Коллекционные автомобили

Кейс 1: 250% маржинальности под слоем пыли

«Отношение к советскому автопрому у всех разное, однако спрос на вазовскую классику в последнее время стабильно растет», — рассказывает ростовский бизнесмен Александр. Уже несколько лет подряд он выискивает хорошо сохранившиеся машины, и после нехитрых манипуляций реализует их ценителям. 

«Рецепта стопроцентного результата, к сожалению, не бывает — в частности, состояние выставленного на продажу экземпляра зачастую трудно оценить по фотографиям из объявления (это еще в случае, если они есть). Буквально на прошлой неделе пришлось отмахать 500 километров в Воронежскую область на осмотр классического «Москвича», который на поверку оказался не в лучшем состоянии — слишком долго стоял в гараже и его восстановление обойдется в круглую сумму».

А вот несколькими месяцами ранее фортуна улыбнулась предпринимателю — он обнаружил в гараже пожилого дедушки в Ростовской области идеально сохранившийся ВАЗ 2103, который последние 25 лет не эксплуатировался по причине здоровья владельца. Вложения составили 80 тысяч в непосредственно покупку «Жигулей», еще 20 000 рублей ушли на химчистку, замену всех резиновых деталей и рабочих жидкостей. По итогу спустя пару недель автомобиль ушел в частную коллекцию на Северный Кавказ за 250 000 рублей. Таким образом, прибыль составила 250% всего за месяц! 

Старт любимого дела

Кстати, на момент старта я ещё работал инженером-конструктором на одном крупном заводе. Зарабатывал копейки, хотя на тот момент казалось, что достойно. Это сейчас понимаю, что 35-40 тысяч рублей в месяц – не деньги, даже минимальные потребности не покрыть. Понимал и то, что прибыль должно приносить любимое дело, любимая сфера, и только тогда работа будет не просто приносить доход, но и удовлетворение от того, что ты делаешь по сути каждый день. Моим главным интересом всегда были автомобили, они-то и подарили мне вкус к жизни и ключ к профессиональному счастью.

Естественно, мой путь начинался не с полного нуля. Прежде, чем я нашёл себя в автоподборе, у меня была информационная база. Без неё ничего не выйдет. Я знал, что такое автомобили, как устроен ДВС, как работает дифференциал, чем отличается ДПКВ от ДМРВ, технологию покраски кузова и многое другое. На тот момент я уже как пять лет писал статьи для некогда популярного в России сайта Autonavigator, где, собственно, и собирал информацию о слабых местах многих автомобилей и нюансах диагностики. Конечно, большую роль в познании устройства авто сыграл мой отец, который приобщал меня к ремонту своего авто, за что я ему премного благодарен.

Не осталась незамеченной и книга «Учебник шофёра третьего класса». Не помню, каким образом эта серьёзная техническая литература попала ко мне в руки в детстве, но она попала, и она также формировала базовые знания об устройстве авто. Если вы в автомобилях не понимаете ничего, просто прочтите её – не пожалеете. Да, написана она в Советском Союзе, но базовые принципы устройства авто и ДВС в частности освоите лучше большинства автомехаников.


К сожалению, свой учебник, наверное, уже не найти. Но в сети до сих пор продают и такую экзотику. Это вам не бессмысленная художественная литература, а серьезное техническое пособие

Вот с этим я пришёл в автоподбор. То есть у меня было главное – информационная база и некий опыт. Дальше – дело техники. Техники, которую приходится покупать и обновлять по сей день. Это сейчас я спокойно без серьезных потерь покупаю сканер за 70 000 рублей и работаю дальше. На данный момент у меня разных приборов накопилось с пару десятков штук. Могу взять пробег почти из любого авто, где есть дубли.

Но на самом старте приходилось брать минимально необходимое. У меня был простенький автомобильный сканер, был хороший толщиномер ЛКП, которым, кстати, я пользуюсь до сих пор. Был фонарик и стетоскоп. То есть обеспечил себя минимальной материальной базой и в путь. Параллельно занимался продвижением. Сделал свой сайт, группу ВК, запустил рекламу начал осматривать первые автомобили за вознаграждение. Звучит просто, но за этим, конечно, стоят месяцы упорной и кропотливой работы.


Это мой боевой набор оборудования в самом начале. Естественно, не все модели покрывала диагностика, не все пробеги были увидены
Примерно вот так выглядит походный набор сейчас. Рассказывать что и для чего можно очень долго

Рифмы-ударения

Выбери рифму с верным ударением (ударение в слове выделено заглавной буквой)

Под первую строчку: Надели банты
Надо выбрать из предложенных вариантов:
И играем в фАнты — выбрать
И открыли зонтЫ

Под первую строчку: Открываем ворота,
Надо выбрать из предложенных вариантов:
Ведь сегодня суббОта — выбрать
Доставайте паспортА

Под первую строчку: Мы купили торты
Надо выбрать из предложенных вариантов:
И для Вали шОрты — выбрать
И для Вали цветЫ

Под первую строчку: Лук в тарелку клала,
Надо выбрать из предложенных вариантов:
С яйцами мешАла — выбрать
Его с рынка принеслА

Под первую строчку: Мои новые шарфы,
Надо выбрать из предложенных вариантов:
Прямо как к МАрфы — выбрать
Привезли мне из УфЫ

Под первую строчку: Меня там очень баловали,
Надо выбрать из предложенных вариантов:
Не зря туда пожАловала
Вместо супа торт давАли — выбрать

Под первую строчку: Маленькая искра
Надо выбрать из предложенных вариантов:
отлетела от кострА
Улетела бЫстро — выбрать

Под первую строчку: Опустела кладовая.
Надо выбрать из предложенных вариантов:
Я иду в столОвую
Что стоишь, зевАя? — выбрать

Вот пример ответа на это задание:

Первые осмотры

Естественно, первые осмотры стоили людям, как сейчас понимаю, сущие копейки. Начинал с 1000 рублей за проверку одного авто и 7 000 рублей за подбор авто под ключ. Хотя нет, первые несколько осмотров были совершенно бесплатны по одной простой причине – на них не было заказчиков. Потому что я смотрел их для себя, для своего портфолио, для формирования порядка работы. Просто брал первые попавшиеся объявления, притворялся, что на машину есть клиент, договаривался с продавцом на осмотр и ехал проверять. Делал фото, формировал отчёт осмотра и публиковал результаты на своих ресурсах.

Буквально через месяц появились платные заказчики. Ещё через несколько месяцев подал заявление об увольнении с предыдущей работы и ушёл с головой в автоподбор.


Обожаю, когда на осмотр приезжает экзотика. Dodge Ram 3500. Под капотом 7 литров дизеля Cummins. Незначительный перебор с газом заставляет сдвоенные задние колёса уходить в занос. Весело и страшно одновременно
Только ради этих ощущений стоило стать автоподборщиком

Так я стал автоподборщиком. Это было безумно страшно и интересно. Почему страшно? Потому что человеку, который пять лет просидел на окладе, безумно ссыкотно нырять в новую сферу. В сферу, в которой не будет той стабильности, которую обеспечивал завод. Да, о стабильности забудьте. Вы будете чувствовать на себе все изменения рынка, влияние сезонности, погоды, падение и повышение спроса, постоянное устаревание вашего диагностического оборудования и многое другое. И в этот момент ты ощущаешь, что живёшь, что берёшь жизнь в свои руки. Всё зависит только от тебя.

На одном из начальных этапов, временного падения количества заявок, чесались руки о поиске вакансий, но абсолютно всегда заказы возвращались. Со временем любые просадки в доходе вообще перестают оказывать давление на настроение. И про ту стабильность завода начинаешь смотреть в другом ключе, понимая, что там на найме было стабильно плохо. Лучше, когда доходы скачут от 120-ти до 180-ти, чем когда стабильно 35-40 тысяч.

Поговорка-лабиринт

Соедини буквы в лампочках так, чтобы получилось слово. Всё достаточно проще, чем кажется на первый взгляд, гадо только начало найти, а далее линии не пересекаются и составление идёт в основном к ближайшим группам.

Соедини все буквы так, чтобы получилось слово.

АН-ЗН-ИЯ — Знания

Соедини все буквы так, чтобы получилась пословица.

ЧТ-ИП-ОЖ-НЁ-ОП-ШЬ-ШЬ,-ТО-ЕЕ-ОС — Чтопосеешь,тоипожнёшь — Что посеешь, то и пожнёшь

КБ-ПЕ-ЕР-КТ-ОМ-ЬШ-ОЛ-РИ-ЮП-НЬ-ДЁ-ТИ-УМ-ЕН-ЬЕ — Кбольшомутерпениюпридётиуменье — К большому терпению придёт и уменье

ПО-ПЫ-АН-ЫТ-АС-ТК-ЕП-КА,-ДА-БЕ-ОС-ПР-НЕ — Попытканепытка,аспронебеда — Попытка не пытка, а спрос не беда

Вот так выглядит ответ:

Стихи, берущие за душу о жизни со смыслом

***

«Вся жизнь – игра и люди в ней актеры» — Известна фраза каждому из нас. Мы все играем те иль иные роли И забываем, кто мы есть сейчас…

Мы примеряем миллионы масок. Хотим казаться лучше, чем мы есть. И забываем, что казаться мало. И забываем в чем же смысл весь…

Сорвать все маски, отыскать себя И становиться лучше, не казаться! Стараться жить по-доброму, любя – Вот жизни суть, что стала забываться!

Ирина Артлис

***

Смотрит в зеркало женщина зрелая. Отраженье смеётся с издевкою: Что ж ты стала такою несмелою Иль забыла, какой была девкою!

Русы волосы падали волнами, А глаза были синие-синие; Годы птицей промчались за окнами Смотрит в зеркало женщина сильная.

Улыбаясь, прошла через трудности, Не сгибая колен; не унизилась. Тело пусть не такое, как в юности, Но душа ещё больше возвысилась.

Седина в волосах пробивается Ты как вишня в саду переспелая. Но ведь жизнь ещё не кончается — Смотрит в зеркало женщина зрелая.

Татьяна Тройно

***

Привыкайте счастливыми быть! Просыпаться с улыбкой лучистой… И со взглядом по детскому чистым, Привыкайте друг друга любить…

Научитесь плохое не звать, Предвещая заранее беды… Вы ведите другие беседы… Научитесь душой расцветать…

Привыкайте добро замечать И ценить то, что жизнью даётся… И за счастьем бежать не придётся… Будет счастье за вами бежать!

Научитесь подвоха не ждать От людей незнакомых и близких… Ведь у всех, у высоких, и низких Есть желание – счастье познать…

Привыкайте не злиться на зло, А рискните помочь, разобраться… Если кто-то вдруг начал кусаться, Значит, в чём-то ему не везло…

Научитесь прощенья просить И прощать… Вам судьба улыбнётся. И весна в вашу душу вернётся! Привыкайте счастливыми быть…

Ирина Самарина

***

Прошу вас, люди — берегите ЖИЗНЬ, Цените каждое прошедшее мгновенье! Она хрупка… И как осенний лист Сорвется, вдруг, и улетит в кружении!!!

Прошу вас, люди, берегите ДЕНЬ, Ведь,каждый день-последним стать он может! Оставьте праздность, укротите лень — Пусть новый день достойно будет прожит!

Прошу вас, люди, берегите МИР В сердцах своих, и в помыслах, и в чувствах! Простите тех, кто вас оговорил, Кто вам завидовал, и кто вредил искусно…

Прошу вас, люди, берегите СВЕТ В своей душе, в душе подруги, друга — Других путей для счастья в жизни нет, Как нет пути из замкнутого круга!

Прошу вас, люди, как просил сам БОГ- Не растеряйте ВЕРУ в ваших душах! В конце пути всех пройденных дорог Сомненья, пусть, покой ваш не нарушат!!

Мари Ротарь

***

ЛЮДИ ПРИВЫКАЮТ КО ВСЕМУ Может быть не сразу, постепенно. Только непонятно почему Привыкают к боли и изменам.

И к тому, что предают друзья, И к тому, что близкие уходят… Говорите, привыкать нельзя? Мы и сами понимаем, вроде.

Но устроен странно этот мир – То, что раньше было невозможно, Незаметно принимаем мы, Так логично, мудро, осторожно. Ничего не поменялось тут

Просто всем нам далеко не двадцать

Ничего не поменялось тут. Просто всем нам далеко не двадцать.

Люди привыкают и живут. А куда прикажете деваться?

Петр Давыдов

***

Порой, бывает, незнакомый человек Живущий «по ту сторону планеты» Вдруг остановит твой безумный бег Простым вопросом: Солнышко, ну где ты?

И сразу, в миг, становится теплей От слов простых, пронизанных участьем И в череде уныло-серых дней Мелькнет луч солнца, разогнав ненастье

И тише боль. И легче на душе И хочется дарить тепло другому, Живущему в реальном мираже Так далеко, но близкому такому…

И чувствуешь уверенность свою И веришь в то, что нужен ты кому-то А ведь стоял почти, что на краю Отчаянья. Спасла тепла минута.

Давайте не скупиться на тепло: Нам всем важны минуты пониманья Пусть другу станет на душе светло От нашего участья и вниманья…

Остановить хочу безумный бег Слова мои улыбкою согреты Родной мой, незнакомый человек Грустить не надо…Солнышко…Ну где ты?

Людмила Шкилева

***

Относись ко мне проще. Я — ангел. Только крылья мои обгорели. Я ведь долго летала над адом, А в аду очень жарко, поверь мне!

Мне пришлось очень много увидеть, оттого и глаза не святые. Я умею теперь ненавидеть и слова знаю колкие, злые.

А душа моя — огненный факел, страсти сердце в куски разрывают.. Относись ко мне проще. Я — Ангел. Правда, ведьмой меня называют…

Панели из толстого металла без пространственной рамы

При этом мето­де не исполь­зу­ет­ся сило­вой кар­кас (про­стран­ствен­ная рама), на кото­рую нава­ри­ва­ют­ся листы. Вме­сто это­го при­ме­ня­ют­ся листы боль­шей тол­щи­ны, кото­рые проч­нее обыч­но­го листо­во­го метал­ла. Жёст­кость кон­струк­ции при­да­ёт вза­им­ное креп­ле­ние пане­лей меж­ду собой. Такие кузо­ва кре­пят­ся на шас­си и долж­ны иметь отдель­ные струк­тур­ные эле­мен­ты (не несу­щие боль­шой нагруз­ки), на кото­рые кре­пят­ся листы. Таким спо­со­бом часто дела­ют кузов для хот-рода. Недо­стат­ком тако­го спо­со­ба явля­ет­ся слож­ность фор­мов­ки пане­лей из тол­сто­го метал­ла и боль­шой вес автомобиля.

Литературные жанры

Ответь на вопросы о литературных жанрах. Верный ответ пометил жирным.

Может ли вся сказка быть написана в стихах? Да/нет

Что важнее в стихотворении? Вымысел/Рифма и ритм

Могут ли у героя стихотворения быть волшебные способности? Да/нет

Обязательно ли герой стихотворения должен кого-то победить в конце? Да/нет

Можно ли использовать эпитеты в стихотворении? Да/нет

Кто более вероятно станет главным героем исторического романа? Наполеон/Незнайка

Может ли в романе быть только один герой и одна сюжетная линия? Да/нет

К какому роду литературы относится исторический роман? Эпос/Драма

Могут ли в историческом романе также быть вымышленные персонажи? Да/нет

Должны ли в конце исторического романа быть назидание читателю, мораль? Да/нет

Пример ответа:

Happy

49

Sad

20

Excited

35

Sleepy

12

Angry

69

Surprise

19

Настоящие книги

Распредели книги. Одних нет в русской литературе, другие есть.

ЕСТЬ:

Федорино горе
Тараканище
Крокодил Гена и его друзья
Серая шейка
Лев и собачка
Малахитовая шкатулка
Сестрица Аленушка и братец Иванушка
Белый Бим, Чёрное ухо
Севастопольские рассказы
Властителям и судьям
Хорошее отношение к лошадям
Недоросль
Песнь о вещем Олеге
Мартышка и очки
Каштанка
Свинья под дубом
Двенадцать месяцев

НЕТ:

Кукушка-путешественница
Емеля
Непонимайка
Серый хвостик
Цветик-шестицветик
Телефонище
Царь Салтан
Мартышкины очки
Алёша Попович и Соловей Разбойник
Белкин
Майский полдень
Пугачев
Старушка Изергиль
Кавказская пленница
Капитанская дочь
Сказка о царе Гвидоне
Бедный всадник
Попрыгунья стрекоза
Сказка о царе и султане

Пример ответа:

Ездим или выставляем?

Поэтому после того, как вы определитесь с возрастом машины, нужно решить для себя, планируете ли вы ездить на ней или даже участвовать в ралли классических автомобилей

Для соревнований в России важно иметь лёгкий в управлении автомобиль с удобным салоном и хорошим коэффициентом года выпуска. В соревнованиях более старые машины получают больше очков, поэтому совсем молодым автомобилям сложно претендовать на высокие места

На взгляд Андрея Паньковского, коллекционера и главы Комитета классических автомобилей Российской автомобильной федерации, отличный выбор — Jaguar E-Type и Porsche 356.


Jaguar E-Type Roadster

С жёсткой крышей выбрать машину или с откидной мягкой? Для участия в соревнованиях многие предпочитают второй вариант, так как в открытом салоне не так жарко летом. В случае с E-Type для ралли лучше подойдут более поздние версии с полностью синхронизированной коробкой передач

Для участия в соревнованиях в Европе нужны более возрастные автомобили: 1920−1930-х годов. В качестве соревнований подойдут Mille Miglia, Милан — Сан-Ремо, Targa Florio и Gran Premio Nuvolari. Паньковский формирует свою коллекцию из машин, на которых можно участвовать в топовых европейских соревнованиях. В его коллекции есть Alfa Romeo RL Super Sport 1925 года, Aston Martin Le Mans и Riley Brooklands начала 1930-х годов. Андрей — один из немногих россиян, кто на регулярной основе участвует в самой престижной гонке на классических автомобилях — Mille Miglia, которая проводится по маршруту Брешиа — Рим — Брешиа. Перед покупкой собственного классического автомобиля Андрей рекомендует провести тест-драйв нескольких машин, а лучше — принять участие в нескольких соревнованиях на арендованной технике. В России Комитет классических автомобилей РАФ, который возглавляет Паньковский, проводит ралли в Москве, Санкт-Петербурге, Калужской, Новгородской, Псковской, Самарской, Свердловской и Тульской областях. Участие в одном из этих ралли — отличный способ приобщиться к культуре классических авто и понять, насколько она вам по душе. В каждом ралли есть зачёт Гран Тур Лайт для начинающих, а опытные участники всегда готовы ответить на любые вопросы новичков.


Lancia Delta HF Integrale Evoluzione

Самая успешная машина в истории мирового ралли и настоящая легенда рубежа 80-х и 90-х годов. На восстановление этой Lancia 1992 года у Георгия Балабаджяна ушло полтора года. Больше всего времени занял подбор запчастей, которые пришлось искать по всей Европе. Неудивительно, что цены на восстановленные машины регулярно обновляют рекорды

Ложные факты

Писатели написали посты с фактами о себе. Некоторые из фактов ложные. Нажми на любое фото, чтобы открыть пост

И далее надо выбрать (ВНИМАНИЕ!) только ложные факты, их я выделил жирным шрифтом

Выбери все ложные факты о К. И. Чуковском.

  • По мотивам моих книг создают мультфильмы.
  • Я написал книгу «Гарри Поттер».
  • Я придумал Мойдодыра.
  • Я часто участвую в дуэлях.
  • На самом деле меня зовут Николай Корнейчуков.

Выбери все ложные факты об А. С. Пушкине.

  • Меня воспитывала няня.
  • Я пишу только о реально существовавших людях.
  • Я пишу сказки.
  • Я написал сказку «Лиса и журавль».
  • Я учился в лицее.
  • Я начал писать «Сказку о рыбаке и рыбке» в 15 лет, а закончил в 51.

Выберете все ложные факты о И.А Крылове.

  • Я восхищаюсь творчеством Агнии Барто.
  • «Лисица и журавль» — мое произведение.
  • Я придумал жанр басни.
  • В моих произведениях часто встречаются герои-животные.
  • Фразы из моих произведений стали крылатыми.

Вот так выглядит ответ:

Автоподборщик – профессия

Начну с того, что автоподборщик – это именно профессия, причём такая же, как и любая другая. Труд – есть труд, в чём бы он не заключался. А в нашей сфере труд настолько специфичен, что ни с чем его не спутать и ни с чем его не объединить. Как бы ни хотелось обозвать подборщика диагностом или механиком, это не так. «Эксперт по подбору и проверке автомобилей» – звучит наиболее точно.

К примеру, многие соискатели авто считают, что для проверки авто перед покупкой достаточно свозить машину в автосервис, где поднимут её на подъемнике и посмотрят технику. Можно ли это считать безопасной покупкой авто? Само собой, нет нельзя. Потому что у автомобиля есть ещё кузов с массой нюансов проверки, есть юридическая составляющая, есть криминалистические маркировки, есть особенности проверки подушек и ремней безопасности, есть нюансы оценки пробега (в том числе и по косвенным признакам). В общем, всего того, чем ни автосервисы, ни официальные дилеры просто не занимаются ввиду ограниченности внутренних инструкций и в принципе специализации.

Дилеры – это вообще ребята, которые продают машины, делают им ТО и проводят крупноузловые замены. В общем, автоподборщик не ремонтирует машины, не красит, не проводит ТО, он собирает с автомобиля информацию, значимую для покупателя для того, чтобы свести все риски покупки авто к минимуму.


Стартовать в то время было тяжело, об автоподборе никто не знал. Чтобы вы понимали, авторынки-барахолки ещё были популярны

И к этому выводу я пришёл, конечно, не сразу, лишь по мере работы, накапливая опыт и знания. Это был январь 2015-го года, то есть о такой услуге не знал никто. Не просто «кто-то там слышал», а вообще, никто, не знал. То есть учиться мне было не у кого – только собственные исследования, наработки и т.д.

Соответственно, ни в одном учебном заведении вас этому не научат. Эта профессия на 80% состоит из специальных знаний, которые вы можете получить либо самостоятельно, пробираясь через тернии к звёздам, либо научившись у других опытных подборщиков. Сейчас у вас уже есть такая возможность.

Связи между словами

Вроде как задание не сложное, но что-то много ошибок было, так что смотрите внимательно. Вот пример (начало задания):

Соедини зефирки со словами.
птица — «живёт в» или «ест» — гнездо
птица — «живёт в» — гнездо

человек — «живёт в» — еда или дом или говорить
человек — «живёт в» — дом

  • Корова — телёнок
    Лошадь — выбрать из слов: стойло или жеребёнок или ягнёнок или грива или бык
    Лошадь — жеребёнок
  • Кошка — шерсть
    Окунь — выбрать из слов: рыба или река или чешуя или вода
    Окунь — чешуя
  • Яйцо — скорлупа
    Картофель — выбрать из слов: курица или салат или грядка или капуста или кожура
    Картофель — кожура
  • Ухо — слышать
    Зубы — выбрать из слов: щётка или рот или жевать или лечить или чистить
    Зубы — ?
  • Свинец — тяжёлый
    Пух — выбрать из слов: перья или трудный или материал или лёгкий или поросёнок
    Пух — лёгкий
  • Железо — кузнец
    Дерево — выбрать из слов: мастерская или кабельщик или пень или столяр или кора
    Дерево — столяр
  • Пробка — плавать
    Камень — выбрать из слов: тонуть или каменщик или строить или возить или плавание
    Камень — тонуть
  • Дерево — сук
    Рука — выбрать из слов: перчатка или рукав или нога или топор или палец
    Рука — палец

Вот пример, выдал ошибку, поменял на зубах жевать на чистить, всё-равно ошибка, так что не пойму в чём дело

Кит-кар

Это ещё один спо­соб сде­лать авто­мо­биль сво­и­ми рука­ми. Кит-кар (от англ. kit-car) – это авто­мо­биль­ный набор, кото­рый про­да­ёт­ся про­из­во­ди­те­лем, как ком­плект зап­ча­стей и содер­жит подроб­ную инструк­цию по сбор­ке, а поку­па­тель потом его соби­ра­ет само­сто­я­тель­но. Обыч­но основ­ные меха­ни­че­ские систе­мы, такие как дви­га­тель и транс­мис­сия берут­ся от авто­мо­би­ля-доно­ра или же поку­па­ют­ся новы­ми у отдель­ных производителей.

Кит-кары появи­лись с ран­них лет авто­мо­би­ле­стро­е­ния. В 1896 году англи­ча­нин Томас Хилер-Вайт (Englishman Thomas Hyler-White)  раз­ра­бо­тал дизайн для авто­мо­би­ля, кото­рый мож­но было соби­рать дома.

В тече­ние 1970‑х годов кит-кары име­ли кузо­ва, сти­ли­зо­ван­ные под спор­тив­ные авто­мо­би­ли, кото­рые были спро­ек­ти­ро­ва­ны, что­бы при­креп­лять­ся на раму VW Beetle. Это было попу­ляр­но, так как кузов это­го авто­мо­би­ля мог лег­ко отде­лять­ся от шас­си, после чего оста­ва­лись все меха­ни­че­ские ком­по­нен­ты, при­креп­лён­ные к раме. По этой при­чине, VW Жук стал одним из самых попу­ляр­ных доно­ров всех вре­мён. При­ме­ры такой пере­дел­ки вклю­ча­ют Bradley GT, Sterling и Sebring, кото­рые изго­тав­ли­ва­лись тыся­ча­ми и мно­гие по-преж­не­му сохранились.

Совре­мен­ные кит-кары пред­став­ля­ют собой репли­ки извест­ных и доро­гих авто­мо­би­лей. Репли­ки име­ют внеш­ний вид, иден­тич­ный ори­ги­на­лу, но кузов сде­лан из стек­ло­во­лок­на и поли­эфир­ной смо­лы, вме­сто листо­во­го метал­ла, как ори­ги­наль­ный кузов. Места креп­ле­ния капо­та, две­рей и крыш­ки багаж­ни­ка, уси­ли­ва­ют­ся метал­ли­че­ски­ми встав­ка­ми, зала­ми­ни­ро­ван­ны­ми в стек­ло­во­лок­но и смолу.

Infinity G35 coupe, под­го­тов­лен­ный к уста­нов­ке ново­го кузо­ва из стек­ло­пла­сти­ка. Часть кузо­ва сре­за­на, добав­лен сило­вой кар­кас нуж­ной формы.

Кит-кары могут быть раз­ной ком­плек­та­ции. Боль­ше рас­про­стра­не­ны кит-кары, кото­рые пред­на­зна­че­ны толь­ко для заме­ны кузо­ва кон­крет­но­го доно­ра (Re-body Fiberglass Kit). К при­ме­ру, Vaydor Body Kit, про­из­во­дит кузо­ва из стек­ло­во­лок­на для Infinity G35 coupe 2003–2007 года. Часть кузо­ва сре­за­ет­ся и уста­нав­ли­ва­ет­ся кар­кас, под­хо­дя­щий по фор­ме к кузо­ву из стек­ло­во­лок­на. Такая пере­дел­ка тре­бу­ет мень­ше тех­ни­че­ских зна­ний, так как вся тех­ни­че­ская часть оста­ёт­ся от рабо­та­ю­ще­го серий­но­го автомобиля.

Кузов ком­па­нии Veydor на базе Infinity G35 coupe.

Пре­иму­ще­ство изго­тов­ле­ние авто­мо­би­ля из набо­ра kit-кара в том, что до вас это уже мно­го раз дела­ли и могут помочь сове­том. К тому же, сам про­из­во­ди­тель все­гда может ока­зать под­держ­ку в созда­нии авто­мо­би­ля. Если же изго­тав­ли­ва­е­те экс­клю­зив­ный авто­мо­биль с нуля само­сто­я­тель­но, то вам оста­ёт­ся наде­ять­ся толь­ко на себя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стиль жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: