«Тринадцатый этаж» (1999, США, Германия)
Режиссер: Йозеф Руснак
Жанр: фантастика, триллер, детектив
Возрастной ценз: 16+
Несмотря на то что с момента выхода этого фильма прошло уже 20 лет, многие поклонники «умной» фантастики считают его одним из самых достойных.
Как часто бывает, гениальные изобретения приводят к непоправимому. Чем обернется создание виртуальной модели мира, где стирается грань между игрой и реальностью? Компьютерный проект, созданный группой ученых, должен был стать уникальным аттракционом. Но все окажется намного серьезнее, ведь персонажи симуляции вполне реальны и полноценно разумны.
В фильме «Тринадцатый этаж» есть все — легкий экшн, детективная линия, захватывающий триллер, много загадочного и, конечно, любовная линия — куда ж без нее.
«Живая сталь»(2011, США, Индия)
Режиссер: Шон Леви
Жанр: фантастика, боевик, семейный
Возрастной ценз: 16+
Фантастический боевик с участием Хью Джекмана был номинирован на «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. К слову, действие в фильме происходит в 2020 году. Режиссеру Шону Леви удалось найти удачное сочетание фантастического фильма и спортивной драмы.
Бойцовские поединки между людьми уже не так интересны, как жестокие бои мощных машин. Главный герой — бывший боксер, у которого затянулась черная полоса. По стечению обстоятельств ему перепадает некая сумма денег и временная опека над собственным сыном, который до этого жил с матерью. Покупая на вырученные деньги хорошего робота-бойца, он участвует в поединке и снова терпит поражение. Сможет ли герой выпутаться из клубка проблем, и кто ему в этом поможет?
«Луна 2112» (2009, Великобритания, США)
Режиссер: Дункан Джонс
Жанр: фантастика, драма, детектив
Возрастной ценз: 16+
Даже малобюджетное кино может быть глубоким и атмосферным, когда есть отличная актерская игра и интригующий сюжет, где поднимаются такие проблемы, как антигуманизм и бесчеловечность.
Выполняя свою работу, астронавт Сэм Белл находится на лунном горнодобывающем комплексе на обратной стороне Луны. Его одиночество скрашивает робот Герти и редкие видеозаписи-сообщения от жены и малышки дочери, которые из-за поломки спутниковой связи приходят с задержкой. Прямой связи с Землей нет. И вот когда до конца трехлетней вахты остаются считаные дни, Сэм встречает еще одного астронавта и узнает всю правду о себе и своем предназначении.
«Пекло»(2007, Великобритания, США)
Режиссер: Дэнни Бойл
Жанр: фантастика, триллер
Возрастной ценз: 16+
Не дать Солнцу погаснуть — миссия отважной команды ученых. Они отправляются прямиком к нашей звезде, чтобы с помощью взрыва мощной бомбы вернуть ей энергию
И все идет хорошо до тех пор, пока экипаж не получает сигнал бедствия с пропавшего корабля, отправленного к Солнцу несколько лет назад с той же задачей.
Картина радует не только красивой графикой, реалистичными космическими пейзажами и приятными саундтреками, но и удачным кастом — Киллиан Мёрфи, Крис Эванс, Мишель Йео, Хироюки Санада. Фильм держит в напряжении и заставляет по-настоящему сопереживать героям фантастического триллера.
Кто убил Витю Людоеда?
Ближе к концу картины жители села собираются на местной “площади”, рядом с которой стоит православный Храм – праздновать Масленицу.
Согласно древней традиции, Петр (скучающая, глубоко городская жена которого, точно нежная Красавица, интересуется Чудовищем – инфернальным Виктором) вызывает Людоеда на бой. Ставка высока: проигравший должен уехать. Побеждает Виктор.
В финале на сцену выходит Илья, однако простому, хотя и одержимому местью мальчишке, не по плечу тягаться с таким противником, как Людоед, и достаточно быстро он превращается из охотника в жертву. Вероятно, Виктор без сожаления расправился бы с юным сибирским Гамлетом, но только раздается выстрел, и он падает замертво. Его хоронят, но не так, как это принято в “цивилизованном христианском мире”, а в соответствии с местными традициями.
Как ни странно, но для сути фильма не так важно, кто именно стреляет в Виктора. Павел Деревянко в роли Виктора
Кадр из фильма
Павел Деревянко в роли Виктора. Кадр из фильма.
Людоед убил человека, вхожего к нему в дом, и это злодеяние сказалось на всех. Называя себя шаманом, он тем не менее не смог нейтрализовать кармические последствия своего поступка. Именно поэтому, в соответствии с мифологией всей этой истории, он должен был стать “козлом отпущения”. Смысл концовки фильма “Подельники” заключается в том, что село избавилось от источника настоящих и, вероятно, будущих бед. Все вроде бы просто.
Однако зрители, пытающиеся в своих разборах найти разгадку картины и ее скрытый смысл, предлагают другую, не столь однозначную трактовку финала.
Вроде бы “Подельники” заканчиваются так, как и любая другая страшная сказка: зло наказано, добро торжествует. Тем не менее, картина оставляет ощущение недосказанности.
Кто убил Виктора? Это мог быть кто угодно – любой из выбравших “правильную” в этом конфликте сторону сельчан. Например, это мог быть участковый. Все жители села сплоченно боролись с злодеем, однако, победа оказалась пирровой: убийца все еще среди них…
Сюжет фильма
Описание содержания фильма “Подельники”. Молодой биатлонист Петр, член олимпийской сборной, оставив большой спорт, возвращается в родную пермскую глубинку.
Он хочет устроиться работать в местную школу и преподавать ребятам физкультуру. Вместе с Петром приезжает его жена Настя. Она смотрит на “северную экзотику” с любопытством туристки из большого города.
Юрий Борисов исполнил роль Петра. Кадр из фильма.
Петр с супругой оказываются в буквальном смысле слова “ином мире”. С одной стороны, этот мир достаточно сложен по своим взаимопереплетенным связям, а с другой – до примитивизма прост. Речь здесь идет о системе координат, в которой существуют дикие суеверия, обрывки народных представлений о мировом устройстве, тюремные понятия и изрядно потрепанные советские уроки патриотизма.
В этом мире единственным весомым аргументом является сила. Отзеркаливая известную фразу из “Брата-2”, можно сказать, что люди здесь живут по принципу “Правда в силе”. Главный авторитет в этом угрюмом месте – Виктор по прозвищу Людоед (Павел Деревянко). Он называет себя внуком местного шамана, но что действительно правда – это его тюремное прошлое. Виктора боятся абсолютно все: ведь каждого, кто осмеливается хоть как-то ему перечить, ждет смерть.
Через какое-то время после прибытия Петра Виктор убивает местного художника. И остается на свободе. Это преступление без наказания и запускает главный конфликт фильма “Подельники”.
Впрочем, нельзя сказать, что преступление ничего за собой не повлекло. Согласно мифологии картины, пролитая кровь повлекла за собой нарушение жизненного равновесия, а значит – всевозможные беды: болезнь скота, проблемы в семьях, внезапное появление медведя-шатуна…
“Закон здесь – тайга,” – говорит, хитро прищурившись, Виктор. И с ним согласны практически все жители поселка. Узнав о преступлении, они коллективно молчат. Молчат и Петр с Настей – поначалу от шока, а потом – поддавшись влиянию местного жизненного уклада: жителям тайги существующий где-то там, в цивилизации, юридический закон кажется очень далеким и совсем необязательным для исполнения.
Роль Насти сыграла Елизавета Янковская. Кадр из фильма.
Впрочем, у погибшего остался сын Илья. Мальчик, в котором Петр давно приметил талантливого спортсмена и которому старается внушить мысль о блестящей карьере, молчать не собирается. В частности, из-за него Петр решается противостоять таежной “системе” и попытаться разорвать безнадегу этого страшного морока.
Илья хочет отомстить Людоеду за отца, и физрук обещает научить его стрелять. На самом деле Петр хочет отвести мальчишку от самоубийственной затеи, но вскоре понимает, что настроен тот крайне серьезно. Волей-неволей, планируя новое преступление, они становятся подельниками…
Очередной конец света на Земле…
Финал мне понравился, в лучших традициях фильмов ужасов. По какой причине Дэвид с Кэлвином прилетели на Землю, а Миранда улетела в космос. Кстати, доктора Миранду Норт играет Ребекка Фергюсон – Роуз из «Доктор Сон». Как так случилось, я так и не поняла. Как-то уж очень удачно все произошло. Кэлвин мешал Девиду, хорошо, но почему улетела капсула Миранды?
Ну что ж. Случайностей не бывает, а посему еще один фильм уходит в коллекцию «Конец света по вине ученых» и инопланетян. В целом, после второго просмотра мнение о фильме не изменилось. Совсем неплохой космический триллер с инопланетным организмом в роли главного злодея. Кстати, очень скоро режиссёр Даниэль Эспиноса представит новый фильм «Морбиус».
«Кин-дза-дза!»(1986, СССР)
Режиссер: Георгий Данелия
Жанр: фантастика, драма, комедия
Возрастной ценз: 12+
Фильм-антиутопия с Евгением Леоновым и Юрием Яковлевым вызвал немало критики в свое время. Но разве вошел бы чатланский язык в наш разговорный, если бы картина была лишена смысла? И стали бы американцы, восхищенные спецэффектами того времени, просить у нашего Министерства обороны дать им гравицапу для съемок?
Когда вышел за макаронами, а оказался на другой планете. Именно так и произошло с одним из главных героев фильма. Правда, с собой он прихватил случайного прохожего. И теперь прорабу дяде Вове и студенту Гедевану придется познакомиться с местным населением и его нравами, а также пройти ряд испытаний для того, чтобы вернуться на землю.
«Сквозь снег»(2013, Корея Южная, Чехия)
Режиссер: Пон Джун-хо
Жанр: фантастика, боевик, драма
Возрастной ценз: 18+
Постапокалиптический южнокорейский триллер с отсылками к глобальным проблемам человечества и тонкими аллегориями был признан одним из лучшим фильмов 2014 года. В картине задействованы известные актеры — неподражаемая Тильда Суинтон, красавчик Крис Эванс и многогранный Эд Харрис.
Ошибка ученых приводит мир к глобальной катастрофе — ледниковому периоду. Оставшиеся в живых вынуждены без остановки ехать в поезде, за стенами которого их ждет мгновенная смерть. Но и в поезде не так безопасно, ведь здесь действует жесткая система, разделяющая людей на социальные классы. Одни пытаются выжить в жутких условиях в хвосте поезда, тогда как пассажиры первых вагонов довольствуются всеми благами от хорошего питания до развлечений.
Смысл фильма и концовки
Сюжет картины можно назвать привычным для отечественного кинематографа. Если дать очень краткое содержание фильма “Подельники”, то можно сказать, что речь в нем идет о похождениях горожан, решивших окунуться в освежающие реалии “глубинной” России.
Однако режиссер картины, Евгений Григорьев, смог посмотреть на давно приевшийся сюжет свежим взглядом и найти новые интересные детали. Благодаря этому в привычном сюжете появились новые (возможно, даже забытые) смыслы.
Режиссер говорит со зрителем на вечные темы – о предательстве, страхе, мести и справедливости. Одновременно он пытается понять, кто такой человек – “тварь дрожащая” или “право имеет”? В его картине есть место конфликту не только условных города и деревни, христианства и язычества, цивилизации и древнего хаоса, но и старозаветных и новозаветных принципов. Что представляют собой человеческие ценности? Можно ли жить по своим порядкам? Есть ли в наше время место для принципа “око за око”?
Роль Ильи исполнил Ярослав Могильников. Кадр из фильма.
Жуткий смысл происходящего заключается в том, что противостоять “общине на крови” оказывается возможно только в том случае, если стать ее частью и приняв правила, по которым живет таежное общество.
Если вдуматься, это довольно безнадежный вывод. Однако, документалистская беспристрастность режиссера картины “Подельники” удивительным образом позволяет зрителю с ним даже смириться. Особенно сейчас, когда та самая, древняя глубинная отечественная “хтонь” добралась не только до крупных городов, но и пересекла границы страны…
Впрочем, взгляд на картину может быть и не таким мрачным. “Подельники” – метафоричное и аллегоричное кино. Сибирское село кажется здесь сказочным пространством, а медведь (тотемное животное пермяков) – скорее древним таежным духом, нежели зверем. Местные жители между собой говорят на своем языке, проводят таинственные обряды, хотя не забывают и о Масленице.
В картине есть и отсылки к мировой классике (чем три Петровны, хранящие местные легенды и суеверия, не три ведьмы из “Макбета”?), и ирония. Нет, это вовсе не чернушная криминальная история о страшной российской глубинке.
По словам Григорьева, главная идея его фильма – это милосердие и прощение. Даже заклятого врага. Это гораздо более продуктивные и созидательные чувства, нежели месть. Стоит помнить об этом. Тем более сейчас.
Марсианское существо
Завязка фильма «Живое» повествует об экспедиции членов международной космической станции, которым удалось заполучить образец жизни с планеты Марс. На борт инопланетный организм попадает в состоянии сна. Спустя множество попыток экипаж МКС все-таки подбирает крохотному существу, отчасти напоминающему земных простейших, подходящие для пробуждения условия. После этого существо очень мило начинает взаимодействовать с одним из членов экипажа. Марсианского гостя называют Кэлвином. Имя ему, кстати, выбрали на Земле, озвучив его во время прямого эфира с МКС. Но трогательной идиллии однажды наступает конец: технические неполадки на борту станции стали причиной того, что Кэлвин перестал идти на контакт. Пробудить его не получалось, поэтому члены экипажа приняли более жесткие меры для восстановления связи с марсианским существом. Кэлвин проснулся, и такие методы ему не очень-то понравились.
По сути, в фильме «Живое» мы наблюдаем эволюцию марсианского организма, который за пару часов экранного времени из малюсенького и безобидного простейшего превратился в довольно крупную развитую особь, источающую смертельную опасность для любого живого существа. Для этого ему приходится охотиться. Много охотиться. Кэлвин поглощает своих жертв и на глазах прибавляет в габаритах, к тому же с ростом изменяясь и в строении тела. При всем этом существо обладает фантастической живучестью, из-за чего атаки разнообразными опасными подручными средствами становятся почти бесполезными. Потенциал возможностей марсианского существа очень велик. Но в фильме до конца они не раскрываются. И вот тут я должен отметить, что мне любопытно узнать об этом марсианском организме и его мифологии больше. Забавно, что схожий интерес к истории и особенностям монстра у меня был, наверное, как раз к ксеноморфу из «Чужого».
2
Зрелищная постановка
Даниэль Эспиноса и его съемочная команда вместе с создателями спецэффектов очень неплохо постарались, работая над фильмом «Живое». В каждом отдельном аспекте (режиссура, операторская работа, спецэффекты) картина не достигает самой вершины кинематографа, но, по крайней мере, держится на высоком уровне и местами преподносит приятные сюрпризы.
Здесь, например, есть впечатляюще поставленная сцена продолжительностью в несколько минут, снятая одним кадром, в которой показывается подготовка и процедура получения образца жизни с Марса. Также в картине присутствует несколько жестких сцен, местами жутких, но в этой жуткости авторы фильма достигают зрелищности, ведь для каждого из героев, которым суждено погибнуть, создатели припасли уникальную смерть.
3
Инопланетянин Кэлвин и теория Дарвина
Вот интересно,
как уничтожить организм, который способен легко обходиться без воздуха,
выживать в огне и переносить космической холод? При этом тварь обладает невероятной
силой и острым умом. На фоне Кэлвина члены МКС и вообще людишки — лишь слабые
тени. Особенно если учесть, что Кэлвину на все про все потребовалось пару дней,
а людям на развитие нужен не один десяток лет.
В какой-то степени история с Кэлвином напомнила мне сериал «Экспансия». Там тоже был некий организм, который рос, развивался и губил людей. И Хью совершенно прав. Кэлвин не ненавидит людей. В его действиях нет злого умысла, он просто хочет жить. А люди это еда, способ выживания. Вот вам и теория Дарвина во всей красе — выживает сильнейший, и не всегда это человек.
Хотя, если честно, меня уже утомили такие фильмы. Кажется, что во всей Вселенной нет ни единого существа, которое бы относилось к людям хорошо и не считало их едой или какой-то помехой. А может, не зря не пускают нас в космос? Чтобы нас никто не съел? Это на Земле человек все уничтожает, а может на других планетах он будет самым низшим звеном в пищевой цепочке?
Кадр из фильма «Живое»
«Облачный атлас»(2012, США, Германия, Гонконг, Сингапур)
Режиссеры: Лана Вачовски, Том Тыквер, Лилли Вачовски
Жанр: фантастика, драма, боевик, детектив
Возрастной ценз: 16+
Фильм, который с нетерпением ждали, а потом критиковали, восхваляли и награждали.
Картина создана по одноименному роману Дэвида Митчелла экстравагантной командой режиссеров — Томом Тыквером и сестрами Вачовски. Звездный состав актеров и бюджет более 100 миллионов долларов сделали свое дело. «Облачный атлас» завоевал более 10 премий и номинаций, а на премьере в Торонто сорвал овации — зал в течение 10 минут аплодировал стоя.
Картина переносит зрителя в разные эпохи и миры, где одни события тесно переплетаются с судьбами избранных людей в прошлом, настоящем и будущем.
В основе фильма лежит идея бессмертия души, реинкарнации, перерождения. Душа, у которой нет расы и пола, проходит сложный путь от одного земного перевоплощения в другой. Она может быть отвратительной, трусливой, алчной или сильной, свободолюбивой, любящей и прекрасной. Такова вселенная «Облачного атласа».
Зритель видит игру любимых актеров в разных амплуа. Некоторым из них пришлось сыграть по 4—5 персонажей.
Классный актерский состав
Ролей в фильме совсем немного. Поэтому особенно приятно, что все актеры к месту и гармонично смотрятся в обличии своих персонажей. Лучшим в актерском составе хочется назвать Джилленхола, персонаж которого, Дэвид, самый живой, своеобразный и интересный. Находящийся в просторах космоса борт МКС – естественная для него среда обитания, а на Земле, где люди готовы уничтожать друг друга день за днем, его ничего не держит. Это затворничество, кстати, становится предметом безоговорочно лучшей шутки фильма, коих тут совсем немного. Отдельно хочется отметить, что актриса из Беларуси Ольга Дыховичная достойно справилась со своей ролью, далеко не последней в картине.
4
О чем первая часть
Сюжет первой части запомнился не столько впечатляющими спецэффектами, сколько трагической развязкой. Экипаж космонавтов, работающий на международной космической станции (МКС) получил капсулу «Пилигрим» с образцами планеты Марс. В них обнаруживается живая клетка, которая быстро разрастается в сложный организм.
Такое открытие чрезвычайно порадовало астронавтов и команду с Земли, ведь это означало новый виток космических исследований и подтверждение новых теорий. После сбоя в системе жизнеобеспечения инкубатора космический организм, названный «Кевином» не подает признаков жизни. Это вынуждает одного из ученых прибегнуть к стимуляции электрическим разрядом, после чего пришелец начинает крайне враждебную атаку на находящихся рядом людей. После непродолжительной погони и сопротивлении команды, пришелец все же одерживает победу и практически полностью разрушает многострадальный МКС.
Концовка фильма весьма трагическая: оставшиеся в живых два члена экипажа принимают все возможные меры по спасению Земли и уничтожению инопланетного существа. По задумке выходом должны стать спасательные капсулы, в которых размещаются главные герои. В последний момент все выходит из-под контроля и капсулы разлетаются в разные стороны. Одна благополучно приземляется в океане, где ее вылавливают рыбаки, вторая отравляется в открытый космос.
«Фантазм»(1978, США)
Режиссер: Дон Коскарелли
Жанр: ужасы, фантастика
Возрастной ценз: 16+
В 2016 году вышел заключительный, пятый фильм фантастической саги «Фантазм» от Дона Коскарелли. К радости поклонников старенького хоррора, фильм представил актерскую команду в прежнем составе. А с чего же все началось?
Подобрку самых страшных фильмов ищите здесь: http://blog.vsemayki.ru/spokoynye/samoe-strashnoe-kino-1/
13-летний Майкл после смерти родителей живет со старшим братом. Однажды он становится свидетелем странного происшествия на кладбище с участием загадочного высокого человека с бледным лицом. Расследуя это дело, подросток и его брат оказываются вовлечены в череду жутких и кошмарных событий.
Похожие фильмы
Вот несколько картин, похожих по смыслу на “Подельников” с Павлом Деревянко:
- “Нуучча” (Россия, 2021 год). XIX век, Якутская область. Хабджия и Керемес, переживающие семейную трагедию, принимают у себя в доме русского каторжника;
- “Капитан Волконогов бежал” (Россия, Эстония, Франция, 2021 год). 1930 год. Главный герой, принимавший активное участие в репрессиях против сограждан, сам становится жертвой доноса. Он вынужден пуститься в бега;
- “Купе номер 6” (драма, Финляндия, Эстония, Германия, 2021 год). Девушка бежит от предавшего ее возлюбленного из москвы в Мурманск. В поезде она знакомится с угрюмым шахтером.
Автор статьи
Серафима Вишняк Киноман, сериаломан, писатель. Любит искать скрытый смысл даже в самых простых вещах. Пишет странные сказки, обожает сериалы про шпионов и Искусственный Интеллект.
Выживает сильнейший
Шведский режиссер чилийского происхождения Даниэль Эспиноса лихо дебютировал в Голливуде шпионским боевиком «Код доступа «Кейптаун» (2012), но тут же испортил себе реноме провальной «клюквой» «Номер 44» (2014) про ужасы сталинского СССР. И вот теперь пытается реабилитироваться спейс-хоррором «Живое»…
Угроза с Марса
Западные критики уже нарекли новый фильм Эспиносы миксом «Чужого» (1979) и «Гравитации» (2013) — и в этом есть сермяжная правда. От первого картине достался сюжет о противостоянии космонавтов смертельно опасной инопланетной твари (прибывшей в образце почвы с Марса, к слову). От второй она унаследовала квазиреализм, с которым описываются будни орбитальной станции, ибо действие происходит в близком будущем на борту МКС.
В детали сюжета вдаваться не стоит: «Живое» скупо на действительно оригинальные моменты и бесстрастно следует курсом, проторенным предшественниками. По-настоящему в нем цепляют три вещи: героический командир станции Катерина Головкина (Ольга Дыховичная), дизайн монстра и детализированное изображение быта космонавтов. В остальном все в фильме довольно пресно и вторично. А то, что авторы почитают за неожиданный финальный поворот, на деле является грубой манипуляцией с чаяниями публики, ожидавшей более изящного финта.
Внимание — на Север
Хорошие актеры до поры скрашивают заурядность сценария. Райан Рейнольдс радует фирменным юмором, Джейк Джилленхол берет психологизмом, Ребекка Фергюсон — скандинавской красотой. Но развернуться звездам негде: беготня (если этот процесс в невесомости можно назвать беготней) за чудищем и от него мешает характерам раскрыться. Герои просто однотипно жертвуют собой ради товарищей.
И очень раздражают постоянные проколы создателей «Живого» в мелочах. Например, они зачем-то перевели на нашивке фамилию героини на русский, и Миранда Норт стала Мирандой Север. Наличие в числе членов экипажа инвалида (Эрион Бакаре) понятно в свете веяний политкорректности, но нелепо с учетом требований к здоровью космонавтов. А от той антинаучной ахинеи, с помощью которой персонажи объясняют, почему вполне уязвимый из-за своей биологии и клеточного строения монстр оказывается неубиваем в самых экстремальных условиях, уши вянут.
И ведь не скажешь, что кино плохое. Просто среднее. И судя по сборам, свое сражение за место под солнцем лента проиграет. Ведь побеждает сильнейший, а «Живое» к таким точно не относится.
Чего ожидать в продолжении
Место действия с космической станции, полностью разрушенной в развязке первой части переносится на планету Земля. Именно сюда отправилась спасительная капсула с главным героем и пришельцем Кевином. Кто будет противостоять монстру на Земле неясно, ведь прошлый актерский состав практически весь «съеден» марсианином.
Открытыми остаются следующие вопросы:
- Судьба главной героини Миранды (актриса Ребекка Фергюсон), капсула с которой по ошибке попала в открытый космос. Возможно про нее благополучно забудут, но не исключен вариант со «случайным» спасением.
- Сможет ли выжить главный герой, по воле случая запертый вместе с космическим монстром в одной капсуле. В конце фильма мы видим, что он по-прежнему жив, предупреждает открывающих капсулу рыбаков, а значит, отдает себе отчет в опасности проникновения пришельца на планету.
- Как поведет себя космическая угроза в «лице» Кевина, попав на Землю. По одной из версии, он сможет поработить тело и сознание главного героя (не зря же его показывают живым в конце фильма). Подобное явление уже получило определение «Веном» и успешно используется в стиле космического фэнтези.
Кстати, работу над продолжением научно-фантастической картины будет вести знаменитый голливудский режиссер Ретт Риз, в копилке которого уже есть несколько шедевров («Зомбиленд», «Дедпул») Остается также режиссер Даниэль Эспиноса (создатель первой части), а вот актеры для продолжения еще не утверждены. Дело в том, что по предыдущему сценарию все члены экипажа погибают, выживают только два главных героя, которые противостоят монстру. Развязка картины предполагает продолжение, ведь борьба с пришельцем не окончена.
Официального трейлера пока не появилось, поэтому предлагаем ролик о первой части. Что касается фильма «Живое 2», остается ждать продолжения и выхода в хорошем качестве hd.
Живое 2 — ожидаемый фильм, выход которого до сих пор точно не подтвержден. Если режиссеры «дадут добро», дата предполагаемого выхода в прокат будет не ранее 2020 года, ведь съемочные работы пока даже не начинались. О чем расскажет один из самых ожидаемых фантастических фильмов и чем закончится противостояние пришельца и главного героя мы узнаем еще не скоро.