Топ 33 лучших квеста на пк, самые лучшие квесты всех времен

Розыгрыши на Хэллоуин

Мумия

Особо впечатлительных разыгрывать не рекомендуется.

В комнате заранее готовится склеп мумии. Нужно погасить электрическое освещение и зажечь свечи. «Мумия» ложится на диван. На ее лицо ставится небольшая открытая миска с йогуртом, творожной массой. Сверху «мумию» закрывают простыней.

На экскурсию в склеп можно проходить по очереди. Ведущий рассказывает разыгрываемому человеку про мумию, одновременно проводя его рукой по частям  ее тела. Например: «Вот нога мумии, вот рука мумии» — ладонь прикладывается к конечностям «мумии». Когда доходит до глаз, ведущий берет пальцы посетителя склепа и резко опускает их в миску с йогуртом, накрытую простыней.

Фараон

Принцип проведения такой же, как и в розыгрыше про мумию. Из гостей выбирается девушка, которой завязывают глаза и подводят к столу. На нем лежит «фараон». Ладонь «жертвы» прикладывают к разным частям его тела, описывая их. В завершении розыгрыша руку девушки опускают в миску с салатом и сообщают, что это мозги фараона. Реакция может быть непредсказуемой.

Комната страха

Добровольцу предлагается побывать в комнате страха. Ведущий провожает его в неосвещенную ванную комнату. Там участнику розыгрыша дается задание погасить горящую свечу с помощью крика. Рассказывать другим гостям о том, что произошло, ему запрещается. Получается так, что сначала все слышат страшный крик первой «жертвы», который раздается из ванной комнаты, и немного боятся идти туда. Но чем больше гостей поучаствовало в розыгрыше, тем страшнее делать это остальным.

 Пещера Старого Мертвого Джо

Этот розыгрыш требует основательной подготовки. Понравится детям постарше.

Организационные работы:

  1. Подобрать комнату на роль пещеры. Окна в ней должны быть закрыты плотными шторами. Свет включаться не будет, поэтому нужно запастить фонариком.
  2. Суть розыгрыша в том, чтобы опознать части тела Старого Мертвого Джо, разложенные в разных сосудах. Надо найти много емкостей разного объема и, наполнив их теплой водой, расставить по комнате.
  3. Изготовить нужно следующие части тела мертвеца:

Сердце – в сосуд помещают большой помидор, кожицу которого предварительно снимают.
Глаза – две большие ягоды винограда.
Зубы – небольшие камешки, маленькие леденцы.
Кишки – хорошо разваренные макаронные изделия.
Волосы – парик, надетый на шар.
Уши – разрезать напополам артишок, очистив его от колючек.
Нос – вырезается из сырой картошки.
Пальцы – делаются из сосисок.
Кости – веточки, очищенные от листьев и острых сучков.
Кровь – в кувшин наливается томатный сок

Важно подготовить полотенце для вытирания испачканных в нем рук.. Ребенку, вызвавшемуся заглянуть в пещеру, завязывают глаза

Добровольца под неяркий свет фонарика водят по комнате, предлагая опустить руку в сосуд и на ощупь определить, какая часть тела Старого Мертвого Джо там лежит. Остальные гости сидят тихо, прислушиваясь к крикам, доносящимся из комнаты. Выпуская ребенка из комнаты, ему предлагают отмыть руки от капающей с них крови, что усиливает атмосферу ужаса

Ребенку, вызвавшемуся заглянуть в пещеру, завязывают глаза. Добровольца под неяркий свет фонарика водят по комнате, предлагая опустить руку в сосуд и на ощупь определить, какая часть тела Старого Мертвого Джо там лежит. Остальные гости сидят тихо, прислушиваясь к крикам, доносящимся из комнаты. Выпуская ребенка из комнаты, ему предлагают отмыть руки от капающей с них крови, что усиливает атмосферу ужаса.

Какие призы можно приготовить для участников:

  • Всевозможные сладости. Это могут быть как обычные конфеты и шоколадки, так и пирожные, печенье, пряники, сделанные в форме тыквы или летучей мыши либо украшенные символикой праздника.
  • Небольшие мягкие игрушки в виде героев Хэллоуина.
  • Тематические наклейки, сувениры.
  • Шоколадные медали с надписью «Самому страшному монстру», «Самому веселому привидению».

Теперь вы точно знаете, как отпраздновать Хэллоуин с детьми. Напоследок советуем записать проведенные розыгрыши и игры на Хэллоуин для детей на видео. Запись можно  показать гостям по окончании праздника.

А может быть, они просто спят?

Да, отец и дочь, казалось бы, выбрались из дома, пусть и оказались в туалете придорожного кафе. Именно их присутствие ощутила Карен перед тем как отправиться на игру. Они даже умудрились сесть в машину и уже было думали, что смогут навсегда выбраться из этого места. Но увы, игра продолжается, на что указывает замок на бардачке.

Не совсем я поняла в чем смысл кодового слова «Проснись». Может быть, все совсем не так, может быть они просто спят и видят навеянный кем-то сон? А чтобы выйти из этого сна нужно просто проснуться или же осознаться. По какой-то причине это у них не получилось.

В целом фильм неплохой, не такой напряженный, как хотелось бы, но и не совсем глупый. Идея очень хороша, мне лично нравятся обе мои версии и про изобретателя с его изобретениями, и про сны. Хотя мне показалось, что осталась какая-то недосказанность. Например, неизвестно кто же такой Эндрю и какую роль он играет во всем этом. Ну и финал — финал открытый и вполне может иметь продолжение. Если снимут, конечно…

В чем суть квест-комнаты?

Квест-комната представляет собой командную игру для двух-пяти человек. Сегодня можно встретить так же ее такие названия как «эскейп-рум» или квест в реальности. Суть игры это не меняет, она все так же представляет собой интеллектуальное развлечение, при котором игроки оказываются запертыми в помещении, побег из которого и становится для них первостепенной задачей.

Цель абсолютно любой квестовой игры – отыскать выход из закрытого помещения. Для этого игрокам предстоит успешно решать головоломки, различные задания и логические задачи на сообразительность, которые, между тем, сперва нужно будет отыскать. Как правило, финальным успехом считается нахождение ключа от центральной (входной двери) в квест комнате. Ее открытие и обеспечивает команде победу.

Время прохождения квест-комнаты всегда ограничено. В большинстве случаев разовое посещение должно уложиться в 60 минут. То есть команда имеет лишь час времени на то, чтобы успеть благополучно выбраться из квест-комнаты. Если по истечении этого времени команда так и не успела выбраться, организаторы открывают дверь своим ключом и вся команда покидает помещение.

Внутрь комнаты с собой брать личные вещи не разрешено. Они, вместе с телефонами, фотоаппаратами и прочей техникой сдаются в камеру хранения, и возвращаются по завершению квеста. В комнату с собой организаторы выдают лишь будильник, который зазвенит по истечении 60 минут. Как уже было отмечено, для выигрыша команде участников необходимо успеть выбраться до этого момента.

Рентабельность квест рум

Каждый квест уникальный продукт, показатели рентабельности будут отличаться и оперировать общими данными не корректно.

  • Рекомендуем взвешенно подойти к оценке такого показателя, как загрузка.
    Статистика сетевых компаний будут несопоставима с начинающим бизнесом. Сравнивать целесообразно с аналогичными предприятиями в регионе. Учитывать фактор сезонности, (в летние месяцы поток клиентов снижается). Клиенты могут не бронировать игры на протяжении нескольких дней, в таком случае продумать антикризисный план действий.
  • По максимуму учитывать постоянные и переменные расходы, для корректного
    расчета доходности бизнеса. Это в том числе, налоговые отчисления, услуги бухгалтера, комиссия банка, текущий ремонт помещения и оборудования. Обслуживание сайта, рекламная продукция, расходные материалы.
  • Формировать финансовую подушку безопасности на случай непредвиденных
    расходов, поломки оборудования, отключение электричества, увольнение постоянных сотрудников и т.д.
  • Не экономить на продвижении и рекламе.

12 Птичья клетка

Платформа : Android, iOS

Для тех фанатов головоломок, которые не могут найти время в напряженный день, чтобы сесть и расслабиться за некоторыми видеоиграми, Birdcage — отличная альтернатива. Эта мобильная игра представляет собой игру с быстрым побегом, которая отлично подходит для того, чтобы подбирать предметы в течение дня. Простые (но все же веселые и сложные) пазлы идеально подходят для того, чтобы собирать головоломки в дороге, в ожидании друзей или просто в качестве небольшого перерыва в повседневных делах.

Эта игра с побегами уникальна, поскольку она не фокусируется на поиске игроком пути побега для себя, а скорее является средством побега для красивой пойманной птицы внутри каждой замысловато уникальной клетки.

6 Zero Escape: Nonary Games

Платформа : Nintendo DS, PlayStation Vita. , Playstation 4, ПК, iOS, Nintendo 3DS

Серия Nonary состоит из Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors и Virtue s Последняя награда ; последней записью является Дилемма нулевого времени . Сложная история серии Nonary охватывает широкий круг персонажей и действительно проверяет смекалку игрока.

Ставки высоки в каждой комнате, из которой должны сбежать актеры, поскольку их выживание зависит исключительно от их успеха, решений, командной работы и общих отношений друг с другом. С внедрением путешествий во времени и предательства, Nonary Series оставит игроков беспокоиться не только об их успехе в решении каждой головоломки, но и о том, кому они действительно могут доверять и что в первую очередь привело этих персонажей к участию в Nonary играх.

Dear Esther

Квест в стиле артхаус появился в 2012 году. Этот игровой проект был экспериментальным. И играется он от первого лица. Впрочем, некоторые окрестили Dear Esther интерактивной книгой. Геймеры оказываются по сюжету на острове, он необитаем. Но с игроками общается закадровый голос, читающий куски из писем. Они написаны для загадочной Эстер.

Главная задача – подобраться к вышке-маяку, на которой есть мигающий огонек. Сопровождает героя на всем пути голос за кадром, читающий части писем. В них проскакивает информация об основных героях.

Изучение острова в квесте принесет много интересного. Тут множество необычных локаций: заброшенные здания, корабли, а точнее их останки, которые затонули много лет назад.

Геймеру будет непонятно, за кого он играет, как существо оказалось на острове, кого он представляет. Видны только ноги, которые способны быстро переносить героя от точки А до точки В.

Dear Esther наполнена невероятной атмосферой. Она непонятная и странная с одной стороны, а с другой – увлекательная и манящая. Игра считается обязательной для ознакомления, так как её считают одной из самых выдающихся игр квестов современности.

For All Humankind

Для продвижения сериала For All Humankind на AppleTV команда разработала AR-приложение, которое восполняет пробел между выпуском первого и второго сезона (по меркам сериала прошло около 10 лет) и погружает зрителей в воспоминания главного героя:

Подобные решения неудивительны от компании Apple — одного из передовых экспериментаторов в области дополненной реальности, но главное в этом примере то, что компании все больше смотрят на новые технологии как на инструмент вовлечения аудитории и сторителлинга, который может лучше рассказать об истории или опыте, чем привычные традиционные медиа.

#Romanovs100

Семья Романовых любила фотографировать, и в этих фотографиях было много уникального и интересного. Команда RT Creative Lab решила показать 4000 фотографий семьи, но демонстрировать их в изначальном виде было бы не так интересно для аудитории.

Так появилась идея создать решение на базе трансмедийного сторителлинга — такого формата распространения историй, когда каждый носитель информации уникален и самостоятелен, со своим форматом преподнесения информации. Но при этом читатель или зритель не чувствует того, что он что-то упустил, если он использует только одну платформу.

Сайт проекта: https://romanovs100.com/

Проект был реализован на 4 платформах: Facebook, Instagram, YouTube и Twitter.

Для интерактивного погружения в историю, совместно с командой PHYGITALISM было разработано мобильное приложение с дополненной реальностью, которое позволило “оживить” фотографии семьи Романовых и запечатлить историю последней российской царской семьи в мультимедиа формате.

AR помог из обычной книги сделать запоминающийся фотоальбом, который удерживает внимание читателя и мотивирует читать его дальше. В данном случае иммерсивность сторителлинга также ограничивается участием пользователя, так как зритель выступает больше наблюдателем, чем активным участником истории

В данном случае иммерсивность сторителлинга также ограничивается участием пользователя, так как зритель выступает больше наблюдателем, чем активным участником истории.

Квест-комната и условия игры

В общем, отец и дочь приезжают по адресу и видят вполне себе современный дом, чистый и ухоженный. Правда, на входе их встречает перепуганная девушка-администратор Джоси. Она очень странно себя ведет, словно бы уже видела их когда-то.

Кроме Карен и Майкла в квесте будут участвовать еще несколько человек. Каждому Джоси дает какой-то дымящийся напиток и предлагает подписать какую-то бумагу. Типа освобождение устроителей квеста от ответственности. А по сути, они добровольно отдали себя в руки… неизвестно кому. Как обычно никто толком не читает соглашение, и подписывают почти не глядя.

По словам Джоси когда-то здесь жил человек, изобретатель, который пытался доказать теории отвергнутые наукой. Город отправил в этот дом пятерых смельчаков, но они бесследно пропали. Нашим героям нужно выяснить, что здесь произошло и помочь тем пятерым.

Для этого героям нужно пройти несколько комнат, в каждой найти ключ и выйти из дома в течение часа, иначе их сведут с ума силы, что скрываются в этом доме. Если кто-то захочет выйти из игры, он должен сказать слово «Проснись». Все это было рассказано на фоне довольно жутковатого видео, явно действующего на подсознание, и игра началась… 

Кадр из фильма «Смертельный квест»

Как выбрать ключевые слова для квеста

Основа квеста – это карточки с головоломками и места, на которые указывают ответы в этих головоломках. Ведь как мы писали выше, все задания прячутся в различные места и предметы.

Места и слова, их обозначающие, могут быть распространенными, встречающимися повсеместно: кровать, телевизор, дверь, окно и т. д. А могут быть и специфические, имеющиеся только в конкретном помещении или на конкретной местности. Например, можно использовать названия комнатных растений, книг, туристических сувениров и пр.

Или же бывает так, что одно слово для некоторых людей имеет двойное значение. Пример может быть такой: в семье живет кот, его шутливо домочадцы называют Батоном, ну или Диваном ) Так вот это слово можно сделать ключевым в квесте. Получив в ответе слово «диван», игроки не сразу догадаются, что бежать нужно не к настоящему дивану, а именно к коту или к месту, где он спит или ест. Такие потешные моменты сделают игру более веселой и интересной. Они добавят квесту и заданиям индивидуальности, покажут, что организатор вложил в процесс душу и учитывал интересы и пристрастия близких.

Аналогичный пример можно привести с использованием сувениров из поездок по миру. Например, у вас на стене висит тарелка – сувенир из Парижа. Это отличный повод добавить в квест задание, ответом на которое будет что-то связанное с Парижем или Францией. Может быть, даже само слово «Париж». 

Подобных примеров можно привести множество. Но мы не будем в них углубляться, так как цель данной статьи – дать советы, как самому придумать задания для квеста, например, на День Рождения. Также мы на конкретных примерах разберем, как адаптировать и внедрить в квест различные типы головоломок. Некоторыми секретами мы конечно же поделимся, но всех раскрывать пока не будем.  Представленные ниже примеры заданий взяты из наших квестов, ознакомиться с которыми вы можете в .

Теперь давайте разберем, как можно разные типы заданий «модифицировать» таким образом, чтобы ответом к ним стало слово – название предмета или места.  Только тогда вы сможете это задание включить в квест.

Какое оборудование выбрать для квест комнаты

ИнформацияОдним из важнейших пунктов в реализации бизнес идеи является создание подходящей атмосферы квест комнаты.

Для этого необходимо закупить различное оборудование, в том числе:

  •  Видеокамеры для наблюдения за командой и подсказок по ходу выполнения квеста.
  •  Диваны, кресла, гардероб и стойка для администратора.
  •  Компьютер с подключенным принтером и интернетом.
  •  Рация или мобильная связь.
  •  Фото и видео камеры для отчетности пройденного командой квеста.

Отдельно стоит рассмотреть приобретение атрибутики и предметов, связанных с созданием подходящей стилистики. Для аварийной команды подлодки это могут быть различные датчики и приборы, показывающие давление и состояние двигателей, специальные люки, вентили и т.д.

Квест, ограбление банка

Уровень сложности самый сложный — пять ключей из пяти. Количество игроков 1-4 человека. Суть игры — ограбить лондонский банк.

Нашу банду отъявленных преступников в бегах задержала секретная служба Её Величества королевы Елизаветы в Уотфорде, под Лондоном. Но они нас не посадили, а сделали предложение — в обмен на свободу ограбить Лондонский Банк и месте с большими деньгами и мировыми сокровищами стащить компромат на королеву! От такой сделки мы были просто не в силах отказаться, ведь свиснув провокацию на Королеву, это станет нашим единственным билетом к свободе… Поставленная перед нами задача предельно ясна и в тоже время невероятно сложна — взять самое охраняемое хранилище в Великобритании! Собираемся с мыслями, берем в руки всё своё умение, включаем мозги и вперед!

Нам раздали реквизит, маски чтобы нас не могли распознать, оружие и взрывчатку, которая сработает ровно через час, отправив всё на воздух к какой-то там матери вместе с нами, дабы замести следы, если мы не взломаем хранилище и не выберемся.

Охранника мы ликвидировали сразу

Хитро пробрались в комнату наблюдения через небольшое отверстие в двери. В комнате наблюдения разгадывали головоломки и загадки, открывали ящики с секретами, находили автоматы, отключили сигнализацию и открыли хранилище.

В хранилище натырили много всякого добра — денег, драгоценностей и золотишка с брюлликами. После, вновь разгадывая загадки и включая всю соображалку, вскрыли самый главный сейф, из которого извлекли компрометирующие фотографии на Королеву. Миссия выполнена! Ура! Мы свободны! И взрывчатка не успела сработать! А куда было деваться, ведь так не хотелось быть похороненными под грудами стен хранилища.

Вот мы позируем с награбленными сокровищами, радуемся победе и свободе

Все квесты нам безумно понравились! Рекомендуем и вам сыграть в эту увлекательную игру. Поверьте, попробовав раз, вы вряд ли сможете остановиться!

Ещё очень бы хотелось поиграть в такие квесты как:

— экзорцизм, изгнание дьявола. Уж мы то изгоним бесов из любого. Квест обещает быть страшным, но не самым сложным.

И самое главное попробовать себя в перфомансах, квестах с живыми актерами, которые будут нас пугать, запутывать или ещё что там пакостного делать. Из которых, поучаствовать в нагоняющем страх и ужас с первых минут игры, перфомансе коллекционер. А также пройти абсолютно темный аттракцион — лабиринт страха.

Как же это всё жутко и заманчиво, жуткозаманчиво и адреналиноиграюще!

10 ОК, Боб

Платформа : Steam

Для тех желающие получить более захватывающий опыт квеста, остановитесь на OK Bob . Эта игра описывается как жуткий опыт квеста в виртуальной реальности, который легко задает тон с самого начала. Игра начинается с того, что игрок проглатывает таинственную таблетку, которая внезапно переносит его в первое место, чтобы начать свое странное путешествие.

Очевидно, что игрока (неуловимого Боба) принуждают загадочные записки, оставленные вокруг его среды, чтобы решить головоломки вокруг него и сбежать. Однако тайна заметок постепенно раскрывается по ходу игры и отлично справляется с задачей постоянно держать игрока в напряжении.

Особенности регистрации такого бизнеса

Возможные организационные формы предприятия для квеструма: ООО и ИП.

Между ними есть значительные отличия.

Какую организационную форму предприятия выбрать

Наиболее предпочтительно для нашего вида деятельности открытие компании второго типа, что подтверждается таблицей:

Аспекты деятельности Организационная форма
ООО ИП
Форма Юридическое лицо Физическое лицо
Юридический адрес необходим нет
Сложность оформления +++ +
Ответственность в размере уставного капитала всем своим имуществом
Количество собственников 1 и более 1
Сложность ведения отчетности +++ +
Распоряжение средствами по своему усмотрению на конкретные нужды (зарплата и т.д.)
Госпошлина на регистрацию 4000 800
Выход из организации в любое время невозможен
Продажа компании +

Какая система налогообложения самая выгодная

Правильный выбор системы налогообложения для организации серьезно влияет на прибыль предпринимателя. Развлекательные услуги не попадают в перечень видов деятельности при ЕНВД, ПСН и ЕСХН. Поэтому выбор системы налогообложения для ивента проходит между ОСНО и УСН.

Отличия между вариантами мы рассмотрели в таблице:

ОСНО УСН «доходы» УСН «доходы-расходы»
Система общая упрощенная упрощенная
Налог 13 % 6 % От 5 до 15 %
Налог на имущество + только от кадастровой стоимости
НДС +
Размер организации любой до 100 чел.
Имущество любого размера менее 100 млн руб.

По словам Лизы, большинство предпринимателей игровой индустрии предпочитают УСН вариант «доходы». Исключение составляют мероприятия с большим количеством дорогостоящих расходных материалов (тут «доходы-расходы»).

Нужна ли лицензия на этот вид бизнеса?

Сфера развлечений не входит в разряд лицензируемой деятельности. Никакие сертификаты, патенты и сертификаты на неё не требуются.

Как проходят квесты с актерами: «Обожаем команды, которые погружаются в происходящее, а не смотрят на тебя как на идиотку»

Главная задача актера квеста – заставить человека быть в напряжении до конца игры. И, кажется, мне удается этого добиться.

Есть такая категория игроков, которые, когда я появляюсь, часто делают вид, что они смелые и что им плевать на меня. Но сами при этом начинают зажиматься, а во взгляде читается: ну и что ты тут пришла? А когда я ухожу, слышу, о чем они говорят: многие даже не хотят идти дальше, так они напуганы.

А очень часто бывает, когда команды на первых моих появлениях вообще не проявляют никаких эмоций. Меня это сразу задевает – и я всю последующую игру пытаюсь как-то до них достучаться.

Вообще ход игры всегда зависит от посетителей. Мы обожаем команды, которые приходят и погружаются в происходящее, – это здорово. От этого и у них классная игра, и у нас. А бывают те, кто изначально приходит и смотрит на тебя как на идиотку, которая выползает, кричит и что-то делает.

Я не понимаю, почему такие люди не могут вовлечься, ведь так они получат больше эмоций. А то как придут с нейтральным выражением лица, так с таким и уйдут.

Порядок и правила проведения

Существует множество различных трансформационных игр, но все они, как правило, имеют общую основу. Они представляют собой набор, состоящий из поля, карточек, фишек и прочей атрибутики, которая соответствует теме.

За столом собирается несколько игроков. Чаще всего от 3 до 6 человек. Каждый участник изначально приходит со своим личным запросом и целью его разрешить. Ход и правила диктуются типом выбранной ТИ.

Особенность трансформационных игр состоит в том, что за одним столом собираются самые разные люди любого возраста, со своим индивидуальным опытом, ценностями, взглядами. Кто-то закоренелый атеист, а кто-то глубоко верующий. У кого-то за плечами 3 развода, а кто-то не был в браке и не планирует. Кто-то считает себя чайлдфри, а у кого-то четверо детей. Здесь могут быть и домохозяйки, и бизнесмены, политики, программисты, продавцы-кассиры и т. д. Каждый может озвучить такую идею, которая бы даже не пришла в голову другому.

Более 100 крутых уроков, тестов и тренажеров для развития мозга

Начать развиваться

 

Проведением психологических трансформационных игр занимаются специальные ведущие. Как правило, роль ведущего выполняют в рамках своей профессиональной деятельности психологи-консультанты, психотерапевты, коучи, тарологи, бизнес-тренеры и специалисты других сфер, чья деятельность связана с людьми.

Таких ведущих называют игропрактиками (игромастерами, игрокоучами). Это понятие даже появилось в перечне проекта “Атлас новых профессий”, созданного в Сколково. Более подробно о том, как обучиться этой новой профессии, мы поговорим чуть позже.

Сами игры проводятся либо в офисе специалиста, либо в специально арендованном зале, за столиком антикафе или в тренинг-центре. Мероприятие занимает обычно порядка 2–3 часов. Стоимость участия зависит как от авторитета организатора, так и от города проведения. В среднем цифра может варьироваться от 250 до 3 000 рублей за одну игру с человека.

Кстати, в отличие от традиционных настольных игр, трансформационные не обязательно должны быть групповыми. Некоторые проводятся тет-а-тет в формате “ведущий – участник”.

3 Я ожидаю, что ты умрешь

Платформа : ПК , PlayStation 4, Oculus Quest

Этот опыт виртуальной реальности переносит игроков в жизнь секретного агента, уклоняющегося от каждой смертельной ловушки, которую готовят для них хитроумные злые враги. Я ожидаю, что ты умрешь серьезно относится к своей теме и выгодно отличается от других игр в стиле квестов. В то время как многие квесты сосредоточены на создании мрачной, жуткой атмосферы, чтобы вызвать чувство страха и напряжения, I Expect You To Die наполнен красочными палитрами и забавными интерактивными элементами.

Опыт виртуальной реальности Я ожидаю, что ты умрешь (и его предстоящее продолжение) тщательно проверяет, насколько хорошо игрок действительно может взять на себя роль шпиона и унюхать все секретные подсказки, где это возможно.

11 Симулятор побега

Платформа : ПК, Steam

Хотя название этой игры может быть простым, Escape Simulator сам по себе что угодно, только не это

В этой игре есть небольшая чистая среда, которая помогает сосредоточить внимание на ее истинной звезде: головоломках. Это еще одна игра в стиле квест-комнаты, в которую можно играть в одиночку или в кооперативном режиме с друзьями

Что касается тех хардкорных фанатов, которые хотят попробовать сами построить уровень, то здесь это также режим мастерской, который позволяет игрокам создавать свои собственные уровни. В дополнение к этому, есть раздел карты сообщества, который позволяет игрокам играть на пользовательских картах, созданных другими людьми.

2 The Room (Series )

Платформа : iOS, Android, Steam, Nintendo Switch

Серия Комната — одна из самых плодотворных серий, которая всегда приходит на ум, когда игроки жаждут получить удовольствие от игры в побег из комнаты. Комната все о сложной технике и гаджетах; все часы или музыкальная шкатулка не так просты, как кажется на первый взгляд, поскольку эти повседневные предметы домашнего обихода могут помочь решить целую головоломку.

The Room по иронии судьбы меньше фокусируется на Игрок попадает в ловушку всей комнаты и сосредоточен на небольших замысловатых манипуляциях со специальными предметами, которые можно найти в каждой комнате. Используя оптические иллюзии и декоративные головоломки, встроенные в, казалось бы, обычные предметы, The Room series — одна из самых детализированных игр-квестов с великолепным мрачным винтажным оттенком в довершение всего.

Traveling While Black

VR является отличной платформой для сторителлинга, именно поэтому на многих фестивалях уже выделяют отдельную категорию VR фильмов и сюжетов, что частично говорит о популяризации и принятии этого вида искусства, и сторителлинга, как отдельной области. Подобным ярким примером является фильм 360, который был также номинирован на Эмми — Travelling While Black, доступный в Oculus Store.

Этот фильм лауреата премии “Оскар” Роджера Росса Уильямса и лауреата премии “Эмми”, студии Felix & Paul, ярко показывает то, насколько явно можно перенестись в рассказ другого человека, прочувствовать то, что чувствовал он, и при этом познать важные исторические проблемы, актуальные и по сей день. Именно это и придает этому проекту необходимую иммерсивность и эмоциональность, которые найдут отклик во многих.

Через историю о сложностях путешествия людям других рас, в этом фильме затрагивается острая тема расизма, историю которой так мало кто знает. Такое путешествие в прошлое подчеркивает настоятельную необходимость не только помнить историю, но и извлекать уроки из нее, а также способствовать диалогу о проблемах, с которыми путешественники из числа меньшинств все еще сталкиваются сегодня.

Chuchel

Герой этого квеста – непонятное существо с чудачествами по имени Чучел. Существу предстоит преодолеть множество уровней ради единственной цели – он желает заполучить черешню, являющуюся драгоценностью. И все это в жанре абсурдной комедии.

Перед игроками в квесте открывается странный и необычный мир. Он такой же непонятный, как и главный персонаж

Поэтому важно заранее подготовиться к тому, что появится на экране. Однако история хоть и необычная, но добрая, с хорошей долей сумасшествия

Сложность в ней низкая, поэтому она подходит даже для детей. Головоломки хоть и не трудные, но забавные.

Индивидуальные задания

Выше мы описали лишь небольшую часть заданий, которые можно применить в квесте. В вы найдете много других оригинальных и по-своему уникальных заданий.

Мы стараемся по возможности включать в наши квесты так называемые индивидуальные задания. Они помогают персонализировать квест и придать ему вид индивидуального, разработанного именно для определенного человека или компании.

Например, задание «Наша Дата» в Романтическом квесте (ссылка на ром квест) строится на дате знакомства пары. Не вспомнив её, задание решить невозможно. Похожее по типу задание «Хорошо ли ты меня знаешь» с личными вопросами также незаменимо, если квест готовится для близкого человека.

#1917LIVE

Проект #1917LIVE является хорошим примером интерактивного сторителлинга, который частично соотносится с иммерсивным сторителлингом по критерию генеративности конетинта. Главная и изначальная идея проекта — показать, что было бы, если бы Twitter существовал 100 лет назад. В соцсети были созданы Twitter-аккаунты для всех исторических личностей того времени, и днем за днем с них публиковались твиты с хэштегом #1917LIVE.

Интерактивная часть проекта появилась, когда люди вдохновились подобной идеей и начали создавать собственные аккаунты с другими личностями. Аудитория настолько вовлеклась в проект, что со временем придуманный для этих аккаунтов #1917CROWD перерос в #1918CROWD и #1919CROWD. Генеративный контент, созданный обычными людьми со всего мира, позволил достичь широкого охвата аудитории.

В этом проекте были также использованы видео 360, которые рассказывали об истории России того времени в 8 сериях — с помощью этого опыта вы можете переместиться в окопы Первой мировой войны, посетить революционную типографию, проникнуть в укрытие Ленина и посетить Петроградский железнодорожный вокзал.

В проекте было еще много интерактивных элементов, с которым вы можете ознакомиться на сайте https://1917live.red/

Этот проект показывает то, как можно привлекать широкую аудиторию с помощью новых медиа и инструментов, при этом здесь нарративный контент был переведен в генеративный, и каждый мог стать соавтором.

Использование технологии 360, которая позволяет почувствовать виртуальный опыт, — это недостаточный критерий для иммерсивного сторителлинга, поскольку оно не гарантирует активного участия зрителя. Кроме того, у видео форматов 360 есть ряд ограничений, связанный с устройством, на котором осуществляется просмотр контента.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стиль жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: