Содержание
Должны ли мы действительно разделить мир только на две стороны: черное и белое, хорошее и плохое?
Ниже приведены черно-белые цитаты, которые определенно помогут нам разобраться в этом.
Некоторые люди действительно имеют черно-белый взгляд на жизнь, видя только правильное и неправильное.
Некоторые из этих жизненных цитат свидетельствуют о том, что в том, чтобы быть реалистами, нет абсолютно ничего плохого.
Однако есть другие, которые предпочитают видеть серый цвет между черным и белым. И действительно, что плохого в том, чтобы быть немного оптимистичным?
Что плохого в том, чтобы поверить в то, что между ними есть какие-то серые вещи, и добавить красок в нашу жизнь?
Абсолютно ничего снова. Все мы заслуживаем счастья.
Вот почему эти мотивирующие цитаты заставят вас принять различные оттенки, которые дает жизнь, и побудят вас вести более яркую и веселую жизнь.
Чем опасно черно-белое мышление
Есть целый список причин, по которым вам нужно перестать использовать черно-белое мышление. Давайте пройдемся по самым главным из них. А затем я расскажу, как разукрасить свое мышление во все 50 оттенков серого.
1. Черно-белое мышление негативно влияет на ваши отношения
Ваш партнер — самый лучший человек на земле, пока не становится самым худшим. Этот цикл любви-ненависти, хорошего-плохого является серьезным стрессом для любых отношений. Черно-белое мышление может негативно повлиять на ваш комфорт друг с другом и предотвратить более глубокую связь, основанную на принятии.
Это касается любых отношений: семейных, дружеских, деловых. Пока вы видите в человеке только хорошее или только плохое, вы не можете принять его таким, какой он есть на самом деле: нормальным человеком, совершающим ошибки, со своими сильными сторонами и слабостями. Если кто-то совершил сомнительный поступок, это не должно характеризовать человека в целом и кардинально менять ваше отношение к нему.
2. Черно-белое мышление наносит вред вашей самооценке
Все мы задаемся вопросами о себе, пытаясь отнести себя к одной из категорий:
- я хороший или плохой человек?
- толстый или стройный?
- способен ли добиться успеха, или не стоит даже пытаться?
На самом деле, большинство из нас находится где-то посередине. Мы обладаем как хорошими, так и плохими качествами, имеем определенные предрасположенности, навыки и болевые точки.
Оценка себя с точки зрения черно-белого мышления делает вас сверхчувствительным к чужому мнению и убивает принятие здоровой критики. Неодобрение со стороны только подтвердит ваши напрасные опасения насчет себя. Это нанесет вред вашей самооценке, помешает росту и саморазвитию.
3. Черно-белое мышление удерживает вас от успеха
В работе, как и в других аспектах жизни, всегда будут как хорошие дни, так и плохие. И много-много обычных, нормальных дней. Но если вы используете черно-белое мышление, то вы либо будете завышать ожидания от каждого дня, либо считать, что вообще ничего не получится.
Тим Чавес в статье «Как черно-белое мышление может убить ваш бизнес» (англ.) для Forbes описал предпринимательство, как американские горки. Когда на пути встречаются обычные препятствия, может показаться, что из-за них вы обречены на провал. Именно поэтому многие отказываются от своих проектов.
Чтобы добиться успеха, необходимо признать, что каждый день не может быть самым удачным, а препятствия и трудности — это неотъемлемая часть движения к цели. Подробнее об этом я писал в статье о перфекционизме.
4. Черно-белое мышление влияет на ваше самочувствие
Как доказывают исследования (англ.), восприятие эмоций в черно-белых тонах буквально влияет на ваше состояние.
Другими словами, легкая грусть от того, что лето закончилось, может перерасти в депрессию. Только потому, что вы воспринимаете эту эмоцию категорически.
Мне это знакомо. Иногда я себя накручиваю до такой степени, что потом сам не могу понять, как смог так испортить себе настроение из-за очередного пустяка. Теперь я знаю, что во всем виновато черно-белое мышление, и мне стоит над этим поработать.
5. Черно-белое мышление не дает вам мыслить критически
Что такое критическое мышление? Это способность анализировать факты и делать правомерные выводы. Черно-белое мышление — один из признаков того, что вы не мыслите критически.
Сейчас я готовлю материал о критическом мышлении, скоро опубликую статью и свои размышления на эту тему. Вывод один — если хотите мыслить критически, нужно избавляться от черно-белого мышления.
Заключить
Все ли в жизни действительно черное или белое или все-таки есть какие-то оттенки?
Надеюсь, вы получили ответ из этих вдохновляющих черно-белых цитат.
Да, черно-белый действительно лучший эффект в Photoshop, когда вы редактируете фотографии природы, пейзажей или даже уличную фотографию.
Но я очень надеюсь, что вы тоже не захотите использовать его в реальной жизни.
Все мы заслуживаем всплесков цвета в нашей жизни, потому что цвета приносят счастье.
Я очень надеюсь, что эти глубокие позитивные цитаты убедили вас в этом.
Тем не менее, есть также много любовных цитат, которые заставят вас задуматься о том, сколько красоты на самом деле есть в черном и белом.
Для стольких людей этих двух цветов достаточно, а другие цвета служат лишь для того, чтобы отвлекать их от простой красоты жизни.
В конце концов, мир не разделен на две стороны: черное и белое, правильное и неправильное.
Так много оттенков и тонов, столько прекрасных вещей между ними, и вы пропустите их всех, если будете продолжать так думать.
Тест на определение стиля в одежде
Не знаете свой СТИЛЬ В ОДЕЖДЕ?
Пройдите бесплатный ТЕСТ!
ПРОЙТИ ТЕСТ
Быть все время инновационным невозможно. Я хочу создавать классику!
Мода — всегда отражение эпохи, но если это глупая мода, о ней забывают.
Мода, как и архитектура, — вопрос пропорций.
Моду нельзя называть модой, если ее не носят на улице.
Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда.
У моды две цели: удобство и любовь. А красота возникает, когда мода добивается этих целей.
Моды больше не существует. Ее создают для нескольких сотен людей.
Мода, которую можно увидеть только в гостиных, это не мода, а костюмированный бал.
Люди увлекаются не модой, а теми немногими, кто ее создает.
Прежде всего это стиль. Мода выходит из моды. Стиль – никогда!
Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.
Так называемый хороший вкус губит некоторые истинные достоинства человека- например, вкус вообще.
Платье — не одеяло. Оно создается для того, чтобы его носили. Оно держится на плечах. Платье должно висеть на плечах.
Сначала сшейте платье, а потом уж подбирайте отделку.
Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.
Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.
Удобство принимает определенные формы. Любовь обретает определенные цвета. Юбка создана для того, чтобы можно было класть ногу на ногу, а пройма — для того, чтобы можно было скрестить руки на груди.
Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит, она была одета идеально.
Элегантная женщина должна ходить на рынок, чтобы над ней не смеялись домохозяйки. Те, кто в подобных случаях смеется, всегда правы…
Главное в женщине — не одежда, а милые манеры, рассудительность и строгий режим дня.
Главное для женщины — постоянно работать. Только работа дает бодрость духа, а дух, в свою очередь, заботится об участи тела.
Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.
Драгоценности — это целая наука! Красота — это грозное оружие! Скромность — это верх элегантности!
Как правильно сказано… Невозможно носить много настоящих драгоценностей, если вокруг не оказывается женщин, увешанных поддельными.
Скромность и роскошь — две сестры.
Роскошь — это необходимость, которая начинается там, где заканчивается необходимость.
Руки – визитная карточка девушки; Шея – её паспорт; Грудь – загранпаспорт.
Женщина должна быть женственна и спортивна и никогда «не дурманить себя пустыми разговорами». Она должна знать, зачем и куда ей надо идти, какова цель каждого жеста и взгляда. Надо сохранять собственную неповторимость: в движениях, мыслях, поступках. Уметь противостоять даже требованиям моды.
Отправляться спать после полуночи — значит не щадить самих себя. Лично меня после двенадцати часов вообще ничто не интересует.
В двадцать лет у вас лицо, которое дала вам природа; в тридцать лет у вас лицо, которое вылепила вам жизнь; а в пятьдесят у вас лицо, которого вы заслуживаете.
К безобразию ещё можно привыкнуть, к неряшеству — никогда!
Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.
Есть люди у которых есть деньги, и есть богатые люди.
Живое не может быть уродливым.
Так вот что такое слава: одиночество.
Мебельная линейка
Помимо дизайна одежды, Оуэнс занимается дизайном мебели. Его мебель изначально была спроектирована по индивидуальному заказу и адаптирована для его собственного использования во время пребывания в Париже. На мебельную линию Owens повлияли архитектурные элементы, такие как брутализм и немецкие бункеры времен Второй мировой войны, характеризующиеся угловатыми движениями и скульптурными формами. Иногда он включает пару рогов, имитирующих асимметричные крылья паре стульев. Сейчас Оуэнс представлен галереей дизайна Jousse Entreprise.
Его первая мебельная выставка в Берлине стала возможной благодаря издательству Анжелике Ташен . Ташен знал Оуэнса и его жену с тех пор, как они жили в Лос-Анджелесе. Ташен включил свое парижское жилое пространство в свою книгу «Новые интерьеры Парижа». Она увлеклась дизайном мебели Оуэнсом и хотела, чтобы его работы были выставлены в ее родном городе Берлине. Berlin Gallery Weekend 2010 проходил с 30 апреля по 2 мая, в ходе которого 40 галерей открыли новые выставки. Шоу Оуэнса «To Pop A Boner», представленное Ташеном, было продемонстрировано в знаменитом магазине Apartment.
В июле 2005 года Оуэнс представил коллекцию мебели. Созданная с использованием необработанной фанеры, мрамора, алебастра, бронзы, кожи и рогов лося, коллекция вдохновлена его любимыми формами — от Эйлин Грей до Бранкузи и скейт-парков Калифорнии. С тех пор коллекция мебели была представлена в Музее современного искусства в Париже и Музее современного искусства в Лос-Анджелесе . Оуэнс считает свою жену Мишель Лами творческой силой его мебельной выставки. На выставке представлены как новые работы, так и классические произведения, некоторые из которых были задуманы для этого новейшего магазина, расположенного в Сохо, Нью-Йорк. Пара работала вместе на протяжении всего процесса создания его мебельной линии. Оуэнс придумывает рисунки, для которых Лами создает предварительные модели. Прежде чем его жена нанимает мастеров для создания окончательных деталей, они вырезают, изменяют пропорции и заранее вносят какие-либо корректировки. Оуэнс оставляет процесс установки в руках Лами, который также пишет резюме для частей.
Цитаты Эрена Йегера
- «Если ты веришь, что реальность — это просто комфортное существование и следование собственным прихотям, можешь ли ты всерьез осмелиться называть себя солдатом?»
- «Что хорошего в том, что те, у кого есть средства и сила, не сражаются?»
- «У меня нет времени беспокоиться о том, правильно это или нет, вы не можете ожидать страшную историю со счастливым концом».
- «Ничто не может подавить человеческое любопытство».
- «Я убью вас всех… И заберу то, что вы украли… Все!»
- «Если ты выиграешь, ты будешь жить. Если ты проиграешь, ты умрешь. Если ты не борешься, ты не можешь победить».
- «Я знал… что ты был большим героем, чем кто-либо другой».
- «У меня нет времени беспокоиться о том, правильно это или нет, вы не можете ожидать страшную историю со счастливым концом».
- «Я могу сделать это. Мы не можем это сделать! Потому что мы все особенные с самого рождения. Мы свободны».
- «Как бы плохо ни обстояли дела, всегда можно найти лучшее решение».
- «Я избавился от некоторых опасных зверей. Простые животные, которые оказались похожими на людей».
- «Я отвергаю такое желание».
- «Я всегда был таким, с тех пор как родился».
- «Бесполезно пытаться убедить меня».
- «Вы все ценны для меня. Больше чем кто-либо».
- «Я просто говорю, что нет ничего более далекого от свободы, чем невежество».
Олимпийские игры 1936
Джеймс Кливленд Оуэнс — американский легкоатлет, специализировавшийся на спринтерском беге и прыжках в длину. 25 мая 1935 года он в течение 45 минут установил 6 мировых рекордов, а уже в следующем году представлял США на Олимпиаде в Берлине, где стал четырехкратным чемпионом. Своим триумфом Оуэнс посрамил нацистов, стремившихся на этой Олимпиаде всему миру доказать «превосходство арийской расы».
Джесси Оуэнс был младшим из 10 детей. Когда ему было 9 лет, семья переехала в другой город. Его новый школьный учитель, чтобы вызвать его к доске, прибегал к сокращению «J. C.», но из-за сильного южного акцента получалось «Джесси». Прозвище впоследствии перешло в официальное имя.
Джесси Оуэнс. (wikipedia.org)
Подростком он перепробовал много профессий: работал поставщиком в бакалейную лавку, грузчиком, открывал мастерскую по ремонту обуви.
Семья Трампа- большие поклонники
У Кэндис Оуэнс может быть много людей, которые яростно не согласны с ней по другую сторону, но семья Трампа-большие поклонники спорного политического активиста. Главным образом, сам 45-й президент. «Кэндис Оуэнс из Turning Point USA оказывает большое влияние на политику в нашей стране. Она представляет постоянно расширяющуюся группу очень умных «мыслителей», и замечательно наблюдать и слышать диалог, который идет…так хорошо для нашей страны!» Президент Трамп написал в Твиттере.
Дональд Трамп-младший пусть NBC News знает, что Оуэнс также может быть постоянным на семейных функциях Трампа. «Все в нашей семье неоднократно встречались с Кэндис, — сказал он, — и глубоко ценят то, что она сделала, чтобы преодолеть поляризационную дельту, оставленную левыми политиками и их медиа-когортами, которые хотят видеть эту страну разделенной.»
И после показаний Оуэнс перед Конгрессом старший ребенок Трампа написал в твиттере о своей поддержке. «Поразить. Молодец @RealCandaceO !!! Здорово видеть, как кто-то вызывает Dems на их целенаправленную манипуляцию фактами для своего повествования», — написал Трамп-младший, добавив: «поскольку СМИ работают со всем, что они говорят, и является маркетинговым крылом DNC, они не привыкли к тому, что их вызывают для повторных BS.»
Сотрудничество с фирмой «Адидас»
Вслед за бельгийским дизайнером Рафом Симонсом с маркой Adidas сотрудничает Рик Оуэнс. Кроссовки, созданные дизайнером, состояли из нейлона и кожи, они были представлены в трёх оттенках: белом, жемчужном и чёрном. Всего было разработано 4 пары спортивной обуви для женщин и 6 пар для мужчин.
Демонстрация уникальных кроссовок была запланирована на 27 июня 2013 года на модной неделе в Париже. Продажа спортивной обуви началась в декабре того же года. Стоимость одной пары кроссовок варьировалась от 400 до 500 долларов.
У Оуэнса имеется собственная линия кед, но отказаться от сотрудничества с «Адидас» он не смог, так как сам ведёт активный образ жизни.
5 Где сейчас находится Vecna?
С тройной угрозой нападений действительно казалось, что Векна встретит свой конец после того, как Нэнси, Стив и Робин добавили последние штрихи, однако стало трагически ясно, что это будет не так уж и «легко». победить его. Труп Векны чудесным образом исчез с лужайки дома его детства в Изнанке, что подразумевает, что он вытащил Волдеморта и скрылся во тьме.
Похоже, что Upside Down существовал задолго до прибытия Генри Крила, но похоже, что за последние несколько лет они сформировали почти неразрывную связь, и, возможно, их смертность тоже в какой-то степени связана. Если Векна пострадает, когда в России нападут Демодоги, то, конечно же, он также может черпать силу из существ Изнанки? Может быть, Векну нужно уничтожить вместе с альтернативной реальностью или, по крайней мере, одновременно с уничтожением всех Врат, чтобы он действительно был стерт с лица земли. Это, казалось бы, невозможный подвиг, учитывая текущую ситуацию Хокинса, а также, вероятно, означает, что кому-то придется пожертвовать собой, оставаясь в Изнанке, нанося последний, смертельный удар Векне прямо у источника.
Анализ стихотворения «Конец прекрасной эпохи» Бродского
Стихотворение «Конец прекрасной эпохи» было написано И. Бродским в 1969 г. и позднее вошло в одноименный сборник. В нем отражается негативный взгляд поэта на окружающую его советскую действительность, которую он сравнивает с «концом прекрасной эпохи».
Произведение начинается с того, что лирический герой выходит из дома за газетой. Он сравнивает себя с «послом второсортной державы», намекая на свою принадлежность к еврейской нации. Бродский постоянно подчеркивал свою чужеродность. Окружающая действительность для него — «грустные края». Он считает, что в России произошла «победа зеркал». Это привело к возникновению царства иллюзий. Богатство страны и народа — всего лишь кажущееся явление, усиленное многократными отражениями. При этом все зеркала в царстве кривые, поэтому нельзя ручаться за правдоподобность всех отражений. Автор с грустью признается, что совершенно забыл «чувство, с которым глядишь на себя».
Советская Россия для лирического героя — страна, в которой «все рассчитано на зиму», т. е. на холодное и суровое время года. Это установка стала неотъемлемой частью национального менталитета и проникла даже в сны людей. Автор подавлен бездушностью коммунизма, при котором успехи страны определяются не духовным развитием, а сводятся к объему валовой продукции. Самодержавие, ужасами которого любили пугать советские историки, не идет ни в какое сравнение с масштабами современной власти. Даже орлы (символ царской России) утратили все свою гордость и «садятся… на железную смесь».
Лирический герой считает, что в СССР свободными могут себя считать только рыбы. Боязнь открыто высказать свои взгляды сближают людей с немыми обитателями морей. Жизнь по приказу и твердо установленному распорядку приводит к парадоксальной ситуации, когда «кочет внемлет курантам», а не восходу солнца.
Автор ненавидит провозглашенную властью «эпоху свершений», смешившую собой «прекрасную эпоху». На смену возвышенным представлениям и нравам пришло грубое материалистическое осознание действительности, означающее «конец перспективы».
Лирический герой хотел бы убежать из своей страны как можно быстрее и дальше, но не может этого сделать, потому что «карту Европы украли агенты властей». Следует заметить, что через три года ему будет «любезно» предоставлена такая возможность.
Возвращаясь к действительности, лирический герой раскрывает газету. Сообщение о приведенном в исполнении смертном приговоре только усиливает его мрачное настроение. Истинные причины для возникновения тоталитарного общества автор видит во временах Древней Руси. Называя далеких предков «белоглазой чудью», автор мечтает обратиться с упреком к самому Рюрику.
В финальной строке автор напоминает о своей «неповинной главе», которую может ожидать только «топор» от нынешней власти или «зеленый лавр» от иностранцев и благодарных потомков.
Стихотворение «Конец прекрасной эпохи» ярко отражает склонность Бродского видеть все в черном свете. Положительные моменты советской действительности и всей отечественной истории опальный поэт просто не замечал или не хотел этого делать.
Скандал во время показа мужской одежды Cyclops Весна / Лето 2016
Во время мужского показа Cyclops Весна / Лето 2016 в Париже муза мужской моды, художник и музыкант Джера Диарк , который работал на Оуэнса моделью, поднял табличку с надписью «Пожалуйста, убейте Ангелу Меркель. Нет»
Это действие затмило всю неделю, привлекло внимание всего мира и стало вирусным
Было много предположений относительно того, было ли это политическим активизмом, художественным перформансом или простым трюком со стороны Джеры , или было намеренно организовано как часть темы шоу «протест и мужская агрессия».
Оуэнс дистанцировался от этого и подчеркнул, что он и его компания ничего не знали об этом заранее; он также запретил Джеру участвовать в своих шоу. Оуэнс называл Джеру своей музой в нескольких заявлениях, которые он сделал впоследствии.
Когда Jera был задан вопрос о происшествии в интервью журнала High Snobiety , он был расплывчатым и не выявили именно то , что он стремится к с трюком. Он закончил интервью заявлением: «Все для rckNrll. Все для искусства. Все для дела. Причина превыше всего».
Сергей Есенин — красивые стихи о жизни, душе и любви
Поэзия великого русского поэта Сергея Есенина никого не оставляет равнодушным. Стихи Есенина о смысле жизни, беспокойной, ищущей опоры душе или любви к женщине трогают своей пронзительностью поклонников поэта и любителей поэзии.
Думы
Думы печальные, думы глубокие, Горькие думы, думы тяжелые, Думы, от счастия вечно далекие, Спутники жизни моей невеселые!
Думы — родители звуков мучения, Думы несчастные, думы холодные, Думы — источники слез огорчения, Вольные думы, думы свободные!
Что вы терзаете грудь истомлённую, Что заграждаете путь вы мне мой?.. Что возбуждаете силу сломлённую Вновь на борьбу с непроглядною тьмой?
Не поддержать вам костра догоревшего, Искры потухшие… Поздно, бесплодные. Не исцелить сердца вам наболевшего, Думы больные, без жизни, холодные!
***
Дай, Джим, на счастье лапу мне, Такую лапу не видал я сроду. Давай с тобой полаем при луне На тихую, бесшумную погоду. Дай, Джим, на счастье лапу мне.
Пожалуйста, голубчик, не лижись. Пойми со мной хоть самое простое. Ведь ты не знаешь, что такое жизнь, Не знаешь ты, что жить на свете стоит.
Хозяин твой и мил и знаменит, И у него гостей бывает в доме много, И каждый, улыбаясь, норовит Тебя по шерсти бархатной потрогать.
Ты по-собачьи дьявольски красив, С такою милою доверчивой приятцей. И, никого ни капли не спросив, Как пьяный друг, ты лезешь целоваться.
Мой милый Джим, среди твоих гостей Так много всяких и невсяких было. Но та, что всех безмолвней и грустней, Сюда случайно вдруг не заходила?
Она придет, даю тебе поруку. И без меня, в ее уставясь взгляд, Ты за меня лизни ей нежно руку За все, в чем был и не был виноват.
Звезды
Звездочки ясные, звезды высокие! Что вы храните в себе, что скрываете? Звезды, таящие мысли глубокие, Силой какою вы душу пленяете?
Частые звездочки, звездочки тесные! Что в вас прекрасного, что в вас могучего? Чем увлекаете, звезды небесные, Силу великую знания жгучего?
И почему так, когда вы сияете, Маните в небо, в объятья широкие? Смотрите нежно так, сердце ласкаете, Звезды небесные, звезды далекие!
Ты ушла и ко мне не вернешься…
Ты ушла и ко мне не вернешься, Позабыла ты мой уголок И теперь ты другому смеешься, Укрываясь в белый платок.
Мне тоскливо, и скучно, и жалко, Неуютно камин мой горит, Но измятая в книжке фиалка Все о счастье былом говорит.
Поделиться статьей с друзьями!
28
Поделились
Личная жизнь знаменитости
Среди селебрити, которые с удовольствием носят одежду известного дизайнера, можно отметить Мадонну, солиста группы Tokio Hotel Билла Каулица, Заху Хадид, Кортни Лав, Хелену Бонэм-Картер. Кроме того, главная героиня фильма «Дьявол носит Прада» Энн Хэттэуэй и Эмили Блант не раз мелькали в кадре в нарядах от Рика Оуэна.
Также большим поклонником дизайнера и любителем его мужских ботинок на каблуках является певец Адам Ламберт.
Что касается личной жизни, то американский дизайнер женат на Мишель Лэми. Со своей музой он познакомился ещё во время работы закройщиком. В 2003 году пара переехала на постоянное жительство в Париж.
От нищеты до рекорда рекордов
Джеймс Кливленд Оуэнс родился в сентябре 1913 года в небольшом поселении Оуквилль (штат Алабама). Он был младшим из десяти детей в бедной афроамериканской семье, перебравшейся в поисках лучшей жизни на север США. Во время переклички в новой школе он назвал учительнице свои инициалы — «Джей Си». Та решила, что это одно слово, и записала будущего олимпийского чемпиона как «Джесси». Так за ним закрепилось это имя.
В детстве Оуэнсу приходилось совмещать учёбу с подработкой. Доставляя продукты из магазинов, он понял, что ему нравится бегать. Но заниматься спортом в школе можно было только по вечерам, когда ему нужно было помогать семье зарабатывать деньги. К счастью, школьный тренер разрешал тренироваться до уроков, и это помогло Оуэнсу раскрыть себя в лёгкой атлетике.
Также по теме
«У меня много работы»: шестикратная олимпийская чемпионка Лидия Скобликова — о жизни после завершения спортивной карьеры
Шестикратную олимпийскую чемпионку по конькобежному спорту Лидию Скобликову называли Уральская Молния — это прозвище дал кто-то из…
Первый успех к молодому бегуну пришёл в 20 лет, когда он учился в старших классах. На национальных соревнованиях в Чикаго Оуэнс повторил мировой рекорд в беге на 100 ярдов (91,44 метра), остановив секундомер на отметке 9,4 секунды. Вскоре его семье удалось устроить начинающего спортсмена в Университет штата Огайо, что позволило ему выйти на новый уровень.
25 мая 1935 года Оуэнс навсегда вошёл в историю мирового спорта благодаря уникальному достижению, повторить которое невозможно
В тот день он чувствовал себя неважно из-за травмы, но должен был представлять свой университет сразу в четырёх финалах за одну сессию. Сначала он выиграл забег на 100 ярдов с тем же временем — 9,4 секунды, снова повторив лучшее в истории время
Затем Оуэнс принял участие в соревнованиях по прыжкам в длину, ограничившись всего одной попыткой, и побил мировой рекорд — прыжок на 8,13 см позволил ему оставаться ориентиром для других на протяжении следующих 25 лет.
Тут же Оуэнс принял участие в забегах на 220 ярдов гладким и барьерным бегом, где снова переписал книгу рекордов. Поскольку эта дистанция чуть длиннее классических 200 метров, то рекордные секунды Оуэнса были справедливы и для неё. От первого до последнего выхода на старт 21-летнего легкоатлета прошло всего 45 минут. В наши дни установление шести мировых рекордов за такой короткий промежуток нельзя представить даже в плавании.