Трудности перевода: кто переводит названия фильмов для россии и почему иногда у них получается так плохо?

Часть 6 – Введение в физику

Шестая часть миссии «Самый разыскиваемый» снова разворачивается в детском доме Пинкни. Войдите в дверь и двигайтесь по площади, пока не воссоединитесь с Женщиной-кошкой. Идите дальше и войдите в теперь подсвеченную зеленую дверь.

Эта комната состоит из двух уровней, на нижнем уровне находится шкаф с ключом, а на верхнем этаже есть головоломка с электричеством. Поднимитесь на верхний уровень, чтобы провести расследование.

На задней стене вы увидите похожую на лабиринт сеть труб и три зоны в клетках между секциями прохода с отсутствующими трубами. Цель этой головоломки состоит в том, чтобы направить электрический заряд по всем трубам здесь, пока он не достигнет конца.

Нажмите кнопку на стене, чтобы начать головоломку (слева). Используйте прижимные пластины для перемещения заряда через трубки на задней стенке (справа).

Здесь на полу есть три прижимные пластины, и каждая из них контролирует уровень труб в закрытых помещениях напротив. В зависимости от того, как активирована каждая пластина, трубы будут подниматься на разные уровни: Женщина-кошка сама поднимет трубу на самый низкий уровень, Бэтмен поднимет ее на среднюю высоту, и когда оба персонажа встанут на нажимную пластину вместе, труба будет поднята до высокой ориентации.

Чтобы начать головоломку, вам нужно нажать на светящийся знак вопроса на левой стене. Чтобы решить головоломку, вам нужно будет выполнить следующие действия, когда электрический заряд перемещается по трубам, чтобы доставить его по назначению:

  • Попросите Бэтмена наступить на прижимную пластину с левой стороны.
  • Переместите Женщину-кошку на среднюю нажимную пластину.
  • Заставьте Бэтмена и Женщину-кошку встать на правую нажимную пластину.
  • Оставьте Женщину-кошку на правой нажимной пластине, а бэтмена переместите на центральную нажимную пластину.
  • Заставьте Бэтмена и Женщину-кошку встать на прижимную пластину слева.
  • Как только электричество достигнет конца туннелей, разыграется короткая сцена, завершающая головоломку. Это также покажет, что нижний уровень комнаты внезапно становится наэлектризованным. К счастью, с этим достаточно легко справиться – просто запрыгните на нажимную пластину, которая поднимается из пола.

Нажмите на кнопку, чтобы сделать пол безопасным (слева), а затем сразитесь с появившимися роботами (справа).

Спрыгните на пол и подойдите к пьедесталу с ключом, и вы попадете в засаду группы роботов.

Эти роботы немного отличаются от тех, с которыми вы сражались раньше, тем, что они будут окрашены в синий или красный цвет, а не в зеленый. Цвет очень важен при сражении с этими парнями отныне – только Бэтмен может безопасно поражать синих роботов, а Женщина-кошка – красных. Попытка атаковать другого цвета приведет к электрическому выстрелу, аналогичному удару охранника электрошоковой палкой – нехорошо! Однако вы все равно можете поразить любой цвет двойным выпадом, так что не бойтесь использовать их, когда они будут готовы к работе.

После боя вы сможете подойти к ближайшему пьедесталу за шестым ключом.

Уже вчера (2004), рейтинг КП 6.36

Фильм будет интересен еще и тем, что создатели «Дня сурка» подали на создателей «Уже вчера» в суд за плагиат. И хоть в суде и не удовлетворили претензию, нормальному человеку не можит не бросаться в глаза то, что все до мельчайших деталей было переиначено на иной лад, но обязательно присутствует в двойнике.

В «Дне сурка» главный герой отправляется в Панксатони (штат Пенсильвания) чтобы снять сурка, в «Уже вчера» — на Канары чтобы снять аистов. Это и все различие. Остальные детали тоже присутствуют только в несколько иной интерпретации. Даже страховщик «Нед» там есть. И проблема тоже кроется в снобизме главного героя. А как только тот решил влюбиться в… Короче, сами увидите.

Часть 11 – Лицом к лицу с Загадочником

Как только вы пройдете испытание «Заключительный экзамен», соберете десятый ключ и освободите Женщину-кошку, попробуйте покинуть приют Пинкни, и вы столкнетесь с самим Загадочником. Это неизбежно вызовет сценарий боя с боссом.

Босс: Загадочник

Битва с боссом-загадочником проходит в два этапа, и, к сожалению, если вы не найдете и не решите все загадки в игре, вы сможете завершить только первую фазу боя, прежде чем он отступит. Но все это хорошо, как только вы вернетесь со всеми загадками в сумке, вы сможете продолжить с того места, на котором остановились!

Фаза 1: Роботы Загадочника

Во время первой фазы Загадочник окутан зеленым щитом, который делает его практически непобедимым, так что даже не пытайтесь атаковать его. У него есть несколько атак, включая удар по земле, если вы находитесь слишком близко к нему, и зеленый лазер смерти, которым он выстрелит в любого игрового персонажа, который нанесет большой урон, если попадет.

Загадочник также выпустит небольшую армию роботов, чтобы напасть на вас. Это основные угрозы на первом этапе, и вам нужно будет уничтожить их всех, избегая атак Загадочника, чтобы прогрессировать. Помните, что Бэтмен может атаковать только синие цели, а Женщина-кошка может атаковать только красные цели. Плохая новость заключается в том, что Загадочник также может нацеливаться и изменять цвет любого из роботов во время этой фазы, поэтому будьте особенно осторожны, переключаясь между персонажами и атакуя правильные цели!

Как только вы уничтожите всех роботов, начнется вторая фаза.

Если вы еще не выполнили все загадки в игре, в этот момент Загадочник убежит.

Вам нужно будет победить всех роботов Загадочника, чтобы продолжить (слева). Если вы еще не нашли все трофеи Загадочника, Загадочник сбежит (справа).

Фаза 2: Больше роботов и Загадочник

Когда вы вернетесь в детский дом, разгадав все загадки в игре, Загадочник поднимется с пола и снова начнет атаковать. У него те же движения, что и в первой фазе, с зеленым смертельным лазером, атакой в ближнем бою и возможностью менять цвета своих приспешников-робото. Как и на первом этапе, босс вызовет еще одну большую группу роботов, чтобы напасть на вас.

Чтобы начать бой на этот раз, у вас будет доступ только к Бэтмену. В этом случае вам нужно будет атаковать и уничтожать только синих роботов. Загадочник будет использовать свой лазер, чтобы сменить некоторых роботов на красные версии, поэтому старайтесь не попадать в них, убирая врагов, которых вы можете уничтожить.

Через короткий промежуток времени Женщина-кошка также присоединится к битве, и вы снова сможете переключаться между обоими персонажами. Как всегда, мы можем использовать Женщину-кошку, чтобы уничтожить красных роботов.

Вам захочется увернуться от смертельных лазеров (слева). Подойдите и атакуйте босса, когда щит опустится (справа).

Как только вы победите всех врагов, щит Загадочника временно опустится, подойдите поближе и атакуйте его, чтобы вызвать сцену, которая уменьшит его здоровье на треть.

Получив урон, босс вызовет еще одну волну роботов. Опять же, вам нужно будет использовать обоих персонажей, чтобы уничтожить их всех, чтобы мы могли сбросить щит Загадочника. Когда он все-таки упадет, бегите и снова атакуйте босса, чтобы забрать больше здоровья. По сути, вам нужно повторять этот цикл до тех пор, пока бой не подойдет к концу.

Остров ОСНОВАТЕЛЕЙ

Количество побед в своей борьбе он отмечает прямо на себе.

Застывшие рыбаки. (1923,1545°)

В богатеньком доме живёт наш мажор, родители умерли, он пирует с тех пор.

Особняк Вэйнов вдалеке. (2261,1072°)

Не правда, будто врут календари! Не веришь? На него ты посмотри!

Доска с календарём на стене. Вход снизу через дыру в досках. Спуститься нужно под уровень с офисными зданиями туда, где слякоть и посмотреть на потолок в этих координатах. (Внутри – 2245,1516°)

За ним угнаться можно еле-еле – он умирает каждую неделю.

Граммофон и плакат с Соломоном Гранди в помещении, за чёрным забором. (2202,1827°)

Здесь лежит святой покровитель тех, кто мечтал покорить своей властью всех.

Барельеф на правой стене церкви. (2442,1932°)

Странный цирк зажигает свои огни, в нём у клоуна рыло, как у свиньи.

Плакат “Странного Цирка” слева от выхода из круглой комнаты, где находился Профессор Пиг. (Внутри – 2402,1446°)

Его жизнь навсегда изменил мороз, и жену погрузил он в анабиоз.

Голубая вывеска “Goth Corp.” (2581,1564°)

Здесь ремонта, видимо, не было никогда – ну а впрочем, чего от пингвиньего ждать гнезда?

Вывеска на заброшенном доме Пингвина. (2647,1355°)

Нелегко предводителю культа принять, что пришлось ему многое потерять.

Костюм Бэйна в ящике, в одном из контейнеров. (2919,1220°)

Тёмный Рыцарь – и оруженосец тёмный, его верный слуга и помощник скромный.

Нужно сканировать машину Бэтмена на острове Основателей.

Эй, Тёмный рыцарь, зверёк Стэгга – не сказка, но что же стало с пигментом и краской?

Белая обезьяна на ближнем к городу дирижабле, в Исследовательской Лаборатории. (Внутри – 2091,1243°)

Движения быстры, натянут, как трос? Птенец оперился, повержен босс.

Плакат “North Refrigeration” рядом с устройством стабилизации, справа от входа на дальнем дирижабле. (Внутри – 2090,1238°)

Хвастун-репортёр хуже в пальце занозы, но может, убийца нашёл ответ на вопросы?

Журнал с Джеком Райдером в Биоинженерном Отделе дальнего дирижабля. (Внутри – 1928,1363°)

Пушистая шубка, ушки торчком – в чью норку Алиса войдёт целиком?

Витрина магазина на 4 уровне северной части Штаб-Квартиры Рыцаря Аркхэма (2 проход снизу) Вход через низ с улицы. (Внутри – 2183,1678°)

Доктор укушен страшным клопом – и город застынет в страхе слепом.

Комната с насекомыми в левом крыле, в южной части Штаб-Квартиры Рыцаря Аркхэма. Вход с крыши, на лифте. (Внутри – 2432,1727°)

Вспомнит душа былые обманы, и вновь загорятся старые раны.

Доска с фотографиями в центральном крыле, в южной части Штаб-Квартиры Рыцаря Аркхэма. Вход с крыши, на лифте. (Внутри – 2432,1727°)

Повторяющие реальность (2010), рейтинг КП 6.09

В этом фильме смешалось все. Это и фантастика, и триллер, и криминальный боевик и, даже, драма! Но драматизировать ситуацию раньше времени не стоит. О степени драматизма картины можно будет судить только после того, как пойдут заключительные титры. Ведь все в любой момент может пойти в совершенно другом русле.

А сказ тут идет про трех подростков, пациентов одной из клиник, оказавшихся втянутых в кровавые разборки, совершенно не имеющие к ним никакого отношения. Или, наоборот, имеющие? В любом случае, чтобы выпасть из этого бесконечного временного капкана им придется докопаться до истины. И итоговый расклад понравится явно не всем…

Остров Блик

ЗагадкиОстров Блик. Расположение загадок Batman Arkham Knight

1. Загадка на маякеУбийца покрытый чешуёй, в воздухе пахнет бедой.2. Загадка в Лаборатории ЛангстромаВрач создал вакцину, слух можно спасти, но инстинкт побеждает, сбивает с пути.3. Загадка в Чайна-таунеУ бойца много мышц и плюшевый мишка, но раз допинга нет, то не помогут и книжки.4. Загадка под Часовой башнейПолучить приглашение — это мечты, но кто же оденется, прямо как ты?5. Загадка в Часовой башнеСоратники заплатят высокую цену. Вот напоминание тем, кто придёт на смену.6. Загадка Статуя ГотэмаВозвышается в центре, прекрасна на вид, своей дланью укроет и всех защитит.7. Загадка GCPDЯрко сияет надежда в ночи, ты иди к цели и свет тот ищи.8. Загадка у антенныРешётки ему больше не преграды, но что-то безумию мало где рады.

9. Загадка Джек РайдерРепортёр все секреты желает узнать, но где информацию лучше искать?10. Загадка Аарон КэшНет сувенира лучше крюка, лишился руки — а зачем мне рука?11. Загадка НаёмникНаёмник доволен, идеальна цена. Ударит без промаха — получит сполна.

Что делает режиссер видеомонтажа

Видеомонтаж сейчас везде — в YouTube, рекламе, музыкальных клипах, Instagram-сторис, онлайн-курсах, телевидении, кино, в Tik-tok. Поэтому спрос на монтажеров высокий. Например, онлайн-школам нужен монтаж курсов, артистам — клипов, блогерам — шоу. 

Самая главная работа видеомонтажёра — создавать готовый продукт. Например, музыкальный клип, сторис, кино, рекламный ролик или др. 

Чтобы нужно видеомонтажёру для создания продукта:

  1. Отсматривать отснятый материал. 

  2. Резать материал — оставлять удачные кадры или убирать ляпы.

  3. Склеивать нарезанные куски ролика в цельную картину. 

  4. Монтировать — выровнить цвет, звук, вставлять переходы.

Обязанности и процесс создания продукта сильно зависит от места работы видеомонтажера. Рассмотрим это подробнее. 

Если монтажёр — фрилансер. Ему предоставляют конкретное техническое задание для работы. Здесь специалист не может повлиять на отснятый материал, но может на продукт — буквально сделать «‎конфетку» из того, что есть. Его взаимодействие со съемочной командой минимальное. Оно выглядит вот так:

Съемочная команда снимает материал → Составляет техническое задание, чтобы по нему монтажер смонтировал видео → Отправляют материал → Получают промежуточный результат, вносят правки по необходимости →  Финальное видео готово. Монтажёру — платят деньги, а видео — публикуют. 

Территориально видеомонтажер на фрилансе может работать везде на своем компьютере. 

Онлайн-курс видеомонтажа

Практический курс по видеомонтажу: Adobe Premiere Pro, After Effects, Sound design, режиссура, композиция, принципы монтажа, анимация и работа с техникой. Курс подойдет всем, кто планирует работать с видеоконтентом.
Узнать больше →

Если монтажёр — часть съемочной группы. Обязанности видеомонтажера различаются в зависимости от опыта и навыков. Например, в работе над кино он может принимать участие на этапе препродакшена — взаимодействовать с оператором или режиссером. А в работе над рекламой видеомонтажер создает продукт в связи с дизайнерами, SMM-специалистами и другими создателями контента. Территориально видеомонтажер в компании или студии может работать в офисе с мощным компьютером и иногда выезжать на площадки.

Петля (2016), рейтинг КП 5.85

Венгры тоже внесли свою лепту в деле создания фильмов на тему «Дня сурка». Хотя «Петля» снята в не совсем стандартном для временных петель ракурсе. Так до конца и непонятно каким образом главный герой, конченный и эгоистичный наркокурьер, за какие-то всего несколько «таймбэков» вдруг превращается в думающего и любящего человека.

Немного наивно, но глянуть разок стоит. Хотя бы из-за того, что в данном случае все двойники главного героя с каждым повтором не исчезают, а тоже остаются в этой же реальности, вследствие чего по фильму ходят уже насколько главных героев, иной раз даже норовящих друг друга слегка придушить…

День сурка (1993), рейтинг КП 8.1

Про этот фильм расскажем вкратце, поскольку 90% населения Земли, научившегося читать, уже его смотрело. Ведущий прогноза погоды одного из известных американских телеканалов уезжает в глубинку, чтобы посмотреть на сурка и снять ролик о том, как долго нам еще ждать весенних деньков. Далее главному герою в исполнении Билла Мюррея пришлось переживать этот «День сурка» снова и снова неисчислимое количество раз, пока он не решит, что он делает не так, чтобы проникнуть, наконец, в следующий день.

История вышла потрясающая, а потому во всем мире этот фильм возведен в ранг «пост-рождественских», как «Один дома» — в разряд «рождественских».

Где находить проекты для практики

Работодатели всегда смотрят на портфолио, прежде чем взять человека на работу. Портфолио особенно актуально людям, у которых буквально есть, что показать — поэтому режиссеру видеомонтажа обязательно нужно собрать примеры его работ в кучу. 

Если вы начинающий специалист — никто не будет ждать в портфолио голливудские кинокартины и афиши с вашим именем. Но все-таки примеры быть должны. Вот, где можно найти проекты для практики и портфолио: 

  1. Поговорите с друзьями, друзьями друзей, знакомыми и предложите свои услуги. Сарафанное радио работает очень хорошо. Особенно, если люди знают, чем вы занимаетесь. Начните продавать себя — рассказывайте о себе в соцсетях, напишите сначала друзьям, потом более незнакомым людям и предложите сделать видеомонтаж за символическую цену или бесплатно. 

  2. Видеомонтаж — это та сфера, где постоянно нужно кропотливо учиться, развивать насмотренность и вкус. Это быстрее получится сделать под наставничеством опытного человека, который сразу укажет на неточность в работе. Дорого пытаться пройти весь путь самостоятельно —  на обучении ваш труд быстрее окупится. Например, на онлайн-курсе Бруноям «Режиссёр видеомонтажа» вы получите профессионального наставника и 7 проектов для готового портфолио. Практика начнётся с самого первого занятия. На курсе пройдем весь путь по созданию видеоролика: от работы в Adobe Premiere Pro и After Effects до композиции, принципов монтажа и работы со звуком. А еще дадим сертификат и научим находить первых клиентов.  

  3. Заведите свой блог на YouTube, Vimeo, TikTok или другой площадке. Это подходит особо заряженным ребятам — блог требует ресурсов и времени, но необязательно делать уровень Дудя или Яна Топлеса. Личный блог — это отличный проект и палка о двух концах: никто не будет требовать укладываться в дедлайны и приносить сюжеты только на монтаж. Может вы сможете выступить еще в роли сценариста, оператора и актёра, а может просто будете монтировать трибьюты как Максим Шишкин — даёшь свободу творчества. 

Бэтмен: Начало

Страна: США, ВеликобританияРежиссер: Кристофер НоланВ ролях: Кристиан Бэйл, Кэти Холмс, Майкл Кейн, Лиам Нисон и др.Жанр: боевик, фантастика, драмаПроизводство: Warner Bros. Дата премьеры: 31 мая 2005Кинопоиск: 7,9IMDb: 8,2

«Бэтмен и Робин» закрыл дорогу в кино не только готэмскому рыцарю, но и в принципе дискредитировал жанр. Никто больше не воспринимал эти фильмы как нечто серьезное и кассовое. Череда провалов только подтвердила упадочное состояние комикс-муви. «Сталь», «Спаун» были разгромлены в пух и прах. Джоэль Шумахер был заклеймен как худший режиссер современности. Хотя сразу после окончания работы на квадриквелом режиссер пытался протолкнуть на студию более мрачную историю о Бэтмене, сделать предысторию. Конечно, никто не позволил.

Признаки жизни франшиза, конечно, подавала. Появлялись новости, что Даррен Аронофски взялся за героя и собирается основательно перелопатить героя и вообще подход к супергероике. Его Уэйн был бездомным и нищим (!) и под опекой некоего бывшего ветерана Вьетнама. Бэтмен-автомеханик в фильме-аллюзии на «Таксиста» Скорсезе.

Судя по всему, всем очень нравилась эта идея, раз спустя почти двадцать лет вышел фильм «Джокер», вдохновленный «Таксистом» и Мэтт Ривз постоянно ссылается на фильм Скорсезе. Но Даррен хотел совсем далеко зайти. У Бэтса были только плащ, перчатки с вшитыми лезвиями и «хоккейная защита». Фрэнк Миллер признался, что даже для его жестоких историй версия режиссера была тумач. А в роли Бэтса должен был быть Хоакин Феникс. Боже, срочно надо в параллельную вселенную, где Аронофски снял это.

Потом были анонсы «Бэтмен против Супермена», чей логотип можно увидеть в фильме «Я – легенда», анонс «Лиги справедливости» Джорджа Миллера. Но всегда препродакшн затягивался и от проекта отваливались ключевые люди. Проекту требовалось что-то более понятное, тем более «Человек-паук» уже гремел по всему миру.

К тому моменту Кристофер Нолан зарекомендовал себя, как надежного партнера, поэтому Уорнеры смело поручили ему разработку становления героя. Крис сразу определил, что фильм будет реалистичным и серьезным. Днями и ночами он пытал сценариста Дэвида С. Гойера по поводу гаджетов и злодеев Бэтса. Задачей было выбрать из мифологии Бэтмена все то, что можно адаптировать под реальность или же вовсе найти в нашем мире. Наконец, нужно было уже показать Брюса настоящим человеком и поговорить прямо о его проблемах, сколько можно.

В своей излюбленной манере режиссер фильма рассказывает историю через флэшбеки и сны. Мы видим маленького Брюса, играющего с дочкой прислуги в саду. К сожалению, он проваливается в ту самую пещеру с летучими мышками, они до чертиков перепугали ребенка. Милый и положительной, как капитан Америка, папка Томас Уэйн любезно проговаривает для зрителя основную мысль фильма, обращаясь к сыну. «Зачем человек падает? Чтобы научиться подниматься». Конечно, таким добрым людям в Готэме не жить, не смотря на то, что корпорация Уэйнов – градостроительное предприятие и вбухивает деньги в развитие инфраструктры. Покинув спектакль, где Брюсу мерещатся страшные летучие мыши, чета решает прогуляться по темному грязному переулку. Разумно, в Готэме-то. Исход ожидаем, Брюс теперь сирота.

Здесь и зарождается Бэтмен. Несправедливо, когда у тебя отбирают родителей, а с ними и душу. Метания и детские порывы молодого Уэйна смело показываются. Через много лет он пытается застрелить убийцу у здания суда, но мафия его опережает, дав тем самым еще один толчок к созданию своего немезиса. Брюс Уэйн пройдет большой путь, познает самое дно преступного мира, будет тренировать дух и тело, чтобы никогда не стать тем, кого он ненавидит. Идея, что Бэтменом может быть любой человек удивительно свежо звучит, хотя вроде всегда лежала на поверхности.

Безусловно, одно из самых удачных переосмыслений супергероики, понятное рядовому зрителю, изголодавшемуся по реалистическим фильмам. При этом совершенно комиксный тон и куча отсылок порадовали тонкую душу гиков. Крис сделал то, что всегда ищут студии. Баланс. Это не жесть Аранофски, но не менее серьезная история. Это не гротескная сказка Бертона, но Бэтмен все еще борется с мужиком, который насылает хоррор-галлюцинации на людей с помощью токсина.

Трейлер:

3 You Are El Rata Alada

Альфред переводит подсказку Загадочника «el rata alada» как «крыса с крыльями», хотя испанский немного отличается. Увидев загадку, Пингвин заявляет, что она «похожа на худший испанский, который я когда-либо слышал», потому что правильной формой было бы «la rata alada».

Поскольку Загадочник не делает ошибок, Бэтмен пытается понять, почему он написал «эль» вместо «ла». Затем он соединяет воедино, что «вы — эль» — это игра термина URL. Бэтмен открывает Бэт-ноутбук и заходит на сайт www.rataalada.com, где открывает окно чата с Загадочником. Связь «вы эль»/URL несколько натянута, но, тем не менее, это интересная головоломка.

Треугольник (2009), рейтинг КП 6.82

Это я хорошая мама, а ни она! Именно так думает хорошая мама, вынужденная убивать хорошую маму — себя, а точнее – своего двойника снова и снова. И все это ради того, чтобы ее малыш был жив…

Но не будем пугать так сразу. Начиналось все очень даже мило, с прогулки на яхте под названием «Треугольник». Только вот яхта терпит крушение в неожиданно налетевшем коротком шторме, после чего пятеро выживших «отдыхающих» оказываются на огромном лайнере, на котором нет ни единой души, и на котором постоянно случаются временные петли. И здесь, чтобы перезапустить петлю., придется убивать всю компанию вновь и вновь. Но не всегда ей. Иногда… Другой ей… А иногда и себя саму… Трудно это понять. Придется смотреть.

Часть 5 – Летная школа

Следующая часть «Самый разыскиваемый» Загадочник – это головоломка, которую можно найти в гараже Загадочника в казино Gotham на острове Миагани.

Спускайтесь на лифте внутри гаража вниз, пока не выйдете в другую комнату-головоломку.

Эта головоломка чрезвычайно короткая, но может быть довольно сложной, если вы немного затрудняетесь с точным контролем способности Бэтмена к скольжению, так как, к сожалению, для решения этой головоломки требуется немного фантазии и точного скольжения.

По сути, чтобы завершить эту головоломку, вам нужно влететь в три большие светящиеся панели, которые можно найти на стенах по всей комнате. Чтобы сделать это с достаточной скоростью, чтобы поразить их давлением, вам нужно разбежаться на бэтмобиле по небольшой прямой дороге и катапультироваться в скольжение.

Первая нажимная пластина расположена непосредственно поперек зазора в конце короткой дороги.

Первая прижимная пластина находится непосредственно поперек зазора (слева). Второй находится за углом (справа).

После запуска первой панели мы теперь сможем получить доступ ко второй. Чтобы достичь этого, вам нужно будет катапультироваться из бэтмобиля со скоростью, как если бы вы направлялись к первой панели, но как только вы окажетесь в воздухе, повернитесь направо на 180 градусов, чтобы найти нажимную пластину в конце короткого прохода за стеной.

Наконец, третья панель требует, чтобы мы сделали то же самое, что и вторая, но на этот раз вам нужно влететь в узкий круглый туннель на стене справа от второй панели

Обратите внимание, что прикосновение к стенам здесь – мгновенная смерть, поэтому обязательно сохраняйте свое положение по направлению к центру и не расстраивайтесь, если вы не сможете сделать это сразу, вам определенно придется повторить попытку (это действительно сложно!). Выйдите из круглого туннеля и поверните направо, чтобы найти последнюю нажимную пластину на стене поблизости

Нажмите на это, чтобы решить головоломку.

Пролетите через круглый туннель на стене рядом со вторым выключателем (слева). На другой стороне вы найдете последнюю прижимную пластину (справа).

Нажатие на три настенные пластины приведет к активации прижимной пластины вблизи старта. Вернитесь назад и наступите на нажимную пластину вместе с Бэтменом – зеленый свет, как всегда, самый важный. Переключитесь на управление Женщиной-кошкой и взаимодействуйте с пьедесталом, который соответствует зеленому свету, чтобы продолжить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стиль жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: