«Здесь можно встретить любую моду»
– В Нью-Йорке живет около 10 миллионов человек, и какой-то один определенный модный тренд выявить нельзя. Но, по моим наблюдениям, здесь можно встретить любую моду: экстравагантную, хипcтерскую, классику и так далее. В Америке все носят удобную для жизни одежду, но многое зависит от района города.
Если хотите увидеть супермодных и красивых людей, то вам в Сохо. Это квартал Манхэттена, где расположены офисы fashion-компаний, модные бутики дизайнеров и известных брендов. Соответственно, там зависает вся модная тусовка города. Носят они только последние тренды сезона. Все, что было представлено на показах моды, сразу перетекает туда.
Есть еще Верхний Ист-Сайд. Это достаточно дорогой район города и самый нехулиганский. Вообще, встретить вечером на улицах Нью-Йорка нарядных людей в платьях, костюмах и с красивыми аксессуарами достаточно сложно. Но возможно и именно в Верхнем Ист-Сайде. Потому что это дорогое и спокойное место, где живут обеспеченные люди и где много ресторанов, музеев и театров.
В целом в городе проживает более 200 различных национальностей, народов и культур. Если это район афроамериканцев, то они очень любят гигантские кроссовки, крупные цепи и классическую бейсболку. Если район русский, то здесь вы увидите женщин и мужчин, которые одеты точно так же, как ваши родственники из провинции. Русские эмигранты постарше приехали в Нью-Йорк 20–30 лет назад и привезли моду с собой, такой она и сохранилась. Русская молодежь не сильно выделяется из общей толпы ньюйоркцев. Если прийти на гламурную, в самом пошлом смысле этого слова, русскую тусовку, можно увидеть самых нарядных дам Большого яблока.
Женская одежда
Женская одежда Луи Виттон – это невообразимое сочетание классики и авангарда, приправленное современными модными тенденциями. Можно ли найти в бутике французского дома моды пиджак или жакет для офиса? – конечно. Будет ли он классическим? – маловероятно.
Ниже на фото – двубортный блейзер из мохера. Да, выглядит он вполне классическим, если не считать атласных лацканов и золотых пуговиц, будто взятых с костюмов лондонских стражников Тауэра.
@louisvuitton
Еще вариант – нежный бежевый приталенный жакет с классическими накладными карманами и вполне привычными отворотами. Но вся эта классика разбавляется вставками из натуральной кожи ягненка в области плеч.
@louisvuitton
Деловой гардероб, собранный в Луи Виттон – это смесь традиционных для офисного лука фасонов, сдобренных современным взглядом Николя Жескьера.
@louisvuitton
Вещи для базового гардероба в LV найти можно – простой пуловер, однотонную водолазку, черную юбку длины миди или прямые брюки из костюмной ткани, но концентрация таких вещей в каталоге очень низкая.
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
А вот если тебе нравится эпатировать – вещи Louis Vuitton – то, что нужно. Тут и блестящие платья, расшитые пайетками в стиле гламур, и рубашки с объемными рукавами, будто из другой эпохи, и юбки в духе гладиаторов.
@louisvuitton
@louisvuitton
@louisvuitton
Есть, на что посмотреть и фанатам спортивного стиля. Последнее время модельеры дома моды стали больше внимания уделять спортивной одежде – в каталоге появились модные леггинсы, джоггеры, худи и толстовки.
Присмотреть несколько стильных вещей смогут фанаты кэжуал, но, как и в случае с деловым стилем – рассчитывать на классику не приходится. Найдется голубая рубашка полуприталенного кроя дополненная накладными погонами или вязаный кардиган, но в формате кроп-топа.
@louisvuitton
@louisvuitton
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Есть и модные джинсы разных фасонов. Скинни с накладным карманом, украшенным монограммой подойдут для комбинации с оверсайз-свитером, а зауженные к низу момы помогут спрятать объемные бедра или сбалансировать тип фигуры перевернутый треугольник.
И если денима в Louis Vuitton не много, то всех остальных брюк в избытке. Тут и модель в пижамном стиле из легкого атласа с монограммой LV, и хлопковые брюки в морском стиле, и даже брюки с пайетками.
Верхняя одежда представлена пальто и куртками. Зимой найдется пуховик с необычным дизайном и теплое шерстяное пальто, а весной и летом пригодятся легкие ветровки, плащи, кожанки и тренчи. Базовых моделей почти нет – вещи либо имеют необычный крой и оригинальную фурнитуру, или нетипичный принт.
Секреты управление командой LV
Французский модный дом Louis Vuitton – это несколько сотен магазинов, открытых на четырех континентах. Все бутики, фабрики и официальные представительства бренда работают на основании корпоративного кодекса, включающего следующие положения:
- Фирма реализует инициативы, направленные на поддержку всеобщего национального равенства: 62% сотрудников, получивших повышение в 2020 года — это представительницы прекрасного пола; в представительствах магазинах бренда работают сотрудники более 100 национальностей; на предприятиях Луи Виттон трудится более 400 специалистов с ограниченными возможностями.
- Акцент на сохранение ценности традиционного ремесла — модный дом позволяет каждому сотруднику совершенствовать свои знания и навыки, оттачивать мастерство и профессионализм, тем самым сохраняя для будущих поколений легендарное чувство стиля французских мастеров.
- При трудоустройстве предпочтение отдается кандидатам, имеющим семью. По мнению, Бернара Арно, замужний человек всегда думает на перспективу, заботится о прибыли работодателя, так как от этого зависит его собственный доход.
- Арно также считает, что недостаточно иметь талантливых дизайнеров, менеджмент также должен уметь вдохновлять и обладать развитыми творческими способностями.
- В работе модного дома Louis Vuitton гармонично сочетаются рациональное производство и творческий процесс, за счет чего фирме удается создавать эксклюзивные вещи, пользующиеся популярностью среди покупателей.
Руководство LV уверено, что отличная идея является лишь 20% процентами успеха, тогда как оставшиеся 80% — это ее первоклассная реализация: «» (Бернар Арно).
Tribute Patchwork Women Handbag — 45.000 долларов
Женская сумка Tribute Patchwork — уникальная вещь, созданная в честь 150-летия компании.Это стильное, элегантное и очень желанное вневременное сокровище стоимостью 45.000 долларов отличается замысловатыми деталями ручной работы, включая лоскутный дизайн с разноцветными монограммами LV, сплетенными вместе, чтобы создать этот дизайнерский кожаный кошелек с золотой фурнитурой, украшающей его переднюю крышку с клапаном. Роскошный стиль.Для Louis Vuitton это свидетельство того, что эти сумки были распроданы так быстро, даже несмотря на их не очень красивый внешний вид. В летней и круизной коллекции представлены нашивки от 15 различных сумок LV, которые были выпущены с большим волнением, поскольку для любой компании дизайнерских сумок было большой честью быть выбранным роскошным брендом Louis Vuitton.
Ранние годы жизни
Дизайнер и предприниматель Луи Виттон родился 4 августа 1821 года в Анче(Anchay), небольшой деревушке в горной, густо заросшей лесом местности Jura на востоке Франции. Предки Луи Виттона — столяры, плотники, фермеры и мельники — происходили из семьи, которая уже давно принадлежала рабочему классу. Его отец, Ксавье, был фермером, а мать, Коронн Гейяр, — мельницей.
Мать Луи Виттона скончалась, когда ему было всего 10 лет, и его отец вскоре снова женился. Как гласит легенда, новая мачеха Виттона была такой же жестокой и злой, как и любой сказочный злодей . Упрямый и напористый ребенок, угнетенный мачехой и скучной провинциальной жизни в Анчее, Виттон решил сбежать в шумную столицу Парижа.
В первый день суровой погоды весной 1835 года, в возрасте 13 лет, Виттон уехал из дома один , пешком, направляясь в Париж. Он путешествовал более двух лет, занимаясь странной работой, чтобы прокормить себя по дороге, и останавливаясь везде, где только можно было найти укрытие, в то время как он шел пешком по 292-мильной дороге от своего родного Анчея до Парижа. В 1837 году, в возрасте 16 лет, он прибыл в столицу в гуще промышленной революции, которая породила множество противоречий: благоговейное величие и крайняя нищета, быстрый рост и опустошительные эпидемии.
Восхождение
Подросток Виттон был принят в качестве ученика в мастерскую успешного производителя и упаковщика коробок по имени Marechal. В 19 веке в Европе изготовление коробок и упаковок было весьма уважаемым и городским ремеслом. Производитель и упаковщик коробок на заказ изготавливал все коробки в соответствии с товаром, который он хранил, а также лично загружал и разгружал коробки. Всего за несколько лет Vuitton зарекомендовал себя среди модного класса Парижа как один из главных городских мастеров своего нового ремесла.
2 декабря 1851 года, спустя 16 лет после прибытия Виттона в Париж, Луи-Наполеон Бонапарт устроил государственный переворот. Ровно через год он принял титул императора французов под королевским именем Наполеон III. Восстановление Французской империи при Наполеоне III оказалось невероятно удачным для молодого Виттона. Супругой Наполеона III, императрицей Франции, была Эжени де Монтихо, испанская графиня. Выйдя замуж за императора, она наняла Виттона в качестве своего личного упаковщика и поручила ему «упаковать самую красивую одежду изысканным образом». Она предоставила Виттону возможности работать с элитой и королевской клиентурой, которая будет пользоваться его услугами на протяжении всей его жизни.
Инновационный предприниматель
Для Виттона 1854 год был полон перемен и преображения. Именно в этом году Виттон встретил 17-летнюю красавицу по имени Клеменс-Эмили Пэрро. Его правнук, Генри-Луи Виттон, позже рассказывал: «В мгновение ока он поменял старую одежду и изношенные туфли рабочего на красивый наряд того времени. Трансформация была впечатляющей, но для этого потребовались все ноу-хау управляющего магазином, так как плечи Луи были намного больше, чем плечи парижских бюрократов».
Вуиттон и Пэрро поженились той весной, 22 апреля 1854 года. Через несколько месяцев после свадьбы, Виттон покинул магазин месье Марешаля и открыл свою собственную мастерскую по производству и упаковке коробок в Париже. На вывеске снаружи магазина было написано: «Надежно упаковываем самые хрупкие предметы». Специализируясь на упаковке одежды».
В 1858 году, через четыре года после открытия собственного магазина, Виттон дебютировал с совершенно новым чемоданом. Вместо кожи он был сделан из серого холста, который был легче, прочнее и более защищен от воды и запахов. Однако, ключевым моментом продажи было то, что в отличие от всех предыдущих чемоданов, которые имели куполообразную форму, чемоданы Vuitton были прямоугольными, что делало их удобными для складирования и гораздо более удобными для перевозки с помощью новых видов транспорта, таких как железнодорожные и пароходные. Большинство экспертов считают сундук Vuitton рождением современного багажа.
Чемоданы сразу же доказали свою коммерческую успешность, а достижения в области транспорта и увеличение количества поездок обусловили растущий спрос на чемоданы Vuitton. В 1859 году, чтобы удовлетворить спрос на его чемоданы, он переехал в более просторную мастерскую в Асньере, деревушке за пределами Парижа. Бизнес процветал, и Виттон получал личные заказы не только от французской королевской семьи, но и от Исмаил Паши, египетского хедива.
В XIX веке попкорн ели на завтрак
Широкое распространение кукурузы в США в начале XIX века привело к появлению завтраков, аналогов которым в стране тогда не было. Попкорн обычно ели утром, заливая молоком или сливками. И так как популярных американских хлопьев тогда ещё не было, можно сказать, что попкорн с молоком стал прототипом подобных завтраков. Люди ценили попкорн за высокую питательность, так как в воздушных хлопьях содержатся те же самые полезные вещества, что и в цельном кукурузном зерне.
Можно сказать, что в начале XIX века попкорн был своеобразным блюдом в стиле правильного и сбалансированного питания. Забавно, потому что сегодня мы воспринимаем сладкий попкорн как не самую полезную закуску, которую продают в кинотеатрах.
История Дома моды «Louis Vuitton»
Как не странно, но современная история основания Дома моды «Louis Vuitton», начинается с сына Луи Виттона — талантливого предпринимателя Жоржа Виттона. После смерти отца, Жорж активно взялся за дело. Именно он разработал брендовый лейбл компании — ромб с четырехконечной звездой, четырехконечный лепесток в круге и стилизованные буквы LV.
Жорж Виттон разработал фирменный лейбл «Louis Vuitton»
Под руководством Жоржа Виттона, появилась и знаменитая сумка «Steamer», сделанная из парусиновой ткани и предназначенная для путешественников. В 1934 году, появилась модель сумки «Squire», которая приобрела свой классический и узнаваемый вид только в начале 1990-х годов, получив название «Alma».
Знаменитая сумка LV «Alma»
В 1936 году, после смерти Жоржа Виттона, по семейной традиции, дело «Louis Vuitton» перешло к его сыну — Гастону-Луи Виттону, который начал разрабатывать цилиндрические модели сумок, такие, как «Keepall» и «Speedy». Последнюю носила популярная киноактриса Одри Хепберн.
Одри Хепберн c сумкой от Луи Виттон «»Speedy»
После Второй мировой войны, «Louis Vuitton» стал одним из немногих французских брендов, кто смог восстановиться и продолжить дело, в 1966 году выпустив культовую модель небольшой сумки «Papillon».
«Louis Vuitton» как бренд одежды
После ухода из жизни Гастона-Луи Виттона, руководство компанией взял на себя его зять Анри Ракамье, который постепенно начал расширять бизнес, открывая офисы во многих странах, а в 1986 году — купив даже контрольный пакет акций производителя шампанского «Veuve Clicquot».
Первый коллектив магазина-мастерской «Louis Vuitton» в Лондоне. Открыт в 1885 году. Юноша на раскладушке —Гастон-Луи Виттон
Ракамье понимал, что бренд сумок является сегментарным и не способен занять лидирующее положение на рынке одежды от кутюр — для этого у него не было специалистов, мощностей и интереса потенциальных покупателей. Поэтому в 1997 году, Анри Ракамье делает первые попытки расширить ассортимент «Louis Vuitton», за счет слияния с французской компанией люксовой одежды «Moët Hennessy». Так появляется транснациональный бренд «LVMH», а пост директора «Louis Vuitton», занимает модельер Ив Карсель, никак не связанный с семьей Виттонов.
Анри Ракамье (слева) и Бернар Анро (Moët Hennessy)
Однако настоящий бум вокруг лейбла «Louis Vuitton», как бренда люксовой одежды, начинается только с приходом в 1997 году, на пост креативного директора, американского дизайнера Марка Джейкобса. Именно Джейкобс разработал первые дизайны женской одежды, предназначенные для массового производства (прет-а-порте), а в 2006 году, занялся и мужским сегментом моды.
Модельер Марк Джейкобс
В 2011 году, «Louis Vuitton» приглашает для разработки мужской коллекции, дизайнера Кима Джонса, который сплавляет свои модели одежды, с элементами уличной моды, субкультуры и начинает сотрудничать с авангардными художниками, завоевывая популярность среди миллениалов.
Дизайнер Ким Джонс
В 2018 году, коллекции одежды «Louis Vuitton» получают новое дыхание, с приходом в бренд дизайнера мужской одежды Вирджила Абло, который максимально омоложает аудиторию поклонников LV, обращаясь к идеям стритвира (street fashion), а также делает избранные коллекции от кутюр максимально яркими, представляя их на Неделях мировой моды Нью-Йорка и Парижа.
Модельер Верджил Абло
Сейчас, французский Дом Высокой моды не только выпускает коллекции одежды, ароматов и аксессуары, но и продолжает старую традицию, изготавливая сумки и чемоданы. Еще в 2013 году, на место Марка Джейкобса, пришел дизайнер Николя Жескьер, который до назначения работал с брендом «Balenciaga». Жескьер не только возглавил женскую линию одежды LV, но и представил новый дизайн сумки «Petite Malle» с характерными чертами первого чемодана Луи Виттона.
Николя Жескьер
Дорожная сумка «Petite Malle»
На данный момент, французский бренд участвует во множестве креативных коллабораций с известными Домами моды и именитыми кутюрье, такими как Рэй Кавакубо, Марк Ньюсон и Кристиан Лубутен и по своей сути является субкультурным феноменом в мире Высокой моды.
Штаб-квартира «Louis Vuitton» на Елисейских полях в Париже
Мощность бренда Loius Vuitton в третьем поколении
Третье поколение Vuittons, представленное Гастоном-Луи, уделяет еще больше внимания инновациям. Всемирно известная компания представила множество новых моделей под своим управлением и наладила сотрудничество с художниками, которые вдохнули творческий дух в проекты.
В 1914 году Vuitton открыл свой самый большой в то время магазин в мире на Парижских Елисейских полях, установив позицию производителя самых роскошных сумок и чемоданов, которые любят миллионеры, махараджи и кинозвезды.
Мировая война не самое лучшее время в истории компании. Автор книги «Louis Vuitton: французская сага» показал, что члены знаменитой семьи были тесно связаны с правительством Виши и сотрудничали с нацистами. Компания, в свою очередь, хорошо поработала и с Германией.
После публикации сенсации сотрудничества Louis Vuitton с нацистами компания не стала этого отрицать, но подчеркнула, что автор книги чрезмерно выпятил эту тему, указав, что события тех лет не имеют ничего общего с современным Louis Vuitton.
В 1954 году, когда компания отметила свой 100-летний юбилей, первоначальный LV стал уже одним из наиболее узнаваемых графических знаков в мире. В то время компания также представила сумки на холсте с ПВХ покрытием, конечно же, с знаменитой монограммой. Они стали отличительной чертой компании на следующие десятилетия.
В середине 80-х годов эта семейная компания дебютировала на Парижской фондовой бирже. В то время к ней принадлежали другие роскошные бренды, такие как Givenchy, Veuve Clicquot и Loewe.
В 1987 году Louis Vuitton объединился с одним из крупнейших производителей фирменных алкогольных напитков Moët Hennessy и, таким образом, создал самую большую в мире группу предметов роскоши – LVMH.
В настоящее время группа LVMH включает более 60 различных марок алкоголя, часов и ювелирных изделий, парфюмерии, одежды и розничных магазинов. В компании занято около 65 000 человек и работает 2400 магазинов.
В 1990-х Louis Vuitton был представлен ее новым боссом Ивом Карселле, который сделал компанию одним из наиглавнейших модных домов в мире и вышел далеко за рамки легендарных сумок и чемоданов. Ив Карселле сделал основную ставку на внешнюю экспансию.
В 1992 году, всего через два года после вступления в должность, он запустил первый салон в Китае в отеле Palace в Пекине. Азиатское направление оказалось хитом, и Азия по- прежнему остается самым важным рынком для Louis Vuitton.
В последующие годы компания сосредоточилась на новых продуктовых линиях и новых местах, а знаменитая марка Louis Vuitton появилась в других мегаполисах по всему миру.
Критическим моментом в истории Louis Vuitton был 1997 год, когда на борту компании появился Марк Джейкобс. Решение о перевоплощении в французскую компанию с более чем 100-летней историей оказалось хитом. Джейкобс представил модель pret-a-porter, доступную среднему клиенту, к предложению Louis Vuitton. В предложение компании также входят обувь, ювелирные продукты, а также часы и другие аксессуары.
Джейкобс сотрудничал со многими художниками, в том числе такими как Стивен Спрауз, Такаши Мураками, Ричард Принс или рэппер Канье Уэст. Результатом этого сотрудничества стало омоложение имиджа компании, придающее компании силу. Даже многовековой логотип Louis Vuitton приобрел цвета, когда в 2003 Такаши Мураками превратил его вцветную монограмму.
Louis Vuitton считается самым ценным и самым роскошным брендом в мире. Его стоимость оценивалась в 25,9 млрд. Долларов США. в рейтинге BrandZ Top 100 от Millward Brown. Сама компания является самой прибыльной частью конгломерата LVMH, что составляет 2/3 от продаж группы в сегменте моды.
В течение полутора веков из ремесленной мастерской была создана компания, известная во всем мире. Интересно , что еще многие продукты из каталога Louis Vuitton изготавливаются вручную на французских фабриках, а обучение сотрудников, производящих их, длится от 18 месяцев до 2 лет.
Роскошные сумки и чемоданы, подписанные Луи Вюиттоном, никогда не исчезнут из моды. Эта утонченность, которой могут обладать только истинные ценители красоты.
Мода
Сумки Луи Виттона быстро прославились в Париже качеством и аккуратностью, с которой работал начинающий мастер. К нему стали обращаться знатные клиенты, а в 1853-м жена Наполеона III Евгения заказала сумку у Луи. С тех пор Виттон стал личным мастером императрицы, обращаться к другим женщина больше не желала
Карьера молодого мастера стремительно шла в гору: столь именитые заказчики привлекли к нему внимание всего парижского бомонда. Сыграла роль и тщательность, с которой Виттон подходил к делу, выполняя работу добросовестно и искусно
Сотрудники фабрики Louis Vuitton
Спустя год, в 1854-м, открылся первый магазин Луи Виттона, получивший название Louis Vuitton: Malletier a Paris, что на русский язык переводится как «Луи Виттон: кожаные чемоданы Парижа». Первая табличка с названием магазина сохранилась до сих пор, и это здание до сих пор привлекает туристов и любителей моды со всего мира.
Главным достижением Виттона знатоки моды считают прямоугольный чемодан. Раньше в ходу были абсолютно неудобные сумки с выпуклыми боками. Транспортировка вызывала массу сложностей, кроме того, не представлялось возможным сложить такие сумки одну на другую: чемоданы постоянно соскальзывали и падали. Луи Виттон решил исправить положение.
Чемодан Trianon от Луи Виттона
В 1858 году модельер представил на суд общественности чемодан Trianon, который отличался от привычных моделей плоской крышкой и крепкими застежками. Также мастер догадался обтянуть древесину, из которой сделан чемодан, непромокаемым материалом. Края чемодана закрывались железными уголками. Это делало новую модель чемодана удобной и долговечной. Спрос на революционную новинку был настолько высоким, что спустя два года Луи Виттон открывает собственную мастерскую, где чемоданы начали изготавливаться в промышленных масштабах. Позже мастерская переедет в город Аньер, где Луи Виттон в 1871 году откроет второй магазин.
Чемодан Луи Виттон в фирменном цвете
Марка Луи Виттон стала известной далеко за пределами Парижа и даже Франции, поэтому мастер, будучи человеком прозорливым, решил расширить ассортимент. Помимо чемоданов Виттон начал производить аксессуары, которые могут понадобиться путешественникам. Любую хорошую вещь рано или поздно начинают подделывать. Цены на сумки Луи Виттона оказались достаточно привлекательными для мошенников, и мастер столкнулся с огромным количеством поддельных чемоданов. В 1885-м Луи захотел подарить чемоданам оригинальный и неповторимый внешний вид.
Могила Луи Виттона
Прежде всего было решено использовать ткань только коричневого оттенка. На ткани был рисунок из светлых и темных квадратов. Также подлинность сумок заверяла подпись мастера, нанесенная на каждое изделие. Последним значимым для компании делом Луи Виттона стал выпуск каталога с перечислением ассортимента моделей бренда.
Через месяц после этого великий мастер скончался. Дата смерти Луи Виттона — 27 января 1892 года. Луи был 71 год.