V — Проекты Басты и банкира из СМП
В лице Антона Треушникова ростовский рэпер обрел не только спонсора «Газгольдера», но и партнера для финансирования новых проектов. В 2015 году они вместе создали холдинг «Легенда проджект групп», впоследствии запустивший издательство «Вездец», коммуникационное агентство Gagarin Red, а также Национальный реестр интеллектуальной собственности (НРИС).
Антон Треушников рассказал «Гоше на Дискотеке», что холдинг был учрежден для развития социальных и культурных проектов, в частности — съёмок фильма Сергея Соловьева «Ке-ды». Эта картина открывала 38-й Московский международный кинофестиваль (ММКФ), но до широкого проката она так и не добралась. При этом Вакуленко выступил ее композитором и был номинирован за эту работу на «Нику».
Наиболее масштабной инициативной Басты в 2016 году стало учреждение Национального реестра интеллектуальной собственности (НРИС). Его основателями, помимо холдинга «Легенда», стал Роспатент и ряд других государственных институтов. По информации СПАРК, вложения учредителей в НРИС превысили 200 млн руб.
Создав новое авторское общество, Вакуленко хотел добиться для правообладателей адекватных отчислений, которые, с его точки зрения, некорректно производило Российской авторское общество (РАО). Изначально руководителем реестра был назначен Николай Дуксин – директор «Газгольдера», однако позже он ушел с должности. Пресс-секретарь лейбла пояснила «Гоше на Дискотеке», что их компания «поддерживала реестр только на первом этапе, а сейчас проект обзавелся собственной командой». По мнению одного из экспертов индустрии, НРИС так и не смог завоевать значимую долю рынка обслуживания авторских прав.
Помимо проектов связанных с культурой в управлении «Легенды» находилась сеть отелей Veliy Hotels (Москва и Суздаль), что приковало к себе много внимания прессы. Треушников рассказал «Гоше на Дискотеке», что пригласил Басту присоединиться к развитию сети для участия в пиар-компании.
Вакуленко и супруге Треушникова также принадлежит ночной «клуб «Legendas» в Вильнусе. В интервью Forbes Баста подтверждал, что получает часть дохода от его существования.
В середине 2018 года Василий Вакуленко покинул холдинг «Легенда». Проекты Gagarin Red и издательской дом «Вездец» оказались убыточными и прекратили свою деятельность. Инвестор подтвердил, что Баста и его супруга «вышли из компании, и она была переформирована для других видов деятельности».
«У нас с Васей абсолютно некоммерческие отношения, что видимо их и делает настоящими. Мы с ним этим очень дорожим. Поэтому и не переходим в иной формат, запуская только социальные проекты», – рассказал банкир.
I — История Басты
Василий Вакуленко Gazgolder
Будущий главный рэпер страны появился на свет в Ростове солнечным апрельским днем 1980 года. Василий Вакуленко был вторым ребенком в семье военных – старший брат родился на 11 месяцев раньше. Детство провел без отца, Михаила Вакуленко, который ушел из семьи еще до его рождения, а вернулся только спустя семь лет.
По словам Басты, примером для подражания для него был дед – настоящий криворожский казак по фамилии Раздайбеда: «Он для меня был больше чем отец. Человек безумно меня любящий и вообще идеал мужчины. Сначала он работал в Кривом Роге на шахте, потом закончил школу, поступил в военное училище, окончил Академию гражданской обороны в Москве», – вспоминает Баста.
При этом музыкой Василия заставляла заниматься Бабушка. Именно она настояла на том, чтобы он пошел в музыкальное училище, а позже подарила ему синтезатор Yamaha 51, – «В 1995 году это было примерно то же самое, если бы мне подарили Lamborghini. И то сейчас я порадовался бы не так сильно», – рассказывал музыкант. Помимо музыкального училища он служил в храме пономарем и пел в церковном хоре.
В 90-е cемья Басты жила в промзоне, где находился кирпичный завод и частный сектор. Вакуленко до сих пор считает свой район лучшим на земле: «Это не районы были жесткие, не города, жизнь была такая».
В 15 лет, убежав из дома к друзьям в маленький городок Аксай (Ростовская область), Вакуленко спал в подвале на кроватях из вагонных купе. Его мама, имевшая 2 высших образования, была вынуждена работать на рынке, чтобы прокормить детей, и была в ужасе от его побега. Спустя шесть месяцев странствий Василий раскаялся и поехал просить у неё прощения.
Любовью к рэпу Баста проникся в 1996 году «на сквозняке» – так жители Ростова называли открытое кафе на ул. Большой Садовой. Там собирались все местные любители хип-хопа, включая участников коллектива «Психолирик», куда входили Влади (Владислав Лешкевич) и Шым (Михаил Епифанов). Впоследствии они вместе с Вакуленко создали группу «Каста», с которой Василий выступал в течение двух лет.
В 1998 молодой ростовчанин выдумывает себе слегка нелепый псевдоним «Баста Хрю» – под ним он провел свой первый крупный концерт на фестивале в ростовском Дворце спорта. В тот вечер Василий заработал первые $100 (600 рублей), а на следующее утро после выступления проснулся знаменитым.
С появлением славы Вакуленко пристрастился к модному тогда в Ростове наркотику – героину: «Когда я первый раз его попробовал, понял, что чувствую себя самым красивым, сильным, дерзким и талантливым — меня ничего не беспокоило. Со стороны это выглядело ужасно, но мне на это было плевать».
Несмотря на роман с героином с 1998 по 2002 год Баста выступил на десятках фестивалей с песнями «Моя игра» и «Мой город», но не записал ни одного нового трека. Василий рассказывал, что в тот период его продюсировала местная компания «Медиастар», работавшая со многими артистами юга России. Музыкантов собирали вместе и отправляли в туры:
«Была культовая поездка на 125-летие Северо-Кавказской железной дороги. Мы перемещались на поезде и выступали в каждом городе, где останавливались. У нас был вагон-душ, баня, а еще вагон, на котором ездил Николай II. Сцена располагалась прямо в поезде. Круто!»
«В 8 утра 16 марта 2005 года мы с другом приехали из родного Ростова в Москву. Вышли на площадь трех вокзалов: в карманах ни копейки (даже на метро денег не было), в руках — по небольшой спортивной сумке с одеждой. Из ценных вещей только бумажка с двумя телефонами: Богдана Титомира и одной девушки, с которой мы были едва знакомы. Набираем номер Богдана, а телефон выключен», — уже позже они поняли, что в 8 утра Титомир еще спал, но в тот момент гости из Ростова растерялись. Побродив по городу, вечером позвонили приятельнице, — «Слава богу, она нас приютила», — с облегчением вздыхает музыкант. — «Я лежал на раскладушке, ворочался и думал: “Зачем я приехал в Москву, кому я здесь нужен со своими песнями?”»
Скандалы и уход артистов
В сентябре 2016 года артистка творческого объединения «Газгольдер» Мурасса Уршанова, более известная как Тати, сообщила об уходе. Певица выложила гневный пост в одной из социальных сетей, где обвинила Вакуленко и его команду во взломе ее личной страницы в Vkontakte. Сам Баста о поступке подопечной узнал позже из интернет-новостей, ответил девушке саркастичной видеозаписью.
После ухода скандальной исполнительницы Тати, лейбл тепло встретил молодую актрису Дарью Чарушу, решившую продолжить карьеру в музыкальной индустрии.
Девушка записала саундтрек к картине своего мужа Ильи Найшуллера «Хардкор». Через несколько месяцев после подписания контракта с «Газгольдер» Чаруша презентовала дебютную пластинку «Навсегда».
В след за Тати музыкальный лейбл покинули: украинский проект «Нервы» и белорус Tony Tonite. Хотя контракты с этими исполнителями не пролонгированы, но они продолжают сотрудничать с Бастой.
В 2017 году к команде Газгольдер примкнули новые лица: рэпер T-Fest и столичный исполнитель Саша Чест. Первый артист родом из Украины, его настоящее имя Кирилл Незборецкий. Популярность к T-Fest пришла после записи совместного трека со Скриптонитом, получившим название «Ламбада», а также композиции «Перезагрузка».
В июле 2017 года, как всегда на высоком уровне прошел ежегодный фестиваль «Gazgolder Live». На большой сцене выступили не только резиденты творческого объединения, но и приглашенные артисты. Среди них: MiyaGi и Эндшпиль, ATL, Хаски, Jillzay Cvpellv.
В августе того же года были представлен коллектив из Нижнего Новгорода «MODI», работающий в таких направлениях, как: ритм-энд-блюз, фанк, трэп-соул.
В конце 2017 года к творческому объединению присоединился яркий артист Matrang, взорвавший популярные чарты и танцполы треком «Медуза». Уроженца Владикавказа Алана Хадзарагова поклонники сравнивают с легендарным исполнителем 90-х годов Виктором Цоем.
Еще одним подопечным Василия Вакуленко является Валентин Пресонов, выступающий под псевдонимом Словетский. Помимо развития музыкальной карьеры, артист работает над собственной линейкой молодежной одежды.
В 2018 году творческое объединение «Газгольдер» презентовало комедийную ленту Ивана Курского «Клубаре». Премьера картины состоялась 11 октября, получила положительные отзывы зрителей. Главные роли в фильме сыграли Василий Вакуленко и популярный актер Евгений Стычкин.
Также Баста вместе с Kyivstoner ведут шоу – Gazlive, в котором берут интервью у известных артистов и блогеров: от Юрия Дудя до Светланы Лободы.
Gazgolder | |
---|---|
Основная информация | |
Владелец | Василий Михайлович Вакуленко, Евгений Антимоний |
Основан | 2005 |
Основатели | Денис Крючков, Юрий Булавин |
Жанры | хип-хоп / рэп, трэп, поп-музыка , рок, электронная музыка и другие |
Страна | Россия |
Местонахождение | Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5 стр. 26 |
gazgolder.com |
В унитаз ничего не бросать
Gazgolder (также Творческое Объединение «Gazgolder», «Газгольдер») — российский лейбл звукозаписи , клуб , продюсерский центр , агентство по менеджменту, продвижению и букингу артистов. На его базе производится музыкальная, видео- и кинопродукция , организуются концерты , фестивали , спектакли, выставки и прочие культурные мероприятия. Владельцами являются Василий Вакуленко, Евгений Антимоний и другие .
Компания также имеет собственные арт-бюро, чайную , ресторан азиатской кухни , сеть пивных спорт-баров , сеть магазинов фирменной продукции , сеть вейп-шопов и ювелирную компанию .
Автопарк Тимати 2021: все машины
Гараж исполнителя насыщен различными эксклюзивными моделями от топовых производителей. Постараемся ничего не упустить и назвать все авто, которые присутствуют в автопарке Тимура.
- Мерседес CL600 и SL Lorinser – оба спортивных купе сделаны под заказ и обладают великолепным уровнем комфорта и просто потрясающе выглядят! Под капотом мощные 6-литровые движки, способные разогнать мерс до 250 км/ч.
- Ауди RS8 – этот авто один из любимых в гараже репера. Спорткары от Audi Тимур купил сразу в двух экземплярах – белом и чёрном. Стоимость каждой такой тачки оценивается почти в 18 миллионов руб.
- Мерседес G63 – самый топовый Гелик, который только может быть. Обошёлся исполнителю в 15 млн р. Спортпакет AMG позволяет разогнаться автомобилю до сотни за 4,5 с при мощности в 585 лошадиных сил.
- Porsche Cayenne Turbo – один из самых запоминающихся в автопарке молодого Тимати. Яркая кислотная расцветка, а также салон ручной работы. Стоимость – около 15 000 000.
- Rolls Royce Phantom – покупка этого авто обошлась в более чем 20 миллионов р, однако Тимур считает, что это оправдано, так как любой достойный репер должен иметь такую машину в гараже.
- Lamborghini – в автопарке звезды их два – Murcielago и Aventador. Последний сделан в единственном экземпляре тюнинговым агентством Mansory и стоит 2000000 долларов. На нём Юнусов передвигается в основном по улицам Монако.
- Ferrari 458 Italia – этот «итальянский жеребец» появился в гараже исполнителя сравнительно недавно. Привлекли певца ярко-красный цвет, характерный для автомобилей Феррари, а также возможность разгона до 320 км/ч.
- Бентли Continental GT – хотя доподлинно неизвестно, владеет ли им певец, но за рулём этого авто его не раз замечали.
Остальные марки машин, такие как Ягуар, Лексус, Астон Мартин и др. ещё вполне возможно появятся в гараже Юнусова, ведь он не останавливается на достигнутом.
Телевидение
В 2016 году стало известно, что рэп-исполнитель стал наставником 4-го сезона проекта «Голос», а компанию ему составили Полина Гагарина, Александр Градский и Григорий Лепс.
В 2018 году стартовало шоу «Голос улиц», которое создатели позиционировали как самый честный рэп-баттл России. Из 60 тысяч претендентов на кастинге были отобраны 30 участников, которые сразились за денежный приз и возможность работать с лейблом Gazgolder. В состав жюри вошли Баста и хип-хоп-исполнитель Ресторатор (Александр Тимарцев).
Певец стал наставником 5-го сезона «Голоса. Дети», где кресла судей также заняли Пелагея и Валерий Меладзе. Подопечная рэпера София Федорова с песней «На десерт» заняла в суперфинале 2-е место. В 7-м сезоне шоу вокалистка Василия Олеся Казаченко стала победительницей, а сам певец – лучшим наставником.
Баста на шоу «Голос»
В 2018-м рэпер принял участие в 7-м сезоне телешоу «Голос», максимальным результатом его подопечных стало 4-е место (Шаэн Оганесян). Зато в 9-м сезоне Баста стал лучшим наставником по результатам голосования, его вокалист Василий Пасечник занял 4-е место.
Вакуленко вошел в список членов жюри 2-го сезона шоу «Песни» на телеканале ТНТ. Победителем проекта стал подопечный Тимати Slame (Вячеслав Исаков), который заключил контракт с лейблом Black Star.
Рэп-исполнитель появился на юмористическом телевизионном шоу «Прожарка», где его оппонентом был Тимати.
VIII — Будущее «Газа»
В планах лейбла на 2020 год – провести выступление Басты в «Лужниках» на 60 тыс. человек. Это будет первый сольный концерт российского исполнителя на площадке после ее реконструкции. Пока здесь успели выступить только западные группы: Muse, Metallica и Rammstein.
На российском музыкальном рынке «Газгольдер» вне всякого сомнения входит в тройку лидеров, где помимо него находятся Black Star и Velvet Music. Но если доходы Black Star от лейбла находятся чуть ниже уровня «Газгольдера», то валовый объем прибыли от других бизнесов бренда: Black Star Wear, Black Star Burger, коммуникационного агентства Global Star и прочих – у холдинга Тимати больше. По данным РБК, их суммарная прибыль превышает 1 млрд руб.
При этом из всех крупных российских лейблов «Газгольдер» предоставляет молодым музыкантам максимальную творческую и финансовую свободу. Рассказывая о схеме сотрудничества с артистами в интервью шоу «вДудь» Баста говорил, что лейбл забирает больший процент с концертов нового музыканта до тех пор, пока потраченные на него средства не окупятся. Так, по его словам, это соотношение может составлять 70 на 30. После того, как вложения вернулись, распределение доходов может поменяться зеркальным образом. Другие крупные лейблы представляют менее привлекательные условия.
«Если артист не становится успешным, мы продолжаем работать. Все риски берем на себя. Мы никогда не скажем артисту, что он нам должен. Если человек приходит с желанием делать музыку, было бы свинством так поступать. Я никогда не переживал ни за один рубль. Я всегда больше переживаю за отношения с людьми», – говорит Баста.
Музыкальный обозреватель «Коммерсанта» Борис Барабанов пояснил «Гоше на Дискотеке», что считает наиболее перспективными артистами «Газгольдера» молодых рэперов Алана Хадзарагова (Matrang) и Кирилла Незборецкого (T-Fest). Барабанов также отметил, что большой вклад в развитие лейбла сделал Адиль Жалелов (Скриптонит). Его контракт с лейблов истек в апреле 2019 года.
Если говорить о будущем «Газгольдера», как единого холдинга, то главным препятствием к его развитию остается разобщенность активов. Более того, «Газгольдер» часто берется за рискованные финансовые идеи. Так, компания Басты активно ищет партнеров для инвестиций в футбольный клуб «СКА Ростов-на-Дону», за который музыкант болеет с детства. По словам маркетингового директора Фонбет, «Газгольдер» уже обсуждал с ними возможность спонсорства Ростовского СКА, но пока что букмекер не принял решения по этому вопросу.
В своем интервью «Гоше на Дискотеке» представители Газгольдера дали понять, что стараются как можно меньше думать о коммерческой составляющей их бизнеса, делая акцент на творчество. Возможно, отсюда происходит их нежелание консолидировать свои компании под одним брендом, тем самым включаясь в гонку, которую навязывает Black Star. Кто из лейблов окажется прав – зависит не столько от их внутренних установок, сколько от развития российского рынка.
Так или иначе «Газгольдеру» надо решить несколько сложных задач, одной из которых станет поиск новых форм. Отчасти уход Скриптонита из объединения говорит о том, что лейбл не смог найти общий язык с самым многообещающим автором. Сможет ли Вакуленко справиться с новыми вызовами или большинство россиян запомнят его благодаря участию в шоу «Голос» и наклейкам «Ноггано» на тонированных стеклах? Покажет время.
Фестиваль Gazgolder live Gazgolder
История основания рэп-империи
В марте 2005 года на территории пустующего предприятия «Арма», Русланом Таркинским был основан закрытый клуб «Газгольдер». Немного позже при содействии известного рэпера начала 90-х годов Богдана Титомира на его базе открылось одноименное творческое объединение. С этого момента стартовало сотрудничество начинающего ростовского рэпера Василия Вакуленко с Титомиром, который стал продюсером парня.
Совладельцем именитого бренда «Gazgolder» является Евгений Антимоний. Соучредителями стали Денис Крючков и Юрий «ЖЭора» Булавин. В 2006 году на базе «Газгольдера» ростовский рэпер Баста записывает дебютную пластинку «Баста-1». С ее выходом карьера колоритного музыканта стремительно пошла в верх. В 2007 году Вакуленко стал совладельцем музыкального объединения «Gazgolder».
В том же году на территории бывшего газового предприятия «Арма» Андрей Цукерберг основал небольшую чайную. В 2009 году представители лейбла торжественно открыли китайский ресторан.
Начиная с 2010 года, артисты «Газгольдера» ежегодно организовывают большие концерты. Первой площадкой стал «Зеленый театр» в парке Горького, где собирали тысячи фанатов Баста и Гуф.
Детство и юность
Василий Михайлович Вакуленко родился в Ростове-на-Дону 20 апреля 1980 года в семье кадровых военных. Его родители не имели отношения к миру искусства, но, заметив, что у сына есть музыкальные способности, отвели мальчика в музыкальную школу.
Баста в детстве с мамой
По окончании общеобразовательной школы Василий решил продолжить свой путь в мире музыки и стал студентом местного училища, выбрав дирижерское отделение. Но в молодости будущий исполнитель рэпа понял, что дирижирование – это не то, что ему пригодится для самореализации. Будучи подростком, он проявил интерес к новому явлению для России 90-х – рэп-культуре.
Слабая надежда
Михаил Малахов в беседе с RT объяснил, что формально правительство кинотеатрам в поддержке не отказывало, организация вообще ещё не получила официального ответа. Тем не менее он подчеркнул, что пока «никто не идёт навстречу по уменьшению/обнулению аренды, по снижению каких-то местных налогов».
«Да, обсуждаются какие-то льготные субсидии, но это разговоры, не более того. На их оформление уходит очень много времени», — говорит Малахов.
В пресс-службе сети «КАРО» рассказали RT, что также очень ждут субсидий, поскольку «весь свой запас прочности» израсходовали ещё в разгар пандемии. Теперь же «без государственной поддержки кинотеатрам действительно не выжить».
«Мы теряем до 85% выручки в зависимости от региона. Все инициативы по реформированию показа лишь незначительно закрывают потери, полностью проблему не решая. Однако от себя мы делаем всё, что в наших силах. Основной задачей для нас стала дифференциация репертуара: добавили больше национального и нишевого контента, открыли проект «Видеоблогеры в кино», предлагаем кинозалы в аренду под личные поводы и под гейм-вечеринки», — рассказали в пресс-службе.
«Я верю в отечественное кино, и сейчас нам очень нужны такие фильмы, как «Холоп», на которые идёт зритель. Но как случится в данном случае с кинотеатрами — неизвестно. «Холоп», может, новый и появится, но где его будут показывать — уже вопрос. Процесс производства кино занимает многие месяцы, а то и годы, и возможной помощью может стать ускорение процесса тех фильмов, которые находятся, например, в постпродакшене», — подчёркивает Малахов.
Также по теме
Удержание цен и пересмотр репертуара: как живёт российская киноиндустрия после отмены голливудских релизов
После отмены показов ожидаемых голливудских фильмов на территории России отечественные кинотеатры принимают ряд мер ради удержания…
Серьёзные проблемы в кинотеатральном бизнесе начались в марте — после того как крупные голливудские студии на фоне спецоперации на Украине отказались выпускать свои новые картины на территории России. Тогда в пресс-службе сети кинотеатров «КАРО» рассказали, что на долю блокбастеров приходилось до 80% выручки кинотеатров.
Чтобы привлечь зрителей, крупнейшие российские киносети приняли решение не поднимать цены на билеты и продукцию кинобаров. Кроме того, в прокат стали выходить советские картины, а также уже знакомые и любимые зрителями российские и зарубежные ленты. В то же время на больших экранах появилось больше проектов индийского производства, а в середине мая стало известно, что в российских кинотеатрах начнут показывать фильмы, сериалы и анимацию из Ирана.
Тем не менее, по ожиданиям Ассоциации владельцев кинотеатров, к концу 2022 года совокупный убыток кинотеатров составит более 11,1 млрд рублей. Российским фильмам прогнозируют сборы не более 6,142 млрд рублей.
III — Добро пожаловать в интернет
В 2010 г. создатели «Газгольдера» совершили качественный рывок, выработав удачные схемы продвижения артистов в сети: «Было переходное время между эпохой телевизора и новым музыкальным бизнесом, связанным с цифровой экосистемой», – рассказывает Дуксин. По его мнению, менеджмент «Газгольдера» смог грамотно встроиться в меняющийся рынок, при этом не превратившись в «машину, заточенную на извлечение максимальной прибыли».
Музыкальный обозреватель «Коммерсанта» Борис Барабанов рассказал «Гоше на Дискотеке», что помимо удачного маркетинга, «Газгольдер» смог выделиться на общем фоне благодаря профессионализму: «У меня были разные эпизоды общения с лейблом – у них отлично воспитан персонал, они всегда находятся в тонусе и качественно работают», – отметил Барабанов, – «При этом у артистов «Газгольдера» никогда не бывает лишних пунктов в райдерах и странных заморочек».
После 2010 года к лейблу начал приходить рыночный успех – Вакуленко превратился в одного из самых востребованных рэперов России, – «Большую роль сыграл интернет. Перелом произошел на третьем альбоме Басты. Одно тащило за собой другое. Начались концерты», – говорит Вакуленко. К «Газгольдеру» стали присоединяться самые многообещающие рэперы–самородки: Смоки Мо, АК-47 и ТГК (Триагрутрика). Популярности добавил выход совместного альбома Басты и Гуфа – самого известного московского рэпера.
На волне успеха «Газгольдер» в 2011 году провел свой первый фестиваль – Gazgolder live, который транслировал в своем эфире еще живой на тот момент канал MTV-Россия. Чуть позже Антимоний и Баста стали работать над первым художественным фильмом – «Газгольдер», который вышел в прокат в 2014 году. Объем вложений в картину составил $2,8 млн, однако ее суммарные сборы достигли лишь 65,7 млн руб. ($1,7 млн по среднегодовому курсу ЦБ РФ), то есть в по финансовым показателям фильм провалился.
К творческому объединению продолжали присоединяться новые артисты. Самым успешным его пополнением стал Скриптонит – молодой казахстанец Адиль Жалелов. «С приходом Скриптонита “Газгольдер” обрел новую свежесть и востребованный звук», – заявила «Гоше на дискотеке» менеджер еще одного успешного рэпера Мирона Федорова (Oxxxymiron) Евгения Муродшоева.
Адиль Жалелов (Скриптонит) Gazgolder
Команда «Газгольдера» росла и переставала помещаться в старом здании на «Арме». Помимо лейбла и ресторана с 2007 года там работала чайная, где продавались различные сорта китайских трав, а в 2008 году открылся магазин с мерчем творческого объединения — «228». Не удивительно, что к 2014 году компании потребовалось новое помещение.
Необходимые для переезда средства «Газгольдеру» выделил Антон Треушников – советник директоров Банка «Северный морской путь» (СМП). Он сообщил «Гоше на дискотеке», что вложил в лейбл 70 млн рублей, которые пошли на ремонт и обустройство новой площадки. Деньги были выделены банкиром из его личных средств.
«Я попал в эту “музыкальную” историю исключительно из-за личности Васи. Меня мотивирует огромное уважение к нему, как к очень сильному духом человеку», – сказал Треушников , – «Вася оказывает огромную поддержку социальным проектам моей супруги Натальи, возглавляющей Союз охраны психического здоровья. Его творчество полностью оправдывает мои ожидания, более правильно будет сказать, моей семьи, поэтому я очень доволен своими вложениями».
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ GAZGOLDER
Выбери исполнителей в порядке приоритета. Информация на сайте будет основана на твоих предпочтениях.
Один клик по исполнителю — для выбора. Дополнительный клик — для удаления, либо «сброс»
Gazgolder | |
---|---|
Основная информация | |
Владелец | Василий Михайлович Вакуленко, Евгений Антимоний |
Основан | 2005 |
Основатели | Денис Крючков, Юрий Булавин |
Жанры | хип-хоп / рэп, трэп, поп-музыка , рок, электронная музыка и другие |
Страна | Россия |
Местонахождение | Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5 стр. 26 |
gazgolder.com |
Gazgolder (также Творческое Объединение «Gazgolder», «Газгольдер») — российский лейбл звукозаписи , клуб , продюсерский центр , агентство по менеджменту, продвижению и букингу артистов. На его базе производится музыкальная, видео- и кинопродукция , организуются концерты , фестивали , спектакли, выставки и прочие культурные мероприятия. Владельцами являются Василий Вакуленко, Евгений Антимоний и другие .
Компания также имеет собственные арт-бюро, чайную , ресторан азиатской кухни , сеть пивных спорт-баров , сеть магазинов фирменной продукции , сеть вейп-шопов и ювелирную компанию .