлежность Крыма и юго-восточный конфликт уже отражены на карте), Молдавия, Грузия и южный Кавказ, Казахстан. На севере стык — российско-норвежская граница.

Что Россия может противопоставить войскам НАТО в Европе

Силы РФ исчисляются 830 тысячами солдат, 3000 единицами бронетехники (находящимися в полной боевой готовности, общая цифра намного больше), 1900 единицами авиации (также только в боевой готовности).

Военные разработки России на голову выше Натовских.

Помимо этого, в Крыму и Калининграде базируется российский военный флот — немаловажный козырь в военных действиях.

Как итог, имеем умозрительное сравнение армий двух блоков, позволяющее сделать некоторые столь же теоретические выводы: для победной наступательной войны Россия имеет слишком мало вооружений, но блок НАТО, имея некоторый перевес, не сможет преодолеть российский фактор пространства.

Как итог — паритет, постоянно подвергающийся нарушающим баланс нападкам то с одной, то с другой стороны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стиль жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: