Топ-каналы про мужскую одежду и моду

Мой модный герой

Попросите учеников выбрать супергероя из фильма или мультфильма и создать для него профиль, где будет его имя, суперсилы, слабости, любимые магазины. Также там будет строка о том, как он собирается менять мир моды.

Подготовьте интересные и смешные атрибуты спецодежды и покажите ученикам — из них нужно составить новый костюм супергероя. После того как образ супергероя будет готов, ученики должны сравнить его прошлый наряд с новым и обсудить их плюсы и минусы.

Включите видео Movie Costume Design Is What Defines A Character, где рассказывается о важности костюма героев в фильмах и о работе дизайнеров. Посмотрите видео до 1։00, а после вместе с учениками выберите два-три фильма, о которых рассказывается в видео и обсудите их

Модный трейлер

Выберите фильм, в котором одной из главных тем является мода, например «Круэлла». Включите первый официальный трейлер и попросите учеников подумать, какой исторический  период представлен в видео, судя по стилю одежды героев. Пусть они выберут персонажа, который им понравился.

Включите второй официальный трейлер, чтобы они проверили свои предположения. После этого включите оба видео и останавливайте на тех моментах, где выбранный учениками персонаж показан в разной одежде. Дайте ученикам 30 секунд, чтобы описать каждый образ героя.

Versace

Донателла Версаче тяготеет к экспериментам, поэтому каждая ее коллекция – это микс современной моды и собственных взглядов модельера на fashion-индустрию. На Неделе моды в Милане она продемонстрировала, как скомбинировать скрытую сексуальность и женственность, но при этом не перейти в пошлость.

Главным действующим лицом показа стали корсеты – сами по себе, или как часть платьев, жакетов и даже пуховиков.

Также осенью-зимой модный дом предлагает носить вещи в клетку, не отказываться от оверсайза и не боятся смелых предметов гардероба вроде латексных леггинсов или экстремально коротких юбок.

Звездами вечера стали сестры Хадид и Эмили Ратаковски.

@versace

@versace

@versace

3D printing или давай скачаем новую одежду

Если ваши ученики интересуются проблемами экологии и климата, они наверняка слышали о «быстрой моде» и ее негативном влиянии на окружающую среду. К счастью, многие борются с этой проблемой, включая модельеров.

Дизайнер Данит Пелег придумала альтернативу обычной одежде, которая поможет избежать экологической катастрофы.

Для начала покажите ученикам коллаж, который изображает проблемы, о которых говорит дизайнер в начале своего выступления Why 3D Printed Fashion Is More Sustainable and Can Revolutionize the Fashion Industry?

Попросите учеников внимательно изучить фотографии и поделиться со своими идеями о том, что они иллюстрируют и какое решение дается на последней фотографии. Включите видео до 3։15 и дайте им проверить свои предположения.

Приготовьте несколько фактов из выступления и попросите учеников посмотреть и выбрать True или False.

  1. Danit has been using 3D printers since she was at fashion design school.
  2. It took her nine months to make the first 3D printed fashion collection.
  3. The process of making dresses for the Olympics in Brazil was very simple.
  4. She was able to print a whole garment in one piece.
  5. Danit believes that future materials will look like natural fabrics.

Keys: 1 – T; 2 – T; 3 – F; 4 – F; 5 – T

Игра в доисторические архетипы

Архетипы — это устойчивые образы, которые постоянно воспроизводятся в культуре. Они прошиты в нас, так что не обязательно осознавать их, чтобы регулярно использовать. Любое творчество, в итоге, опирается на них. Задумывал ли так Пиццолато изначально при создании сценария, или нет, но Детектив Раст Коул и его напарник, Марти Харт — это воплощение двух древних, идущих еще со времен первобытности, архетипов. Раст, в этом смысле, — архетипичный шаман, а его твердолобый и вспыльчивый напарник Харт — воин.

При этом оба архетипа — довольно распространенное явление, «Настоящий детектив» тут совершенно не уникален. С воином все понятно — бери абсолютно любого маскулинного персонажа — и он по определению воплощает этот архетип. Половина всех современных фильмов (и почти всех видеоигр) основана на нем, но это не значит, что авторы делали это намеренно. С шаманом все труднее, но не слишком: тот же Гэндальф, Гарри Поттер или Иисус (извините, но это так) и прочие культурные герои, связанные с потусторонними силами, — подтверждение того, насколько популярен этот образ. Раст Коул не стал исключением, просто его герой оказался намного сильнее привязан именно к первобытному и «чистому» архетипу.

Особенность Коула в том, что он воплощает полный набор свойств архетипа и поэтому так архаичен и необычен для современного кино. Раст, как и положено шаману, постоянно «видит духов» — флешбеки, которые достались ему от тех времен, когда он, будучи под прикрытием, плотно торчал на наркотиках. Раст пережил то, что называется «шаманской болезнью» — мы помним, что в свое время он провел немало времени в психиатрической клинике. Кроме этого, у него есть и многие малые атрибуты шамана, вроде нелюдимости и мрачности, экстравагантного поведения, жажды аскетизма и умения моментально «отключаться» от окружающей действительности. Именно так человечество всю историю представляло себе человека, который общается с духами. Даже если речь идет о наркотическом приходе или шизофрении.

Раст Коул встречает Хастура, или, если угодно, первобытную тьму.

Но и это — не весь набор свойств. Пиццолато в создании образа Коула словно работал по какой-нибудь монографии и решил напичкать своего героя чуть ли не всеми возможными атрибутами шаманизма. Раст несколько раз проходил обряды инициации — достаточно посмотреть на его подпольные партаки, которые он сделал себе, чтобы сойти за своего в бандах. Также он сильно связан с метафорой маски: его герой постоянно выдает себя не за того, кто он есть на самом деле — то за скучного хилого «фискала», то за опустившегося пьяницу, который устал от жизни, то за бандита, то за надменного копа-нигилиста. Возможно, именно поэтому ему удается распутать дело с «Желтым Королем»: он сам знает, каково это — быть в маске и по-своему может понять логику, которой следуют члены культа.

Однако самый яркий атрибут шамана, который есть у Раста, но отсутствует у большинства менее архаичных персонажей, — Коулу все это претит. Классический шаман не хочет быть таковым — духи насильно вовлекают его в это ремесло, насылая болезнь и ломая волю человека. И из этого следует одна из самых захватывающих идей, заложенных в сериале.

Культисты, в действительности, — невероятно близки Коулу. Они — словно его же уродливые и хилые копии. По иронии поклонники Желтого Короля готовы на все, вплоть до убийства и ритуальных изнасилований детей, лишь бы достичь того, что Расту досталось даром, да еще и против его воли. В общем-то, культисты — тоже архетипичные персонажи, только более «цивилизованные» и не такие древние. Если шаман — это порождение первобытной культуры, то образ представителей тайных культов сложился позднее. Так же как и в сериале, они — жрецы, которые вынуждены молить своего жестокого бога, чтобы он ниспослал им дары, которые когда-то, во времена дикарства и близости людей к природе, тот раздавал даром.

Второй сезон

Но что было значительно хуже концовки первого сезона, так это второй сезон. Честно, после грандиозной крутости первой истории с участием Макконахи и Харрельсона, столкнуться с такой посредственностью во втором сезоне было больно. Единственным плюсом фильма были только 2 персонажа: Рэймонд Велкоро (Колин Фаррелл) и Фрэнк Семион (Винс Вон).

Банальность и примитивность общей истории и сюжетных линий главных персонажей дошла до своего апогея в моменте, когда единственный персонаж, которому более-менее сопереживаешь (Пол Вудроу в исполнении Тейлора Китча), оказывается геем. Это просто какой-то удар ниже пояса. Для чего добавлять этот пункт неясно, но дальше смотреть приходилось на автомате. Стоит отметить, что оно все равно того стоило ради эпичной предсмертной прогулки Фрэнка в сопровождении мерещащихся ему людей. И отдельного внимания требуют имена русских гангстеров. Дайте мне тот словарь, откуда они берут типичные имена для русских. Это кстати и в «Джон Уик» можно проследить.

В итоге с позиции субъективного мнения смотреть стоит только первый сезон. Второй в качестве дополнения, в нагрузочку, как говорится. Фанаты данного сериала с нетерпением ждут 3-ого сезона, вокруг гуляет много слухов, главный из которых – участие в продолжении Мэтью Макконахи. Это было бы интересно, но закралось ощущение, что круче первого сезона мы уже ничего не увидим.

P.S. В качестве дополнения хотелось бы поделиться роликами BadComedian с его BadTrip. Это часть, которая была посвещена как раз-таки сериалу.

Другие показы Milano Fashion Week

Jil Sander на Миланской Неделе моды отказался от эпатажа в пользу минимализма – простой крой с эффектными деталями – этот стиль вне времени.

@milanfashionweek

Матье Блази – новый креативный директор Bottega Veneta сделал ставку на необычное оформление обычных вещей.

@milanfashionweek

Etro, не отступая от традиций, выпустили одежду в этническом стиле.

@milanfashionweek

Genny ослепили гостей мерцанием расшитых пайетками и люрексом нарядов и сексуальными фасонами.

@gennyofficial

Missoni использовали яркие цвета базовой палитры, неожиданные принты и смелые фактуры – их показ стал одним из самых запоминающихся.

@missoni

Также свои коллекции на Milano Fashion Week презентовали Blumarine, Dsquared2, Giorgio Armani, Trussardi и другие.

Неделя моды в Милане была яркой, смелой и оригинальной. С нетерпением ждем, что нам покажут во французской модной столице – отправляемся в Париж, где последние штрихи в свои коллекции вносят Dior, Off White, Hermes и другие законодатели.

Следите вместе с нами, как проходят недели моды в нашем новостном разделе ➜  Мы делаем репортажи с отдельных дней модных событий.

Дом второго сезона

В США отзывы о втором сезоне были гораздо более неоднозначными, чем о первом опусе. Таким образом , Rotten Tomatoes сообщений балл 65% положительных отзывов (против 85% в сезон 1) в то время как Metacritic дает ему оценку 61 / 100 (против 85 / 100 ).

Средняя аудитория одной серии, когда они впервые вышли в эфир в США, составляла 2,6 миллиона зрителей. Пилотный сезон 2 привлек 3,17 миллиона зрителей, а финал — 2,73 миллиона.

Во Франции Télérama при виде всего сезона говорит о «почти общем провале». Чуда не произошло. Слишком ожидаемый, слишком стремящийся к успеху, 2-й сезон « Настоящего детектива » почти полностью разочаровал. Он увеличил тяжесть, неуклюжесть, уловки и длину » . Блог Le Monde des Séries считает, что «2 сезон не должен ни бледнеть, ни стыдиться. Сюжет восьми серий сложен и богат. Он не достаточно напряженный и недостаточно связный. Нам не хватает, как нам кажется, небольшой работы, переписывания, присвоения истории » .

Культ Митры

Обряд инициации в культе Митры

Еще один вероятный источник вдохновения Ника Пиццолато — культ Митры, зародившийся и пришедший к триумфу примерно в то же время, что и манихейство. Изначально Митра — иранское божество солнца, но, попав в античную культурную среду, оно начало мутировать, пока не превратилось в отдельный и совершенно уникальный культ, который распространился от Шотландии до Малой Азии.

При всей своей популярности, культ Митры был тайным и отличался достаточно странными и таинственными атрибутами. Вступить в него мог почти любой (но предпочтение отдавалось воинам), однако каждый был обязан поклясться не разглашать секреты учения. Тайные культы по определению не могут быть широко распространенными, но эта религия имела одно ключевое допущение: любой митраист имел право соблюдать ритуалы других религий, если это помогало сохранению конспирации. Такая позиция, понятное дело, особенно пугала христиан, которое в это же время боролись за власть над миром. Если любой человек может спокойно ходить в церковь, при этом оставаясь тайным членом культа Митры, то не значит ли это, что такой культ создал сам Сатана?

Желтый Король в крепости культистов

Особенно дьявольскую природу митраизма «подтверждал» тот факт, что они молились в подземных храмах, пещерах, или же святилищах, изображавших пещеру. Удивительнее всего, что это не было связано с гонениями, как в случае с ранними христианами, которые прятались в римских катакомбах. Сам Митра завещал молиться ему под землей. Разумеется, последователей культа обвиняли во всех возможных грехах. С приходом христианства было принято считать, что митраисты приносили в жертву людей и проводили оргиастические ритуалы. Пропавших без вести людей, особенно детей, часто объясняли деятельностью культа.

Ритуал в духе культа Митры с масками в стиле Вуду — вот это и есть настоящий синкретизм

Точно так же как и Желтый Король в «Настоящем детективе», Митра был особенно благожелателен к воинам, аристократии и правящей верхушке вообще. Так, например, считалось, что римский император Коммод участвовал в мистериях и даже лично принес в жертву человека, чтобы подняться в иерархии митраизма на новый уровень.

И вот здесь мы снова возвращаемся к загадочной Каркозе. Ее упоминает спятившая служанка, работавшая в доме местных воротил, Таттлов, которые стоят за деятельностью культа. Этим местом оказывается заброшенный полузасыпанный землей форт, заполненный костями жертв, в котором проводились обряды культа. Кроме того, что Каркоза, как мы помним, взята из мифологии Бирса, Чамберса и Лавкрафта, она крайне напоминает об одном невероятно любопытном для нас культовом сооружении. Речь идет о митрариумах, подземных куполообразных храмах Митры. Достаточно посмотреть на фото, чтобы проникнуться тем, насколько заброшенный форт, приукрашенный фантазией Пиццолато, напоминает митрариум.

Митрариум

Кроме прочего, противники культа Митры утверждали, что в разграбленных ими святилищах они непременно находили залежи костей, оставшихся от человеческих жертвоприношений. Насколько это правда и можно ли судить об этом по словам представителей победивших религий — отдельный вопрос. Вне зависимости от правды, Каркоза из «Настоящего детектива» поразительно напоминает митрариумы из легенд о культистах.

Сериал «Настоящий детектив» оказался настолько полон невероятных загадок и отсылок, что разгадывать его как головоломку оказалось едва ли не интереснее, чем следить за судьбой героев и их расследования. Что мы выяснили в итоге? Абсолютно точно, что создатель сериала, Ник Пиццолато, вдохновлялся культами Вуду и Сантерии, а также прямо цитировал произведения классиков хоррора. Он включился в литературную эстафету, подхватив идеи Лавкрафта и подарив истории о демоническом Хастуре, его аватаре Желтом Короле и Каркозе совершенно новое измерение. Помимо этого, Пиццолато придал своим главным героям, Расту Коулу и Марти Харту, четкие архетипические черты шамана и воина. Причем, оба архетипа использованы по максимуму — и Раст и Марти словно слеплены из доисторического мифа.

Самая неочевидная часть истории — это ее связь с древними культами — манихейством и митраизмом. Смрадные болота Луизианы и философия Раста Коула идеально подходят для иллюстрации догм манихейства, тогда как тайный культ Митры подарил «Настоящему детективу» образ полупоздемного храма, забитого костями похищенных, а также изображения инициаций, где люди в масках животных истязают жертву.

Дома Высокой Моды

Термин Высокая мода является законодательным и защищен французскими законами. Ещё в 1804 году, при правлении Наполеона Бонапарта, была создана Парижская торговая палата (Chambre de commerce et d’industrie de Paris), утвердившая в 1868 году Французскую федерацию моды ( Chambre Syndicale de la Haute Couture) — которая по сути является регулирующей комиссией и выносит ежегодный вердикт о том, какие Дома моды могут войти в категорию «Haute couture».

Модель Кайя Гербер в платье от «Givenchy» на парижской Неделе Высокой моды

Паралельно с созданием Французской федерации моды, дизайнер Чарльз Фредерик Уорт, организует ассоциацию европейских кутюрье (Chambre Syndicale de la Couture Parisienne), которые должны соответствовать определенным критериям, чтобы их Дом моды получили высокий статус в списках регулирующей комиссии.

В 1930 году, в рамках Французской федерации моды была создана первая школа начинающих дизайнеров одежды (L’Ecole de la Chambre Syndicale de la Couture), которая готовит выпускников к удивительному путешествию в мир Высокой моды. В 1945 году устанавливаются основные критерии для Домов Высокой моды, без которых дизайнеры не могут получить престижный статус, а сами правила начинаю распространяется на кутюрье, которые работают также в таких городах, как Милан, Нью-Йорк и Лондон.

Один из старейших членов Французской федерации моды, дизайнер Филипп Вене в 1962 году

Основные критерии для получения статуса Дома Высокой моды:

  • Дважды в год (январь и июль) представлять в мире моды не менее 50-ти дизайнов новой одежды.
  • Дом моды должен иметь мастерскую в Париже, состоящую из минимум 50-ти сотрудников и 20 человек обслуживающего персонала.
  • Иметь крупные заказы от частных и финансово обеспеченных клиентов

Ежегодно Французская федерация дизайнеров рассматривает десятки кандидатов претендующих на имя в мире Высокой моды и проводит строгий отбор по вышеназванным критериям. Несмотря на то, что Недели Высокой моды проводятся не только в Париже, но и в Лондоне, Нью-Йорке и Милане — Франция занимает лидирующие и законодательные позиции во всем многообразии мира модной одежды.

Видео. Фильм Дома моды «Диор» в рамках Высокой Недели моды, 2021 год

Избранные имена Домов мира Высокой моды

Дизайнерские Дома мира Высокой моды, как правило носят имена своих основателей и делятся на три категории: постоянные члены Французской федерации моды, доверенные кутюрье, не имеющие мастерских в Париже, однако признанные Федерацией и приглашенные участники. Последние имеют временный статус и среди них можно выделить такие имена, как Ульяна Сергеенко (Россия), «Georges Hobeika» (Ливан), «Rahul Mishra» (Индия) и многие другие.

Именно эти три категории модных брендов фигурируют на четырех Неделях Высокой моды Парижа, Нью-Йорка, Лондона и Милана, представляя ежегодные новые тренды, которые показывают на подиумах статусные супермодели.

Неделя Высокой моды. Париж: весна-лето 2020 года. Коллекция Ульяны Сергеенко

Также нужно отметить, что существует ряд именитых кутюрье, которые работают под другими брендами. Ярким примером такого синтеза, является немецкий дизайнер Карл Лагерфельд, который был главным модельером итальянского Дома моды «Fendi» и французского «Chanel».

Постоянные Доверенные
«Givenchy» (Франция) «Valentino» (Италия)
«Jean Paul Gaultier» (Франция) «Azzedine Alaïa» (Тунис)
«Chanel» (Франция) «Elie Saab» (Ливан)
«Dior» (Франция) «Versace» (Италия)
«Alexandre Vauthier» (Франция) «Fendi» (Италия)
«Schiaparelli» (Франция) «Armani» (Италия)
«Franck Sorbier» (Франция) «Viktor & Rolf» (Нидерланды)

Модели в платьях «Dior» перед выходом на подиум. Париж: Haute couture 2019

Дом первого сезона

Слушания

В США

Первый сезон получил хорошую публику. Пилот посмотрели 2,3 миллиона зрителей и 3,3 миллиона, включая вечерний повтор. Для HBO это лучший старт одного из сериалов со времен Boardwalk Empire в 2010 году, который собрал 4,8 миллиона зрителей.

Последний эпизод, который стал рекордсменом по аудитории для сериала, посмотрели 3,5 миллиона зрителей и 4,9 миллиона, включая повторы. Это увеличение более чем на 50% по сравнению с первым эпизодом сериала. Трансляция последнего эпизода также привела к сбою потоковой платформы канала HBO Go из-за слишком большого количества подключений.

По данным HBO, за первым сезоном следили в среднем 11 миллионов зрителей, включая многократные повторы на канале и платформах видео по запросу или догоняющих. Это было лучшее выступление для сериала в его первом сезоне после Six Feet Under в 2001 году, за которым последовало 11,4 миллиона зрителей.

Критический прием

Первый сезон быстро получил положительные отзывы критиков. Агрегатор критиков Rotten Tomatoes показывает 88% положительных отзывов с пометкой «  Certified Fresh  » и средний рейтинг 8,4 / 10 на основе 53 отзывов. На Metacritic 39 обзоров составляют 88 ⁄ 100 положительных отзывов, что дает первому сезону ярлык «  Всеобщее признание  » . The San Francisco Chronicle сообщает, что «диалоги богаты, выразительны и провокационны, и они добавляют в серию нотку готики. Режиссер Кэри Джоджи Фукунага хорошо использует декорации Луизианы, придавая им такое же значение, как и персонажам Коула и Харта. Все актеры великолепны, но МакКонахи и Харрельсон — особый класс. « На сайте HitFix , добавил критик , что » два главных герой настолько сильны, диалоги так флагов стиля настолько интенсивный , что гибридный формат мини-серия из , выбранного Pizzolatto объявила о возможном изменении в драматическом телесериале поля» . Во французском блоге Le Monde des Séries пилотная версия сравнивается с детективным романом  : «  Настоящий детектив , новый детективный сериал от HBO, самый ожидаемый сериал этого начала года, основан на этом источнике, который принес такой большой успех. , так много шедевров, которым удавалось популяризировать жанр, слишком долго считались по ошибке второстепенными, сомнительными, недостаточно литературными. Эта художественная литература, созданная и написанная Ником Пиццолатто, совершает увлекательный прыжок назад, чтобы вернуть из прошлого сказку, которая могла бы стать огромной книгой, радикальной, жестокой, суровой историей, которая заботится только об одном: рассказать историю. »

После выхода четвертой серии некоторые критики назвали сериал «лучшей программой на телевидении», и многие отметили шестиминутный клип в конце серии. AV Club пишет: «Маловероятно, что мы снова увидим такую ​​хорошо отработанную полосу напряжения на наших экранах в 2014 году. Эта сцена является кульминацией режиссуры Кэри Фукунаги по сей день. « Журнал Time называет это« tour de force »и пишет, что это одна из самых невероятных сцен на телевидении этого года. Rolling Stone добавила, что «обмен финальными кадрами — лучший боевик на телевидении со времен сериала« Черная вода » из Игры престолов . »

Награды

Награды

  • 4-я телевизионная награда Critics ‘Choice

    Лучшая мужская роль в драматическом сериале для Мэтью Макконахи

     :

  • 66-я премия Primetime Emmy Awards

    Лучшее направление для драматической Телесериале для Cary Joji Фукунага для эпизода Кто Там?

     :

  • Награды 30-й премии Ассоциации телевизионных критиков  :

    • Лучший мини-сериал или лучший телефильм
    • Лучшее индивидуальное исполнение в драматическом сериале — Мэттью МакКонахи

Назначения

Вуди Харрельсон и Мэттью МакКонахи на 66- й  церемонии Primetime Emmy Awards .

  • 4-я телевизионная награда Critics ‘Choice

    Лучший драматический сериал

     :

  • 66-я премия Primetime Emmy Awards  :

    • Лучший драматический телесериал
    • Лучшая мужская роль в драматическом телесериале для Вуди Харрельсон и Мэттью МакКонахи
    • Лучший сценарий для драматического Телесериале для Пиццолатто для эпизода Тайной Судьбы Всей Жизни
  • Награды 30-й премии Ассоциации телевизионных критиков  :
    • Серия года
    • Лучшая новая серия
  • 19-я церемония награждения Satellite Awards  :
    • Лучший драматический телесериал
    • Лучшая мужская роль в драматическом телесериале для Вуди Харрельсон
    • Лучшая актриса второго плана в телесериале для Мишель Монаган
  • Награды 21-й Гильдии киноактеров

    Лучшая мужская роль в драматическом телесериале для Вуди Харрельсон и Мэттью МакКонахи

     :

ТОП-5 каналов из Instagram

Йоханнес Хьюбл  https://www.instagram.com/johanneshuebl/

Настоящий красавчик, стильный манекенщик из Германии ежедневно выставляет на страницы инстаграм модные луки.  Является иконой стиля для многих мужчин.

Ник Вустер https://www.instagram.com/nickwooster/

Ника знают по всему миру. Этому модному мужчине уже за 50 лет, но он до сих пор удивляет всех своим идеальным вкусом.

Мэтью Зорпас https://www.instagram.com/matthewzorpas/

Фэшн-блогер, который ежедневно радует своих подписчиков стильными луками. Он смело сочетает уличный стиль с  элегантностью, носит косухи с классическими туфлями и остается самым стильным и ярким мужчиной сети.

Мариано ди Вайо  https://www.instagram.com/marianodivaio/

Это настоящая икона стиля. Чаще всего его можно увидеть в костюме, который подчеркивает его притягательную внешность.  На своей страничке он ежедневно демонстрирует умение одеваться так, чтобы притягивать взгляды миллионов.

Халед Наср https://www.instagram.com/sartoriomerta/

Халед предпочитает строгие костюмы. Если вы хотите увидеть то, как с помощью обычной классики создать образ века, то вам стоит заглянуть на его страничку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стиль жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: