Ложь и заблуждение как противоположность истины
Все, что не является правдой, считается ложным. Абсолютная и относительная истина являются противоположными понятиями для лжи и заблуждения, означающими несоответствие действительности неких знаний или убеждений человека.
Различие между заблуждением и ложью состоит в преднамеренности и осознанности их применения. Если человек, заведомо зная, что он не прав, доказывает всем свою точку зрения, он говорит ложь. Если же кто-то искренне считает свое мнение верным, но на самом деле оно таковым не является, то он просто заблуждается.
Таким образом, лишь в борьбе с ложью и заблуждением может быть достигнута абсолютная истина. Примеры подобных ситуаций в истории встречаются повсеместно. Так, приближаясь к разгадке тайны устройства нашей Вселенной, учеными отметались различные версии, считавшиеся в древности абсолютно верными, но на деле оказавшимися заблуждением.
«Бешенные псы» (1991)
Фото: imdb.com
Фото: imdb.com
В истории не так уж много примеров, когда режиссерский дебют получает высокие оценки критиков, любовь зрителей и становится культовым. Сейчас, спустя много лет, кажется еще более поразительным тот факт, что молодой неопытный режиссер смог заполучить в свой первый фильм такой мощный актерский состав и заставить их сниматься за мизерный гонорар в своей собственной одежде. Но никто из тех знаменитостей не пожалел об участии в съемках. В 1991 году «Бешенные псы» стали настоящим прорывом, задали новый тон криминальному кино и представили бандитов с неожиданной стороны. В картине вся разношерстная компания, носящая «цветные» клички, показана настоящими профессионалами, любящими и ценящими свою работу, даже несмотря на всю ее сомнительность. И сейчас такой подход кажется невероятно смелым, а о режиссере, который решился показать все это публике в начале 90-ых можно говорить как о храбром постановщике, точно знающем, как надо делать. Время показало, что так оно и есть.
Однажды в… Голливуде (2019)
Здесь Тарантино рассказал все, что думает о кинематографе, что чувствует к нему
С присущим вниманием к деталям передана неповторимая атмосфера, особая энергетика 1960-х, золотого века Голливуда. На примере главных героев показаны сложности актерской жизни, обратная сторона блестящей обертки
Стареющий и теряющий славу актер заливает неудачи алкоголем, а его дублер давно перестал мечтать о большем…
У Квентина Тарантино фильмы не обходятся без доброй порции кровавого месива, и последняя картина не разочаровала. В конце кровь все-таки прольется, и литраж будет с размахом. В сюжет вплетается альтернативная версия убийства актрисы Шерон Тейт, основанная на реальных событиях. Не все критики распознали в фильме скрытую ностальгию и глубину посыла Тарантино. Впрочем, гений никогда не стремился угодить.
Оригинальное названиеOnce Upon a Time… in HollywoodЖанрДрама, комедияАктерыЛеонардо ДиКаприо, Брэд Питт, Марго Робби, Дакота Фаннинг, Люк Перри, Аль Пачино…СтранаСША, Великобритания, КитайРейтингКинопоиск – 7.6, IMDb – 7.6Возрастные ограничения18+
«Четыре комнаты» (1995) — режиссёр и сценарист одной из четырёх историй
Miramax Films
Портье Тед должен простоять и продержаться одну весёлую ночь накануне Нового года. Проведёт он её в гостинице, где собирается весьма своеобразная публика. Молодому человеку, расторопному и сообразительному, предстоит посетить шабаш ведьм в одном из номеров люкс. Женщины заняты проведением ритуала и для его завершения им очень пригодились бы услуги Теда. Супружеская пара из другого номера приглашает главного героя поучаствовать в ролевых играх. Коридорный успевает побывать и няней для детишек, которых на его попечение оставил гангстер. Ребята оказались весьма бедовыми, все в родителя, и сладить с ними было весьма непросто. Но были и хорошие моменты: портье удалось подзаработать. Для этого ему потребовалось просто отрубить палец гостю из пентхауса.
«Убить Билла» (2003-2004)
Фото: imdb.com
Фото: imdb.com
Известная дилогия, в которой Тарантино отдал дань уважения любимым азиатским боевикам. Точнее сказать, взял привычные элементы жанра и вывернул все наизнанку. Обе части «Убить Билла» изобилуют запоминающимися сценами и яркими персонажами, а смотреть их интересно как в веселой компании, так и в одиночку, пытаясь найти в картинах скрытые смыслы. Мстительную Уму Турман в желтом костюме забыть сложно, но пересматривать ее кровавые приключения вряд ли кому-нибудь захочется. Бесконечные катаны, якудза, неконтролируемая жестокость, дети-убийцы, вырывание глаз, пособие по выживанию в гробу – все это хорошо только в умеренном количестве.
Понятие
Само по себе слово “убеждение” означает качество мировоззрения, которое придает человеку уверенности в собственных взглядах, знаниях и оценке реальной действительности. Простыми словами, это то, в чем мы уверены, наш твердый взгляд на что-либо.
Как правило, имея какое-то убеждение, мы не стремимся подвергать его анализу и логике, поскольку оно досталось нам от значимых для нас людей либо появилось в процессе важного личного опыта. Условно, если мы с пеленок слышали от родителей о том, что честные деньги достаются только потом и кровью, это убеждение будет сопровождать нас всю жизнь, если только мы не примем волевое решение что-то в себе изменить
Чуть позже мы рассмотрим с вами много подобных примеров, которые можно назвать ограничивающими убеждениями. Почему ограничивающими? Потому что они мешают нам создавать в своей жизни то, чего мы хотим. Они ограничивают наше мышление, делают его узким, помещают в рамки.
Человек, имеющий установку, приведенную в примере выше, будет думать, что все честные люди – обязательно трудяги с нищенской зарплатой, а те, кто живут в достатке, непременно воруют. И возможно, такой человек будет умом желать для себя богатства, но в то же время его подсознательное начнет мигать красной лампочкой “деньги = зло”. А кто же хочет быть плохим? Таким образом, негативное убеждение не позволит иметь больший заработок, рассчитывать на лучшее, финансово развиваться.
Спешу вас успокоить. Ограничивающие установки есть у каждого человека. Разница лишь в том, что кто-то всю жизнь пребывает в своем коконе и не знает, что может быть по-другому, а кто-то прикладывает усилия для того, чтобы измениться и сделать свою жизнь лучше. Выбор всегда за вами.
Третья причина, которая мешает принять ситуацию – ваша привычка переживать
Излишние переживания, можно назвать чертой характера, или даже привычкой. Что такое привычка переживать? Не будем глубоко вдаваться в психический механизм, если в двух словах, то ваши нейронные связи в головном мозге «приучены» быть в возбужденном состоянии из-за разных событий, происходящих в жизни.
Если вы и сами про себя говорите, что я принимаю все близко к сердцу, нервничаю и переживаю из-за пустяков, то у вас развилась привычка излишних переживаний.
Хорошая новость! От излишних переживаний можно избавиться, если вы к этому подойдете более осознанно и будете направлять в эту сторону свое внимание. Когда у человека сложился определённый паттерн поведения, тогда он считает свое поведение нормальным и оправданным
И если вдруг ему говорят: «А зачем ты об этом думаешь и переживаешь?
Когда у человека сложился определённый паттерн поведения, тогда он считает свое поведение нормальным и оправданным. И если вдруг ему говорят: «А зачем ты об этом думаешь и переживаешь?
Это же ерунда, пустяки», то для такого человека, эти слова будут говорить о том, что ему надо быть холодным и бессердечным. Ведь для многих людей, сам факт переживания о чем-либо или о ком-то является фактором любви и заботы.
Но вернусь к тому, как привычка переживать является камнем преткновения к принятию ситуации, которую невозможно изменить.
Где-то глубоко внутри прячется мысль или ощущение про то, что если я не буду переживать, то совершу плохой поступок, и я просто обязан и должен так реагировать.
Вы как бы изнутри себя заставляете сопротивляться ситуации, и чувствуете, что обязаны и должны это делать. Этому сопротивлению могут способствовать несколько причин:
— вы взяли чужой шаблон поведения у близких людей – мама, папа и т.д. Они всегда так себя вели, когда что-то случалось, и вы искренне считаете, что сопротивление и не принятие событиям – это нормально.
— вы не привыкли быть осознанными, в вашей голове всегда много мыслей и они скачут как кенгуру, и вам сложно проанализировать причины и следствия происходящего.
— вы излишне эмоциональны. Вам сложно управлять своими эмоциями, и любая сильная эмоция накрывает вас как цунами.
— вы пессимист по натуре и привыкли концентрироваться на негативных событиях. Ваше мышление и сознание направлено на выискивание проблем, и когда проблема найдете, то включается программа сопротивления, чтобы лишний доказать себе и окружающим, насколько мир не справедлив, а вы в нем жертва.
Ума Турман попала в серьезную автомобильную аварию на съемках фильма «Убить Билла»
Wikipedia
Кстати, этот факт тщательно скрывался, пока Ума Турман не опубликовала в соцсети видео о том, как она попала в автомобильную аварию на съемочной площадке.
В своем посте Турман заявляет, что обстоятельства того события указывали на недочеты по безопасности во время съемок, но она не верит, что это было чьим-то злым умыслом, и она уважает Тарантино за то, что он согласился предоставить ей кадры со съемок, чтобы поделиться этой грустной правдивой историей. Турман также заявила, что Тарантино по-прежнему раскаивается и сожалеет о том инциденте.
В своем скандальном сообщении в Сети актриса всю исключительную ответственность возлагает на Лоуренса Бендера, Э. Беннета Уолша и Харви Вайнштейна, поскольку именно они «скрывали, уничтожали улики и продолжают лгать о том инциденте и ущербе, который они причинили ей.
К сожалению, более подробно об аварии Турман не рассказала. Фанаты в комментариях начали задавать ей вопросы, где она расплывчато и с намеками ответила, что она ударилась головой о руль и стойку. Причем в машине не было подушек безопасности, и она не была пристегнута. Посмотреть видео этой аварии на съемочной площадке можно здесь.
2 «Бесславных ублюдка» (2009): 4,3/5
Еще один исторический фильм Бесславные ублюдки переносит Тарантино в конец 1940-х, ближе к концу Второй мировой войны. Тарантино делает свою подрывную работу с давно любимым фильмом о Второй мировой войне, например, на самом деле убивает Гитлера в кровавой перестрелке в театре.
Помимо стильного насилия, фильм больше всего запомнился тем, что познакомил англоязычный мир с австрийско-немецким актером Кристофом Вальцем. Вальц получил все отраслевые награды за свою блестящую игру Ганса Ланды, который, вероятно, войдет в историю как один из самых запоминающихся экранных злодеев 21-го века.
«Четыре комнаты», 1995
Если
вы любите огромное количество звезд в одном кадре, незаезженный юмор и
неординарные сюжеты – этот фильм для вас. Действие разворачивается в маленьком
отеле, где портье Теду придется столкнуться с неожиданными для него ситуациями.
Действие
происходит в канун Нового года. В каждой из четырех комнат – своя история, в
которую вовлечен и сам Тед. И каждую из них снимает определенный режиссер.
Квентин Тарантино создал четвертую часть фильма под названием «Пентхаус — человек из Голливуда».
Здесь, конечно, не обошлось без крови и жестокости. Главного героя Честера Раша сыграл сам Квентин Тарантино.
Готовы к огромной дозе черного юмора? Не отказывайте себе в удовольствии!
Интересно.
Брюс Уиллис, с которым из-за его
характера не хотят работать, снимался в этом фильме бесплатно.
Что значит «перейти на личности»
Фото автора MART PRODUCTION: Pexels
Когда у твоего собеседника закончились все аргументы, но ему непременно надо победить в споре (или хотя бы не проиграть его окончательно), он начинает «цеплять» лично тебя. Человек неспособен принять твою точку зрения, и вообще понять суть вашего разговора, поэтому он и создаёт такой барьер.
И вот, когда оппонент уже понимает, что спор проигран, главной его задачей становится унизить тебя, затрагивая твои личные качества, поведение, достижения и внешний вид. «Переход на личности» – это психологический приём, который известен ещё со времён римских ораторов, которые были весьма успешны в оскорблениях своих оппонентов.
И сам смысл данного приёма в том, чтобы позволить оскорбить другого человека, вместо того, чтобы привести весомые аргументы и факты.
Но сейчас, в современном мире, такой приём показывает только то, насколько слаб человек морально. Он поддаётся безудержному желанию выйти из спора победителем, и закрывает глаза на то, что истинно.
И ведь такой психологический приём действительно работает. Никто не захочет дискутировать дальше с тем, кто способен оскорбить и унизить человека ради того, чтобы выставить себя правым.
Вот как выглядит этот приём:
- Оппонент А приводит аргументы оппоненту В;
- Оппонент В знает что-то недостойное, компрометирующее или шокирующее об оппоненте А;
- Оппонент В ставит об этом в известность оппонента А;
- В большинстве случаев мнение оппонента В – ложное и ничем не подкреплено.
Избежать этой психологической уловки не получится, если спор уже начался. Потому что как бы ты себя не вела, если человек склонен к подобного рода поведению, то ты можешь только защищаться и попытаться сберечь свои нервы.
Высказывать свое мнение — акт храбрости
Требуется мужество, чтобы высказать свое мнение, особенно когда оно противоречит мнению других. Люди ищут взаимной идентификации через консенсус. Тех, кто подвергает группу риску, часто отвергают, по крайней мере, сначала. Такое отклонение варьируется от небольших жестов неодобрения до исключения из группы.
Большинство всегда склонны навязывать себя, и, когда мы выражаем мнение, которое оспаривает их, мы ставим себя в центр внимания. И когда мы чувствуем себя в меньшинстве, мы наверняка испытываем психологическое давление. Вот почему вы должны быть смелыми, чтобы высказывать свое мнение.
Это почти инстинктивное дело. Людям нужны другие люди, чтобы выжить. От этого зависит ваше физическое и психологическое выживание, так как вам будет трудно остаться в живых, если вы будете совершенно один. Чтобы пойти против большинства, вам нужно бросить вызов этому инстинкту выживания. И это не легко.
Актеры пережили ужасные условия съемок «Омерзительной восьмерки»
youtube.com
Почти трехчасовая сага была снята посреди зимы в Скалистых горах. Съемочная группа вспоминала, как было холодно на съемочной площадке и как они жались друг к другу, пытаясь согреться. В некоторые дни бывало, что температура опускалась до минус 10 и даже минус 20 градусов. Но, несмотря на плохие погодные условия, Тарантино не отказался от 10-недельных съемок, так как хотел снимать в реальном месте, чтобы актеры действительно гуляли по реальному снегу.
А знаете ли вы, что актеры Рассел и Ли провели большую часть фильма скованные настоящими цепями по 14 часов в некоторые съемочные дни?
Как переубеждать без помощи фактов
В книге «Загадка разума» когнитивные психологи Уго Мерсье и Дэн Спербер попытались ответить на вопрос, в чем причина нашей иррациональности. По их мнению, главная задача, которую научился решать наш разум в ходе эволюции, — это жизнь в социальной группе. Разум был нам нужен не для поисков истины, а для того, чтобы не потерять лицо перед соплеменниками. Нас больше интересует мнение группы, к которой мы принадлежим, а не объективные знания.
«Люди, которые пытаются что-то доказать, не могут оценить аргументы другого человека, потому что заранее считают их выпадом против своей картины мира», — говорят исследователи.
Но даже если мы биологически запрограммированы быть узколобыми конформистами, это еще не значит, что мы обречены.
Интернет дал нам доступ к огромным массивам информации — но одновременно позволил отсеивать эту информацию так, чтобы она подтверждала нашу точку зрения. Социальных сети соединили людей по всему миру — но одновременно создали «пузыри фильтров», которые предусмотрительно отгораживают нас от мнений, которых мы не принимаем.
Вместо того чтобы перебрасываться аргументами и упрямо отстаивать свое мнение, лучше попытаться понять, как мы пришли к тому или иному выводу. Возможно, нам всем стоит научиться вести диалоги по методу Сократа. Задача сократического диалога — не выиграть в споре, а задуматься над надежностью методов, которые мы используем при создании своей картины реальности.
Все ненавидели Лоуренса Тирни на съемках «Бешеных псов»
youtube.com
В разговоре с журналистом издания «The Guardian» Тарантино рассказал о том, как некомфортноон чувствовал себя в первую неделю работы над «Бешеными псами» — во время работы с актером Лоуренсом Тирни, сыгравшим Джо Кэбота.
По словам режиссера, Тирни был полным сумасшедшим, по его словам, хотелось усыпить. Актер был недоволен всем: актерами, операторами и всей командой киноделов. В итоге все на съемочной площадке ненавидели Тирни. В последние 20 минут первой недели съемок Тирни поссорился с Квентином, и дело дошло до кулачного боя. В итоге режиссер уволил актера, а вся съемочная группа одобрила это своими бурными аплодисментами.
История и историческая наука — как развивалась наука об истории
Письменная история начала создаваться с того времени как человек научился знаками или буквами записывать происходящее вокруг него. Первоначально возникла описательная история, когда историки или летописцы фиксировали происходящие события, включая и жизнеописания известных людей, и существующие тогда мифы и легенды. Благодаря трудам Геродота, Фукидида, Плутарха, Тацита, Светония и многих других историков, мы хорошо осведомлены о событиях в древней Греции и древнем Риме.
На Руси яркую картину происходящих событий в раннее средневековье давали летописи, которые до сих пор предоставляют пищу для размышлений историкам.
Критический подход к истории появился в Новое время, а практическое воплощение данного подхода началось в XIX веке, когда была создана немецкая историко-критическая школа Леопольда фон Ранке. Его принцип заключался в словах: историю надо писать «как это было на самом деле», основываясь на тщательном анализе исторических источников. На семинарах Ранке обучались и российские историки, в частности, С.М. Соловьев.
Русская историческая школа внесла свой вклад в развитие исторической науки, выступив за тесное взаимодействие различных дисциплин при историческом исследовании. Ярким представителем данного направления является В.О. Ключевский, соединивший историю с описанием политической, экономической и культурной жизни.
С XIX в. в исторической науке начал широко использоваться сравнительно-исторический метод, позволяющий путем выявления общего и особенного в исторических явлениях и событиях найти произошедшие изменения и определить тенденции дальнейшего развития.
Споры о возможности (или невозможности) объективного изображения прошлого начались со времени возникновения исторической науки. Л. Ранке считал, что историк должен не судить прошлое, а лишь показывать, как это было. Он считал, что абсолютная объективность невозможна, а условием реализации принципа объективности Ранке считал беспристрастность исследователя. Это справедливо, но трудноосуществимо: при исследовании какой-либо проблемы у историка вырабатывается определенное мнение, которое он будет горячо защищать, если его пытаются оспорить. Беспристрастным остаться трудно, личные позиции часто берут верх. Оценочные суждения можно найти даже в летописях, призванных записывать только хронологию событий: врагов страны русские летописцы называли «поганью» и «нечистью», а защитников – «доблестными мужами».
Даже один и тот же источник может интерпретироваться по-разному. Например, причины первой мировой войны по-разному объяснялись историками России, Франции и Великобритании, с одной стороны, и Германии и Австрии, с другой, хотя источники наверняка были одни и те же.
В современной исторической науке проблема объективности стоит особенно остро. Расширенное информационное пространство породило множество интерпретаций истории, появились различные версии альтернативной истории. Читать их интересно, они сенсационны, заставляют размышлять, но они уводят от познания истории в область фантастики. К объективности истории это не имеет отношения.
Перед историками современность поставила трудную задачу: не просто писать исторические труды и создавать учебники по истории, а создать верифицированную историю, основанную на глубоком изучении источников и историографии вопроса.
Четыре комнаты (1995)
Этот сумасшедший, чисто тарантиновский коктейль из курьезов, забавных сюжетов и отельных баек «заходит» на одном дыхании. В каждой комнате творится невесть что, приправленное черным юмором. В каждом кусочке хаоса вынужден участвовать забавнейший и «отмороженный» портье.
В фильме нет четкой сюжетной линии, не всегда все понятно. Зато есть целая плеяда знаковых лиц, куча искрометных шуток и разговоров «за жизнь». Особенно приятно видеть нечастых гостей – Бандераса и Мадонну. Квентин Тарантино выступил в комедийном фильме и как режиссер, и как актер. Причем в обоих амплуа – гениально!
Оригинальное названиеFour RoomsЖанрКомедияАктерыТим Рот, Антонио Бандерас, Дженнифер Билз, Мадонна…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 7.7, IMDb – 6.8Возрастные ограничения18+
Бешеные псы / Reservoir Dogs (1992)
Криминальная драма, фактически режиссерский дебют Тарантино, который тогда еще абсолютно не был известен. Группа грабителей совершает налет на ювелирный магазин, но он срывается из-за появления полиции. Двое преступников погибают на месте, еще один тяжело ранен. Становится понятно, что полиции было известно об ограблении заранее. Грабителям предстоит выяснить, откуда полиции стало известно об ограблении, действительно ли среди них стукач и кто он. Действие практически все время происходит в одном и том же помещении, количество действующих лиц ограничено. Несмотря на это, фильм смотрится чрезвычайно интересно и напряженно. Зрителей, пока незнакомых с фирменной манерой режиссера, поразила жестокость некоторых сцен, но картину ожидал оглушительный успех.
Понятия «объективность» и «субъективность» в истории
Под объективностью в исторической науке подразумевается достоверное изображение прошлого, исключающее или сводящее к минимуму субъективные оценки. Объектом познания является процесс истории, находящийся вне человека и независимый от его суждения. В центре объективной истории находятся факт или событие, имевшие место в определенное время в определенном пространстве.
Субъектом в исторической науке является человек, интерпретирующий факты: историк, исследователь, преподаватель, дилетант-любитель. Максимально приблизиться к объективности можно лишь хорошо зная исторический источник и учитывая временные и пространственные рамки события или факта. Британский историк Э. Карр полагает, что историй может быть столько, сколько историков в обществе, так как история – это продукт определенного человека.
Таким образом, история беспристрастна и объективна; мнение историка – субъективно. Элемент субъективности возрастает, если присутствуют эмоции. Чем дальше отстоит событие от времени его оценки, тем меньше влияние эмоций. Например, современники Оливера Кромвеля после восстановления монархии в Англии оценивали его деятельность крайне негативно. Неприязнь и даже ненависть историков к Кромвелю и его соратникам доходила до такой степени, что они спокойно отнеслись к издевательствам толпы над вытащенным из могилы трупом умершего Кромвеля. Время трезвой оценки его деяний пришло позже, и у Вестминстерского дворца был установлен памятник лорду-протектору Кромвелю. Сейчас мы спокойно говорим о величии Наполеона – в 1812 году нас бы не поняли.
«Джеки Браун» (1997) — режиссёр и сценарист (экранизация романа «Ромовый пунш»)
Miramax Films
Стюардесса по имени Джеки, не желая довольствоваться скромной зарплатой, в качестве подработки перевозит наличные из Мексики в США. Её босс Орделл Робби торгует оружием и давно под прицелом у полиции, поэтому работать на него — занятие весьма непростое: ты либо попадёшь в руки защитников правопорядка, либо пособники хозяина уберут тебя при необходимости. Героине придётся испытать все эти повороты судьбы на себе. Сначала в аэропорту её задерживают агенты Бюро, потом Джеки, спасая собственную жизнь, заключает сделку с боссом. Дело опасное, но куш в полмиллиона того стоит: ведь героиня не намерена им делиться ни с кем.
7 Однажды в Голливуде ( 2022 ): 3,8/5
Это один из фильмов Тарантино с самым низким рейтингом на Letterboxd. Для пользователей приложения есть два недостатка Однажды в Голливуде.: история и время выполнения. Для некоторых история просто слишком бессвязная и несфокусированная, поскольку Тарантино, кажется, больше заинтересован в создании атмосферы, чем в рассказе цельной истории.
Это побочный продукт раздутого 161-минутного хронометража фильма, который является лишь за пару минут до совпадения с Омерзительной восьмеркой. Однако нельзя отрицать, что постановочный дизайн великолепен, и лишь немногие фильмы передают дух и атмосферу Голливуда конца 60-х так, как этот.
Убить Билла (дилогия, 2003 и 2004)
Эксцентричная история Беатрикс Киддо – отошедшей от дел убийцы по кличке Черная Мамба. Девушку прямо у алтаря пристреливает Билл. Но крепкая Мамба выживает и мечтает об одном – убить Билла. Число трупов на пути кровавой невесты растет, но до цели она доберется лишь во второй части.
Фильм стоит посмотреть ради эпичных и мастерски поставленных боев. Грация и сила Турман завораживает даже в комичных сражениях вроде битвы против 88 бешеных. Вообще, «Kill Bill» – ода женщине. Тарантино снял фильм, показывающий, какую силу и ярость может пробудить в прекрасных созданиях боль и обида. Не стоит злить женщин!
Оригинальное названиеKill Bill: Vol. 1ЖанрБоевик, триллер, криминалАктерыУма Турман, Люси Лью, Вивика А. Фокс, Джули Дрейфус…СтранаСША, ЯпонияРейтингКинопоиск – 7.6, IMDb – 8.1Возрастные ограничения18+
Роковые женские ошибки
Мудрая женщина понимает, что в семье и отношениях будет все так, как захочет она. Неразумная же считает, что она итак все знает и не пытается работать над собой.
Надо понимать, что все, что мы получаем в жизни, закономерно. Будете вы счастливой или несчастной – зависит только от вас.
Какие же роковые ошибки совершает женщина в отношениях со своим любимым мужчиной?
- Подавляет его психологически;
- Сомневается в своем мужчине;
- Не поддерживает его идеи и цели;
- Не знает, что иногда надо быть строгой;
- Полностью его контролирует.
Надо понимать, что воспитывать мужчину надо с любовью и аккуратно, чтобы не “наломать дров”.