«Неоновый демон»
(Дания) реж. Николас Виндинг Рефн
Сняв в 2011 году замечательный «Драйв» с Райаном Гослингом, а спустя два года с ним же весьма сомнительный, но успешный «Только Бог простит», Виндинг Рефн незаметно выбился в ряды любимчиков Канн. И в этом году вовсю нацелен на победу. Его новая картина о начинающей модели Джесси, которая переезжает в Лос-Анджелес и попадает в видение группы одержимых красотой девушек, готовых пойти на что угодно ради того, чтобы заполучить ее молодость и жизненную силу. Мнения критиков, которые уже успели посмотреть фильм, резко расходятся, но это только подогревает интерес к проекту. Главную роль в постановке сыграла юная Эль Фаннинг, которая всерьез претендует на звание лучшей актрисы фестиваля.
В этом году у фестиваля невероятно интересная внеконкурсная программа. На ней покажут ретро-комедию с Райаном Гослингом и Расселом Кроу «Славные парни», финансовый триллер от Джоди Фостер «Финансовый монстр» и долгожданную экранизацию сказки «Большой и добрый великан» от Стивена Спилберга, главную роль того самого великана в которой исполнил новоиспеченный обладатель «Оскара» Марк Райлэнс. Откроет же фестиваль новая картина Вуди Аллена «Светская жизнь» с Джесси Айзенбергом, Кристен Стюарт, Блейк Лайвли, Кори Столлом и Стивом Кареллом.
к/ф «Славные парни» реж. Шейн Блэк
к/ф «Финансовый монстр» реж. Джоди Фостер
к/ф «Большой и добрый великан» реж. Стивен Спилберг
к/ф «Светская жизнь» реж. Вуди Аллен
Критический ответ
Неоновый демон получил неоднозначную реакцию критиков. Как и предыдущий фильм Рефна, « Только Бог прощает» , во время премьеры на Каннском кинофестивале этот фильм вызвал бурные возгласы и овации. Он имеет рейтинг одобрения 59% на сайте агрегатора обзоров Rotten Tomatoes , основанный на 259 обзорах, со средней оценкой 6/10. Согласно консенсусу сайта, « Неоновый демон соблазнительно стильн, но уверенный взгляд Николаса Виндинга Рефна не может полностью компенсировать неразвитость сюжета и плохо написанные персонажи». На Metacritic фильм получил 51 балл из 100 по мнению 45 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы».
Написав четырехзвездочный обзор в The Guardian , Марк Кермод сказал, что это был «фильм, движимый теми же виноватыми удовольствиями, которые долгое время лежали в основе работы Рефна», и особо похвалил игру Мэлоуна. Робби Коллин из Daily Telegraph дал фильму пять звезд из пяти, заявив: «Когда фильм достигает своей логической конечной точки, Рефн просто продолжает настаивать и в конечном итоге попадает в такую потрясающую сцену — почти наверняка хитрую, глянцевую — редактирование журнала новаторского сюрреалистического короткометражного фильма Луиса Бунюэля и Сальвадора Дали « Un Chien Andalou» — все, что вы можете сделать, это выть или подбодриться ». Тирдад Дерахшани, писавший для The Philadelphia Inquirer , назвал Рефна «смелым дальновидным художником … способным упиваться культурой мгновенного удовлетворения, но в то же время подвергать его критике», поставив фильму три с половиной звезды из четырех и назвав его «Брутальный шедевр». Рене Родригес из «Майами Геральд» положительно отзывался о визуальных эффектах фильма и экспериментальном кинопроизводстве, написав: «Жаловаться на то, что « Неоновому демону » недостает содержания или что он ничего не может сказать о нашей культурной одержимости красотой, — значит пропустить безумное, надломленное». перед вами разворачивается театрализованное представление. Не все фильмы предназначены для чтения, как книги; некоторые предназначены для того, чтобы их можно было испытать, «далее назовем это« фильмом, который гарантированно вызовет сильную реакцию ». Он присвоил фильму три звезды из четырех.
Оуэн Глейберман из Variety дал фильму неоднозначную оценку: «Фильм ужасов — это то, что такое Неоновый Демон (вроде). Действие происходит в мире моды Лос-Анджелеса, и в этом фильме модели выглядят как манекены, которые выглядят как Трупы из слэшер-фильма и трупы выглядят как объекты любви. Красота смешивается с искалеченной плотью, и каждое изящно гладкое изображение, кажется, взято из « Твин Пикс: Огонь, иди со мной» или «Сияние» или очень болезненной версии рекламы Кельвина Кляйна . Каждая сцена, каждый кадр, каждая строка диалога, каждая пауза настолько гипнотически составлены, настолько роскошно продуманы, что зрители не могут не предположить, что Рефн точно знает, что он делает — что он настраивает нас на убийство. , но только не если вы ищете фильм, который имеет смысл. (О, это .) «Тодд Маккарти из The Hollywood Reporter дал фильму отрицательную рецензию и назвал его» [] дурацко банальной, тяжеловесной аллегорической критикой. модельного мира, чья кипучая жизнь паршивые жители не могут дождаться, чтобы буквально пережевывать друг друга и выплевывать друг друга ». Гленн Кенни из The New York Times раскритиковал фильм как «нелепый и ребячливый» и высказал мнение: «Мистер Рефн создает поразительные образы, но все они из вторых рук: фальшивый Феллини , фальшивый Дэвид Линч и так далее». Телеграф » сек Тим Роби считается неоновой Demon „самый оскорбительный фильм года,“ в частности , ссылаясь на свою последовательность некрофилии как эксплуататорский, хотя он признал , что это не«какой — либо вины Мэлоуна, который принимает на себя полностью , чтобы сделать это мучительный, в отчаянии, хотя и неизбежно отвратительной минуте экранного времени. Это вопрос контекста и того, как эта сцена — которая стоит особняком, ничего не продвигает в общей арке истории и является одной из немногих, в которых Фаннинг не используется, — проходит в общий тезис фильма «.
Французский киножурнал Cahiers du cinéma назвал «Неонового демона» третьим лучшим фильмом 2016 года.
Производство
Режиссер Николас Виндинг Рефн продвигает фильм на Каннском кинофестивале 2016 года .
3 ноября 2014 года продюсерская компания Refn Space Rocket Nation вместе со своими софинансирующими организациями Gaumont Film Company и Wild Bunch объявили, что следующий фильм Рефна будет называться «Неоновый демон» , который будет сниматься в Лос-Анджелесе в начале 2015 года. Рефн прокомментировал концепцию. проекта: «Я проснулся однажды утром пару лет назад и подумал:« Ну, я никогда не родился красивым, но моя жена такая », и мне стало интересно, каково это было прожить жизнь с этой реальностью», — говорит он. — Мне пришла в голову идея снять фильм ужасов о красоте, но не для того, чтобы критиковать или нападать на нее, а потому, что красота — очень сложный предмет. У каждого есть свое мнение по этому поводу ».
В январе 2015 года Dazed сообщил, что сценарий фильма был вдохновлен Элизабет Батори . Обсуждая сценарий, который Рефн написал в соавторстве с Мэри Лоус, он заявил: «Я решил, что снял достаточно фильмов о жестоких мужчинах, и я хотел снять фильм с участием только женщин, и поэтому я сделал это. история, потому что моя жена поехала бы в Лос-Анджелес, только если бы нам пришлось выехать из Копенгагена. Она такая: «Я покончила с Азией. Я поеду только в Лос-Анджелес». Так что у меня возникла идея, и я поехал в Лос-Анджелес, и я выбрал женщину по имени Эль Фаннинг, которая просто фантастична, и она сыграла главную роль ». В последующих интервью Рефн заявлял, что визуализировал фильм как « сказку для взрослых ».
Кастинг
Звезда Эль Фаннинг на Каннском кинофестивале.
6 января 2015 года Эль Фаннинг присоединилась к фильму, чтобы сыграть начинающую модель, попавшую в мир красоты и упадка
Фаннинг привлек внимание Рефна из-за его жены, которая была впечатлена своей игрой в более раннем фильме. 29 января в актерский состав добавилась Эбби Ли, которая сыграла роль Сары
5 февраля к фильму добавилось больше актеров, в том числе Киану Ривз , Кристина Хендрикс , Джена Мэлоун и Белла Хиткот . 17 марта 2015 года Карл Глусман должен был сняться в фильме. Десмонд Харрингтон был добавлен в актерский состав 30 марта 2015 года.
Съемки фильма
Основные съемки фильма начались в Лос-Анджелесе 30 марта 2015 года. Локации включали центр Лос-Анджелеса, в то время как кадры из мотеля были сняты на месте в настоящем мотеле в Пасадене .
Саундтрек
Композитор Клифф Мартинес, который сотрудничал с режиссером Рефном на Drive , заявил, что в музыкальном плане у фильмов есть похожие стили, отметив, что для «Неонового демона» он стремился к «скудной электронной музыке ». В интервью он заявил, что первая половина фильма похожа на «мелодраму вроде Долины кукол , а вторая половина — на Техасскую резню бензопилой ». По словам Рефна и Мартинеса, на саундтрек повлияли Джорджио Мородер , Гоблин , Kraftwerk , Vangelis и Tangerine Dream .
Саундтрек к фильму был выпущен 24 июня 2016 года как физически, так и посредством цифровой загрузки, а 8 июля 2016 года он был выпущен на виниле на лейбле Milan Records . Сиа написала оригинальную песню для фильма под названием «Waving Goodbye». 24 мая 2016 года на церемонии вручения награды Cannes Soundtrack 2016 Клифф Мартинес был признан лучшим композитором Каннского кинофестиваля за саундтрек к фильму «Неоновый демон» .
Племянник Рефна (и сын актрисы Бриджит Нильсен ) Джулиан Виндинг написал два трека: «Demon Dance» и «Mine», последний в исполнении его группы Sweet Tempest.
Гаспар Ульель: интересные факты из жизни
Левая щека артиста украшена весьма заметным шрамом, который придает его лицу особую привлекательность. Во всяком случае, так считают женщины-поклонницы артиста. Так вот, данное «украшение» актер получил в шестилетнем возрасте, ребенка сильно покусала крупная собака породы доберман.
День рождения Гаспара совпадает с днем появления на свет Папы Римского XXIII.
Артисту нравится изучать разные языки. Например, его знание английского является практически совершенным.
Ульель всегда изысканно одет и считается одним из самых стильных парней Франции, он является рекламным лицом Дома Шанель.
Гаспар превосходно рисует. В кинокартине про Сен-Лорана есть кадры, в которых крупным планом продемонстрированы его авторские работы.
«Я убил свою маму» (2009)
Фото: imdb.com
Фото: imdb.com
Режиссерский дебют Долана, созданный им в том возрасте, когда многие еще понятия не имеют, чем хотят заниматься в жизни. Ксавье начал работу над картиной в 16 лет, преодолел все финансовые трудности и через несколько лет представил ее в Каннах, где получил первый серьезный приз и море обожания в свой адрес. Несмотря на провокационное название, «Я убил свою маму» достаточно типичный фильм-взросление про шестнадцатилетнего Юбера, который никак не может найти общий язык со своей матерью. Они любят друг друга, но ни один из не умеет показывать свои чувства, что приводит к постоянным скандалам и недопониманию… Картина была бы интересна в любом случае (режиссером, автором сценария, продюсером и главным актером в ней выступил восемнадцатилетний парень!), но это само по себе достойное произведение с авторской манерой повествования и уникальным стилем, который потом будет узнаваться в каждом фильме Долана.
«Мамочка» (2014)
Фото: imdb.com
Фото: imdb.com
В своем пятом фильме Долан снова возвращается к тому, с чего начинал – теме сложных отношений сына и матери. Главная героиня картины Диана забирает из интерната пятнадцатилетнего сына и планирует начать новую жизнь. Мирному сосуществованию материи ребенка мешают регулярные вспышки гнева, от которых страдают оба родственника… С «Мамочкой» Ксавье зашел настолько далеко в своей игре с формой и содержанием, что фильм не могут перестать обсуждать даже спустя четыре года. Сложная история об отношении поколений вышла у режиссера обнажающее честной и провокационной, а странная манера съемки удивительным образом раскрывает характеры персонажей. На протяжении практически всей картины кадр представляет собой ровный квадрат и становится широкоформатным лишь когда персонажи выпускают наружу свои чувства. Столь необычное решение принесло Долану Приз жюри в Каннах (формальное третье место).
«Особый взгляд»
«(М)ученик» (Кирилл Серебренников; Россия)
Единственный представитель от России в Каннах этого года — Кирилл Серебренников. Во второй по значимости программе фестиваля — его экранизация нашумевшей пьесы Мариуса фон Майенбурга, ранее ставшей хитом ведущих театров Европы, в том числе —московского «Гоголь-центра». В основе остроактуального сюжета — конфликт учительницы биологии и юного религиозного фанатика, разочарованного в пороках мира и якобы знающего, как их исправить. В главных ролях Виктория Исакова и мхатовец Петр Скворцов, тандем которых дополняют Юлия Ауг и Александр Горчилин.
Характеристика героев
Мужские персонажи вселяют страх и омерзение. Они смотрят словно серийные убийцы.
Женские персонажи в фильме в свою очередь переполнены самолюбием или завистью. Они обладают индивидуальностью, коварностью, беспощадностью.
Связь Руби и смерти демонстрируется на протяжении всего фильма. Окружающие её цвета, дом-музей, чучела, работа в морге — всё говорит о том, что Руби давно мертва внутри.
Джиджи называет себя «бионическая женщина». Модель пустая и искусственная. Сара же более глубокая, она понимает что происходит вокруг нее и испытывает по этому поводу множество эмоций. Джесси отличается от них своей искренностью, которая угасает на протяжении фильма.
«Сердцеед»,
реж. Лоран Тирар
Новые французские комедии 2018-2019 года просто не могут обойтись без этой потрясающе тонкой, легкой и ироничной комедии в лучших традициях авантюрного романа. Комедии с гусарским юмором, где в роли собственно сердцееда и главного гусара торжествует бесподобный Жан Дюжарден.
Красавец и ловелас, капитан Невиль отправляется вместе с армией Наполеона в Австрию, обещая писать страстные письма прекрасной невесте. Конечно же, Невиль-Дюжарден забывает девушку на следующий день, а, чтобы обнадежить убитую горем Полин, ее сестра начинает писать ей от имени Невиля. Она превращает подлеца и дезертира в бесстрашного супергероя и не подозревает, что реальное возвращение капитана уже близко…
Этот фильм прекрасен всем — картинкой, юмором, эпохой, чисто французским поворотом событий и самим капитаном Невилем, разумеется.
Сюжет
Юная Эль Фаннинг в роли начинающей модели по имени Джесси приезжает в Лос-Анджелес из маленького родного города. Ей удается обманным путем поспать на кастинг в модельное агенство. Где её, благодаря ангельской внешности, выбирают для участия в престижном показе. Природной красотой юной девушки восхищаются известные фотографы, дизайнеры и модельеры, а состоявшиеся модели завидуют. Джесси прекрасна и без пластических операций, и без работы над собой, и без голодания. Все её конкурентки бесконечны злы на неё. Но ни одна из них не знает о том, что юная модель ночует в грязном отеле, и каждый день сталкивается с разными проблемами, даже в лице мужчин.
Мир моды медленно но верно затягивает Джесси в свои объятья. По мере этого растет её гордыня. Она становиться живым манекеном, восхищающимся своей необычайно прекрасной наружностью. Джесси отбирает работу у более опытных моделей Джиджи, в исполнении Беллы Хиткот, и Сары, в исполнении Эбби Ли. Окончательное преображение происходит тогда, когда Джесси понимает, что все окружающие восхищаются ей, когда все хотят быть ей. Девиз окружающего её мира призывает забыть о морали, о ценности, о переживаниях и сконцентрироваться на красоте.
Хлоя с мамой – отличная команда
Закончилось
все относительно счастливо. Ненавистный Хлое папа и дед погибли, защищая ее. Как
и предупреждал девочку отец, она сильно пожалела о его смерти. Зато теперь у
нее есть мамочка, которая ее любит. Маман появилась весьма эффектно, словно
ракета прилетела, Бог знает, откуда и вытащила дочь из-под развалин.
Но отчего-то
мне кажется, что главной в этой новой семье будет совсем не Мари, а семилетняя
девчонка, которая теперь хорошо знает, насколько мощным оружием она может быть.
Собственно, им на самом деле незачем прятаться, ведь Хлоя в любой момент может
заставить людей думать и делать то, что хочет она.
В целом, фильм получился не плохой, но все таки слабый. Задумка классная, а вот реализация сильно подкачала. Слишком долго и нудно раскачивался сюжет, и я бы сказала, что ему не хватает выразительности. Ну, что ж смотрите фильм полностью сами и делайте собственные выводы.
5 Газетчик (2012) — 15 минут
Плохо воспринятый критиками после премьеры в Каннах фильм Газетчик провалился чтобы поддержать ажиотаж, который он создал после 15 минут аплодисментов стоя. В фильме рассказывается о репортере-расследователе и его партнере, которые едут во Флориду, чтобы расследовать судьбоносное дело заключенного, приговоренного к смертной казни.
С невероятным актерским ансамблем Разносчик газет— это забавный криминальный триллер, но не выдерживает похвалы, которую он получил изначально, получив низкие оценки как у критиков, так и у публики, но демонстрируя великолепную игру Зака Эфрона.
Жюри
Соревнование
Фамилия | Качество | Национальность | |
---|---|---|---|
Джордж Миллер (председатель жюри) | Режиссер, сценарист и продюсер | Австралия | |
Арно Деплешен | Директор | Франция | |
Кирстен Данст | Актриса | Германия / США | |
Валерия Голино | Актриса и режиссер | Италия | |
Мадс Миккельсен | Актер | Дания | |
Ласло Немеш | Режиссер и сценарист | Венгрия | |
Ванесса Паради | Актриса и певица | Франция | |
Катаюн Шахаби | Производитель и дистрибьютор | Иран | |
Дональд Сазерленд | Актер | Канада |
Золотая камера
Фамилия | Качество | Национальность |
---|---|---|
Катрин Корсини ( председатель жюри ) | Режиссер и сценарист | Франция |
Жан-Кристоф Бержон | Критический | Франция |
Александр Роднянский | Режиссер | Россия |
Изабель Фрилли | Президент и директор | Франция |
Жан-Мари Дреужу | Оператор-постановщик | Франция |
В некоторой перспективе
Фамилия | Качество | Национальность |
---|---|---|
Марта Келлер ( председатель жюри ) | Актриса | Швейцарский |
Джессика Хауснер | Директор | Австрия |
Диего Луна | Актер, режиссер и продюсер | Мексика |
Рубен Остлунд | Директор | Швеция |
Селин Саллетт | Актриса | Франция |
Cinéfondation и короткометражные фильмы
Фамилия | Качество | Национальность |
---|---|---|
Наоми Кавасе ( председатель жюри ) | Режиссер и сценарист | Япония |
Мари-Жозе Кроз | Актриса | Франция Канада |
Жан-Мари Ларье | Директор | Франция |
Сантьяго Лоса | Режиссер, драматург и писатель | Аргентина |
Раду Мунтян | Директор | Румыния |
Неделя критики
- Валери Донзелли (председатель жюри) , актриса, режиссер и сценарист Франция
- Алиса Винокур , режиссер и сценарист, Франция
- Надав Лапид , режиссер и писатель, Израиль
- Дэвид Роберт Митчелл , режиссер и сценарист, США
- Сантьяго Митре , режиссер, актер и сценарист, Аргентина
Золотой глаз
- Джанфранко Рози (председатель жюри) , режиссер, Италия
- Анн Агион , режиссер и продюсер, Франция
- Наташа Ренье , актриса, Бельгия
- Тьерри Гаррель, бывший режиссер документальных фильмов Arte, Франция
- Амир Лабаки, критик, Бразилия
Гаспар Ульель: фильмы с его участием
Как уже было сказано, актер впервые снялся в кино в двенадцатилетнем возрасте, и с тех пор режиссеры постоянно приглашали его в свои картины. Так, он отметился в небольших ролях в фильмах: «Комиссар Наварро» (сериал), «Целуй кого хочешь», «Редкая птица», «Жюльетт», а также в нашумевшей мистической кинокартине «Братство волка».
Свою первую главную роль Гаспар Ульель получил в 2003 году в фильме «Заблудившиеся». Это была серьезная военная драма. Партнершей молодого артиста в фильме стала звезда французского кинематографа Эммануэль Беар. Картина «Заблудившиеся» имела во Франции большой успех, а игра молодого Ульеля получила высокую оценку критиков.
Следующая роль в фильме «Долгая помолвка» принесла Гаспару Ульелю уже мировую известность. За свою работу артист получил главную кинематографическую награду своей страны — приз «Сезар». Еще одна звездная роль по праву досталась актеру в триллере «Ганнибал: Восхождение», который вышел на экраны мира в 2007 году.
После «Ганнибала» актер снимался беспрестанно. Один за другим на экраны выходили фильмы с его участием. Это «Треть мира», «Удача винодела», «Плотина против Тихого океана», «Ультиматум», «Замкнутый круг», «Принцесса де Монпансье», «Сен-Лоран. Стиль — это я». Последними работами артиста на сегодняшний день являются роли в кинодрамах «Танцовщица» и «Это всего лишь конец света».
«Последнее лицо»
(США) реж. Шон Пенн
Первая режиссерская работа Шона Пенна с 2007 года. По сюжету директор международной гуманитарной организации в Африке встречается с врачом гуманитарной помощи во время политической революции. Вместе им предстоит пережить эти непростые времена. Фильм уже давно числится во всех списках самых ожидаемых и это неудивительно – последняя режиссерская работа Пенна «В диких условиях» имела невероятный успех на фестивалях и у зрителей. Пока непонятно получилось ли у Пенна повторить достижения своей прошлой картины (тем более что по жанру фильмы совершенно противоположные), но добротный актерский состав из Шарлиз Терон, Хавьера Бардема, Жана Рено, Джареда Харриса и любимицы Канн Адель Экзаркопулос заставляет верить в успех.
Сплошные загадки…
Первое время
совершенно непонятно, что же такое с Хлоей и почему ей нельзя выходить из дома.
А еще что такое с папой, почему у него идет кровь из глаз и за ним кто-то охотится.
Мороженщик, который несколько дней настойчиво стоял у их дома – еще больше
добавляет интриги. Он явно не простой продавец мороженого и, конечно же, он
хочет похитить девочку.
Тут самое время задать вопрос: это кино про маньяка? Помнится, нечто похожее было в фильме Жестокость». Но ладно, едем дальше. Когда Хлоя уселась в фургончик мороженщика, он куда-то ее повез. По дороге они видят рекламный плакат, на котором изображен мужчина и него из глаз идет кровь. А внизу призыв: сообщать о таких людях по телефону.
Что произошло? Откуда взялись эти люди? Почему за ними идет охота? Что за приспособление в руках у полицейского? Почему мороженщик так упорно пытался напугать или разозлить Хлою? Ни одного ответа. Догадайся, мол, сама. Уже позже странный тип рассказал девочке, что он ее дед, а ее мама жива, но находится в месте, из которого ее нельзя просто так вытащить.
Кадр из фильма «Иные»
Почему лучшие комедии французские (продолжение)
3. Все мечтают о страсти.
Влюбленность по-французски может быть клише, но Франция, безусловно, является страной, которая произвела самые замечательные рассказы о неконтролируемой страсти, или «l’amour fou». «Один дикий момент» заимствует на ту же чувственную тему: разведенный отец (Венсан Кассель) влюбляется в дочь своего друга, молодую 18-летнюю девушку (в исполнении Лолы Ле Ланн).
4. Французские фильмы умеют быть легкими.
С самого начала истории кино французские режиссеры специализировались на легких развлечениях, будь то драма, любовные истории, комедии или семейные фильмы. Им часто удается вставлять более легкие сцены в хардкорные эмоциональные фильмы — и это не кажется неловким.
5. Они сочетают в себе как серьезное искусство, так и популярные развлечения.
Германия обычно проводит различие между развлечениями и серьезным искусством. Французские фильмы элегантно сочетают в себе и то, и другое.
6. Франция умеет экспортировать свои фильмы.
Многие французские звезды также играют в кино за рубежом, в Европе и Голливуде. Синхронизированные версии французских фильмов также хорошо работают. Франция является одним из самых успешных экспортеров кино.
7. Киноиндустрия интегрирует мультикультурализм.
Актер Омар Си, сын сенегальского отца и мавританской матери, сыграл главную роль в том, чтобы сделать фильм «Неприкасаемые» таким огромным кассовым успехом. Режиссер Абдельлатиф Кечиче, получивший Золотую пальмовую ветвь в Каннах в 2013 году с фильмом «Синий — самый теплый цвет», имеет тунисские корни. Французское кино недавно начало праздновать мультикультурализм — и это хорошо работает.
8. Французские фильмы эстетически инновационны.
С движением «Nouvelle Vague» в 60-х годах Франция заново изобрела кино. С тех пор он считается инновационной киностраной — это справедливо.
9. Франция имеет сильную кинематографическую традицию.
Франция не была бы Францией, если бы не гордилась своими корнями. Ведь родиной кино считается страна: братья Огюст и Луи Люмьер сняли первую настоящую кинокартину, а в начале 20 века Жорж Мельес был пионером спецэффектов. Франция гордится своими кинематографическими традициями – и это чувствуется и по сей день. Кино является знаменитым и престижным видом искусства во всей стране.
10. Французы по-прежнему стекаются в кинотеатры.
Кинотеатры есть по всей стране. Даже в цифровую эпоху небольшие города по-прежнему могут похвастаться множеством кинотеатров. Количество кинотеатров в Париже просто феноменально. И эти театры не просто предлагают вездесущие голливудские блокбастеры: Франция – одна из немногих стран в мире, где преобладают отечественные постановки.
Гаспар Ульель (Gaspard Ulliel): фильмография, фото, биография. Актер.
Краткая биография
В 2004 году на экраны вышла крупнобюджетная военная детективная мелодрама Жана-Пьера Жене «Долгая помолвка», где Гаспар Ульель сыграл солдата Манека, пропавшего без вести, которого разыскивает его возлюбленная Матильда в исполнении Одри Тоту. Картина завоевала пять престижных национальных французских кинопремий «Сезар», одна из которых как самому многообещающему молодому актеру досталась Ульелю. Помимо национального признания, актер получил и всемирную известность. Подружившись во время съемок с Одри Тоту, актер поддерживает с ней дружеские отношения до сих пор. Интересная работа представлена Гаспаром в фильме «Ганнибал. Восхождение», он исполнил роль Ганнибала Лектора — маньяка и в то же время утонченного эстета и сноба.
Гаспар Ульель не только востребован у кинопрофессионалов, но и у прекрасной половины человечества
Романов у него было много, и молодой актер, собственно, сей факт и не скрывает: «Я думаю, что могу очароваться разными типами женщин, блондинкой, брюнеткой, — неважно. Главное — это некая химия, симпатия, невидимая связь
Но вот, что я не люблю, это вульгарности. Мне нравятся элегантные леди, элегантность во всех ее проявлениях». Место жены пока вакантно, что дает повод девушкам во всем мире грезить о прекрасном французском актере.
В свободное время Гаспар Ульель любит бродить по городу с фотоаппаратом, причем снимает он только на черно-белую пленку. Экспериментирует с живописью, предпочитает абстракционизм. Обожает вкусно покушать. В общем, считает себя эпикурейцем и вполне доволен жизнью.
Смысл концовки фильма Неоновый демон
Поговорим о том, как картина закончилась. Сара, Руби и Джиджи убивают прекрасную Джесси и съедают ее. Зачем? Вероятно, не только для того, чтобы уничтожить следы преступления, они хотят поместить в себя это «что-то особенное» в прямом смысле слова. Вот только Руби умирает на следующий день, выпустив все особенное в виде непонятной лужицы, а Джиджи начинает тошнить прямо на кастинге, и она пытается изъять из живота содержимое.
Только Сара оказалась готовой на принятие этого ингредиента. Она приобретает новое свечение, ее сразу замечают на кастинге, хотя раньше не обращали никакого внимания, эта девушка совершает необходимую жертву и становится носителей «чего-то особенного». В этом и смысл концовки фильма — для того, чтобы выделиться из толпы и добиться успеха в жизни, необходимо быть готовым принести себя в жертву и пойти абсолютно на все.
Вот и весь смысл фильма «Неоновый демон» — это философская картина о любви, а вернее, о ее значении для людей в современно мире. Не получается, что произошла подмена понятий, и теперь только красота правит миром?
«Лавинг»
(США) реж. Джефф Николс
Претендент на главный приз фестиваля – фильм, снятый на беспроигрышную тему расизма. Это рассказ о паре Ричарда и Милдред Ловинг, которые в 1958 году отстаивали свои права на межрасовый брак, но были приговорены к тюремному заключению. Несколько лет назад Джефф Николс получил два второстепенных приза за фильм «Укрытие», а спустя год был номинирован уже на главную награду за трогательную картину «Мад». В этом году у режиссера есть все шансы получить заветную ветвь, тем более, что продюсерами ленты выступили не последние люди, а главные роли сыграли Джоэл Эдгертон, Майкл Шенон и Рут Негга.
«Песнь слона» (2014)
Фото: imdb.com
Фото: imdb.com
Выходец из артистической семьи, Ксавье начал играть в кино уже в пять лет, правда, с началом режиссерской карьеры он свел это дело к минимуму. Тем ценнее каждое выступление Долана в качестве актера. Лучше всего оценить игру Ксавье можно в его последнем фильме «Песнь слона», в котором он изображает молодого пациента психиатрической клиники, который лишь один знает, куда пропал местный врач. Эту информацию из него пытается вытянуть психиатр, но пациент предлагает ему сыграть в игру, призом в которой станет нужная тому информация… Ксавье выглядит в кадре настолько ярко и гармонично, что после просмотра ни у кого не должно остаться сомнений в его таланте, а необычный и непредсказуемый сюжет лишь подогревает интерес к этой картине.