Актер фильма «король» тимоти шаламе

Геральдика как радио

Шаламе говорит, что во время работы над ролью сложнее всего ему было «уместить в голове то, как мыслил правитель в 15 веке — ведь его внутренняя жизнь была совершенно не похожа на сегодняшнюю или ту, какой она была 50 лет назад». За «внешнюю жизнь» — то есть образ короля (и его окружения) в кадре — отвечала другая звезда, дизайнер Фиона Кромби. Это она в 2015-м разработала костюмы для Майкла Фассбендера и Марион Котийяр в «Макбете», а в 2018 — одела Оливию Коулман, Рэйчел Вайс и Эмму Стоун в «Фаворитке».

Майкл Фассбендер и Марион Котийяр в «Макбете». Cortesy photo

Оливия Коулман в «Фаворитке». Cortesy photo

Рэйчел Вайс в «Фаворитке». Cortesy photo

Эмма Стоун в «Фаворитке». Cortesy photo

«Я не была уверена, что соглашусь работать над „Королем“, — рассказывала Кромби. — Потому что только что сделала две здоровенные пьесы подряд». Дэвид Мишо попросил Фиону использовать меньше оттенков серого камня — потому что в действительности тот период времени был гораздо ярче, чем его принято изображать. Художнице, которая в работе очень любит многослойность и детализацию образов, такой язык картины пришелся по душе. Именно благодаря Фионе в «Короле» так ярко показана геральдика. «Каждый символ в фильме имеет отношение к делу, — рассказала Кромби. — Например, на поле битвы — там ведь нет ни громкоговорителей, ни радио. Для того чтобы пообщаться со своей армией, вам нужны флаги. Визуально эти фантастические геометрические фигуры, цвета и символы выглядят очень интересно».

Кадр из фильма «Король». Courtesy of Netflix

Фиона мастерски воплотила на экране замысел режиссера: Дэвид Мишо хотел показать, что во время войны стороны не важны; война — это война. Именно поэтому броня англичан и французов почти не имеет различий.

Фиона пыталась воссоздать «дух времени» правления Генриха IV (а затем его сына) — это было непросто, потому что «в книгах тот период описан довольно скудно». Так, покои Хэла она оформила, как типичную холостяцкую берлогу, которую затем «обжил» Тимоти Шаламе. « есть инстинкт — они знают, где находится освещение, знают, как управлять своим телом, владеть голосом, — говорит Кромби. — Места, создаваемые мною, прекрасны. Но они не оживают, пока в них не входят такие люди».

Факты

Интересно, что:

  • В одном интервью Вильнев рассказал, что многие идеи “Звёздных войн” (1977) были взяты из “Дюны”, и в определенном смысле его фильм будет «Звездными войнами для взрослых».
  • Компания «Legendary Pictures» приобрела права на распространение данной картины еще в ноябре 2016 года. После начались длительные переговоры с режиссером Дени Вильневым, который в 2017 году все-таки решился, невзирая на провалы предыдущих экранизаций, заняться созданием своей собственной. Вильнев поделился, что постарается сделать картину непохожей на прошлые киноадаптации.
  • В производстве находится сериал по мотивам «Дюны» под названием “Дюна: Сестричество”.
  • Картина стала самым дорогим проектом, снятым в Венгрии. Согласно официальным источникам, запланированный бюджет киноленты, снимающейся в Будапеште, составил 86 миллионов долларов. Это самый дорогостоящий голливудский фильм, когда-либо снятый в данной стране, помимо предыдущей работы самого Вильнева «Бегущий по лезвию 2049».
  • Шарлотта Ремплинг, которая сыграет одну из главных ролей в предстоящей адаптации Дени Вильнева, изначально хотела сыграть леди Джессику в неудачном проекте Алехандро Йодоровски «Дюна». Но отказалась от предложения из-за сцены, в которой одновременно участвовали 2000 статистов.
  • Оскара Айзека, который сыграет отца Тимоти Шаламэ, недавно смутили таким вопросом: не слишком ли он молод, чтобы играть эту роль? На что актер ответил, что в кинопроекте будут вещи намного удивительнее и ошеломительнее, чем его возраст, например, гигантские песчаные черви, а также люди-ясновидящие.
  • Специально для съемок был приглашен лингвист Дэвид Петерсон, создавший валирийский и дотракийский языки для «Игры престолов».
  • Ранее в интернете “гуляла” шуточная новость о том, что ради новой роли песчаного червя в “Дюне” Кристиан Бейл изменился до неузнаваемости, ведь он уже привык экспериментировать с собственным весом для новых фильмов. Ради этой роли он бы набрал рекордное количество килограммов (204116 кг или 450,000 фунта), чтобы увеличить массу тела до размеров монстра. Ну а грим ему вовсе не нужен.
  • Согласно последним новостям, для «Дюны» наняли координатора интимности, чтобы определить возрастное ограничение для зрителей. Связано это с наличием романтических сцен с участием Зендеи (Чани) и Шаламе (Пол).
  • Дени Вильнев впервые продюсирует один из своих фильмов.
  • Продюсеры хотели, чтобы Эмма Робертс сыграла роль принцессы Ирулан, но актриса отказалась от участия в проекте из-за напряженного графика съемок.
  • Актер Тимоти Шаламе ыграл Пола Атрейдеса в 23 года. Получается, что он на два года моложе Кайла МакЛахлана, когда тот играл эту же роль в “Дюна” 1984 года.

Официальное лого «Дюны», показанное на презентации Warner Bros.
Предыдущие экранизации

  • Рейтинг фильма “Дюна” (Dune) 1984 года: КиноПоиск – 7.0, IMDb – 6.5. Режиссер — Дэвид Линч. Бюджет: $40 млн. Кассовые сборы в США: $30 925 690
  • Рейтинг сериала “Дюна” (Dune) 2000 года: КиноПоиск – 7.1, IMDb – 7.1. Режиссер — Джон Харрисон. Бюджет: $20 млн

Концепт-арты

Источник фото: vk.com/dune2020

Следите за обновлениями и узнайте больше новых подробностей о фильме «Дюна» (2021) Дени Вильнева: изменения в дате выхода, трейлер, подробности сюжета и актеров.

` reviewsOverall ` / 10
ОЦЕНКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
( голосов)

Сценарий

Актёры

Декорации

Костюмы

Графика

Звук

ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ…

Сортировать:
Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Ваш отзыв будет первым.

Проверенный

Показать больше

{{ pageNumber+1 }}

Куда смотреть-то?

Здорово, что на фоне пафоса, политических игр и высмеивания глобальных проблем сценарий не забывает о чём-то простом и жизненном. На примере персонажа ДиКаприо «Не смотрите наверх» показывает простого человека, учёного, никогда не варящегося в котле большой игры. Всё, что Адам МакКей высмеивает, оказывает влияние на главного героя. В одночасье доктор Минди обретает и популярность, и власть, и рейтинги. Опьяненный пороками астроном ненадолго становится тем, кого корил незадолго до этого.

Благодаря Рэндаллу Минди режиссёр не забывает напомнить зрителям об обычных семейных ценностях. Люди с обложек часто обыкновенные, со всеми присущими каждому недостатками. Они падки на блага и далеко не идеальны. Человеческие отношения на фоне апокалипсиса и неизбежность смерти помогают главным героям осознать всю ценность друг друга, ценность родных и близких людей.

Монтаж фильма не раз создаёт контраст между «мирами». Документальные вставки с природой и животными резко сменяются городскими замусоренными улицами. Куча народа около президента и скромные семьи, смотрящие по телевизору происходящее. Верящие в приближение кометы на красивом концерте и пролетариат на выступлении президента.

Порой во время просмотра ловишь себя на мысли: «Хоть бы комета действительно упала на Землю и уничтожила их всех. Если люди настолько глупы, что разделились по поводу очевидного приближения гибели, продолжают загрязнять и убивать планету, искать лишь собственную выгоду, не думая ни о ком и ни чём, кроме себя и рейтингов, то может Земля правда больна, а комета — вакцина от человечества?»

С одной стороны понятно, что люди не верят в конец света, сколько мы их пережили уже? Но, когда факт становится очевидным, всё равно находятся те, кто отрицают существование небесного тела и подчиняются властям с призывом не смотреть на небо.

Правительство буквально хочет контролировать каждого человека. Им нужна власть и полное подчинение. Люди поднимают взор, когда ищут надежду, повод не сдаваться, обращаются к Богу, но в фильме власти в прямом смысле призывают: «Не смотрите наверх! Опустите головы вниз!». С одной стороны, это призыв не смотреть на комету.  С другой метафора МакКея, что мы лишь игрушки в руках государства, которое желает, чтобы народ склонил головы и свято верил всему, что говорят с трибун и экранов телевизора.

Дэвид Линч — человек, который снял «Дюну», но пожалел об этом

Получив права на экранизацию в 76-м, Де Лаурентис предложил Фрэнку Герберту самому написать сценарий. Писатель согласился, и в 1978-м подготовил текст объемом около 175 страниц, который укладывался в почти три часа (сценарий обычно пишется из расчета «одна страница = одна минута экранного времени). 

Но сценарий, подготовленный Гербертом, в итоге был отвергнут, и Де Лаурентис нанял Руди Вурлитцера (в разное время работал с такими людьми как Сэм Пекинпа и Бернардо Бертолуччи) для подготовки нового сценария, а Ридли Скотта в качестве режиссера, но через несколько месяцев постановщик «Чужого» вышел из игры. Во-первых, как Скотт позднее вспоминал, для работы над таким фильмом потребовалось бы по меньшей мере два с половиной года. Во-вторых, в тот момент его старший брат Фрэнк скончался от рака, что не лучшим образом повлияло на душевное состояние режиссера. И в-третьих, Скотт вскоре получил возможность вернуться к проекту другой экранизации, над которым он давно хотел поработать – речь идет о «Бегущем по лезвию».

Де Лаурентиса отказ Скотта не остановил. Он успешно провел переговоры с Гербертом в 1981-м, и вдобавок к продлению прав на саму «Дюну», получил права на ее сиквелы, в том числе и будущие. Параллельно упорный продюсер продолжал искать нужного человека для постановки. После того как Де Лаурентис посмотрел вышедшую в 1980-м биографическую драму «Человек-Слон», он заинтересовался молодым режиссером Дэвидом Линчем, и предложил ему написать сценарий к гипотетической экранизации. Примерно в это же время, как станет известно впоследствии, Линчу предлагали снять «Возвращение джедая» — но он выбрал «Дюну». За полгода режиссерский сценарий «Дюны» пережил шесть итераций; весной 1983-го в Мексике начались съемки.

«Дюна» Линча, как и «Дюна» Ходоровски, была проектом впечатляющих масштабов. Бюджет фильма перевалил за гигантские по тем временам $40 миллионов (против десяти в 1970-х), на 10 больше, чем скоро дадут Ридли Скотту на Blade Runner; на съемках было занято 2000 человек. Вся эта огромная махина, однако, сработала как надо, и фильм был снят – а вот на этапе финального монтажа между Линчем и студией Universal возник серьезный конфликт. Все дело опять было в масштабах, но уже не финансовых.

Линч намеревался выпустить фильм длиной около 177 минут,  — интересно, что таким образом по хронометражу он совпадал со сценарием Герберта, написанным еще в 1978-м. Для Universal это было неприемлемо: время «Интерстелларов» и «Мстителей» еще не пришло, и типичный метраж блокбастера составлял около 2 часов. Линч был недоволен давлением, но в итоге согласился фильм перемонтировать, и даже переснять часть сцен, чтобы сохранить более-менее целостное впечатление происходящего для зрителей. Забегая чуть вперед: получилось не очень.

Премьера «Дюны» состоялась в декабре 1984-го. Выход фильма сопровождался массированной рекламной кампанией, которая включала в себя подготовленный для ТВ документальный «фильм о фильме», линейку тематических игрушек и хвалебные статьи в прессе, напоминающие об уникальном режиссерском почерке Линча.

Фильм с грохотом провалился.

Из бюджета в $40 с лишним миллионов «Дюна» по итогам проката еле-еле собрала $30, и это еще полбеды. Фильм беспощадно разгромили многие ведущие критики, как один писавшие о том, что кино получилось «уродливым» и  «бессмысленным», «мешаниной» из кровавых сцен, потусторонних пейзажей и гомосексуальных подтекстов (это про Владимира Харконнена и его мальчика).

Справедливости ради необходимо сказать, что самому Герберту экранизация понравилась, и он в целом с пониманием отнесся к переработкам некоторых тем и сюжетных линий, предпринятых в фильме. Линч же позднее сожалел о том, что вообще снял фильм, хотя и подчеркивал, что это лишь его вина, и он знал, что продюсеры лишат его права на окончательный вариант монтажа. Из почти трехчасовой линчевской версии было вырезано примерно 50 минут, так что в кинотеатры попала версия чуть больше двух часов длиной — несомненно, этот факт может многое объяснить в провале фильма. Впоследствии этот более ранний вариант фильма был приобретен для показа на телевидении, что вызвало большое раздражение Линча, который снял свое имя с титров. Вдобавок к этому, в разное время на телевидении появлялись и более экзотические версии, с разным монтажом и рекапом «предыдущих серий».

На этом история экранизаций «Дюны» в кино прекратилась на долгие тридцать с лишним лет. Но вселенная, придуманная Фрэнком Гербертом, внезапно нашла себе новое пристанище как раз на телевидении – именно там была создана первая успешная экранизация «Дюны».

Грязное дело

Король в исполнении Тимати Шаламе ведет себя, как подросток — когда французский дофин (Роберт Паттинсон предстает здесь в роли насмешливого и жестокого нигилиста так, что от него немедленно хочется отстать с претензиями по поводу Бэтмена — потому что Паттинсон очевидно хорош) присылает ему подарок, детский мячик, Генрих не поддается на провокацию. Он не хочет воевать — герой Шаламе показывает, что, как любой подросток, он в первую очередь хочет, чтобы от него отстали.

Кадры из фильма «Король» / SALT-collage. Courtesy of Netflix

Но когда мир не оставляет ему выбора, юный король надевает доспехи — и тогда берегись. Батальную сцену явно снимали с оглядкой на «Игру престолов» — кони, люди, кровь, шум и смерть, показанная крупным планом.

Сам Шаламе, по его словам, волновался, попадет ли он в образ — для роли он поправился на 7 килограммов, чтобы выглядеть «мощнее».

Пришлось показывать. «Вы вряд ли увидите, как Хэл на поле брани машет световым мечом, — смеется Шаламе. — Скорее, как он едва выживает».

На съемочных площадках в Англии и Венгрии Шаламе опекал Джоэл Эджертон. До того, как начать писать сценарии, Эджертон был театральным актером, и одной из главных (и любимых) его ролей была именно роль Хэла — ему было 25, когда он сыграл ее впервые, а всего выходил на сцену в этом образе больше ста раз. «Эта история всегда была со мной, — рассказывает 45-летний Эджертон. — Так что когда у меня появилась возможность прийти к важным людям и сказать: „А давайте снимем об этом кино?“ — я тут же ее использовал».

Явление

«Скарлетт О’Хара — шлюха, а я нет»: 80 лет фильму, снятому по главному женскому роману планеты

Тимоти Шаламе сейчас

С нетерпением зрители ждали в 2020 году картину «Дюна» с участием Тимоти. Это адаптация научно-фантастического романа-антиутопии Фрэнка Герберта 1965-го. Но из-за пандемии коронавирусной инфекции пришлось дату премьеры скорректировать и перенести на октябрь 2021 года.

Актер кратко отозвался об этом проекте, назвав его неким «вызовом к способностям и возможностям». А вот его коллеги были более разговорчивыми, выражая мнение о съемочном процессе. Так, сыгравшая роль Чани Зендая Коулман тепло вспоминала, как Тимоти приходил к ней в комнату во время производства фильма, включал музыку и начинал танцевать. Вскоре это стало некой традицией, к которой присоединились и другие члены команды.

Пришлось перенести на 2021 год еще один проект Шаламе «Французский вестник», где актеру досталось всего 20 минут экранного времени, но роль зато важная — предводитель студенческого восстания. На Каннском фестивале, где состоялась премьера картины, Тильда Суинтон пошутила над коллегой, приклеив к его спине листок со своим именем.

Фильмография

В возрасте 14 лет состоялся первый дебют Тимоти как актера кино. До этого он снимался только в рекламных роликах. Его первой актерской работой стала эпизодическая роль Эрика Фоули в полицейском телесериале «Закон и порядок», а также участие в телевизионном фильме Си-Би-Эс «Любящая Лия».

Вы читаете сайт MensNow (mensnow.ru)

Полноценная работа Тимоти как актера, началась у него только в возрасте 17 лет, когда он сыграл несколько эпизодов в комедийно-драматическом сериале «Королевские боли», а также был замечен кинокритиками по блестящей игре, в телевизионном многосерийном фильме о шпионах «Родина».

Роль в телесериале «Родина»

Дебюты в большом кино

Начиная с 2014 года, Тимоти Шаламе начинает дебютировать и в большом Голливудском кино. Его первым фильмом становится комедийно-драматическая лента режиссера Джейсона Рейтмана «Мужчины, женщины и дети», где он сыграл незначительную роль подростка по имени Дэнни Венс.

В этом же году, Шаламе появился в роли сына Тома Купера (Мэттью Макконахи) в фантастической киноленте «Интерстеллар», а также снялся в комедии «Худшие друзья».

Кадр из фильма «Интерстеллар»

Тимоти Шаламе в фильме «Назови меня своим именем»

В 2017 году, к начинающему голливудскому актеру Тимоти Шаламе приходит мировая известность, после его главной роли в романтической драме итальянского режиссера Луки Гуаданьино «Назови меня своим именем».

Сама кинокартина получила восторженные отзывы критиков и четыре номинации на премию «Оскар», однако была негативно воспринята консервативной частью общества.

Тимоти Шаламе и Арми Хаммер в фильме «Назови меня своим именем»

Тимоте Шаламе в этой романтической киноленте получает роль юного итальянца-еврея Элио Перлмана, который живет вместе с родителями в Италии. Его отцом является известный профессор археологии, который приглашает погостить у себя 24-летнего аспиранта Оливера, которого играет актер Арми Хаммер.

Впоследствии между молодыми людьми возникает романтическая связь, с достаточно пикантной развязкой и Оливер предлагает Элио формулу любви — «Называй меня своим именем, а я буду называть тебя своим.»

За роль Элио Перлмана, Шаламе был номинирован на премию «Оскар», а также забрал награды во множестве таких категорий, таких как «Лучший актер» и «Лучший новичок».

Драматический актер в кинокартине «Красивый мальчик»

После успеха героя Элио Перлмана, Тимоти Шаламе начинает формировать свой собственный стилистический образ драматического актера, наделенного красивой внешностью, противоречивым характером и тайными желаниями, а известные режиссеры мира обращают на молодую голливудскую звезду свои профессиональные взоры.

Кадр из кинокартины «Красивый мальчик»

В 2017 году, бельгийский режиссер и сценарист Феликс ван Грунинген, приглашает Шаламе на сложную и яркую роль в биографический драматический фильм «Красивый мальчик» (2018). Актер в этом фильме играет Никоса Шеффа — подростка с наркотической зависимостью, у которого сложные отношения с отцом.

Фильм поднимает актуальные вопросы отношения отцов и детей, а сам Тимоти Шаламе получает за эту роль номинацию Лучший драматический актер от премии Золотой Глобус.

Блестящая игра в фильме «Король»

Первый по-настоящему взрослый дебют Тимоти Шаламе, как актера мирового драматического кино, реализуется в историческом эпосе «Король» (2019), где он играет главную роль принца Уэльского.

Кинокартина, снятая австралийским режиссером Дэвидом Мишо, собрала поистине звездный состав актеров, таких как Роберт Паттинсон, Лили-Роуз Депп, Шон Харрис и другие.

Кадр из фильма «Король»

Сам фильм основан на нескольких пьесах Уильма Шекспира, а его премьера состоялась на 76-м Венецианском международном кинофестивале. По мнению кинокритиков, Шаламе как никогда лучше смог вжиться в образ молодого короля Генриха V английского.

Обладая привлекательной, но в тоже время мужественной внешностью, с характерными англо-саксонскими чертами лица, коронованный герой Тимоти Шаламе, с первых минут просмотра привлек внимания зрителя, заставив его полностью погрузиться в атмосферность реалий начала 15-го века.

За эту роль, Тимоти был удостоен престижной номинации от Австралийской академии кино и телевизионных искусств, а поклонники стали его сравнивать с Томасом Сангстером, который играет Жойен Рида в эпическом телесериале «Игра престолов».

Лучшие кадры актерской игры Тимоти Шаламе в кинокартине «Король»

Мини-сериал по «Дюне»

В 2000 году на экраны американского телеканала Sci Fi
Channel вышел трехсерийный проект «Дюна Фрэнка Герберта» от режиссера и
сценариста Джона Харрисона. В сериал включено несколько сцен, отсутствовавших в
книге. В частности, была увеличена роль принцессы Ирулан.

Фото: кадр из мини-сериала «Дюна»

Критики встретили мини-сериал в целом позитивно. Отмечалась
близость сюжета к книге, соответствие первоисточнику. Положительной оценки
удостоилась игра актера Иэна Макниса в роли барона Харконнена. Из
минусов были названы визуальная слабость картины.

Спустя три года вышло продолжение мини-сериала под названием
«Дети Дюны», которое также состояло из трех серий. Сериал был снят по книгам Герберта «Мессия
Дюны» (первая серия) и «Дети Дюны» (вторая и третья серии). Но экранизация была явно ниже культового статуса цикла.

Личная жизнь

Вопросы о личной жизни восходящая звезда кино предпочитает игнорировать. Однако ориентация актера сомнений не вызывает. В 17-летнем возрасте Тимоти познакомился со старшей дочерью Мадонны Лурдес Леон. Папарацци выяснили, что знаменитая мать отпускала дочь на свидания в сопровождении телохранителя. Пара не вместе, но экс-влюбленные сохранили дружеские отношения.

В октябре 2018 года Тимоти был замечен на романтической прогулке в Нью-Йорке с Лили-Роуз Депп. Влюбленные целовались, держались за руки и не стеснялись всячески демонстрировать свои чувства. Роман продлился чуть больше года. В апреле авторитетное издание Us Weekly сообщило о том, что молодые люди расстались.

Сердце знаменитости было свободно недолго. После расставания с дочкой Джонни Деппа Шаламе быстро нашел ей замену. Ею стала актриса Эйса Гонсалес, звезда «Хоббса и Шоу». Девушка старше Тимоти на 6 лет. В июне 2020 года пара была замечена в Мексике, на курорте Кабо-Сан-Лукас. На отдыхе у бассейна они обнимали друг друга и целовались.

Летний роман закончился с приходом осени. Впоследствии Тимоти старался избегать публичности в этом аспекте. А на прямой вопрос в интервью 2021 года заметил, что у него есть «о ком грезить». Тогда же молодой человек отверг все домысли по поводу отношений с Сиршей Ронан. Однако пошутил: когда им исполнится по 40 лет, они обязательно поженятся.

Попал молодой привлекательный Шаламе и в прицелы модных дизайнеров, которые повлияли на его прическу и стиль в одежде. Свитеры и джинсы сменил розовый костюм от Stella McCartney. Эпатажные фото незамедлительно появились на обложках глянцевых журналов.

Из музыкальных пристрастий Тимоти выделяет рэп. Поклонники нашли в Сети забавный ролик со школьных времен. На нем актер исполняет композицию, которую, как выяснилось, подготовил вместо домашнего задания. Музыкальные опыты остались в прошлом — сочинительство Шаламе забросил.

Актер равнодушен к социальным сетям, к количеству лайков и репостов. Вот и страницы в «Твиттере» и «Инстаграме» не балуют поклонников регулярными обновлениями, как это принято у популярных личностей. В части изложения собственных мыслей Тимоти старомоден — ведет обычный дневник.

Чуть больше узнать об актере поклонницам удается благодаря интервью. В 2018 году он поговорил по телефону с Гарри Стайлсом из журнала i-D. Молодой человек рассказал об отношении к социальным сетям, семье, будущему и славе.

Они оба номинированы на «Оскар» как актеры

Несмотря на их более ограниченный опыт в грандиозной схеме Голливуде, весьма поразительно, что оба уже несколько раз были признаны Академией одними из самых молодых актеров, которые когда-либо были номинированы. Пока Тимоти номинировался на «Оскар» в категории «Лучшая мужская роль в главной роли» за роль в фильме Зови меня своим именем, Сирша была номинирована за роли в фильмах Искупление (2007), Бруклин (2015), Леди Бёрд (2017) и Маленькие женщины ( 2022 .)

Хотя Сирша четырежды номинировалась как актриса, а Тимоти пока только в одной номинации, фанаты уверены, что у них обоих будет гораздо больше возможностей не только быть номинированным, но получить одну или две премии «Оскар».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стиль жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: