Интересные факты
Тиффин интересуется событиями в стране и обществе. Он обеспокоен ростом нападений с холодным оружием на улицах в Великобритании и не одобряет Brexit. Хиро поддерживает тенденцию открыто говорить о психических расстройствах. Ему не знакома депрессия, но среди его друзей есть люди с эмоциональными проблемами.
Другие интересные подробности из жизни Тиффина:
- Хиро называет Хардина из фильма «После» своей противоположностью. Отличия в характере и привлекают его в персонаже, ведь играть самого себя не интересно. Общим качеством Хиро назвал склонность долго что-то обдумывать. Книгу Анны Тодд до участия в съемках он не читал;
- идеальной Тиффин называет одежду с карманами;
- первой книгой, прочитанной в детстве Хиро, стал «Ужасный Генри». Это популярная в Европе серия книг британской писательницы Франчески Саймон. Главный герой Генри попадает в неприятности и проказничает, чем выводит из себя своего брата – Послушного Питера. Хиро сравнивает своего брата Титана с Генри, а себя — с Питером;
- Тиффин очень дружен с сестрой Мерси и берет ее с собой на модные показы, в которых участвует;
- Хиро рассказал, как попал на кастинг на роль Тома Реддла. К его матери обратились организаторы. Они не нашли подходящего мальчика и спросили, не хотят ли ее сыновья поучаствовать в пробах. Марте даже пришлось уговаривать Хиро. Его аргументом против был пропуск шести дней в школе и его сомнение в успехе;
- Тиффин очень радовался знакомству с Дэниелом Рэдклиффом;
- Хиро мечтал сыграть в «Играх престолов». Он и его брат Титан — фанаты сериала;
- актер дважды проходил специальный однодневный курс, необходимый для получения прав на вождение мотоцикла в Великобритании;
- фильм «После» называют облегченной версией «Пятидесяти оттенков серого». Многие эпизоды фильма со своим участием Хиро не хотел бы смотреть с семьей. Но посмотрел бы сцены, в которых его нет.
Хиро не отступает от семейной традиции и собирается сниматься в фильме матери, вероятно, вместе с дядей Рэйфом или Джозефом.
Модный трейлер
Выберите фильм, в котором одной из главных тем является мода, например «Круэлла». Включите первый официальный трейлер и попросите учеников подумать, какой исторический период представлен в видео, судя по стилю одежды героев. Пусть они выберут персонажа, который им понравился.
Включите второй официальный трейлер, чтобы они проверили свои предположения. После этого включите оба видео и останавливайте на тех моментах, где выбранный учениками персонаж показан в разной одежде. Дайте ученикам 30 секунд, чтобы описать каждый образ героя.
Английский пациент
1996
Снова фильм с мировым признанием и опять о временах Второй мировой. У истории, складывающейся в единое целое только к финальным титрам, есть два времени. В одном из них Файнс — граф Ласло де Алмаши, исследователь пустыни и летчик, составляющий карту Сахары вместе со своей экспедицией, в другом — мало похожий на человека «английский пациент», дожидающийся в Италии своей смерти в то время, как весь остальной мир ждет конца войны. Пациент, может, и не понимает, кто он, зато отлично помнит историю своих отношений с Кэтрин (которая, кстати, жена Колина Ферта). Помимо прочего Файнс здесь с легкостью меняет свободные рубашки, песочного цвета пиджаки и шорты, которые он носит в Сахаре, на смокинг и бабочку.
Актерская карьера
Дебют Хиро в кино состоялся, когда тому едва исполнилось 10 лет. Мальчик снялся в английской драме «Больше Бена» (2008) о двух русских парнях (в исполнении Бена Барнса и Андрея Чадова), которые приезжают в Лондон в погоне за адреналином и удачей.
«Больше Бена»: первая роль Хиро Файнса-Тиффина в кино
Вторая роль школьника – пусть и второстепенная – прославила его на весь мир. Файнс-Тиффин сыграл молодого Волан-де-Морта в шестом фильме о маленьком волшебнике, «Гарри Поттер и Принц-полукровка» (2009). На роль Темного Лорда в 11-летнем возрасте прослушивались тысячи молодых актеров, но роль досталась Хиро.
https://www.youtube.com/watch?v=6hzXmpqJ00
Вероятнее всего, не обошлось без родственных связей: все-таки Волан-де-Морта после возрождения играл дядя Хиро, Рэйф Файнс. Однако режиссер фильма Дэвид Йейтс объявил в интервью, что мальчик получил роль исключительно благодаря своему актерскому дарованию и способности во время читки вытаскивать наружу «все самое темное». Внешнее сходство дяди и племянника было еще одним «решающим фактором».
В «Принце-полукровке» Хиро сыграл молодого Волан-де-Морта
Съемочная команда осталась довольна работой Хиро. Йейтс назвал Файнса-Тиффина «очень целеустремленным и дисциплинированным» молодым актером, который лучшим образом воплотил на экране загадочного персонажа.
Следующая роль досталась Хиро лишь три года спустя – старшеклассник снялся в небольшой роли в военной драме «Рядовой Писфул» (2012), действие которой разворачивается в годы Первой мировой войны во Фландрии. Файнс-Тиффин предстал на экранах в образе главного героя в его ранние годы; взрослого Чарли Писфула сыграл Джек О’Коннел.
Кадр из фильма «Рядовой Писфул»
К 18 годам Хиро уже четко знал, что хочет работать в сфере кинематографа. Он начал активно ходить по кастингам, но удача сопутствовала молодому актеру далеко не всегда. В частности, Хиро провалил пробы на роли в сериале Netflix «Очень странные дела», в фильмах «Дюнкерк» (2017) и «Ваша ненависть» (2018). Однако кое-что стоящее актеру все же предложили. В 2021 году им заинтересовался режиссер Баз Лурман, автор кинохитов «Мулен Руж» (2001) и «Великий Гэтсби» (2013). Лурман как раз подыскивал актера на главную роль в его короткометражный фильм для коллаборации брендов одежды ERDEM и H&M.
Четырёхминутный фильм «Тайная жизнь цветов» снимали в большом загородном особняке, роскошно украшенном свежими бутонами и свечами. Помимо Хиро, в съемках приняли участие и другие молодые таланты – темнокожая модель Фернандо Кабрал, звезда «Амундсена» Руби Дагналл, голландская художница Саския де Брау, актер Том Рис Харрис и др. Как и многие другие фильмы Лурмана, «Тайная жизнь цветов» получился настоящим произведением киноискусства с присущей ему страстью и драматизмом.
После съемок в рекламе H&M карьера актера пошла в гору
После выхода рекламного ролика от знаменитого режиссера карьера Хиро пошла в гору. В 2021 году Хиро снялся в эпизоде популярного сериала «Туннель» с Стивеном Диллэйном и Клеманс Поэзи.
Фото со съемок «Туннеля»
Вскоре парень получил важную роль в мистическом сериале «Безопасность», сюжет которого разворачивается вокруг детского хирурга (Майкл Карлайл Холл), овдовевшего отца двух дочерей-подростков.
Кадр из сериала «Безопасность»
В январе 2021 года Файнса-Тиффина можно было увидеть в роли второго плана в британском драматическом сериале «Зачистка», в центре повествования которого оказывается уборщица Сэм Кук (Шеридан Смит), которая неожиданно для себя погружается в темный мир финансов.
Хиро снимается в кино и для глянцевых журналов
Помимо съемок в кино, Хиро работает моделью. Он заключил контракт с модельным агентством Storm Models и уже успел появиться на обложках популярных журналов Indie и Wonderland, а также поучаствовать в ряде модных показов.
Masterpeace Slava ZaitsevВалерий Белгородский
ректор РГУ им. Косыгина
«РГУ им. Косыгина выпускает в год две тысячи человек, и 80% из них остаются работать в отрасли. Это хорошие цифры! Наш университет — один из крупнейших и старейших отраслевых вузов в стране. Мы сотрудничаем практически со всеми производствами легкой и текстильной промышленности. Готовим не только дизайнеров-модельеров, но и мастеров для производств: конструкторов, закройщиков, дессинаторов, технологов и товароведов. Специалисты компаний проводят мастер-классы у нас в университете, а также участвуют в наших внутренних мероприятиях, оценивают ученические конкурсные работы. Наш стратегический партнер — Дом моды Valentin Yudashkin. Студенты ежегодно проходят там практику, под руководством сотрудников Дома работают над своими коллекциями. Еще один важный партнер — крупнейшая обувная фабрика «Парижская коммуна». Она дает возможность студентам-обувщикам на практике изучать процессы производства, участвует в нашем профессиональном конкурсе Shoes Style. Совместно со специалистами фабрики учащиеся могут поработать над цифровыми двойниками, выстраивая процесс производства на симуляторах. Один из любимых партнеров университета — молодой российский бренд 12 Storeez. Также удачным решением было привлечение к учебному процессу практикующего дизайнера — кафедрой дизайна костюма у нас заведует Сергей Сысоев. Студенты под его руководством учатся не только создавать коллекции, но и работать над развитием бренда».
Ранние годы
Рэйф Натаниэль Туэслетон-Уайкхэм-Файнс родился в Ипсвиче 22 декабря 1962 года. Мальчик стал первенцем в семье литератора Дженнифер Лаш и фотографа Марка. У супругов впоследствии появилось еще пять детей, в том числе приемный сын Майкл Эмери, который был усыновлен в возрасте 11 лет. Отец перебрал несколько видов работ: фермерство, ремонт зданий, пока не остановился на фотографии.
Рэйф Файнс в детстве
Файнсы часто переезжали, объездили Англию и Ирландию, поэтому Рэйф успел поучиться в нескольких школах. Заканчивал обучение он в «Bishop Wordsworth’s School», а после поступил в Колледж искусств в Челси на факультет живописи, но понял, что хочет быть актером и в 1983 году перешел в Королевскую академию драматического искусства. Из этого престижного заведения в разное время выпустились Шон Бин, Алан Рикман, Энтони Хопкинс.
Мужская Неделя моды 2022 года в Париже
Мужская Неделя моды 2022 года в Париже, открылась показами двух французских Домов моды. Парижский бренд «Bluemarble» представил яркую коллекцию осень/зима 2022-23 года, сделанную модельером Энтони Альварес, а дизайнер Александра Маттиусси анонсировала мужскую коллекцию французского «Ami».
Дизайнер Энтони Альварес на мужской Неделе моды в Париже
Показ «Bluemarble» на мужской Неделе моды в Париже. Осень/зима 2022-23 года
Показ «Bluemarble» на мужской Неделе моды в Париже. Осень/зима 2022-23 года
Показ «Bluemarble» на мужской Неделе моды в Париже. Осень/зима 2022-23 года
«Louis Vuitton» на мужской Неделе моды в Париже
Много внимания на мужской Неделе моды в Париже, привлек французский Дом «Louis Vuitton», который представил коллекцию дизайнера Вирджила Абло, ушедшего в конце 2021 года. Показы проходили в парижском Храме Ле Карро (Храм трех святителей). Среди гостей шоу были замечены супермодели Наталья Водянова и Наоми Кемпбелл, а также сын фронтмена «Rolling Stones» Мика Джаггера — эксцентричный и чудаковатый Лукас Джаггер.
Модельер Вирджил Абло занимал пост креативного директора мужской одежды «Louis Vuitton». Ушел из жизни 28 ноября 2021 года
Показ «Louis Vuitton», осень/зима 2022 года. Модельер Вирджил Абло
Лукас Джаггер является страстным поклонником «Louis Vuitton»
Биография
Хиро родился 6 ноября 1997 года в Лондоне. Отец парня был сценаристом, а мама – режиссером, так что он вырос в творческой семье. У актера есть также старший брат Титан и младшая сестра Мэрси. В семье всегда царила дружеская атмосфера, родители старались много времени проводить с детьми, хотя и работа отнимала у них достаточно времени. Родители Хиро не навязывали никому из детей творческую деятельность, хотя нужно сказать, что не только они имели отношение к миру искусства.
Хиро вырос в творческой атмосфере, родители будущего актера напрямую связаны с миром кинематографа
Дедушка Хиро был известным фотографом и иллюстратором. Во многих музеях Великобритании до сих пор хранятся его работы. Бабушка будущего актера была писательницей, которую также очень хорошо знали в Великобритании. Дяди Хиро были композитором и актерами, а тетя – известным продюсером
Естественно дети, которые росли в такой семье, не могли не обратить свое внимание на творческие профессии. Однако Хиро даже не думал о карьере актера, режиссера или музыканта
В детстве парень увлекался футболом, он даже мечтал о профессиональной карьере футболиста
Хиро увлекался футболом, даже думал о том, что станет профессиональным футболистом. По его словам, в школе у него было загруженное расписание, однако свободное время он уделял именно занятиям по футболу. Хиро нравилось заниматься спортом, о кино он даже не думал, поэтому не посещал никакие дополнительные кружки, хотя в его школе было много подобных занятий. Обязательным предметом в школе была драма, поэтому Хиро ходил только на эти уроки.
Любовь к искусству у парня проснулась благодаря творческой атмосфере, которая царила в стенах школы
В школе парень учился неплохо. По его словам, он стал задумываться о карьере актера постепенно. Во многом на него влияла атмосфера, которая царила в школе. Дело в том, что Хиро учился в частной школе, где много внимания уделялось предметам, связанным с искусством. Родители были не против того, чтобы дети пошли по их стопам, тоже стали работать в сфере кинематографа. И в итоге Хиро оказался первым, кто начал пробовать делать первые шаги в кино.
https://youtube.com/watch?v=xVjv7Cxp8ng
https://youtube.com/watch?v=kxKcGACEKc4
Костюмы в фильме «Светская жизнь»
Особое очарование данному фильму придаёт выбор костюмов, которые всецело соответствуют моде того времени. Ответственной за образы в фильме стала художник по костюмам Сьюзи Бензингер, которая теснее давным-давно сотрудничает с Вуди Алленом. Множество костюмов было подобрано среди винтажных нарядов Vionnet, Schiaparelli и французского модного дома Chanel.
«Я не могла трудиться над костюмами к фильму, не обратившись к Chanel. В XX веке именно данный бренд был воплощением жанра, роскоши и гламура. В «Café Society» мы тяготились представить роскошную жизнь светских персонажей того времени на экране надлежащим образом, следственно наряды Chanel стали животрепещуще главной частью нашей истории» (с) – Сьюзи Бензингер
Мода 30-х годов выпадает на период мирового экономического коллапса, получившего наименование Великая депрессия. В тяжёлых жизненных условиях исключительным доступным веселием для людей было кино. Следственно неудивительно, что именно артистки и актёры Голливуда стали основными законодателями моды. Знаменитые фильмы о гангстерах вызвали моду на мужские двубортные костюмы в полоску и широкие галстуки. Для праздничных выходов служил фрак.
В женской моде 30-х годов масштабно применялся белый цвет. С лёгкой руки Коко Шанель, которая некогда порекомендовала декораторам поменять обычный бежевый цвет на белый, его энергично стали применять и в интерьере, и в одежде. Даже платья 2-х основных героинь в фильме схожи, вследствие фасону и белому цвету.
Когда Вонни знакомится с Бобби, она работает легкой секретаршей и относится с долей пренебрежения к небережливым и богатым голливудским звёздам. В данный период её жизни Вонни и одевается соответствующе: короткие юбки и шорты, рубашки и блузы, подвязанные узлом, подходящие расслабленному калифорнийскому микроклимату. А ещё босоножки с носочками (данный тренд пришёл к нам именно из 30-х).
Знаковой деталью женских нарядов был отложной воротничок, получивший теперь наименование «воротник питер пэн».
Позже, выйдя замуж за своего богатого босса, Вонни сама становится одной из тех, кого она в душе осуждала. Она сливается с богемной средой, и гардероб девушки меняется – в нём возникают изысканные вечерние платья и дорогие ювелирные украшения. Один из первых выходов Вонни в амплуа светской львицы – длинное кружевное платье Chanel, украшения с бриллиантами из винтажной коллекции Chanel 1932 г.
Ещё один шикарный наряд Вонни – персиковое шелковое платье с пышной накидкой из перьев марабу. Дополняют наряд бриллиантовое колье и большие серьги с бриллиантами и жемчугом, предоставленные модным домом Chanel.
Вероника (героиня Блейк Лайвли) олицетворяет деловой Нью-Йорк 30-х годов. Она носит примитивные лаконичные платья, в которых основная ставка делается на удобство и удобство.
Но покорила Бобби она, будучи в длинном платье цвета металлик с довольно откровенным декольте. Однако, платье также довольно лаконичное, без лишних деталей. Дополняют образ винтажные ювелирные украшения от Chanel.
Более эксцентричные образы мы можем увидеть на новогодней вечеринке. Тут Вероника предстаёт в тёмно-красном вечернем платье, на голове – диадема с перьями. Остальные дамы выглядели не менее шикарно. По их нарядам дозволено увидеть, что в моде были сверкающие материалы (шёлк, парча, атлас, ламе), инкрустация пайетками, камнями, стразами, декор в виде перьев и меха, а также длинные колье, огромные серьги, ожерелья. В всеобщем, всё то, что на сегодняшний день ассоциируется с представлением «голливудский гламур».
В выводе фильм получился дюже стильным и выдержанным, образы из него целостными и наглядно передающими моду 30-х годов. Любители атмосферных исторических стилизаций не останутся разочарованными.
Английский пациент
1996
Снова фильм с мировым признанием и опять о временах Второй мировой. У истории, складывающейся в единое целое только к финальным титрам, есть два времени. В одном из них Файнс — граф Ласло де Алмаши, исследователь пустыни и летчик, составляющий карту Сахары вместе со своей экспедицией, в другом — мало похожий на человека «английский пациент», дожидающийся в Италии своей смерти в то время, как весь остальной мир ждет конца войны. Пациент, может, и не понимает, кто он, зато отлично помнит историю своих отношений с Кэтрин (которая, кстати, жена Колина Ферта). Помимо прочего Файнс здесь с легкостью меняет свободные рубашки, песочного цвета пиджаки и шорты, которые он носит в Сахаре, на смокинг и бабочку.
Личная жизнь
В 1983 году во время учебы в Королевской академии драматических искусств Рэйф Файнс познакомился со студенткой Алекс Кингстон, с которой у него возникли романтические отношения. Пара встречалась 10 лет, только в 1993-м влюбленные официально расписались. Через 2 года актер завел новый роман и в 1997-м официально развелся с женой.
Весной 1995 года Файнс начал встречаться с актрисой театра Франческой Аннис, которая была старше на 17 лет. Пара прожила в гражданском браке 11 лет, но в итоге семейная идиллия разрушилась из-за нового увлечения Рэйфа — певицы из Румынии Корнелии Крисан. Эти отношения продолжались несколько месяцев.
В интервью артист признался, что не любит выставлять личную жизнь напоказ, хотя часто она без его ведома становится достоянием общественности.
Зрители часто ставят Файнса в тупик вопросами о том, не гей ли он и не болеет ли чем-то серьезным. На что актер отвечает отрицательно, замечая, что любит женщин, но не решается завести детей, потому что ответственность за них слишком велика. И поскольку он привык вести бурную общественную жизнь и нечасто бывать дома, артист решил, что не имеет право портить кому-то детство и лучшие годы жизни.
Файнс не увлечен социальными сетями, зато его поклонники создали огромные сообщества в «Инстаграме» и «ВКонтакте», посвященные кумиру, где регулярно публикуют его свежие фото.
Список Шиндлера
1993
В фильме Стивена Спилберга, собравшего семь Оскаров и вот уже 20 лет занимающего лидирующие строчки во всевозможных рейтингах, Файнс играет одушевленное зло —офицера СС Амона Гета, коменданта концлагеря и убийцу, а также, по совместительству, любителя роскоши, вина и женщин. Пока Шиндлер спасает евреев и тратит состояние, чтобы перевести их из лагеря на свой завод, Гет их расстреливает, иногда в качестве утренней разминки. Гладко выбритый и причесанный, в свежей рубашке, от этого он еще более страшен. Лишь раз примерив на себя идею о всепрощении, он с ней ожидаемо не справляется. К слову, Файнс в своей роли был настолько убедителен, что одна из узниц концлагеря, посмотрев фильм, приняла его за настоящего Амона Гета.
Мужская классическая рубашка
Именно! Несмотря на жаркий сезон, в твоем вдохновленном Бондом гардеробе ещё и должно найтись место для классической рубашки. Секрет лежит в понимании как подобрать правильную классическую рубашку относительно ситуации. И потому что на улице жарко, возможно ты надумаешь купить её на заказ.
Особенно хороши хлопчатобумажные рубашки и рубашки из льна, так как именно они считаются дышащими. Именно поэтому мы отдаём предпочтение рубашкам Аполло ministry of supply. Не только потому что они идеально регулируют тепло, но еще и отталкивают плохие запахи и не мнутся.
Это значит их не надо постоянно гладить! Ведь гладить рубашки ты не очень любишь, правда? Так что возьми себе на заметку протестировать рубашку Аполло на себе. И в течении уже первой недели ты будешь задавать себе вопрос, может ли классическая рубашка быть ещё лучше?
Список Шиндлера
1993
В фильме Стивена Спилберга, собравшего семь Оскаров и вот уже 20 лет занимающего лидирующие строчки во всевозможных рейтингах, Файнс играет одушевленное зло —офицера СС Амона Гета, коменданта концлагеря и убийцу, а также, по совместительству, любителя роскоши, вина и женщин. Пока Шиндлер спасает евреев и тратит состояние, чтобы перевести их из лагеря на свой завод, Гет их расстреливает, иногда в качестве утренней разминки. Гладко выбритый и причесанный, в свежей рубашке, от этого он еще более страшен. Лишь раз примерив на себя идею о всепрощении, он с ней ожидаемо не справляется. К слову, Файнс в своей роли был настолько убедителен, что одна из узниц концлагеря, посмотрев фильм, приняла его за настоящего Амона Гета.
Макияж 1920-х г.г.
Прочитайте «История макияжа 1920-х г.г.», чтобы более подробно и в иллюстрациях узнать о том, как начался потребительский бум в женской косметике в «Бурные двадцатые». Очень скоро стало нормой иметь прилавки с косметикой в универмагах и аптеках. Красота стала большим бизнесом, появились такие имена, как «Max Factor» (известный голливудский визажист), «Helena Rubinstein» и «Elizabeth Arden», ставшие широко известными брендами, как «Maybelline», «Tangee» и «Coty».
Вечерний макияж 1920-х г.г. выглядел следующим образом: губки бабочкой в стиле Купидона, обильные румяна на щеках и глаза, подведенные краской для век. Небольшое количество помады можно было также наносить и днем.
Журналы регулярно печатали руководства по красоте 1920-х г.г., все хотели достичь идеального американского образа, предложенного Голливудом.
Этап 1. Зарождение моды
Доподлинно неизвестно, когда зародилось определение «мода», но стоит отметить, что на рубеже XII — XIII веков уже началось формирование эстетики, когда в одежде стали появляться элементы, не обусловленные необходимостью, а предназначенные для украшения.
В мире моды произошла колоссальная трансформация. Сложно представить, что Европе в Средние века носить женщинам нижнее белье, или как называли их удлиненный прототип «бре», запрещалось. Это был элемент исключительно мужского гардероба. Чулки тоже, носили мужчины и крепили их к бре, надевая поверх приталенное платье в пышную складку, затягивая всю конструкцию кожаным ремнем. Каблуки считались частью воинской формы всадников Восточной Европы. Женщину в мужских одеждах (по стандартам того времени) могли даже сжечь на костре, причислив подобное поведение к содомии. В моде была «беременность»: для того, чтобы придать животу дополнительную округлость, использовали металлическую конструкцию, подобную корсету. Некоторые женщины даже подкладывали под платья подушки, имитирующие живот. Средневековый Русский костюм формировался под влиянием церкви, поэтому фасоны и цвета были очень ограниченными.