Escape from tarkov

Интервью VGTimes

  1. Интервью с разработчиками Serious Sam: Siberian Mayhem
  2. Интервью с разработчиками Syberia: The World Before
  3. Интервью российским художником и автором хоррора «Зайчик»
  4. Интервью с разработчиком Corsairs Legacy
  5. Интервью с автором Sherlock Holmes: Chapter One
  6. Интервью с разработчиками Disciples: Liberation
  7. Интервью с разработчиками Pioner. Конкурент S.T.A.L.K.E.R. или посредственность?
  8. Эксклюзивное интервью с разработчиком Call of Duty: Vanguard
  9. Интервью с автором российской инди Potion Craft, возглавившей чарты Steam
  10. Интервью с автором «Чёрной книги», одного из самых впечатляющих российских проектов за многие годы
  11. Интервью с авторами Encased. Как разработчики трудились над Divinity: Original Sin 2 и другими западными проектами
  12. Интервью с разработчиками ATOM RPG: как ребята из СНГ создали Fallout о развалившемся СССР и преуспели
  13. Интервью с разработчиками симулятора бомжа Hobo: Tough Life
  14. Disco Elysium — эксклюзивное интервью с создателями
  15. Интервью с якутами, которые делают The Day Before
  16. Эксклюзивное интервью с разработчиком Valheim: как пять человек с минимальным бюджетом за два года создали хит
  17. Почему King’s Bounty II — «спасительница русского геймдева»? Интервью
  • Впечатления от игры «Зайчик». Отличный российский хоррор с 98% положительных отзывов — вот только вам он может не понравиться
  • Самые ожидаемые российские игры: экшены, хорроры, RPG и многое другое
  • ТОП-10 лучших российских игр за 2021 год: RPG, шутеры, рогалики и много чего ещё

Таможня

Таможня: где товары отправлены, а тела отправлены.

Таможня. Лучшая карта для новичков. 

Не позволяйте тому факту, что это вершина кучи, заставляет вас думать, что вам здесь будет легко. Обычаи могут быть жестокой картой, наполненной как большим количеством разочарования и боли, так и добычей и успехом. 

Что делает эту карту хорошей для начинающих, так это ее линейная компоновка и прямоугольная форма. Как PMC вы будете появляться либо на восточной, либо на западной стороне, а ваш экстракт будет на противоположной стороне с несколькими альтернативными отрывками, разбросанными по центру. Красиво и просто. 

Это также место, где базируется множество ранних задач, поэтому вы будете проводить много времени на этой карте, бегая по ней, отчаянно пытаясь подобрать элементы задач. 

Что в целом делает эту карту отличной, так это обилие различных способов игры;

Если вы новичок, вы можете ползать по сторонам, бросаясь туда, чтобы добыть ящик здесь или там.

Если вы игрок среднего уровня, вы можете сосредоточиться и вступить в битву или две.

Если вы усиленный профессионал, вы можете отправиться прямо в общежитие, где вас ждут напряженные битвы и высокоуровневый лут. 

На карте есть все

Графика и техническое исполнение

3 года назад, когда Escape From Tarkov только анонсировали, многие оказались поражены графикой. Игра действительно выглядела очень хорошо, пусть даже и немного походила на Contract Wars — предыдущую игру Battlestate Games. Последнее вышло по очень простой причине: оба проекта разрабатывались на бесплатном движке Unity.

Позднее на альфа-тесте выяснилось, что игра крайне плохо оптимизирована. Впрочем, оно и понятно — идет активная разработка. Летом 2017 года, когда доступ в ЗБТ получили все, кто сделал предзаказ, недовольство плохой оптимизацией достигло своего апогея. Сейчас игра тоже работает довольно плохо, выдавая 20-40 FPS на связке Intel Core i7-4790 и Nvidia GTX 1070 Ti на максимальных настройках.

Проблема с технической реализацией Escape From Tarkov заключается даже не в том, что она банально «тормозит». К сожалению, игра уже совсем не удивляет своим внешним видом. Разве что в негативном ключе — отсутствием банального сглаживания. Проект в лучшем случае выглядит опрятно, но что будет через 2-3 года, когда его доделают?

Сюжет игры: могут ли русские делать онлайн игры?

Побег из Таркова – игра, которая представляет из себя хардкорную смесь ММО, FPS, TPS, шутера, РПГ, выживалки и симулятора (ну винегрет – это исконно русское блюдо, так что тут не удивляемся). Что нам обещают разработчики и вообще, что за Тарков и почему мы оттуда должны бежать?

Тарков – это город, который находится в Норвинской области. Постоянные бои и паника – это уже привычная ситуация на улицах городка. Беженцы, постоянные жители, военные и одиночки, которые организовались в различные группировки.

Со временем группировки разделили город на «невидимые границы», где лишний шаг – это верный путь к смерти. Бандиты и военные, вооруженные солдаты, которые дезертировали от государства – все это группировки, способные стать вашими помощниками или кровными врагами.

Ваша задача – стать одним из наемников, пережить начало конфликта, выбрать сторону и попытаться выйти из города любым доступным способом. На выходах находятся российские войска и ООН, а по пути вам будут встречаться различные члены группировок, которые попытаются вас прикончить.

Сама по себе эскейп фром тарков игра, которая действительно является очень диким и динамичным «винегретом», но поверьте, оно того стоит, и вы сможете убедиться в этом самостоятельно.

Об озвучке и стоимости разработки

VGTimes: Игру озвучивают даже именитые актёры. Как вы привлекли их?

Saikono: Да, мы привлекали мастеров дубляжа. Например, Андрея Ярославцева, который недавно умер. Это один из моих любимых актеров, шикарный был человек. Мы прямо к нему домой ездили, чтобы записать — у него там студия. Мы даже не мечтали, что у нас будет Андрей Викторович, но всё получилось.

Плюс игру озвучивали и другие мэтры старой школы. Например, Ильина Людмила — зрители могут знать её по мультсериалу «Сейлор Мун» (Sailor Moon), она озвучивала в нём всех женских персонажей. Мы, правда, поставили её на интересную роль: у нас она озвучивала Семёна и классно справилась.

VGTimes: Озвучка получилась крутой. Я пересмотрел все ролики о процессе записи звука и восхищался фирменным «да-да» от Кати и прочим фразам. Как вы подбирали актеров и проверяли качество?

Saikono: Во-первых, стоит похвалить нашего сценариста. Раньше он занимался театром и фразы вроде «да-да» — его заслуга. При этом даже если бы не было озвучки, всё работает — мы проверяли. Есть у нас такой персонаж Алиса — она отлично работает без озвучки. Людям нравится её образ, но с голосом эффект ещё больше усиливается.

VGTimes: Озвучкой занималась какая-то студия?

Saikono: Озвучку делала студия Ravencat — нам с ней очень повезло. Они классные ребята, такие же сумасшедшие перфекционисты, как и мы. Всегда топят за качество. Мы вот намерены сделать хорошую игру, а они — крутую озвучку. Они ещё озвучивали «Черную книгу» и вообще могут справиться с любой задачей.

Так называемый товарищ Ворон помогал найти голоса. Он предлагал своих актёров и некоторые из них отлично подошли — например, Кристина Шерман, которая озвучивала Полину, или безумно талантливая Альяна Сырова, сыгравшая Бяшу и маму героя.

Если же предложенный актёр не подходил, я искал сам. Заходил на «Кинопоиск», искал подходящих актёров, узнавал благодаря связям их номер и договаривался. Если речь о молодом актёре, он проходил пробы — это нормальная практика. Человек записывал кусочек, а мы принимали решение.

А вот мэтров особо не позаписываешь. У них работы много, и кастинги они не будут проходить. Однако у профессионалов есть огромное портфолио. Смотришь похожую роль и понимаешь, подходит или нет. Так мы нашли Марию Овчинникову.

А ещё отдельно стоит отметить Ирину Кирееву: это просто сумасшедший уровень. Она входит в десятку лучших российских актрис. Делает дубль, и он идеальный — а она говорит: «Я сейчас ещё лучше сделаю». И действительно делает лучше.

VGTimes: Сколько стоит такая крутая профессиональная озвучка? Как вы собрали подходящую сумму?

Saikono: Тогда ещё продаж не было, но удачно сложилось множество факторов. К примеру, Кристина Шерман заранее вписалась в каст и сделала хорошую скидку. Ей нравятся инди, и она отметила качество проекта.

А ещё у нас были донаты. Один очень хороший человек Максим Краснянский, можно сказать, всю озвучку и оплатил — он скидывал много денег на развитие игры. Видя такие суммы, я решил вложить их именно в озвучку.

После выпуска второго эпизода мы тоже собирали донаты, чтобы сделать мини-игры. Мы держим обещания и вкладываем всё в развитие.

VGTimes: Сколько стоила озвучка и вообще вся разработка?

Saikono: Вообще в «Зайчика» вложено чуть больше миллиона рублей, и сумма продолжает расти. А озвучка стоила где-то 200 тысяч.

Цена работы актёров зависит от их уровня и договорённостей. Самым дорогим был как раз Андрей Викторович — правда, мы признались ему в любви, и он скинул нам цену. С Борисом Репетуром аналогично: ему нравится участвовать в таких проектах. Он тоже сделал большую скидку.

Сюжет

По сюжету события в игре Побег из Таркова разворачиваются в вымышленной Норвинской особой экономической зоне, которая раньше была в пору своего расцвета мостом между Россией и Европой

Однако, к большому несчастью, все льготные условия налогообложения и преференции для иностранных инвесторов привлекли большое внимание к региону не только законопослушных компаний, но и корпорации с более чем сомнительными намерениями. Например, в Таркове, который является одним из крупнейших городов региона, произошел настоящий коррупционный скандал, в эпицентре которого оказалась трансатлантическая корпорация

Только шесть месяцев спустя политическое противостояние смогло вылиться в открытые вооруженные столкновения на улицах города между миротворцами ООН, внутренними войсками МВД и двумя частными военными компаниями. Но вскоре границы области заблокированы, отрезав их от внешнего мира тех, кто попал в ловушку настоящего локального конфликта. Для того, чтобы получше ознакомиться с увлекательный сюжетом игры, мы вам советуем Escape from Tarkov скачать торрент от Механиков бесплатно на нашем сайте видеоигр.

Особенности Escape from Tarkov Механики

В игре Эскейп фром Тарков вас ждет настоящий хардкорный экшен от первого лица, в котором вам необходимо приспособиться к условиям и использовать самые нестандартные решения для выживания.
Escape from Tarkov больше ориентирован на сюжет и побочные квесты, рассказывающие не только обо всем мире, но и о различных составляющих элементов. Благодаря квестам вы сможете повысить себе все шансы выживания, а также найти таинственный выход из изолированного городка.
Представленная игра имеет реалистичную среду обитания. Это можно заметить начиная от физического состояния и заканчивая разными ранениями, голодом, истощением и нехваткой воздуха.
Также здесь вас ждут реалистичные сражения, в которых вы сможете полностью контролировать ситуацию и не ограничивать себя в каких-либо действиях. Используйте укрытия, учитывайте баллистику и реалистичную физику.
В игре имеется внушительная система умений, которая включает в себя более 80 различных умений.
В игре любой игрок сможет найти себе занятие по душе. Например, если вы любите PvP, то здесь имеются различные игровые штурмы оборонных точек, прямые столкновения с игроками и многое другое. Для любителей стелса имеются различные укрытия и маскировки для проникновения в тыл противника. Если вы большой ценитель гринд ресурсов, то их здесь предостаточно, и это займет у вас не особо много времени

Стоит также обратить внимание на всю экономическую составляющую, которая напрямую зависит от различных действий игрока. В игре имеется свободная торговля, проводятся аукционы, никто не запрещает геймеру открыть свое дело и торговать с другими геймерами

Хочется также отметить некоторые приятные мелочи, например, кастомизацию, крафт полезных вещей, организацию схрона, исследования и многое другое.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Escape from Tarkov Механики через торрент бесплатно.

Минусы

  • Куча багов. Покупая игру, вы сразу сталкиваетесь с различными багами и недоработками. Конечно, это предсказуемо, ведь прослеживается тенденция спешки в работе издателей. В таком деле спешка не всегда является полезной для окончательного результата. Возможно, в случае более внимательной и кропотливой работы «Escape from Tarkov» имела меньше багов. Но в данный момент встречаются , как фризы с лагами, так и полное падение сервера.
  • Разработка. В целом то, что игра постоянно развивается это очень хорошо. Но в данном случае, перед игроком незаконченный до конца продукт, а бета версия. Хочется напомнить, что долгое время игра находилась в максимально сыром виде. Так в течении года играть приходилось в альфа версию. Разработчики давно привыкли оправдывать любые неудачи тем, что это незавершенная версия игры. Многие геймеры считают, что этот шутер типичный представитель вечного бета тестирования в играх.
  • Цена. Цена за сырой продукт слишком высока. Обирание людей началось с ал ьфа-теста, когда можно было приобрести шанс попасть в закрытое тестирование игры. К примеру, внеся деньги, ещё не факт, что получите доступ раньше остальных. В дальнейшем, приобретя игру, при возникновении какого-то недовольства деньги вернуть нельзя. Это прямое нарушение прав потребителя, не говоря уже о том, что несет негативное влияние на репутацию.
  • Отношение администрации. С отзывов можно понять, что администрацию не заботят проблемы и вопросы сообщества. Некоторые игроки утверждают, что шутер создается для разработчиков, а не для геймеров. Тенденция игнорирования прослеживается во всем. Пожелания игроков почти никогда не бывают услышаны. В частности, иногда, администрация позволяет себе не только не отвечать на просьбы, но даже не слышать их.

Ключевые ключи

  • Для трехэтажных общежитий наиболее важными ключами являются Помеченный ключ, Комната 214 и Комната 204. Эти ключи принесут вам одни из лучших трофеев на карте. 
  • Для двухэтажных общежитий лучшие ключи — это номер 105, номер 110, номер 114 и ключ от стойки охраны. Вам также понадобится пара таких для квестов, так что они будут очень полезны. 
  • Для других ключей на карте вам понадобится ключ от кладовой АЗС, ключ от шкафа, ключ от таможни и ключ от контрольно-пропускного пункта военной базы. Помните, что большая часть лучшей добычи в игре спрятана за запертыми дверями, поэтому храните эти ключи в безопасности.

И вот оно! My Top 3 Escape From Tarkov Лучшие карты для начинающих. 

В Таркове, как и в большинстве игр, все зависит от предпочтений, поэтому, если вы чувствуете, что я пропустил идеальную карту для новичков, или просто хотите сказать мне, какая карта ваша любимая, дайте мне знать в разделе комментариев ниже. 

Всем новичкам. Удачи. Это будет больно. 

3 Узнайте о новых функциях

От барахолки до модификации оружия, Escape from Tarkov уже чрезвычайно глубокая игра, и ее легко забыть. что он все еще находится в бета-версии. Как и в любой хорошей игре на данном этапе разработки, регулярно добавляются новые функции и вносятся изменения.

В то время как некоторые изменения незначительны, другие (например, добавление инерции к движению) могут существенно повлиять на ход игры. Офлайн-режим может быть хорошим полигоном для ознакомления с такими изменениями без необходимости делать это, когда на карту поставлено гораздо больше. Некоторые игроки предпочитают адаптироваться сгоряча, но для других это предлагает жизнеспособную альтернативу.

5 Вы ничего не сохраняете

У невосприимчивости к луту, которую обеспечивает офлайн-режим, есть обратная сторона: так же, как ничего нельзя потерять, ничего нельзя получить. В сети ЧВК игрока развивается с каждым рейдом. Чем дольше они выживают и чем больше они делают, тем больше опыта они получают. Уровень навыков повышается, а добыча прячется.

В автономном режиме все это неправда. Игра позволяет игрокам собирать добычу, убивать, повышать уровень навыков и иным образом развиваться во время офлайн-рейдов, но после завершения рейда этот прогресс стирается.Ни один из них не переходит в онлайн-игру. Игра в автономном режиме — отличный инструмент для обучения, и она сама по себе может быть интересной, но она никогда не приведет ЧВК игрока к богатству или величию. Единственное, что остается у игрока вне сети, — это его опыт — и, честно говоря, это может быть самым ценным из всех.

Торговцы и задания

Торговцы являются важной составляющей в Escape from Tarkov. У них можно купить оружие, экипировку, провизию и т.д

Помимо продажи и скупки различного лута торговцы дают игроку определенные задания, которые вносят разнообразие в игровой процесс. Это дает возможность не ходить в очередной скучный рейд за лутом, а выполнить конкретную миссию. Задания в игре самые разные – от поиска провизии и убийства определенного числа Диких до починки оборудования и сбора данных. За выполненное задание игрок получает опыт, деньги и предметы в виде оружия, экипировки или медикаментов.

Всего торговцев на текущий момент 8 и все они отличаются как своим типажом, так и продаваемыми товарами. К примеру, врач терапевт Эльвира продает еду и медикаменты, а большинство заданий у нее связано с поиском провизии и медицинского оборудования. А механик Сергей Самойлов любит оружие, и, чтобы завоевать его доверие, необходимо приносить стволы с той или иной модификацией. У каждого торговца есть 4 уровня лояльности и для того, чтобы перейти на следующий необходимо выполнять миссии, покупать или продавать товар торговцу на конкретную сумму, а также иметь определенный уровень. Каждый следующий уровень лояльности открывает у торговца новые товары и задания. Хочется отметить, что над разнообразием миссий разработчики неплохо поработали, а некоторые задания могут быть интереснее обычных рейдов.

С учетом разнообразия лута, а также количества уровней лояльности и торговцев нередко возникает ситуация, когда требуется достать определенный предмет, а в продаже его нет. При этом, рисковать всем лутом ради того, чтобы искать в очередном рейде один предмет не очень хочется, вот и игрок оказывается в замешательстве. Именно для таких случаев в игре действует барахолка. Здесь можно купить абсолютно любой предмет в игре, который другие игроки выставляют на продажу. Кроме того, вы можете сами продать все, что угодно через барахолку получив неплохую прибыль. Дело в том, что товары на барахолке можно продать в несколько раз выгоднее чем одному из торговцев. Это позволяет хорошо обогатиться даже после не самого удачного рейда. После последнего обновления барахолка открывается игрокам после 10 уровня.

Из чего состоит геймплей в игре Escape from Tarkov?

Начнем с того, что игра хоть и находится в стадии бета-теста, однако стоит она недешево. Базовая версия обойдется в 1600 рублей. Еще существуют расширенные комплекты для игры:

  • издание Left Behind (2600 рублей);
  • издание Prepare For Escape (3600 рублей);
  • издание Edge Of Darkness (4999 рублей).

Чем дороже стоимость набора — тем более вместительный схрон и начальный пакет предметов. Схрон дает возможность хранить все свои найденные предметы: медикаменты, оружие, припасы и др. 

Инвентарь устроен так, чтобы научить вас использовать пространство компактно: придется оптимизировать вместительность сумки, раскладывая предметы по ячейкам. Каждый из предметов занимает определенное количество ячеек — вам нужно будет разложить все так, чтобы унести как можно больше. Любители игр, наподобие стройки из тетриса, оценят этот компонент геймплея. Все усложняется тогда, когда вы хотите сложить все аккуратно, но знаете, что вас обнаружили и держат на прицеле. В такой нервной обстановке нельзя допустить, чтобы победила жадность, ведь можно уйти ни с чем (если вас убьют).

Dark Souls 3 проходят с фитнесс-контроллером. Беспощадный воркаут

Сами Battletate Games называют описывают проект как «хардкорная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, сочетающая в себе жанры FPS / TPS, боевого симулятора и RPG c ММО элементами». Звучит как безумное облако тегов в тетрадке школьника, захотевшего на перемене поиграть в геймдизайнера. Вот только «Тарков» – не фантазия, а реальная игра, которая, к сожалению, соответствует огромному описанию.

Непосредственно перестрелки, конечно, играют важную роль. В первой игре я отправился на рейд в лесную карту. Перед этим игра потребовала выбрать фракцию (отголоски «сюжетной» составляющей), персонажа (можно играть за своего основного наемника или мужика со случайным снаряжением), проверить экипировку, а перед самой высадкой поругала за отсутствие в инвентаре нужной карты с отмеченными выходами. При этом откуда брать эту карту и как она работает, никто не объясняет.

В общем, без каких-либо прыжков из парящих автобусов или самолетов я появился посреди лесной чащи и принялся исследовать окружение. Минут 5 бродил по безликому лесу, будто украденному из безымянного инди-хоррора, увидел УАЗик и приоткрытые ворота, оказавшиеся не выходом из рейда, а мертвой декорацией. Затем наткнулся на какую-то хижину (скорее просто большой короб), рядом с которым стоял стол с чайником (просто предмет окружения) и шоколадом «Аленкой»! Взял ее, скучающе побрел дальше – шла 15-я минута так называемого рейда.

Под угрожающие звуки коротких очередей я вышел на какую-то заправку, в меня начали стрелять. Неизвестно кто и неизвестно откуда – понять направление атаки, видимо, можно только по звукам, но я играл без наушников. Визуально попадание отражается на схеме персонажа в левом верхнем углу, где поврежденные части заливаются красным. У раненного героя все плывет перед глазами, он очень медленно двигается, в другом углу появляются иконки каких-то дебафов. Истекая кровью, я съел найденную «Аленку» и свалился замертво от контрольного попадания. Это был пик удовольствия, полученного мной в игре.

Еще раз: я не имею ничего против хардкорных, реалистичных шутеров как таковых. Проблема в том, что чем больше времени проводишь в Escape from Tarkov, тем лучше понимаешь, что фокус на стрельбе здесь минимален, а абсолютно лишних механик и идей – десятки.

Даже такой элементарный процесс как открытие ящиков с лутом авторы сделали утомительным. После нажатия кнопки действия открывается общее меню инвентаря во весь экран, в маленьком окошке справа показывается процесс обыска. Персонаж в реальном времени копается в несчастной коробке, доставая по одной вещи, при этом большая их часть появляется как «неизвестный предмет», который нужно дополнительно изучить в отдельном меню. Пока вы с головой погружены в этот симулятор инвентаризации, игра продолжается, вас вполне могут убить.

Не буду пересказывать все меню, доступные во время рейда – их слишком много. Вместо этого опишу инвентарь: тут у вас 10 специальных слотов снаряжения, предметы хранятся в рюкзаке, подсумке, карманах, разгрузке. У каждого оружия есть свои слоты модификаций, некоторые можно менять прямо в игре, другие нужно настраивать только вне рейдов. У персонажа четыре шкалы состояния: вес, здоровье, жажда, энергия – за каждым нужно следить. Лечиться в бою нужно по-правильному: где-то требуется шина, для других ран подойдут бинты.

Попытки разобраться в механиках лечения привели меня в Google. Там я увидел, что Escape from Tarkov действительно попала в нишу игроков, которым нужно усложнения ради усложнений. Вот, например, человек всерьез требует добавить в геймплей полноценный симулятор хирурга, потому что так будет реалистичнее:

Предметы тоже обладают собственными, абсурдно подробными характеристиками, включая вес с точностью до грамма. Вот интересно: если разработчики давят на реализм, значит ли это, что мой оперативник таскает с собой сверхточные наркодилерские весы, чтобы прямо на поле боя взвешивать, например, только что найденную плитку «Аленки»? Берет шоколадку в руки, тихо произнося «Та-а-а-ак, шоколад, сейчас взвесим, подожди-ка»? Похоже на то.

Маниакальное стремление авторов к симуляции всего подряд выражается даже в схеме управления: кроме возможности отклоняться влево-вправо для стрельбы из-за угла можно регулировать скорость ходьбы! «Странно, но, пожалуй, круто», – подумал я. После чего увидел, что после смерти в рейде персонаж не только теряет незастрахованное имущество, его еще надо лечить. В попытках понять, как именно, я исследовал остальные пункты главного меню.

Покупка Escape from Tarkov

Несмотря на то, что игроки бегают по лесам и складам Таркова уже более двух лет, игра питерской студии Battlestate Games все еще находится в раннем доступе. Разработчики не говорят, когда она появится в Steam, и пока что продают ее лишь на своем официальном сайте. Поэтому, если вы хотите приобрести Escape from Tarkov, вам нужно смириться с тем, что у вас на рабочем столе засверкает еще один лончер. Пусть и с хорошей игрой.

На сайте вы найдете сразу несколько изданий Escape from Tarkov стоимостью от 1600 до 4 999 рублей. Различаются они размерами схрона, дополнительными ресурсами и многим другим. Какое издание подойдет именно вам? Решать только вашему кошельку.

Реализм? Реализм!

Еще на этапе анонса разработчики поставили цель сделать игру настолько реалистично, насколько это вообще возможно. И действительно сказалось на игре. В Escape From Tarkov реализовано множество любопытных вещей, которые часто «опускают» в других шутерах, аргументируя тем, что условности необходимы для интересного геймплея.

Ярким примером одной из таких механик является использование разгрузки. Как известно, у каждого современного солдата есть специальное снаряжение с множеством карманов для боезапаса. Когда нужно перезарядить оружие, боец вынимает магазин из него, сует его в разгрузку, а из нее достает еще один. В играх весь этот процесс сводится к банальному нажатию кнопки «R».

В EFT перезарядка тоже осуществляется одной кнопкой, но за ней скрывается целая система. Чтобы перезарядиться на «R», в разгрузке действительно должен быть сменный магазин, причем его предварительно нужно заполнить патронами. В разгрузке также должен быть свободный слот для нового магазина, иначе персонаж его просто выбросит.

И это еще не самый хардкор! Примеров целая масса, один другого круче. Например, обыск поверженных противников проходит не мгновенно, а требует 5-15 секунд, так что перед тем, как «лутать», нужно убедиться, что поблизости никого нет, иначе можно «схлопотать» пулю в голову в самый неподходящий момент. Травмы и недостаток пищи влияют на эффективность стрельбы.

А если не взять с собой в долгий рейд воды, то можно запросто умереть от истощения. Аналогично и с медикаментами. В рейде может понадобиться все, начиная от банального бинта и заканчивая целыми походными аптечками с морфием и шинами для фиксации переломов. Но все это меркнет перед тем, как Battlestate Games реализовали моддинг.

Что такое Escape from Tarkov?

Escape from Tarkov — это необыкновенно хардкорный, читай реалистичный многопользовательский военный шутер от первого лица с элементами RPG и симулятора

Разработчики уделяют особое внимание поведению оружия, стараясь максимально правдоподобно перенести реальные пистолеты, автоматы и т.д. в виртуальный мир

И речь не о внешнем виде, а о явлениях, характерных для любого оружия — клине, перегреве, износе, перезарядке, прицеливанию, заряжанию и, конечно, стрельбе.

У игры есть лор, в который не вписываются девушки-военные, что уже стало причиной скандала. События Escape from Tarkov происходят в вымышленной Норвинской особой экономической зоне, бывшей в пору своего расцвета мостом между Россией и Европой. В Таркове, одном из крупнейших городов региона, разразился коррупционный скандал, в эпицентре которого оказалась трансатлантическая корпорация. Слово за слово — со всех сторон начали стрелять. Участники конфликта наняли частные военные организации, чтобы они сражались за Тарков — USEC и BEAR. Игрок может выбрать сторону одной из них.

Escape from Tarkov — многопользовательская игра, но у нее есть и сюжетные сценарии, за прохождение которых дается награда. Во время рейда в Тарков с целью поиска различных предметов и, конечно, побега из него (иначе, игра бы так не называлась), игрок встретит как управляемых ИИ противников, так и живых игроков.

От ролевых игр Escape from Tarkov досталась симуляция голода, обезвоживания, кровяного давления, симуляция травм и прочего. За всем нужно внимательно следить и предпринимать необходимые действия. Мало просто выбрать бинт из инвентаря — нужно перевязывать именно то, что у вас заболело вследствие неудачного падения или же пули противника.

Рейд в Тарков можно начать за своего личного героя или же Дикого, они же «скавы» (если вы играете не на языке Толстого и Пушкина). Упрощенно — задача появиться в определенной локации, которую можно выбрать самостоятельно, собрать лут (из ящиков, хранилищ или трупов) и добраться до одной из нескольких зон эвакуации. После чего весь собранный хлам продать торговцу, а хорошие вещички оставить в личном схроне.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стиль жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: