Могло бы быть 28 лет: легенда о смерти пола маккартни

“Christian Bop”

(1986 г.)

И снова прекрасная простота в главе угла. Единственный инструментал в нашей подборке, этот номер планировался для включения в ностальгический проект Пола “Return To Pepperland” 1987 года. Проект так и остался незавершенным, и большая часть записей легла на полку. Кое-что, вроде “Loveliest Thing” было выпущено на оборотных сторонах синглов, а перезаписанная версия номера “Beautiful Night” стала украшением альбома “Flaming Pie” аж десять лет спустя. Судьба же “Christian Bop” (или “Christian Pop”) еще более интересна – его симфоническая версия стала фрагментом «Ливерпульской Оратории» Пола под названием “Dance”. Для всех, кто предпочитает ораториям более камерные форматы, мы включаем в нашу подборку “Christian Pop” – вместе с видеозаписью его исполнения. Запись была сделана в Christian Community Studios – это объясняет название номера.

Диаграммы и сертификаты

Диаграмма (1997) Позиция
Австралийский чарт альбомов ARIA 9
Таблица австрийских альбомов 6
Таблица альбомов Бельгии (Фландрия) 19
Таблица альбомов Бельгийской Валлонии 29
Чарт канадских альбомов 10
Датский рейтинг альбомов 4
Чарт голландских мега альбомов 9
Чарт европейских альбомов 3
Таблица финских альбомов 28 год
Французский чарт альбомов SNEP 23
Немецкая таблица альбомов Media Control 6
Чарт итальянских альбомов 3
Еженедельный чарт японских альбомов Oricon 14
Чарт альбомов Новой Зеландии 23
Чарт норвежских альбомов 3
Чарт испанских альбомов 5
Таблица шведских альбомов 11
Таблица альбомов Швейцарии 10
Чарт альбомов Великобритании 2
Билборд США 2

Графики на конец года

Диаграмма (1997) Позиция
Немецкий чарт альбомов 79
Чарт альбомов Великобритании 82
Рекламный щит США 200 на конец года 138

Сертификаты

Область Сертификация Сертифицированные подразделения / продажи
Япония ( RIAJ ) Золото 65 000
Норвегия ( IFPI Norway) Золото 25 000 *
Соединенное Королевство ( BPI ) Золото 140 000
США ( RIAA ) Золото 676 000

История песни Beautiful Day – U2

Работа над композицией, которую сам Боно описал как песню о «человеке, который потерял все, но умеет радоваться тому, что еще имеет», началась зимой 1999 года в Дублине.

В интервью журналу Mojo Эдж поделился воспоминаниями о создании композиции:

Mojo, 2010

Если описывать историю песни Beautiful Day поэтапно, то началась она с импровизаций вокруг трека Always. Потом Эдж сочинил знаменитый гитарный рифф, возвращающий слушателей к прежнему звучанию U2.

Затем Боно нашел ключевую фразу, которая стала названием и определила направление дальнейшего развития композиции. (Подробное описание студийной работы вы найдете в Википедии.)

Релиз и достижения

Песня была выпущена первым синглом с альбома All That You Can’t Leave Behind, который возглавил хит-парады Великобритании, Австралии, Канады и других стран. Позже она была включена в сборники лучших треков рок-группы U2.

Боно, выступая на BBC Radio One, так прокомментировал успех Beautiful Day в чартах:

В 2001 году группа получила за Beautiful Day три «Грэмми» в номинациях «Песня года», «Запись года», а также «Лучшее вокальное рок-исполнение дуэтом или группой». Композиция вошла в несколько авторитетных рейтингов лучших треков, включая список 500 величайших песен всех времен от Rolling Stone.

Бессменный басист Linkin Park Дэвид Фаррелл не участвовал в записи Hybrid Theory.

Linkin Park всегда славились тем, что со времен первого альбома не ругались внутри коллектива и не меняли участников. Однако Дэвид «Феникс» Фаррелл в записи дебютника участия не принимал. В то время он турил с другой своей группой — The Snax. Он покинул ее только в октябре 2000 года, за пару дней до выхода Hybrid Theory. 

Поэтому банда во время работы над Hybrid Theory записывалась с двумя сессионными басистами. Первым был Йен Хорнбек, у которого были шансы стать постоянным участником Linkin Park. Он записал партии для песен Papercut, Forgotten и A Place for my Head, но был выдворен из группы из-за его проблем с наркотиками. Вторым басистом был Скотт Козиол, которого даже можно увидеть в клипе на One Step Closer — все остальные партии для диска записал он. Он же турил с бандой почти весь 2000-й год. Поиски басиста для группы в то время были той еще занозой в заднице. По словам Майка Шиноды, поначалу в студии на басу иногда вообще играл продюсер диска Дон Гилмор. 

Linkin Park отказывали десятки лейблов, даже независимые.

Свой дебютный EP под названием Hybrid Theory (тогда так называлась и сам группа) банда выпустила своими силами в начале 1999 года. Уже после этого музыканты с удвоенной силой принялись искать выгодный контракт. Однако лейблы их музыкой не впечатлялись — все американские мейджоры отказали Linkin Park. И даже маленькие независимые компании не хотели подписывать группу. Говоря точнее — Linkin Park безрезультатно стучались в двери сорока двух компаний. В итоге группу все же подписал мейджор Warner Bros. Records, но проблем от этого меньше не стало.

Один из редких треков с вокалом Марка Уэйкфилда, первого вокалиста Linkin Park.

О том, должна ли музыка быть серьезной (спойлер: нет)

«Помню, когда мы записывали бэк-вокал к Hey Jude, кто-то сказал „От___ись“ или что-то в этом роде, и это слышно в финальном варианте записи. Мы не то чтобы специально его оставили там, но и не стерли. А еще мы делали такие штуки, ну, вроде вместо „дит-дит-дит“ на бэк-вокале пели „тить-тить-тить“. Просто развлечения ради. Такие школьные приколы. Ну честно, позорище

Но это смешно, и потому важно. Не сидеть же на таком серьезе, занимаясь музыкой

В любой работе, чтобы избавиться от скуки, хорошо разыгрывать такие маленькие внутренние шутки».

(NME, 2018 год)

Музыка

Летний плейлист: как развлечь своего внутреннего ребенка

Руководство лейбла уговаривало Linkin Park отказаться от рэп-вставок в песнях и вообще от Майка Шиноды.

На лейбле считали, что рэп-рок уже не актуален, а Linkin Park нужно играть просто рок. Информацию до группы донес продюсер альбома Hybrid Theory Дон Гилмор. В руководстве считали, что Честер Беннингтон — главная звезда банды и весь звук должен быть завязан на нем. Майка Шиноду хотели сделать клавишником или вообще выкинуть из группы. Это при том, что он был и остается главным сонграйтером банды. Затем мнение руководства изменилось и они предложили Майку изменить стиль читки и подражать Фреду Дерсту из Limp Bizkit. В общем, лейбл был против всех элементов группы — ее участников, звука и даже логотипа. Айдентику считали слишком «азиатской» и боялись, что аудитория такое не поймет. 

По словам Честера, их сильно не любил лично президент Warner Bros. Records. В итоге группа все же прогнула свою линию и намешала в звуке Hybrid Theory все, что хотели музыканты. Поэтому альбом и называется «гибридной» теорией.

Личная жизнь

В молодости личная жизнь музыканта проходила бурно. Первая серьезная любовь встретилась ему в 1959 году. Спустя пару лет Дот Рон даже забеременела от Пола, и влюбленные активно планировали свадьбу. Но у девушки случился выкидыш, после чего отношения между ними постепенно сошли на нет.

Роман с Джейн Эшер

С Джейн Эшер Маккартни встретился в 1963 году. Общение с ней сильно повлияло на мировоззрение музыканта. Девушка была востребованной актрисой, несмотря на молодой возраст, и часто уезжала на гастроли. В течение пяти лет, на протяжении которых длился любовный роман, Пол Маккартни сблизился с родителями Джейн, занимавшими особое положение в высшем обществе Лондона.

Юноша поселился в пентхаусе шестиэтажного особняка Эшеров. Вместе с семьей Джейн Маккартни посещал авангардные театральные постановки, знакомился с современными музыкальными течениями и слушал классику. В это время Пол создал одни из самых знаменитых своих произведений — Yesterday и Michelle. Постепенно музыкант отдалился от своих друзей по группе. Он посвятил весь свой досуг общению с владельцами знаменитых картинных галерей и стал основным покупателем в магазине книг, посвященных изучению психоделики.

После расставания с Джейн Эшер, которое произошло накануне их свадьбы по причине неверности Пола, музыкант остался в одиночестве, но вскоре встретил девушку, ставшую его первой супругой.

Брак с Линдой Маккартни

Линда Истман была старше Маккартни на один год, она работала фотографом. Со своей женой и ее дочерью Хэзер от первого брака Пол Маккартни поселился за городом в небольшом особняке и начал вести достаточно уединенный образ жизни.

В браке у Пола и Линды Маккартни родилось трое детей: дочери Мэри и Стелла, сын Джеймс.

В 1997 году ему присвоили английское рыцарское звание, и он стал сэром Полом Маккартни. Спустя год певец пережил большую трагедию: его жена Линда Маккартни скончалась от рака.

Вторая жена Хизер Миллс

Через некоторое время музыкант нашел утешение в объятиях бывшей модели Хизер Миллс, не забывая при этом первую жену. В ее честь он создал альбом, выпустил фильм со снимками и фотоработами Линды. Сборы от продажи дисков пошли на пожертвования для лечения онкологических больных.

В 2001 году он узнал о том, что потерял еще одного своего старого друга, Джорджа Харрисона. Но горечь потерь Пола Маккартни скрасило появление третьей дочери Беатрис Милли в 2003 году. Девочка вселила надежду в своего отца, и у него появилось второе дыхание для творчества.

Однако появление ребенка не спасло этот брак. В 2006 году начался бракоразводный процесс, и только спустя 2 года отношения были официально расторгнуты. По решению суда музыкант выплатил бывшей супруге около $ 34 млн.

Третий брак

В 2007 году музыкант начал встречаться с Нэнси Шэвелл, американской бизнес-леди. Женщина не нуждалась в деньгах, в отличие от второй жены певца Хизер. Через 4 года, проведенных вместе, любовники вступили в брак.

Сейчас Пол Маккартни с семьей проживает в своем имении в Америке.

«Ария»

История этой группы началась еще в 80-х годах прошлого века. Русский рок чаще всего находил известность только в России и странах СНГ. Групп, которые обретали известность за рубежом, было крайне мало. Но песни Валерия Кипелова — первого вокалиста «Арии», а затем и лидера собственной группы — исключение. Его путь к величию начался с идеи создать хард-рок-группу. Он стал вокалистом известных на тот момент «Поющих сердец», после переименованных в «Арию».

Жизнь Кипелова походила на фильм о мальчике, который шёл к своей мечте, ведь в его карьере были как головокружительные взлёты, так и трудные испытания. До того как Валерия стали называть отцом русского рока, он успел поработать охранником, быть на разогреве у более известных групп и даже расстаться со своими товарищами по «Арии», создав собственную группу.

В музыке Кипелова отражена вся его жизнь, его стремления и мировоззрение. Его произведения искренни и завораживающие-пленительны, за что его и любят фанаты. Особенно хорошо его знают в Германии — после тура по семи городам и выступления в самом знаменитом рок-баре во всём мире Hard Rock Cafe в 1994 году. Группа «Кипелов» вступает и сейчас. Они продолжают выпускать новые альбомы несмотря ни на что.

Конфликт с Майклом Джексоном

В 1983 году по приглашению Пола Маккартни к нему приехал Майкл Джексон, с которым они начали совместную работу над несколькими песнями: The Man и Say, Say, Say. Между музыкантами завязалась настоящая дружба. Совместно они посетили несколько светских мероприятий.

Британский музыкант, решив поучить своего друга бизнесу, дал ему совет приобрести права на какую-либо музыку. Через год на совместной встрече в США Джексон в шутку обмолвился о том, что собирается купить песни The Beatles, после чего в течение нескольких месяцев осуществил свое намерение. Таким поступком он поверг Пола Маккартни в шок и стал его врагом.

“Why So Blue”

(2007 г.)

Выход следующего альбома Пола, “Memory Almost Full”, тоже сопровождался появлением интересного набора песен, не вошедших на основной диск. Песня “Why So Blue” отражает не самое весёлое настроение духа, в котором пребывал в то время Пол. Можно даже предположить, что эта, безусловно, очень личная песня показалась Полу слишком откровенной для включения в состав альбома. Как бы там ни было, это еще один аргумент в пользу «теории заговора»: одну отличную песню Маккартни всегда специально оставляет «за бортом» своего очередного альбома. Номер “Why So Blue” можно найти на расширенной, двухдисковой версии “Memory Almost Full”.

О распаде группы

Так что я чувствовал, что конец неизбежен. А Джон повторял, что мы музыкально топчемся на месте. Как-то вечером — осенью 69-го — мы с Линдой лежали, разговаривали об этом, и я подумал: „Вот, чего мне не хватает и им тоже — живых концертов“. Потому что мы давно уже ни перед кем не играли. А быть хорошим музыкантом — значит постоянно контактировать с людьми.

Мне казалось, что это здорово. Но Джон сказал: „Ты спятил“.
А потом Джон играл перед аудиторией в 200 000 человек на большом фестивале. Он этого сам хотел. Я теперь понимаю, в чем он видит прогресс. Иногда я вижу это по-другому.
Мы разговаривали в офисе Apple. Я, Ринго, возможно, Джорджа не было. И тогда Джон говорит: „Короче, я ухожу из группы, я хочу развода“».

(LIFE, 1971)

“Twenty-Five Fingers”

(1987 г.)

https://youtube.com/watch?v=ccXohjJR0lQ

В этой песне, правильное название которой — “Twenty Fine Fingers”, восхваляется изящество женских пальчиков, однако слова  про «Двадцать прекрасных пальцев» очень легко воспринять на слух как «Двадцать пять пальцев» — именно под таким названием она вошла во все источники. Возможно из-за этого курьёза песне, написанной Полом в соавторстве с британским исполнителем «новой волны» Элвисом Костелло, и не дали шанса. Маккартни начал сотрудничать с Элвисом в 1987 году. Сотрудничество было недолгим, но определённо вдохнуло новые силы в Пола, переживавшего в то время творческий кризис, и подарило слушателям такие известные ныне композиции, как “My Brave Face”, “You Want Her Too”, “That Day Is Done”, “Mistress And Maid”, “Lovers That Never Were”, вышедшие на альбомах Маккартни. Другие плоды их совместных трудов обнаружились на альбомах Костелло, но некоторые так и остались лежать на полке. Песня «про пальцы» так и не преодолела стадию демо, однако в данном случае «сырость» аранжировки с лихвой компенсируется эффектностью мелодии и энтузиазмом хорового исполнения Пола и Элвиса. Вы только послушайте!

Путь к славе


Джефф Линн

Джефф Линн родился в Бирмингеме, западный участок Англии, 30 декабря 1947 года. С раннего детства его манила музыка. Уже в подростковом возрасте Линн зарекомендовал себя как выдающийся гитарист и был очень востребован на местной сцене. Он играл в нескольких региональных группах, прежде чем в 1966 году присоединился к «Nightriders». Вскоре Линн стал лидером группы, которая позже сменила название на «Idle Race», выпустив в 1968 году альбом «The Birthday Party». Для Линна как для продюсера он стал дебютным. Однако, когда ни один из выпущенных альбомов не оказал на аудиторию большого влияния, Линн покинул Idle Race, чтобы присоединиться к другому популярному Бирмингемскому рок-коллективу  «Move», в состав которого в скором времени вошёл бывший гитарист Idle Race Рой Вуд.

В то время как Move пользовалась успехом и её синглы не раз попадали в чарты Великобритании, Линн и Вуд начали задумывать новый проект, который позволил бы им реализовать их общую любовь к классике в рамках поп/рок исполнения. Новый проект получил название «Electric Light Orchestra» (ELO). Несколько первых альбомов группы, выпущенные в начале 1970-х годов, были достаточно хорошими. Однако они были лишь отдалёнными намёками на тот ошеломительный успех, который ожидал Линна и его товарищей во второй половине десятилетия.

Slaughter To Prevail

Относительно новая группа Slaughter To Prevail готова порадовать экстремальным металлом любого, кто осмелиться ее послушать. Все её участники — настоящие профессионалы своего дела, а вокалист Александр Шиколай уже играл в разных метал-группах. В 2013 году у него появилась идея создать настоящую дэткор-группу, и в этом ему помог Джек Симонс — основатель и участник Acrania. Он знал Александра по его предыдущим выступлениям и предложил поработать над совместным проектом.

Свой путь группа начала с выступления в Бельгии, где и снискала популярность. В дальнейшем она получила контракт от лейбла Sumerian Records. Slaughter To Prevail нашли своих поклонников в десятках стран и сейчас выступают как в России, так на Западе и в США.

“Maybe Baby”

(2000 г.)

Окей, это не песня авторства Пола Маккартни, а кавер на старинный номер Бадди Холли. Но кого это волнует?!  Данную запись могли услышать только те, кто решился посмотреть не слишком удачную романтическую комедию того же названия (в нашем прокате: «Всё возможно, детка») с участием Хью Лори и Джоэли Ричардсон, или же те упёртые поклонники, которые приобрели саундтрек к фильму. Тем не менее, простая, но моментально запоминающаяся мелодия Холли, мощный продакшн Джеффа Линна и захватывающая вокальная подача Пола образуют запись, которую не стыдно было поместить на любой из рок-н-ролльных альбомов Маккартни… или на альбом супергруппы Traveling Wilburys.

Детство и юность

Основатель британской рок-группы The Beatles сэр Джеймс Пол Маккартни появился на свет в 1942 году в родильном доме пригорода Ливерпуля. Его мать Мэри работала в то время медсестрой в этой клинике, позднее она устроилась на новую должность домашней акушерки. Отец мальчика Джеймс Маккартни по национальности ирландец, во время войны был оружейником на военной фабрике. С окончанием военных действий стал торговцем хлопка.

В молодости Джеймс занимался музыкой, в 20-е годы он входил в состав одной из знаменитых на то время джаз-банд Ливерпуля. Отец Пола умел играть на трубе и фортепиано. Свою любовь к музицированию он прививал детям: старшему Полу и младшему Майклу.

В 5 лет Пол поступил в ливерпульскую школу. Здесь он в 10 лет принял участие в первом своем концерте и получил награду, а через год был переведен в среднюю школу, которая носила название Ливерпульский институт, где и проучился до своего семнадцатилетия. В 1956 году семья Маккартни пережила тяжелую утрату: от рака груди скончалась мать Мэри. После ее смерти Пол замкнулся в себе.

Выходом для него стала музыка. Благодаря поддержке отца мальчик освоил игру на гитаре и написал первые музыкальные композиции. Именно этот печальный факт биографии музыканта во многом повлиял на его сближение с Джоном Ленноном, который также в юности потерял свою мать.

Во время учебы Пол Маккарти проявил себя как любознательный студент, он не пропустил ни одной значимой театральной премьеры, интересовался художественными выставками, читал модную поэзию. Параллельно с учебой в колледже Пол занимался небольшим бизнесом: он работал коммивояжером. Такой опыт стал полезным приобретением для всей его дальнейшей жизни: Маккартни легко может поддержать беседу с любым человеком, он открыт и доброжелателен ко всем окружающим. Литературное образование мальчик получил от своего школьного учителя, и именно по литературе у Пола была единственная пятерка на экзаменах. В какой-то момент юноша решил стать театральным режиссером, но поступить в институт не удалось, так как документы он подал слишком поздно.

Список композиций[ | код]

Слова и музыка всех песен Пол Маккартни, кроме указанных особо. 

Название Автор Длительность
1. «The Song We Were Singing»   3:55
2. «The World Tonight»   4:06
3. «If You Wanna»   4:38
4. «Somedays»   4:15
5. «Young Boy»   3:54
6. «Calico Skies»   2:32
7. «Flaming Pie»   2:30
8. «Heaven on a Sunday»   4:27
9. «Used to Be Bad» (дуэт со Стивом Миллером) Стив Миллер, Маккартни 4:12
10. «Souvenir»   3:41
11. «Little Willow»   2:58
12. «Really Love You» Маккартни, Ричард Старки 5:18
13. «Beautiful Night»   5:09
14. «Great Day»   2:09

Переиздание 2020 года | код

12 июня 2020 года был официально анонсирован переиздание в серии Paul McCartney Archive Collection, который вышел 31 июля в нескольких изданиях:

  • Special Edition — на двух CD-дисках; на первом диске — оригинальный 14-трековый альбом, на втором диске — бонусные треки, включает ранее неизданные записи и неальбомные треки.
  • Deluxe Edition — на пяти CD-дисках и на двух DVD; на первом диске — оригинальный 14-трековый альбом, на втором диске — домашние записи, на третьем диске — студийные записи, на четвёртом диске — би-сайды и шесть частей Oobu Joobu из радиопередач и на пятом диске — Flaming Pie at the Mill — это документальное аудио, в котором Маккартни проводит экскурсию по своей домашней студии. DVD включает документальный фильм In the World Tonight, оригинальные музыкальные клипы, пресс-релизы, интервью, выступления и закулисные материалы. А также, 128-страничная книга, содержащая ранее неопубликованные фото и историю создания альбома, включая информацию о каждом треке, рецепты и новые интервью с Полом, Ринго Старром, Джеффом Линном, Стивом Миллером, работавшими над альбомом, студийные заметки, рукописные тексты песен и выпуск Club Sandwich — официальной газеты фан-клуба Пола Маккартни в 1997 года, посвящённый Flaming Pie.
  • Collector’s Edition — на пяти CD-дисках и на двух DVD-диске и на четырёх виниловых LP-дисках; ограниченная издания с 3000 копии, включает эксклюзивные виниловые версии ремастированного альбома 2LP, LP с домашними записями и «The Ballad of the Skeletons» — совместная работа Пола Маккартни с Алленом Гинзбергом в 1996 году, а также художественное портфолио из шести шелкографических художественных принтов Линды Маккартни.
  • Remastered 2LP Vinyl — на двух LP-дисках; оригинальный 14-трековый альбом.
  • Remastered 3LP Vinyl — на трех LP-дисках; включает версии специального издания.

Диск 1 — ремастированный альбом
Оригинальный 14-трековый альбом.

Диск 2 — домашние записи

  1. «The Song We Were Singing»  — 5:23
  2. «The World Tonight»  — 2:34
  3. «If You Wanna»  — 2:53
  4. «Somedays»  — 4:13
  5. «Young Boy»  — 2:20
  6. «Calico Skies»  — 2:29
  7. «Flaming Pie»  — 1:39
  8. «Souvenir»  — 2:53
  9. «Little Willow»  — 2:25
  10. «Beautiful Night» −4:25
  11. «Great Day»  — 3:28

Диск 3 — студийные записи

  1. «Great Day» —
  2. «Calico Skies»
  3. «C’mon Down C’mon Baby»
  4. «If You Wanna»
  5. «Beautiful Night»
  6. «The Song We Were Singing»
  7. «The World Tonight»
  8. «Little Willow»
  9. «Whole Life»
  10. «Heaven On A Sunday»

Диск 4 — неальбомные треки и Oobu Joobu

  1. «The Ballad Of The Skeletons»
  2. «Looking For You»
  3. «Broomstick»
  4. «Love Come Tumbling Down»
  5. «Same Love»
  6. «Oobu Joobu Part 1»
  7. «Oobu Joobu Part 2»
  8. «Oobu Joobu Part 3»
  9. «Oobu Joobu Part 4»
  10. «Oobu Joobu Part 5»
  11. «Oobu Joobu Part 6»

Диск 5 — Flaming Pie At The Mill

  1. «Intro»
  2. «Paul Demos»
  3. «Mellotron And Synthesizer / Mini Moog»
  4. «Harpsichord»
  5. «Celeste»
  6. «Piano»
  7. «Bill Black Bass»
  8. «Drums»
  9. «Höfner Bass»
  10. «Guitar»
  11. «Spinet»
  12. «Bells»
  13. «Control Room»

DVD 1 — In The World Tonight

  1. «In The World Tonight»

DVD 2 — бонусные фильмы

  1. «Beautiful Night»
  2. «Making Of Beautiful Night»
  3. «Little Willow»
  4. «The World Tonight»
  5. «The World Tonight»
  6. «Young Boy»
  7. «Young Boy»
  8. «Flaming Pie EPK 1»
  9. «Flaming Pie EPK 2»
  10. «In The World Tonight EPK»
  11. «Flaming Pie Album Artwork Meeting»
  12. «TFI Friday Performances»
  13. «David Frost Interview»

Отслеживание

Все песни написаны Полом Маккартни, если не указано иное.

  1. «Песня, которую мы пели» — 3:55
  2. « Сегодняшний мир » — 4:06
  3. «Если хочешь» — 4:38
  4. «Когда-нибудь» — 4:15
  5. « Молодой мальчик » — 3:54
  6. « Ситцевое небо » — 2:32
  7. «Пылающий пирог» — 2:30
  8. «Рай в воскресенье» — 4:27
  9. «Used to Be Bad» (Дуэт со Стивом Миллером) (Стив Миллер, Маккартни) — 4:12
  10. «Сувенир» — 3:41
  11. «Маленькая Ива» — 2:58
  12. « Действительно люблю тебя » (Маккартни, Ричард Старки ) — 5:18
  13. « Прекрасная ночь » — 5:09
  14. «Великий день» — 2:09

Эксклюзивный трек 2007 iTunes

  1. «Ищу тебя» — 4:38

Ремастер 2020

12 июня 2020 года было официально объявлено, что переиздание альбома Flaming Pie будет выпущено 31 июля 2020 года в рамках серии Archive Collection Пола Маккартни . Переиздания « Пылающего пирога» вышли несколькими тиражами:

  • Special Edition (2-CD): оригинальный альбом из 14 треков на первом диске, включая ранее неизданные домашние записи, демо-записи и неальбомные синглы на втором диске.
  • Deluxe Edition (5-CD / 2-DVD): оригинальный 14-трековый альбом на первом диске, домашние записи на втором диске, ранее неизданные демо-версии на третьем диске и неальбомные синглы на четвертом диске. Также включены 2 DVD с документальным фильмом «In The World Tonight», оригинальными музыкальными видеоклипами, EPK , интервью, выступлениями и закулисными материалами.
  • Gatefold Double Vinyl (2-LP): ремастеринг оригинального 14-трекового альбома.
  • Gatefold Triple Vinyl (3-LP): В дополнение к оригинальному 14-трековому альбому третий винил включает специальные домашние записи, а также ссылку на скачивание материалов.
  • Коллекционное издание (4-LP / 5-CD / 2-DVD): Содержит все содержимое Deluxe Edition, а также эксклюзивные виниловые версии ремастированного альбома, нарезанные половинной скоростью на 2 LP в эксклюзивном разворотном конверте и LP с домашние записи на конверте с белой этикеткой, проштампованным вручную. Также включены шесть репродукций Линды Маккартни с шелкографией и эксклюзивная гравированная виниловая печать «Баллады о скелетах», написанная в соавторстве с Алленом Гинзбергом , а также постер с аналогичной тематикой.

Диск 1
Оригинальный альбом из 14 треков.

Диск 2 — Домашние записи

  1. «Песня, которую мы пели» (домашняя запись)
  2. «Сегодняшний мир» (домашняя запись)
  3. «Если хочешь» (домашняя запись)
  4. «Somedays» (Домашняя запись)
  5. «Молодой мальчик» (домашняя запись)
  6. «Calico Skies» (Домашняя запись)
  7. «Flaming Pie» (Домашняя запись)
  8. «Сувенир» (Домашняя запись)
  9. «Маленькая ива» (домашняя запись)
  10. «Прекрасная ночь» (демо 1995 года)
  11. «Великий день» (Домашняя запись)

Диск 3 — В студии

  1. «Великий день» (Акустика)
  2. «Calico Skies» (Акустический)
  3. «Давай, давай, детка»
  4. «Если хочешь» (демо)
  5. «Прекрасная ночь» (пробежка)
  6. «Песня, которую мы пели» (Rough Mix)
  7. «Сегодняшний мир» (Rough Mix)
  8. «Маленькая ива» (грубый микс)
  9. «Вся жизнь» (грубый микс)
  10. «Небеса в воскресенье» (Грубая кассета)

Диск 4 — Пылающие пироги

  1. «Баллада о скелетах»
  2. «Ищу тебя»
  3. «Метла»
  4. «Любовь падает»
  5. «Та же любовь»
  6. «Обу Джубу» (Часть 1)
  7. «Обу Джубу» (Часть 2)
  8. «Обу Джубу» (Часть 3)
  9. «Обу Джубу» (Часть 4)
  10. «Обу Джубу» (Часть 5)
  11. «Обу Джубу» (Часть 6)

Диск 5 — Пылающий пирог на мельнице

Диск 6 — DVD (In The World Tonight)

Диск 7 — DVD бонусные фильмы

  1. «Красивая ночь»
  2. «Создание прекрасной ночи»
  3. «Маленькая ива»
  4. «Сегодняшний мир» (режиссер Алистар Дональд)
  5. «Сегодняшний мир» (режиссер Джефф Вонфор)
  6. «Молодой мальчик» (режиссер Алистар Дональд)
  7. «Молодой мальчик» (режиссер Джефф Вонфор)
  8. «Пылающий пирог ЕПК 1»
  9. «Пылающий пирог ЕПК 2»
  10. «Сегодня вечером в мире ЕПК»
  11. «Встреча обложек альбома Flaming Pie»
  12. «Пятничные выступления TFI»
  13. «Интервью Дэвида Фроста»

Дополнительные треки для скачивания доступны на paulmccartney.com

  1. «Прекрасная ночь (1986)» — 6:14
  2. «Когда-нибудь (без оркестра)» — 4:29
  3. «Calico Skies (‘In The World Tonight’ Campfire Acoustic)» — 2:38
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стиль жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: