Фильмография
Как директор
Год | заглавие | Директор | Должностное лицоРежиссер | Заметки |
---|---|---|---|---|
1990 | Арахнофобия | да | да | Назначенный Премия Сатурна для Лучший режиссер |
1993 | В живых | да | ||
1995 | Конго | да | Назначенный Золотая малина за худшего режиссераНазначенный Премия Сатурн за лучшую режиссуру | |
2006 | Восемь ниже | да | да | |
2020 | The Bee Gees: как вы можете вылечить разбитое сердце | да |
Как продюсер
Год | заглавие | Заметки |
---|---|---|
1973 | Бумажная луна | |
1976 | Никелодеон | |
1981 | В поисках утраченного ковчега | Назначенный Премия Оскар за лучший фильмНазначенный Премия BAFTA за лучший фильм |
1982 | Полтергейст | |
1985 | Цвет Фиолетовый | Назначенный Премия Оскар за лучший фильмНазначенный Премия «Золотой глобус» за лучший фильм — драма |
Назад в будущее | Назначенный Премия BAFTA за лучший фильм | |
1986 | Денежная яма | |
1987 | империя солнца | Назначенный Премия «Золотой глобус» за лучший фильм — драма |
* батарейки в комплект не входят | ||
1988 | Кто подставил кролика Роджера | Премия Сатурн за лучший фантастический фильмНазначенный Премия «Золотой глобус» за лучший фильм — мюзикл или комедию |
Земля до начала времен | ||
1989 | Всегда | |
Назад в будущее, часть 2 | ||
1990 | Назад в будущее, часть III | |
1991 | Мыс страха | |
Крючок | ||
1992 | Шум выключен | |
1994 | Молочные деньги | |
1995 | Индеец в шкафу | |
1999 | Шестое чувство | Назначенный Премия Оскар за лучший фильмНазначенный Премия BAFTA за лучший фильм |
Снег на кедрах | Назначенный Премия Satellite за лучший фильм — драма | |
Карта мира | ||
2002 | Знаки | |
Идентификация Борна | Назначенный Премия «Сатурн» за лучший боевик / приключенческий фильм / триллер | |
2003 | Сухарь | Назначенный Премия Оскар за лучший фильм |
Молодой черный жеребец | ||
2004 | Превосходство Борна | Назначенный Премия «Сатурн» за лучший боевик / приключенческий фильм / триллер |
2006 | Блуждающий Марс | |
Крик | ||
2007 | Ультиматум Борна | |
2008 | Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа | Премия «Золотая малина» за худший приквел, римейк, грабеж или продолжение |
Загадочная история Бенджамина Баттона | Премия Сатурн за лучший фантастический фильмНазначенный Премия Оскар за лучший фильмНазначенный Премия BAFTA за лучший фильм | |
2009 | Пересекая | |
Поньо | Производство дубляжа в США | |
2010 | Последний маг воздуха | Премия «Золотая малина» за худшую картинуНазначенный Премия «Золотая малина» за худший приквел, римейк, грабеж или продолжение |
В дальнейшем | ||
2012 | Тайный мир Арриетти | Производство дубляжа в США |
Наследие Борна | ||
2013 | Сверху на Поппи-Хилл | Совместное производство дубляжа в США с Студия Ghibli |
2014 | Ветер усиливается | Совместное производство дубляжа в США со Studio Ghibli |
Сказка о царевне Кагуя | Совместное производство дубляжа в США со Studio Ghibli | |
2015 | Мир юрского периода | |
2016 | BFG | |
Джейсон Борн | ||
Салли | ||
кредо ассасина | ||
2018 | Jurassic World: Fallen Kingdom | |
Другая сторона ветра | Также менеджер по производству | |
2019 | Дар: Путешествие Джонни Кэша | |
2020 | Лорел каньон | |
Мировой лагерь юрского периода меловой период | ||
2022 | Мир Юрского периода: Доминион |
Как исполнительный продюсер
- Индиана Джонс и Храм Судьбы (1984)
- Индиана Джонс и последний крестовый поход (1989)
- Tiny Toon Adventures: Как я провел отпуск (1992) (Прямо к видео )
Как актер
Год | заглавие | Роль | Заметки |
---|---|---|---|
1968 | Цели | Билетный мальчик | |
1971 | Последний киносеанс | Томми Логан | |
1976 | Никелодеон | Помощник Динсдейла | |
1981 | В поисках утраченного ковчега | Пилот в кадре боя самолета | |
1984 | Индиана Джонс и Храм Судьбы | Турист в аэропорту | |
2006 | Крик | Гольфист №2 | |
2012 | Тайный мир Арриетти | Дополнительные голоса | Даб США |
К каким командам вы можете присоединиться в Netflix?
Различные команды в Netflix можно разделить на пять категорий: продукт, корпоративные функции, контент, игры и маркетинг и реклама.
Продукт
- Команда по развитию бизнеса в Netflix
- Команда разработки клиентов и пользовательского интерфейса в Netflix
- Команда Consumer Insights в Netflix
- Основная команда инженеров в Netflix
- Креативная производственная группа в Netflix
- Команда Data Science и Engineering в Netflix
- Команда дизайнеров в Netflix
- Партнерская команда Netflix
- Команда управления продуктом в Netflix
- Служба безопасности Netflix
- Команда Studio Technologies в Netflix
- Команда кодирования видео и потоковой передачи в Netflix
Корпоративные функции
- Команда по связям с общественностью в Netflix
- Служба поддержки клиентов в Netflix
- Корпоративная недвижимость, здоровье сотрудников, рабочее место и команда безопасности в Netflix
- Финансовая команда в Netflix
- Группа финансового планирования и анализа в Netflix
- Команда по правовым вопросам и общественной политике в Netflix
- Команда технологических служб Netflix в Netflix
- Команда по стратегии и анализу в Netflix
- Команда талантов и рекрутинга в Netflix
- Команда по путешествиям и транспорту в Netflix
Маркетинг и реклама
- Редакционная и издательская команда Netflix
- Команда потребительских товаров в NetflixSponsored Links
- Команда креативного маркетинга в Netflix
- Креативная маркетинговая производственная группа в Netflix
- Команда партнерского маркетинга в Netflix
- Рекламная команда в Netflix
- Региональный отдел маркетинга в Netflix
Сериалы 2019 года выпущенные Netflix
2019 год ознаменовался получением 15 номинаций на премию Оскар фильмом «Рома». Этот факт привлек дополнительный интерес к каналу Netflix. Многие эксперты посчитали, что канал старается поддерживать высокое качество съемок, возможность сотрудничества с авторитетными режиссерами.
6 марта 2019 года компании купила права на экранизацию романа «Сто лет одиночества» Габриэля Гарсия Маркеса. Произведение будете перенесено на экран впервые.
Какие же проекты были отсняты в 2019 году? Чего ждать пользователям платформы на этот раз?
Разумеется, будут отсняты продолжения большинства популярных сериалов («Очень странные дела», «Корона», «Черное зеркало» и другие). Выделим проекты, с которыми только предстоит познакомиться зрителям.Фильм «Король»
Многие называют проект одним из главных претендентов на самую престижную премию. В основе сюжета исторические хроники Уильяма Шекспира «Генрих IV». Талантливый Тимоти Шаломе составят компанию Роберт Паттинсон и Лили – Роуз Депп. Судя по кадрам, костюмы и атмосфера более, чем роскошные. Фильм «В высокой траве»
Проект считается экранизацией романа знаменитого Стивена Кинга. В основе сюжета – путешествие брата и сестры по Америке на автомобиле. Никто не может знать, что скрывается за поворотом. Острые ощущения во время просмотра гарантированы.Сериал «Ведьмак»
В основе сценария одноименная книга Анджея Сапковского. Зрители смогут узнать больше о тайной жизни представителей магического мира.Сериал «Вампирские войны»
Фильмография
Как директор
Год | заглавие | Директор | Должностное лицоРежиссер | Заметки |
---|---|---|---|---|
1990 | Арахнофобия | да | да | Назначенный Премия Сатурна для Лучший режиссер |
1993 | В живых | да | ||
1995 | Конго | да | Назначенный Золотая малина за худшего режиссераНазначенный Премия Сатурн за лучшую режиссуру | |
2006 | Восемь ниже | да | да | |
2020 | The Bee Gees: как вы можете вылечить разбитое сердце | да |
Как продюсер
Год | заглавие | Заметки |
---|---|---|
1973 | Бумажная луна | |
1976 | Никелодеон | |
1981 | В поисках утраченного ковчега | Назначенный Премия Оскар за лучший фильмНазначенный Премия BAFTA за лучший фильм |
1982 | Полтергейст | |
1985 | Цвет Фиолетовый | Назначенный Премия Оскар за лучший фильмНазначенный Премия «Золотой глобус» за лучший фильм — драма |
Назад в будущее | Назначенный Премия BAFTA за лучший фильм | |
1986 | Денежная яма | |
1987 | империя солнца | Назначенный Премия «Золотой глобус» за лучший фильм — драма |
* батарейки в комплект не входят | ||
1988 | Кто подставил кролика Роджера | Премия Сатурн за лучший фантастический фильмНазначенный Премия «Золотой глобус» за лучший фильм — мюзикл или комедию |
Земля до начала времен | ||
1989 | Всегда | |
Назад в будущее, часть 2 | ||
1990 | Назад в будущее, часть III | |
1991 | Мыс страха | |
Крючок | ||
1992 | Шум выключен | |
1994 | Молочные деньги | |
1995 | Индеец в шкафу | |
1999 | Шестое чувство | Назначенный Премия Оскар за лучший фильмНазначенный Премия BAFTA за лучший фильм |
Снег на кедрах | Назначенный Премия Satellite за лучший фильм — драма | |
Карта мира | ||
2002 | Знаки | |
Идентификация Борна | Назначенный Премия «Сатурн» за лучший боевик / приключенческий фильм / триллер | |
2003 | Сухарь | Назначенный Премия Оскар за лучший фильм |
Молодой черный жеребец | ||
2004 | Превосходство Борна | Назначенный Премия «Сатурн» за лучший боевик / приключенческий фильм / триллер |
2006 | Блуждающий Марс | |
Крик | ||
2007 | Ультиматум Борна | |
2008 | Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа | Премия «Золотая малина» за худший приквел, римейк, грабеж или продолжение |
Загадочная история Бенджамина Баттона | Премия Сатурн за лучший фантастический фильмНазначенный Премия Оскар за лучший фильмНазначенный Премия BAFTA за лучший фильм | |
2009 | Пересекая | |
Поньо | Производство дубляжа в США | |
2010 | Последний маг воздуха | Премия «Золотая малина» за худшую картинуНазначенный Премия «Золотая малина» за худший приквел, римейк, грабеж или продолжение |
В дальнейшем | ||
2012 | Тайный мир Арриетти | Производство дубляжа в США |
Наследие Борна | ||
2013 | Сверху на Поппи-Хилл | Совместное производство дубляжа в США с Студия Ghibli |
2014 | Ветер усиливается | Совместное производство дубляжа в США со Studio Ghibli |
Сказка о царевне Кагуя | Совместное производство дубляжа в США со Studio Ghibli | |
2015 | Мир юрского периода | |
2016 | BFG | |
Джейсон Борн | ||
Салли | ||
кредо ассасина | ||
2018 | Jurassic World: Fallen Kingdom | |
Другая сторона ветра | Также менеджер по производству | |
2019 | Дар: Путешествие Джонни Кэша | |
2020 | Лорел каньон | |
Мировой лагерь юрского периода меловой период | ||
2022 | Мир Юрского периода: Доминион |
Как исполнительный продюсер
- Индиана Джонс и Храм Судьбы (1984)
- Индиана Джонс и последний крестовый поход (1989)
- Tiny Toon Adventures: Как я провел отпуск (1992) (Прямо к видео )
Как актер
Год | заглавие | Роль | Заметки |
---|---|---|---|
1968 | Цели | Билетный мальчик | |
1971 | Последний киносеанс | Томми Логан | |
1976 | Никелодеон | Помощник Динсдейла | |
1981 | В поисках утраченного ковчега | Пилот в кадре боя самолета | |
1984 | Индиана Джонс и Храм Судьбы | Турист в аэропорту | |
2006 | Крик | Гольфист №2 | |
2012 | Тайный мир Арриетти | Дополнительные голоса | Даб США |
Компания проигнорировала мнение клиентов. И поплатилась за это
Как известно, с тех пор Netflix выкарабкалась и теперь становится все лучше и лучше. По данным некоторых источников, компания оценивается дороже, чем такие гиганты в США, как CBS.
Она даже стала частью сленга англоязычной молодежи с фразой «Netflix and chill», которая означает «прийти в гости и заняться сексом».
Воскрешение компании началось с извинения.
Рид Хастингс, основатель Netflix, выступил с публичным заявлением и признал свою вину за произошедшее. Этот шаг растопил лед между Netflix и клиентами.
Начало было положено.
И можно сказать, что компания очень вовремя решила обратить внимание на мнение аудитории. Прислушиваясь к мыслям и чувствам клиентов, Netflix удавалось постепенно совершенствоваться
Это дало ей возможность со временем превратиться в ту мощь, которой она является сейчас
Прислушиваясь к мыслям и чувствам клиентов, Netflix удавалось постепенно совершенствоваться. Это дало ей возможность со временем превратиться в ту мощь, которой она является сейчас.
Наверное, самым интересным развитием событий стало решение о выпуске собственных сериалов. Теперь так полюбившиеся нам «Карточный домик», «Оранжевый — хит сезона», «Очень странные дела» выделяют Netflix на фоне конкурентов.
Еще увлекательнее история о том, как компания подбирала правильные сериалы для своей аудитории. Netflix обработала огромный массивы данных о предпочтениях клиентов в попытке понять, какие телепродукты им могут понравиться.
С помощью этой информации ей удалось вычислить беспроигрышные варианты сериалов для своих зрителей.
Так родились «Ло» и «Карточный домик».
С самого начала работать в Netflix было тяжело
Те, кто работал и работает в Netflix, в первую очередь заинтересованы в создании уникальных решений, которые могут фундаментальным образом повлиять на работу рынка развлечений. Чтобы оставаться на самом высоком уровне, в 2000 году у компании появилась специальная служба, занимавшаяся проверкой DVD-дисков на повреждения.
Со временем росли суммы привлечённых инвестиций, а вместе с ними и оплата сотрудников. Netflix всегда платит своим людям самую большую ставку на рынке, но при этом требует от них наилучшей отдачи.
Если сотрудник не способен качественно выполнять работу, руководство, вероятнее всего, от него откажется. Как говорится в книге «Никаких правил: Уникальная культура Netflix» сотрудникам все эти правила обозначают сразу при приёме на работу.
Тем не менее даже небольшой срок работы в Netflix наверняка сможет дать колоссальный опыт. Поэтому многие вряд ли бы отказались от такой возможности.
Так что Netflix не позиционирует себя как надёжного работодателя, который будет всегда печься о своих подчинённых. Но справедливости ради стоит сказать, что такая «текучка» кадров идёт компании на пользу, потому что каждый новый человек привносит в корпоративную культуру что-то новое, тем самым Netflix всегда остаётся актуальным и не устаревает.
Даже если какой-то из работников пробыл в команде, например, лишь полгода, но при этом дал сервису что-то новое и крутое, Netflix выплатит очень хорошее выходное пособие этому человеку, которое позволит комфортно прожить время до выхода на новую работу.
«Кремниевая долина любит хорошую историю»
Историю рождения известных компаний часто преподносят в качестве красивой легенды для инвесторов или журналистов. Но вопреки расхожему мнению, Netflix не появился в результате случайности, вспышки озарения или счастливого стечения обстоятельств. В основе запуска стримингового сервиса – долгий путь исканий, сомнений и борьбы с обстоятельствами.
В 1997 году, когда технология DVD только зарождалась, отправлять диски по почте на подобии интернет-проката казалось перспективной идеей. Диски компактны и могли поместиться в стандартный почтовый конверт, они требовали более дешёвого оборудования, нежели видеокассеты, и по всем признакам должны были стать новым популярным форматом. «В сравнении с другими крупными категориями – книги, музыка, еда для животных, – медленно развивающимися в Интернете, категория кинопроката (которая приносила восемь миллиардов долларов ежегодно!) была заманчивой целью», – пишет Марк Рэндольф.
Награды
На 58-й церемонии вручения премии «Оскар» в 1986 году картина выиграла только одну статуэтку в номинации «Лучший звуковой монтаж» (Чарльз Эл Кэмпбелл и Роберт Р. Ратлидж). Для Кэмпбелла это был второй «Оскар», свою первую статуэтку он получил тремя годами ранее за работу в фильме Спилберга «Инопланетянин» (ещё спустя три года Кэмпбелл получит свой третий «Оскар» за фильм Земекиса «Кто подставил кролика Роджера»). Фильм «Назад в будущее» получил ещё три номинации: песня «The Power Of Love» номинировалась как «Лучшая песня к фильму». Билл Варни, Б. Теннисон Себастьян II, Роберт Тирлвелл и Уильям Б. Каплан получили номинацию в категории «Лучший звук», а Земекис и Гейл — номинацию за «Лучший оригинальный сценарий» (премия ушла сценаристам фильма «Свидетель»).
Фильм выиграл премию «Хьюго» за «Лучшую постановку» и «Сатурн» за «Лучший фантастический фильм». Майкл Джей Фокс, Кристофер Ллойд, Криспин Гловер, Лиа Томпсон, Томас Ф. Уилсон, композитор Алан Сильвестри, Роберт Земекис, костюмеры и создатели визуальных эффектов также номинировались на премию «Сатурн».
Картина получила номинации на 39-й церемонии вручения премий «BAFTA» в категориях: «Лучший фильм», «Лучший оригинальный сценарий», «Визуальные эффекты», «Лучшая работа художника-постановщика» и «Лучший монтаж».
На 43 церемонии вручения премии «Золотой глобус» картина номинировалась на «Лучшую комедию/мюзикл», «Лучшую песню» («The Power Of Love»), «Лучшую мужскую роль» (Майкл Джей Фокс) и «Лучший сценарий» (Земекис и Гейл).
Первый хайп вокруг Netflix произошёл 22 года назад
Когда Netflix дала возможность проката этого журналистского расследования, упоминание сервиса в СМИ взлетело до небес.
В 1998 году Netflix словил первую волну хайпа, когда в списке доступных для покупки и проката дисков появилось журналистское расследование со свидетельствами Билла Клинтона по делу о домогательствах к сотруднице белого дома Монике Левински. В итоге эти материалы привели к импичменту бывшего президента Америки.
1999 год в истории Netflix отметился как ростом числа сотрудников (на компанию работало уже целых 110 человек), так и количеством доступных кинолент для проката. Также руководство приняло решение изменить модель бизнеса, введя месячную оплату — то есть подписку.
Стоимость ежемесячной подписки составляла всего $15,95 за четыре DVD-диска в месяц, когда покупка одного диска в магазине стоила столько же, а зачастую и дороже.
При этом на сайте Netflix стали выходить материалы с обзорами фильмов и их подборками. Теперь пользователям стало намного проще выбирать контент, и это было свежим конкурентным преимуществом.
Единственный конкурент Netflix, сеть проката фильмов Blockbuster с годовой выручкой $5 млрд, не работала онлайн, но в любой момент могла стереть детище Хастингса и Рандольфа в порошок. Поэтому компания всегда действовала на опережение, чтобы не позволить богатому сопернику повторить то же самое в больших масштабах.
Стажировка по машинному обучению Netflix
Каждый год, начиная с 2020 года, Netflix Research принимает летних стажеров, основываясь на положительном опыте предыдущих лет. Они ищут талантливых людей, которые обладают подмножествами следующих квалификаций:
- Зачисленный аспирант (предпочтительно соискатели докторской степени), получающий ученую степень в области STEM, участвующий в текущих исследованиях в аккредитованном университете и имеющий разрешение на работу в Соединенных Штатах.
- Опыт работы со статистикой или машинным обучением обязателен.
- Опыт программирования хотя бы на одном языке
- Любознательный, целеустремленный и стремящийся решать открытые задачи.
- Отличные устные и письменные навыки общения
- Знание распределенных вычислений
- знакомы с лучшими практиками разработки программного обеспечения (например, обзор кода, контроль версий, тестирование и т. д.)
- Возможность написания SQL-запросов или Spark
Netflix предлагает персонализированный опыт для стажеров, и их цель — предоставить опыт, аналогичный тому, на что похожа работа в Netflix. Они размещают квалифицированных стажеров в проектах и группах в зависимости от их интересов и навыков и полностью интегрируют стажеров в эти команды. Например, прошлые стажеры-исследователи машинного обучения работали в таких разных областях, как персонализация, обучение с подкреплением, понимание естественного языка, компьютерное зрение, причинно-следственный вывод, справедливость и системы.
Команда Emerging Talent от Netflix также разработала централизованную программу, позволяющую собрать весь класс стажеров для участия в различных социальных и учебных мероприятиях в течение лета. Netflix — единственное в своем роде место для работы, и они живут в соответствии со своими ценностями, поэтому мы рекомендуем вам узнать больше об их культура.
Продолжительность стажировки.
Стажировки оплачиваются и длятся не менее 12 недель, с несколькими установленными датами начала в мае или июне, чтобы соответствовать различным школьным календарям. В зависимости от команды их летние стажировки в 2022 году будут проходить удаленно, в их Лос-Гатосе, Калифорния, или в нашем офисе в Лос-Анджелесе, Калифорния. Пакет предложений будет включать в себя проезд и помощь с жильем.
Как подать заявку на летнюю стажировку Netflix?
Заявки на летние стажировки 2022 ML Research в Netflix будут открыты на их сайт вакансий в конце августа, а интервью начнутся в сентябре. Зарегистрируйтесь, чтобы получать уведомления, как только они начнут принимать заявки пожалуйста, заполните эту форму.
Фильмография
Как директор
Год | заглавие | Директор | Должностное лицоРежиссер | Заметки |
---|---|---|---|---|
1990 | Арахнофобия | да | да | Назначенный Премия Сатурна для Лучший режиссер |
1993 | В живых | да | ||
1995 | Конго | да | Назначенный Золотая малина за худшего режиссераНазначенный Премия Сатурн за лучшую режиссуру | |
2006 | Восемь ниже | да | да | |
2020 | The Bee Gees: как вы можете вылечить разбитое сердце | да |
Как продюсер
Год | заглавие | Заметки |
---|---|---|
1973 | Бумажная луна | |
1976 | Никелодеон | |
1981 | В поисках утраченного ковчега | Назначенный Премия Оскар за лучший фильмНазначенный Премия BAFTA за лучший фильм |
1982 | Полтергейст | |
1985 | Цвет Фиолетовый | Назначенный Премия Оскар за лучший фильмНазначенный Премия «Золотой глобус» за лучший фильм — драма |
Назад в будущее | Назначенный Премия BAFTA за лучший фильм | |
1986 | Денежная яма | |
1987 | империя солнца | Назначенный Премия «Золотой глобус» за лучший фильм — драма |
* батарейки в комплект не входят | ||
1988 | Кто подставил кролика Роджера | Премия Сатурн за лучший фантастический фильмНазначенный Премия «Золотой глобус» за лучший фильм — мюзикл или комедию |
Земля до начала времен | ||
1989 | Всегда | |
Назад в будущее, часть 2 | ||
1990 | Назад в будущее, часть III | |
1991 | Мыс страха | |
Крючок | ||
1992 | Шум выключен | |
1994 | Молочные деньги | |
1995 | Индеец в шкафу | |
1999 | Шестое чувство | Назначенный Премия Оскар за лучший фильмНазначенный Премия BAFTA за лучший фильм |
Снег на кедрах | Назначенный Премия Satellite за лучший фильм — драма | |
Карта мира | ||
2002 | Знаки | |
Идентификация Борна | Назначенный Премия «Сатурн» за лучший боевик / приключенческий фильм / триллер | |
2003 | Сухарь | Назначенный Премия Оскар за лучший фильм |
Молодой черный жеребец | ||
2004 | Превосходство Борна | Назначенный Премия «Сатурн» за лучший боевик / приключенческий фильм / триллер |
2006 | Блуждающий Марс | |
Крик | ||
2007 | Ультиматум Борна | |
2008 | Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа | Премия «Золотая малина» за худший приквел, римейк, грабеж или продолжение |
Загадочная история Бенджамина Баттона | Премия Сатурн за лучший фантастический фильмНазначенный Премия Оскар за лучший фильмНазначенный Премия BAFTA за лучший фильм | |
2009 | Пересекая | |
Поньо | Производство дубляжа в США | |
2010 | Последний маг воздуха | Премия «Золотая малина» за худшую картинуНазначенный Премия «Золотая малина» за худший приквел, римейк, грабеж или продолжение |
В дальнейшем | ||
2012 | Тайный мир Арриетти | Производство дубляжа в США |
Наследие Борна | ||
2013 | Сверху на Поппи-Хилл | Совместное производство дубляжа в США с Студия Ghibli |
2014 | Ветер усиливается | Совместное производство дубляжа в США со Studio Ghibli |
Сказка о царевне Кагуя | Совместное производство дубляжа в США со Studio Ghibli | |
2015 | Мир юрского периода | |
2016 | BFG | |
Джейсон Борн | ||
Салли | ||
кредо ассасина | ||
2018 | Jurassic World: Fallen Kingdom | |
Другая сторона ветра | Также менеджер по производству | |
2019 | Дар: Путешествие Джонни Кэша | |
2020 | Лорел каньон | |
Мировой лагерь юрского периода меловой период | ||
2022 | Мир Юрского периода: Доминион |
Как исполнительный продюсер
- Индиана Джонс и Храм Судьбы (1984)
- Индиана Джонс и последний крестовый поход (1989)
- Tiny Toon Adventures: Как я провел отпуск (1992) (Прямо к видео )
Как актер
Год | заглавие | Роль | Заметки |
---|---|---|---|
1968 | Цели | Билетный мальчик | |
1971 | Последний киносеанс | Томми Логан | |
1976 | Никелодеон | Помощник Динсдейла | |
1981 | В поисках утраченного ковчега | Пилот в кадре боя самолета | |
1984 | Индиана Джонс и Храм Судьбы | Турист в аэропорту | |
2006 | Крик | Гольфист №2 | |
2012 | Тайный мир Арриетти | Дополнительные голоса | Даб США |
Кредо убийцы (Assassin’s Creed)
Адаптация основанная на известной франшизе Assassin’s Creed, была анонсирована в октябре 2020 года в рамках общего соглашения Ubisoft с Netflix. О проекте известно крайне мало, за исключением того, что исполнительными продюсерами проекта выступят Джейсон Альтман и Даниэль Крейник из Ubisoft Film. Сериал кажется очень ранним и еще в процессе разработки, и может пройти некоторое время, прежде чем мы услышим о нем что-нибудь существенное. Также стоит отметить, что согласно сделке с Ubisoft, этот сериал будет только первым из многих проектов Assassin’s Creed на Netflix.
Предполагаемая дата выпуска: 2022/2023 годы.
Ссылки [ править ]
- ^ Премия Inkpot
- ^ «Компания Кеннеди / Маршалл — О компании» , Компания Кеннеди / Маршалл . Проверено 2 октября 2012.
- ^ «АКАДЕМИЯ ЧЕСТЬ КЭТЛИН КЕННЕДИ, МАРВИН ЛЕВИ, ФРАНК МАРШАЛЛ, ЛАЛО ШИФРИН И СИСЕЛИ ТАЙСОН НА НАГРАДЫ ГУБЕРНАТОРОВ 2018» . Oscars.org | Академия кинематографических искусств и наук . 4 сентября 2018 . Проверено 12 июня, 2020 .
- ↑ Барнс, Брукс (5 сентября 2018 г.). «Сисели Тайсон, публицист Спилберга и еще 3 человека получат почетные Оскары» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 июня, 2020 .
- ^ «Академия присудит Почетный Оскар Сисели Тайсон, Премия Тальберга продюсерам Кэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл» . Голливудский репортер . Проверено 12 июня, 2020 .
- ^ «Известные ATO • Альфа Тау Омега • Братство развития лидерства Америки» .
- ^ «UCLA Bruins: Где они сейчас?» .
- ↑ Росс, Алекс (26 сентября 2018 г.). «Как» По ту сторону ветра «Орсона Уэллса спасли от забвения» . Житель Нью-Йорка . Проверено 11 октября 2018 года .
- ^ а б «Фрэнк Маршалл» . Маунтинфильм . 3 мая 2012 . Проверено 6 декабря 2019 года .
- ↑ Редактор (10 июня 1994 г.). Национальный институт студенческого кино / Лос-Анджелес: Шестнадцатый ежегодный фестиваль студенческого кино в Лос-Анджелесе . Театр Гильдии режиссеров. С. 10–11.
- ↑ Редактор (7 июня 1991 г.). Институт студенческого кино Лос-Анджелеса: 13-й ежегодный фестиваль студенческого кино . Театр Гильдии режиссеров. п. 3.
- ^ a b Zeitchik, Стивен (10 июня 2009 г.). «Распространение доброго спортивного слова» . Голливудский репортер . п. 5. Архивировано из оригинала 13 июня 2009 года . Проверено 6 сентября 2009 года .
- ^ Hoad, Фил (29 декабря 2015). «Мир юрского периода и« legacyquel »: обзор мировых кассовых сборов 2015 года» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 12 июня, 2020 .
- ^ «Фрэнк Маршалл | Олимпийский зал славы» . Олимпийский и Паралимпийский музей США . 28 июля 2019 . Проверено 12 июня, 2020 .
- ^ «Золотые медали Американской академии достижений» . www.achievement.org . Американская академия достижений .
- ^ «Начало» . UCLA азиатско-американские исследования . Проверено 12 июня, 2020 .
- ↑ Андерсон, Росс (23 мая 2019 г.). Вытаскивание кролика из шляпы: создание кролика Роджера . Univ. Пресса Миссисипи. ISBN 978-1-4968-2230-7.
- ↑ Розенталь, Берт (11 апреля 1999 г.). «Чемберлен идет на расстояние для рок-марафона» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 июня, 2020 .
- ^ Хоупвелл, Джон; Кеслассы, Эльза (5 июня 2012 г.). «GKIDS устанавливает североамериканский флаг на Поппи-Хилл « . Разнообразие . Проверено 6 июня 2012 года .
- ^ «Ветер поднимается: о странице» . Tumblr . Архивировано из оригинала на 7 января 2016 года . Проверено 1 мая 2014 года .
- ^ Амиди, Средь (12 марта 2014). «GKIDS приобретает« Сказку о принцессе Кагуе »Такахаты для распространения в США» . Cartoon Brew . Проверено 19 марта 2014 года .
Был ли «Карточный домик» успешным?
Перед премьерой на телевиденье, как правило, снимается один или несколько рекламных трейлеров и превью. Netflix сняла 10 разных трейлеров для «Карточного домика», каждый из которых был для разных сегментов аудитории.
https://youtube.com/watch?v=ULwUzF1q5w4
Официальный трейлер 1 сезона «Карточного домика»
Сериал принес компании 2 миллиона новых подписчиков в США только за первый квартал 2013 года и 1 миллион — по всему миру. Согласно данным The Atlantic Wire, эти 3 миллиона практически окупили вложения в «Карточный домик».
Опрос показал, что 86% клиентов передумали отказываться от сервиса из-за «Карточного домика», но при условии, что Netflix не поднимет абонплату выше 7,99 долларов в месяц.
Личностные качества Фила Найта
Пожалуй, главными качествами основателя Nike были: творческое мышление, способность выйти за рамки (возможно, развитое во время обучения журналистике), настойчивость и целеустремленность (ведь он занимался спортом).
Фил с детства был активным и любознательным.
Безусловно, он обладал аналитическим складом ума, хорошо ориентировался в ситуации на рынке, умел прогнозировать и предвидеть.
Недостаток дипломатичности и чрезмерная резкость компенсировалась бунтарским духом предпринимателя, смелостью в принятии решений.
Стоит отдельно отметить бизнес-интуицию (вспомнить того же Майкла Джордана).
«Это никогда не будет работать»
Одним из осложняющих обстоятельств в развитии проекта было то, что в DVD существовало всего около 120 наименований фильмов, в то время как в VHS-формате – тысячи. Другое обстоятельство – финансы.
В идею Марка Рэндольфа поверили немногие. Для стартапа было необходимо собрать как минимум два миллиона долларов, но найти такие деньги, не имея никаких гарантий, казалось невероятным. Рэндольф и его команда начали поиск инвесторов.
«Одной из наших первых целей был человек по имени Александр Балканский. Мы были готовы к тому, что нас станут перебивать, задавать вопросы, пытаться анализировать бизнес-идею. К чему мы не были готовы, так это к тому, что Александр на середине нашего рассказа – «DVD по почте! Самый большой ассортимент в мире! Первые в космосе!» – покачает головой, постучит костяшками пальцев по стеклянному столу между нами и скажет, с акцентом, который я так и не смог определить: «Это чушь»».
Балканский был уверен, что после перехода от аналога к цифре кино полностью перейдёт в цифровую форму. Вскоре зрители начнут скачивать фильмы и забудут про материальные носители. Компания, которая продержится на своей идее от силы пять лет, – это не перспективно.
«В Кремниевой долине никто не говорит вам «нет». После презентации вы обычно слышите высказывания, которые начинаются с «это замечательно, но…». Александр не сказал нам: Это замечательно. Он сказал: Это чушь. И это напугало нас до полусмерти», – вспоминает автор.
Первых инвесторов все же удалось найти. Ими стали Стив Кан, основатель Integrity QA, и мать самого Марка Рэндольфа.
Критика
Картина получила по большей части лестные отзывы критиков. По оценке сайта «Metacritic», основывающейся на 12 обзорах, средний рейтинг фильма составил 86 баллов из 100.
Сайт «Rotten Tomatoes», ссылаясь на 68 обзоров критиков, выводит средний рейтинг фильма — 8,6 из 10, отмечая 96 % положительных оценок. При этом сайт выделяет 11 обзоров ведущих критиков (англ. Top Critics), из которых 82 % дают положительную оценку фильму (средний рейтинг — 7,2 из 10).
Роджер Эберт, в частности, отметил, что у картины есть что-то общее с работами Фрэнка Капры, в особенности с фильмом «Эта прекрасная жизнь». Говоря о роли Земекиса, Эберт не преминул отдать должное и продюсеру проекта:
Джанет Маслин из «The New York Times» отмечает мастерство Земекиса, который способен разворачивать сюжет, не позволяя ему заходить слишком далеко:
Кристофер Налл, впервые увидевший фильм будучи подростком, назвал его «квинтэссенцией 1980-х годов, научной фантастики, приключений, комедии и романтической истории — всё это идеально уместилось в один кинонабор для детей и взрослых».
Дэйв Кер из «Chicago Reader» отметил, что в сценарии Гейла и Земекиса «идеально сбалансированы научная фантастика, драматизм и юмор».
Журнал «Variety» высоко оценил игру Фокса и Ллойда в главных ролях, сравнив дружбу Марти и Дока с дружбой короля Артура и Мерлина.
«BBC News» оценил хитросплетения «качественно написанного и исполненного» сценария, отмечая, что «в диалогах ни один герой не говорит ничего, что могло бы быть лишним для дальнейшего сюжета».
Обитель зла
Обитель зла, созданный для телевидения давним продюсером « Сверхъестественного» Эндрю Даббом, представляет собой новый сериал с живым действием, основанный на одноименной франшизе Capcom. Подобно серии фильмов, снятых Полом В.С. Андерсоном с Милой Йовович в главной роли, Обитель зла Netflix, похоже, не основан на какой-либо одной игре из длинной франшизы Capcom, а скорее будет иметь свою собственную историю и интерпретировать мир и персонажей по-своему..
Согласно официальному синопсису, события сериала «Обитель зла» будут происходить в двух временных рамках. Первая будет вращаться вокруг Джейд и Билли Вескер, двух дочерей-подростков самого культового злодея из Resident Evil, Альберта Вескера. Они окажутся в искусственно созданном корпоративном городке. На второй временной шкале Джейд увидит пятнадцать лет спустя, когда вся планета будет захвачена зомби. Джейд, которой сейчас тридцать, изо всех сил пытается выжить в этом Новом Мире, в то время как секреты из ее прошлого, о ее сестре, ее отце и самой себе продолжают преследовать ее.
В настоящее время даты производства Resident Evil не разглашаются, но ранее планировалось снимать с июня по октябрь 2020 года. Если все пойдет хорошо, сериал может начаться в начале 2021 года.
Предполагаемая дата выхода: 2022 год.
Заключение
За время своего развития компания прошла путь от продажи дисков до самой совершенной стриминговой платформы. Главный приоритет Netflix – это интересы пользователей. Сотрудники делают все возможное, чтобы зрители наслаждались любимыми сериалами, фильмами и шоу.
Отметим основные преимущества компании в сравнении с конкурентами:
- За время своего развития компания прошла путь от продажи дисков до самой совершенной стриминговой платформы. Главный приоритет Netflix – это интересы пользователей. Сотрудники делают все возможное, чтобы зрители наслаждались любимыми сериалами, фильмами и шоу. Отметим основные преимущества компании в сравнении с конкурентами:
- Наличие оригинальной озвучки и субтитров. Можно услышать настоящий голос актеров, начать изучение английского языка.
- Абсолютно легальный контент в превосходном качестве.
- Постоянное совершенствование собственной системы рекомендаций. Она основана на линейной регрессии, учитывает оценки пользователя при составлении рейтингов.
- Совместимость с большинством браузеров, мультимедийными и мобильными устройствами, игровыми приставками.
p.s. В качестве бонуса добавим интервью Рида Гастингса на языке оригинала, но можно включить русские субтитры.
В заключение
Теперь вы видите, как Netflix принимает взвешенные решения, исходя из данных. Конечно же, факты не могут лежать в основе любого выбора, ведь в некоторых ситуациях играет роль интуиция.
Например, данные не пророчили успех сериалу «Во все тяжкие». Его создатель был сценаристом «Секретных материалов», а драмы обычно стают популярными лишь в половине случаев. Тут рейтинги чаще зависят от команды, которая стоит за идеей сериала.
Мораль такова: клиенты всегда знают, как лучше, и если их игнорировать, то только на свой страх и риск. Учитесь извлекать уроки из своих ошибок, как это сделала компания Netflix.
Услышьте свою аудиторию и позвольте ей задать направление развития вашего продукта, и вы получите щедрую отдачу.