Кругосветное путешествие: подготовка, способы передвижения, маршруты и советы

Россия и яхтинг

Ситуация «не было бы счастья, да несчастье помогло» дала ощутимую фору развитию внутреннего туризма. И надо сказать, все специалисты, занятые в этой отрасли, сходятся во мнении, что перспективы у него очень хорошие. Нашей стране повезло с разнообразием ландшафтов и культурного наследия, климатических зон и уникальных природных образований, а уж с таким количеством внутренних акваторий не делать ставку на яхтинг, в том числе люксовый, было бы и вовсе грешно.

Самыми востребованными на сегодня являются водные маршруты в Центральном регионе, на Чёрном и Балтийском морях. Объясняется это наличием развитой инфраструктуры. В Подмосковье счёт яхт-клубам идёт на десятки, в Северной столице и окрестностях их уже заметно меньше, на черноморском побережье высококлассных марин пока единицы, как и на реках Среднерусской возвышенности — скажем, при путешествии по Волге пит-стопы для дозаправки приходится планировать только в больших городах, произвольно «по пути» восполнить запасы горючего и провизии, а также получить необходимый сервис в случае технических проблем зачастую просто негде.

Плавание же по Байкалу, по рекам Сибири и морям Дальнего Востока с организационной точки зрения пока ближе к экстремальной экспедиции, нежели к стандартному чартерному рейсу. Впрочем, это проблема не клиентов, а брокеров, и последние с задачей наладить внутренний чартер успешно справляются. Подтверждение тому — сохраняющийся высокий спрос и повторное обращение тех, кто прошлым летом уже отдохнул на яхте в России.

Сколько стоит наша услуга по составлению маршрута туристического путешествия

Мы работаем по фиксированной цене вне зависимости от бюджета планируемой поездки.

 

Минимальный пакет

Оптимальный пакет

Расширенный пакет услуг

Варианты выгодных билетов на транспорт (авиа, автобус, поезд и т.п.)

+ + +

Список вариантов проживания с учетом цены и комфорта (отели, апартаменты и др.)

+ + +

Маршрутный лист с таймингом

+ + +

Поиск выгодных предложений по аренде авто

  + +

Сбор информации о стране поездке и местах посещения с рекомендациями

  + +

Организация культурного досуга согласно вашим предпочтениям

  + +

Информационная помощь для поездки

  + +

Подробная детализация маршрутного листа и тайминга (по часам, с gps-координатами городов и остановок)

    +

Поиск сведений по индивидуальным запросам (например, бары с джаз-исполнителями по автомобильному маршруту)

    +

Стоимость за двоих

5000 рублей 7000 рублей 12000 рублей

Доплата за третьего и каждого последующего

+ 1000 рублей + 1000 рублей + 1000 рублей

При заказе услуг для больших групп путешественников — скидки! Мы лояльно настроены по отношению к клиентам, поэтому платеж за услуги можно перечислять по частям. Условия дробной оплаты вы можете уточнить при общении с нами.

Оплата услуг

Мы получаем переводы на московскую или саратовскую карту Сбербанка. Также у нас есть электронные кошельки Веб-Мани, Яндекс-Деньги и PayPal.

Парусный клуб «Повелитель паруса»

Ваша цель — участие в парусных гонках и многочисленные победы? Тогда вам в школу “Повелитель паруса”, основателями которой являются чемпионы мира, Европы и России по матчевым гонкам. В этом центре вас будут обучать по уникальной системе, разработанной самими организаторами клуба. Единственное, за знаниями и опытом вам придется ехать на Урал, поскольку “Повелитель паруса” базируется в Свердловской области. Занятия будущих чемпионов проходят на озере Таватуй на яхтах класса SB 20 и в акваториях Екатеринбурга на яхтах «Рикошет 747».

Стоимость обучения: рулевой парусной яхты по программе ВФПС — от 25 000 руб. (от 7 000 руб. — теория, 18 000 руб. — практика)

Остров Млет, озера с соленой водой и вечер в Собре / день 5

В море время идет совсем по-другому. Я пишу эти строки и думаю, что количество событий, их эмоциональный заряд таков, что в обычной жизни на неделю не наберется. Уходя утром из Корчулы, мне казалось, что прошла уже по меньшей мере неделя. И хотелось, чтобы это все не кончалось.

нельзя написать статью и не выложить ни одной фотографии с собой

Мы взяли курс на остров Млет

По пути, мы устроили спонтанное купание в открытом море. Глубина — 80 метров. Ты ныряешь с борта яхты, а под тобой — бездна. Лучи света несмотря на всю прозрачность воды не достигают дна, ты дно не видишь. Ты плаваешь и тебе страшно — может там, внизу, кто-то есть и оно тебя видит, а ты его — нет? Купание в открытом море — волнительно. То ли от того, что до берега дохрена, то ли от того, что под ногами нет дна, то ли от того, что там внизу кто-то есть)) Так или иначе, но этот опыт запоминается на всю жизнь)

Придя на остров Млет, мы бросили якорь в лагуне, и снарядив тузик (маленькая надувная лодка на веслах), высадились на берег. Еще на подходе к острову, нам стало известно (а интернет на яхте у нас был все время, 4G в Хорватии есть даже в прибрежной зоне), что на Млете располагается национальный парк, а также есть два прекрасных озера с чистейшей соленой водой. На одном из озер стоит остров, а на нем бенедектинский монастырь 11 века, сохранившийся до наших дней. Когда мы пошли гулять по острову (а прошли мы в тот день не мало) — была самая настоящая жара. Солнце палило так, что выглядывая прямо сейчас в свое калининградское окно, я не верю, что это вообще возможно. Мы шли по острову, вокруг стояли хвойные леса, пахло смолой, воздух был горяч и неподвижен.

Когда дошли до озера, то выяснилось, что купаться в нем и перемещаться по территории заповедника можно, заплатив что-то около 1000 рублей. Иначе позор, атата, и прочая ругань. Я решительно отверг это дурное хорватское предложение, и сделав «лицо лопатой», прихватил под мышку Аньку, проследовал мимо кордонов, чтобы гулять по острову забесплатно. Погони за нами выслано не было, и мы неспешным шагом направились вдвоем покорять просторы острова Млет. Сказать, что в окрестностях озер было красиво — значит, ничего не сказать.

Фотографии с острова Млет

Я просто прикреплю свои фото острова Млет сюда и скажу, что купание в озере с теплейшей бирюзовой водой было ничуть не хуже купания в море. До монастыря  на острове мы там и не добрались — времени у нас было несколько часов. Их нам хватило, чтобы насладится тишиной, пейзажами и жарким летним днем Средиземноморья. Такое ощущение, что остров Млет находится в каком-то другом измерении, честное слово.

На обратном пути, мы встретили ребят с нашей яхты, которые успели попасть в небольшую переделку. Кто-то потерялся, и его искали и в итоге нашли. Чудесное спасение, что и говорить))

Курс на хорватскую Собру

Как вы догадались, с острова Млет, мы уходили под вечер, до захода солнца нам хотелось продвинуться вперед и найти место для ночевки, и по пути навигация показала что-то вроде деревушки с портом. Хочется сюда шлепнуть штамп «Богом забытая», но понимаю, что он будет не совсем уместен. Деревня Собра, приютившая нас, обладает глубоководным портом (15 метров до дна). В гавани, где мы стояли вода была такой чистоты, что было видно дно. Мы причалили в 2х метрах от морского ресторанчика, где местные жители пили свой вечерний кофе. Ощущение спокойствия, безмятежности, тихого летнего вечера — вот что всплывает в моей памяти, когда я пиши эти строки.

Ты понимаешь, что вряд ли появишься снова в этих местах, куда можно прийти только морем. Опять переодеваешься, и идешь гулять по деревеньке. Дома стоят в 2х метрах от причала. Рыбацкие лодки ждут рассвета. Ты фотографируешь, потому что закат и хороший свет. Ты пьешь кофе в кафе на горе с шикарным видом, и тебе кажется, что нет никакого Калининграда, никаких дождей и серого неба. Есть только этот момент в здесь и сейчас…

Яхтенная школа “Навигатор”

В этой школе учиться яхтингу можно в акваториях Московской области, в Крыму, Италии, Черногории, Турции, Хорватии, Таиланде и на Канарских островах. Обучение в “Навигаторе” проводится по двум популярным программам — ВФПС и IYT. Также в школе есть различные курсы подготовки, к примеру, вы можете потренироваться швартовать круизную яхту в марине, научиться морскому английскому языку, обучиться различным маневрам и приемам, которые пригодятся вам во время парусных гонок. Обучение яхтсменов проходит на крейсерской яхте (длиной от 28 до 53 футов) и на трехместном спортивном парусном швертботе национального класса «эМКа».

Стоимость обучения: яхтенный рулевой дневного плавания ВФПС 70 000 руб. (теория –  20 000 руб., практика – 50 000 руб.); рулевой парусной яхты и швертбота ВФПС — 30 000 руб. (30 ак. часов); курсы “Морской английский” — 10 000 руб.,  “Тактика парусных гонок” — 18 000 руб.

Утреннее ныряние, крен яхты и приход в Корчулу / день 4

Я проснулся в 6 утра от непонятных ударов по корпусу яхты. Иллюминатор в каюте был закрыт шторой, и я подумал, что нас могло выкинуть на мель, пока мы спали. Говоря самому себе «да не, это тебя глючит«, я отодвинул занавеску и то, что я увидел — меня шокировало — берег был в нескольких метрах от яхты, нас за ночь очень сильно снесло к камням и похоже якорь просто протащило по дну. В ахуе, я подорвался и выбежал из каюты на верхнюю палубу. Там я убедился в правильности своих догадок. Кто-то из ребят уже не спал, и мы, разбудив капитана, начали лихорадочно соображать, что делать дальше. Вернее, соображал кэп, а мы стояли и вообще не понимали, что делать и насколько это все опасно. У страха глаза велики, а меня тогда они были еще больше.

Мы стали поднимать якорь, ставший бесполезным,

и тут я увидел, что он зацепил под водой трос, тянувшийся с другой, стоявшей рядом яхты. Никто толком не понимал, что делать в такой ситуации, в том числе люди, которые были на той самой соседней яхте. Я схватил в каюте очки для подводного плавания, одел их и сиганул в лазурную воду Адриатики, чтобы быстро отцепить  наш якорь от этого троса. Вот таки состоялось первое купание на нашей яхте при довольно экстремальных обстоятельствах. Якорь был полностью поднят, мы включили двигатель и стали уходить из лагуны, избежав столкновения с берегом и другими яхтами. Этот случай дал мне понять, что на море события развиваются зачастую непредсказуемо, надо быть готовым ко всему и нечего мять сиськи)

Пока мы спали, ветер поднялся такой, что нас наш якорь не смог удержать яхту, и ее начало сносить к берегу. А еще только накануне мы думали «А что дальше то?».

Пойдя дальше, и обогнув остров Хвар, мы приблизились к городу с одноименным названием. На горе стояла старая крепость, виды открывались отличные и я с удовольствием созерцал окружающие красоты.

Яхта в крене

Выйдя в море, капитан с удовлетворением заметил, что ветер дует отличный, и пора бы поставить паруса. Тут то мы и узнали, что значит парусный крен в 30-40 градусов, когда яхта ложится на бок и идет под углом. Все незакрепленная посуда уезжает нахрен, люди валятся, все меняется местами и становится вверх дном. Это страшно, кажется, что еще немного, и яхта, оторвавшаяся одним бортом от воды, полностью перевернется. Слабо верится в то, что киль, весом в несколько тонн, стабилизирует конструкцию яхты, и скорее сломается мачта от ветра, чем яхта перевернется.

«Яхта крепче, чем вы думаете», — бросил Алексей, и нам нечего не оставалось, кроме как поверить ему. Вообще, если бы кэп не сохранял хладнокровие в некоторых эпизодах нашего путешествия на яхте по Адриатическому морю, мы бы с ума посходили. Одно дело, ты ходишь в городе, и вокруг тебя дома, магазины, улицы, а другое дело — ты оказываешься в море, вокруг тебя стихия, и ты чувствуешь себя беспомощной букашкой, которую стихия бросает туда и сюда. Словом, доверяйте капитану и все будет ок.

К вечеру, мы пройдя мимо кайтеров и виндсерферов, рассекающих море прямо по курсу нашей яхты, пришли на остров Корчула и бросили якорь в марине одноименного городка.

Корчула в Хорватии — отзыв понаехавшего

О, это райский остров! Приняв душ, и быстро схватив фотоаппарат, я с Аней и Женей, отправились бродить по незнакомым узким улочкам Корчулы. Как же там здорово! Такое ощущение, что ты попал в фильм про средиземноморский ленивый город. Узкие улицы между белыми домами, везде висит белье, местные жители сидят возле подъездов, пьют вино, курят сигареты, болтают и совершенно тебя не замечают.

Туристов тут почти нет, только яхтсмены, сошедшие на берег и местные, которых тут всего 3000 человек проживает. Город имеет богатую историю, здесь родился великий путешественник Марко Поло. В Корчуле стоит древняя крепость, защищающая старый город, есть собор-ратуша. Улицы, мощеные блестящим камнем, везде тепло и можно ходить в одних майках и шортах, даже ночью. Пахнет цветами, воздух чист и свеж. Куча маленьких ресторанчиков, как для туристов, так и для местных. В одном из таких ресторанов, мы и поужинали, оставив порядка 20 евро на человека. После ужина, мы еще погуляли по тихой ночной Корчуле, и пошли ночевать на яхту.

эксперименты со штативом и длинной выдержкой

Как стать яхтсменом

Традиции яхтинга складывались на протяжении веков в Великобритании и Нидерландах. Школы этих стран считаются одними из лучших в мире. К сожалению, российские сертификаты не котируются в других странах. Чтобы получить право на управление яхтой, необходимо получить международную квалификацию. В противном случае вас могут остановить при пересечении границы какой-либо страны. А за границей не допустят к управлению судном.

Для получения сертификата отправляйтесь в Royal Yachting Association — Королевскую Яхтенную Ассоциацию. Ее головной офис находится в английском графстве Гемпшир, а представительства разбросаны по всему миру. Документ от RYA — это знак качества, гарантирующий уважение в любом порту.

Ближайшая к России школа находится в Турции, в Мармарисе. Здесь основы яхтинга можно постичь за неделю. Обучение делится на три этапа — практический, теоретический и высший. Последний дает яхтсмену неограниченные права в управлении судна и в пересечении границ.

Как без виз путешествовать по Европе на яхте

Инвесторы получают ВНЖ или ПМЖ в европейских странах, чтобы без виз путешествовать по Шенгену, в том числе на яхте.

В шести странах действуют программы вида на жительства, которые предусматривают разные опции инвестирования, например покупку недвижимости или ценных бумаг, инвестиции в бизнес, науку или культурное наследие страны.

Европейские страны с инвестпрограммами

Страна и статус Инвестиции
ВНЖ в Португалии От 250 000 €
ПМЖ на Мальте От 150 000 €
ВНЖ в Греции От 250 000 €
ВНЖ на Мальте От 30 000 €
ПМЖ на Кипре  От 300 000 €
ВНЖ в Швейцарии От 450 000 ₣
ВНЖ в Австрии От 100 000 €

Три европейские страны предлагают иностранцам получить второй паспорт за инвестиции.

Гражданство Мальты можно получить по натурализации за особые заслуги на основе прямых инвестиций. Заявитель сначала получает ВНЖ, проходит строгую проверку благонадежности. Если его кандидатуру одобрят, через год или три года после ВНЖ инвестор сможет инвестировать в мальтийскую экономику от 690 000 € и подать заявление на гражданство.

Турция выдает гражданство за инвестиции от 400 000 $. Получить паспорт можно за в недвижимость, уставной капитал местной компании, паи инвестфондов или гособлигации, а также за открытие депозита в турецком банке.

Черногория предлагает второе гражданство за инвестиции от 472 000 €. Инвесторы делают безвозвратный взнос в госфонд и покупают долю в одобренном правительством проекте недвижимости.

Иммигрант Инвест — лицензированный агент, который помогает инвесторам получить вид на жительство или гражданство в Европе за инвестиции. Если хотите путешествовать без виз по Шенгену и миру, обращайтесь за консультацией к экспертам инвестиционных программ.

Из Хорватии в Калининград / день 10 и 11

Мы уезжали утром, в 9. Так как Костя покинул нас в Дубровнике, обратно мы ехали втроем. Нам предстояло проехать около 1800 км, посетив Вену в качестве вишенки на десерте. Вена, которая оказалась великолепной и в которой я был впервые, нас приютила всего на пару часов. Шел мелкий дождик, люди прятались под зонтами и навесами, везде было полно туристов. Но вишенкой этой оказалась не Вена, а кончившийся бензин на польской трассе.

Мы втроем — я, Женя и Аня, толкали авто, не доехав каких-то 100 метров до заправки, весело хохоча и снимая заключительные кадры нашей поездки длиной более, чем 10 дней. Вечером 10 дня мы остановились на границе Чехии и Польши, чтобы переночевать в отеле Рудольф.

В 19-00 следующего дня мы были в Калининграде, проехав туда и обратно на арендованном Nissan Almera около 3700 км по европейским дорогам. Хорвяхтинг был закончен. Все вернулись домой, целыми и невредимыми, с массой положительных впечатлений и воспоминаний.

Путешествие на яхте по Средиземному морю

Как все начиналось

А начиналось все достаточно обыденно. Как-то я подумал о том, что было бы здорово пойти в яхтенное путешествие по Адриатическому морю. Это прям была мечта. Через какое-то время события начали складываться так, что мечта превратилась в цель, и я начал двигаться к ее достижению. Начал узнавать, сколько это будет стоить (о деньгах еще поговорим), что нужно, в какие даты лучше идти в море, какие бывают яхты и тд. Здорово в этих и других вопросах помог Алексей Мартынов, который периодически ходит по Адриатике в качестве капитана, и с которым мы по сути все вместе и организовали.

Мы определились с датой (начало июня), примерно выбрали парусную яхту (хотя в итоге бронировали Benetau Oceanis 48), проложили маршрут вдоль берегов Хорватии. Были еще варианты с Грецией, Испанией и Турцией, но мне хотелось побывать именно в Хорватии. Там снимали «Игру Престолов», я хотел побывать в местах съемок, в Турции я уже был, ну а Грецию решено было оставить на потом.

А пока вернемся обратно к приключениям в Хорватии.

Как организовать яхтенный поход (пляски с бубном, стиснув зубы)

Самый главный вопрос в организации любого мероприятия — где брать людей? Где люди, которым было бы интересно принять участие в яхтинге в Хорватии? Я решил, что для первого раза стоит искать среди друзей и знакомых, благо знакомств достаточно. Открытый рынок было решено не трогать. О, это было достаточно сложно, если честно.

Фактически, я вывесил в открытый доступ пост на блоге, раскидал везде, где только можно ссылок, и сказал: «Ребята, я организую яхтенную экспедицию в Хорватии. Присоединяйтесь, если вы, так же как и я больны на голову хотите пойти по морю на парусной яхте». Это был мой манифест, который мог поддержать абсолютно любой человек — было бы желание (возможности, как обычно, находятся). Я не кусаюсь, вроде как здоров, иногда бываю весел, думаю, что адекватен и находчив, до известной степени храбр, словом — я рассчитывал на то, что народ воспримет мою идею на ура. Однако, ожидания и реальность не всегда тождественны.

Мне пришлось опросить около 1500 человек, чтобы набралась команда из 11. Если честно, то где-то на полпути, мне хотелось все бросить. Мне казалось, что никому это не нужно, все говорили «это здорово, но я не поеду — потому и потому». Каким-то неимоверным усилием, с криками «да чтобы я еще хоть раз взялся за это «№;%!!!», я заставил себя довести дело до конца, и в итоге, все получилось. К началу июня экипаж был набран, лодка забронирована, вопрос с трансфером решен и мы были готовы к нашей яхтенной экспедиции. Сколько при этом я сжег нервных клеток, история умалчивает.

Про планы

Сейчас мы готовим нашу яхту к продаже – для четырех человек она уже стала маловата, пространства внутри не хватает. Мечтаем поменять ее на катамаран или, возможно, небольшой экспедиционный корабль. Мы месяц уже жили на катамаране, присматривая за ним: там больше места, и такое судно более удобно для семьи с двумя маленькими детьми.

Мы хотим не просто путешествовать, а заниматься географическими исследованиями, внося свой, пусть и небольшой вклад в науку об океане

Мы планируем совершить кругосветку, даже две – по тропикам и по меридианам. А нашей нынешней яхте из-за ее короткой длины для этого просто не хватает скорости. Но для начала хотим побывать в Турции, потом выйти в Индийский океан, зайдя на Сейшелы, а следом, глядишь, и на Тихий океан замахнемся.

Учебный центр “Парусная академия”

Несмотря на то что школа базируется в Москве, обучаться в ней могут и жители отдаленных городов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья. Школа практикует различные формы обучения (теоретические основы), в том числе и дистанционную. Практические занятия проводятся на собственном флоте академии в Подмосковье и на Средиземноморье (от швертботов до крейсерских яхт).  Яхтенная школа осуществляет круглогодичное обучение по программам ВФПС или Международной системы обучения шкиперов морских судов.

Стоимость обучения: яхтенный рулевой дневного плавания ВФПС — теория 20 000 руб. (дистанционно), 29 000 руб. ( очно), практика на воде 2 000 руб. за 1 час; BAREBOAT SKIPPER IYT — теория 20 000 руб. (дистанционно), 29 000 руб. (очно), морская практика (1 неделя)  — 1 050 евро

Связи между словами

Вроде как задание не сложное, но что-то много ошибок было, так что смотрите внимательно. Вот пример (начало задания):

Соедини зефирки со словами.
птица — «живёт в» или «ест» — гнездо
птица — «живёт в» — гнездо

человек — «живёт в» — еда или дом или говорить
человек — «живёт в» — дом

  • Корова — телёнок
    Лошадь — выбрать из слов: стойло или жеребёнок или ягнёнок или грива или бык
    Лошадь — жеребёнок
  • Кошка — шерсть
    Окунь — выбрать из слов: рыба или река или чешуя или вода
    Окунь — чешуя
  • Яйцо — скорлупа
    Картофель — выбрать из слов: курица или салат или грядка или капуста или кожура
    Картофель — кожура
  • Ухо — слышать
    Зубы — выбрать из слов: щётка или рот или жевать или лечить или чистить
    Зубы — ?
  • Свинец — тяжёлый
    Пух — выбрать из слов: перья или трудный или материал или лёгкий или поросёнок
    Пух — лёгкий
  • Железо — кузнец
    Дерево — выбрать из слов: мастерская или кабельщик или пень или столяр или кора
    Дерево — столяр
  • Пробка — плавать
    Камень — выбрать из слов: тонуть или каменщик или строить или возить или плавание
    Камень — тонуть
  • Дерево — сук
    Рука — выбрать из слов: перчатка или рукав или нога или топор или палец
    Рука — палец

Вот пример, выдал ошибку, поменял на зубах жевать на чистить, всё-равно ошибка, так что не пойму в чём дело

Водный туризм: разработка маршрута

При разработке маршрута учитывают:

Протяженность.

Наличие на пути всех имеющихся препятствий, таких как мосты, лесосплавы, пороги, плотины.

Численность группы, беря во внимание насколько опытные участника и какая у них физическая подготовка. Как будет осуществляться подъезд к отправной точке маршрута, и как вы будете разъезжаться от конечной точки

Как будет осуществляться подъезд к отправной точке маршрута, и как вы будете разъезжаться от конечной точки.

Время и сроки путешествия.

Особенности местности: насколько она загрязнена, есть ли вблизи населенные пункты, есть ли поблизости лес.

Цель похода. Оно может быть оздоровительной, ознакомительной или экскурсионной.

Также нужно учитывать при самостоятельном составлении маршрута все возможные препятствия и собрать о них как можно больше информации. Нужно начертить приблизительную схему движения, на которой будет отображено в какой день, где вы планируете быть, сколько км в день должны пройти.

Источник

Куда ехать

Как и любое большое путешествие яхтинг следует планировать заранее и правильно выбрать место и время поездки. Самые доступные страны традиционно Турция, Греция и Черногория, неоднократно признанные лучшими в Европе яхтенными направлениями. Здесь развитая инфраструктура: в регионе много лодок, поэтому стоимость аренды невысокая, обилие недорогих марин и накатанных маршрутов, тёплые воды Средиземного, Адриатического и Эгейского морей. К тому же, в эти страны много бюджетных прямых рейсов, да и средний чек на рестораны, кафе и продукты немного ниже среднеевропейского.

Самые доступные страны для яхтинга — традиционно Турция, Греция и Черногория.

На чем основана информация?

Открытые источники в сочетании с информацией от различных судоходных линий и морских агентств. Эта информация была собрана в течение более десяти лет и регулярно обновляется сегодня.

Возьмите своё планирование под контроль

Парадоксально, но не многие профессиональные транспортные компании могут ответить на простой вопрос клиента «Когда я получу свой груз?». Наша система трекинга и транзитного времени позволяет вам заполнить этот пробел за считанные секунды. Чистый интерфейс визуально привлекателен и прост в использовании

Отслеживание времени доставки важно, если вы хотите предоставить клиентам точные сроки после размещения букинга. То, что мы делали в SeaRates на протяжении многих лет и теперь доступно всему миру!

Distance & Time — это просто

Часто клиентам дается очень грубая оценка срока доставки. «Это займет от двух до четырех недель», или «груз может быть доставлен к пятнице, если вы разместите свой заказ в течение следующих 12 часов». Это дает ориентир клиенту, но при прочих равных условиях, если выбирать между несколькими компаниями с аналогичными ценами, клиент будет выбирать тот вариант, где доставка самая быстрая. Поэтому всегда предпочтение отдается точной информации, так как часто приходится готовиться или лично присутствовать при доставке. Не говоря уже о том, что правильное определение сроков доставки имеет решающее значение для избежания рабочих разрывов в производстве. Сохраните себя некоторые нежелательные неприятности, установив наш инструмент Расстояния и Времени, чтобы помочь вам конкурировать на рынке!

Обычно транспортные компании интегрируют приложение с приложением Logistics Explorer, чтобы обеспечить клиентам мгновенную доставку из/в любую точку мира. Кроме того, Route planner может усовершенствовать это приложение, упростив процесс планирования перевозок

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стиль жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: