«Маша и Медведи»
Когда-то песни группы «Маша и Медведи» доносились из каждого радиоприемника. Песни «Любочка», «Рейкьявик», «Без тебя» были абсолютными хитами, а их исполнительница Маша Макарова – настоящим молодежным идолом. Настоящим шоком для всех стал распад группы накануне «Максидрома»-2000. СМИ тогда писали, что парни из группы обиделись на вокалистку и просто отказались играть.
Сама Маша в интервью Colta в 2018 году сказала, что было много разных причин.
Девушка также отмечала, что неопытность и вседозволенность, море алкоголя и наркотиков просто унесли ее в «астрал». Именно на это она стала тратить все силы. И еще думала, что может заняться чем-то другим. Но потом вновь вернулась в музыку.
В 2004 году группа «Маша и Медведи» в том же составе воссоединилась. Группа дает концерты и пишет новые треки и по сей день, но об этом мало кто знает. Сама Мария не очень расстраивается по этому поводу — она утверждает, что даже рада тому, что ее перестали узнавать на улице.
К нынешнему творчеству группы публика относится неоднозначно. Кому-то нравится, а кто-то считает, что на ее выступления стыдно смотреть.
Люди, далекие от музыкальных тусовок, слышали имя Маши Макаровой в криминальных сводках. В октябре она была избита в собственном подъезде, когда пыталась защитить жилье соседа от новоявленных владельцев крохотной доли, которые пытались занять большую площадь и выжить хозяина.
Творческие люди хаотичны
Фото Pexels
В некоторых случаях про них можно сказать, что они также недисциплинированные, неорганизованные, неупорядоченные.
Многие творческие натуры ругают и корят себя за это! И это – не худший вариант. Потому что худший – когда творческий человек начинает себя ломать и жёстко дисциплинировать. Результат может быть весьма удовлетворительным, но вот цена… Скорее всего, такая дисциплина приведёт к стрессу.
Э. Берн выделял в структуре личности три эго-состояния – Взрослый, Родитель, Ребёнок.
Обращаясь к этим категориям, можно сказать, что у дисциплинированных людей сильно развит внутренний Родитель, который отвечает за правила, нормы, законы, порядок, графики, расписание и пр.
У творческих людей преобладает свободный Ребёнок, отвечающий за творчество, игру, эмоции, спонтанность, проявление себя в мире.
Конечно, сейчас мы говорим об этом очень упрощённо: если подавлять своего Ребёнка (творчество) и пытаться компенсировать его Родителем (дисциплиной) в той мере, которая не свойственна человеку, ничего, кроме стресса и внутриличностного конфликта, не получится.
Фото Pexels
Именно по этой причине творческим людям претит рутина и монотонность. «Бытовуху» они нередко воспринимают как угрозу своей свободе и независимости и всячески стараются с ней покончить – либо сводят её к минимуму, либо делегируют, либо превращают в игру.
Творчество – это всегда свобода, хаотичность, импульсивность, спонтанность. Если вам нравится этим обладать, придётся пожертвовать какой-то частью упорядоченности и организованности.
Лучшие цитаты Стива Джобса о бизнесе и технологиях
- Бесполезно приглашать толковых работников, а потом указывать, что делать. Мы нанимаем профессионалов, чтобы услышать от них, что делать нам.
- Дизайн – это не то, как вещь выглядит, это принцип ее работы.
- Моя бизнес-модель, как группа «Beatles»: четыре парня следили за негативными проявлениями друг друга, оставаясь в равновесии. И итог их работы оказался больше просто суммы отдельных частей.
- Есть люди, которые ставят деньги на первое место, обычно им не суждено разбогатеть. Богатства достоин только талантливый, удачливый человек, который не думает все время о деньгах.
- Я один из немногих, которые понимают, каково это: за год потерять четверть миллиарда долларов. Это отлично формирует личность.
- Можно просто сидеть и наблюдать, чтобы увидеть всю безграничность мышления. Если попытаться его успокоить, станет только хуже. Проходит время, и мышление успокаивается само, а человек учится его контролировать. В этот момент просыпается интуиция, и все вокруг видится гораздо более ясно, чем прежде.
- Мы едим пищу, выращенную другими людьми, носим вещи, сшитые другими людьми. Мы говорим на языках, которые были придуманы не нами, используем математику, и ее тоже создавали другие люди. Думаю, здесь нет никакого секрета. И это отличный повод создать что-то полезное для человечества.
- Компания будет называться «Яблоко», если к 5 часам у вас не появится идея получше!
- Технологии – ничто. Изначально важна и правильна только вера в людей. Дайте им инструменты, и с их помощью они создадут прекрасные вещи.
- Компьютеры – это как велосипед, только он создан для нашего сознания.
«Запуск механизма» – Джери Холлиуэлл покидает группу
«Spice Girls»
Обратный отсчёт до распада «Spice Girls» был запущен в мае 1998 года, когда Джери Холлиуэлл объявила о том, что покидает группу. Её публичное заявление включало в себя такие обычные фразы, как «я желаю им всего наилучшего» и так далее, но при этом Холлиуэлл также добавила: «Это из-за разногласий между нами».
Джери Холлиуэлл
На самом деле, на протяжении долгого времени Джери Холлиуэлл была «белой вороной» в группе. Позже певица призналась, что чувствовала себя «разочарованной и истощённой», будучи участницей «Spice Girls». По словам Холлиуэлл, между ней и другими девушками были различия и непонимания, что в конечном итоге способствовало её уходу из группы. Она никогда не обращалась к точной природе этих различий, но одно было очевидно за месяцы, предшествовавшие уходу Джери: она заметно отдалилась от своих музыкальных сестёр.
О своих планах покинуть группу Холлиуэлл рассказала другим девушкам ещё в марте 1998 года. Она заверила их, что останется, пока их нынешнее мировое турне не закончится в сентябре. Однако уже с марта по май Джери активно избавлялась от образа участницы «Spice Girls»! Её узнаваемые волосы цвета корицы стали на несколько оттенков светлее, а светлые локоны вовсе исчезли.
«Spice Girls»
Костюмы Джери больше не были такими яркими и, в целом, она уже не пользовалась таким большим количеством косметики
Другие девушки обратили на это внимание, и пропасть, которую Холлиуэлл долгое время чувствовала между ними, только увеличилась. Всё это привело к её раннему уходу в мае
«Ария»
История этой группы началась еще в 80-х годах прошлого века. Русский рок чаще всего находил известность только в России и странах СНГ. Групп, которые обретали известность за рубежом, было крайне мало. Но песни Валерия Кипелова — первого вокалиста «Арии», а затем и лидера собственной группы — исключение. Его путь к величию начался с идеи создать хард-рок-группу. Он стал вокалистом известных на тот момент «Поющих сердец», после переименованных в «Арию».
Жизнь Кипелова походила на фильм о мальчике, который шёл к своей мечте, ведь в его карьере были как головокружительные взлёты, так и трудные испытания. До того как Валерия стали называть отцом русского рока, он успел поработать охранником, быть на разогреве у более известных групп и даже расстаться со своими товарищами по «Арии», создав собственную группу.
В музыке Кипелова отражена вся его жизнь, его стремления и мировоззрение. Его произведения искренни и завораживающие-пленительны, за что его и любят фанаты. Особенно хорошо его знают в Германии — после тура по семи городам и выступления в самом знаменитом рок-баре во всём мире Hard Rock Cafe в 1994 году. Группа «Кипелов» вступает и сейчас. Они продолжают выпускать новые альбомы несмотря ни на что.
Они более эмоциональны
Для них жизнь громче и ярче, чем для большинства людей. Но это не потому, что творческие люди получают больше информации о мире, просто они уделяют ей больше внимания.
Творческие личности могут быть интровертными, но они проводят столько же времени, «блуждая в себе», как и во внешнем мире.
Они уделяют огромное внимание мелочам и позволяют этим мелким деталям оказывать на них куда более сильное внимание, чем на обычного (не столь творческого) человека. Для них мир наполнен смыслом
Для многих из нас окружающая действительность имеет размытые очертания. Для творческих личностей мир – это все
Для них мир наполнен смыслом. Для многих из нас окружающая действительность имеет размытые очертания. Для творческих личностей мир – это все.
Конечно, иногда такие индивидуальности теряются в своих «путешествиях». Вообще быть творческой личностью это значит порой иметь проблемы с окружающей действительностью.
Artik & Asti
Харизматичный и яркий дуэт успешно ворвался в российский шоу-бизнес ещё в 2012 году. С тех пор ребята успели записать огромную порцию хитов, которые звучали из динамиков с завидной частотой, особенно после песни «Неделимы». Artik & Asti сформировали своё концептуальное звучание, по которому можно было узнать практически любую их песню, однако история успешного дуэта окончилась в ноябре текущего года. Солистка группы Анна Дзюба, она же Asti, решила покинуть проект и заняться сольной карьерой. Что будет дальше — покажет время, а пока Artik анонсирует перемены и возможное скорое возвращение Artik & Asti в другом составе.
Художник должен старадать
«Некоторые художники уверены, что злость, депрессия и страх придают их творчеству остроту. Они сознательно держатся за свои негативные эмоции, чтобы использовать эти переживания в работе. Им кажется, что без душевных терзаний творческая жилка и источник вдохновения могут исчезнуть» — так мастер макабрического кинематографа Дэвид Линч описывает один из самых разрушительных и неправильно понятых мифов о творческом человеке.
В конце XIX века французский поэт Поль Верлен написал серию статей под названием «Проклятые поэты», посвященных Артюру Рембо, Шарлю Бодлеру и другим собратьям по перу — отверженным литературными кругами, бедным и не способным вписаться в культурное сообщество. После этого мода на «проклятых поэтов» распространилась из Франции в другие страны мира. Чтобы попасть в этот клуб, нужно было пить, курить, употреблять наркотики, культивировать все формы безумия и попирать моральные устои общества — а в свободное от этих занятий время заниматься каким-никаким творчеством. У «проклятых поэтов» нет денег, их творчеством почти никто не интересуется, они вечно пьяны и гонятся за испуганными музами. Но главное — «проклятые поэты» должны страдать.
Винсент ван Гог не черпал вдохновение для своих картин в страданиях, наоборот: он забывался в своих полотнах от неустроенности собственной жизни и психических расстройств, терзавших его с юности. В конечном итоге гениальность ван Гога не сводится к его страданиям — а к следованию принципу, который хорошо сформулировал Уинстон Черчилль: «Успех — это умение двигаться от одной неудачи к другой, не теряя энтузиазма».
Миф о страданиях родственен идее тесной связи творческой одаренности и психических расстройств. Среди выдающихся творческих личностей, действительно, повышенный процент людей с психическими расстройствами: биполяркой, тревожностью, шизофренией, депрессией. В хорошие времена люди с необычным психическим устройством, действительно, могут отличаться оригинальностью видения — но не стоит им завидовать. Ведь в плохие времена они могут полностью лишаться дееспособности и часто вся их жизнь — это отчаянная борьба с недугом, в которой найти силы для творчества кажется героизмом.
В байопике «Баския» Жан-Мишель Баския страдает после смерти Энди Уорхола под музыку Дэвида Боуи
Известные писатели, поэты, художники и музыканты часто кончали самоубийством — что можно считать безусловным признаком их страданий и непереносимости бытия.
Творческие люди «ненормальные» и немножечко сумасшедшие
Фото Pexels
В каком смысле это так и есть. «Норма» – крайне условное, социально определённое понятие. В каждом обществе «нормы» будут свои. И даже в одном обществе эти «нормы» будут меняться с течением времени.
Норма – это всегда какой-то средне-приемлемый, удобный для общества уровень чего-либо. «Нормальный» – это всё равно, что «никакой». Он просто соответствует нормам – тому, что в данный момент в данном обществе этому самому обществу удобно для оптимального функционирования.
Творческое начало «нормой» быть не может по определению. Если все будут творческими и кинутся самовыражаться, общество «нормально» функционировать не сможет. Кроме поэтов всегда должны быть физики, а кроме композиторов – бухгалтеры.
Ум чаще всего ассоциируется не столько с интеллектом, сколько с рациональным началом личности. Так что «сошедшими с ума» нередко выглядят люди, для которых больше характерно образное, метафорическое, нежели рациональное, мышление.
Быть творческим – значит больше полагаться на эмоции и чувства, на интуицию, а не на здравый смысл и логику. Увы, не на то и на другое вместе!
Нарышкин: историки отдадут должное позиции РФ, вынужденной снова бороться с нацизмом
Директор СВР добавил, что решение о проведении специальной военной операции стало единственно возможным выходом
Решение о проведении специальной военной операции по защите Донбасса и укреплению безопасности РФ от потенциальной агрессии стало единственно возможным выходом, историки будущего отдадут должное последовательной российской позиции.
Об этом заявил председатель Российского исторического общества, директор Службы внешней разведки РФ Сергей Нарышкин.
А что говорят и думают люди?
-Каждый катаклизм (а других событий у нас не бывает) в нашей стране стабильно заканчивается двумя результатами: появляется десяток-другой новых миллиардеров (с пополнением доходов «старых») и тотальное обнищание остальной части населения.
Что-то не слышно, чтобы хоть один олигарх в патриотическом порыве срочно начал строить авиазавод, фармацевтическую фабрику или хотя бы скрепки отечественные начал производить (у нас и скрепки китайские).
-«…россиянам нужно приготовиться к самому худшему…»
Беда нынешней России и современных россиян в том, что они только и умеют готовиться к худшему, но пальцем не шевельнут, чтобы кардинально решить проблему. К тому же они большие фантазёры, убеждённые в том, что «…эта власть ничего не поняла и ничему не научилась,,,», хотя изначально было ясно (по крайней мере мне, простому обывателю), что ничего понимать, кроме собственных интересов, она и не собиралась.
-Я не слушаю оптимистичные прогнозы в СМИ российских экономистов. А слушаю объективную оценку предстоящему коллапсу от научной элиты! А между тем, увольнения людей уже начались. Фирмы закрываются, цены повышаются! Сегодня 100 гр пачку натурального молотого кофе «Арабика» ,купила за 100 рублей. 7 марта, ее покупала за 60 рублей. Про сахар и т.д., я молчу. Цены взлетели в три раза.
Все начинается с мечты
Робин Шарма, известным автор в области лидерства, говорит о том, что способность мечтать – это первый и самый важный навык для современного лидера. Без энергии мечты не родится заряженная цель, не появится сила для реализации задуманного, не засияют глаза, а значит, не вовлекутся сторонники.
Но способность мечтать во взрослых людях часто заблокирована. Еще в детстве нас учат не витать в облаках, а во взрослом мире и того жестче, все больше требований в конкретике и способности держать рамку установленных правил. К сожалению, многие люди теряют способность в зрелом возрасте выходить за рамки и позволять себе больше
Некоторые даже испытывают сложность в ответе на вопрос «Чего ты по-настоящему хочешь?», потому что способность доверять своим мечтам и желаниям давно забыта, все внимание смещено на ограничения и чужие правила
Людям без мечты как будто всё равно, у них даже не возникает фантазии о том, что они могли бы в движении к своей мечте сиять как настоящая звезда для других людей. Блеклое, покрытое тиной и пылью «Я хочу» как нагромождение туч закрывает собой человека от настоящих свершений в жизни. Он не сияет, не привлекает внимания. Ни о какой звездности речи быть не может.
Хотите быть звездой, доставайте из закромов свою способность хотеть, возвращайте контакт с чувствами. Ведь только чувства и эмоции, а не рассуждения помогают нам осознать истинные желания. Реанимируйте детсткую искреннюю веру в то, что все возможно, разрешите себе самые амбициозные мечты. Ведь если действовать из привычки, в лучшем случае получится «просто хорошо». А если действовать из вдохновения, двигаясь к тому, чего больше всего хочешь, получится что-то экстра-неординарное, заряженное и живое.
В отношении желаний слишком амбициозных и пугающих, я рекомендую заменить ход мыслей с «Это не возможно» на «Я пока не вижу рычагов влияния». Не просто так в один голос все говорят: «Если есть желание, значит есть и возможность, энергия для его реализации».
Россия до 24 февраля этого года и Россия после 24 февраля этого года — два принципиально разных государства
Конечно, люди, которые населяют это государство, остались прежними. Но кодекс норм, правил и традиций, по которым они живут, поменялся в мгновение ока.
Как человек, который страстно желает остаться и в своей родной профессии, и в своей родной стране, я ощущаю это в первую очередь на собственном примере.
О чем по-прежнему можно и нужно громко говорить вслух, а о чем уже «и не можно, и не нужно, и бесполезно» — размышляя на эти темы, я сверяюсь не только с официальными указаниями Роскомнадзора, но и со сводом неписаных правил — сводом, который нигде и никем еще четко не сформулирован, но при этом на инстинктивном уровне очень хорошо понимается всей нашей политической и экономической элитой (да и широкими слоями населения тоже).
Если всё обстоит таким образом — все понимают всё без слов, — то почему же я считаю выступление Путина на Совещании о мерах социально-экономической поддержки регионов таким важным, можно сказать, даже эпохальным событием?
Бейонсе
До того, как стать всемирно известной сольной певицей, Бейонсе Ноулз выступала в составе группы Destiny’s Child. В составе трио она была узнаваемой личностью уже в конце 90-х, но понимая, что женский коллектив не просуществует долго, она начала активно записывать собственные песни.
Так, собственно, и произошло: в группе случился раскол, а певица выпустила свой первый альбом Dangerously in Love. Пластинка произвела фурор, став одним из главных релизов года и завоевав рекордные 5 премий «Грэмми».
Сейчас имена Келли Роуленд, Мишель Уильямс, ЛаТавия Роберсон и Летоя Лакетт мало кто знает, а ведь все эти девушки пели вместе с Бейонсе в Destiny’s Child.
Стинг
В 1977 году он вместе со Стюартом Коуплендом и Энди Саммерсом основал группу The Police, которая получила известность уже после первого альбома Outlandos d’Amour.
В 1984 году коллектив поехал в мировое турне, после которого Стинг решил, что в составе The Police добился своего максимума и пора уходить. Сделал он это на самом пике популярности группы, полностью посвятив себя написанию материала для дебютного лонгплея.
Пластинка под названием The Dream of the Blue Turtles имела оглушительный успех и стала платиновой, а потом.. А потом Стинг стал одним из самых известных и разноплановых исполнителей.
Личные проблемы Холлиуэлл, о которых никто не знал
Джери Холлиуэлл
Никто из участниц «Spice Girls» не знал, но у Холлиуэлл было расстройство пищевого поведения. Девушка не говорила о своей проблеме публично долгое время, но на пике славы группы она, как выяснилось, активно боролась с булимией:
Спустя много лет Джери Холлиуэлл призналась, что именно музыкант и актёр Робби Уильямс убедил её обратиться за профессиональной помощью и пройти курс реабилитации. Также в своих мемуарах «Geri – Just for the Record» певица вспоминает, как чувствовала себя «задохнувшейся», играя роль Джинджер, что, вероятно, повлияло на её отношения с другими девушками и привело к разочарованию и неудовлетворённости:
Джери Холлиуэлл
По словам Виктории Адамс, другие девушки не имели ни малейшего представления о том, что чувствует Холлиуэлл:
«Тату»
Группа «Тату» прочно удерживает звание одной из самых успешных групп на территории СНГ уже не первое десятилетие. Кажется, что прорыв 1999 года был очень давно, но с тех пор слава девчонок не пошатнулась, а суперхиты с их концертов перекочевали на постоянку в плейлисты миллионов человек. На Spotify у «Тату» стабильно больше 3 млн ежемесячных слушателей, чем могут похвастаться далеко не многие звёзды российского шоу-бизнеса.
Юля Волкова и Лена Катина после завершения работы в группе в 2009 году продолжили сольные проекты, которые, к сожалению, не смогли даже на миг приблизить их к мировому успеху в рамках «Тату», поэтому по сей день при упоминании солисток их ассоциируют с названием группы
2021 год стал ещё одной важной вехой в истории группы, ознаменовав 20 лет с момента оглушительного триумфа. По этому поводу было объявлено о создании трибьют-шоу, состоявшегося неделю назад, а вот новости о воссоединении оказалось всего лишь слухами
Творческие люди часто сталкиваются с социальным неодобрением
Потому как они зачастую не работают с 9 до 6, да и вообще не работают с точки зрения обитателей офисов. А иногда даже и вовсе занимаются какими-то непонятными делами, которые вызывают недоумение: «Тебе что, за это ещё и платят?!»
Кто-то нет-нет, да и вспомнит басню про бессовестную Стрекозу и трудяжку-Муравья. Кто-то покачает головой и призовёт задуматься о будущем. У некоторых творческих людей даже встречается «комплекс тунеядца».
Фото Pixabay
Быть творческим почти всегда означает сталкиваться с непониманием, неодобрением или даже откровенной завистью тех, кто пошёл иным путём.
Правда, по-настоящему творческие люди в порыве творческого вдохновения о таких мелочах не задумываются!
А если задумываются, то это звоночек о том, что пора поработать над тем, чтобы узнать и принять себя.
Потому что на этом мероприятии была впервые во всей полноте обнародована система президентских взглядов на дальнейшее внутриполитическое развитие страны
Путин похож сейчас на пружину, которая долго-долго сжималась, потом сжималась еще и еще — хотя, казалось, что дальше сжиматься больше некуда, — а в данный момент распрямилась и вырвалась на стратегический простор.
У Путина больше нет необходимости сдерживать себя, таить что-то в сокровенных уголках своей души.
Он свободен.
Наконец настал момент, ради которого он жил и управлял страной два предыдущих десятилетия.
Это и является источником потрясающей президентской откровенности — и в плане обнародования того, как дальше будет жить страна, и в плане терминов, которые при этом используются.
— что-то я не припомню, чтобы в эпоху до 24 февраля Путин открыто использовал в своих выступления слова вроде «национал-предатели». Внутри себя он, конечно, думал в таких терминах очень давно (или даже всегда). Но во внешней сфере все это из стратегических соображений прикрывалось различными эвфемизмами. Теперь время эвфемизмов и полумер прошло — и при нынешнем президенте больше не вернется.
— очень интересные строки из президентской речи. Строки, которые лишь на первый взгляд ассоциируются со знаменитыми словами Маяковского «ешь ананасы, рябчиков жуй, день твой последний приходит, буржуй!», на деле имеют совсем другой смысл.
Путин не намерен ликвидировать буржуазию как класс. Он намерен ликвидировать только ее часть — ту, которую принято называть компрадорской, то есть чуждой интересам страны.
Частично Запад уже любезно решил для Владимира Владимировича эту задачу, без разбора экспроприировав пресловутые «виллы на Французской Ривьере».
Оставшуюся часть задачи «национализации элиты» Путин решает сам.
Высшие слои общества открыто ставятся перед выбором: не хочешь отказываться от «ананасов и рябчиков» (ой, простите, устриц и фуа-гра)? Да ради бога!
Но если тебя не привлекает перспектива вынужденной смены диеты, то не смей поднимать руку и разевать рот на новую стратегическую линию «партии и правительства».
— этот президентский пассаж тоже очень важен и тоже полон скрытых значений. Он определяет параметры допустимого в плане внутриполитической борьбы для всех тех граждан РФ, у кого никогда не было особняка в Лондоне, и, следовательно, нет сейчас причин горевать о его потере.
Версия №3 «Изменилась обстановка в стране»
«Было немного кощунственно выступать перед публикой, веселить её, в то время, когда в магазинах не было продуктов и нечего было жрать, честно говоря… Эта музыка классифицируется как добрая, а добрая музыка не имеет права быть востребованной, когда вокруг творится хаос, нищета и голод. Очень плохо, что почти в самом начале этого бума произошла… революция. И очень хорошо, что через 15 лет всё вернулось на круги своя. Вот не было бы этого перерыва, вызванного известными обстоятельствами, всё продолжалось бы по нарастающей… Просто страна встала с колен, и страна вернулась к своим истокам. Возвращение Шатунова – это следствие того, что страна обрела свою форму и готова дальше отдыхать» .
(Роман Жуков, певец и композитор)
В начале 1991-го года экономический кризис в СССР перешёл в новую, тяжелейшую фазу. Страшный товарный дефицит охватил теперь и Столицу. В магазинах стремительно пустели полки, на улицах тянулись километровые очереди. В дефиците были уже товары первой необходимости: мыло, туалетная бумага, мясо и сливочное масло…
На фоне всеобщей нищеты, разгула преступности, одичания и ожесточённости, миллионных митингов на площадях и гремящих по улицам Москвы танков «Ласковый май» со своими самолётами и красными лимузинами действительно выглядел неприлично «сытым». Но на периферии кризис и дефицит начались гораздо раньше, чем в центре, что никак не сказалось на популярности диско. Наоборот, в то непростое время Май был как «лучик света в тёмном царстве», который давал надежду на иную, лучшую жизнь.
«Сама обстановка в стране, когда ушёл Горбачёв, когда развалился Советский Союз, когда в стране такой бардак пошёл, уже проблематичны были гастроли, уже страны начали отходить друг от друга…» .
(Андрей Разин)
В этих словах также есть доля истины. Распад СССР, несомненно, очень сильно ударил по Ласковому маю, как и по всем остальным проектам поколения диско перестройки. В одночасье Разин лишился мощной поддержки комсомола, в котором он привык решать все свои проблемы, да и фальшивое родство с генсеком уже не спасало. Осенью 91-го его «названный дядя» Горбачёв превратился в «министра без портфеля», а в декабре окончательно сложил с себя полномочия президента несуществующей страны. Также по сбережениям группы должна была ударить пресловутая павловская реформа 91-го года, если не уничтожившая, то изрядно сократившая её финансовые активы, которые ещё не были вложены в недвижимость, ювелирку или бытовую технику. Теперь в стране были рыночные цены, и всё: билеты на поезда и самолёты, гостиничные номера, аренда залов и студий звукозаписи стоило бешеных денег.
Но если Разин не выпускал Шатунова на концерты, значит концерты были? Пусть между бывшими республиками появились границы и таможни, ни для кого из артистов это не стало проблемой и не является ею сейчас. Российские музыканты прекрасно гастролируют по бывшим союзным республикам, включая страны Балтии, Молдавию и Грузию, где отношение к русским довольно сложное. Если бы только на концерты приезжал сам Шатунов, рано или поздно пошатнувшееся финансовое положение ЛМ было бы восстановлено, и он несомненно адаптировался бы к рыночным условиям, как адаптировались его многочисленные коллеги…
Цитата Стива Джобса: слова на прощание перед смертью
Стив Джобс умер от продолжительной болезни 5 октября, ему было 56 лет. Вот его прощальные слова, которые стали самой известной цитатой Стива Джобса:
«Я достиг вершины в бизнесе. Другим кажется, что моя жизнь стала символом успеха, но, помимо работы, в ней было мало радости. Само мое богатство – это просто факт, к которому я привык. Сейчас я лежу на больничной кровати и понимаю, что все почести и деньги, которые вызывали у меня гордость, утратили всю свою значимость перед неминуемой смертью.
Я смотрю в темноте на зеленый свет аппарата для искусственного дыхания, слышу его звуки, и мне кажется, что это приближение смерти. У меня достаточно денег, но только теперь мне стало ясно, что нужно идти к другим целям, не имеющим отношения к богатству
В жизни должно быть что-то более важное: рассказы о любви, искусство, мечты из детства. Человек становится марионеткой, все время пытаясь заработать – именно это произошло со мной
Бог подарил нам чувства, чтобы мы могли сказать о них близким. Я не могу забрать с собой нажитое богатство, единственное, что мне суждено унести – это воспоминания о любви. Они и есть настоящее богатство, которое должно быть у человека, сопровождать его, дарить силы продолжать двигаться. Любовь преодолевает огромные расстояния, для жизни не существует пределов. Идите к высотам, которых вы хотите достичь. Спешите туда, куда зовет сердце, – все в ваших руках.
Упущенные материальные вещи можно найти, заработать. И только потерянную жизнь не удастся найти еще раз
Неважно, сколько вам лет, чего вы добились, ведь для любого человека однажды все закончится. Главное наше сокровище – любовь к семье, близким, друзьям
Берегите себя, заботьтесь о других».
Прокачивать мелкие навыки для собственной «упаковки»
У меня есть одна знакомая, которая вроде бы молодец и много знает в своей профессиональной области, но в звезды не вырвалась и до сих пор не стала зарабатывать свои миллионы, хотя потенциал для этого есть. У нее все время срываются большие проекты и контракты, и все это только из-за того, что она не прокачивает мелкие навыки, которые необходимы для достижения результата. То сольет презентацию, озвучивая путанные реплики слишком громко, то ляпнет неуместный личностный комментарий в адрес клиента, то присылает документ с ошибками
Ляп здесь, ляп там… в итоге, ее талант и компетенция никому не видны, все внимание притягивается к этой нескладной непрофессиональной упаковке и форме подачи
Это не про какой-то талант или одну большую прокаченную компетенцию, а про умение правильно подавать себя.
Например, задавать вопросы, грамотно писать письма, оформлять свои предложения, стильно одеваться, устанавливать контакт с нужными людьми, учитывая современные технологии и современный стиль общения, навык выступать публично и многое другое. Проявляется это в отступах между абзацами, положении тела, цветовой гамме, форме приветствия при встрече и т.д.. Из этих мелочей, на которые многие не обращают внимания, в действительности складывается общее впечатление. Отсутствие самых базовых навыков, необходимых успешному человеку, сильно сказывается на результатах его работы.
Таких навыков десятки и даже сотни. И без них в современном мире никуда. От грамотного русского языка до навыка держать тело при публичном выступлении. Всему этому полезно учиться. Миллион этих мелочей формирует брэнд. И если у Вас нет в команде специалистов по управлению личным брэндом на все случае жизни, необходимо развивать у себя самостоятельно все эти навыки, методично выявляя, что еще проседает и требует внимания.
Например, я целенаправленно училась писать тексты и оформлять визуально свои предложения. Это не основная компетенция для бизнес-тренера. Но оформленные мною документы выглядят дорого на фоне предложений конкурентов. Плюс еще десяток таких мелочей, и я уже звезда в восприятии публики. Поэтому цена на мои услуги может быть заметно выше при том же качестве по сравнению с другими профессиональными коллегами. Кстати, именно благодаря грамотной упаковке мне удалось получить Премию «Тренер года» в свое время. Я привлекла профессионалов, чтобы сделать качественный видеоролик, в то время, как остальные коллеги записали хоум-видео для обращения к профессиональному сообществу на этапе номинации на премию. Возможно, они лучше тренеры, чем я с точки зрения ведения групп. Но я не поленилась вложить силы и время в упаковку.
Хотите сиять и выйти из тени? Тогда прокачивайте навыки, формирующие личный брэнд. Или привлекайте профессионалов, которые закроют разрыв в компетенции.
Fifth Harmony
В 2012 году американский Х-фактор стал мастерской для создания успешной во всём мире группы Fifth Harmony, в рамках которой были объединены пять участниц шоу: Нормани Кордей, Камила Кабельо, Элли Брук, Лорен Хурэги и Дайна Джейн. Группа просуществовала до 2018 года и за это время успела выпустить три полноценных студийных альбома, превративших обычных участниц музыкального шоу в мировых звёзд.
Первый сигнал на пути к разладу проявился ещё в 2016, когда группу покинула Камила Кабельо, которая стала весьма успешна в сольном творчестве. После её ухода группа ещё недолгое время гастролировала до финального распада. Продолжить самостоятельный творческий путь, помимо Камилы, смогли также Нормани и Элли Брук.