Поместья великих дизайнеров, в которых можно побывать

10 лет успеха

Кристиан Диор прошёл лишения и нищету, взобрался на вершину успеха, но пробыл там всего 10 лет. 24 октября 1957 года модельер внезапно скончался от сердечного приступа в Италии в возрасте 52 лет. Потеряв своего создателя, великая империя долго не могла найти достойную замену. Был период, когда популярность и авторитет дома моды так сильно упали, что показы коллекций проходили в полупустых залах. Ситуацию спас бизнесмен Бернар Арно, который купил фирму в 1984 году.

Второе дыхание модный дом получил, когда пост главного модельера занял Джанфранко Ферре. Его первая коллекция вернула на подиум утраченную и знаменитую на весь мир изысканность от Диор. После Ферре эта должность принадлежала Джону Гальяно, а с 2011 года у руля компании находится Раф Симонс. 9 июля 2013 года именно он организовал показ женской коллекции бренда на Красной площади в Москве.

История

XV — го  века до начала XIX — го  века, место называется по- разному: La Colle Нарбонн (холм клей), La Colle La Colle Noire, дом Ла — Колле и т.д. Однако именно с 1826 года поместье по-настоящему сформировалось, когда Анри-Эммануэль Пулль ( — ), юрист, первый председатель суда Экс-ан-Прованса, а затем заместитель Вар , из старой семьи Монтору , становится владелец «владения Ла Колль», которое, в свою очередь, получит название соседней деревушки и станет «владением Ла Колль Нуар».

С 1839 года Анри-Эммануэль Пуль создал в поместье почтовое отделение, здание которого, вероятно, послужит базой для будущего замка. Со временем, в результате различных приобретений, имение достигло площади более 90 гектаров, превратившись в обширное сельскохозяйственное угодье, состоящее в основном из вспашки, пастбищ, виноградных лоз и тутовых деревьев. В 1858 году , в возрасте 66 лет, Анри-Эммануэль Пуль решил построить здесь резиденцию для своей пенсии. Строительство продлится три года, с по 1861 год . Фасад с двумя символическими башнями, возвышающимися над равниной, датируется этим периодом. Именно в этот период HE. Пулль построил часовню, посвященную Святой Анне, в честь его дочери Анн-Виктуар. Анри-Эммануэль Пуль также имеет в самой деревне Монтауро часовню, посвященную Сен-Бартелеми, недалеко от приходской церкви. Из-за потери титула он не мог быть продан как национальная собственность во время Французской революции и, таким образом, был защищен от вандализма во время революции 1870 года путем интеграции наследия Его Превосходительства. Пулль. Он будет передан Кристиану Диору, который в 1953 году предложит его городу Монтару. Построенный в году Белыми кающимися , он до сих пор имеет роспись по дереву, которой полностью украшены стены и свод.

После смерти Анри-Эммануэля Пуля в году собственность перешла к его дочери Анн-Виктуар (1827–1894), замужем за Феликсом Рейбо, почтмейстером сектора. Анн-Виктуар, очень набожная, получает от епископа Фрежюса, что священник Монтауро может проводить мессу в часовне Сент-Анн в ее собственности каждое воскресенье, кроме Рождества, Пасхи и других праздников. Затем жители района привыкают приходить послушать мессу в La Colle Noire. Часовня Святой Анны до сих пор освящается. Когда в году умерла Анн-Виктуар , ее сын Поль Феликс Оноре Рейбо унаследовал поместье Ла Колле Нуар. Глава офиса министерства юстиции в Париже, он теряет интерес к этой собственности, расположенной в далеком Вар, откуда его семья. Заброшенное имение было продано промышленнику по имени Файоль, вдова которого продала имение в 1921 году Пьеру Гросслену .

25 октября 1950 года собственность, все еще занимающая площадь более 90 гектаров, состоящая из дворянского дома, хозяйственных построек и земли, в основном засаженной виноградом и цветами, была куплена Кристианом Диором .

Модный дом сейчас

После смерти кутюрье модный дом не единожды терпел изменения. В первую очередь, конечно же, возрастала численность работников «Christian Dior» – если в пятидесятые годы фирма содержала около 900 рабочих мест (модели в число работников не входили), то на сегодняшний момент их число измеряется тысячами.

Мария Грация Кьюри — глава дома «Christian Dior»

К числу недавних изменений относится начало выпуска коллекций для мужчин, это произошло в 2006 году. Главная продукция в этом направлении — одежда и аксессуары.

В 2012-м пост директора модного дома занял бельгийский дизайнер Раф Симонс. Спустя 4 года его на этом поприще сменила Мария Грация Кьюри, став первой женщиной-директором в «Christian Dior».

Аналоги парфюмерии

Как правило, у девушек несколько аромат «под настроение», но не каждая может себе позволить иметь столько парфюма, сколько хочется. С появлением качественных аналогов это стало возможным!

Мы подобрали для вас самые доступные, и в тоже время, похожие ароматы люксового парфюма, чтобы вы могли разбавить свою жизнь яркими ароматами!

Но даже самые модные духи должны хорошо на вас «сидеть», поэтому мы предлагаем сначала узнать, подойдут ли они вам.

Аромат ATTAR Musk Kashmir

Многие любят парфюм attar collection, особенно популярен восточный аромат чистоты и свежести, в котором присутствуют ноты белого мускуса, сандала, белого перца и гардении – ATTAR Musk Kashmir!  Но стоит он совсем не бюджетно (около 15 000).

Но у этого шикарного парфюма есть аналог по более бюджетной цене, но с таким же звучанием – Norana Perfumes Arjan 1954 white musk. Цена у него около 3000 руб. за 100 мл.

Он отлично подойдет для офиса, свиданий, спорта, для всего – это очень универсальный, базовый аромат!

Аромат Tom ford lost cherry

Очень популярный аромат, от которого так и веет лоском, теплотой и богатством. Его аромат мало кого оставляет равнодушным, не зря он вошел в ТОП самых комплиментарных женских ароматов!

Здесь ярко чувствуется вишня со специями, горький миндаль и ликер.

Мы нашли, практически, полную его копию, с таким же сложным, шлейфовым ароматом — Lost cherry clive&kiera. Стоимость – 1000 руб.

Аромат Cerruti 1881

Этот роскошный парфюм относится к древесно-цветочным. Имеет пудровый аромат чистоты и ухоженности, в котором чувствуется ромашка, мимоза, бергамот, мускус и амбра.

У этого восхитительного парфюма замечательный насыщенный шлейф, собравший в себе чувственность, теплоту и соблазнительность, что удивительно, на каждой он чувствуется совершенно по-разному!

Точная копия Cerruti 1881 — Eyfel w133, стоимостью 1200 рую за 100 мл. Стойкость у него отличная, не хуже, чем у оригинала, держится весь день.

Аромат Montale intense cafe

Аромат – унисекс, относится к семейству восточные, гурманские, один из самых популярных в этой марке! Цена – 5000 руб. Первое, что слышится при нанесении – роза и кофе, затем раскрывается амбра, белый мускус и ваниль. Очень сексуальный, завораживающий и притягательный аромат.

Аналог — Geslin Intense-Cafe, стоимостью 800 руб. Очень похож на оригинал, но не такой сногсшибательный, ноты более мягкие.

Этот вариант подойдет для тех, кто не любит откровенные аналоги, он со своим богатым звучанием, похожим на Монталь.

Несмотря на маленький объем, очень экономичный, так как снабжен шариковым дозатором.

Аромат Cacharel Noa

Это базовый аромат известного французского бренда, который вполне может занять почетное место в вашем идеальном парфюмерном гардеробе.

Аромат чистоты и нежности, очень ненавязчивый и легкий. Обязательно понравится молодым девушкам и женщинам.

В парфюме чувствуются нотки белого пиона, сливы, персика и мускуса.

Отличный аналог — Dilis Classic Collection № 10, стоимостью около 600 руб. Стойкость средняя.

Аромат Blanche Byredo

Это самый известный аромат чистоты, свежего белья и порошка! Цена у него от 10 000 руб. – совсем не бюджетно.

Blanche имеет аромат скрипучей чистоты, очень яркий и притягательный, нравится многим мужчинам. В нотах прослушиваются альдегиды, розовый перец, фиалка, мускус, апельсиновый цвет.

Есть хороший аналог — Moschino Toy 2, стоимостью около 2500 руб.

Но между этими ароматами есть различие в верхних нотах! Бланш сразу открывается чистотой и свежестью, таким и остается до конца. А Москино – снчала раскрывается яблочным шампунем, а потом становится практически полной копией бланша.

Аромат Molecules Escentric 02

Это уникальный парфюм, в составе которого амброксан и мускон, две уникальные молекулы-афродизиаки, которые в комбинации с ветивером, фиалковым корнем и гидеоном создают свежую запоминающуюся композицию.

Это аромат дорогой, люксовой свежести! Стойкость потрясающая.

Достойный аналог на Молекулу 02 Эксцентрик – Geslin Eccentric 020, стоимостью 750 руб. Он очень похож на оригинал, но стойкость не так ярко выражена, что может и к лучшему – не задушите окружающих))

Аромат Lacoste pour femme

Очень популярный аромат и любимый многими, особенно хорошо подойдет на каждый день, в офис.

Относится к цветочно-древесной композиции, в которой чувствуются ноты перца, жасмина, розы, гибискуса, кожи, сандала и кедра.

Отличная бюджетная альтернатива — La Rive Woman, стоимостью 500 руб. Стойкость средняя, но аромат один в один.

Примечания и ссылки

Заметки

  1. Через десять лет, от New Look до смерти дизайнера, более 50 моделей будут носить имя розы.
  2. Серый, розовый и красный — три любимых оттенка кутюрье в своих творениях. Иллюстратор и друг кутюрье Рене Грюо также в основном будет использовать эти оттенки в своих рисунках для Dior. Но на самом деле, помимо этих трех любимых цветов, дизайнер работал над палитрой из девяти оттенков: красного, сиреневого, розового, серого, черного, белого, синего, зеленого и золотого …
  3. Цитата взята из нескольких источников, но также более полно на официальном сайте Dior, отрывок из которого: «Я храню самые нежные и удивительные воспоминания о доме моего детства. Что я сказал ? Моя жизнь, мой стиль почти всем обязаны его местоположению и его архитектуре. Мои родители, молодожены, купили его через год-два после моего рождения. Он стоял на скале, в то время пустынной, с тех пор как полностью построен, посреди довольно большого парка, засаженного молодыми деревьями, которые росли вместе со мной на фоне толстых и тонких. Из-за того, что из дома открывался прямой вид на море, видимое за перилами, и он подвергался атмосферным потрясениям, как и моя жизнь, которая не была спокойной. »

Рекомендации

  1. ↑ и
  2. Патрик Cabasset , »  Christian Dior 1946-1957  «, L’Officiel , Editions Jalou «1000 моделей», п о  81 «Dior 60 лет создания»,Январь 2008 г., стр.  2 ( ISSN   )
  3. ↑ и , стр.  142
  4.  : «Молодой христианин каждое лето гуляет, терпеливо заучивая названия роз, которые его окружают, в каталогах семян Вильморена-Андрие, которые он пожирает с таким же энтузиазмом, как и приключенческие романы. Вскоре он научился распознавать различные сорта, из которых состоял его первый розарий. »
  5. , стр.  136 op.cit.
  6. ↑ и  :«7- е искусство чествуют в музее Кристиана Диора, а салоны виллы« Les Rhumbs »становятся кинозвездами, одетыми в Dior. »
  7. , стр.  138 op.cit.
  8. ↑ и
  9. Несколько строк посвящены Элизабет Флори и музею в  : Olivier Saillard ( ed. ), Anne Zazzo ( ed. ), Morgan Jan et al. ( преф.  Бертран Деланоэ ), Paris Haute Couture , Paris, Skira ,ноябрь 2012, 287  с. ( ISBN  978-2-08-128605-4 ) , «Клиент и наследие», с.  248
  10.  : «Эта ассоциация пользуется поддержкой государственных партнеров ( город, область, область, департамент) и частные (Dior, LVMH). »
  11.  :«Он также единственный кутюрье, у которого есть« свой »музей в Гранвиле, в доме его детства« les Rhumbs ». »
  12.  :«В течение трех десятилетий Марк Бохан руководил судьбами Christian Dior от кутюр. Под его ножницами появились незабываемые силуэты, новые для того времени концепции, новые коллекции. »
  13.  :«Музей Кристиана Диора в Гранвиле посвящает ему выставку Dior — годы Бохана. Три десятилетия стиля и звезд (1961–1989). Возможность вернуться к трем стилям, навсегда вошедшим в историю моды. »
  14.  : «Выставка пробуждает множество источников художественного вдохновения, почерпнутых из истории искусства и культуры, которые никогда не переставали подпитывать творчество дома Dior. »
  15.  :«Дом великого кутюрье предлагает новый выбор моделей. В музее, в котором их 300, выставлено около пятидесяти платьев. »
  16. проверено 21 января 2013 г. )  : «Выставка будет посвящена тому, чтобы показать, как высокая мода была связана с движением импрессионистов»

История создания замка

Елену Дьякову мама называла ласкательно Галой, этим именем девушка представлялась и высшему обществу. Dali выговаривал ее имя с ударением на второй слог, что по-французски означало «праздник», именно такое чувство девушка вызвала в нем. Праздничное состояние она поддерживала в нем на протяжении всей их совместной жизни.

Замок Пуболь – это подарок супруге, который она ждала несколько лет, он оформлен в сюрреалистичном стиле и как бы переплетается через всю их жизнь. Дали создал из Галы целый культ, потому как был в нее влюблен, хотя никто не понимал почему. Она была алчной, опытной в интимных отношениях, с предыдущим своим мужем она практиковала жизнь втроем: с еще одним мужчиной, поселившимся в их доме. Муза была подвержена страсти к молодым любовникам, а Сальвадор закрывал глаза на причуды своей жены. Зная, что ей не терпится принимать гостей без его участия, он пообещал подарить ей персональную резиденцию. Посетив замок можно решить некоторые личные вопросы и возможно разгадать тайну любви.

Замок, который был выбран для Галы, был построен еще в 11 веке, он перенес несколько реконструкций в 14-15 веках, но к новому владельцу пришел в запущенном виде. Об его существовании упоминается еще в 1065 году, так как именно в это время его действующий собственник – Гауфред Бастонс передал несколько своих имений графу Барселоны, в том числе и замок Пуболь. Прошло 400 лет, и замок перешел к рыцарю Арно де Льерс, а затем он переходил в руки других владельцев. К 20 веку он полностью обветшал, у самого здания разрушилась крыша и часть стен, а приусадебная территория напоминала пустыню, сад зарос.

Обычно исторические сооружения в Испании связаны с военными действиями и не менее приятными событиями, но Пуболь – исключение, он не ассоциируется ни с одним кровопролитным фактом. Вероятно, это послужило одним из факторов, из-за которого Дали приобрел его, а в 1969 году подарил любимой музе.

Они решили не исправлять изначальную конструкцию здания, стараясь оставить все максимально приближенным к первозданному виду. В тех местах, где помещения были разрушены, мастера достраивают большие залы, они соседствуют с небольшими комнатками старой части замка. Примечательно, что на одной из внутренних стен со временем образовалась глубокая трещина, но Сальвадор не стал ее заделывать, чтобы продемонстрировать действие времени воочию.

Во время реконструкции дома Галы параллельно строился театр-музей Фигерасе, но Dali успевал принимать непосредственное участие на двух этих объектах, стремясь продумать все до мелочей.

Пуболь получился полностью во вкусе Дали, Гала полностью полагалась в этом на него, так как не имела своего стиля и шика, о чем свидетельствуют ее современники и можно судить по сохранившейся в доме ее одежде. В замке множество картин, скульптур, экспозиций в виде оптических иллюзий, а также замаскированных загадок. Потолки замка расписывал художник самолично, чтобы его любимая, проснувшись или подняв голову в вверх могла наслаждаться его небом.

После того, как замок был презентован Гале, она стала устраивать в нем вечеринки и романтические свидания, в саду у фонтана до сих пор сохранилась маска одного из любовников жены Дали. Она словно мстила ему за его занятость и не знала чем себя занять, кроме удовлетворения своих низменных инстинктов. Художник не оставался в долгу и часто закатывал вечеринки в своем доме, от которых и сбежала его жена. Замок Галы он мог посещать только с ее разрешения.

Gala любила замок и провела в нем свои последние годы, она хотела быть похороненной около него. Когда она умерла в Порт-Льигате, Дали надел на нее красное платье от Диор и, усадив ее в кадиллак, отправился в замок. В то время перевозка тел между городами в таком виде была запрещена, он даже придумал оправдание для полицейских, будто она умерла по пути домой.

Великий творец очень переживал смерть своей музы, ведь она обещала умереть с ним в один день, но ушла от него раньше. Он даже покинул свое жилье, к которому был очень привязан и решил доживать в ее замке, но в 1984 году произошел пожар. Художник получил ожоги и стал бояться оставаться в этом сооружении один и вновь вернулся в свой замок-театр, где доживал в одной из его башен.

В 1996 году Пуболь был открыт для посещения всеми желающими.

Возвращение дизайнера в Париж, военная служба

По возвращению во Францию, разочаровавшись в мире искусства, Кристиан ищет работу в офисе, банке, администрации. Везде он сталкивается с отказом, из-за чего молодой человек вынужден вернуться к живописи. Диору удалось заработать на продаже «Плана Парижа» Р. Дюфи.

После этого он начал брать уроки рисования у Макса Кенна и давнего друга Жана Озенна, приютившего Кристиана в своей квартире. Именно Озенн познакомил будущего кутюрье с представителями популярных журналов, портными.

Особой популярностью тогда пользовались шляпки Кристиана. Впервые его детище попало в престижный «Le Figaroillustré» в 1936 г. Дизайнеру понадобился год для того, чтобы обрести финансовую независимость и съехать с квартиры Озенна.

Переехав в собственные апартаменты, Диор начинает рисовать платья, другую одежду. Его эскизы не остались незамеченными, вскоре талантливого парня позвал к себе работать Робер Пиг. С ним Кристиан сотрудничал год, после чего его призвали на военную службу. Воевать Диор отправился на юг Франции.

В Париж кутюрье Кристиан — модельер вернулся в 1941-ом. Новость об этом дошла до Люсьена Лелонга, чей модный дом переживал тогда не лучшие времена. Поднять его с колен удалось именно Кристиану, согласившемуся работать под началом нового друга. Старания Диор Лелонг оценил по достоинству, подняв ему заработную плату.

Детство и юность

Родился будущий законодатель моды в бывшем рыбацком порту Гранвиле, расположенном в Нормандии (Франция) на берегу Ла-Манша. Произошло это событие 21 января 1905 года. Кристиан стал вторым из пяти детей Мориса Диора и Изабелль Кардамон. Морис — выходец из богатой семьи, к тому же в начале двадцатого столетия ему удалось увеличить капитал за счет торговли популярными тогда химическими удобрениями. Поэтому Изабелль не работала, а детям ни в чем не отказывали.

Портрет Кристиана Диора

В 1911 году семейство Кристиана Диора перебирается в Париж, где Морис скупает недвижимость. По решению родителей дети получили начальное образование на дому. Учителя отмечали у мальчика склонность к точным наукам, поэтому родители решили отправить ребенка в Институт политических исследований (до 1945 года – Свободная школа политических наук). Кристиан поступает туда на учебу, но быстро ее забрасывает – походы в театр и посещение художественных выставок кажутся ему намного интереснее и ближе.

Кристиан Диор в детстве

Тогда же он начинает учиться живописи. В 1928 году Кристиан решает открыть свою галерею. Отец отказывается финансово помочь, поэтому молодой Диор начинает искать партнера. Им становится его старый друг Жан Бонжак. Галерея Диора и Бонжака была не самой крупной в столице, но приносила им прибыль, ведь в ней проходили выставки таких художников, как Анри Матисс, Рауль Дюфи, Андре Дерен, а также выставка работ Пабло Пикассо, выполненных в стиле кубизма.

Кристиан Диор в молодости

Но наступают 1930-е – тяжелое время для Кристиана. Сначала врачи обнаружили психические отклонения у его брата и забрали на лечение. Следующим шагом стала смерть матери Диора – рак. Отец Кристиана тоже не выдерживает такой нагрузки, перестает следить за делами, что в итоге приводит к разорению и продаже большей части недвижимости. А после заражается туберкулезом.

Кристиан Диор в молодости

Чтобы хоть как-то отвлечься от выпавших на его долю несчастий, Диор решает отправиться в Советский Союз в качестве туриста. Во время этой поездки он успевает побывать в музеях Ленинграда, а также насладиться красотами Кавказа и черноморского побережья. Впечатления от поездки меняют некоторые его взгляды на жизнь, поэтому, вернувшись в Париж, Кристиан закрывает свою галерею. По совету друзей следующим шагом становится посещение островов испанского архипелага, расположенных в Средиземном море.

Кристиан Диор и La Colle Noire

Знаменитый и признанный — его дом высокой моды был создан в 1946 году, а дом парфюмерии — в 1947 году, Кристиан Диор приобрел эту символическую собственность в хорошо знакомом ему регионе. В самом деле, его отец, вдова с 1931 года, жил неподалеку на равнине Каллиан со своей младшей сестрой Кэтрин, которая вдохновила на создание аромата Miss Dior. «А потом родилась мисс Диор. Она родилась из тех вечеров Прованса, скрещенных. светлячками, в которых зеленый жасмин выступает в противовес мелодии ночи и земли ».

Поэтому именно в дорогом его сердцу Провансе, в недоступном внутреннем Варне, Кристиан Диор будет строить свой дом, вдали от Парижа и авеню Монтень, 30, дома его дома высокой моды. «Это в Монтоу, недалеко от Каллиана, где счастливая звезда позволила мне пятнадцать лет назад обрести спокойствие и подготовиться к новому существованию. О доме я ничего не могу сказать, потому что я его восстанавливаю. Он простой, прочный и благородный, и его безмятежность подходит тому периоду жизни, который мне предстоит пройти через несколько лет. Этот дом, я хочу, чтобы он был моим настоящим домом. Это то место, где — если Бог одолжит мне долгую жизнь — я могу уйти. Это где — если у меня есть средства — я могу замкнуть круг своего существования и найти в другом климате закрытый сад, защищавший мое детство. Вот где я наконец смогу жить спокойно, забыв о Кристиане Диоре, чтобы снова стать христианином. Это так. у Монтару, что я пишу эти последние строки «.

Кристиан Диор доверил реставрацию и реконструкцию La Colle Noire с 1955 года русскому архитектору Андрею Светчину . Его друзья Раймонда Зенакер в Мужене и Марк Шагал в Сен-Жан-Кап-Ферра и Сен-Поль-де-Ванс также обратились к этому архитектору, специализирующемуся на преобразовании «сельских жилищ, а не простых ферм или настоящих замков». Он считал, что архитектурного баланса было достаточно, чтобы украсить дом, и, таким образом, была обнажена каменная кладка, восстановлены и увеличены перспективы, изменен дизайн доступа, включая преобразование служебного крыла в главный вход с концевым сходством с бастидой 18-го века. .

Засаженная кипарисами дорожка ведет к шестиугольному вестибюлю, атриуму, спроектированному самим Кристианом Диором, где пол в провансальском каладе украшен узором из розовых ветвей, дорогих ему в детстве в Нормандии. Асимметричный южный фасад выполнен в провансальском стиле 1940-50-х годов. Замок отражается в декоративном водном зеркале длиной 45 метров, также разработанном Кристианом Диором, которое демонстрирует контраст между извилистостью пейзажа и строгостью его прямых линий.

Полностью переработанная новая планировка включает в себя большую лестницу с центральным освещением, ведущую в гостевые комнаты для «проходящих друзей», ряд гостиных, в том числе большой салон длиной более 18 метров, выходящий на террасу с видом на зеркало воды. Он сочетает в себе винтажную мебель, комфорт 1950-х годов, отсылки к Провансу или Англии. «Кристиан Диор хотел изобрести искусство жизни в Colle Noire», — заявил Андрей Светчин . Приемные и апартаменты Christian Dior обставлены эклектичной мебелью, украшены предметами 18-19 веков, купленными у антикваров, некоторые номера оформлены в стиле Людовика XV , Людовика XVI или Retour d’Egypte .

Прованс вдохновил Кристиана Диора на создание Miss Dior в 1947 году, и именно ландыши La Colle Noire послужили источником Diorissimo , созданного в 1956 году Эдмоном Рудницкой . Именно эта традиция и искусство вдохновили Франсуа Демаши, парфюмера-создателя Parfums Christian Dior, на создание La Colle Noire , цветок майской розы которого дарит поле, посаженное как дань уважения в парке поместья.

После смерти Кристиана Диора 23 октября 1957 года поместье унаследовала его сестра Екатерина, хотя она не могла содержать замок, и оно было перепродано Ларошам, владельцам La Reserve в Больё, а затем господину и миссис Тассу. Британская группа Oasis частично записала свой четвертый альбом «Стоя на плече гигантов» с апреля по август 1999 года.

В 2013 году Parfums Christian Dior купил La Colle Noire.

После интенсивной реставрации, начатой ​​в 2015 году, La Colle Noire был открыт 9 мая 2016 года парфюмером Christian Dior в присутствии Шарлиз Терон, вернув себе призвание приветствовать «друзей дома». Chateau de La Colle Noire иллюстрирует это возвращение к истокам, выращивая цветы и создавая ароматы в «великой сельской местности Грасса», которые послужили источником вдохновения для ароматов Christian Dior.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стиль жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: