Слабость правовой системы, отсутствие правового сознания
Данный фактор — один из самых древних и архетипичных, испокон веков повышающий привлекательность России в глазах ее коренного населения. Конечно, иностранцами и дующими с ними в одну дуду либеральными публицистами отсутствие в России Закона и Права понимается как ужасный недостаток, переводящий страну в разряд то ли дремучей Азии, то ли вообще какого-то бантустана; однако на деле это еще один, совершенно невозможный на Западе фактор Свободы.
Ведь противоречивость или даже полное отсутствие работающей правовой системы порождает необъятный океан возможностей. Говоря проще — возможно всё. Были бы, как говорится, деньги, желание и немного везения. Можно и в заповедниках охотиться, и строить жилье в природоохранных зонах, и строить предприятия с любым уровнем выбросов, и не платить работникам зарплату, и даже — о ужас. — не платить налоги… Для по настоящему энергичного человека в России любые ограничения не стоят бумаги, на которой они написаны. Надо лишь соблюдать некоторые условия — быть знакомым с Кем Надо и вовремя заносить кому надо. И всё. Разве это не простор, разве это не полет? Разве ради одного этого не стоит жить в России?.
Перечислять преимущества российского устройства и образа жизни можно еще долго, но для закругления темы я назову еще лишь одно глобальное преимущество — на этот раз общефилософского, даже экзистенциального свойства:
Москва предпочитает мигрантов русским
Тотальная русофобия во многих бывших республиках не могла быть случайной. Такой её взрывной характер невольно наводит на мысль, что этот процесс был запущен определёнными внешними силами. Тем более, что почва для этого в бывших республиках была. Американские и британские спецслужбы хорошо поработали на Кавказе и в Средней Азии, в Прибалтике и на Украине. Они подкупали местную элиту, спекулируя на их тщеславии. Разжигали националистические настроения, втолковывая нерадивым, что теперь-то им никто не помешает построить настоящее демократическое общество и зажить долго и счастливо. Некоторых даже приняли в Евросоюз и НАТО, что было для местных туземцев великим счастьем.
Этот процесс, конечно, можно было, если не пресечь на корню, то, по крайней мере, смягчить его разрушительные последствия для русского населения в бывших республиках. Однако в 90-х годах российской власти было не до соотечественников. Ей самой бы удержаться и отбиться то от Верховного Совета, то от коммунистов, да и западным партнёрам надо было понравиться. Поэтому следует признать, что Москва мало что сделала для того, чтобы облегчить положение русских общин.
Да и сработала старая болезнь отечественной бюрократии: не выносить сор из избы, понять мотивы руководства бывших республик, мол, им нелегко сейчас, это симптомы роста, мы в них заинтересованы, да и Запад не одобрит наше вмешательство во внутренние дела бывших республик. То есть власть погрузилась в болото собственных фобий, часть из которых она переняла от советского прошлого, а часть — придумала себе сама.
ozy.com
Американские спецслужбы хорошо поработали на Кавказе и в Средней Азии, в Прибалтике и на Украине.
В настоящее время вне России проживает около 25 миллионов этнических русских и их потомков. В 2006 году у нас принята программа по оказанию содействия добровольному переселению в Россию соотечественников, проживающих за рубежом. Как она выполняется и соответствуют ли её положения действительности в области переселения русских на свою историческую родину, тема для отдельного разговора
Хотел бы только обратить внимание на то, что мы постоянно печёмся о судьбах других разделённых народов, забывая, что сами являемся таковым
Трицикл и трайк: что это такое?
Трициклом можно назвать любое транспортное средство, которое имеет три колеса. Это и велосипеды с тремя колесами и мотоциклы. Правда, одни приходят в движение за счет кручения педалей, а вторые не могут работать без двигателя.
Трайк – это разновидность трицикла, мотоцикл с тремя колесами, два из которых задние и одно переднее. Можно встретить название – моторикша – это тоже трехколесные средства передвижения для транспортировки людей, распространены в азиатских странах.
Трехколесный мотоцикл имеет увеличенную длину вилки, два задних колеса могут украшать шипы, двигатель чаще всего также расположен сзади.
Трехколесную мототехнику необходимо зарегистрировать в ГИБДД. В конце 2013 года появилась даже отдельная графа – В1. Она обозначает, что человек может управлять трициклами или квадрициклами. Тем, кто владеет категорией «В», также можно управлять этой мототехникой. Уровня «А» будет достаточно, если транспорт имеет двигатель меньше 50 см3.
Зачем мотоциклу три колеса?
Одним из преимуществ трайкера является его устойчивость, которая достигается за счет трех колес. Ведь для того, чтобы передвигаться на мотоцикле или двухколесном велосипеде, необходимо хорошо держать равновесие, иначе можно упасть. Чтобы перевернуться на трайкере, нужно постараться, даже в случае столкновения.
Многим нравится дизайн трехколесных мотоциклов. Пусть это не самый важный фактор при выборе, но настоящим поклонникам движения хочется, чтобы их транспортное средство было не только мощным, но и стильным.
Какой лучше купить
Транспортное средство, которое всегда так тщательно подбирается, должно быть:
- стильным;
- иметь надежную конструкцию, чтобы быть безопасным;
- изготовленным по новейшим технологиям, чтобы быть максимально комфортным;
- мощным и быстрым.
Если говорить о дрифт-трайке, который работает от аккумулятора, существуют следующие критерии выбора:
- Модель для взрослого человека должна выдерживать значительный вес. Поэтому ее грузоподъемность выше. Есть трайки, способные выдержать свыше 100 кг. Для того, чтобы не бояться перемещаться на большой скорости, лучше подбирать именно такие.
- Скорость напрямую зависит от мощности мотора. Чтобы одержать победу в гонках, мотор должен быть помощнее, а для того, чтобы наслаждаться дрифтом – меньшей мощности. Хорошие моторы быстрее разряжают аккумулятор. Современные модели разгоняются до 30 км/ч, новичку можно выбрать машину, которая за час проходит 5 километров.
- Время, которое трайк находится без подзарядки, зависит от емкости аккумулятора. Чем выше это значение, тем дольше его можно не заряжать. Машины для гонок имеют большую емкость аккумулятора.
Моторный трехколесный агрегат больше относится к мотоциклам. Может развивать большую скорость, свыше 65 км/ч. Его приобретают для комфортной езды, путешествий и развлечений.
Какой фирмы лучше
Существует большое количество моделей зарубежного и российского производства. Ниже приведены одни из самых популярных концернов, которые занимаются выпуском трехколесных агрегатов.
Вопиющее несовершенство, нелепость и убогость устройства и образа жизни
Да-да. Для человека думающего, неравнодушного, не чуждого нравственным поискам — именно вышеназванное свойство РФ является одним из наиболее привлекательных из всех перечисленных (в прямом значении слова — то есть буквально «влекущим к России»). Вы спросите — как может несовершенство быть привлекательным? А вот так. Не зря даже уехавшие из страны вроде бы навсегда в эмиграцию душой все никак не могут от нее «отлипнуть» — все пишут, пишут, читают и спорят именно о ней, сердешной…
Почему? А потому что Запад — слишком уж правильный, размеренный и совершенный. О чем там говорить? Что обсуждать? Русский человек страдает на Западе — «поговорить не с кем и не о чем». Взять тот же Фейсбук западного человека — что там? Сплошные котики, закаты, фотографии дурацких ужинов, обсуждение покупок и «как вести себя на собеседовании». Смертная тоска. И в общении несчастные западные люди ведут себя точно так же — они зажаты, они вечно «на позитиве», им скучно друг с другом. Почему? А потому что у них нет общей темы. Их страны благополучны, раз и навсегда устаканены, вся их жизнь — движение в заданной колее. И рассуждать они могут разве что о несовершенстве человеческой природы и самого Бытия — а после таких рассуждений путь, известно, один — в петлю.
Но не то — Россия. Несовершенства родины столь очевидны и так бросаются в глаза, что вот уже 150, а то и все 200 лет подряд любимая и неиссякающая тема всех российских разговоров по душам — это разные вариации одного: «Как нам обустроить Россию». Об этом говорят и мужики в гараже, и рыбаки на рыбалке, и интеллигенты на кухне, и академики на банкете, и бандиты в бане. Всем это интересно, всем есть что сказать, у каждого есть свой задушевный рецепт. Разговоры продолжаются заполночь, к ним подключаются женщины (в случае бани — девочки), споры кипят, цель кажется так близка… Ну, а потом — еще по одной, и спать. Завтра с новыми силами на работу.
Наши отношения с бывшими союзными республиками
Можно ли назвать их дружественными, доверительными, союзническими, как всем нам хотелось бы? Думаю, что нет. И взаимный товарооборот, и совместные учения и тёплый приём в Сочи не должны заслонять истинного положения дел. А оно таково: все бывшие республики СССР, кто в меньшей степени, кто в большей — предъявляют России какие-то претензии, обиды и прочие неудовлетворённости. Часть из них справедлива, но большая часть — надуманна и излишне политизирована.
Чем же недовольны бывшие республики некогда нашей общей страны и так ли эта обида существенна, что спустя 30 лет после получения независимости некоторые из них даже готовы с Россией воевать?
Основные фантомные боли в столицах бывших республик связаны с периодом их нахождения в составе Российской империи, а затем и Советского Союза. Причём одни вошли в состав империи добровольно (Украина, Грузия, Казахстан), другие просто попали под историческую раздачу (Прибалтика, Молдавия, Средняя Азия). Их правящим элитам за это почему-то стыдно. Признавать такую историю они не хотят и придумали свою: в национальных идеологических концепциях продвигается идея героического и великого прошлого своих стран, а их вхождение в состав Российской империи и СССР — как захватнический акт со стороны коварных русских.
Фото из архива
Карта административного деления Российской империи на 1914 год.
Вот скажите, что зазорного для нынешней, например, грузинской элиты в том, что их предки обратились за помощью к русскому царю? Да ничего! Но почему за это надо сейчас не любить русских и толкать свой народ в объятия США — вообще непонятно. Было бы лучше, если бы грузинский народ сгинул в недрах восточных империй?
Не хотят дети гор и степей признать тот факт, что цивилизации как раз и развиваются так, что одно государство оказывается могущественнее и удачливее в какой-то момент, чем соседнее. И в этом нет ничего обидного. Наоборот, с таким государством надо дружить, чтобы самому стать сильнее. Мы же в обыденной жизни не питаем ненависти к более сильным и удачливым согражданам. Да, мы им немного завидуем, но не нарываемся же на конфликт с ними!
Но у национальных правящих элит своя идеология, своё понимание сути исторического процесса, свои цели и государственные интересы им не указ. Особенно, если учесть, что образование они получили не у себя на родине, а в зарубежных университетах (в основном, в США и Великобритании), где им очень доходчиво объяснили, как надо понимать историю, кто виноват, с кем надо дружить, а с кем — враждовать. Вот правящие элиты и делают всё, чтобы теперь переориентировать мозги и своих граждан на новые ценности и на новые страны.
По «странному» стечению обстоятельств эти ценности оказались западными, а страны — принадлежащими к англосаксонскому пулу и к нему примыкающие.
Хамы, невоспитанные хамы
Сразу хочу оговориться, что речь идёт не о народах. Народы всегда друг с другом ладили. Народ сам никогда не пойдёт на погромы, убийства и насилия представителей другой нации, если только его не натаскают, не спровоцируют, не введут в заблуждение.
Конечно, русофобия на постсоветском пространстве возникла не сейчас и в латентной форме существовала и при советской власти. Но там её контролировали и не давали пойти в рост. Ситуация резко изменилась в 90-х годах. После получения независимости национализм стал быстро набирать силу. Получив реальную власть, не зависящую от Москвы, национальные элиты с упоением начали строить этнократические государства, то есть государства титульных наций. А это, в свою очередь, породило волну русофобии, поскольку русские в независимых государствах всегда были у правящей элиты бельмом в глазу, так как напоминали им об их прошлом и унижении, как они считали, перед Москвой.
Такое ощущение, что бывшие республики или слишком возомнили о себе, или уже присягнули на верность кому-то другому. Можно только гадать, кто это — США, Турция, Германия или ещё кто-то — нам от этого не легче.
Однако их русофобия, которая в основном сводилась к лозунгам типа «чемодан-вокзал-Россия», к стенаниям о великом прошлом и желанием отгородиться от России, породила русофобию более страшную — физиологическую, поскольку ненависть к русским, выращенная националистами, была немотивированной, необузданной и крайне жестокой — практически животной. Ею были заражены все националистически настроенные рядовые граждане, которые и участвовали в погромах и убийствах русских. Погромщики в Таджикистане, Киргизии и Азербайджане в начале 90-х годов о русских знали только то, что им внушили их вожаки, которые, заодно, дали им полную свободу действий.
РИА Новости
Беспорядки на межнациональной почве в Ферганской долине.
Безнаказанность и вседозволенность опьяняла безграмотных, забитых жизнью людей, но одновременно давала им возможность хоть кратко, но почувствовать свою власть. Большинство из них даже толком не знали, где эта Россия вообще находится и какие конкретно к русским, многие из которых родились в этих республиках, у них имеются претензии
Сейчас важно было другое: убить, ограбить, изнасиловать
Виды
Классификация по схеме расположения колес:
- трайк – модель, у которой два колеса задних, а одно переднее;
- трицикл – может включать машины с одним задним и двумя передними колесами.
Тип производства:
- Кастомный – эксклюзивные модели, которые получились путем переделывания байков или автомобилей. Трайки внушительных размеров и брутального дизайна создаются для выставок. Их не часто можно увидеть на дороге.
- Серийный – Yamaha, Honda, Harley-Davidson. Также отличаются стильным дизайном, но обладают и хорошими характеристиками. Вобрали в себя технологические новинки, которые позволят чувствовать себя комфортно на дорогах.
Предназначение:
- Стоит отдельно сказать про грузовые модели. Они используются повсеместно на фермах, в хозяйстве, в строительстве. Устойчивые и вместительные пригодятся и для поездок на рыбалку, охоту. Грузовая мототехника не боится тяжелой работы, поэтому двигатель там ставят от 110 см3. Расходует около 5 литров топлива на 100 км. Чтобы управлять этим транспортным средством, нужна категория «А».
- Дрифт-трайк – простая конструкция с большим передним колесом и двумя задними, похожими на картинговые. Газ и тормоз делается как рулевым, так и подножным. Разгоняются до 65 км/ч. Чаще всего их покупают для соревнований.
Не привередливыми к дорожному покрытию являются туристические машины. Для транспортировки грузов или перевоза людей чаще всего выбирают именно трайки.
Популярные зарубежные виды трициклов:
- Bajaj Re 600 – индийского производства – это модель, назначение которой перевозить груз или людей. Часто используют в качестве маршрутного такси. В простонародье называется «муравьем». Экономичный и простой в управлении вид транспорта.
- Carvel One. Его отличительные особенности – наклоняющийся кузов, компактность и манёвренность. Предусмотрено одно пассажирское сиденье за водителем. Экономичен в использовании. На 100 км потребляет 6 л. топлива. Максимальная скорость – 185 км/ч. Мототехника произвела настоящий фурор, когда впервые была представлена в 2007 г. Модель достаточно дорогая и эксклюзивная. В связи с этим было выпущено 188 Carvel One.
- T-REX – собранные вручную. Оригинальный спортивный дизайн, но и высокая стоимость. Как правило, кузов делают из стеклопластика, чтобы общий вес изделия был меньше. Ставят мощный двигатель – 197 л. Скорость в 100 км/ч T-REX наберет за 3,9 с. Максимальная скорость – 230 км/ч.
Своими руками
В России и за рубежом распространено производство самодельных трициклов. Используется разная основа. Отечественные любители апгрейда предпочитают в качестве основы Яву, Днепр, Урал и др. Для изготовления машины меньшей мощности можно использовать мопед. Использовать импортные байки решаются не многие, затратно.
Для работы необходимо раздобыть:
- профильную трубу;
- чертежи трайка.
Схемы есть в интернете, ось иногда берут от старого велосипеда, двигатель – от Запорожца или Жигули. Не обойтись без дополнительных расходов на сидения, свет и пр.
Отсутствие гарантий прав собственности
На самом деле все в России знают, что у нас нет реальных гарантий прав собственности — и именно это обстоятельство является наиболее утешительным и даже обнадеживающим фактором для подавляющего большинства населения, увеличивая, опять же, его психологический комфорт. Ведь если бы такие гарантии в стране вдруг появились — как бы мы тогда мирились со всеми этими олигархами и прочими наглыми богатеями с их невесть откуда взявшимися миллионами и миллиардами?.
Как тяжело, наверно, переживает свое унижение и вопиющее неравенство рядовой житель Запада, в поте лица добывающий свою копейку, лишь бы прожить — когда видит тамошних бесчисленных богачей, беспечно радующихся жизни и плюющих с высоты своего положения на простых тружеников. Тяжелее всего им там сознавать, что пропасть между богачом и «средним классом» у них велика и непреодолима, и богач так и будет наслаждаться своими богатствами, а бедный так и будет вкалывать в постылом офисе на нелюбимой работе, дрожа за свою ипотеку и не зная, как накопить детям на обучение и себе — на лечение…
В России, слава богу, не так. Здесь тоже есть богатые, бедные и ипотека — но здесь и нет этого давящего чувства незыблемости сложившегося порядка на самосознание бедняка (то есть 80% населения страны). Тут все знают, что богатство в России — эфемерно; сегодня оно есть, а завтра уже нет. Сегодня ты завтракаешь устрицами и омарами, закупая пачками коллекционные «бентли» — а завтра уже полируешь скамью подсудимых и мечтаешь о простой жареной картошке. Неспокойно в России ни богачам, ни олигархам. Не усидеть им в своих дворцах. В лучшем случае — успеют они сбежать с частью золотишка на чужбину, в какую-нибудь дикую Австралию, где все говорят на незнакомом наречии, где они никто и звать никак, а собственный ребенок будет называть их «дедди», как неродной. Конечно, жить в России намного легче, когда знаешь, что любые причуды богатых только приближают их печальный конец, и вместо классовой злобы испытывать к ним… сочувствие. Так и достигается в России классовый мир, непонятный измученному Западу.
Чем могут похвастаться незалежные?
К СССР есть много претензий, но в нём было много и хорошего. В Советском Союзе не было серьёзных межэтнических конфликтов, а если что-то и назревало, то власть пресекала проблему на корню. Люди чувствовали себя защищёнными и не ждали от каждого встречного какого-то подвоха. Было бесплатное жилье, образование и медицина, отсутствовала безработица. Люди чувствовали уверенность в своём будущем и планировали его. Сейчас всего этого нет. Старшее поколение о том времени вспоминает с грустью, а молодёжь о нём вообще ничего не знает. Она верит, что СССР был «исчадием ада», в котором нельзя было свободно выехать за границу, красить волосы в синий цвет, носить в носу любимое кольцо и рассказывать по телевидению на всю страну пикантные подробности своей личной жизни.
Могут ли сегодня бывшие республики похвастаться достижениями, хоть частично напоминающие советские? Думаю, что нет. А вот ненависть ко всему советскому (читай — русскому!), выпестованная правящей элитой, в молодом поколении останется. Так они и будут жить в ненависти. Вначале к инородцам, потом к своим правителям, а затем и к себе самим, разъедая и уничтожая в себе всё человеческое.
Отсутствие уверенности в завтрашнем дне, неспособность россиян к долгосрочному планированию
Да, россияне, как они сами часто признаются, «живут как на вулкане»
Если какой-нибудь западный Джо или Ганс, спроси его навскидку, «что он собирается делать 15 ноября 2023 года», просто откроет свой ежедневник и доложит, что у него там запланировано — то в России большая часть народу, причем неважно из каких слоев общества, часто не сможет ответить, что они будут делать на следующей неделе, не говоря уж про будущее лето или, не дай бог, будущий год. Психологи это называют «низким горизонтом планирования» и считают проблемой
Но на самом деле — какая же это проблема? Проблемой это станет лишь для того, кого это отсутствие планов и уверенности тревожит. А россияне этим состоянием неопределенности наслаждаются. Это ведь, в сущности, так прекрасно — не знать, что с тобой будет, наперед. Неопределенность всегда оставляет надежду на чудо, на какую-то внезапную перемену участи, на разрушение опостылевшего плана бытия, на выход за грань, на сбычу мечт… Конечно, в 99% случаев неопределенность оборачивается своей, так сказать, задней стороной — то есть случается что-то худшее, а отнюдь не лучшее. Но ведь надежда остается. А надежда, как привыкли петь в России — наш компас земной.
Слабый уровень низовой самоорганизации, высокая атомизация российского общества
Принято считать, что атомизация — это очень плохо, так как россияне, дескать, неспособны объединяться и отстаивать вместе свои интересы. Так-то оно так — но, с другой стороны, именно раздробленность общества порождает невиданную (на Западе) степень свободы действий и высказываний у простых российских обывателей. В России, по сути, нет запретных тем, слов и областей; хочешь — высказывайся за феминизм, хочешь — против; хочешь — поддерживай теорию Дарвина, хочешь — топи за самую мрачную религию. Можешь любить чернокожих, а можешь их ненавидеть. Про политические убеждения не стоит и говорить: ты можешь быть самым отмороженным коммунистом или националистом, высказывать самые экстремальные или даже человеконенавистнические взгляды — окружающим на это абсолютно наплевать.
Это не Америка, где, скажем, несчастного активиста карликовой «Рабочей» партии Хоувейтера затравили «общественные активисты» до такой степени, что он был вынужден покинуть свой дом и уехать из родного города в никуда — в частности, из-за того, что ему в любимом магазине «за углом» отказывались даже хлеб продавать. В России даже сложно представить, что именно надо сделать, чтобы тебе отказались продать хлеб в булочной; быть чикатилой, выпущенным условно-досрочно? И то как-то не верится…
То же касается и действий: в России на самом деле самая высокая терпимость общества к самым экстремальным формам «ухаживания» за женщинами, а если даже кого-то и заподозрят в «харасменте» или даже регулярных избиениях женщин — это вызовет максимум усмешки и небольшую бурю в соцсетях, не более того.
Достаточно вспомнить, к примеру, актера Марата Башарова — ведь никакие «подвиги» не мешают развиваться его актерской карьере. А оскароносного Мела Гибсона в свое время за гораздо меньшее едва не выжили окончательно из Голливуда…
Все это почему? Низкая самоорганизация, отсутствие реальных общественных организаций — и никакая общественная травля в таких условиях просто невозможна, людей нельзя расшевелить и собрать, пусть даже с самыми благими целями. Общество инертно — и благодаря этому нестандартные одиночки с самыми экзотическими взглядами могут чувствовать себя вполне комфортно. Чем всегда и славилась Россия — свободой мысли.
Имитационная демократия
В России, понятно, никаких реальных выборов давно уже нет (многие уже сомневаются, что они вообще когда-нибудь были). Принято считать, что это плохо — но это опять же как посмотреть. Да, российская власть, даже не особенно это скрывая, раз за разом избирает сама себя; но разве такая ситуация не освобождает население от всякой ответственности за судьбу страны, своей области и своего города? А ведь ответственность — довольно неприятное, даже тяжелое чувство. Гораздо ведь приятнее называть власти всех уровней «они» и занимать по отношению к «ним» позицию капризного и вечно недовольного ребенка. Получается психологически дьявольски комфортно: если в стране (области, городе) что хорошее случилось — это, понятно, мы, это наше достижение; ну, а если что пошло не так (пенсионный возраст повысили, налоги подняли, качество хлебопекарной муки ухудшили и т. п.) — то это, конечно, «они» виноваты, опять «плохо заботятся о народе».
Отсутствие реальной выборности и сменяемости власти позволяет всем нам сколь угодно долго оставаться в удобной позиции ребенка, который ведь тоже не выбирает своих родителей — но это нисколько не мешает ему мечтать, что если бы он родился у каких-то других родителей (более богатых, умных, знатных и так далее) — то его жизнь наверняка бы сложилась куда легче, приятнее и величественнее. Отсюда, кстати, и излюбленные российские кухонные «политические» разговоры — что было бы «лучше» для России: восстановить монархию и поставить во главе кого-то из Виндзоров? Отдать страну США с белыми «Абрамсами»? А может быть, все-таки лучше Китай с его несгибаемой компартией, ведущей страну от победы к победе? Вечный кастинг на «более правильного» родителя — любимое развлечение продвинутых россиян…
Историческая справка
Первый трехколесный транспорт был паровым и назывался «большой телегой Куньо». Появился он в 1790 г. Ездил медленно. За час на нем можно было проехать всего 5 километров.
19 век подарил миру еще один паровой транспорт, именуемый Сарполле. Но вскоре паровой автомобиль перестал быть актуальным на городских дорогах. Его полностью заменил бензиновый. Люди со средним бюджетом все равно предпочитали трехколесный транспорт, так как покупка полноценного автомобиля была роскошью. И в 1906 году появился первый трицикл. Его создатель, конструктор Морган, установил два направляющих колеса, а под водителем оставил одно.
После небольшого затишья трайки вернули свою популярность по окончании Второй мировой войны. В это время был жизненно необходим простой и максимально бюджетный транспорт. Он стал выпускаться на всех крупных автомобилестроительных заводах Европы. Трехколесный мотоцикл с коляской – самый используемый транспорт Советского Союза в середине 20 столетия.
Сегодня мототехника не пользуется таким спросом, как раньше. Люди предпочитают автомобили, которые могли бы вместить всех членов семьи и передвигаться с большим комфортом. Трехколесные модели можно увидеть на выставках. И зачастую в них главное не мощность, а дизайн.