Ромео и джульетта

Содержание фильма «Монте-Карло»:

Три молодые женщины, отдыхающие в Париже, оказываются украденными в Монте-Карло после того, как одну из девушек приняли за британскую наследницу…

Грейс — подросток из Техаса, которая хочет поехать в Париж после окончания средней школы, поэтому она и ее подруга Эмма работают официантками, чтобы заработать на поездку, но терпят неудачу. 

Ее мать и отчим, Роберт, предлагают свою долю. Они говорят, что могут даже отправить с собой дочь Роберта, Мэг. Но Мэг не хочет ехать, потому что она все еще оплакивает свою мать. Они останавливаются в тесной комнате, и в их туре они проносятся мимо всех достопримечательностей. Когда они достигают Эйфелевой башни, Мэг встречает парня, с которым связана. Именно тогда девушки замечают, что их автобус уезжает без них. Они застряли в Париже, а когда начинается дождь, они идут в шикарный отель, чтобы просохнуть. 

Там они сталкиваются с Корделией Скотт и избалованной британской наследницей, которая находится там по указанию своей семьи, чтобы принять участие в каком-то благотворительном мероприятии, и которая выглядит как Грейс. Она решает сбежать и пойти куда-нибудь и никому не рассказывать. Они заставляют Грейс быть похожей на нее и заставляют ее говорить, как она, когда они выходят, персонал отеля думает, что Грейс — это Корделия. 

На следующий день сотрудники сообщают Грейс, которую они считают Корделией, что ее машина здесь, чтобы отвезти ее в аэропорт, Мэг хочет забыть об этом, но Эмма, которая хорошо проводит время, решает уехать. Они узнают, что едут в Монте-Карло, где состоится благотворительная акция. Когда они приезжают, их встречает сын организатора, и Грейс он нравится, но она вынуждена продолжать вести себя как Корделия. 

Пока девочки развлекаются, Оуэн, бойфренд Эммас, любящий грузовики футболист, приезжает во Францию, чтобы найти Эмму. Когда он слышит, что девушки в Монте-Карло, он идет туда, чтобы вернуть Эмму. Все начинает рушиться с неожиданным возвращением Корделиаса. Тео, думая, что Корделия — это Грейс, целует ее, в результате чего он получает пощечину.

Затем Корделия поднимается в комнату и выходит на балкон, где девушки спрятались. Корделия возвращается в комнату и выбрасывает недоеденное яблоко, оставленное Мэг, а затем видит газету о девочках в мусорном баке. Она бежит посмотреть, сохранилось ли ценное ожерелье Bvlagri, которое планировалось продать на аукционе. Но не находит, потому что Мэг положила его в рюкзак Райли на хранение. Затем Корделия звонит в полицию.

Девочки преследуют Райли, направляющегося в Италию. Они опаздывают и возвращаются в отель. Грейс в момент полной решимости целует Тео, заставляя его сказать посыльному: «Я не понимаю женщин. Менеджер спрашивает, просила ли она копов, и Грейс отвечает отрицательно. Затем трое проходят в апартаменты, где встречаются с Райли, которая возвращает им ожерелье. Трое стоят напротив Корделии с ожерельем в руках.

В ярости Корделия снова звонит в полицию, но Эмма связывает ее в другой комнате. Когда приезжает полиция они говорят, что слышали крик, на который Мэг отвечает, что Грейс была так счастлива, что нашла ожерелье. Полиция возвращается, и Мэг тоже. Наверху Эмма встречается с Оуэном.

Эти двое мирятся, когда Корделия убегает. К настоящему времени Грейс и Мэг отправились на благотворительное мероприятие, на котором Корделия терпит крах. Она говорит всем, что Грейс самозванка, шокируя Тео. Корделия требует арестовать Грейс, но никого это не волнует, поскольку ее тетя Алисия купила ожерелье за 6 миллионов евро. Тео уходит. 

В собственном доме Эмма готовит, пока Оуэн устанавливает приглушенный свет. Грейс, волонтером едет с детьми в Румынию, отправляется на почту в тот момент, когда ее видит Тео. Двое снова представляются, улыбаясь.

История

Дом, в котором согласно легенде, и проживала шекспировская героиня, был построен в XIII веке и принадлежал знатной веронской семье даль Капелло, ставшего прообразом клана Капулетти в известной трагедии. До сих пор на фасаде здания можно увидеть мраморную шляпу — герб семейства даль Капелло. Дом принадлежал им вплоть до 1667 года, когда был продан семье Риззарди. С тех пор здание несколько раз меняло хозяев и своё назначение. Некоторое время он также использовался в качестве постоялого двора.

Строение медленно приходило в упадок вплоть до начала ХХ века, пока в 1907 году с аукциона хозяева не продали его городским властям для обустройства в нем музея. Работы по восстановлению начались не сразу, а только в 1936 году. Причина того, что реконструкция здания началась именно в 1936 году была весьма необычна: в это время на экраны вышел кинофильм режиссера Джорджа Кьюкора «Ромео и Джульетта» и волна интереса к шекспировскому сюжету, возникшая после его выхода на экраны, способствовала началу реставрационных работ.

Анна Алексеева

Здание отремонтировали и придали ему соответствующий истории юных влюбленных романтический вид. Входная арка приобрела готические черты, окна второго этажа оформили в виде трилистников. Внутренние помещения также украсили в соответствии с интерьерной модой XIV века: старинными фресками, керамикой, мебелью.

В 1968 году кинематографисты вновь обратились к бессмертному сюжету, на этот раз режиссер Франко Дзеффирелли снял собственную версию «Ромео и Джульетты», После этого, в 1972 году во дворе дома была установлена статуя Джульетты. Окончательно же весь комплекс был сформирован в конце 1990-х годов: в 1997 году закончились работы по установке балкона и официально был открыт музей в доме даль Капелло.

Дом Джульетты: экскурсии и туры

Памятник Гарибальди

Джузеппе Гарибальди был наиболее представительным героем итальянского Рисорджименто, поэтому памятники ему можно увидеть практически в каждом городе Италии. Конечно же, Верона не является исключением.

Все дорожки сада на площади Независимости выводят к конному памятнику Гарибальди, повернутому к Палаццо ди Кансиньорио. На лицевой стороне пьедестала написано GARIBALDI, а на тыльной — отмечена дата открытия памятника 15 мая 1887 года.

Монумент Джузеппе Гарибальди Orledio / Wikimedia Commons

Создание монумента было поручено Пьетро Бордини, который представил на конкурс решительный образ Гарибальди со шляпой в одной руке и уздечкой в другой. Лошадь изображена в движении, с хорошо прорисованной мускулатурой. В 2011 году, в день празднования единства Италии, статуя стала жертвой вандализма. Голова Гарибальди была накрыта темным полиэтиленовым пакетом, а на самом памятнике — вывешено знамя Святого Марка.

Пьетро Бордини (1856-1922 гг.) является уроженцем Вероны. После обучения в родном городе, он работал во Флоренции, Риме и Неаполе, после чего поселился в Милане. Скульптор, также, выполнил памятники Гарибальди для Изео и Мантуи.

Украшение монастыря

Не менее примечательными представляются скульптуры и фрески, установленные неподалеку от гробницы, на территории самого монастыря. Поскольку это место стало очень популярным среди туристов, местные власти позаботились о том, чтобы путешественники смогли полюбоваться другими памятниками.

Интересным фактом оказалось то, что найти саркофаг не так просто, так как внутри монастыря сориентироваться можно не сразу. Поэтому монахи в начале прошлого столетия установили специальную табличку, которая подсказывает путешественникам, что они на правильном пути.

На входе в монастырь располагается скульптура Лян Шаньбо и Чжу Интай. Она была подарена китайскими визитёрами и изображает двух влюблённых с огромными крыльями. Местные романтики сразу же нарекли их «китайскими Ромео и Джульеттой».

В данной работе крылья – это символ любви, поэтому местоположение для неё выбрали удачное.

На месте прежнего расположения гробницы, аркадного портика, в настоящее время можно увидеть бюст Уильяма Шекспира и мемориальную доску из белого мрамора. Он был изготовлен скульптором Ренато Каттани (Renato Cattani), а установили его в 1910 году.

По центру дворика стоит колодец, в который можно бросить монету наудачу. По старому преданию, каждый, кто это сделает, обретёт своего спутника жизни. Не воспрещается бросать монетку и тем людям, у которых уже есть пассия, поскольку это поможет им гармонизировать отношения.

Внутри крипты гробница окружена скульптурами, обнаруженными среди руин монастыря. Они были установлены в 1898 году. На территории можно найти стойку, искусно декорированную пластинами из бронзы, на которых изображены сцены из шекспировской трагедии. Их автор – скульптор, по сей день живущий в Вероне, по имени Серджио Пасетто (Sergio Pasetto).

На месте, где ранее располагались монашеские кельи, был открыт музей фресок в 1970 году. Фрески датируются X-XVI веками, они тщательно реставрировались и переносились в монастырь на протяжении нескольких лет. Каждая из них изображает сцены на библейскую тематику.

участок

Флюк — щенок-дворняга (золотистый ретривер неправильного цвета, которого играет собачий актер Бадди, озвучивает Сэм Гифальди ), который вспыхивает воспоминаниями и мечтает прожить человеческую жизнь. После того, как его взяли на фунт и в конце концов он сбежал, его воспитывает пожилая бездомная по имени Белла (Коллин Уилкокс Пэкстон ), который дал ему имя Флук, заявив, что он «случайный по своей природе, по имени Флук». Fluke поддерживает Беллу, помогая ей зарабатывать деньги на прохождении мимо незнакомцев, впечатленных способностью Fluke победить Беллу в пустяковой игре.

После того, как Белла умирает от болезни из-за плохих условий, Флюк встречает уличную собаку по имени Румбо (озвучивает Сэмюэл Л. Джексон ), который приводит его к человеку по имени Берт (Билл Коббс ), который кормит Флюка и Румбо. Fluke превращается во взрослую собаку (озвучивает Мэтью Модайн ) и в конце концов понимает, что когда-то он был человеком по имени Томас П. Джонсон (которого также изображал Мэтью Модайн), который умер в автокатастрофа.

Затем Флюк похищен человеком по имени Сильвестр (Рон Перлман ) для использования в экспериментах по макияжу на косметика Компания. Во время своего плена Румбо приходит на помощь, но Сильвестр застрелил его, когда он и Флюк убегают. Умирающий Румбо говорит Флюку, что черно-белый снимок человека в матросском костюме на стене Берта был им, а Берт был его братом, и что он хочет снова почувствовать запах моря, предполагая, что он умер при исполнении служебных обязанностей.

После смерти Румбо Флюк разыскивает свою оставшуюся в живых жену Кэрол (Нэнси Трэвис ) и сын Брайан (Макс Померанц ) и воссоединяется с ними, став их новой семейной собакой. Хотя Кэрол, которая, как предполагается, боится собак, опасается усыновить Флюка, она сдается, видя, как Брайан быстро сблизился с Флюком. За свою собачью жизнь Флюк лучше узнал свою семью и с горечью осознал, к своему большому сожалению, что был далеким трудоголиком.

По мере того как возвращаются новые воспоминания, Флюк подозревает, что его человеческая смерть была вызвана его бывшим деловым партнером Джеффом Ньюманом (Эрик Штольц ). Взбешенный этим и тем фактом, что Джефф теперь встречается с Кэрол, Флюк злобно нападает на него, когда он посещает дом, и в итоге оказывается на улице. Джефф призывает Управление животных против протестов Брайана, и поэтому Флюк вынужден бежать из помещения.

Следующей ночью Брайан пропадает в поисках Флюка, и Кэрол умоляет Джеффа помочь, поэтому Джефф возвращается в их дом. Флук, который прятался на заднем сиденье машины Джеффа, пока тот был на работе, близок к тому, чтобы убить Джеффа, заставив его попасть в автомобильную аварию, как и его собственную. Затем у Флюка появляется еще одно воспоминание, и он понимает, что Джефф не был ответственен за свою смерть. Вместо этого Флюк сам стал причиной своей смерти, когда однажды ночью безрассудно съехал не по той стороне дороги, чтобы поспорить с Джеффом, и свернул, чтобы не наехать на встречный грузовик. Позже Джефф пытался спасти его, но потерпел неудачу. Раненый Джефф, предположительно осознавший истинную личность Флюка, но не имеющий злого умысла, говорит Флюкту найти Брайана, прежде чем тот подхватит переохлаждение из-за падающего снега. Сожалея о своих действиях, Флюк лает на проезжающего мимо водителя, чтобы тот помог Джеффу, прежде чем убежать.

Догадываясь, Флюк идет на кладбище, где он был похоронен, и находит там Брайана, который был заперт в доме неосведомленным смотрителем. Флюк прижимается к Брайану, чтобы согреться. Кэрол, придя к такому же выводу из рисунков Брайана своего отца, использует свою машину, чтобы взломать ворота кладбища и забирает Брайана. Брайан говорит Кэрол, что он слышал, как Флюк сказал ему в видении, что Флюк должен был их покинуть. Кэрол пытается уговорить Флюка пойти с ними домой. Вместо этого Флюк раскапывает снег перед своим надгробием, чтобы показать Кэрол, кто он на самом деле, обнаружив внизу слово «навсегда», фразу, которую он часто говорил ей как человеку. Кэрол лишается дара речи и позволяет Флюку без возражений уйти. С тяжелым сердцем Флюк уезжает и доверяет свою семью Джеффу за их счастье. Он монологи говорит, что ему пришлось уйти, потому что он наконец признал, что он больше не может быть семейным человеком, которым должен был быть, и что он должен просто дорожить жизнью, которую он ведет сейчас, чего он не делал тогда.

Где-то далеко и немного позже Флюк отдыхает на ферме под деревом. К своему удивлению и счастью, он воссоединился с Румбо, который теперь перевоплотился в белка. Румбо рассказывает Флюку о жизни белки и о реинкарнации.

Поцелуй под балконом. Любовная магия

Следующим пунктом для посещения является балкон Джульетты, под которым по легенде и стоял Ромео. Проводятся так же и экскурсии по старинному особняку. Легенды те же. Поцелуйтесь под балконом и любовная магия вас никогда не покинет.

К сожалению, впечатление портят многочисленные атрибуты популярного памятника. Подворотня так же исписана именами и признаниями в любви. Пишут даже на прилепленных жевательных резинках, в скверике стоит табличка с информационным текстом на нескольких языках. А так же статуя Джульетты.

Тут легенды принимают несколько пикантный характер, так как есть мнение, что человек, потрогавший бюст этой статуи будет счастлив в любви. В итоге и стар и млад и женщины и мужчины (последние с большим и видимым удовольствием) оглаживают приятные округлости статуи. В этом же скверике располагается сувенирная лавка с открытками и изделиями из венецианского стекла. Все так же на любовную тематику. Все это очень сильно портит впечатление, и превращает красивую историю в аттракцион.

Но, тем не менее, в Верону приятно приехать даже просто для прогулки. Пройтись по крошечным улицам. Посидеть в рыбном ресторанчике на набережной. Проникнуться духом древнего города. В Верону приятно приехать за тишиной. Это того стоит.

Верона, Италия

В предыдущей статье автор писал про:Интересные места России: озеро Баскунчак

Следующая статья автора будет про:Сказочное Закарпатье: Ужгород и его легенды

Образ

Если в постиндустриальном обществе брак с 13-14 летней девушкой считается дикостью и мезальянсом, то в 16 веке, который слыл эпохой географических открытий, такой расклад был в порядке вещей. Во времена Шекспира представительницам прекрасной половины человечества разрешалось принимать предложение руки и сердца с 12 лет (хотя у предшественников литератора девушке почти исполнилось 18).

Джульетта на балконе

Поэтому неудивительно, что главная героиня трагедии Шекспира предстает в совсем юном возрасте, который, как сказали бы сейчас, годится для игр в куклы. Джульетта росла, окруженная любовью своей матери и отца, а также двоюродного брата Тибальта. Родители возлюбленной Ромео происходят из богатой купеческой фамилии Капулетти, купившей дворянство и титулы.

Свои сокровенные секреты красавица рассказывала Кормилице, которая в свое время лишилась ребенка и, следовательно, питала к дочери сеньоры Капулетти материнские чувства. Джульетта, проводящая свои дни праздно, не была избалованным ребенком: девочка не пререкалась со взрослыми и слушалась родителей, которые мечтали выдать ненаглядную дочь за состоятельного человека. Ее не заботила вражда с семьей Монтекки: если так сказали родители, значит, так нужно.

Ромео и Джульетта

Поэтому, когда речь зашла о молодом графе Парисе, она повиновалась совету матери присмотреться к потенциальному жениху. Но после встречи с Ромео Джульетта на глазах читателей приобрела иные качества: из наивного ребенка она превращается в любящую и верную женщину, которая ради собственного счастья готова на все.

Драматург не описывал внешность влюбленных персонажей детально, а уделял внимание характеру главных героев, которые проявляются в сложных ситуациях. Но, предположительно, у Джульетты был светлый цвет глаз (свойственный итальянцам) и золотистые волосы, как описывал Брук

Однако жители холодных стран представляют Джульетту как девушку, выросшую под жарким солнцем: некую Эсмеральду с выразительными чертами лица и темными волосами.

Дома Ромео и Джульетты

Это
главные достопримечательности Вероны. После римского амфитеатра мы отправились
сразу к Джульетте. Мы вышли на улицу Via Cappello, она узенькая, на ней мы
увидели большой поток туристов. Следуя за ними, мы вышли прямо на дом семьи
Монтекки, где жил сам Ромео. Его осмотреть можно только со стороны улицы, это
частная собственность, висит на доме только табличка, по которой можно понять,
что это дом Ромео. 

Пройдя
далее, мы увидели дом семьи Капулетти, где жила Джульетта. Красочный дворик,
набитый любопытными туристами. На стенах много разрисованных бумажек, которые
приклеены жвачкой. Зрелище, если честно, не очень. На самом же деле Ромео и
Джульетта считаются лишь героями из книг, эта теория не подтверждена. Хочется
верить, что похожая история все-таки существовала.

В
любом случае посетить это место стоит. Чтобы видеть меньше туристов, можно
прийти к Джульетте утром или вечером. В доме расположен музей, в котором можно
посмотреть на интерьер того времени. С музея можно подняться и выйти на балкон,
чтобы сделать красивое и особенное фото. Работает музей, как и амфитеатр,
только взрослый билет стоит 6 евро, детский – 1 евро. В музее можно увидеть
даже гробницу Джульетты за 7 евро. Что только и не придумают власти, чтобы
получить прибыль от наивных людей.

Фильмы

В конце 1930‑х годов Карло Понти решил попробовать себя в производстве фильмов. Его дебютной работой в 1940 году стала картина режиссера Марио Солдати «Маленький старинный мирок» (Piccolo Mondo Antico). Мелодраматический сюжет ленты развивается на фоне исторического периода середины 50-х годов XIX века, в разгар территориальных конфликтов Италии и Австрии.

Первый фильм Карло Понти «Маленький старинный мирок»

Фильм имел успех в прокате, а вот политический антифашистский подтекст не устроил нацистское правительство, и какое-то время молодой дебютант даже провел в заключении. В 1941 году фильм получил «Золотого льва» Международного кинофестиваля в Венеции за лучшую женскую роль Луизы в исполнении актрисы Алиды Валли.

В этом же году Понти принимает предложение от римской компании «Люкс-фильм», но начало войны прервало творческие планы кинодеятеля. Он возвращается на студию только в середине 40-х годов и в течение нескольких лет плодотворно работает, выпустив около десятка полнометражных фильмов.

Кадр из фильма «Дорога»

Новой вехой его деятельности стало собственное кинопроизводство. В 1950 году в тандеме с влиятельной фигурой послевоенного кинематографа, итало-американским продюсером Дино Де Лаурентисом, создана «Ponti-De Laurentiis company». На базе этой итальянской «фабрики грез» Понти стал производить лучшие картины того времени.

В числе первых успешных работ картина «Европа-51» режиссера Роберто Росселлини, «Золото Неаполя» Витторио Де Сика и легендарный фильм Федерико Феллини «Дорога», ставший лауреатом двух престижных кинонаград — «Золотого льва» в Венеции (1954) и «Оскара» (1957).

Кадр из фильма «Война и мир»

Последним фильмом, снятым компанией, которая закрылась в 1957 году, стала классическая лента «Война и мир» (1956), где главные роли сыграли звезды Голливуда Одри Хепберн и Генри Фонда. В конце 50-х годов Понти осваивает зарубежный рынок, выступает сопродюсером картин во Франции, Великобритании и США.

Основное время продюсер, уже женатый к тому времени на Софи Лорен, проводит во Франции, где сотрудничает с режиссером Витторио Де Сика. В этом партнерстве появляются оскароносные ленты «Чочара» (1960), «Вчера, сегодня, завтра» (1963), «Брак по-итальянски» (1964), главные роли в которых играет Лорен.

Кадр из фильма «Вчера, сегодня, завтра»

Работает Понти и с французскими режиссерами: выступил продюсером ленты Жан-Люка Годара «Женщина есть женщина», завоевавшей две награды «Берлинале-1961», сотрудничал с Клодом Шабролем и бельгийским постановщиком Аньес Варда.

Самый большой успех ждет продюсера в 1965 году, когда на экраны вышла картина «Доктор Живаго» по одноименному роману Бориса Пастернака, поставленная британским режиссером Дэвидом Лином при продюсерской поддержке Карло Понти. Фильм завоевал всемирное признание, стал лауреатом пяти наград «Золотой глобус» и собрал в прокате $111,7 млн.

Кадр из фильма «Доктор Живаго»

Новый тандем Понти с итальянским режиссером Микеланджело Антониони воплощается в работе над фильмами «Фотоувеличение» («Золотая пальмовая ветвь» в Каннах, 1967), «Забриски Пойнт» и «Профессия — репортер».

Последние работы фильмографии мэтра датируются 90-ми годами. Одна из ярких картин того периода – телевизионная лента «Суббота, воскресенье и понедельник», в которой главную роль сыграла верная муза Карло Понти – Софи Лорен.

Бюсты на дворце Капитанов

Фасад Палаццо ди Кансиньорио, выходящий на площадь Независимости, украшен несколькими бронзовыми бюстами (справа-налево):

итальянского политического деятеля и патриота Чезаре Баттисти (1875-1916 гг.)  — работа Туллио Мантини 1920-30 гг.;
важного итальянского политика Джакомо Маттеотти (1885-1924 гг.) — работа Руджеро Донде 1948 г.;
ярого сторонника Гарибальди Бенедетто Кайроли (1825-89 гг.)  — работа Пьетро Бордини 1890 г.

Еще один бюст можно увидеть в арке дворца. Он изображает Феличе Кавалотти (1842-98 гг.), который участвовал в событиях Рисорджименто с юного возраста,. Изначально бюст находился на внешней стене Палаццо Капитана между образами Бенедетто Кайроли и Чезаре Баттисти, но в 1948 году был перенесен под портик, ведущий во двор. Место освободили для бюста Маттеотти. Автор работы — Туллио Мантини, открытие памятника — 1909 год.

Рекомендуем прочитать:

Арена ди Верона

Наиболее очевидное веронское наследие Древнего Рима воплощено в Арене ди Верона. Она представляет собой внушительный амфитеатр, подобный римскому Колизею, и предположительно восходит к временам…

Подробнее >>

Рекомендуем прочитать:

Арки Скалигеров

Монументальная погребальный комплекс, представляющий собой величественную и живописную гробницу, более семисот лет хранит останки древних правителей Вероны, руководивших городом с 1262…

Подробнее >>

Рекомендуем прочитать:

Церковь Сан Лоренцо

В самом укромном уголке исторического центра Вероны, между древней Постумиевой дорогой и набережной Адидже, стоит храм, имеющий важную историко-художественную ценность. Идеально…

Подробнее >>

СИНОПСИС ФИЛЬМА

Грейс (Селена Гомес) – обычная девушка, которая неожиданно становится принцессой, когда их с сестрой поездка в Париж превращается в самую волшебную сказку всей ее жизни. Вместе с двумя подругами живя в поистине королевских условиях, Грейс открывает для себя, кто она есть на самом деле – примерив на себя роль другого человека.

Сразу же после окончания школы Грейс и ее лучшая подруга Эмма (Кэти Кэссиди) из Техаса бросают работу в кафе и собираются ехать в Париж. Но, вот досада, мама Грейс (Энди МакДауэлл) и будущий отчим (Бретт Кален) приставляют к ней в качестве дуэньи занудливую сводную сестру Мэг (Лейтон Мистер), которая сама не слишком рада такой перспективе. Тем временем бойфренд Эммы, Оуэн (Кори Монтейт) пытается вообще сорвать их отъезд, держа наготове кольцо и предложение.

Однако ничто не может помешать Грейс и Эмме отведать крем-брюле на берегу Сены, и уже очень скоро две подружки с Мэган на буксире приземляются во Франции.

Ах, Париж…огни…бульвары…и…

Извините, на это нет времени! Бегая сломя голову мимо достопримечательностей за гиперактивным гидом, опьяненные “роскошью” и увлеченные постоянными размолвками, троица все больше и больше падает духом.

Однако удача поворачивается к ним лицом, когда Грейс по ошибке принимают за британскую светскую львицу Корделию Уинтроп Скотт. Когда у девушек случайно оказывается приглашение Корделии на элитный благотворительный бал в Монте-Карло, они используют свой шанс, длиною в одну неделю, прерывают свой безнадежно испорченный тур и направляются на юг. Имея в распоряжении роскошный люкс светской тусовщицы, ее одежду и аксессуары (в том числе колье стоимостью 4 миллиона долларов), они открывают для себя увлекательный мир вечеринок на яхтах, игр в поло и крайне перспективных холостяков. Но когда колье пропадает, неожиданно появляется настоящая Корделия, и Грейс, Эмме и Мэг приходится использовать все свое южное обаяние, сообразительность и смелость, чтобы их райские каникулы не закончились полным провалом.

Для многих молодых американцев уже давно стало традицией отмечать окончание учебы (или почти окончание, как в случае с Эммой) поездкой в Европу. Роскошная архитектура, сложная культура и богатая история становятся для молодых людей как бы окончательной ступенью в подготовке к взрослой жизни. Добавьте к этому флер романтики и удивительного приключения и начинайте собирать чемоданы!

Для Грейс Беннетт (Гомес), которая всегда чувствовала себя немного не на своем месте, Европа кажется возможностью найти все из вышеперечисленного – и себя в том числе. “Грейс обычная девушка, которая любит свою маму и друзей, но в то же время ей постоянно кажется, что ее судьба ждет ее за пределами маленького техасского городка”, — говорит Селена Гомес. “Она ищет каких-то более широких и радужных перспектив и возлагает большие надежды, возможно даже слишком большие, на то что поездка в Европу изменит ее жизнь в лучшую сторону”.

У подруги Грейс Эммы, тем временем, есть преданный друг Оуэн (Монтейт), который мечтает жениться и жить тихой спокойной жизнью. Эмма любит простого, доброго и порядочного Оуэна, но при этом думает, что вдруг капелька экзотической европейской романтики придется ей больше по душе. В море полно рыбы – зачем же останавливаться на первой же, попавшейся на крючок? “Эмме ее поездка с Грейс кажется настоящей сказкой – они поедут в Париж, встретят там симпатичных молодых людей, и с ними случится что-то необыкновенное”, — описывает свою героиню Кэти Кэссиди. “Эмма из тех людей, которые всегда торопят события, стараются не упустить шанс и играют не по правилам”.

С Мэг на буксире, старательно выбранный Грейс тур в Париж начинается с неоправдавшихся ожиданий, а вскоре и вовсе терпит полный крах. Тесный и унылый номер в отеле, суровый гид и отвратительная погода позволяют Мэг сравнить путешествие лишь с определенной частью тела. Грейс, чувствуя себя еще более неловко, чем в Техасе, удрученно признается: “Мне жаль, что я вообще думала, что в Париже для меня все будет по-другому”.

Отель для собак

2009 | 1 час 40 минут | Режиссер Тор Фройденталь

В главных ролях: Эмма Робертс, Джейк Т. Остин, Лиза Кудроу, джек-рассел-терьер Космо в роли Пятницы и около 70 других собак.

Семейная комедия рассказывает про осиротевших брата и сестру – Брюса и Энди, живущих в приемных семьях. Им не дозволено иметь домашних животных, но ради Пятницы, очаровательного джек-рассел-терьера, которого они приютили тайно, они готовы на все.

Энди и Брюс находят идеальное место для убежища, где они могли бы держать Пятницу, – огромный заброшенный отель. Брат и сестра превращают его в полноценный отель для собак, и к их любимчику присоединяются десятки других пушистых друзей. Эта фантастическая история обезоруживает зрителей жизнерадостным, восторженным взглядом на чудесную связь между детьми и их питомцами.

История, влюбленная в Верону – гробница Джульетты

В городе располагаются несколько потрясающих по своей красоте соборов, базилика Сан-Дзено Маджоре, Церковь Сан-Лоренцо. Однако главным образом туристы едут в Верону, что бы прикоснуться к сказке. В первую очередь принято посещать гробницу Джульетты. На данный момент это музейная ценность. Она хранится в старой церковной крипте, наиболее напоминающей описанный классиком фамильный склеп. Саркофаг представляет собой каменную колоду, достаточно неопрятную на вид. Чаще всего у изголовья лежат лилии. Цветы приносят и туристы.

К сожалению, крипта имеет не самый аккуратный вид, ведь существует поверие, что влюбленные написавшие свои имена на стенах крипты будут счастливы вместе всю жизнь. Так что все стены пестрят различными граффити.

История

«Превосходнейшая и печальнейшая трагедия о Ромео и Джульетте» официально вышла в столице Соединенного Королевства в 1599 году. До выхода трагедии в свет любители книг наслаждались пиратскими и неполноценными изданиями рукописей.

Уильям Шекспир

Уильям Шекспир вовсе не был тем новатором, который додумался написать о несчастной любви с трагическим финалом. Сюжет мнимой смерти девушки, спровоцировавший самоубийство ее возлюбленного, встречался в «Метаморфозах» Овидия. Древнеримский автор описал страдания легендарной пары – Пирама и Фисбы, которые, ослушавшись запрета родителей, договорились о свидании ночью за стенами города.

Влюбленные должны были встретиться неподалеку от ручья, и пока красавица ждала своего молодого человека, появилась львица с окровавленной мордой. Девушке пришлось спасаться от хищного животного бегством, оставив на земле платок, случайно спавший с плеч. Когда Пирам пришел в назначенное место, он увидел предмет гардероба в кровавых подтеках, валяющийся под ногами.

Пирам и Фисба — прообразы Ромео и Джульетты

«Ромео» Овидия представил в своем воображении все самое худшее, поэтому вонзил в себя меч. Фисба, увидевшая мертвого возлюбленного, тоже свела счеты с жизнью. Примечательно, что имя спасавшейся от львицы девушки, появляется в «Ромео и Джульетте». Также Шекспир показал эту парочку с комической стороны в своем произведении «Сон в летнюю ночь» (1594-1596), в сцене, где актеры театра разучивают роли двух несчастных.

Итальянский писатель Луиджи да Порто первым описал образы Ромео и Джульетты, а также познакомил читателей с другими персонажами, которые получили развитие на страницах рукописей Шекспира.

Луиджи Да Порто

Литератор помещает двух влюбленных в живописную Верону, а также придумывает два враждующих клана Монтекки и Капулетти, которые упоминаются в «Божественной комедии» Данте Алигьери. У итальянского богослова Данте эти фамилии встречаются на втором уступе Предчистилища, где обитают души, умершие насильственной смертью.

«История двух благородных влюбленных» да Порто была переработана на родине писателя, а затем попала в руки Артура Брука, который позаимствовал сюжет и написал поэму «Ромео и Джульетта»

В конечном итоге на это произведение обратил внимание Уильям Шекспир, который привнес в «оригинал» некоторые детали и обогнал своих коллег по цеху: трагедия англичанина, развивающаяся в жаркой Вероне (у Порто действия происходят зимой) до сих пор ставится в театрах и интерпретируется режиссерами

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стиль жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: