Как стать богатым в 23 года: реальные истории простых россиян

Что такое «Зайчик»?

«Зайчик» — российская визуальная новелла, которая стала одним из самых высокооценённых проектов Steam в 2021 году. При этом, если вы относитесь к жанру новелл предвзято, игра может изменить мнение — уж больно талантливой она получилась.

Самая сильная сторона «Зайчика» — история. Сюжет рассказывает о юнце, который раньше жил в большом городе и верил, что родители вот-вот отвезут его в «Диснейленд», но вместо этого отправился жить в сибирскую глушь. Вероятно, дело в том, что отец занимался темными делишками и перешёл дорогу кому-то влиятельному.

Увы, жизнь на новом месте не задалась. Родители то и дело спорят и, не дай бог, вот-вот разведутся. Мама постоянно сердится и ругает детей даже за малейшие проступки. Новых одноклассников, мягко скажем, не назвать дружелюбными — они в первый же день начинают травить городского новичка. А ведь это лишь вершина айсберга.

Однажды в дверь дома стучит милиционер и рассказывает об исчезновении местного мальчика, который не вернулся домой после школы. А ведь это не первая и явно не последняя трагедия в этих местах.

К тому же повсюду творится какая-то чертовщина. Сестра главного героя каждую ночь видит за окном жуткую сову ростом с человека. В лесу порой можно разглядеть страшные силуэты загадочных созданий. Откуда-то издалека доносятся одновременно манящие и пугающие звуки флейты. Как тут не напрячься?

В итоге герой оказывается в водовороте неприятных событий, и помочь ему никто не может. Кому пожаловаться на агрессивных одноклассников, если родители и так на пределе? Как рассказать о мистических существах, которые куда-то заманивают ребёнка? Что сделать, чтобы родители перестали ругаться и помирились?

При этом темы поданы красочно и реалистично. Пусть сюжет основан на одноимённом коротком рассказе, разработчики привнесли в сценарий много нового — как минимум, они добавили огромное количество деталей, которые делают происходящее убедительным.

Рисовка в «Зайчике» тоже шикарна

Мрачные чёрно-белые цвета, внимание к мелочам, проработанные фоны, красивые персонажи, лица с мимикой и ухмылками. Нередко в визуальных новеллах задники хочется прокликать и побежать дальше по сюжету

Здесь же каждый новый экран надолго притягивает внимание — уж слишком много труда в них вложено.

Всё это и сделало проект популярным — больше о нём можно узнать из нашего обзора. Но как создавалась игра? С какими проблемами авторы встретились в процессе? Сколько стоила разработка? Об этом расскажет создатель «Зайчика» Saikono!

Играли в «Зайчика»?

О девяностых, хорроре и «Макарене»

VGTimes: Учитывая, что вы фанатеете от Бориса Репетура и Андрея Ярославцева, нетрудно сделать вывод, что вы человек из девяностых. Поэтому вы выбрали такой сеттинг?

Saikono: В игре очень много личного — хороший сценарист удачно перекидывает это в игру. Я рассказываю ему ситуации, как с рыбой в третьем эпизоде, а он её докручивает до нужного градуса и получается классно. Или, например, сцена со свиданием и смешной репетицией. Это тоже мой личный опыт, в детстве было нечто подобное. Мы добавили в эти воспоминания шутки и колорит персонажей — в итоге получилось классно.

Мы дети девяностых, и хорошо знаем сеттинг. Хотя иногда нас за это ругают. Говорят, что мы эксплуатируем те времена… Но игра же про девяностые, и состоит она не из отсылок, а из духа эпохи.

VGTimes: В «Зайчике» поднимаются темы буллинга и семейного разлада. Вы сами переживали нечто подобное?

Saikono: Мне повезло, это не про меня — просто таков сценарий. Это некий приём, когда с одной стороны на героя давят буллинг и проблемы в семье, а с другой — мистика. Пользуясь случаем, не рекомендую пока читать оригинальный рассказ «Зайчик», лучше сделайте это после четвёртого эпизода. Там будет сюжетный поворот, который лучше узнать из игры.

VGTimes: Кстати, как вы вообще познакомились с автором рассказа Дмитрием Мордасом, и почему решили сделать из «Зайчика» игру?

Saikono: Это была моя инициатива — тогда было много творческой энергии. Куда-то нужно было её девать. Сначала я хотел сделать комикс, но не срослось. Тогда решил сделать новеллу. У меня уже был неудачный опыт с новеллой: слишком много потянул, взял уйму обязанностей и не справился.

Он написал сценарий первого эпизода, и пока я ждал остальные, накопил много графики. К сожалению, сценарий второго эпизода так и не случился: у Дмитрия были личные дела, и он не смог продолжать. Это был самый тяжелый период, когда мы потеряли оригинального писателя, — найти нового было кошмаром. Как-никак в новеллах, да и в русских фильмах, чаще всего страдает именно сюжет.

VGTimes: Почему вы решили сделать именно визуальную новеллу, а не квест? Это было проще всего?

Saikono: Да, это действительно было проще всего. В команде тогда не было программиста, и эти функции взял автор рассказа. А ещё у меня был неудачный опыт, когда мы делали квест — было тяжело. Без толкового программиста нелегко сделать что-то интересное, поэтому был выбран жанр новеллы. Зато сейчас у нас хороший разработчик, который добавляет прикольные мини-игры.

VGTimes: Ты говорил, что сложнее всего рисовать скримеры. А как долго создавалась сцена с «Макареной»?

Saikono: С «Макареной» было просто. Тут даже рисовать ничего не нужно было, только грамотно всё срежиссировать. Шутку придумал Евгений Сокарев, мы посмеялись. Потом, кстати, я сомневался в ней, потому что на тестовых прогонах тестеры вообще не смеялись. Но в итоге решили её оставить, и всё получилось.

Как искать свой род предков по фамилии в архивах

Чтобы проследить историю дворянской фамилии, необходимо обращаться в Российский государственный исторический архив. Он располагается в Санкт-Петербурге. Там же находится архив ВМФ.

В Москве вы найдете:

  • Архив древних актов. Там хранятся документы Смутного времени и из еще более ранних времен.
  • Военно-исторический архив. Там вы найдете данные, записанные до 1918 года.

В городе Подольске Московской области находится Центральный архив Минобороны. В нем хранятся записи, ведущиеся с начала войны и по сегодняшний день.

Работа со старыми документами требует большой ответственности. Нарушителей правил и порядка больше никогда не допускают в архив. Кроме того, у сотрудников таких учреждений сформировано предвзятое отношение к людям, интересующимся своей собственной родословной.

Изучить готовые сканы бумаг можно на сайте GoogleBooks. Просматривайте с его помощью копии старых документов, не выходя из дома. Например, на этой площадке выложены отсканированные справочники «Вся Москва».

Flappy Bird

Кто: Донг Нгуен

Добился: В день создатель Flappy Bird получал 50 тыс. долларов. Игру скачало больше 50 миллионов человек по всему миру. Пиксельная птичка стала популярным мемом. Донг Нгуен прославился на весь мир, живя во Вьетнаме с родителями.

Как: Случайно. В 2012 году Нгуен работал над небольшой игрой про героя с мечом, но затем, по неизвестным причинам, отказался от нее и ради шутки за два дня сделал аркаду Flap Flap. В AppStore уже было зарегистрировано это название, поэтому вьетнамцу пришлось изменить его на Flappy Bird.

За первые шесть месяцев игра собрала 13 отзывов. Никто ее не замечал, но в октябре 2013 года она попала в категорию «Семейные», и уже через месяц переместилась в ней с 1469 строчки на 393. Еще через месяц она была уже на 73 месте, а в общем рейтинге приложений США на 1308. Популярность росла в геометрической прогрессии. Внезапно все стали качать простейшую игру, к которой каждый признавался в «любви и ненависти». Еще через месяц Flappy Bird попала в топ 10 самых популярных приложений в США.

Такой стремительный успех не снился даже большим корпорациям, поэтому не удивительно, что инди-разработчики стали допытываться у Нгуена, как он раскрутил игру. Тот отвечал просто: «никак». В январе 2014 года Flappy Bird возглавила топ самых скачиваемых бесплатных игр в США, а еще через две недели, эту же позицию она заняла в 52 странах мира.

Об этом приложении писали The Telegraph и Newsweek, маркетологи наперебой утверждали, что создатель использовал ботов для накрутки комментариев, а тот только пожимал плечами и говорил, что ничего подобного не делал.

8 февраля Донг Нгуен неожиданно удалил Flappy Bird из AppStore и признался, что «больше так не может». Игроки настолько были огорчены, что стали скупать телефоны с Flappy Bird на eBay за баснословные деньги, но программист заявил, что не вернет игру. Он все еще создает новые приложения, но ни одно из них так не стало столь же популярным. Похоже, что ему просто повезло.

Кто такая Поппи из Поппи Плейтайм?

Рекламируемая как первая в мире по-настоящему умная кукла, Поппи — это первый успех компании Playtime Co. в создании реалистичных игрушек, а также главный герой Poppy Playtime.. Поппи может вести с ребенком целую беседу, а в конце введения в игру она также называет себя «настоящей девочкой». Однако, несмотря на то, что она является главным персонажем игры, ее роль в первой главе минимальна, и многое о ней еще предстоит раскрыть. Некоторые игроки предполагают, что она одна из сотрудниц Playtime Co. или сирота, которая каким-то образом превратилась в игрушку, но ее истинное происхождение и намерения до сих пор неизвестны.

Как найти свою родословную по фамилии

Люди часто пытаются найти своих родственников среди дворян. Однако подобные поиски не имеют особого смысла. Люди становились крестьянами или аристократами не из-за своих личностных качеств, а из-за обстоятельств своего рождения. Человек не становится лучше или хуже только от того, какой социальный статус имели его предки.

Начинающим исследователям своей генеалогии нужно понимать, что в Российской империи проживало очень мало дворян. Не более 1% населения могло похвастаться знатным происхождением. Кроме того, на протяжении изрядной доли XX века российская аристократия целенаправленно истреблялась.

Отсутствие прямых знатных предков вовсе не означает, что происхождение человека нельзя установить. В Российской империи подробная информация о крестьянах записывалась в метрические книги. Они велись служащими церковных приходов. При советском союзе функция учета была передана ЗАГСам.

В настоящий момент записи из метрических книг можно найти в региональных архивах. В поиске нужных документов вам может помочь каталог metrics.tilda.ws. Там содержатся систематизированные данные о местонахождении уцелевших метрических книг и переписных листов.

Обычно каждый приход вел по 3 книги:

  • О крещении. Здесь указывался пол младенца, имена родителей и их происхождение. Фиксировалось, к какому сословию они принадлежали. Также сюда заносились даты рождения и крещения. Записывалось и имя священника, проводившего обряд. В обязательном порядке упоминались и крестные родители.
  • О венчании. Сюда вносилась информация о возрасте, сословии и именах брачующихся. Указывалось, кто и когда их венчал, а также перечислялись родители и свидетели.
  • О смерти. Сюда заносились даты смерти и погребения. Из этой книги можно было получить информацию о возрасте и происхождении скончавшихся людей. В нее записывались и сведения об отпевавшем покойника священнике. Также упоминалась причина смерти и место захоронения.

Небольшая часть метрических книг хранится в государственных архивах РГИА. Как правило, это источники, содержащие информацию об аристократии и духовенстве.

Николай Кузяков

—  Когда мы с братом поступили в институт в 18 лет, родители сказали, что больше денег нам не дадут, и мы решили где-то их добывать. Нашли работу торговыми агентами, предлагали кондитерские изделия, и все покупатели говорили: «Дайте что-нибудь новое».

Мы это начали искать и нашли одного предпринимателя, который делал интересные кондитерские изделия. Предложили ему, чтобы он свой продукт упаковал под наш бренд. Бренд придумали «Ванюшкины сладости» — в честь нашего отца, мы им гордимся. У нас было два варианта — либо в честь мамы, либо в честь отца, но отца зовут Иван, это традиционное русское имя, оно неплохо легло в наше название. Причем мы сразу позиционировали себя как нестандартный продукт, для детей.

Мы объехали близлежащие регионы и буквально за первый месяц продали на 1 млн рублей, заработав с этого 100 тыс. рублей. Для студентов это были колоссальные деньги.

После этого мы купили цех в рассрочку на полгода. Так появился у нас первый цех, это было прямо гаражное производство. Первую неделю работали все: я, мой брат, наши девушки, наши друзья, мама наша активно подключилась. И с этого пошел бурный рост. Отец увидел, что у нас все успешно, и начал помогать сырьем.

Наши топовые продукты — это мини-кексы, панкейки, мини-оладушки с начинками, профитроли. Мы продаем во все страны мира. Я думаю, что с нашим потенциалом, с нашей продукцией мы можем продаваться как минимум в 70 странах мира.

Прошлое, настоящее или будущее?

Однажды три мудреца поспорили о том, что важнее для человека — прошлое, настоя­щее или будущее. Один из них сказал: — Именно прошлое делает человека, тем, кто он есть. Всем своим умениям, я научился в прошлом. — Не согласен! — воскликнул другой. — Че­ловека формирует будущее: какими бы знани­ями и умениями я ни обладал сегодня, я буду приобретать новые — те, которых потребует от меня будущее. Мои поступки продиктованы стремлением стать тем, кем я хочу быть. — Вы упустили из виду, — вмешался третий, — что прошлое и будущее существует лишь в на­ших помыслах. Прошлого уже нет. Будущего еще нет. Но любой поступок совершается вами в настоящем и только в настоящем. И только сегодняшний день определяет, какими вы вой­дете в будущее и не станет ли сегодня послед­ней точкой в вашем прошлом. Не пренебрегайте днем сегодняшним, от которого столько зависит!

Договор транспортной перевозки пассажиров
Предварительный договор купли-продажи доли в ООО
Договор дарения автомобиля между близкими родственниками
Договор купли-продажи автомобиля

Cut the Rope 2: Прохождение дополнительных игровых режимов

Как открыть дополнительные режимы? Каждый уровень игры содержит 1 основной игровой режим и два дополнительных. При этом сама локация уровня одинакова во всех трех режимах, различаются лишь условия для их успешного прохождения. Чтобы поиграть в дополнительных режимах, вам необходимо успешно пройти уровень в основном режиме (то есть раздобыть для Ам Няма леденец). Далее отметьте нужный уровень, и в подготовительном окне нажмите на вторую по счету затемненную медальку — так вы перейдете к условиям задания дополнительного режима и сможете начать игру.

Режим «Собери фрукты». В этом дополнительном режиме также присутствует леденец, которым нужно накормить Ам Няма. Звезд нет. Само игровое поле заполнено прозрачными иконками фруктов, которые вам необходимо собрать в требуемом количестве. Сделать это можно, двигая леденец по нужной траектории с помощью бонусов, Нямов или полезных предметов уровня. Когда вы соберете требуемое количество фруктов, Ам Ням должен съесть леденец — так вы пройдете задание.

Режим «Собрать 0 звезд». Да, все правильно. В этом задании вы должны достать леденец для Ам Няма так, чтобы он не задел собой ни одну звезду на локации. Потренироваться в выполнении этого условия можно даже в основном режиме (т.е. когда вы его неудачно завершаете).

Ключ к выполнению заданий по сбору 0 звезд — не делать то, что вы делали в главной игре, когда собирали 3 звезды. К примеру, если в основном режиме вы применяли воздушные подушки и задавали нужное направление движения леденца, то при выполнении этого задания вам нужно будет просто перерезать веревку и отправить леденец в рот Ам Няма.

Режим «Собрать звезды за время». Вам дается определенное время, в течении которого вы должны собрать 3 звезды и накормить Ам Няма леденцом. Если вы уложитесь в заданные временные границы, то выполните задание. Единственный способ для его успешного завершения — это тренировка и практика в основном режиме игры. Потренируйтесь как можно быстрее управлять движением леденца и применять нужные предметы, а уже потом переходите в дополнительный режим и повторяйте все действия в условиях ограниченного времени.

Режим «Не пользоваться помощью». Задача этого режима — пройти его так, чтобы не прибегать к помощи Няма, который сопровождает Ам Няма. Это достаточно сложное задание, поэтому при его выполнении рекомендуется пользоваться подсказками, а помощь Нямов заменять использованием бонусов. Других альтернатив для его прохождения нет.

Мотивирующие цитаты для достижения цели

45.

Вы никогда не сможете пересечь океан, пока не наберетесь смелости потерять из виду берег.  | Христофор Колумб

46.

Наша самая большая слабость заключается в том, что мы сдаемся. Самый верный путь к успеху — это попробовать еще раз. | Томас А. Эдисон

47.

Если возможность не стучиться к вам, постройте дверь. | Милтон Берл

48.

Не сдавайся. Начало всегда самое сложное.

49.

Будьте собой; все остальные уже заняты. | Оскар Уайльд

50.

Чтобы стать лучшим, нужно уметь справляться с худшим. | Уилсон Канади

51.

Каждый день делайте одно дело, которого вы боитесь. | Элеонора Рузвельт

52.

Умение жить — самая редкая вещь в мире. Большинство людей просто существует. | Оскар Уайльд

53.

Чтобы получить всю ценность радости, нужно, чтобы было с кем ее разделить. | Марк Твен

54.

Питайте свой разум великими мыслями. Вера в великое создает героев. | Бенджамин Дизраэли

55.

Даже если вы на правильном пути, вас переедут, если вы будете просто сидеть на месте. | Уилл Роджерс

56.

Не бойтесь отстаивать то, во что верите, даже если это означает стоять в одиночестве. | Энди Бирсак

57.

Ничего не меняя, ничего не изменится. | Тони Роббинс

58.

Я благодарен всем тем, кто сказал мне «Нет». Именно благодаря им я чего-то добился сам.  | Альберт Эйнштейн

59.

Люди часто говорят, что мотивация недолговечна. Что ж и с купанием также.  Вот почему мы рекомендуем принимать ее ежедневно. | Зиг Зиглар

60.

Есть только один способ избежать критики: ничего не делать, ничего не говорить и никем не быть. | Аристотель

61.

Если ветер не помогает, беритесь за весла. | Латинская пословица

62.

Тот, кто говорит, что это невозможно сделать, не должен мешать тому, кто это делает. | Китайская пословица

63.

Куда бы вы ни шли, идите туда со всем сердцем. | Конфуций

64.

Мечтайте по-крупному и осмельтесь потерпеть неудачу. | Норман Воган

65.

Упади семь раз и встань на восьмой. | Японская пословица

66.

Чтобы быть лучшим, нужно уметь справляться с худшим. | Уилсон Канади

67.

Каждый момент — это новое начало. |  Т.С. Элиот 

68.

Не оставляйте нетронутого камня. | Эврипид

69.

Путь в тысячу ли начинается с первого шага. | Лао Цзы

70.

Если вы проходите через ад, продолжайте идти. | Уинстон Черчилль

71.

Плохие новости — время летит. Хорошие новости — вы пилот. | Майкл Альтшулер

72.

Никогда не позволяйте чувству морали мешать вам делать то, что правильно. | Айзек Азимов

73.

Простота — высшая степень изысканности. | Леонардо да Винчи

74.

Беспокоиться — все равно что платить долг, который вы не должны. | Марк Твен

75.

Нет смысла возвращаться во вчера, потому что тогда я был другим человеком. | Льюис Кэрролл

76.

Лучше меня будут ненавидеть за то, кто я есть, чем любить за то, кем я не являюсь. |  Курт Кобейн

77.

Тот, у кого есть зачем жить, может вынести почти любое «как». | Фридрих Ницше

78.

Всегда делайте то, что вы боитесь делать. | Ральф Уолдо Эмерсон

79.

Делайте то, что вы в глубине сердца считаете правильным, вас все равно будут критиковать. | Элеонора Рузвельт

80.

Умеющий управлять другими силен. Умеющий владеть собой силен по-настоящему. | Лао-Цзы

81.

Боль временна. Но если сдаться, она будет длиться вечно. | Лэнс Армстронг

82. 

Жизнь можно понять, только оглянувшись назад, но ее нужно прожить, глядя вперед. | Сорен Кьеркегор

83.

Человек не знает, на что он способен, пока его не спросят. | Кофи Аннан

84.

Просыпайтесь с решимостью. Ложитесь спать с удовлетворением. | Джордж Хорас Лоример

85.

Мы творим мир своими мыслями.  | Буддийская пословица

86.

Будьте настолько хороши, чтобы они не смогли вас игнорировать. | Стив Мартин

87.

Мы все находимся в сточной канаве, но некоторые из нас смотрят на звезды. |  Оскар Уайльд

88.

Счастье зависит от нас самих. | Аристотель

89.

Мы принимаем любовь, которую, как мы думаем, мы заслуживаем. | Стивен Чбоски

90.

Несовершенство — это красота, безумие — это гениальность, и лучше быть абсолютно нелепым, чем абсолютно скучным. |  Мэрилин Монро

91.

Все, что вы можете себе вообразить, реально. | Пабло Пикассо

92.

Даже ошибка может оказаться тем единственным, что необходимо для настоящего достижения. | Генри Форд

93.

Величайшая слава состоит не в том, чтобы никогда не падать, а в том, чтобы подниматься каждый раз, когда мы падаем. | Конфуций

94.

Никогда не жалейте о том, что заставило вас улыбнуться. | Марк Твен

95.

Если вы любите жизнь, не тратьте время попусту, ибо время — это то, из чего состоит жизнь. | Брюс Ли

96.

Боль неизбежна. Страдание — личный выбор. | Харуки Мураками

97.

Именно в самые темные моменты мы должны сосредоточиться, чтобы увидеть свет. |  Аристотель

98.

Мы либо найдем путь, либо проложим его сами.  | Ганнибал Барка

99.

Мы знаем, кто мы есть, но не знаем, кем мы можем стать. | Уильям Шекспир

100.

Вы никогда не увидите радугу, если будете смотреть вниз. | Чарли Чаплин

Особенности дореволюционного документоведения

Как известно, грамотность не была сильной стороной Российской империи. По статистике до 1917 года были неграмотными около 80% населения. Образование часто велось в церковно-приходских школах с соответствующим уровнем обучения. Это и многое другое налагалось на ведение гражданской документации. Организация которой в провинции была довольно посредственного уровня, и велась с привлечением церкви.

На последнюю вплоть до Октябрьской революции возлагалась функция регистрации актов гражданского состояния. Обязанности государственных регистраторов выполняли священники (в других религиях — имамы, раввины и др.). Потому крещение и отпевание также считалось актом гражданского состояния. Журналами регистрации гражданских актов тогда служили церковные метрические книги, благодаря которым устанавливалась метрика (родословная) того или иного человека. Ныне эти метрические книги перекочевали в государственные архивы, где к ним могут получить доступ многие исследователи.

С 17 века в Российской империи стали регулярно проводится переписи населения. Данные таких переписей (к примеру, всеобщей переписи 1897 года) сегодня находятся в различных государственных архивах. Благодаря последним исследователи могут помочь получить информацию о своих предках до революции по их фамилии.

Cut the Rope 2: Все Нямы игры

Кто такие Нямы? Нямы — это разноцветные существа различной формы. Все они являются друзьями Ам Няма, который, вероятно, тоже является Нямом. Все Нямы обладают индивидуальными полезными свойствами, благодаря которым помогают Няму завершать уровни и кушать сладости.

Ам Ням. Главный герой игры. Именно его вам нужно кормить леденцами, находящимися в различных и порой труднодоступных местах. Если Ам Ням не получает заветную конфетку, он расстраивается и делает грустное лицо. В оригинальной игре Ам Ням является к игроку в закрытой коробке, на котором написано: «Кормить конфетами». После завершения оригинальной игры, Ам Ням находится на вершине горы леденцов и благодарит игрока за игру.

Верто. Летающий друг и первый помощник Ам Няма, которого он встретит в начале игры, в Лесу. Верто способен поднимать в воздух Ам Няма, леденцы и другие объекты, что очень помогает в сборе звезд и получении сладостей. При этом Верто всегда двигается по определенной траектории. Внешне этот Ням маленького размера, имеет оранжевую раскраску и пропеллер на голове. Живет в лесу, питается яблоками.

Лямзи. Ам Ням встречает Лямзи во время путешествия по Песчаной дамбе. Это его второй помощник, который имеет невероятно длинный язык. Лямзи может использовать свой язык для создания платформ, чем помогает Ам Няму взбираться на возвышенности и высокие уступы. Лямзи живет в каньонах, умело передвигается вдоль скал, питается фруктами и ягодами.

Блюз. Третий помощник и друг Ам Няма, которого он встретит в локации Свалка. Блюз способен копировать себя неограниченное количество раз. Он помогает Ам Няму добираться до труднодоступных мест, используя свои копии в качестве «подставки». Ведет полу-лежачий образ жизни, часто задумчив и меланхоличен.

Тося. Первый персонаж женского пола и четвертый помощник Ам Няма, появляющаяся в Городском парке. Тося может подбросить Ам Няма, конфеты или своих друзей в воздух с помощью пружины на голове. Тося имеет серо-голубой окрас, любит любые сладости и конфеты, а в её естественной среде обитания предпочитает есть фрукты.

Бука. Пятый помощник Ам Няма, появляющийся в Подземке. Это маленький круглый темно-фиолетовый Ням с острыми зубами. Он пугает Ам Няма и откидывает его в сторону, в результате чего герой может перемещаться на различные расстояния, собирать звезды и леденцы. Пока Бука не пугает Ам Няма, он остается завернутым в клубок.

Медляк — это шестой Ням, которого встретит Ам Ням. Живёт в Фруктовом магазине. По форме этот Ням напоминает высокую одноглазую улитку. Он может двигать предметы и других Нямов, которые окажутся у него на пути. Активируется при нажатии. Из всех Нямов он меньше всех похож на Ам Няма.

Рыжик. Рыжик является седьмым Нямом, которого Ам Ням встречает в игре, а впервые он появляется в эпизоде Пекарня. Этот Ням может сжигать деревянные предметы, к которым он прикасается, при этом исчезая сам. Очень любит тепло. Его прообразом является огонь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стиль жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: