Как понимать женщин, научиться чувствовать их: подсказки для мужчин

Рабочая память и внимание

Эти два навыка являются частью группы навыков, также известной как исполнительные функции. Они разные, но тесно связаны.

Когда дети читают, внимание позволяет им воспринимать информацию из текста. Рабочая памятьпомогает им удерживать эту информацию и использовать ее, чтобы понять смысл и получить знания из прочитанного

Способность самоконтроля во время чтения также связана с исполнительными функциями. Ребенок должен быть способен распознать, когда он что-то не понимает, остановиться, вернуться и перечитать, чтобы не оставалось никаких сомнений в понимании прочитанного.

Как помочь: Существует множество способов помочь ребенку укрепить рабочую память и это не обязательно должно выглядеть как урок. Есть много игр и повседневной деятельности, которые помогут развить рабочую память так, что ребенок этого даже не заметит! 

Чтобы улучшить концентрацию внимания Вашего ребенка, ищите материалы для чтения, которые интересуют и/или мотивируют ребенка. Например, некоторые дети любят графические новеллы. Учите ребенка останавливаться и перечитывать текст, когда ему что-то не понятно. И продемонстрируйте ему, как Вы “мыслите вслух”, когда читаете, чтобы убедиться, что прочитанное имеет смысл.

Работаем над гласными

Помимо согласных в песне есть гласные звуки. Их нужно не просто пропевать, а делать их ярче, ведь они ведут мелодию. Поэтому они должны быть открытыми и яркими.

Упражнение 1.

Для того, чтобы гласные были яркими, нужно больше открывать рот именно в тех местах, где в мелодии слышен особый распев.

Попробуйте в вашу песню добавить открывание рта и челюсти на гласных.

Если у вас уже хорошо получается открывать рот на гласных, переходим к следующему упражнению.

Во время открывания рта на гласных добавьте толкание животом, то есть опорой. Возьмите дыхание, откройте рот и вытолкните открытый звук мышцами живота. Для начала можете проговорить слова песни, толкая животом в тех местах, где вы хотите придать яркости гласным.

Если у вас уже все получается, можете переходить к применению вокальных приемов в песне.

Если вы уже полностью уверены в песне, поработайте над артистизмом. Дело в том, что ваше внутреннее состояние передается слушателю, и если вы будете чувствовать себя уверенно и раскрепощенно, то слушатель это обязательно почувствует это.

Для уверенности в себе первое, что нужно сделать, — научиться  идеально исполнять песню. Дальше поработайте над движениями, мимикой и выражением лица. Это нужно отрабатывать перед зеркалом. Когда вы сможете выражать эмоции глазами и мимикой, это добавит живости в вашу песню.

Очень хорошее упражнение — копирование любимых артистов. Включите запись этого исполнителя и постарайтесь копировать его движения и мимику. Это поможет не просто вжиться в образ, но и почувствовать уверенность в себе.

Познакомьтесь с нашей методикой на пробном уроке по скайпу >>>

Токсичная фраза №1: «Я так тебя понимаю».

Представьте себе одну гипотетическую ситуацию… К примеру, вам пришлось столкнуться с какой-то неприятностью или трудностями на жизненном пути, и вы решили рассказать об этом коллеге, с которым проработали вместе несколько лет – не так уж важно, зачем. Может быть, вы нуждаетесь в доброжелательном совете

Возможно, вам хочется, чтобы вас поняли и посочувствовали.

А может, вам просто хочется выговориться.

Но после того, как вы рассказали о том, что происходит, человек, от которого ожидали внимания и понимания, отвечает вам короткой фразой из четырех слов: «Я так тебя понимаю».

А дальше возможны варианты. Возможно, этим все и ограничится, и этот человек отвернется от вас, вернувшись к своим делам. А может, он начнет в ответ рассказывать о своих проблемах и неприятностях, в лучшем случае имеющих лишь отдаленное сходство с тем, с чем пришлось столкнуться вам.

И вы начинаете спрашивать себя: «Не навязываюсь ли я этому человеку? Не выгляжу ли я нытиком? Не слишком ли затягиваю рассказы о своих проблемах?»

Ну как, знакомая ситуация? Если да, то не торопитесь с выводами и не спешите себя обвинять, мы вернемся к рассмотрению данной ситуации чуть позже.

Память можно улучшить

Вам наверняка известны люди с фотографической (или почти фотографической) памятью. Они знают слова всех песен, записанных за последние четыре года, напоминают вам, что вы сказали им три года назад, и никогда не забывают ничьих дней рождения (или годовщины «дня нашей встречи» или «дня первого поцелуя» и т.д.).

И хотя некоторые люди как будто от природы наделены даром запоминания информации, хорошую память — как и хорошую концентрацию — можно развить. Вы будете контролировать, что оставить в своей голове, а что допустимо и забыть.

Некоторые люди запоминают относительно легко и не имеют сложностей с удержанием больших объемов данных. Другие сетуют на свою дырявую память, которая, кажется, больше теряет, чем сохраняет. Улучшению вашей способности к запоминанию поглощаемой информации может поспособствовать несколько факторов.

Уровень интеллекта, возраст и опыт сказываются на том, насколько хорошо вы запоминаете

Вам нужно определить, как эти факторы влияют на вашу память, и научиться максимизировать отдачу от прикладываемых вами усилий.
Заложить надежный фундамент — очень важно для хорошей памяти. Большая часть процесса обучения — это лишь добавление к тому, что вы уже знаете

Так, например, справиться с органической химией, не изучив основ, будет практически невозможно. Расширяя фундамент базовых знаний, вы улучшите свою способность запоминать новую информацию.
Мотивация — ключевой фактор улучшения вашей памяти. Один мой друг, абсолютный фанат бейсбола, кажется, знает всю бейсбольную статистику с начала времен. Он может выдать вам уровень подготовки и пропущенные мячи практически всех игроков, расписание игр любимой команды на весь сезон… да и других команд тоже! И хотя я бы не сказал, что он самый умный парень из всех, что мне доводилось встречать, он, очевидно, любит бейсбол и крайне мотивирован запомнить все, что может, о любимом виде спорта. Наверное, и у вас есть свой интерес. Будь то кино, музыка или спорт — вы заполняете свой мозг огромным количеством информации. Выходит, если вы можете выучить столько об одном предмете, вы способны многое запомнить и о другом — даже о химии. Надо просто научиться себя мотивировать.
Метод, система или процесс запоминания информации крайне важны для улучшения памяти. Они могут включать вашу мыслительную организацию, хорошие образовательные привычки, мнемонические формулы — средства, которые вы применяете при необходимости что-то вспомнить.
Использовать выученное незамедлительно — столь же важно для запоминания. Это хорошо — фиксировать в памяти список терминов для их быстрого поиска, однако если вы хотите, чтобы информация задержалась в голове надолго, вы должны способствовать заучиванию, применяя эти знания. Например, можно добавить новое слово в свой повседневный словарь и корректно употреблять его в разговорах.

Изучение иностранных языков для многих людей становится разочаровывающим опытом, если у них нет возможности за пределами класса применять разговорные навыки на практике. Именно поэтому студенты языковых групп часто присоединяются к дискуссионным клубам или учатся за границей — чтобы закрепить запоминание изученного материала, пользуясь своими знаниями. 

Методы погружения в музыку

Мы выбрали несколько эффективных методик для тех, кто хочет начать слушать музыку.

Последовательно слушать признанных классиков

Самый традиционный способ знакомства с академической музыкой. Те, кто его практикует, рекомендуют слушать знаковые произведения в хронологическом порядке, выбирая эпохи, наиболее близкие по духу и останавливаясь на них.

Слушать близких по духу

Не всем подходит Моцарт и Бах. Есть классические композиторы, работы которых более созвучны жизни современного человека, например, Шостакович, Малер и Стравинский. Интересных композиторов и исполнителей можно найти в любом жанре.

Подбирать музыку по настроению

Ещё один способ познакомиться с музыкой – выбирать произведения, соответствующие эмоциям и настроению слушателя. Если говорить о классике, то для сосредоточенной работы подойдёт Бах, в минуты гнева Вагнер или Бетховен, когда хочется трагедии Брамс, для романтики Дебюсси, в период душевной смуты Шуберт и Шопен, когда весело Моцарт.

К сожалению, добиться абсолютного объективного восприятия музыки невозможно. На наш музыкальный опыт влияют наши предпочтения, переживания и память. В этом нет ничего плохого, но если вы хотите добиться большей объективности, замещайте лишнюю информацию полезной: культурным контекстом, сведениями об авторе и его творческом процессе.

Еще больше музыкальных принтов

Нравится ли мозгу музыка

Если вы считаете, что на планете нет людей, которым бы музыка любого направления не нравилась вообще, то ошибаетесь. Ученые говорят, что примерно 5% населения Земли абсолютно равнодушны к музыкальным звукам. Сотрудники университета Макгилла (Канада) сравнили процессы, происходящие в головном мозге меломанов и людей, не переносящих музыку.

Оказалось, что у антимеломанов во время прослушивания любой мелодии не активизируются участки мозга, призванные обрабатывать звуковые сигналы. Также выяснилось, что в их организмах на фоне музыки не вырабатываются гормоны удовольствия.

Но в то же время эти участки мозга у антимеломанов не всегда «молчат». В остальных случаях они реагируют вполне адекватно. Почему так происходит, исследователям еще предстоит разобраться. А пока известно, что на фоне прослушивания мелодий у большинства людей улучшается настроение, проходят депрессии, апатия, то есть музыка определенно благотворно влияет мозг, можно сказать, что она ему нравится.

Международная группа ученых провела исследование, в рамках которого доказала, что любовь к мелодиям у людей закладывается на генетическом уровне и тесно взаимосвязана с выработкой дофамина (нейромедиатор головного мозга, отвечающий за чувство удовольствия). И чем больше прослушиваемая мелодия нравится человеку, тем больше дофамина вырабатывает организм.

Как разные мелодии влияют на наши эмоции

Исследования показывают, что музыка способна воздействовать на нейронную сеть головного мозга, стимулируя тем самым определенные эмоции и вызывая изменения в настроении. Наверное, многим приходилось наблюдать за тем, как маленькие дети под понравившуюся им мелодию сначала начинают улыбаться, а затем двигаться в такт. Еще один пример – колыбельные песни. В течение веков во всех странах мира матери поют малышам песни. Дети слушают, успокаиваются и засыпают. Нередко и сами мамы засыпают под колыбельные, причем даже раньше малышей.

Одной из причин таких эмоциональных изменений является гормон окситоцин, выработка которого активизируется на фоне услышанного пения. Именно этот гормон называют причиной тесной взаимосвязи между матерью и ребенком, слушающим колыбельные.

Исследователи предполагают, что окситоцин снижает активность участков головного мозга, отвечающих за страх и тревогу, поэтому выброс гормона делает человека более спокойным и доверчивым. В некоторых случаях окситоцин препятствует выработке кортизола – гормона стресса. Кроме того, ученые обнаружили, что прослушивание музыки способствует выработке гормона дофамина, отвечающего за чувство удовольствия.

Что для мозга лучше: веселая или грустная мелодия

Группа ученых из Финляндии и Великобритании обнаружила, что даже грустные мелодии могут вызывать в головном мозге процессы, которые улучшат настроение. Подводя итоги наблюдения, исследователи указали на то, что люди, как ни странно, испытывают особый вид удовлетворения и эмоций во время просмотра трагических фильмов или прослушивания грустных песен.

Свой вклад в изучение сделали и японские ученые. Они определили, что грустные переживания для нашего мозга обычно ассоциируются с романтическими чувствами, а некоторым людям в состоянии печали полезно слушать минорную музыку, так как она действует на мозг как психологическая уловка – позволяет легче пережить собственную трагедию.

В это же время мужской и женский мозг по-разному реагирует на грустную и агрессивную музыку. У женщин на фоне таких мелодий активизируется часть мозга, отвечающая за эмоциональный контроль. У мужчин все происходит наоборот. Поэтому сильному полу в состоянии грусти минорные мотивы лучше не слушать.

Интересный эксперимент с прослушиванием мажорных и минорных мелодий провели ученые из Ирландии. Они нашли подтверждения тому, что прослушивание определенной музыки может повлиять на восприятие эмоций другого человека. Участникам эксперимента дали несколько фотографий незнакомцев и попросили определить, какую эмоцию передает выражение лица. В итоге оказалось, что под веселые мелодии люди рассматривали в незнакомых лицах счастье, под грустные напевы в тех же самых фотографиях испытуемые видели нейтральную или печальную мимику.

Открываем классику

Один из методов познать академическую музыку слушать ее неупорядоченно. Бах, Малер, Орф, Стравинский, Чайковский слушайте все, без привязки к конкретной эпохе или направлению. Главное слушать музыку внимательно, чувствовать “глубину” и “настроение” композиции. Так у вас со временем появятся любимые композиторы и произведения, которые захочется переслушивать снова и снова. А вместе с этим желание углубиться в творчество конкретного творца.

Например, у Чайковского есть довольно драматичные, даже трагичные, но при этом необычайно пронзительные работы: пятая симфония и трио “Памяти великого художника”. Кого-то именно они, а не знаменитый “Щелкунчик”, заставят углубиться в творчество и биографию великого русского композитора.

Немец Феликс Мендельсон известен многим как автор свадебного марша. Но в его коллекции есть немало работ не менее достойных вашего внимания. Одна из них “Скрипичный концерт”. А послушав его “Песни без слов”, Мендельсон откроется вам как автор весьма лиричных и романтичных композиций.

Есть композиторы, экспериментировавшие с музыкой всю свою жизнь. Один из таких Игорь Стравинский. В его творческом пути выделяют “русский” этап (“Петрушка”, “Прибаутки” здесь четко прослеживаются фольклорные нотки) и “серийный” этап (“Движения”, “Потоп” и другие работы из позднего творчества). Одно из лучших произведений композитора “Весна священная”. Оно стало словно предзнаменованием надвигающихся катастроф первой половины 20-го века.

В отличие от Стравинского, вся музыка Моцарта выдержана в едином стиле. Он представляет венскую классическую школу и, несмотря на выдающийся талант и неоспоримый музыкальный дар, Вольфганг Амадей редко решался на эксперименты. Пожалуй, самая нетипичная работа Моцарта “Ave verum corpus”.

Фридерик Шопен тоже узнаваем благодаря собственному стилю. Его важная особенность привязка к пианино. Работы Шопена трудно исполнить на другом инструменте, не утратив индивидуальности и обаяния. Музыку Шопена вы вряд ли услышите в исполнении оркестра.

Так, шаг за шагом открывая для себя новых исполнителей и их композиции, вы постепенно начнете разбираться в академической музыке. Не прав тот, кто говорит о недостатке разнообразия в классических произведениях мол, все они похожи друг на друга. Достаточно лишь сравнить “Турецкое Рондо” Моцарта, торжественный “Венгерский танец №5” Брамса и оперы Верди (“Аида, “Травиата”). Уже на основе этого станет ясно, что классика богата и разнопланова. Каждый найдет здесь что-то для себя.

Результаты прослушивания любимой музыки

Когда ученые были уверены, что дофамин связан с удовольствием от прослушивания музыки, они тестировали испытуемых с помощью функциональной магнито-резонансной томография, включив их любимую музыку. В этом эксперименте сканирование показало, что мозг выбрасывает дофамин тогда, когда человек находится в предвкушении услышать любимую мелодию, а также тогда, когда он ее слушает, и у него по коже пробегает холодок. Выброс происходит в разных частях мозга.

«Интересно было узнать, что мы способны вырабатывать дофамин, даже если находимся в предвкушении чего-то абстрактного, сложного и неконкретного», — говорит Салипур. «Впервые нам удалось доказать, что дофамин может вырабатываться в ответ на чувственный стимул».

Ученые предполагают, что музыка, как и секс или наркотики, может вызывать небольшую зависимость, говорит Дэвид Харон (David Huron), исследователь Государственного Университета Огайо, город Колумбус.

Изучать контекст, историю создания

Следующий шаг, который нужно сделать, чтобы научиться слушать музыку – теория, азы. Обычно новичкам, желающим изучать классику, рекомендуют курс Роберта Гринберга How to Listen and Understand Great Music и курс Great Masters. Во втором лекции посвящаются известным композиторам. Есть ещё хороший вводный курс Крейга Райта Listening to Music и лекция Бенджамина Зандера «Сила классической музыки».

Можно почитать «Кратчайшую историю музыки» (Дарен Хенли) или «Когда можно аплодировать» (Дэниэл Хоуп) или биографии композиторов из серии «ЖЗЛ».

Знакомство с другими жанрами происходит подобным образом – с помощью теории на тему интересную вам.

Правила правильного прослушивания музыки

Правило 1 – наберитесь терпения

Уверяю вас, дослушать до конца какой-то альбом будет довольно сложно. Не исключено, что, по началу, музыка будет вам даже немного нравится, но через какое-то время наскучит. И тогда вам станет казаться, что вы зря теряете время, так как могли бы заниматься чем-то еще. Вам захочется встать и начать что-то делать. Но не торопитесь, дайте альбому доиграть до конца. Вы не тратите время впустую, вы отдыхаете и расслабляетесь. Вы можете выделить хотя бы один час в неделю на это занятие.

Это научит вас терпению, концентрации и избавит от стресса.

Правило 2 – избавьтесь от ожиданий

Иногда нам кажется, что то или иное произведение музыкального искусства должно приносить определенные ощущения. Например, мы ждем, что спокойная, плавная, обволакивающая музыка начнет рождать в нас картины космоса, а классическое произведение пробудит в воображении образы древности. Иногда мы просто будем ждать каких-то определенных эмоций, так как наш ум их связывает с музыкой.

Но постарайтесь принимать то, что есть, а не сравнивать ваши ощущения с тем, что «должно быть». Ваши эмоции и ощущения такие, какими являются в данный момент времени. Слово «должны» к ним совершенно не применимо.

Если вы будете постоянно ждать чего-то определенного, то ваш ум начнет беспокоиться, когда заметит, что ожидания не соответствуют реальности, и это будет сильно мешать процессу. Например, вы будете слушать один из самых великих, по мнению критиков, альбомов на Земле, который по достоинству оценили миллионы людей. Но вы заметите, что не чувствуете ничего, музыка будет вам казаться скучной. Вы начнете думать: «это со мной что-то не так» или «почему я не могу получить сейчас удовольствие.»

Вместо этого просто расслабьтесь, позвольте чувствам быть такими, какие они есть. И даже если вы ничего не испытываете, то примите и это. Скорее всего, не все приходит с первого раза. Мне потребовалось много раз прослушать определенные альбомы, прежде чем они стали моими любимыми. А может, действительно, эта музыка не для вас. Я говорил, что вкус — это не более чем привычка, но я не говорил, что абсолютно все должно вам нравиться.

Такой подход научит вас принимать свои эмоции такими, какие они есть и не испытывать фрустрацию из-за того, что ваши ожидания не совпадают с реальностью.

Правило 3 – не вешайте ярлыки

Когда вы не получите от композиции ожидаемого удовольствия, вы начнете думать: «мне просто не нравится этот стиль», «я не люблю женский вокал», «эта музыка слишком тяжела/проста/мрачна/скучна для меня», «предыдущий альбом был ничего, а этот какой-то простой».

Избавьтесь от скорых суждений и просто слушайте. Я давно пришёл к выводу, что практически в любой музыке от легкого джаза до металла может быть своя красота, только каждый стиль выражает ее по-разному. Мы привыкаем к определенным музыкальным жанрам и не принимаем другие: мы не слушаем хип-хоп, потому что, нам кажется, что мы просто не способны оценить быстрый речитатив. Или мы не любим тяжелый рок, так как нам не нравится звук гитар и вся эта рок эстетика с длинными волосами и черными костюмами.

Но не стоит рубить с плеча и обобщать. В каждом музыкальном стиле есть свои самородки, безотносительно того, держат ли они в руках гитару, скрипку или запираются на студии в окружении музыкального оборудования. Музыкальные идеи меняются год за годом, появляются новые жанры, а старые исчезают. Это вещи временные. Попытайтесь увидеть за этими вещами что-то вечное и неизменное, ту красоту, чувство гармонии и порядка, которую человек уже начал выражать со времен диких племен. Все меняется, но эта красота остается и существует она во многих стилях музыки. Не зациливайтесь на одном стиле, слушайте разное.

Это научит вас видеть единство в мнимых противоположностях и находить самое сокровенное и вечное под покровом преходящего.

К этим правилам хочется добавить совет почаще ходить на концерты, в том числе, концерты классической и джазовой музыке. Выберите день когда вместо привычного досуга в баре вы сходите на концерт. Изменение стандартных привычек может быть очень увлекательным!

Дальше только для тех кому это интересно я расскажу о своей любимой музыке. Я не считаю, что это должно быть интересно всем, поэтому скажу, что то, что я писал выше, является самодостаточной частью статьи и вы можете закончить на ней и не читать далее. Но, возможно, кто-то благодаря мне найдет новых интересных исполнителей. И для этого я публикую маленький обзор музыкальных направлений и музыкантов, от джаза до электроники.

Вариант 4

За многовековую историю человек так и не научился жить без конфликтов. Они вспыхивают то здесь, то там оттого, что люди не всегда понимают друг друга. Время, справедливый судья, не раз доказывало, что для предотвращения конфликтов нужны изменения, и прежде всего в самом человеке. Что же нужно изменить в себе, чтобы лучше понимать других? Этот вопрос не раз поднимали авторы многих литературных произведений, к чьим бессмертным творениям мы обратимся.

Рассказ В.П

Астафьева «Конь с розовой гривой» привлекает внимание и детей, и взрослых. Автор повествует о простых деревенских жителях и конфликтах, которые возникают иногда между героями

Одним из центральных персонажей рассказа является Екатерина Петровна, бабушка рассказчика. Она женщина трудолюбивая, мудрая, добрая. В ее руках спорилась любая работа, она не боялась трудностей. Своего внука, которого воспитывала после трагической гибели дочери Лиды, она желает вырастить настоящим человеком, а не лоботрясом. Несмотря на строгий внешний вид у женщины доброе, умеющее прощать сердце. Она хорошая хозяйка, экономная, бережливая, чистоплотная. А в соседях у нее живет семья Левонтия. Когда-то глава семейства служил моряком, но с тех пор прошли уже годы, а он все еще вспоминает о прошлой жизни, пропивает свою зарплату, обижает детей, которые из-за неумения родителей экономить вынуждены питаться дарами природы: ягодами, грибами, рыбой. Левонтий и его жена ленивые, беспечные люди. Они живут, словно в розовых очках, е способны задуматься о завтрашнем дне и будущем своих детей.

В.М. Шукшин в рассказе «Критики» показывает отношения отцов и детей, вечный спор поколений, когда ценности одних не привлекательны для других. Главный герой произведения – семидесятитрехлетний глуховатый старик. Вместе с внуком Петькой они любили ходить в кино, а потом критиковали все, что видели на экране. Из-за этого домашние называли их критиками. Но однажды к ним в гости приехала тетя мальчика со своим городским мужем. Они смотрели телевизор, который дедушка не любил, сравнивая просмотр передач по телевизору  с подсматриванием в замочную скважину.

Поиск пользы и взаимосвязей

Как только мы решаем, что информация, умения или навыки нам не нужны, мозг перестаёт обрабатывать и усваивать эту лишнюю информацию, чтобы не тратить энергию впустую. Для того, чтобы усвоить предмет, сложный для понимания, нужно действовать наоборот — найти как можно больше причин, по которым он вам необходим. Это не так сложно, как кажется.

Например, математика, которая кажется бесполезной на практике, потому что вы будете поступать на юриста, тренирует логику и системное мышление, необходимые в любой профессии. Если вы хотите стать историком, умение понимать математические модели, анализировать статистику и строить графики пригодится вам и в этом случае.

Литература помогает расширить кругозор, понять себя и окружающих, сформировать морально-этические принципы. Грамотная русская речь необходима в любой профессии, чтобы формулировать свои идеи и взаимодействовать с людьми.

Биология, физика и химия учат понимать взаимосвязи и знакомят с устройством мира, формируют критическое мышление, необходимое современному человеку.

Несколько советов, которые помогут вам заинтересоваться той или иной дисциплиной:

  • читайте книги об известных людях, которые были успешны в этой области;‍
  • смотрите художественные фильмы на нужную тему;‍
  • смотрите документальные и научно-популярные фильмы;‍
  • слушайте занимательные лекции специалистов по разным наукам.‍

Какие вопросы задать девушке при переписке

Конечно вопросы, заданные в соцсетях и мессенджерах, не имеют столь сильного влияния, как вопросы заданный, сидя лицом к лицу. Однако, при правильном общении и правильных вопросах, обычная переписка может перерасти в серьёзные отношения.

Текстовые сообщения — это здорово, потому что можно быть смелее и обдумать то, что вы хотите написать. У вас есть время, чтобы придумать подходящие ответы на её вопросы.

Но стоит отметить, что данными вопросами не стоит злоупотреблять. Главное знать, ЧТО написать и КОГДА это сделать. Знайте, когда отступить. Не нужно постоянно что-то писать, если от неё нет ответа.

Это забавное мысленное упражнение, которое может привести к неожиданным и даже веселым ответам.

Разговор о будущем — неплохой способ завязать разговор.

Этот забавный вопрос даёт девушке возможность поговорить об аспектах ее личности, о которых вы иначе и не узнали бы.

Пусть сама девушка вам подскажет.

Узнайте об её ценностях.

Может вы станете одним из её авторов?

Узнайте, какие слова ей близки.

Может вы тоже его установите?

Возможно, вам захочется изучить её вкусы.

Обучение по известным мелодиям

Мы можем многое узнать о мелодиях из величайших песен мира. Вот несколько ключевых уроков из известных мелодий.

Сила пошагового движения

Песни, в которых не слишком много пропусков и которые движутся пошагово, могут быть чрезвычайно запоминающимися. Возьмем, к примеру, мелодию из песни «Twinkle Twinkle Little Star». Хотя в начале мелодии есть небольшой пропуск, она все равно переходит в мажорный аккорд, а дальше движется простыми шагами:

Используйте пентатоническую гамму

Пентатоническую гамму не зря называют «универсальной гаммой». Эта гамма хорошо узнаваема во всех культурах и находит глубокий отклик в нас. Только взгляните на пентатоническую гамму соль мажор в песне «Sweet Home Alabama».

Создавайте формы с помощью мелодий

Мелодии должны иметь четкую кульминацию, обычно с высокой нотой. Вы можете увидеть работу пошагового движения и фокусную кульминационную ноту в «Оде к радости»:

Как работает музыкальная терапия?

Сама по себе музыка не передает эмоции, а вызывает их у человека, заставляя переживать определенные ассоциации и воспоминания – при помощи них и работает музыкотерапия.

К тому же во время прослушивании разных мелодий определенные участки мозга начинают активно работать в связи с воздействием музыки и ритма на мозговые структуры.

По итогу вибрация и ритмика оказывают воздействие и на физическом, и на эмоциональном уровнеи выполняют основные цели музыкотерапии – эмоциональную разрядку и регулирование эмоционального состояния.

У психологов-музыкотерапевтов есть специальные подборки определенной музыки, которая так или иначе влияет на эмоциональный фон. Она может быть разной и служить для различных целей: например, для снижения тревожности и гиперактивности клиентам включают что-то спокойное и расслабляющее.

Но иногда нужно, наоборот, расшевелить человека, дать ему толчок, чтобы проявить свои эмоции. И спровоцировать их выход тоже может помочь музыка – более энергичная, активная.

Обычно сеансы проходят в кабинете с удобным креслом и пространством, в котором можно двигаться. Как правило, они не занимают много времени: иногда достаточно одного произведения длительностью в 5–30 минут, после чего человек обсуждает свои впечатления вместе со специалистом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стиль жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: