Сколько резервистов уже были мобилизованы в России
21 сентября 2022 года министр обороны РФ Шойгу объявил о начале частичной мобилизации в России, которая должна охватить около 300 000 человек. Сколько уже солдат отправились на службу?
Согласно информации gogov.ru, на данный момент ситуация выглядит следующим образом:
- На 22 сентября было известно, что в военкоматы добровольно прибыли более 10 000 человек.
- По словам Кадырова, Чеченская республика за весь период СВО уже перевыполнила план призыва военнослужащих на 254%, но конкретных цифр названо не было.
- В Приморье на пункты сбора в военкоматы прибыло более 1,1 тыс. граждан, а всего планируется мобилизовать более 7,7 тыс. человек, заявил военный комиссар края.
- В Пензенской области на 23 сентября выдали уже более 80% повесток в рамках полученного для региона мобилизационного задания. Пока никто не мобилизован. Более 100 добровольцев пришли в военкомат.
- Из Якутии должны мобилизовать 3300 человек, сообщил глава Вилюйского улуса Сергей Винокуров в эфире радиостанции «Вилюй ФМ».
- В Вологодской области будет призвано более 2500 человек.
- Из Кинешмы и Кинешемского района Ивановоской области мобилизуют 300 человек.
- Свыше 2,5 тысяч жителей Калужской области могут попасть под частичную мобилизацию
- В Мурманской области призовут порядка 1 тыс. человек.
- В Набережных Челнах (Татарстан) планируют отправить 1200 человек.
- На Ямале мобилизации подлежат 920 человек. Из Ноябрьска мобилизации подлежит 350 человек, из Нового Уренгоя и Надымского района — по 250 человек, из Пуровского района и Салехарда — по 50 человек, из Губкинского и Лабытнанги — по 30, из Приуральского района — 10.
- В Тутаевском районе Ярославской области мобилизации подлежат около 400 человек.
- В Брянске и области собираются мобилизовать 1500 человек, пишет Mash.
- В Астраханской области более 1000 человек получили повестки на мобилизацию.
Самые надежные легковые модели бизнес-класса
Модель | Награды и титулы |
Audi A6 | DEKRA — абсолютный лидер в общем зачете и первое место в классе.
TÜV — второе место в общем зачете (Топ-124 автомобилей в возрасте 4-5 лет); 4,2% неисправных машин при среднем пробеге в 88 000 км. ADAC — второй результат в классе: 5,4 поломки на 1000 машин. |
BMW 5-й серии | ADAC — лучший результат в классе: 5,6 поломки на 1000 машин. |
Lexus ES |
Consumer Reports — лучшая модель в классе (Топ-30 подержанных машин до $30 000). J.D. Power — лучшая модель в классе «малых премиум-автомобилей». |
Хороших результатов добилась модель Audi A6. DEKRA назвала ее самой надежной моделью современного рынка. В рейтинге TÜV эта машина оказалась второй по надежности среди 124 исследованных моделей.
Компактные автомобили
Компакт-кары традиционно ценятся за универсальность. Они хороши и для городских поездок, и для комфортного выезда за город или на дачу
На каких моделях стоит заострить внимание?
Рейтинг GTU8-9-летние автомобили1. Toyota Prius2. Мерседес А-Класса3. Volkswagen Golf VI
6-7-летние автомобили1. Volvo V402. Volkswagen Golf VII3. Mazda 34-5-летние автомобили1. Мерседес А-класса2. Volvo V403. Audi A3
Рейтинг ADAC8-летние автомобили1. Мерседес А-Класса2. BMW 1 серии3. Toyota Auris5-летние автомобили1. Audi A32. BMW 1 серии3. Мерседес А-Класса
Decra1. Audi A3 (2012)2. Volkswagen Golf VII (2012)3. BMW 1 серии (2011
What Car?1. Skoda Rapid (2012–20192. Toyota Auris (2013–2019)3. Hyundai i30 (2012–2017)
Warranty Direct1. Mitsubishi Lancer2. Honda Insight3. Форд Фокус
ProfiAuto1. Volkswagen Golf VI2. Audi A3 (2003–2012)3. Skoda Octavia II
Автомобили, работающие на сжатом воздухе
Думаете или считаете друзья, что автомобили, движущиеся на сжатом воздухе это из области фантастики? Не угадали. На самом деле это не так. Подобные транспортные средства сегодня — это реальность. Например, еще в конце 19 века во Франции был создан трамвай, который приводился в движение и работал на сжатом воздухе. Примечательно, что этот трамвай работал на маршруте в городе вплоть до 1914 года.
Как правило, в автомобилях со сжатым воздухом используются баллоны, в которые закачивается под давлением воздух. Затем этот воздух под большим давлением подается на пневмомотор, который и начинает передавать крутящий момент конкретно на колеса.
В настоящий момент эти пневмодвигатели фактически не применяются в автопромышленности. Но тем не менее, они все-равно используются в других сферах промышленности. Например, такими пневмодвигателями оснащаются различные гидравлические системы, где требуется большая сила сжатия при относительно малом ходе перемещения гидравлики.
Интересно бы было узнать, есть ли у этой технологии шансы в автопромышленности? Конечно же есть. Возможно в будущем автомобильные компании начнут массово применять пневматические баллоны и такие же пневмодвигатели. Правда возможно это будет не в чистом виде, а в качестве каких-то гибридных систем, которые будут например работать в паре с обычными двигателями внутреннего сгорания или с электромоторами. Все может быть в скором будущем.
Вот например, недавно, компания «Peugeot» объявила вовсеуслышание о том, что она создала первую в мире гибридную систему, которая использует у себя двигатель внутреннего сгорания в паре с пневмодвигателем, который работает на сжатом воздухе.
По словам самих инженеров эта конструкция помогает обычному двигателю передавать крутящий момент на коробку передач, и все это за счет использования энергии сжатого воздуха.
В принципе технология этого гибрида та же, что применяется и используется при гибридах,- «двигатель-электромотор», только вместо электричества в автомобиле используется энергия сжатого воздуха. Все просто.
Атомный автомобиль Ford Nucleon
Да, да друзья, не удивляйтесь, в истории человечества был и такой амбициозный проект.
В 1958 году Американская компания «Форд» разработала концепт-кар с реальным ядерным реактором. Ожидалось, что на одном заряде с радиоактивными веществами данная машина могла бы проехать (должна была проехать) до 8000 километров.
По своей сути этот ядерный реактор, который планировалось устанавливать на автомобиль Ford Nucleon, представлял собой уменьшенную копию атомного реактора, который используется на военных подводных лодках.
В качестве топлива для нагрева парогенератора планировалось использовать деление урана, который бы преобразовывал нагретую воду в пар. Затем этот пар под давлением поступал бы в турбины, которые бы и вращали сам привод автомобиля.
К сожалению этот амбициозный проект так и остался футуристической концепцией и вряд ли когда-либо вернется в наш автомир.
После аварии на Чернобыле и на Фукусиме ядерная энергетика считается самой опасной в мире. Так что уважаемые друзья в ближайшие 100 — 150 лет этот вид энергии на вряд ли придет в автопромышленность.
Паровые транспортные средства и паровой двигатель
Первый в мире паровой двигатель был изобретен Дени Папеном в далеком 1690 году (17 век). Этот силовой агрегат в то время оснащался всего одним цилиндром с поршнем. Этот поршень поднимал пар. Опускался он под действием атмосферного давления после сгущения отработанного пара.
В итоге сама энергия пара преобразовывалась в механическую энергию.
Но основную революцию в паровых двигателях совершил Джеймс Уатт, который создал усовершенствованный паровой двигатель с изолированной камерой. К сожалению, тогда создать полноценную машину Уатту не удалось, связано это было с нехваткой денежных средств.
Затем и в последующем изобретатель Николя-Жозеф Конью создал первый в мире движущийся транспорт на механической энергии, которая получалась от образования пара. Его изобретение представляло собой армейскую повозку («fardier à vapeur» — паровую телегу), которая была создана для перевозки артиллерийской армейской техники. В ее конструкции использовался усовершенствованный паровой двигатель и котел, который установливался в носовой части повозки.
К сожалению вес повозки был очень огромен, что делало ее практически не управляемой. Во время испытаний повозки конструкторы поняли следующее, что данная повозка очень опасна и частенько приводит к авариям. В конечном итоге данный проект прекратил свое существование.
В России первая паровая машина была создана в 1763 году, изобрел ее И. И. Ползунов. Машина использовалась для воздуходувных мехов на Барнаульских заводах. Далее разработки паровых машин продолжил всем известный и знаменитый изобретатель Иван Кулибин, который в свое время построил немало паровых машин.
Использование паровых двигателей продолжалось до начала 20 века.
Главный минус паровых двигателей- это их коэффициент полезного действия и, чтобы его увеличить требовалось усложнения самой конструкции парового двигателя, что непременно приводило к увеличению его веса. В конечном итоге такое транспортное средство становилось на много тяжелее, что напрямую влияло на мощность двигателя и динамичность данного транспорта.
В итоге инженеры были вынуждены усложнить саму конструкцию для прибавки паровым двигателям недостающего КПД, что в свою очередь тоже приводило к увеличению массы самой конструкции. В общем, как говорили инженеры, это был замкнутый круг который подтверждал, что паровой двигатель был не совершенен и в будущем это был просто тупик.
Таким образом, в начале 20 века паровые машины стали постепенно исчезать и на их смену пришли транспортное средства с двигателями внутреннего сгорания, которые работали уже на бензине.
Рейтинг самых надежных компактных кроссоверов
Модель | Награды и титулы |
Dacia Duster | ADAC — лучший результат в классе: 10,2 поломки на 1000 машин. |
Mitsubishi ASX | TÜV — шестое место в общем зачете (Топ-124 автомобилей в возрасте 4-5 лет); 5% неисправных машин при среднем пробеге в 71 000 км. |
Opel Mokka (Buick Encore) | J.D. Power — второе место в классе «маленьких SUV» |
Duster по статистике считается самым популярным кроссовером в РФ. Немецкий автоклуб ADAC доказала его высокую надежность. При этом речь идет о моделях, сделанных в Румынии и об авто российской сборки. Достижение последнего модельного ряда Duster существенное: в Европе кроссовер оказался менее проблемной моделью, чем кроссоверы классом выше.
Высокие баллы «заработала» модель Mitsubishi ASX: по данным TÜV, в современном автопроме есть 5 более надежных машин. В список вошел и Porsche 911. На российском вторичном рынке японская модель ценится высоко. Маленький кроссовер входит в число машин, которые лучше других сохраняют свою остаточную стоимость в процессе эксплуатации.
Особенности рейтинга
Не так уж легко определить список самых надёжных б/у автомобилей. Но этот никак не останавливает активного роста популярности подержанных машин. Выбор в пользу б/у автомобилей объясняется несколькими основными причинами:
- Цена. На вторичном рынке стоимость авто заметно ниже, чем на новые машины с салона. За одни и те же деньги можно приобрести совершенно разные автомобили от дилера и среди подержанных вариантов.
- Ассортимент. Многие справедливо отмечают, что на вторичном рынке выбор намного больше. Потому покупателю есть среди чего выбирать, что отсеивать и находить наиболее приемлемый вариант по тем или иным характеристикам.
- Комплектация. Один и тот же автомобиль, но с разницей в 1 – 2 года, стоит совершенно разных денег. За определённую сумму можно взять авто с салона в базовой комплектации. Но также предлагаются б/у версии с 1 – 2 годами пробега за аналогичные деньги, но в средней или топовой комплектации.
Важно помнить, что подержанная машина – это всегда определённый риск. Транспортное средство может находиться в числе самых надёжных автомобилей с пробегом, но из-за агрессивного стиля вождения, недобросовестного продавца и прочих нюансов есть вероятность купить авто со скрытыми дефектами и слишком изношенными элементами
Но если вы умеете оценивать состояние, либо же обязательно перед покупкой проводите технический осмотр покупаемой машины, тогда рекомендуем изучить топ из лучших представителей этого сегмента.
Предлагаемый рейтинг, куда попали наиболее надёжные автомобили с пробегом разного возраста, является результатом плодотворной работы немецкого агентства TUV. Эта организация считается самой авторитетной и объективной в Европе. Объясняется это неподкупностью представителей ассоциации технического надзора из Германии, а также объёмом работ, который они выполняют для получения конечного результата.
Они исследуют ежегодно сотни тысяч автомобилей на вторичном рынке. У них есть возможность собирать информацию о проведённых технических осмотрах в Германии. ТО в этой стране является обязательной для всех автовладельцев процедурой. Потому через TUV проходят сотни моделей автомобилей разных производителей, различного года выпуска и состояния.
Сначала они собирают данные, затем обрабатывают информацию, делают выводы относительно:
- характерных поломок машин;
- частоты обращения в автосервис с теми или иными проблемами;
- слабых мест разных автомобилей;
- состояния кузова, проводки и других компонентов, их изменения с течением времени;
- соотношения пробега и частоты возникновения неполадок и пр.
Так получается итоговый список машин, среди которых определяют перечень самых надёжных автомобилей на вторичном рынке, а также топ аутсайдеров. Вся исследовательская информация основывается исключительно на точных статистических данных. Здесь нет никаких субъективных оценок. Всё чётко и прозрачно. Потому TUV считается наиболее объективным и авторитетным оценщиком такого параметра автомобилей как надёжность.
Motorwagen
Первый автомобиль Бенца весил 250 кг, имел 3 колеса с деревянными спицами (2 больших задних и переднее, меньшего размера) и развивал скорость 16 км/час. Четырехтактный двигатель с водяным охлаждением испарительного типа имел мощность 0, 9 л. с. Пробная поездка была осуществлена в 1885 г. Самоходный экипаж произвел отрицательное впечатление: он создавал много шума, из-за чего над ним еще пришлось поработать. Кроме того, из-за одной ременной передачи на подъемах автомобиль приходилось подталкивать вручную. С каждым новым экземпляром изобретатель совершенствовал технические характеристики. Motorwagen №3 получил высшую награду на инженерной выставке в Мюнхене в 1888 г. Ныне он находится в городском музее и даже может ездить.
В 1893 г. появляется новая, более бюджетная модель на 4-х колесах – «Виктория». За ней последовала Velo, участвовавшая в первых автогонках, а в 1895 г. появились грузовик и автобус. Изобретатель работал много и плодотворно и уже к 1900 году разработал 600 видов различных конструкций.
Lada Vesta
Отечественный автопром порадовал потребителей своим недавним грандиозным проектом под названием Lada Vesta. Впервые за долгие годы российский автопроизводитель удивил всех действительно привлекательным кузовом и отныне слова «оригинальный» и «лада» можно использовать в одном предложении.
Представленная в 2015 году Vesta модернизируется и модифицируется с каждым годом. Интерес к модели просто колоссальный и это объясняется числом продаж – за 2018 год было реализовано 108 360 экземпляров данной модели, что превышает показатели 2017 года на 40%. Самый первое исполнение Vesta-седан разошлось тиражом 65 085 единиц. Кузов SW и SW Cross пришелся по вкусу 43 285 автолюбителям.
Основные преимущество авто – отличная управляемость и устойчивость
Машина превосходно чувствует себя в движении и приятно маневрирует, что крайне важно для жителей городов-миллионников. Внутри Vesta приятно находиться, владельцы отмечают просторный и комфортный салон, хорошую эргономику
Пожалуй, единственным недостатком считается роботизированная трансмиссия. Пользователи недовольны долгим переключением и рядом других недочетов.
Особенности кузова
Внешние данные инновационного российского авто обуславливаются новой дизайнерской концепцией, придуманной Стивом Маттином. Кузов пестрит выразительным «Х»-стилем, который прослеживается в каждом элементе. Притягивающие взгляд головные фары непростой конфигурации, радиаторная решетка из горизонтальных перекладин, массивный обвес – весь «передок» выполнен в едином «икс-блоке».
Даже на широких боковинах кузова отчетливо виден оригинальный «Х» из острых выштамповок. Широкая корма с крупными стильными фонарями получилась очень солидной и по оформлению ничем не уступает именитым импортным конкурентам.
Vesta – это большой седан, предыдущие разработки Lada такими габаритами не обладали: длина кузова – 4410 мм; высота – 1497, ширина – 1746 мм. Тот же Huyndai Solaris и Kia Rio получили меньшие показатели по всем трем параметрам. Дело в том, что «Веста» была построена на новой платформе Lada B, спроектированной инженерами АвтоВАЗ совместно с специалистами из Renault-Nissan.
Интерьер, оснащение и цены
Солидные габариты способствовали созданию комфортного и вместительного внутреннего убранства, правда степень комфорта прямиком зависит от набора «фишек» той или иной комплектации.
Интерьер Vesta – это настоящий прорыв по дизайну и наполнению, особенно это заметят покупатели, ранее эксплуатировавшие отечественную «Калину» или «Приору».
Итак, самая «бедная» версия «Весты» в комплектации Standart предлагается от 594 000 рублей и оборудуется следующим:
- Ксеноновая светотехника c ДХО;
- Рулевое колесо, регулируемое по высоте и вылету;
- Стеклоподъемники передних дверей;
- Эл.привод и обогрев внешних зеркал;
- Подогрев кресел первого ряда;
- Подушки безопасности переднего рядя;
- Система ABS и BAS (усиление экстренного торможения);
- EBD;
- Курсовая устойчивость.
- Кондиционер, вместе с охлаждаемым перчаточным отсеком доступен уже со следующей комплектации Classic, которая стоит на 25 000 дороже.
Средняя, и пожалуй, самая оптимальная комплектация Comfort Multimedia доступна от 695 000 рублей. За эти деньги покупатель получит отличный набор оборудования:
- Задние парктроники;
- Все электростеклоподъемники;
- 16-дюймовые колесные диски;
- Обогрев ветрового остекления;
- Информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым экраном;
- «мультируль»;
- Круиз-контроль;
- Кондиционер;
- Камера заднего обзора.
Эксклюзивное исполнение, т.е самое дороге, доступно от 850 000 рублей.
Технические характеристики
На данный момент дилеры предлагают седан с 1.6-литровым бензиновым мотором на 106 «сил» и 1.8-литровым двигателем на 122 л.с. максимальной мощности. В Качестве трансмиссии используется французская 5-ступенчатая механика и роботизированная «коробка».
Городские автомобили
Самый массовый и популярный сегмент. Для многих семей эта машина первая и пока единственная. Поэтому многих интересует, кто есть кто в плане надежности.
Рейтинг GTU8-9-летние автомобили1. Toyota iQ2. Audi A13. Toyota Yaris6-7-летние автомобили1. Mazda 22. Audi A13. Opel Adam4-5-летние автомобили1. Mazda 22. Renault Zoe3. Audi A1
Рейтинг ADAC8-летние автомобили1. Toyota Aygo2. Hyundai i103. Chevrolet Spark4-летние автомобили1. Audi A12. Mitsubishi Space Star3. Citroen C1Decra1. Audi A1 (2010)2. Honda Jazz (2008)3. Mazda 2 (2007)
What Car?1. Suzuki Celerio (2015)2. Honda Jazz (2017)3. Renault Sandero (2013)
Warranty Direct1. Toyota IQ2. Hyundai Getz3. Honda Jazz
ProfiAuto1. Toyota Yaris (3 поколение)2. Volkswagen Polo 9N3. Skoda Fabia (2 поколение)
Мифы о надежности
Несколько лет назад эксперты J.D. Power сформулировали 5 основных мифов о надежности авто:
- Корейские автомобили отличаются плохим качеством.
- Японские модели самые лучшие в мире.
- Дешевые модели ненадежны.
- Американское авто лучше не покупать.
- Немцы теряют свои позиции в надежности.
Исследования доказывают, что некоторые из вышеперечисленных стереотипов могут быть применимы к отдельным моделям. Выдающиеся по надежности машины выпускают как немцы, так и японцы, корейцы. По данным J.D. Power, пятерка самых надежных брендов в текущем и следующем году: Lexus, Porsche, Toyota, Buick, Mercedes. У Consumer Reports лучшими стали Lexus, Toyota, Buick, Audi и Kia. Warranty Direct называет лучшими марками Daihatsu, Honda, Suzuki, Toyota и Mazda.
Рейтинг надежных компактных легковых авто
Модель (стандарт) | Награды и титулы |
Chevrolet Aveo (Sonic) | J.D. Power — первое место в классе |
Honda Jazz (Fit) |
DEKRA — первое место в классе. Consumer Reports — первое место в классе (Топ-30 подержанных машин до $30 000). Warranty Direct — третье место в общем зачете (Топ-100); индекс надежности — 5. |
Hyundai ix20 |
TÜV — восьмое место в общем зачете (Топ-124 автомобилей в возрасте 4-5 лет); 5,6% неисправных машин при среднем пробеге в 52 000 км. |
Mazda 2 | ADAC — лучший результат в классе: 7,4 поломки на 1000 машин. |
В представленной четверке победителем считается модель Honda Jazz. Но текущий кризис отрицательно сказался по поставках авто в РФ. Аналогична ситуация сложилась в поставках в Россию Chevrolet Aveo и Mazda 2. Что касается Hyundai ix20, в России авто не продается официально.
Рождение Benz & Co
После ухода из собственной компании Карлу Бенцу оказали финансовую поддержку два бизнесмена, что вылилось в создание Benz & Co. Организация начала расширяться, и очень скоро ей были выданы лицензии на производство двигателей. Бенц всего себя посвятил разработкам и начал работать над проектом автомобиля с четырехтактным бензиновым двигателем. Наконец, в 1886 году Карл Бенц получил патент на автомобиль и публично представил свой первый запатентованный транспорт, который, правда, был трехколесным.
Первая партия машин Бенца состояла всего из трех автомобилей. Одну из них в 1906 году изобретатель подарил Немецкому музею; вторая модель была несколько раз модифицирована. Самая интересная судьба ждала третью машину, которая была оснащена колесами с деревянными спицами. В 1888 году Берта Бенц, супруга Карла, совершила на ней первую в мире поездку на дальнее расстояние.
Через несколько лет компания Benz & Co. добилась огромного успеха, в первую очередь, благодаря своему легкому автомобилю Velo. Этот первый в мире серийный автомобиль выпускался в период с 1894 по 1901 год и отличался умеренной ценой. Компания Benz & Co. изготовила около 1200 единиц.
2. Audi E-tron
Продолжая тему электромобилей стоит упомянуть об Audi E-tron. Это серьезно переделанный кроссовер Q7, получивший обновленный облик, интерьер и, конечно, технические показатели
Особое внимание уделено дизайну – он яркий, стильный и запоминающийся. Есть здесь и фирменные решетки для забора воздуха, пусть и без явной необходимости
В автомобиле практически все переведено на электронику. Физические элементы управления сведены к минимуму. В движение машину приводят два электромотора. Их суммарная мощность достигает 360 «лошадок». Если же включить специальный режим, то их количество возрастет до 408, но всего на восемь секунд. Максимальная скорость – 200 км/ч, а пробег на одной зарядке – 400 км.
1.Lada Granta
Самый продаваемый автомобиль в 2019 году. В 2018 занимала второе место в нашем рейтинге. Посмотрим, как будет меняться позиции Granta на протяжении года. Но предполагаем, что тройка лидеров особо не изменится.
Модель отличается надежностью, низкой стоимостью содержания и главное, ценой.
Имя модели выбирали всей Россией. Может поэтому, модель стала такой популярной и востребованной на рынке.
За 4 месяца продано 41278 шт., что почти на 47 % больше чем в прошлом году.
2019 год обещает быть интересным и сложным для автопроизводителей. Увеличение стоимости связанного с изменением НДС и удорожание всех материалов, существенно сказалось на стоимости автомобилей.
Позиция в рейтинге | Марка | Модель | Продажи 2019 год | Продажи 2018 год | Изменение |
---|---|---|---|---|---|
15 | Renault | Sandero | 9844 | 9894 | -50 |
14 | VW | Tiguan | 10145 | 10229 | -84 |
13 | KIA | Sportage | 10361 | 10686 | -325 |
12 | Lada | 4×4 | 10381 | 10220 | 161 |
11 | Toyota | Camry | 10865 | 8080 | 2785 |
10 | Renault | Logan | 11096 | 10080 | 1016 |
9 | Škoda | Rapid | 11224 | 10949 | 275 |
8 | Renault | Duster | 11888 | 13773 | -1885 |
7 | Lada | Largus | 13077 | 13365 | -288 |
6 | VW | Polo | 17466 | 16440 | 1026 |
5 | Hyundai | Solaris | 19391 | 20990 | -1599 |
4 | Hyundai | Creta | 22893 | 21697 | 1196 |
3 | KIA | Rio | 30784 | 33893 | -3109 |
2 | Lada | Vesta | 38019 | 32119 | 5900 |
1 | Lada | Granta | 41278 | 28004 | 13274 |
7. BMW 3 Series
В рейтинг лучших автомобилей 2019 года входит BMW 3 Series, который удивляет умной системой полного привода. Она гарантирует надежное сцепление с дорогой при любой погоде. Внешний вид и интерьер автомобиля покупатель выбирает сам – BMW 3 представлена в трех исполнениях. В сравнении с предыдущей моделью третья серия вытянулась в длину (на 85 мм) и ширину (на 16 мм). Колесная база также подросла на 41 мм. В кузове G20 эта модель комплектуется пятью вариациями двигателя:
- четыре из них двухлитровые (184, 258, 150 и 190 л.с.);
- и один трехлитровый и шестицилиндровый с 265 л.с.
В России представят только три модификации. За отдельную плату их можно будет укомплектовать стеклянной крышей, климат-контролем на три зоны и шумоизоляцией боковых окон.
Рейтинг надежных легковых авто С-класса
Модель (стандарт) | Награды и титулы |
Mazda 3 |
ADAC — лучший результат в классе: 8,7 поломки на 1000 машин. TÜV — восьмое место в общем зачете (Топ-124 автомобилей в возрасте 4-5 лет); 5,6% неисправных машин при среднем пробеге в 60 000 км. |
Mitsubishi Lancer | Warranty Direct — абсолютный лидер рейтинга. Первое место в общем зачете (Топ-100); индекс надежности- 4 |
Toyota Corolla | Consumer Reports — лучшая модель в классе (Топ-30 подержанных машин до $30 000) |
Toyota Prius |
Consumer Reports — абсолютный лидер рейтинга. Первое место в общем зачете (Топ-10). J.D. Power— лучшая модель в классе. |
Мировые исследователи отдают предпочтение японскому автопрому: в гольф-классе самыми надежными считаются Mazda, Mitsubishi и Toyota всех модельных рядов. Mitsubishi Lancer – самая надежная и недорогая в ремонте модель. Toyota Prius — абсолютный лидер американского рынка, по мнению Consumer Reports.
Что касается Chevrolet Cruze, в 2017-2018 году повысилась его надежность. А Honda Civic начала демонстрировать менее оптимистичные результаты. Что касается модели Mazda 3, в общем рейтинге TÜV авто на 8 месте, а Audi A3 на 14 позиции. Если рассматривать дорогие модели С-класса, в ТОП-4 самых надежных вошли BMW, Lexus и Volvo.
Первые автомобили в России
В 1896 году на выставке в Нижнем Новгороде промышленники Евгений Яковлев и Пётр Фрезе представили первый сконструированный в Российской империи автомобиль. Идея его создания пришла Фрезе и Яковлеву, когда они были в 1893-м году в США. Там, на одном из мероприятий, они внимательно осмотрели машину Карла Бенца, и она впечатлила их своей великолепной конструкцией.
Российским промышленникам понадобилось около трёх лет, чтобы обойти всевозможные патентные преграды и сделать оригинальный автомобиль. Вес его составил около 300 килограмм. А мощность установленного сюда бензинового двигателя была равна двум лошадиным силам. Благодаря такому двигателю автомобиль мог ехать без дозаправки десять часов, а его скорость могла достигать значения 21 километр в час. Передач тут было всего лишь две: вперёд и «холостой ход». Назад это транспортное средство двигаться не могло.
Подрамники машины, изготовленной на фабрике Яковлева и Фрезе, были сделаны из деревянного бруса, а колёса с резиновыми шинами во многом напоминали каретные. Двигатель на машине располагался сзади, под кузовом. Кроме того, автомобиль был оснащён карбюратором. В передней же части располагались два свечных фонаря и сигнальный рожок.
Машина Яковлева и Фрезе — очень продвинутая для своего времени модель
Автомобиль продемонстрировали Николаю II, но он не проявил к новинке особого интереса. После выставки автомобиль (он, кстати, стоил очень дорого, дороже, чем многие западные аналоги) вернули в Москву, где следы его теряются — по факту от него остались только два фото.
Компаньоны не смогли развить свой успех и создать действительно большую автомобильную империю как у Бенца или Форда. В частности, этому помешала скорая смерть Евгения Яковлева (а именно он отвечал в этом тандеме за всю «изобретательскую» часть бизнеса). Это вынудило Фрезе закупать двигатели на автомобили за границей, что, конечно, было невыгодно с экономической точки зрения. В конечном итоге в 1910 году он продал своё производство Русско-Балтийскому заводу.
Документальный фильм «Как мы изобрели мир: автомобили»
https://youtube.com/watch?v=941ppucg0sA
Создание автомобиля Бенца
В том же году он с двумя партнерами основал компанию по производству газовых двигателей. Дела нового предприятия шли хорошо, и у Карла было время заниматься своим главным увлечением – разработкой транспортного средства, не использующего конную тягу.
В 1885 году он завершил работу и сконструировал первый автомобиль, названный им «Motorvagen». Эта дата дает нам ответ на вопрос, когда изобрели первый автомобиль. Транспортное средство имело три проволочных колеса, четырехтактный двигатель, разработанный Бенцом и помещавшийся между задними колесами. Изобретение немецкого инженера считается первым настоящим автомобилем.
Вскоре Карл получил на свое изобретение патент, где оно называлось «автомобиль, питающийся газом». Первые его испытание в 1885 году из-за проблем с управлением привели к аварии – машина врезалась в стену. Через год прошли успешные пробы на дороге. Вскоре Бенц сделал две модификации своей модели. В 1887 году автомобиль с деревянными колесами был показан на Парижской выставке.
В 1888 году началось производство автомобилей Бенца на продажу. Через своего партнера предприниматель начал продавать машины в Париже, где к ним проявляли больший интерес.
Hyundai Solaris
Еще один бестселлер, который долгое время входил в первую тройку самых продаваемых авто в России, но по состоянию на 2018 год занял четвертое место, причем уступил своему коллеге Hyundai Creta всего в 2000 продаж (Creta – 67 588 реализованных авто, Solaris – 65 580 проданных моделей).
Из основных преимуществ Solaris следует отметить надежность. Сотни обладателей этого авто заявляют, что после 100 000 километров эксплуатации в нем менялись исключительно «расходники».
Низкое топливное потребление и дешевизна в обслуживании – еще один плюс в копилку этой модели. Эргономичность внутреннего убранства, хорошая динамика, плавная езда и приятная подвеска – вот почему «Солярис» является одним из лучших авто в 2018-2019 году.
Дизайн
Стилистика кузова этой модели далеко не сдержанная и строгая. Мы видим множество округлых выступающих линий, волнообразные и раздутые формы. Передняя оптика имеет привлекательную вытянутую форму со светодиодной лентой ходовых огней. Трапициевидная радиаторная решетка ярко переливается хромом.
На фоне угольного переднего бампера симпатично выделяются большие колодцы в хромированной оплетке для «противотуманок»
Корма также заставляет обратить на себя внимание. Стильные плафоны задних фонарей перетекают острым лучом глубоко на крылья, в габаритный бампер по края встроены дополнительные зауженные световые элементы стоп сигнала, а низ обвеса украшен элегантной накладкой
Внутри авто мы чувствует себя комфортно, наслаждаясь отменной эргономикой и неплохими отделочными материалами. Центральная консоль удачно развернута в сторону «штурмана», рулевое колесо оснащено множеством полезных клавиш и переключателей, приборная панель имеет красивый дисплей бортового компьютера. Топовые комплектации получат полноценный развлекательно-информационный центр с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающий интерфейсы Androit Auto и Apple CarPlay.
Технические характеристики
Корейский седан предлагается с двумя моторами:
- 1.4-литровй на 99.7 л.с. мощности;
- 1.6-литровый на 123 «силы».
В качестве КПП предусмотрена шестиступенчатая «механника» и 6-диапазонный «автомат». Последняя трансмиссия также устанавливается на кроссовер Creata. В новом Solaris, представленном в 2017 году, была улучшена подвеска, ее позаимствовали от «Элантры».
- Длина автомобиля составляет 4405 мм;
- Ширина соответствует 1729 мм;
- Высота не превышает 1969 мм.
Комплектации и цены
Базовая модификация авто доступна только с 1.4-литровым двигателем и механической КПП. В состав исходного оборудования, предусмотренного стартовой комплектацией Active вошло следующее:
- Аудиопрогирыватель;
- Электростеклоподъемники для передних дверей;
- Фронтальные подушки безопасности;
- 15-дюймовые колесные диски;
- Датчик давления воздуха в шинах.
Цена такой версии начинается от 730 000 рублей.
Топовое исполнение авто в комплектации Comfort располагает всем самым современным, например навигационная система, климат-контроль, выдвижной потолок, парктроники. Ценник такой версии начинается от 833 000 рублей.
1. Mercedes-Benz EQC
На первый взгляд может показаться, что Mercedes EQC – это тот же GLC, но с аккумуляторами вместо ДВС. Действительно, платформа с двухрычажной подвеской спереди и многорычажной – сзади, у них одна. Но вот дизайн кузова и интерьера у новинки полностью самобытные. Mercedes EQC ощутимо длиннее GLC, а высота и ширина у него примерно такая же.
За радиаторной решеткой, несмотря на электронное «сердце» модели, действительно прячется радиатор. В багажнике поместится до 500 литров вещей. Под капотом находится блок управляющей электроники, установленный на трубчатой раме. Хотя внешность и начинка здесь не самое главное. Важнее расстояние, которое проезжает авто на одной зарядке – 450 км. А все благодаря:
- тяговой батарее емкостью 80 кВт∙ч;
- невысокой максималке – 180 км/ч;
- и сравнительно небольшой массе – 2425 кг.
Зарядить один из лучших электрических автомобилей 2019 года до 80% вы сможете за 40 минут.
3. Mercedes CLA
Напоминающий купе силуэт и заниженная крыша этого четырехдверного седана придают ему динамичный облик. Боковые стекла без рамок добавляют «спортивности», как и широкие колесные арки с рельефной крышкой капота. Донором для модели послужил А-класс. С ним у Mercedes CLA одинаковая колесная база. Багажник стал меньше на десять литров в сравнении с предшественником (460 л.), исчезло и пятое место для пассажира сзади.
К нововведениям можно отнести управление системой мультимедиа автомобиля. Касаться экрана больше не нужно, просто наведите палец на нужную плашку, либо произнесите команду вслух. Теперь голосовое управление распознает сложные вопросы. Под капотом одного из лучших седанов 2019 года прячется двухлитровый бензиновый турбомотор с 224 лошадиными силами. Производитель обещает турбодизель и расширение вариантов коробки передач.
8. Volkswagen Passat
Новая медиасистема этой модели позволит управлять функциями голосом и воспроизводить видеоролики. Всего будет три версии системы, отличающиеся размером экрана. Добавилось и 30 цветов подсветки салона. Также в машине найдется адаптивный круиз-контроль, система, удерживающая авто в полосе и другие полезности.
На все моторы установили сажевые фильтры, а линейка двигателей пополнилась турбодизелем нового поколения. Он весит меньше, чем предшественник, да и экономичнее, чем раньше. На все Volkswagen Passat установят электромеханический усилитель тормозов, а адаптивная подвеска будет очень плавно настраивать жесткость амортизаторов. Для этого создано 15 вариантов демпфирования. В России новинка появится во второй половине 2019 года, а список модификаций уточнят ближе к премьере.