Подборка лучших цитат из фильма джентльмены 2021

Легенда (2015)

Режиссёр: Брайан Хелгеленд.

Реджи благодаря деловой жилке, уму и жёсткому подходу к ведению бизнеса занял свою нишу в криминальном мире Лондона. Он добивается своих целей, игнорируя недовольство представителей правопорядка и угрозы соратников по преступному бизнесу. Реджи задействует все свои связи, и вскоре в его команде появляется весьма занимательная фигура.

Психиатрическую больницу покидает брат-близнец Ронни и быстро входит в курс дела. Рука об руку с таким напарником, безумным и яростным, Реджи начинает бескомпромиссную войну, желая подмять под себя солидную часть криминального мира мегаполиса. Полиции Лондона придётся приложить максимум усилий, чтобы остановить безумства братьев и отправить их за решётку всерьёз и надолго.

Помощь малышу

«Джентльмены» — виски от Гая Ричи двадцатилетней выдержки

Вы уже видели новый горячий британский криминальный триллер? Если да, то мы хотим напомнить вам несколько цитат из «Джентльменов».

Многие из нас выросли на фильмах Гая Ричи. “Карты, деньги, два ствола”, “Большой Куш” и “Рок-н-Рольщик” стали британской классикой. Потом мэтр ушел уже в мейнстримное кино. И если в “Шерлок Холмс” и “Агенты А.Н.К.Л.” стиль Ричи угадывался, то, в ремейке “Алладин” виденье режиссера было выдвинуто на третий, четвертый план. И вот, спустя двенадцать лет после выхода его последнего, каноничного, в некотором роде, криминального боевика, выходит духовный наследник тех самых, полюбившемся многим, картин. Бандиты и хулиганы из подворотен неблагополучных районов Лондона выросли, обрели семьи, заработали приличное количество денег и стали настоящими джентльменами.

Мэтью МакКонахи играет Микки Пирсона, американского экспата, живущего в Лондоне. Он построил очень успешный бизнес, торгующий определенным нелегальным веществом. Когда он решает продать этот бизнес, между его коллегами и конкурентами наступает всякий беспредел. Это включает шантаж и подкуп. Ричи собрал впечатляющий состав, чтобы поддержать МакКонахи. В качестве второстепенных актеров выступают Колин Фаррелл, Мишель Докери, Генри Голдинг, Чарли Ханнам, Джереми Стронг, Эдди Марсан и Хью Гран

В «Джентльменах» есть все элементы, которые ожидают поклонники ранних работ Гая Ричи, особенно некоторые забавные строчки и причудливые персонажи.

Вспомним самые запоминающиеся цитаты:

“Молодость успешнее старости”

“Я видел, как делали сосиски. А теперь покажи мне мясную лавку”

План Флетчера

Что касается Флетчера, то последняя его задача — заплатить много денег за информацию, которую он узнал. Первоначально он был нанят Большим Дейвом (Эдди Марсан), который был заинтересован в оплате информации, но Флетчер разработал несколько планов на случай непредвиденных обстоятельств.

Для начала он переделывает информацию о действиях Микки и преступном мире Великобритании в сценарий, который надеется продать.

Сценарий и все его документы, фотографии и другие записи предлагаются Рэю за 20 миллионов долларов. Флетчер говорит, что у них есть 72 часа, чтобы принять условия сделки. В противном случае он намерен продать материалы Большому Дэйву.

В результате Рэй заставляет Тренера и его парней похитить Большого Дейва и шантажировать его видео с ним и свиньей.

Флетчер надеется продать материалы Рэю, но последнему удается украсть все необходимые сведения. Это не дает Флетчеру возможности провернуть задуманное, поскольку русские уже заплатили за информацию, позволяющую им убить Микки и Рэя.

Флетчер сбегает, когда они приходят за Рэем, и пытается в последний раз получить деньги, продав свой сценарий киностудии.

Джентльмен в прозе

Нас было пятнадцать пассажиров. Чтобы дать представление о томительной скуке, какую мы испытывали, отмечу, что большую часть дня во время штиля джентльмены упражнялись в искусстве вдевать нитку в иглу, сидя на положенной на бок бутылке из-под шампанского и не касаясь палубы ногами; дамы же, расположившись в тени грота, с увлечением следили за успехами джентльменов.
— Марк Твен, «Закалённые» (в русском переводе: «Налегке»), 1871
Главная же причина, почему принц был особенно тяжел Вронскому, была та, что он невольно видел в нем себя самого. И то, что он видел в этом зеркале, не льстило его самолюбию. Это был очень глупый, и очень самоуверенный, и очень здоровый, и очень чистоплотный человек, и больше ничего. Он был джентльмен ― это была правда, и Вронский не мог отрицать этого. Он был ровен и неискателен с высшими, был свободен и прост в обращении с равными и был презрительно-добродушен с низшими; Вронский сам был таковым и считал это большим достоинством; но в отношении принца он был низший, и это презрительно-добродушное отношение к нему возмущало его. «Глупая говядина! Неужели я такой?» ― думал он.
— Лев Толстой, «Анна Каренина», 1876
— …Я кончил, джентльмены! — сказал мистер Джон Лунд, молодой член королевского географического общества, и, утомленный, опустился в кресло. Зала заседания огласилась яростнейшими аплодисментами, криками «браво» и дрогнула. Джентльмены начали один за другим подходить к Джону Лунду и пожимать его руку. Семнадцать джентльменов в знак своего изумления сломали семнадцать стульев и свихнули восемь длинных шей, принадлежавших восьми джентльменам, из которых один был капитаном «Катавасии», яхты в 100 009 тонн…

— Джентльмены! — проговорил тронутый мистер Лунд. — Считаю священнейшим долгом благодарить вас за то адское терпение, с которым вы прослушали мою речь, продолжавшуюся 40 часов, 32 минуты и 14 секунд! Том Бекас, — обратился он к своему старому слуге, — разбудите меня через пять минут. Я буду спать в то время, когда джентльмены будут извинять меня за то, что я осмеливаюсь спать в их присутствии!!

— Антон Чехов, «Летающие острова», 1882
Джентльмен — это тот, кто не попадается.
— приписывается разным авторам
Есть определенный тип людей, которые считают, что некоторые вещи просто нельзя делать, независимо от того, чего это будет стоить. Таких людей можно назвать религиозными. Или вы можете назвать их джентльменами.
— Бернард Шоу, 1910-е
Катя не успела оглянуться, как я подбежал и прыгнул на заднее сиденье. Мы выехали из ворот. Она оглянулась ― я уже сидел за спиной Сергея, словно его верный паж.

― Вы благородны, сэр, ― шепнул я Сергею на ухо, ― вы джентльмен до мозга костей. И прекрасный друг. Хоть сто верст кругом пройдешь, лучше друга не найдешь. Не знаю уж, слышал ли он это в своем шлеме. Он сделал резкий разворот и уже на хорошей скорости промчался мимо своего дома.

— Василий Аксёнов, «Коллеги», 1962

Криминальное чтиво (1994)

Режиссёр: Квентин Тарантино.

Криминальные элементы Винсент и Джулс успевают и наговориться вдоволь о высоких материях, бургерах, массаже, и провернуть дело, которое им поручает босс. Парочке необходимо забрать чемоданчик у партнёра, который не соблюдал условия договора. Применив силу слова и оружия, коллеги удачно проворачивают мероприятие. Ликвидировав неуступчивых бандитов, ребята забирают искомый кейс, а также одного выжившего с собой, и едут на встречу с хозяином.

Небольшое происшествие внутри автомобиля приводит к нелепой гибели нового попутчика и изрядной порче салона. Криминальный дуэт недолго находится в состоянии замешательства и немедленно приступает к уничтожению следов преступления, так как Винсенту вечером предстоит ещё одна очень важная поездка: он должен «выгулять» супругу босса Мию.

За что хвалят

Стилистика ранних работ Первый пункт будет достаточно двусмысленным. Самое главное, что стоит осознать, Ричи вернулся к старому, а не создал что-то новое. Одни критики говорят за это «спасибо», другие считают, что ему пока рано вспоминать свои старые работы.

А вот зритель — доволен. Особенно, российский. «Два ствола» и «Большой куш» в нашей стране пользовались большой популярностью, а более поздние эксперименты Ричи («Агенты А.Н. К.Л.», «Меч короля Артура») в прокате, мягко говоря, провалились. В «Джентльменах» мы видим повзрослевших героев ранних картин режиссера (тут можно заметить даже некое сходство с «Ирландцем» Скорсезе). Главный герой пытается уйти на покой, но в итоге оставляет себе свою накроимперию. Чем не сам Ричи?

  «Опыт показал: кто бы ни был героем Ричи — гениальный сыщик, русский шпион, арабский принц или сам король Артур, — больше всего он будет похож на невозмутимого английского гопника. Этот режиссер — как советское предприятие из бородатого анекдота: что ни собирай, все равно получится автомат Калашникова. Карма, судьба, неизбежность. И Ричи сдался, всем на радость». Антон Долин

Диалоги Нам с вами стоит обсудить два пункта — это сами диалоги и шутки.

С диалогами все более менее понятно. Все-таки не зря Ричи иной раз и называют британским Тарантино. Герои картины разговаривают на джентльменском английском, ведут остроумные учтивые беседы даже больше, чем стреляют. Правда, юмор, сила, власть и стиль — все это отражается в тщательно выверенных диалогах. Ни один из героев не произносит лишних слов, все как будто понимают мысли друг друга. И зрители в зале тоже.

А вот неполиткорректные шутки в фильме вызвали двусмысленную реакцию. Вроде бы наш мир значительно перестроился, и шутки про китайцев, сексизм и геев не вызывают былой улыбки. Однако на деле оказывается, что все эти пороки еще прочно держатся в наших головах. И смех во время просмотра «Джентльменов», уж простите, тому подтверждение.

  «Мир криминала — это, конечно, еще и мир застарелого сексизма. Возвращаясь к привычным для него олдскульным стереотипам, Ричи обнаруживает, что они морально устарели. Возможно, еще через 20 лет, продолжая свою мокни-сагу, он обойдется и без оскорбительного юмора, но пока приходится с сожалением признать, что он был прав, добавив это в фильм. Таким образом, он сатирически обличил современное общество в криминальном разрезе, показывая, что, несмотря на все старания людей побороть эти стереотипы, они так и живут себе спокойно в головах». Егор Беликов

Актерский состав Что об этом говорить. Мэтью Макконахи, уже давно переродившегося (и слава Богу) из актера романтических комедий в серьезного профессионала, вообще не упрекнуть. На нем шикарно сидят костюмы, да и сам он донельзя лучше вписывается в роль главного персонажа.

Актерский состав прекрасен полностью. Во время титров я вскрикивала — О! Колин Фаррел! О, Хью Грант (очень нетипичная роль). Персонажей в картине играют настолько любимые зрителями и критиками актеры, что никто особо и не отзывается об их игре. Ну и в конце концов, сами персонажи в «Джентльменах» — это что-то нереальное, взятое скорее из комиксов.

  «Звезда романтических комедий и мелодрам Хью Грант сыграл в «Джентльменах» лучшую роль за последние лет 20. Пронырливый то ли репортер, то ли частный детектив чувствует, что баланс силы нарушен и, пользуясь всеобщей неразберихой, пытается урвать свой кусок пирога. Он и рассказывает эту историю. Вот только доверять ему никак нельзя: он мутит и выкруживает, пытается обмануть (хотя тут можно и пожестче сказать) и запутать». Павел Матяж

Сюжет

Критичность к работе Гая Ричи я объясняю исключительно тем, что он сам по себе офигенный кинодел, его работы круты, в том числе “Джентльмены”. Но от него всегда ждешь определенный level-up, хоть в мелочах, хоть в деталях. Возможно, для него самого таким переходом на новый уровень стала работа с таким титаном, как Мэтью МакКонахи, но со зрительской точки зрения никаких кардинальных перемен замечать не приходится.

Откровенно говоря, первую треть фильма или, если хотите, первый акт в голове витала мысль: “Гай Ричи уже не тот”. Столь тягучим и безынтересным казалось вступление, представление мизансцены. Продолжалось это ровно до того момента, пока один из персонажей третьего плана не выпал из окна. Вот тут все и закрутилось, тут-то фирменный почерк начинает узнаваться, интерес родился заново.

Кажется, сейчас Гай Ричи даст зрителю просраться, запутает как можно сильнее всю историю, уберет пару важных действующих персонажей, а в конце удивит развязкой. Но нет. По сути, первая же догадка, кто во всей этой истории останется на коне, приходит с произнесенной фразой: “Льву, чтобы выжить в джунглях, мало вести себя как царь зверей. Надо быть царем”. Сидишь и думаешь: “О нет, пусть все будет посложнее, неужели он всех грохнет и выйдет сухим из воды?”

Понятно, что стиль Гая Ричи определяется не только заковыристым сюжетом, но и фирменными диалогами, юмором, боевыми сценами, типажами героев и антагонистов. Но все-таки сюжет – один из компонентов этого стиля. Поэтому когда раскрывается махинация против “царя зверей”, данному витку сюжета вообще не удивляешься, он очевиден. Естественно, ты уже понимаешь, что главный гангстер и его верный помощник всех обставят за счет мозгов, опыта, дерзости и стальных нервов. И даже на финальный твист с чеченско-русской мафией в Англии смотришь абсолютно без интереса. Почему? Потому что уже не веришь, что это на что-то повлияет.

Рубрика: новости, Стиль, Февраль 20, 2020 — 20:31, Tags Гай Ричи, Джентльмены, мужские образы, фильм

Полюбить «Дентльменов» Гая Ричи нам было очень просто. И не только из-за бесподобных диалогов, колоритных персонажей и динамичного сюжета, но и благодаря безупречной работе художника по костюмам Майкла Уилкинсона. Его главной задачей было сделать образы каждого из героев выразительными и самобытными, ведь костюмы каждого из героев — это отражение их статуса.

Многие вещи для героев фильма были изготовлены на заказ, другие же найдены в онлайн-магазинах, бутиках модных домов и в коллекциях винтажных дилеров. В результате получились очень «вкусные» и суперстильные луки, которые хочется разглядывать в деталях. И в материале мы попытались немного рассказать о том, как они создавались и почему каждый из них особенный.

Микки Пирсон (Мэттью Макконахи)

Самой собой, прежде всего мы остановимся на образах Мики Пирсона, которого сыграл Мэттью Макконахи. Американец, живущий в Лондоне, король марихуановой империи — настоящий лидер, который чувствует себя уверенно на 100 %, а костюмы носит как вторую кожу, настолько идеально они на нём сидят. При этом они не выглядят слишком уж традиционными и устаревшими. По словам художника по костюмам Майкла Уилкинсона, при создании костюмов Мики Пирсона за основу взяли каноны классического английского пошив, а самим силуэтам придали более расслабленную современную форму. Изготовление костюмов было поручено портному из команды Уилкинсона — Шейху Али. И, нужно сказать, он справился со своей задачей безупречно. В качестве материалов он использовал люксовые ткани, такие как дорогая шерсть, шёлк и кашемир, чтобы подчеркнуть статусность героя.

Реймонд Смит ( Чарли Ханнэм)

Что касается нарядов персонажа Чарли Ханнэма — Рея, то главной целью команды костюмеров было продемонстрировать более непринужденную сторону английского стиля. Так, в образах героя сшитые на заказ вещи легко сочетаются со стегаными куртками Barbour, вязаными галстуками, вязаными кардиганами, твидовыми жилетками и дорогими ботинками, сшитыми на заказ. По словам Майкла Уилкинсона, герой Ханнэма, хоть и является правой рукой криминального босса и в основном занимается незаконными делами, но при этом ценит хорошую одежду и обладает врождённым чувством стиля

Тренер (Колин Фаррелл)

И, конечно, мы не могли обойти стороной совершенно фантастические спортивные костюмы Тренера (он же — Колин Фаррелл) и его уличной банды. За основу костюмеры здесь снова взяли классические английские костюмы, видоизменили их, а клетчатые принты увеличили, сделали ярче и перенесли на современную технологичную стеганую ткань. Таким образом костюмеры хотели показать, насколько разными могут быть интерепретации классической «английскости». В этом случае шаблонное понимание английского стиля переплелось со стритстайл-трендами и спортивным стилем. Ещё одна важная часть образа героя Фаррелла — характерные очки, которые подчеркнули силу и специфическое чувство стиля персонажа. Так, оправы Колина Фаррелла — это оригинальная пара начала 80-х, который костюмеры получили от специалиста по винтажным очкам.

Флетчер ( Хью Грант)

Что касается персонажа Хью Гранта, то в фильме он отмечает свою любовь к  великим режиссерам эпохи 70-х годов. На это намекает и сам его образ. Так, для героя сшили кожаную куртку, которую немного состарили, чтобы она выглядела как бы более обжитой. Дополнили свитерами с высоким горлом и сапогами из крокодиловой кожи. В качестве ключевого аксессуара для Флетчера была выбрана классическая пара очков Ray-Ban Wayfarers, в которые специально поставили линзы зловещего красноватого цвета, чтобы подчеркнуть неоднозначность персонажа и создать жутковатую атмосферу, которая так по вкусу герою.

Сухой Глаз (Генри Голдинг)

Герой Генри Голдинга — Сухой Глаз — представитель нового поколения хорошо одетых английских гангстеров (правда, китайского происхождения). В образах персонажа читается современная интерпретация английского стиля, который уже попал под серьёзное влияние streetwear. Он носит дорогую кожаную куртку с меховым воротником, свитер из шерсти мериноса и шерстяные брюки в полоску, а небольшая деталь в виде золотого подвеса поверх свитера как бы добавляет образу немного современной надменности и чувства превосходства

Как говорит Майкл Уилкинсон, таким образом персонаж хочет подчеркнуть, что старшие мафиозные боссы должны его уважать. К слову, особое внимание хочется уделить леопардовым лоферам Christian Louboutin, которые буквально стали главными героями одного из эпизодов фильма, появившись на экране крупным планом

Автор статьи: Нонна Довбыш

Procitaty.ru — все цитаты в одном месте.

На данной странице вы найдете цитаты про джентльменов, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.

Джентельмен всегда делает вид, что верит даме, даже если он знает, что она говорит неправду.

***

Есть какое-то свинское удовлетворение в том, чтобы быть с женщиной — пусть даже она безграмотная шлюха, — которая безгранично любит тебя и уважает, потому что ты в её глазах — безупречный джентельмен.

***

Джентльмен никогда не ударит женщину без повода.

***

… Никогда не садитесь в закрытую карету с джентльменом, иначе вы рискуете внезапно стать его женой…

***

Трудно оставаться джентльменом после половины бутылки виски.

***

Джентльмен — мужчина, который, пригласив девушку к себе домой посмотреть гравюры, показывает ей гравюры.

***

Человек, утверждающий, что он знает женщин, — не джентльмен.

***

С джентльменом я всегда стараюсь быть в полтора раза большим джентльменом, а с мошенником я стараюсь быть в полтора раза большим мошенником.

***

Церковь — место, где джентльмены, никогда не бывавшие на небесах, рассказывают небылицы тем, кто никогда туда не попадет.

***

Настоящий джентельмен должен так помочь даме снять шубу, чтобы ей самой захотелось снять всё остальное.

***

Собственная смерть не может быть отговоркой для джентльмена.

***

Джентльмен — это человек, который умеет играть на аккордеоне, но никогда не делает этого.

***

Он не джентльмен — он одевается слишком хорошо.

***

У джентльменов не принято в разговоре задавать много вопросов.

***

Для женщины так же неприлично не уметь пользоваться иголкой, как для джентльмена — мечом.

***

Истинный джентльмен всегда на шаг впереди героя.

***

Да, я джентльмен и ничего не могу с этим поделать: таким я родился.

***

Джентльмен должен принимать ванну хотя бы раз в год.

***

Если человек не джентльмен по своим душевным качествам, то это сказывается и во внешности, и в манерах.

***

Все мужчины слабы, а слабее всех джентльмены.

***

Родиться джентльменом – случайность, но умереть джентльменом – достижение.

***

Джентльмен — это тот, кто остается джентльменом, даже имея дело с неджентльменом. «Пшекруй»

***

Джентльмен: человек, который с вами приветлив и вежлив, даже если ничего вам не продает.

***

Джентльмен — это человек, который никогда не ударит свою жену в присутствии леди.

***

Джентльмен — мужчина, которого ты еще не узнала как следует. Ядвига Рутковская

***

Джентльмен — мужчина, который поднимает платочек, уроненный девушкой, даже если девушка не слишком красива.

***

Джентльмен никогда не попробует меня оскорбить, а человек, который не является джентльменом, не может меня оскорбить. Фредерик Дугласс

***

Джентльмен — это человек, который может описать красоту Лоллобриджиды, не описывая руками дуг. Мариан Эйле

***

Джентльмен — это человек, который говорит правду по меньшей мере в тридцати случаях из ста. Генри Луис Менкен

***

Джентльмен — это человек, совершающий поступки, недостойные джентльмена, но так, как это может сделать только джентльмен. Б. Честер

***

Во флоте Карла II были джентльмены и моряки, но моряки не были джентльменами, а джентльмены – моряками. Томас Маколей (1800–1859), английский историк

Залечь на дно в Брюгге (2007)

Режиссёр: Мартин Макдонах.

Босс Гарри приказывает наёмным убийцам Рэю и Кену на время затаиться в городке под названием Брюгге. Причиной немилости у хозяина стала промашка Рэя на очередном задании: помимо запланированной цели случайной жертвой становится мальчик. Гарри под надзором более опытного коллеги Кена оправляет молодого человека в бельгийскую провинцию, а чуть позже он намерен принять окончательное решение по его судьбе.

Кен увлечённо исследует средневековый город, а Рэй погружается в собственные невесёлые мысли и тихо проклинает себя и Брюгге. В конце концов Кену дают приказ устранить напарника, но последний сам готов уйти из жизни без посторонней помощи. Кен принимает непростое для себя решение: он отправляет молодого коллегу подальше из города и информирует своего босса об этом поступке. Разозлённый Гарри спешит в Брюгге, чтобы на этот раз преподать урок уже самому Кену.

Большой куш

Anything to declare, sir?
Yeah, don’t go to England!

Премьера: 2000В ролях: Стивен Грэм, Брэд Питт, Алан Форд, Джейсон СтэйтемРейтинг КиноПоиск: 8,5Рейтинг IMDb: 8,3

Второй фильм Ричи тоже стал культовым и попал во многие престижные списки (IMDb, как можно было бы заметить, оценивает его даже чуть выше, чем «Карты»). Но все-таки он второй, так что буковок в этом описании будет поменьше.

Сюжет: четырехпалый бандит Фрэнки (а палец он, кстати, потерял из-за пристрастия к азартным играм с опасными людьми — вот и самоотсылочка) похищает огромный бриллиант из еврейской ювелирной лавки где-то в Бельгии. Камушек ждут в Нью-Йорке, но лететь Фрэнки придется через Лондон, где и развернутся главные события фильма. В английской столице бандита тоже ждут: русский торговец оружием Борис (бессмертный суровый русский!) уже строит планы, как обмануть четырехпалого и забрать бриллиант себе с помощью парочки подмороженных афроамериканцев. А параллельно нелегальный букмекер Турок и Томми, владелец зала игровых автоматов, случайно находят себе нового боксера для подпольных боев где-то в цыганском таборе за городом. Кстати, цыгане здесь — это не те, которые по ручке гадают и шаурмой заворачиваются в цветастые юбки.

В общем-то это и вовсе не цыгане, а ирландские кочевники, речь которых понять невозможно, а национальным спортом у них считаются подпольные бои. Так вот мелкий цыган Микки (который вовсе и не цыган, да) вырубает своего предшественника-громилу с одного удара, но за участие в спаррингах требует от Томми и Турка небесно-голубой фургон для своей матери (мамочку цыган-не цыган Микки вообще любит как истинный еврей). Заменой бойца недоволен криминальный авторитет Кирпич, с боксером которого должен состояться бой у Микки. А злить Кирпича очень опасно — этот безбашенный бандит прославился любовью к жестокости и изящным способом избавляться от трупов: тела бросают голодным свиньям. И еще есть очень непослушная собака, о которой тоже не следует забывать.

Трейлер:

На первый взгляд, все это выглядит как содержимое плохо упакованной сумки после перелета с парой пересадок: набор абсолютно несвязанных, рандомных персонажей и ситуаций, сброшенный в единое склизкое месиво, влезать в которое не хочется. Но Гай Ричи мастерски расставляет все по местам и сводит все линии в одной эпической точке.

Из своего дебютного фильма режиссер перетянул в «Большой Куш» Джейсона Стэйтема, Винни Джонса, остроумные долгие диалоги, мощный саундтрек, перестрелки, насилие и сюжет, собранный из нелепых пацанских приключений (кстати, большая часть из них взяты из документальных передач о реальных преступниках-неудачниках). Кроме того, нецензурной лексики стало еще больше (слово «fuck» дошло до отметки в 153 раза), появился Брэд Питт, который сам попросился играть у Ричи после просмотра «Карт», а монтаж стал еще более стремительным.

Святые из Бундока (1999)

Режиссёр: Трой Даффи.

Жили в Бостоне два брата: Коннор и Мёрфи. Они исправно ходили в церковь и паб и честно работали на мясокомбинате. Однажды вечером герои повздорили в питейном заведении с русскими бандитами. Обидчивый мафиози Чехов утром навещает братьев и, кажется, этот день может стать последним для парней, но благодаря самоотверженности и унитазу главные герои разделываются с незваными гостями.

Они самолично приходят в полицию и рассказывают о произошедшем. Их действия квалифицируют как самооборону, но братья, не желая встречаться с прессой, решают провести ночь в камере. Здесь-то их и настигает озарение: они избранные и должны встать на защиту честных граждан и очищать землю от плохих парней. Раздобыв оружие, братья приступают к осуществлению миссии.

Смысл фильма «Джентльмены»

В начале киноленты «Джентльмены» главный герой предстает перед зрителями в образе дерзкого и уверенного в себе мастера по добыванию лёгких денег. Его цель — материальное благосостояние. Для реализации своего плана он пытается заслужить доверие у населения и постепенно отнять у жителей деньги. Стоит отметить, что его методы нельзя назвать нечестными. Можно ли его обвинять в его деяниях? Почему герой избрал для себя именно такой путь? Каждый зритель сам ответит для себя на эти вопросы. Но в одном можно быть уверенным: главный персонаж для себя решил, что в этой жизни нет ничего невозможного.

Смысл криминального фильма «Джентльмены» в том, что человек делает себя сам. Быть счастливым — это ваш выбор. Пенять на судьбу, завидовать более успешным окружающим, злиться из-за неудач — это тоже ваш выбор. Герой поставил перед собой сложную и крайне амбициозную цель. Он разработал чёткий план и о свойственной ему самоуверенностью стал его выполнять. Однако не стоит забывать, что идти по головам людей — это не совсем верное решение. «Все возвращается бумерангом». С этим чётким и точным утверждением не поспоришь. В погоне за обогащением герой забыл о человеческих качествах.

На любую силу найдётся другая сила. Именно это должен понять зритель после просмотра киноленты «Джентльмены». Обаятельные, но крайне жестокие мужчины встают на пути у талантливого выпускника Оксфорда. Персонаж почувствовал свою безнаказанность, но он просчитался. Ему оказали сопротивление те, кого он меньше всего ожидал увидеть. Героя ждали кровопролитные скачки и парочка несчётных случаев. Делиться своим имуществом не хочет никто, даже если оно нажит не совсем честным путём.

Как решается большинство вопросов в фильме «Джентльмены»? За закрытыми дверями больших кабинетов влиятельные люди обсуждают насущные проблемы. Никто не «бьет себя в грудь», не кричит, не доказывает свою точку зрения всеми возможными способами. Слово здесь играет большую роль, чем пистолет

В фильме «Джентльмены» особое внимание уделено взглядам и выражению лица. Теперь глаза являются самым грозным оружием

Режиссер в своей киноленте «Джентльмены» сделал акцент на раскрытие внутренних качеств и характеров героев. В фильме есть и яркие харизматичные персонажи, и талантливые дерзкие личности, и замкнутые неспешные люди. Обладающие острым умом мужчины притягивают к себе взгляды зрителей

Режиссёр показал, на какие аспекты следует уделять особое внимание в сложных жизненных ситуациях. Кинолента «Джентльмены» раскрывает сильные и слабые стороны людей, кому можно доверять, а кто способен лишь на подлый поступок

Чтобы стать счастливым и успешным, не достаточно окончить хороший университет и найти работу

Важно стать самодостаточной личностью, способной постоять за себя

Счастливое число Слевина (2005)

Режиссёр: Пол Макгиган.

Слевин переезжает в Нью-Йорк, так как в родном городе у него не сложилось ни с личной жизнью, ни с работой. Главный герой решает попробовать свои силы в мегаполисе. Временное пристанище он находит у друга Ника. Большое яблоко встречает гостя не очень приветливо. Сразу же после прилёта Слевина грабят и разбивают нос.

Своего друга Ника он в квартире не обнаруживает, но в жилище активно наведываются мутные субъекты, которые принимают Слевина за хозяина и напоминают ему, что он в долгах как в шелках, но есть возможность от них избавиться. Для этого нужно просто убить неугодного мафии человека. Помимо прочего, вокруг Слевина мелькает целый калейдоскоп лиц, включая деятельную соседку, загадочного наёмника и дотошного детектива. Кажется, всему Нью-Йорку есть до дело до главного героя, и унести ноги отсюда вряд ли получится.

Агенты А.Н.К.Л.

— Ковбой?
— Все в порядке, большевик.

Премьера: 2015В ролях: Ведьмак, жена Фассбендера и просто Арми ХаммерРейтинг КиноПоиск: 7,5Рейтинг IMDb: 7,3

Шел 2015-й, а Ричи все никак не желал возвращаться в родной жанр. «Агенты» — комедийный боевик о союзе ЦРУ-шника и КГБ-шника против суперзлодейской организации, разработавшей ядерную бомбу. Фильм основан на одноименном сериале 60-х, но в этот раз британский фильммейкер принимал участие в написании сценария, поэтому шумного экшена много, сюжетные сюрпризы найдутся, и колких шуточек достаточно (пусть и стерилизованных в сравнении с первыми фильмами режиссера). Больше всего известный режиссер отыгрался здесь на стереотипах: КГБшник здесь мрачный парень с дурацкой фамилией Курякин и богатырским именем Илья. Илюха владеет жуткими приемами, одевается невзрачно, носит кепку и в юморе разбирается примерно на уровне Шелдона Купера. ЦРУшник носит ЧСВ-шное имя Наполеон Соло и такой же ЧСВшный костюм и иронией стреляет не менее точно, чем пулями. Но Гай не был бы Гаем, если бы в итоге этих двоих альфа-самцов, которые грозно щурятся друг на друга, изящно не переиграли бы простые парни из Англии.

Трейлер:

Этот фильм мог бы стать самым красочным и теплым в визуальном отношении фильмом Ричи. Но впереди «Аладдин».

Кровавый четверг (1998)

Режиссёр: Скип Вудс.

Кейси Уэллс оставил в прошлом все свои криминальные делишки. Он женился на красавице Кристине, обзавёлся симпатичным домиком в пригороде и освоил профессию архитектора. Однажды в дверь к остепенившемуся мужчине постучал бывший напарник Ник. Он торжественно пообещал Кейси, что не доставит проблем, а просто позаимствует его автомобиль на пару часов.

Интуиция бывшего преступника не обманула главного героя: в оставленных Ником вещах он обнаруживает кейс с наркотиками. В сердцах мужчина спускает весь порошок в раковину, и делает он это зря: на пороге дома уже выстроилась очередь из весьма неприятных и хорошо вооружённых субъектов, желающих заполучить заветный чемоданчик.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стиль жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: