Пионеры американского панк-рока — 3. как ramones устроили «блицкриг», а the cramps написали песню про человека-муху?

The Sonics

Один из сборников гаражной группы The Sonics называется просто и незатейливо – «They Inspired Nirvana» («Они вдохновили Nirvana»), оставляя за бортом претендующих на это же звание Melvins, Pixies и прочих коллег по альтернативной сцене 1980-х. Не чураясь репертуара фирмы Motown и рок-н-роллов Литтл Ричарда, The Sonics звучали в 1965-м году так, словно на дворе уже 1990-е, а их версия песни «Louie Louie» сделала эту композицию едва ли не гимном будущего панк-движения. The Sonics сейчас вспоминают несколько реже, чем некоторых других предтеч панка, а зря – мало кто осмелился бы в те времена петь песню про стрихнин как альтернативу воде или вину. Такие были учителя у Курта Кобейна.

The Stooges

«Он был мастером своего дела, но я думаю, ему была нужна эта типичная для Stooges гигантская волна звука для того, чтобы появилась необходимость перекричать ее», – вспоминал клавишник The Doors Рэй Манзарек о неудачной сессии с крестным отцом панк-рока Игги Попом.

Блестящим примером тому стал главный хит The Stooges «I Wanna Be Your Dog», звучащий с момента релиза буквально во всех фильмах об истории панка – скорее крик, нежели песня, но гипнотизирующий не хуже любой психоделики. Как и почти все классические панк-альбомы, три классических альбома The Stooges поначалу продавались из рук вон плохо. Однако кто мог устоять перед энергией таких песен, как «Search & Destroy», «TV Eye» или «No Fun», ставшей одной из первых записей Sex Pistols? Концертное же поведение Игги Попа порой граничило с явным членовредительством, так что остается лишь удивляться тому, как долго прожил – и, надеемся, еще проживет – урожденный Джим Остерберг.

10 исполнений «Blitzkrieg Bop»

1. Роб Зомби

Роб Зомби превращает панк-гимн в хард-рок. Песня была записана для трибьюта группе, создававшегося при участии Джонни Рамона; Зомби выступил сопродюсером альбома и нарисовал обложку — в том, что Ramones он более чем любит, сомневаться не приходиться.

2. Джим Линдберг

Фронтмен группы Pennywise (до этого, кстати, тоже исполнявшей «Blitzkrieg Bop») поет ее с детьми — обычно из подобных затей ничего хорошего не выходит, но оригинал эту неуемную детскую энергию и подразумевал, поэтому кавер получился.

3. Си Ло Грин

«Hey ho, let’s go» давно стали кричалкой фанатов многих команд — но версия толстячка Грина все равно довольно удивительная: артист поет о том, что никакие другие виды спорта ему не милы, кроме американского футбола; собственно, по заказу NFL она и записана.

4. The 1234’s

Одна из хороших примет того, что песня стала практически поп-стандартом, — у нее появляется кавер а капелла. Вокальный квартет из Британии специализируется на Ramones и, как водится в таких ситуациях, балансирует на грани пошлости. Но не падает.

5. Yo La Tengo

Почтенное американское трио превратило «Blitzkrieg Bop» в музыкальную открытку откуда-то с гавайских берегов. Впрочем, это может быть и отсылкой к корням Ramones — тому самому зажигательному поп-року конца пятидесятых — начала шестидесятых.

6. Шимидзу Каори

Версия, вышедшая на сборнике песен, которые поют актрисы озвучки аниме, очень подошла бы какому-нибудь предельно милому и донельзя приторному мультфильму для детей, плохо это или хорошо — вопрос.

7. Compressorhead

Роботы играют панк-рок, получается, извините за каламбур, довольно механистично, зато создатели механизмов иронично обыграли неумение роботов петь — слова тут попросту проецируются на стену.

8. Fucked Up и Моби

https://youtube.com/watch?v=4lddCj-OPeI

И Fucked Up, и Моби делали каверы на «Blitzkrieg Bop» по отдельности, но во время двенадцатичасового (!) выступления первых объединились. Молодость и хардкор во всей красе — и да, в этой версии целых три гитары, непонятно только зачем.

9. Джейсон Мраз

Печальный американский певец, как и следовало ожидать, превратил песню в красивую акустическую балладу — а перед исполнением он рассказывает о том, что она для него значит. Эффект версия производит ровно противоположный оригиналу — но тем и интересна.

10. Guilty Connector

От «Blitzkrieg Bop» здесь осталась лишь функция, рожки да ножки — только несколько минут нойза да юные смешные голоса в конце. Пожалуй, самая радикальная переработка песни, дальше — только тишина.

Влияние и развитие прочих направлений

Punk rock стал основой для развития других музыкальных жанров более позднего времени:

  1. Alternative rock. Андеграундный панк-рок вдохновил большое количество групп, которые эволюционировали в сторону альтернативного рока. Появлялись независимые проекты индустриальной направленности. Музыканты сохраняли субкультурную идентичность. Проекты Sonic Youth, Pixies завоевывали популярность, а крупные лейблы стремились извлечь выгоду.
  2. Emo. Первоначально рассматриваемое движение было частью панк-сцены, которая затрагивала эмоциональную лирику и более мягкое звучание. Название emocore впервые проявился в композициях коллективов Embrace, Rites of Spring. В 90-х большинство проектов причислял к инди-року и поп-панку.
  3. Riot Grrrl. Это направление завязано с феминистическим движением, которое перенимало ценности и риторику панк-рока. Представителями этого явления считаются Mecca Norma, Heavens to Betsy, Bikini Kill. Лирика посвящается неравенству между полами, культурологические проблемы.

Существуют и другие поджанры, которые прямо или косвенно перенимали основы punk rock.

The Velvet Underground

На первый взгляд The Velvet Underground едва ли можно назвать панк-прародителями. Такие инструменты, как альт и челеста, в панке не встречались, да и голос Лу Рида в первой же песне «Sunday Morning» выражал что угодно, кроме протеста. И все же именно эта группа создала формулу, которой позднее придерживались те же Sex Pistols – «простые аккорды, жесткие тексты».

Тексты у «вельветов» и впрямь были жестче некуда. Пока прогрессивное общество пело о любви, цветах и духовном просветлении, группа под руководством Энди Уорхола воспевала фут-фетишизм, посвящала песни наркодилерам и мазохизму, а одна из их самых известных песен так и вовсе называлась «Heroin». Звучание, характерное для панка, у The Velvet Underground можно услышать, к примеру, в таких песнях, как «Waiting For The Man» или «White Light//White Heat». Последняя из них, кстати, так поразила Майка Науменко, что он впоследствии выдал свою вариацию на эту тему – «Белая ночь, белое тепло» надолго стала одной из самых жестких песен в репертуаре группы «Зоопарк».

Первые ласточки панк-рока

Американский Нью-Йорк стал центром панк-рока в конце 60-х. Первыми настоящими панками в данном стиле заслуженно считаются Ramones. Их музыка была очень простой и имела высокий темп. Песни могли быть не более 30 секунд, имея в основе выкрик всего нескольких фраз вокалиста под оглушительный шум инструментов.

Ramones

Британские панк-рок группы того периода были представлены The Damned и Sex Pistols. Именно вторые заложили основу поведения на сцене, исповедуя агрессию и развязную манеру поведения. Интересным явлением стало то, что в США панк-рок остался преимущественно в подполье, а в Великобритании превратился в широкое молодежное движение.

Sex Pistols

Английская музыка панк-рок переросла в глобальный протест, выступая против богатого существования, расшатывала каноны и добропорядочные устои. Значительную социальную нагрузку, которую демонстрировал стиль панк-рок, стала политическая подоплека и недовольство правилами и порядками. Тексты песен отличались социальными призывами и заявлениями.

Огромное количество молодых коллективов копировали Sex Pistols, найдя в этом процессе совершенно новую окраску и звучание. Главной идеологией оставалась идея «потерянного поколения», которое протестует против всех и вся. Музыка оставалась громкой, брутальной, жесткой и простой.

Мотивирующие цитаты Стива Джобса про работу и успех

Всего важнее сосредоточенность и простота. Добиться простоты гораздо труднее, чем усложненности. Необходимо полностью выкладываться, чтобы обрести ясное мышление и создать простую вещь. Как только вы способны на это, становитесь всесильным.
Оглядываясь назад, я могу сказать, что уход из «Apple» стал лучшим событием в моей жизни. Благодаря этому ко мне вернулась легкость и сомнения, свойственные новичку, на меня перестали смотреть как на успешного человека. Я получил свободу и вступил в новый творческий период.
Мне все равно, стану ли я самым богатым человеком на кладбище

Мне куда важнее понимать, засыпая, что сегодня я сделал какую-то потрясающую вещь.
Важно найти то, что вы любите. И это правило действует как на работе, так и в отношениях.
Не существует успешного человека, который за всю жизнь никогда не оступался и не делал ошибок

Успешные люди допускают промахи, но потом меняют свои планы, основываясь на опыте. Я один из них.
Моя задача состоит не в том, чтобы облегчать жизнь людям, а чтобы делать их лучше.
Работа занимает большую часть жизни, поэтому единственная возможность быть полностью довольным – заниматься тем, что, на ваш взгляд, является великим делом. А для этого важно любить то, что вы делаете.
Настойчивость – это уже половина того, что отличает успешных бизнесменов от неудачников.
Работать нужно не 12 часов, а головой.
Оставайтесь голодными, всегда будьте безрассудными.

Обретение славы группы Ramones

Первые годы группу не воспринимали всерьёз. Внешний образ стал для зрителей настоящим шоком. Раные джинсы, кожаные куртки и длинные волосы превратили группу Ramones в «шпану». Это не связывали с образом настоящих музыкантов.

Ещё одной отличительной особенностью группы стало наличие в концертном сет-листе 17 коротких композиций, в то время как другие рок-группы предпочитали медленные и сложные песни на 5–6 минут

Синонимом творчества группы Ramones стала невиданная простота, которая позволила музыкантам привлечь к себе внимание местной студии

В 1975 году создана новая альтернативная «тусовка» музыкантов, обосновавшаяся в андеграундном клубе CBGB. Именно там начинали свой путь: Talking Heads, Blondie, Television, Патти Смит и Dead Boys. Также здесь начал выходить независимый журнал Punk, который подарил движение музыкальному жанру в целом.


Ramones (Рамоунз): Биография группы

Спустя год на прилавках появился одноимённый альбом группы, который стал для группы Ramones полноценным дебютом. Пластинка вышла на лейбле Sire Records и была записана за скромные 6400 $. К тому моменту творчество группы насчитывало более трёх десятков песен, часть которых вошла в дебютный альбом. Остальные композиции были основой для двух дальнейших релизов, вышедших в 1977 году. 

Группа Ramones превратилась в суперзвезду мирового масштаба, музыку которой начали слушать не только на родине, но и за её пределами. В Великобритании новая панк-рок-группа обрела даже большую известность, нежели на родине. В Британии песни начали воспроизводить по радио, что сыграло значительную роль в увеличении популярности.

Движение группы оставалось неизменным до 1978 года, когда группу покинул Томми Рамон. Освободив место ударника, он превратился в менеджера группы. Роль барабанщика досталась Марку Беллу, взявшему прозвище Марки Рамон. 

Изменения произошли не только в составе, но и в музыке группы. Новый альбом Road To Ruin (1978) был намного медленнее предыдущих сборников. Музыка группы стала более спокойной и мелодичной. Это не повлияло на драйв выступлений «вживую».

Развитие стиля: вторая волна

The Exploited

Новый толчок панк-музыке смогло дать растущее в музыкальных кругах движение пост-панка и альтернативного рока. Яркими представителями стали Pixies и Sonic Youth.

В 90-е годы наиболее значимыми можно считать мега популярные группы The Offspring и Green Day. Звучание этих коллективов мирового масштаба стало более мелодичным, музыкантов-любителей сменили настоящие профессионалы своего дела. Энергия и высокий темп панк-рока, доступность и простота композиций для слушателя достались группам от панков первой волны. Основными дополнениями можно считать профессионализм исполнения, качественное звучание инструментов и вокала. Идеи протеста и агрессии сменились безудержным музыкальным весельем и полным отрывом, получив определение «калифорнийского панк рока». Самым мягким сегодня можно считать ответвление поп-панк.

Любимые книги Стива Джобса

Говоря о цитатах Стива Джобса про учебу, нельзя упустить тему книг. Почти все приведенные ниже произведения о том, как человек проходит через трудности и препятствия, чтобы изменить мир или самого себя. Либо он меняет сразу и мир, и себя.

Рекомендуемый список литературы от Стива Джобса:

Айн Рэнд «Атлант расправил плечи».

Книга о том, что весь мир держится на талантливых творцах-одиночках. Без их творчества все просто рухнет, ведь некому будет держать небо на плечах.

Герман Мелвилл «Моби Дик».

Здесь рассказывается о капитане по фамилии Ахав, который одержим желанием отомстить гигантскому белому киту Моби Дику. Кит прославился как убийца китобоев и в предыдущем плавании уничтожил корабль Ахава и оставил его без ноги.

Произведение об отчаянной борьбе человека с государством, которое делает все возможное, чтобы держать под контролем поведение и мысли своих граждан.

Клейтон Кристенсен «Дилемма инноватора».

Автор рассказывает о том, что технологии сошли с пути постепенного развития и теперь регулярно подвергаются «сбоям». Последние приносят пользу небольшим, но шустрым компаниям.

Рам Дасс «Будь здесь и сейчас».

В книге описана духовная трансформация автора, которую он пережил при помощи йоги.

Сюнрю Судзуки «Сознание дзен, сознание начинающего».

Перед нами работа практике медитации дзэн, которая признана одной из наиболее значительных. С ее помощью Джобс концентрировался в самые непростые моменты своей карьеры.

Парамахамса Йогананда «Автобиография йога».

Книга написана йогином Парамаханса Йоганандой в 1946 году – именно с ее помощью в западные страны пришли незнакомые им ранее медитация и йога.

Фрэнсис Лаппе «Диета для маленькой планеты».

Здесь содержатся правила здорового питания и большой выбор рецептов, обеспечивающих организм большим количеством белка без использования мяса.

Джеффри Мур «Внутри торнадо».

Это практически дорожная карта маркетологов, которые стремятся привлекать клиентов.

Эндрю Гроув «Выживают только параноики».

Данную книгу считают практически лучшей среди тех, где рассказывается «Как я это сделал, и вы тоже можете». Ее автор – успешный генеральный директор. Подход Гроува отличается тем, что он проводит глубокий анализ как своих побед, так и промахов.

Ramones

Лэйбл Sire

Продюсер Tommy Erdelyi и Craig Leon

Арт-директор Greg Allen и Sevie Bates

Страна США

Продолжительность 29:04

Сведя рок-н-ролл к четырем аккордам и дополнив его бодрыми цепляющими мелодиями и незатейливыми текстами, «Ramones» стали крестными отцами панка. И хотя творчество этих парней, одетых в черные кожаные куртки, драные джинсы и стоптанные кеды, не имело большого коммерческого спроса, у них нашлось немало последователей и подражателей, игравших схожую музыку на протяжении не одного десятка лет.

Альбом «Ramones», записанный за два дня и всего лишь за $6000, вернул рок к его основам и представил первое панковское произведение. Здесь нет гитарных соло и длительных импровизационных эпических произведений, это революционное заявление во время хардроковых злоупотреблений, вдохновленных группой «Led Zeppelin», продвигаемое яростной четырехструнной гитарой Джонни Рамона и бьющими как прибой барабанами Томми. Все треки длятся менее трех минут. И в то время, как песни коротки и остры, любовь группы к стремительному року 1950-х годов и попу девчачьих групп означает то, что песни также мелодично сентиментальны.

Тексты песен в альбоме очень просты, это лаконичные заявления о желаниях и потребностях подростков. Джоуи Рамон визгливым голосом поет о том, что он хочет («I Wanna Be Your Boyfriend», «Now I Wanna Sniff Some Glue») и чего не хочет («I Don’t Wanna Walk Around With You»). Только трек «53rd And 3rd» — мрачное повествование, основанное на горьком и глубоко прочувствованном опыте «парня напрокат» Ди Ди.

Альбом «Ramones»был тепло принят узким кругом музыкальных журналистов (журнал «Creem» заявил, что «если их последователи будут хотя бы на треть столь же хороши, как «Ramones», мы навечно станем их поклонниками»), но провалился в продажах, не войдя даже в сотню лучших американских альбомов и в сорок лучших британских альбомов. Но те несколько человек, которые купили его, восприняли возбужденный, мелодичный минимализм как призыв к действию. Такие группы, как «Sex Pistols», «The Clash» и «Buzzcocks», использовали четырехструнный прообраз группы «Ramones» для выражения своего разочарования выдохшейся, потворствующей своим прихотям современной рок-музыкой. Революция больше никогда не будет звучать столь просто.

Философия, лирика, визуальная подача

Первая волна панк-рока отличалась агрессивностью и более прогрессивным звучанием. Музыка сопровождалась драйвом, которого не хватало в 60-х. Особенностью становления жанра стало использование концепции DIY – «сделай сам». Существовали и предпосылки от других жанров, на становление punk rock повлиял паб-рок. Появлялось существенное количество независимых студий, в том числе Stiff Records.

Британский панк отвергал мейнстрим в рок-музыке, панк-революция началась в 1976 году. Лирика связывалась с напряженностью в государстве, некоторые песни указывали на отсутствие будущего. Панк-рок предназначался для выражения свободы. Типичными инструментами являются электрический бас, электрогитара, ударная установка. Отдельного внимания требует вокал, который предполагает мощь, энергичность, часто сопровождается криком. Песни короткие, исполнение быстрое, форма соотносится с рок-н-роллом. Поздние коллективы отходили от такой стилистики, что использовали в качестве основы хардкор. Сложные гитарные соло не применяются, партии искаженные, бочкообразные. Басовые линии несложные, обычно используется пик быстрой последовательности нот.

Стилистика и визуальная подача культуры отличается в зависимости от региона. Американское исполнение предполагало возврат к футболкам, джинсовым курткам, рваным джинсам и ботинкам «Доктор Мартинс»

На сцене важно шокировать людей, сделать выступление более вдохновенным. На английской арене предпочтение отдавалось кожанкам с булавками, которые использовались Sex Pistols, Ричардом Хэллом (Richard Hell)

Со временем обязательными атрибутами стали татуировки, пирсинг. Девушки часто носили «рабское снаряжение», аксессуары с шипами. Еще одним атрибутом стали волосы как элемент самоутверждения.

Возвращение на сцену: личные потери, конец битничества и поиск нового звука

В 1988 году вышел некоммерческий релиз Патти «Dream Of Live». Соавтором всех песен с альбома стал муж певицы Фред Соник Смит, с которым артистка проживала в Детройте с весны 80-го. Пластинка кардинальным образом отличалась от предыдущих записей Патти Смит как жанровым наполнением, так и тематикой текстов. «Dream Of Live» — сборник лиричных прогрессив-рок-баллад, которые имеют мало общего с предыдущими работами исполнительницы. 

В начале 90-х Патти Смит потеряла сразу несколько близких людей. В 1991 году скончался клавишник Patti Smith Group Ричард Сол, в 93-м – фотограф Роберт Мэпплторп. Спустя ещё год от сердечной недостаточности умерли супруг певицы и её брат. Чтобы пережить горе, Патриция Ли решила вернуться к написанию музыки.

Пластинка «Gone Again» увидела свет в 1996 году. В её записи приняли участие выдающиеся музыканты своего времени, в числе которых гитаристы Оливер Рид, Джон Кейл и Джеф Бакли. Альбом удивил поклонников певицы мистическим настроением и фольклорным мелодизмом, которые не были свойственны Патти Смит времён «Horses».

1997-й стал последним годом в истории бит-поколения — в этом году скончались лидеры этого контркультурного течения Аллен Гинзберг и Уильям С. Берроуз. Патти Смит отреагировала на смерть своих друзей альбомом «Peace and Noise» — одной из самых печальных записей в её карьере. После уклона в классический рок, который прослеживался на LP «Gone Again», исполнительница вернулась к шероховатому авангардному звучанию и мрачной декаденской поэзии.

Начиная с нулевых Патти Смит начала выпускать медитативные рок-полотна, которые показали певицу с совершенно новой стороны. Пластинки «Gung Ho» (2000) и «Trampin’» (2004) представляют собой ретроспективные и даже ностальгические записи с сильной, но отстранённой от мирского лирикой. Именно в нулевых годах Смит увлеклась экспериментами с жанрами, поиском новой себя в музыке. Так в 2008 году певица представила экспериментальный сборник «The Coral Sea», записанный вместе с гитаристом пионеров шугейза My Bloody Valentine Кевина Шилдса.

Два последних альбома Патти Смит — «Mummer Love» (2019) и «Peradam» (2020) — записаны при участии экспериментальной электронной группы Soundwalk Collective. Пластинки представляют собой своеобразную дилогию, в которой поэзия соединяется с эмбиентами, природными шумами и народными напевами. 

Сложно представить, какой будет следующая работа Патти Смит, чем ещё сможет удивить своих поклонников эта великая панк-рок-дива. Пройдя череду жизненных испытаний, бесстрашно вступая в бой с судьбой, поэтесса и артистка смогла пронести через свою музыку нечто неподдельно живое и трогательное. В день 75-летия Патриции Ли Смит хочется вновь переслушать её прекрасную бессмертную музыку и в очередной раз восхититься талантом и силой воли этой удивительной женщины.

Раскол панк-рока на поджанры

Развитие панк-рок музыки разделилось на несколько течений, среди которых:

  1. New wave (новая волна). В 1976 появилось ответвление, которое именовалось новой волной. Звучание отличалось от панк-рока больше мелодичностью, использование синтезаторов и других прогрессивных инструментов. Особых достижений в этом направлении достигли Blondie, Talking Heads, Go-Go’s. Новая волна стала сенсацией поп-культуры после становления телеканала MTV.
  2. Post-punk. В период с 1976 по 1977 во время разгара панк-движения, начали появляться группы, которые отличались экспериментами. Cabaret Voltaire, Throbbing Gristle и прочие музыканты перешли на более высокий уровень творчества. Лирика более темная, часто соотносилась с литературой. Прослеживаются отсылки от арт-рока. Дальнейшее развитие связывалось с трансформацией в готический рок.
  3. Hardcore. Эта ветка отличалась сверхбыстрыми, агрессивными ритмами, кричащим вокалом и политическими текстами. Жанр развивался в Штатах, В Южной Калифорнии. Среди ранних исполнителей выделяется Bad Brains, Dead Kennedys. К 1981 направленность стала доминирующей в Северной Америке.
  4. Oi! После возникновения явления панк-рока в Британии звук подвергался коммерциализации. Это стало причиной «бунта», который предрек отход отдельных исполнителей к уличному панку. Последующий начали именовать Oi!. Среди артистов выделяются Cock Sparrer, Angelic Upstarts, Cockney Rejects.
  5. Anarcho-punk. Анархический панк развивался наравне с ой-культурой и хардкором. Сцена развивалась в Британии, принципами стало преследование идеи анархизма и «сделай сам». Тексты наполнены социальным, политическим содержанием, часто отражали неравенство и военное насилие. Движение позволило выделить несколько поджанров, которые зависели от политического уклона.
  6. Pop-punk. Это коммерческий панк-рок, который появился в конце 60-х годов. Здесь выделяется большое количество проектов, которые объединили новшества с поп-культурой. Музыка отличается большей мелодичностью, появлением прогрессивных инструментов.

Панк-рок пересекается с другими жанрами. Сюда попадает synth-punk, garage punk.

Цитата Стива Джобса: слова на прощание перед смертью

Стив Джобс умер от продолжительной болезни 5 октября, ему было 56 лет. Вот его прощальные слова, которые стали самой известной цитатой Стива Джобса:

«Я достиг вершины в бизнесе. Другим кажется, что моя жизнь стала символом успеха, но, помимо работы, в ней было мало радости. Само мое богатство – это просто факт, к которому я привык. Сейчас я лежу на больничной кровати и понимаю, что все почести и деньги, которые вызывали у меня гордость, утратили всю свою значимость перед неминуемой смертью.

Я смотрю в темноте на зеленый свет аппарата для искусственного дыхания, слышу его звуки, и мне кажется, что это приближение смерти. У меня достаточно денег, но только теперь мне стало ясно, что нужно идти к другим целям, не имеющим отношения к богатству

В жизни должно быть что-то более важное: рассказы о любви, искусство, мечты из детства. Человек становится марионеткой, все время пытаясь заработать – именно это произошло со мной

Бог подарил нам чувства, чтобы мы могли сказать о них близким. Я не могу забрать с собой нажитое богатство, единственное, что мне суждено унести – это воспоминания о любви. Они и есть настоящее богатство, которое должно быть у человека, сопровождать его, дарить силы продолжать двигаться. Любовь преодолевает огромные расстояния, для жизни не существует пределов. Идите к высотам, которых вы хотите достичь. Спешите туда, куда зовет сердце, – все в ваших руках.

Упущенные материальные вещи можно найти, заработать. И только потерянную жизнь не удастся найти еще раз

Неважно, сколько вам лет, чего вы добились, ведь для любого человека однажды все закончится. Главное наше сокровище – любовь к семье, близким, друзьям

Берегите себя, заботьтесь о других».

The Ramones

Егор Летов взял на вооружение приемчики и другой легендарной группы – The Ramones, которые считаются первыми панками и одновременно последними представителями стиля протопанк. The Ramones послали к черту вообще все правила игры шоубиза, строя музыку на трех аккордах и укладываясь в одну-две минуты скоростного звучания. Песни же их носили названия вроде «Now I Wanna Sniff Some Glue» («Хочу понюхать клея») или «I Don’t Wanna Walk Around With You» («Не хочу гулять с тобой»). Неудивительно, что вроде бы отталкивающей и в то же время притягательной энергии The Ramones отдавали дань уважения такие разные группы, как U2, Metallica, The Pretenders и Motorhead, а самим им довелось поработать аж с самим Филом Спектором. Что еще важнее, поздние записи The Ramones нисколько не выглядели бледной тенью их самих в лучшие годы – может быть потому, что группа не спешила кардинально меняться?

Фильм и последующие творчество группы Ramones

Мало кто знает, но группа в 1979 г. снялась в фильме «Высшая Школа Рок-н-Ролла» где играла сама себя.

https://youtube.com/watch?v=A5nsILjY86w

В 1983 г. состав покидает барабанщик Марк Рамон, а на его место приходит Ричи Рамон, он же Ричи Бью. В новом составе, группа Ramones решается на новые эксперименты. Следующие несколько альбомов выходят с нотками хэви-металла, поп музыки, хардкора и рок-н-ролла. Группа очень полюбилась писателю Стивену Кингу. В ответ на любезность, Ramones написали саундрек «Pet Sematary» к одноименному фильму, снимающемуся по роману Кинга. В 1989 г. группу покидает Ди Ди, а приходит басист Си Джей Рамон.
До 1996 г., в плоть, до самого распада группы, Ramones успели выпустить еще несколько альбомов (их стало 14), но они уже не имели той популярности. Последний концерт они дали в Голливуде в 1996 г., который был записан на CD. После распада, в скором времени начали уходить из жизни основатели группы Ramones. Первым ушел Джоуи Рамон (2001), затем Ди Ди Рамон (2002), потом Джонни Рамон (2004), и последний участник первоначального состава (Томми Рамон) уже в 2014 г.
Группа Ramones до сих пор известна, и её слушает много поклонников рок-музыки. В её честь продолжаются создаваться концерты, на них выступают множество знаменитых современных рок-групп, тем самым продлевая память основателей панк-рока.

Кратко о Стиве Джобсе

Стив Джобс известен как инженер, ученый и предприниматель, который создал первый персональный компьютер и основал компанию «Apple». Сегодня его детище занимает лидирующую позицию на рынке мобильных гаджетов, а цитаты Стива Джобса разошлись по миру.

Изначально ничто не предвещало такого успеха, ведь он плохо учился в школе, бросил колледж. В его биографии есть и другие необычные характеристики: 48-й размер обуви, веганство, склонность менять автомобили каждые полгода, кроме того, он живо интересовался буддизмом.

Скандал с советом директоров «Apple» в 1985 году привел к тому, что Джобс был отстранен от руководства. Спустя год он выкупил студию компьютерной графики «Lucasfilm» – в наши дни каждый ребенок знает ее как «Pixar».

Забронировать место на бесплатный онлайн-курс по соцсетям
Зарегистрируйся прямо сейчас и получи в подарок 50 полезных сервисов для работы в соцсетях
Забронировать место

Он обладал всеми качествами замечательного оратора, именно благодаря ему презентации инновационных продуктов вышли на совершенно новый уровень и напоминают увлекательные шоу. Сегодня сформировалось что-то вроде культа вокруг образа этого человека с его фирменной черной водолазкой, потертыми джинсами и кроссовками, а цитаты Стива Джобса о деньгах и на другие темы у всех на слуху.

Наши отношения с бывшими союзными республиками

Можно ли назвать их дружественными, доверительными, союзническими, как всем нам хотелось бы? Думаю, что нет. И взаимный товарооборот, и совместные учения и тёплый приём в Сочи не должны заслонять истинного положения дел. А оно таково: все бывшие республики СССР, кто в меньшей степени, кто в большей — предъявляют России какие-то претензии, обиды и прочие неудовлетворённости. Часть из них справедлива, но большая часть — надуманна и излишне политизирована.

Чем же недовольны бывшие республики некогда нашей общей страны и так ли эта обида существенна, что спустя 30 лет после получения независимости некоторые из них даже готовы с Россией воевать?

Основные фантомные боли в столицах бывших республик связаны с периодом их нахождения в составе Российской империи, а затем и Советского Союза. Причём одни вошли в состав империи добровольно (Украина, Грузия, Казахстан), другие просто попали под историческую раздачу (Прибалтика, Молдавия, Средняя Азия). Их правящим элитам за это почему-то стыдно. Признавать такую историю они не хотят и придумали свою: в национальных идеологических концепциях продвигается идея героического и великого прошлого своих стран, а их вхождение в состав Российской империи и СССР — как захватнический акт со стороны коварных русских.

Фото из архива
Карта административного деления Российской империи на 1914 год.

Вот скажите, что зазорного для нынешней, например, грузинской элиты в том, что их предки обратились за помощью к русскому царю? Да ничего! Но почему за это надо сейчас не любить русских и толкать свой народ в объятия США — вообще непонятно. Было бы лучше, если бы грузинский народ сгинул в недрах восточных империй?

Не хотят дети гор и степей признать тот факт, что цивилизации как раз и развиваются так, что одно государство оказывается могущественнее и удачливее в какой-то момент, чем соседнее. И в этом нет ничего обидного. Наоборот, с таким государством надо дружить, чтобы самому стать сильнее. Мы же в обыденной жизни не питаем ненависти к более сильным и удачливым согражданам. Да, мы им немного завидуем, но не нарываемся же на конфликт с ними!

Но у национальных правящих элит своя идеология, своё понимание сути исторического процесса, свои цели и государственные интересы им не указ. Особенно, если учесть, что образование они получили не у себя на родине, а в зарубежных университетах (в основном, в США и Великобритании), где им очень доходчиво объяснили, как надо понимать историю, кто виноват, с кем надо дружить, а с кем — враждовать. Вот правящие элиты и делают всё, чтобы теперь переориентировать мозги и своих граждан на новые ценности и на новые страны.

По «странному» стечению обстоятельств эти ценности оказались западными, а страны — принадлежащими к англосаксонскому пулу и к нему примыкающие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стиль жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: