Шоссейно-кольцевые гонки

Типы мотоциклов

Мотоциклы чаще всего классифицируют по типам, которые основываются на целевом назначении мотоцикла. Классификация не всегда однозначна, поэтому разные авторы могут трактовать названия по-разному.

Дорожные

Классик – мотоцикл классической компоновки.

Наиболее универсальные мотоциклы. Исторически предшествовали всем остальным. Мотоциклы этого типа обеспечивают прямую посадку. Существуют другие названия: Стритфайтер («уличный боец»), Нэйкед(«голый», имеется в виду вариант без полуобтекателя), Неоклассик. Классический мотоцикл это проверенный временем дизайн и компоновка, прямая посадка и неприхотливость в обслуживании, надежность и удобство в эксплуатации. Внешне он может быть немного похож как на чоппер, но не с такой вальяжной посадкой водителя и тоннами хрома, так и на спортбайк, только с более спокойными характеристиками двигателя и длинными тяговитыми передачами.

Ducati Monster S4

Suzuki Bandit 250-1250

Спортбайк – дорожные мотоциклы, основанные на моделях для шоссейно-кольцевых мотогонок. Отличаются развитым пластитовым обтекателем, высокооборотистыми двигателями, посадкой в позе эмбриона, высокой мощностью, управляемостью и динамикой при относительно малой массе.

Honda CBR600F Hurricane

Kawasaki Ninja ZX-6R

Суперспорт – более мощные, лёгкие, управляемые и скоростные версии спортбайков. Часто представляют собой так называемый «заводской тюнинг» спортбайков.

Kawasaki Ninja ZX-6RR

Triumph Daytona 675

Спорт-турер – мотоциклы, промежуточные между спортивными и туристическими моделями. Сочетают качества обоих классов либо предлагают компромиссные варианты.

Турер – мотоциклы, предназначенные для путешествий на большие расстояния. Отличаются комфортной посадкой, топливными баками большой ёмкости, низкооборотистыми двигателями, крупными размерами. Управляемость приносится в жертву комфорту. Туристические мотоциклы имеют большое количество дополнительного оборудования: кондиционеры, магнитолы, подушки безопасности.

Harley-Davidson Tour Glide

Honda Gold Wing

Чоппер – мощные тяжёлые мотоциклы для неспешных поездок по городу. Стилистика чопперов неизменна с 1950-х годов. Пластиковых обтекателей ни имеют. Обеспечивают удобную прямую и низкую посадку «ногами вперёд» за счёт вынесенных вперёд подножек. Отличаются низкооборотистыми двигателями и обилием блестящих хромированных деталей. Ценятся владельцами за возможность легко и вальяжно кататься, наблюдая окрестности и показывая себя. Чоппер позволяет максимально развить свои фантазии и превратить обычный мотоцикл в совершенно персональное сверкающее хромом чудо, способное выделить своего хозяина из толпы и удивить окружающих. Подножки чоппера вынесены вперед, удобный руль, седло – двухуровневое. Ровные характеристики мотора, благодаря высокому крутящему моменту двигателя, обеспечивают спокойную и уверенную езду.

Боббер – мотоцикл, у которого обычно отсутсвует переднее крыло, задние крыло укорочено, убрано все лишнее для визуального облегчения конструкции.

Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок – боббер (англ. bob – короткая стрижка). В отличие от бобберов, у чоппера убирается не только все лишнее – переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьезной переделке и сама рама.

Начало и становление велоспорта

Велосипед берет истоки в первой половине 19-го века. Конечно, тогда он не рассматривался в качестве спортивного снаряда, а применялся лишь как тихоходный транспорт. С течением времени байк не раз совершенствовался, пока не приблизился к привычному виду. Произошло это во второй половине 19-го века, когда изменилась геометрия рамы, для передачи крутящего момента стала применяться цепь Галля, а цельные шины были заменены надувными камерами и покрышками.

Первое соревнование произошло в 1869 году во Франции, на дистанции «Париж-Руан» длиной 120 км. Победитель велогонки смог развить скорость 11 км/час, на то время это было за пределом возможностей.

В Олимпийских играх первая велосипедная гонка датируется на 1896 год. Первое место заняла Франция, затем кубок победителей брали Италия, Германия, а позже – СССР. Дистанции от игры к игре росли. Если в 1896 г. она составляла всего 87 км, то на играх 1912 года – 320 км.

В России спорт берет начало с 1883 года, с проведения первого соревнования в Москве. С тех пор велоспорт выделился как отдельное направление. Это было вполне обосновано, так как в нашей стране на первую треть ХХ в. насчитывалось несколько десятков крупных велоклубов. В Советском Союзе первая велогонка произошла в 1918 году. Начиная с этого времени, они проводились с завидным постоянством. Однако лишь в 50-х СССР удалось выйти на мировые велосипедные соревнования.

В 1960 г. велогонки были разделены на командные и групповые. До 1996 г. велосипедный спорт был исключительно мужским направлением, затем включили и женские соревнования: пробег на шоссе, индивидуальная гонка. В этом же году в программу Олимпийских игр был допущен МТБ.

Шоссейный байк потерпел мало изменений с момента проведений первых гонок. Родоначальником спортивного вело-направления стали именно гонки на шоссейниках по типу «кто быстрее». Намного позже появился специальный горный велосипед, который стремительно менялся и внешне и технически. Виды спорта на МТБ стали широко популярны в последние два десятилетия.

Как стать автогонщиком?

Такая профессия как автогонщик является опасным, а поэтому и азартным спортом. Каждая гонка это большой риск, то человек, который любит экстрим – для них это идеальная синергия работы и хобби. Что бы стать профессионалом в этом деле нужно заниматься в спортивных клубах. Специальные секции по авто гонкам или некоторые автошколы предоставляют все возможные услуги, проводят бесплатные пробные занятия, где можно проверить подходит ли это вам или нет, так же это подходит для детей на таких занятиях предоставляют безопасные машинки для картинга. Узнать есть ли в вашем городе такие учреждения очень просто забив вопрос в оnline поисковиках таких, как Google или Yandex.

Безусловно, автогонки – очень зрелищный спорт, который захватывает дух. Пилот управляет индивидуальным автомобилем, предназначенным для гонок, который делается под заказ. Автогонщик должен максимально комфортно чувствовать себя в автомобиле, и прекрасно его ощущать. Пилот должен много тренироваться и совершенствовать своё владение автомобилем.

Итак, у автогонщика должны быть:

  • Прекрасное здоровье и выносливость. Если у вас есть проблемы со зрением, слухом или сердцем, к сожалению это вид спорта вам не подойдёт.
  • Вестибулярный аппарат должен быть крепким, что бы справляться с перегрузками на виражах.
  • Хорошая реакция вот, главный помощник пилота на гоночной трассе.
  • С развитой волей, которая поможет вам не отвлекаться на дискомфортные ощущения и, конечно же, воля к победе.
  • Профессиональная подготовка, безусловно, автогонщик должен разбираться в автомобиле и в случае чего самостоятельно устранить поломку. Ещё он должен уметь подготавливать машину к гонке.

Шаг 4: Выучите основные средства управления: Газа / Тормоза.

Ваша правая рука за рулем мотоцикла отвечает за две важнейшие функции, а именно: — за ускорение и за торможение. При скручивании правой ручки на мотоцикле на себя (ваше запястье руки движется в низ) Вы добавляете двигателю крутящий момент (по аналогии с автомобилем — «нажимаете педаль газа»). Правда здесь стоит сразу отметить следующее, если Вы водитель-новичок, то обязательно должно пройти какое-то время, чтобы Вы смогли привыкнуть к правой ручке газа. В первое время возможно вы будете делать перегазовку на двигатель, т.е. не чувствовать должным уровнем сам дроссель на мотоцикле (т.е. ручку газа). 

Также ваша правая рука кроме самой регулировки оборотов двигателя отвечает еще и за торможение передних тормозов мотоцикла (на фотографии сверху Вы можете видеть положение правой руки для момента торможения).

Потянув рычаг на себя Вы сможете снизить скорость мотоцикла или полностью остановиться. Здесь как и с набором оборотов мотора также требуется гладкость и аккуратность, чтобы не переборщить с интенсивностью торможения.

Помните пожалуйста о том, если Вы надавите на рычаг переднего тормоза и переборщите с этой силой нажатия, то ваш мотоцикл может потерять сцепление с дорогой и пойти в занос. 

Обратите Ваше внимание, что большинство современных мотоциклов устроены так, что в них теперь не требуется прилагать большого усилия при нажатии на сам рычаг тормоза. Поэтому во многих моделях мотоциклов можно применять всего лишь двухпальцевый метод торможения (на фото сверху)

Тем не менее друзья, на некоторой мототехнике по-прежнему все остается как было, то есть, чтобы нажать передний тормоз Вам необходимо нажимать (выжимать) рычаг всеми свободными пальцами.

Ваша правая нога также отвечает за торможение, но уже задним тормозом (в нижней части фотографии сверху). Вам необходимо знать, что задние тормоза мотоцикла становятся менее эффективными, если Вы пользуетесь передней тормозной системой (передним тормозом). Дело здесь вот в чем, в момент торможения передним тормозом весь вес центра тяжести тут-же переходит в переднюю часть мотоцикла. 

Задняя тормозная система мотоцикла очень полезна при определенных ситуациях. Например, очень удобно и безопасно пользоваться задним тормозом при маневрировании на маленькой скорости. Иногда задние тормоза бывают на много эффективней тех же передних тормозов (на любой скорости), если Вы управляете «крейсерским мотоциклом», у которого весь основной вес приходится на его задние колеса. 

Передние же тормоза нужны для того, чтобы можно было более эффективно остановить мотоцикл, когда как при помощи заднего тормоза Вы сможете при необходимости только всего лишь немного снизить эту скорость.

Триатлон

Один из самых молодых видов мультиспорта, в последние годы набирающий немыслимую популярность. Спортсмены принимают участие в трех состязаниях последовательно: плавание, велосипедный заезд и забег. В настоящий момент существует несколько дистанций триатлона, но Ironman — это классика. Велосипедная дистанция этого вида составляет приблизительно 180 км. В других направлениях триатлона длина велосипедного маршрута может быть меньше или больше. На небольших дистанциях разрешен драфтинг, что запрещает использовать аэродинамические рукоятки — лежак. Но в большинстве вариантов велосипедной дистанции драфтинг запрещен, поэтому производители велосипедов для триатлона сосредоточены на достижении максимальной аэродинамической эффективности.

Cervelo P3X

Велосипед для этого вида спорта внешне напоминает велосипед для раздельного старта, который, к слову, также может быть использован в триатлоне. Но существуют и специально изготовленные модели, применимые только тут. Дело в том, что в этом виде спорта велозаезды не подчиняются правилам и ограничениям UCI и у разработчиков имеется полная свобода в выборе форм труб, технологий снижения веса, увеличения жесткости и аэродинамики. Заезд в триатлоне, особенно на дистанциях Ironman, существенно превышает по протяженности дистанции раздельного старта в шоссейных велогонках. Поэтому одной из основных целей разработчиков является обеспечение комфорта триатлета и решение вопросов, касающихся размещения на велосипеде запаса воды, питания и ремонтного набора, необходимых для долгого заезда. Велосипеды, созданные специально для триатлона, имеют особенности в плане посадки и геометрии, ведь спортсмену по завершении гонки предстоит еще и беговой этап, где будут работать другие мышцы.

GIANT

Открывает парад Джаянтов ТТ-машина TRINITY ADVANCED PRO 0 с переменным углом подседела.

За ней идет, наверное самый эстетичный из аэродинамичных байков — PROPEL ADVANCED SL

Легкая ниша у Джаянта занята TCR ADVANCED SL 0 DISC, и опять классика, и опять на дисках. Тенденция очень мощная.

Эндуранс шоссе — DEFY ADVANCED SL 1

А вот грейвелов у Джаянта, фактически, два. Это REVOLT 1 и ANYROAD COMAX. Надо будет попробовать сделать сравнение вживую, пока разница не очевидна.

Циклокросы от Giant давно в Украине известны, так как они одни из немногих, которые официально к нам ввозились. TCX ADVANCED PRO 1

Сравнение геометрии:

Выбираем начало пути — картинг, мотоциклы или квадроциклы

В качестве первого гоночного заезда проще всего пойти в картинг-центр, заплатить несколько сотен рублей за аренду карта и посоревноваться с товарищем в мастерстве управления этой техникой. Если же вы походите в центр несколько месяцев каждый день, потренируетесь по несколько часов подряд, то уже вскоре сможете демонстрировать неплохие результаты заездов. Останется только узнать о любительских чемпионатах, на которые вам не нужен собственный карт. Обычно такие чемпионаты проводятся самими центрами и стоят недорого, а в случае чемпионства вы получите определенный приз. При условии, что у вас все получается, можно использовать следующие ступени:

  • открытые чемпионаты по картингу в различных городах, которые предоставляют технику в аренду;
  • аренда профессионального карта и поиск более серьезных соревнований в больших городах страны;
  • приобретение карта и начало пути в качестве профессионального гонщика в данной сфере, наработка навыков;
  • поиск команды, которая готова взять вас к себе под крыло и предоставить постоянную практику на соревнованиях;
  • организация собственных соревнований по картингу среди любителей или среди профессионалов;
  • создание команды, поиск технических специалистов и вспомогательного персонала для участия в серьезных соревнованиях;
  • переход на более серьезный уровень данных гонок, участие в международных соревнованиях и заездах.

Также несложно войти в гоночный мир мотоциклистов, но для этого придется приобрести трассовый мотоцикл и найти специальные места проведения соревнований. Информации в открытом доступе о таких местах огромное количество. Воспользуйтесь помощью любителей данного спорта и попробуйте ваши силы на трассе, прежде чем отдавать немалые деньги за мотоцикл. Если вам понравится такой спорт, вы можете дойти до международных соревнований, но перспектив здесь гораздо меньше, чем в картинге. Вы можете отдать предпочтение поездкам на квадроцикле, что также не потребует невероятных вложений, но и такой спорт не принесет вам мировую известность. Главная цель картинга, мотоспорта и квадроциклов — вывести человека на новый уровень в мире гонок.

Стрит-рейсинг, или как убить свою машину

Вопрос уличных гонок стал более моральным, чем экстремальным. Все воспринимают это как определенное зло, поскольку немало разрушений было принесено гонщиками, которые издеваются над городскими дорогами. Впрочем, стрит-рейсинг может быть неплохим началом для гонщика, но стоит помнить, что в большинстве случаев речь идет о дорогих понтах, а не о реальном спорте.

В стрит-рейсинге вам придется соревноваться с владельцами последних родстеров от BMW и Mercedes, иначе вы не получите ни славы, ни денег, ни других положительных итогов таких гонок. Если хотите, можете арендовать машину для стрит-рейсинга, но помните, что в такой гонке ее можно очень легко повредить и даже разбить.

Штурман — получаем гоночную профессию

Если вы мечтаете стать гонщиком, одной из важных возможностей станет работа штурмана. Это человек, который сидит рядом с водителем и предупреждает о том, что впереди ожидает крутой поворот направо, необходимо снизить скорость. Штурман контролирует все процессы поездки, внимательно изучает обстановку и должен прекрасно разбираться в типах дороги.

Поработав штурманов даже в непрофессиональной гоночной команде, вы сможете с точностью сказать, хотите ли вы быть гонщиком. Чтобы найти вакантное место штурмана, следует найти знакомого, который занимается гонками, и предложить свои услуги при определенном обучении. После получения опыта вы сможете предложить свои услуги профессиональным гонщикам.

Смысл – отдавать!

Все в этом мире находится в балансе. Нельзя просто так взять и получить что-то. Мир вообще построен на принципе некого обмена. Чтобы быть успешным по финансовой части, мы должны отдавать свои силы и время, чтобы иметь рядом настоящих друзей, мы сами должны излучать заботу и искренность по отношению к ним.

Некоторые, возможно, скажут, что какие-то там нехорошие люди получают все просто так и ничего не отдают взамен. Тогда стоит вспомнить правило бумеранга. Все возвращается. Если вы когда-то сделали доброе дело, пусть и самое маленькое, доброта вернется. То же самое и с негативной стороной. Зло, принесенное людьми, однажды неожиданно их настигнет. Но это все посторонние примеры. Смысл состоит в том, чтобы постоянно отдавать.

 Все то же самое касается и спорта. Мы смотрим на самых известных мировых спортсменов и думаем «Как он этого добился?» Он талантливее, чем мы? Или, может быть, ему просто везет?» А секрет тут далеко не в везении.

Знаете ли вы о том, сколько было вложено в то, чтобы иметь такую форму, сколько тренировок было пройдено перед Олимпиадой, сколько травм было получено в этом нелегком процессе? Люди тренируются годами, десятилетиями, многие с раннего детства. Эти люди знают, чего они хотят, они идут вперед, преодолевают себя.

А что в итоге видим мы? Мы, зрители,  не наблюдаем за тяжелым упорным трудом приобретения их успеха. Мы видим результат, цель, к которой эти люди, не смотря ни на что, шли долгие годы.

Основные правила

Стоит отметить, что шоссейно-кольцевые гонки требуют высокого уровня организации и больших финансовых вложений. Именно поэтому в России данный тип соревнований практически не развит. Лидерами в этой области считают Испанию, Францию, Арабские Эмираты и Австралию. В этих странах построены отличные треки с качественных покрытием, позволяющие принимать чемпионаты различных уровней.

Правила в мотогонках достаточно просты: гонщики соревнуются друг с другом в максимальном быстром прохождении дистанции. Гонки проводятся на разные дистанции. Существуют короткие — спринтерские и длинные — многочасовые мотогонки, ориентированные на определение ни сколько самого быстрого, сколько самого выносливого мотогонщика.

В соответствии с регламентом чемпионата между собой могут соревноваться мотоциклы только одного класса.

На профессиональных чемпионатах, типа MotoGP выделено 3 класса:

— MotoGP, в котором участвуют мотоциклы до 1,0 тыс.м.куб; — Moto2 класс — 0,6 м.куб. 4 тактные мотоциклы; — Moto3 класс — 0,25 м.куб. 4 тактные мотоциклы.

Старт гонки осуществляется с места. Длина дистанции — от 100 до 120 км в спринте. Очки начисляются участникам в соответствии с традиционной установленной системой. Победителем по окончании гонки признается мотогонщик, набравший максимальное количество очков.

Эволюция мотоспорта

Основным видом соревнований изначально оставались шоссейные гонки-пробеги на длинные дистанции. Однако, для зрителей они не вызывали особого интереса. Кроме того, эти гонки шли с «нейтрализацией», но даже это не исключало несчастных случаев во время соревнований. Для повышения зрелищности и популярности мотосоревнований начали проводиться мотогонки на ипподромах и велотреках, а затем и на специальных мототреках, которые были закрыты от пешеходов и общественного транспорта и могли проходить безостановочно.

Кроме того, появляются специальные испытания мотоциклов в соревнованиях по подъёму на холм и шоссейно-линейных гонках на установление рекорда скорости. Возникновение новых видов соревнований стимулировало создание специальных спортивных и гоночных мотоциклов.

Недостаточная зрелищность длинных шоссейных пробегов привела к возникновению шоссейно-кольцевых гонок. Прототипом гонки по замкнутому дорожному маршруту ограниченной длины с многократным прохождением круга стала серия гонок в бельгийских Арденнах, организованная Бельгийским Автомобильным Клубом в 1902 г.

Первые шоссейные состязания, организованные Французским Мотоциклетным Клубом на «Интернациональный Кубок», прошли в 1904—1905 гг. К участию допускались все страны, но только на технике собственного производства. В Англии на острове Мэн в 1907 году была организована собственная гонка — для стимуляции технического развития мотоциклетного строения, проводится она по сей день и известна как «Турист Трофи» (Isle of Man TT). Изначально для поощрения принципа экономичности расход бензина мотоциклов был ограничен. В 1909 г. это ограничение было снято и гонки Т. Т. стали исключительно скоростными.

С развитием дорожных гонок продолжалась работа по достижению максимальных скоростей в рекордных заездах на различные дистанции. Осуществимо это было только на прямых участках автострад или специальных треках. При этом к конструкции мотоцикла предъявлялись своеобразные требования — поворотливость и управляемость на виражах, а также процесс разгона и торможения играли здесь второстепенную роль.

Соединение скоростных соревнований с ездой по бездорожью привело к появлению мотокроссов — гонок по пересеченной местности. Считается, что начало подобным состязаниям было положено в 1908 году в Лондоне традиционной английской гонкой «погоня за лисой». В ней приняли участие конные кавалеристы наравне с мотоциклистами. Однако, только после первой Мировой войны в европейских странах была найдена наиболее удачная форма проведения мотокроссов.

В 1913 году испытания мототехники на плохих проезжих дорогах были официально включены в первые ежегодные шестидневные соревнования на регулярность движения — International Six Day Trial (ISDT). Позже эти соревнования получили название «эндуро».

В 1930-е годы наибольшую популярность приобретают трековые гонки, при этом улучшается качество трасс, растут скорости специальных гоночных мотоциклов.

С течением времени появляются и развиваются все новые виды спорта, связанные с мотоциклами. В настоящее время известно достаточное количество мотоциклетных дисциплин, выросших из развлекательных программ или шоу и ставших вполне самостоятельными видами спорта — например, таких как стантрайдинг, мотофристайл или супермото.

Чемпионат мира по ралли WRC

Проводится: с 1973 года.

Кто-то из почитателей гонок считает, что самыми зрелищными гонками в мире являются соревнования Гран-При Формулы-1. Ну а кого-то поражают и увлекают автогонки DTM. Но в мире найдется сегодня немало поклонников и самых престижных в мире раллийных гонок, которые проводятся ежегодно начиная с 1973 года. Речь идет о Чемпионате мира по авторалли WRC.

Примечательно, что начиная с сезона 2017 года в регламенте этих гонок произошли изменения, были введены новые правила, которые позволили командам выставлять на соревновании свои раллийные монстры, которые участвовали в гонках в далеких уже 80-х годах.

В сезоне 2017 года главными конкурентами являются: Ford, Тойота, Hyundai и Citroën.

Чемпионат мира WRC включает в себя 13 гонок которые проводятся по всему миру. Каждая из гонок проходит в несколько этапов. Общая протяженность одного заезда в гонке около 1000 километров. 

В 2017 году действующий чемпион мира Себастьен Ожье продолжает упорную борьбу за звание лучшего автогонщика WRC. 

Уличные гонки

В нашей стране не так много мест, где можно освоить это спортивное ремесло. В городах с населением до 500 000 человек инфраструктура для проведения подобных мероприятий и вовсе отсутствует. По этой причине возникают неформальные и полуподвальные сообщества, участники которых гордо называют себя стритрейсерами. Они покупают себе дешёвые отечественные автомобили, тюнингуют их и под громкую музыку и визг тормозов будоражат сон жителей спальных районов своих городков.

Сказать, что это незаконно – мало. Это очень опасно, и не только для безответственных «гонщиков» (кстати, ничего общего эти люди с автомобильным спортом не имеют). Как правило, их машины находятся не в безупречном состоянии, сами они нередко участвуют в заездах в состоянии алкогольного опьянения да и риск попасть в смертельное ДТП или стать виновником такового более чем высокий. Поэтому здесь нужно запомнить раз и навсегда: нелегальные уличные гонки – это незаконно, опасно и не про спорт. А вот о том, как стать профессиональным гонщиком в России, поговорим прямо сейчас.

Touring, туринг, туристический велосипед

Все просто — это велосипед для туризма. Большие расстояния, длительные автономные поездки, много времени в седле. Туринг должен иметь два достоинства: надежность и комфорт. Неприхотливось достигается путем подбора недорогих, но крепких компонентов, ничего новомодного. Любую поломку вы должны иметь возможность починить или в пути, или в ближайшем населенном пункте. Поэтому никаких ультрасовременных железок и стандартов. За комфорт отвечает более прямая посадка, брызговики, удобное седло (очень часто это Brooks), покрышки шириной 30-40 мм и защитой от проколов, а еще масса креплений, багажников и флягодержателей. В общем, это прекрасный велосипед для путешествий, но вот ехать на нем быстро довольно утомительно, правда кому это нужно, когда у вас с собой 30 кг вещей?

Это интересно: Что такое кастом, разновидности, советы начинающим, на что стоит обратить внимание, экономия или расход

Крупные соревнования по мотокроссу

Самое престижное соревнование – Чемпионат мира по мотокроссу. До этого с 1952 по 1957 год соревновались только представители Европы. С ростом популярности мотоциклетного кросса расширилась география участников гонок, которые сейчас соперничают в двух классах: MXGP, MX2. На протяжении 30 минут спортсмены преодолевают трассу плюс 2 дополнительных круга.

С 1947 года мотокоманды ежегодно соревнуются в ивенте, который называется Motocross des Nations. В 61-м году к гонкам Мотокросс Наций присоединили Трофей Наций, а в 1980-м добавился Кубок Наций. Теперь эти три отдельные события объединены в одно.

В Америке с начала 70-х проводят основную серию гонок AMA Motocross Championship, которую организовывает Американская Мотоциклетная Ассоциация.

Тайваньский крупнейший производитель шин Маххis поддерживает британский чемпионат по мотокроссу British Motocross Championship.

С 2005-го года прекрасная половина соревнуется в Чемпионате по мотокроссу среди женщин.

Как определиться с целью в жизни

Способ первый, быстрый

  1. Уединитесь, отключите мобильный и попробуйте выбросить из головы все мысли.

Выведите на листе бумаги заглавие «моя цель» и начните писать все, что вам придет в голову. Сначала вы запишете все те штампы, которые скопились у вас в сознании на протяжении жизни, но совершенно необязательно, что в течение получаса или часа вы поймете, что вам нужно.

Когда настоящая цель окажется зафиксированной, вы почувствуете бурный ответ организма, вплоть до слез. Следите за своей реакцией, таких целей может оказаться несколько, и они могут оказаться малой частью той глобальной идеи, которая вам нужна в жизни.

Способ второй

  1. Соберитесь и дайте полный анализ своей жизни.

Честно ответьте себе на вопросы: «Для чего я работаю на этой должности?» и «Что дает мне общение с этими людьми?» Поймите, что вы это делаете только для себя и поэтому отвечайте четко и конкретно.

Правильным ответом должно быть: «Потому что я получаю наслаждение, удовольствие, я счастлив». Все, что вы будете делать для души это и есть ваша цель. Остальные ответы: «Нужно кормить семью, не хочу потерять лицо перед знакомыми» свидетельствуют о том, что вам следует что-то изменить.

Часто ради денег мы загоняем себя в моральную (и не только) кабалу. Мы просыпаемся в 6 утра, едем в переполненном транспорте, слушаем на работе придирки начальника. Так проходит вся сознательная жизнь многих наших соотечественников лишь потому, что они боятся выйти из зоны комфорта, к тому же не уверены в завтрашнем дне.

Пусть вас не тревожат грядущие перемены. Потому что, главное, что человек должен сделать в жизни — это быть счастливым. А все остальное второстепенное.

Способ третий

  1. Еще один вопрос, который обязательно поможет вам в этом нелегком деле: «Что бы я делал в своей жизни, если мне не нужно было зарабатывать деньги?»

Проанализируйте свои интересы, чем вы любите заниматься в свободное время.

Спросите сами себя: «Что я люблю больше всего?». Стив Джобс всегда интересовался компьютерами и был талантливым менеджером, поэтому его компания считается сегодня самой успешной в мире. Люди, достигшие славы и признания, были всецело поглощены любимым делом. Это и была их цель, к которой они шли всю жизнь, никуда не сворачивая. Они получали удовольствие от того, что делали, а бонусом стало признание и деньги.

Можно услышать в ответ, мол, я люблю рисовать или играть на гитаре, но вынужден работать на кого-то, потому что иначе не проживу. Но эта мысль навязана вам трусливым и инертным старшим поколением, которое больше всего боится сделать первые шаги в неизвестность, чтобы выбрать новую жизнь. Сколько творческих людей, упорно двигаясь в своей цели, стали знаменитыми, пройдя через бедность?

Если же у вас вообще нет интересов, следует подумать, что греет вам душу. Без увлеченности вы не сможете решить вопрос: «Как найти цель в жизни?» Когда пустота внутри человека заполнена, это является сильнейшей мотивацией. Она поможет выстоять в сложные моменты жизни, которых в судьбе каждого человека предостаточно.

Каждый выбирает сам.

Что же в конечном итоге остается делать нам, зрителям и родителям? Наблюдать? Восхищаться? Продолжать завидовать? А почему бы так же не пойти к своей цели? Каждый выбирает сам.

Не секрет, что каждый человек уникален. Тогда что нам мешает вставать рано, вместо того, чтобы часами валяться в кровати, делать то, что мы обычно откладываем в долгий ящик, стремиться к цели вместо того, чтобы плыть по течению жизни.

У каждого свой путь. Этот путь человек выбирает сам. Никто не сделает за него выбор. Ни друзья, ни родители, ни знакомые, ни одноклассники. Никто. Только мы сами, исходя из своего внутреннего мира, можем решить, что же мы хотим в этой жизни добиться, каким путем пойти, как устроить свое будущее.

Кстати о будущем? От чего оно зависит? Наше будущее напрямую зависимо от нас самих.

Мы через несколько лет – результат того, какие мы сейчас. Чего мы добиваемся, к чему идем, будем ли такими, какими видим себя лет через десять? Все это станет результатом того, что мы делаем в настоящий момент.

Не стоит полагаться на везение. Каждый из нас личность!

Так почему же не воспитать в себе волевого человека? Почему не взять и не получить то, что мы хотим в будущем? Это довольно не просто, однако человек достаточно сильный, чтобы добиться огромных высот. Для того чтобы найти свой путь необходимо набрать информацию.

Спорт, как и любая другая иная деятельность — это развитие личности, это некий плюс и бонус. Это понимание, развитие и формирование себя как всесторонне развитого человека.

Мы не знаем свои пределов. Мы способны делать большее, намного больше чем думаем!

————читайте далее:

Восход-250

Уникальная модель, сделанная в середине 70-х годов прошлого века на Заводе имени Дегтярева. Мотоцикл был укомплектован 250-кубовым двигателем, который работал в купе с 2-вальной 5-ступенчатой КПП. Мощность силового агрегата составляла 20 л.с. Он разгонял мотоцикл до 115 км/ч. Это в свою очередь потребовало использования усиленной рамы.

Мотоцикл примечателен еще и тем, что именно на нем впервые было использовано 12-вольтное оборудование. Советское транспортное средство полностью соответствовало ЕЭК ООН, оно прошло все заводские и государственные испытания. Вот только до производства дело так и не дошло.

НЕ ДОСЛУШАВ ПРОПОВЕДИ.

Гонки по гаревой дорожке, или просто спидвей, появились в начале ХХ века, ими поразительно быстро «заболели» едва ли не все страны. Годом рождения вида считается 1923, когда австралиец Джон Хоскинс, имевший в своем распоряжении казенный мотоцикл, решил прохватить «с ветерком» в компании друзей. Лучшего места для гонок, чем местный ипподром, не нашли. Все так и прошло бы незаметно, если бы не воскресный день и расположенная неподалеку церковь. Рев моторов заглушил звуки церковного органа, и прихожане, позабыв о службе, устремились на звук. То были первые зрители свежеиспеченного вида мотоспорта. Сам Хоскинс поначалу испугался аншлага, однако вошел во вкус, и благодаря его усилиям уже через пару недель о «гонках на ипподроме» говорили во всех окрестностях. Заезды мотоциклистов стали регулярными, энтузиасты взялись вырабатывать правила спидвея. Постепенно география соревнований расширялась, и вскоре им стало тесно на австралийском континенте. На очереди стояла Европа.

В Северном полушарии первая гонка состоялась в 1928 году на островах Туманного Альбиона, а уже в 1929 году в Англии же появилась и первая командная лига. Вскоре по всему континенту стали организовывать команды и проводить чемпионаты.

Сейчас гонки по гаревой дорожке наиболее популярны в Польше, Англии, Швеции, Дании, Чехии и России. Среди гонщиков высшего класса есть и американцы, и австралийцы. Однако основное место их работы — Европа: нынче Старый Свет — центр мирового спидвея. Здесь множество лиг и чемпионатов, в которых вправе выступать спортсмены со всего мира и разного уровня.

Команды MotoGP 2021

В этом году за звание лучшей будут состязаться 11 команд, каждую из которых представляет по два пилота:

Команда Страна Пилот №1 Пилот №2 Модель мотоцикла
Aprilia Racing Team Gresini Италия Андреа Янноне Алеш Эспаргаро Aprilia RLtqcnde.obv S-GP
Avintia Racing Испания Жоан Зарко Эстеве Рабат Ducati Desmosedici GP19
Petronas Yamaha SRT Малайзия Фабио Куартараро Франко Мобиделли Yamaha YZR-M1
Ducati Team Италия Андреа Довициозо Данило Петруччи Ducati Desmosedici GP20
Pramac Racing Италия Джек Миллер Франческо Баньяя Ducati Desmosedici GP20
Red Bull KTM Factory Racing Австрия Брэд Биндер Пол Эспаргаро KTM RC16
Repsol Honda Team Япония Алекс Маркес Марк Маркес Honda RC213V
LCR Honds Монако Такааки Накагами Кэл Кратчлоу Honda RC213V
Team Suzuki MotoGP Япония Хоан Мир Алекс Ринс Suzuki GSX-RR
Red Bull KTM Tech 3 Франция Икер Лекуона Мигель Оливейра KTM RC16
Yamaha Factory Racing Япония Маверик Виньялес Валентино Росси Yamaha YZR-M1

Repsol Honda Team является действующим чемпионом мира в командном зачете. Среди пилотов, набрав 420 очков за сезон, лучшим стал Марк Маркес.

Какие вопросы есть у Вас?

Очень хороший тон — когда Вы не просто отвечаете на вопросы рекрутера, но и задаете свои. Это показывает Вашу инициативность, заинтересованность.

Рекомендуется задавать вопросы о:

  • Ваших потенциальных обязанностях;
  • корпоративной культуре компании;
  • особенностях каких-то отдельных проектов, задач;
  • дальнейших планах компании.

В заключение

Мы рассмотрели 20 самых распространенных вопросов на собеседовании. Но некоторые рекрутеры могут спрашивать вовсе необычные или даже провокационные вещи.

Не молчите, не говорите «Не знаю», лучше продемонстрируйте, что Вы готовы открыто общаться и мыслить. И это обязательно произведет на рекрутера хорошее впечатление.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стиль жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: