Биография марчелло мастроянни

Фильмография

Сладкая жизнь (La Dolche Vita)

Первая совместная работа Федерико Феллини и Марчелло Мастроянни, принесшая мировую славу обоим. Амплуа утонченного интеллектуала, разочарованного в жизни, прочно закрепилось за итальянским актером, а выражение “сладкая жизнь” вошло в обиход.

Ночь (La notte)

Культовый фильм Микеланджело Антониони. Герой, модный миланский писатель, переживает кризис в отношениях с женой. Кино с откровенными сценами и непрекращающимися высокопарными диалогами. Награда – “Золотой медведь” Берлинского фестиваля (1961 г.).

Вчера, сегодня, завтра (Leri, oggi, domani)

Три замечательные киноновеллы, написанные гигантами пера XX века – Эдуардо де Филиппо, Альберто Моравиа, Чезаре Дзаваттини. Во всех трех вместе с Мастроянни участвует Софи Лорен. Фильм полон юмора и глубоких размышлений.

Подсолнухи (Girasoli)

Совместная советско-итальянская драма с участием Софи Лорен и Людмилы Савельевой. Мастроянни привычно разрывается между двумя любимыми женщинами, на этот раз – среди русских пейзажей.

Джоди Фостер

Утонченная рыжеволосая красавица из «Молчания ягнят», артистка выдающихся способностей, просто потрясающая женщина, способная свести с ума одним взглядом… И она лесбиянка.

То есть, даже не бисексуалка, и не «я была бы не против попробовать», а прямо-таки стопроцентная, уверенная лесбиянка. Ах, как много потерял мужской пол.

Отметим:

  • Джоди родилась в 1962, в Лос-Анжелесе.
  • Джоди — псевдоним. По-настоящему Фостер зовут Алисия, а Джоди называли в детстве.
  • Девочка росла в большой семье. Младший ребенок, есть старший брат и две сестры.
  • Джоди очень пунктуальна. Как она рассказывает, это из-за матери: ее постоянные опоздания очень раздражали Джоди, и она решила стать пунктуальной.
  • Снимается с детства, сначала в рекламах, затем — небольшие роли в телесериалах, а затем постепенно все больше и больше. Снималась даже для Диснея, и при этом пострадала: ее схватил за ногу лев.
  • Впервые прославилась в четырнадцать лет. Она сыграла юную проститутку. Да, старые фильмы были не так ориентированы на «только бы никого не обидеть», как современные, с моралью особо не заморачивались. Хотя в эротических сценах Джоди, конечно, заменяла сестра.
  • Фостер — доктор изобразительных искусств, отлично владеет французским языком, могла бы успешно работать преподавательницей, переводчицей. Но тогда зрители никогда не увидели бы блистательную Клариссу Старлинг!
  • Получила два Оскара до тридцати лет за работы «Молчание ягнят» и «Обвиняемые».
  • Сняла несколько кинолент как режиссер, но кассу не собрала.
  • Джоди открыла миру свою ориентацию в 2007, когда рассказала, что уже четырнадцать лет встречается с женщиной. Сейчас находится в браке с фотографом по имени Александра Хедисон. Пара воспитывает двух детей, зачатых с помощью процедуры ЭКО.

Стихи, берущие за душу о жизни со смыслом

***

«Вся жизнь – игра и люди в ней актеры» — Известна фраза каждому из нас. Мы все играем те иль иные роли И забываем, кто мы есть сейчас…

Мы примеряем миллионы масок. Хотим казаться лучше, чем мы есть. И забываем, что казаться мало. И забываем в чем же смысл весь…

Сорвать все маски, отыскать себя И становиться лучше, не казаться! Стараться жить по-доброму, любя – Вот жизни суть, что стала забываться!

Ирина Артлис

***

Смотрит в зеркало женщина зрелая. Отраженье смеётся с издевкою: Что ж ты стала такою несмелою Иль забыла, какой была девкою!

Русы волосы падали волнами, А глаза были синие-синие; Годы птицей промчались за окнами Смотрит в зеркало женщина сильная.

Улыбаясь, прошла через трудности, Не сгибая колен; не унизилась. Тело пусть не такое, как в юности, Но душа ещё больше возвысилась.

Седина в волосах пробивается Ты как вишня в саду переспелая. Но ведь жизнь ещё не кончается — Смотрит в зеркало женщина зрелая.

Татьяна Тройно

***

Привыкайте счастливыми быть! Просыпаться с улыбкой лучистой… И со взглядом по детскому чистым, Привыкайте друг друга любить…

Научитесь плохое не звать, Предвещая заранее беды… Вы ведите другие беседы… Научитесь душой расцветать…

Привыкайте добро замечать И ценить то, что жизнью даётся… И за счастьем бежать не придётся… Будет счастье за вами бежать!

Научитесь подвоха не ждать От людей незнакомых и близких… Ведь у всех, у высоких, и низких Есть желание – счастье познать…

Привыкайте не злиться на зло, А рискните помочь, разобраться… Если кто-то вдруг начал кусаться, Значит, в чём-то ему не везло…

Научитесь прощенья просить И прощать… Вам судьба улыбнётся. И весна в вашу душу вернётся! Привыкайте счастливыми быть…

Ирина Самарина

***

Прошу вас, люди — берегите ЖИЗНЬ, Цените каждое прошедшее мгновенье! Она хрупка… И как осенний лист Сорвется, вдруг, и улетит в кружении!!!

Прошу вас, люди, берегите ДЕНЬ, Ведь,каждый день-последним стать он может! Оставьте праздность, укротите лень — Пусть новый день достойно будет прожит!

Прошу вас, люди, берегите МИР В сердцах своих, и в помыслах, и в чувствах! Простите тех, кто вас оговорил, Кто вам завидовал, и кто вредил искусно…

Прошу вас, люди, берегите СВЕТ В своей душе, в душе подруги, друга — Других путей для счастья в жизни нет, Как нет пути из замкнутого круга!

Прошу вас, люди, как просил сам БОГ- Не растеряйте ВЕРУ в ваших душах! В конце пути всех пройденных дорог Сомненья, пусть, покой ваш не нарушат!!

Мари Ротарь

***

ЛЮДИ ПРИВЫКАЮТ КО ВСЕМУ Может быть не сразу, постепенно. Только непонятно почему Привыкают к боли и изменам.

И к тому, что предают друзья, И к тому, что близкие уходят… Говорите, привыкать нельзя? Мы и сами понимаем, вроде.

Но устроен странно этот мир – То, что раньше было невозможно, Незаметно принимаем мы, Так логично, мудро, осторожно. Ничего не поменялось тут

Просто всем нам далеко не двадцать

Ничего не поменялось тут. Просто всем нам далеко не двадцать.

Люди привыкают и живут. А куда прикажете деваться?

Петр Давыдов

***

Порой, бывает, незнакомый человек Живущий «по ту сторону планеты» Вдруг остановит твой безумный бег Простым вопросом: Солнышко, ну где ты?

И сразу, в миг, становится теплей От слов простых, пронизанных участьем И в череде уныло-серых дней Мелькнет луч солнца, разогнав ненастье

И тише боль. И легче на душе И хочется дарить тепло другому, Живущему в реальном мираже Так далеко, но близкому такому…

И чувствуешь уверенность свою И веришь в то, что нужен ты кому-то А ведь стоял почти, что на краю Отчаянья. Спасла тепла минута.

Давайте не скупиться на тепло: Нам всем важны минуты пониманья Пусть другу станет на душе светло От нашего участья и вниманья…

Остановить хочу безумный бег Слова мои улыбкою согреты Родной мой, незнакомый человек Грустить не надо…Солнышко…Ну где ты?

Людмила Шкилева

***

Относись ко мне проще. Я — ангел. Только крылья мои обгорели. Я ведь долго летала над адом, А в аду очень жарко, поверь мне!

Мне пришлось очень много увидеть, оттого и глаза не святые. Я умею теперь ненавидеть и слова знаю колкие, злые.

А душа моя — огненный факел, страсти сердце в куски разрывают.. Относись ко мне проще. Я — Ангел. Правда, ведьмой меня называют…

Биография Кьяры Мастроянни

Когда девочке было 5 лет, она спросила у мамы, почему папа не живет с ними. Катрин не знала, как объяснить малышке, что они с Марчелло никогда не были женаты, что у папы есть семья в Риме, и он всего лишь гость в их доме.

Приезды Марчелло становились для маленькой Кьяры настоящим праздником. Мать воспитывала ее в строгости: день за днем проходил в навсегда определенном порядке. Катрин не поощряла дружбу дочери с одноклассницами, требовала безоговорочного послушания и серьезного отношения к учебе. Зато когда приезжал Марчелло, дом сразу наполнялся весельем, солнцем, шумом. Отец всегда привозил множество подарков и, казалось, заполнял собой всю квартиру.

Кьяра Мастроянни

Каждый раз Мастроянни умолял Катрин отпустить Кьяру с ним на каникулы, обещал, что повезет ее на море и покажет Италию. А на самом деле почти все время девочка проводила на съемочной площадке и наблюдала не только за игрой отца, но и за его многочисленными романами. Марчелло предоставлял дочери полную свободу. В Риме, будучи подростком, она впервые попробовала алкоголь и приняла ухаживания мужчин.

Родители, каждый по своему, любили Кьяру, но Катрин просто не умела быть теплой, ласковой, уютной мамочкой, а отец слишком щедро делился своей любовью со всеми окружающими. Поэтому она чувствовала себя никому не нужной, и в подростковом возрасте стала бунтовать: носила бесформенную одежду, обрезала волосы садовыми ножницами, могла неделями не мыть голову. Мать называла ее крестьянкой, нищенкой, бродяжкой. А девушке всего лишь было нужно немного тепла, любви, внимания.

Кьяра Мастроянни в картине «Любимое время года», 1993 г.

После школы Кьяра поступила в Сорбонну, мечтала стать археологом. Ее совершенно не привлекал мир кино, девушка хотела повстречать серьезного мужчину, надежного и верного, далекого от богемной жизни. Но судьба посмеялась над ее планами.

Режиссер Андре Тешине подбирал молодую актрису для ленты «Любимое время года», и вспомнил о красавице Кьяре. Сначала она категорически отказалась сниматься, но мэтр убедил, что съемки займут немного времени и позволят неплохо заработать.

Кьяра похожа на Катрин Денев и Марчелло Мастроянни в равной степени

Первым человеком, которого Кьяра увидела на съемочной площадке, была ее мать – Катрин Денев. Поэтому гордость не позволила девушке отказаться от участия в картине: она захотела доказать, что тоже обладает актерским талантом. Дебют Кьяры был настолько успешным, что ее номинировали на кинопремию «Сезар» как «Самую многообещающую актрису».

Стремясь доказать, что она попала в кино не по протекции родителей, начинающая актриса бралась за самые трудные роли, отдавая предпочтение фильмам в стиле арт-хаус. Она примеряла образы ночной бабочки, жертвы маньяка, искушенной светской львицы, опытной журналистки. Умение перевоплощаться принесло ей любовь зрителей, сделало востребованной у лучших режиссеров. Сегодня на ее счету более 50 киноработ.

Как знаменитая мама все время вмешивалась в личную жизнь Кьяры Мастроянни

Кьяра Мастроянни и первый муж Пьер Тореттон

Успешная карьера актрисы не уничтожила желание Кьяры иметь семью и быть любимой. Первый раз Кьяра вышла замуж вскоре после дебютного фильма. Ее избранником стал скульптор Пьер Торретон. Он оказался таким же непостоянным и ветреным, как и ее отец. Девушка пыталась сохранить семью, и в 1996 г. родила сына Мило, надеясь, что это поможет Пьеру остепениться. Но спустя 2 года после рождения ребенка пара все-таки рассталась.

Кьяра Мастроянни и Бенисио дель Торо

После развода Кьяра часто вспоминала слова матери о том, что все мужчины одинаковы, и им нельзя верить. Она решила некоторое время пожить одна, но знакомство с актером Бенисио дель Торо разрушило ее планы. Обаятельный пуэрториканец окружил Кьяру заботой: готовил завтраки, делал уроки с Мило, устраивал романтические вечера. Лишь позже она узнала, что в Голливуде у него была целая армия звездных подруг и репутация отчаянного ловеласа.

Катрин Денев и Кьяра Мастроянни

Катрин не одобряла увлечение дочери, называла ее избранника альфонсом, бездельником, подзаборным мужланом. На самом деле, Бенисио, рискуя погубить карьеру, отказывался от предложений американских режиссеров, чтобы иметь возможность быть рядом с Кьярой. Но мадам Денев все-таки добилась своего: после серьезного разговора дель Торо собрал свои вещи и навсегда исчез из жизни Кьяры.

Кьяра с детьми и бывшим мужем Бенджамином Бьоле

Из затяжной депрессии девушке помогло выбраться знакомство с композитором Бенжамином Бьоле, который оказался невероятно похож на ее предыдущего возлюбленного. Она как будто пыталась заново прожить неудавшиеся отношения, изменить судьбу. После непродолжительного знакомства Кьяра вышла замуж за Бенджамина, и в 2003 г. родила дочь Анну. Но и второй муж не был образцовым семьянином: он не только изменял, но часто злоупотреблял алкоголем. И снова Катрин вмешалась в личную жизнь Кьяры: настаивала на необходимости развода. Она считала, что ее дочь достойна лучшей участи. Постоянная критика матери и измены супруга привели к развалу семьи.

Кьяра и Бенуа Пульворд
Кьяра Мастроянни в Каннах, 2019 г.

Репостни!

Берущие за душу короткие стихотворения

***

Я хотел рассказать, но вот только молчу, Я хотел написать, но в душе лишь кричу И нелепые строки сгорают опять Заставляя в пустых коридорах кричать.

***

В чём смысл жизни — риторический вопрос, Который каждый мыслящий с собою нёс. А смысл в том — чтоб смысл обрести. Себя, спасая — мир спасти.

***

Всё сбудется, всё непременно сбудется. Ты только веры в счастье не теряй. Печаль уйдёт, а горе позабудется. Не падай духом и не унывай.

***

Душа… Заплата на заплате… Не сосчитать уже прорех. Совсем не дешево мы платим За каждый промах свой и грех

Стежки неровные по кромке… Рука уставшая дрожит… Шепчу сама себе негромко: «Куда деваться?…Надо жить!…»

***

Пройдись рукою по моей щеке Прижмись, возьми мою ладошку, Оставь, случайно на моей руке След поцелуев нежную дорожку.

И я замру от маленького счастья, Дыша теплом, идущим от тебя. Уйдут, как едкий дым, мои ненастья В родных объятьях затеряюсь я!

Эли Оболонская

***

Сейчас бы юности коснуться, И в детство снова убежать, Чтоб беззаботно встрепенуться, О чём-то вкусном помечтать.

***

Всю жизнь я собираюсь жить. Вся жизнь проходит в ожиданье, И лишь в короткие свиданья, Когда немыслимо решить,

Что значит быть или не быть, Меж гордым мигом узнаванья И горьким мигом расставанья — Живу, а не готовлюсь жить.

Золушка — из богатой и знатной семьи

Читаем сказку в переводе с французского Н. Касаткиной: «Жил однажды богатый и знатный человек. У него умерла жена, и он женился второй раз на такой бессердечной гордячке, какой больше не сыщешь». Из первого же предложения мы узнаем, что Золушка и богата, и далеко не из простой семьи. Как же так, мы ведь привыкли, что ей просто сказочно повезло…

Шарль Перро сделал сказку классической и популярной, однако и братья Гримм внесли свою лепту. Что пишут они? Перевод с немецкого Г. Петникова: «Заболела у одного богача жена и почувствовала, что конец ей приходит».

Более того, в дальнейшем упоминаются очень дорогие наряды, драгоценности мачехи и сестер, и несложно понять, что на бал приглашены не просто дворяне, а сливки общества.

Следовательно, Золушка — никакая не бедная сиротка без роду и племени, как мы привыкли думать. Это вовсе не история удачного замужества девушки из низов. Золушка — аристократка по происхождению, ее семья вхожа в высший свет, кроме того, девушка — завидная наследница, получившая хорошее воспитание и знающая этикет в совершенстве. Помните, какое сильное впечатление она произвела на всех присутствующих на балу? Они ее не только принимают за свою, а с удовольствием признают, что незнакомка — лучшая из них.

Бесспорно, наряд очень красив. Однако Золушка и превосходно танцует, и, следуя этикету, беседует с сестрами. Ей удается понравиться всем, от скрипача до короля, а это, согласитесь, непросто. Более того, чтобы очаровать принца, мало одного красивого платья и симпатичного личика. Здесь пазл сложился: приятная внешность + хорошие манеры + тонкий вкус + шлейф таинственности, который окружает незнакомку.

Многие могут вспомнить советский музыкальный фильм-сказку «Золушка». Там ее отец — лесничий. Это нисколько не умаляет его высокого положения.

Синтия Никсон

Больше всего эта актриса известна по роли Миранды из сериала «Секс в большом городе». И она открытая лесбиянка, что весьма иронично, учитывая, что в сериале лесбийскими опытами занималась другая героиня.

Несмотря на то, что больше всего Синтия известна по «Сексу…», она, на самом деле, отличная актриса с театральным образованием и многолетним опытом.

Интересно:

  • Родилась в Нью-Йорке, в 1966 году.
  • Натуральный цвет волос — пшеничный, но ей годами приходилось краситься в рыжий ради роли (это не парик), из-за чего ее волосы теперь сильно повреждены.
  • За роль Миранды Синтия получила две статуэтки «Эмми», что редкость для телевизионных сериалов, однако «Секс в большом городе» обладает поистине культовым статусом.
  • Из театральной семьи: мать — актриса, отец — диктор на радио. Правда родители Синтии развелись, когда ей было шесть лет. Девочка осталась с матерью. Возможно, это и повлияло на тот факт, что она с самого детства играла в театре, а в двенадцать лет даже получила престижную театральную награду за роль в мюзикле.
  • Из-за театральных успехов школьная жизнь Синтии не складывалась: она училась через пень-колоду, отношения с одноклассниками не ладились, как и у многих актрис, начавших сниматься еще в школе.
  • У нее обширная театральная практика: много выступала на сцене, в том числе на Бродвее, в том числе в классических постановках — например, играла Джульетту в «Ромео и Джульетте».
  • Доводилось Синтии играть и в исторических лентах: например, в фильме «Теплые источники» она сыграла Элеонору Рузвельт, жену президента Рузвельта.
  • Синтия — больше актер эпизода, актер второго плана. Заметных ролей на телевидении, кроме «Секса в большом городе» у нее нет. В основном артистка реализуется на театральной сцене, активно выступает, получает театральные премии.
  • Выдвигалась на пост губернатора, занимает демократическую политическую позицию.
  • Был в ее жизни и гетеросексуальный опыт: пятнадцатилетний брак с мужчиной, от которого у нее двое детей. Сейчас Синтия состоит в однополом браке с Кристен Мариони, активисткой за образование.
  • Синтия занимает активную гражданскую позицию по многим вопросам: образование, повышение осведомленности о раке молочной железы, права расовых и сексуальных меньшинств.

Земфира

Как и Арбенина, Земфира Талгатовна Рамазанова не говорит о сексуальных предпочтениях открыто, но, как и Арбенина, выражает их в творчестве. Поклонники певицы уверены, что ее связывают нежные чувства с Ренатой Литвиновой.

Эти уже достаточно зрелые дамы с неизменной теплотой отзываются друг о друге, говорят, что их связывает глубокая и трепетная дружба, хоть и не обозначают «глубину» дружбы открыто.

Факты:

  • Родилась в 1976 году, город — Уфа.
  • Ее имя многие считают псевдонимом, но нет, имя настоящее и даже распространенное среди татар.
  • Когда она начала выступать, в девяностые, это было что-то новое, уникальное, чего еще не бывало на русской сцене. Вместе с тем она продолжала старые традиции русского рока, но искреннее, чувственнее. Земфира сняла ориентацию на социальную область, говорила о чувствах.
  • Занималась баскетболом, была капитаном юношеской сборной России.
  • Говорят, слухи об ориентации артистки запустил ее продюсер. Но сейчас Земфира давно уже самостоятельный артист, в скандалах для подогрева популярности не нуждается, но не развеивает устойчивые слухи о любви с Ренатой Литвиновой (ее Зёма называет своим единственным другом).
  • Хотя в то же время, однажды, когда в прессу попали кадры, где Земфира и Рената отдыхают вместе в Таллине, и пошла утка, что они якобы обручились — певица вспылила и высказалась об этом, назвав желтую прессу, цитата, «калом».
  • Земфира пела на одной сцене с легендарными Queen. Да-да!
  • Сейчас Земфира сторонится прессы, жестко ограничила контакты с окружающим миром в принципе, мало дает интервью и появляется перед камерами. Тем не менее, раньше ее даже награждали статусом «Скандалист года». Скандалы действительно были: так, например, когда в Ростове упрашивали артистку спеть песню «Ромашки», которую она давно уже исключила из репертуара, Земфира вместо этого спела «Аривидерчи» («Прощай») и пообещала никогда не возвращаться в Ростов.
  • В защиту: Земфире важна честность. Если песня не отвечает ее состоянию, мыслям, убеждениям — она перестает ее петь. Так, «Ромашки» она петь перестала, потому что больше уже не та «девочка с плеером».

Смерть

Мастроянни в 1991 году

Мастроянни умер от рака поджелудочной железы 19 декабря 1996 года в возрасте 72 лет. Обе его дочери, а также Денев и Тато были у его постели. Фонтан Треви в Риме, связанный с его ролью в фильме Феллини La Dolce Vita , был символически выключен и завернуто в черное , как дань.

На Венецианском кинофестивале 1997 года Кьяра, Карабелла и Денев пытались заблокировать показ четырехчасового документального фильма Тато « Марчелло Мастроянни: Я помню» . Фестиваль отказался, и фильм был показан. Сообщается, что три женщины пытались сделать то же самое в Каннах. Тато сказал, что Мастроянни завещал ей все права на свой имидж.

Кристен Стюарт

Несколько лет назад только ленивый не высмеивал Стюарт за вечно отстраненное выражение лица и характерно приоткрытый рот, а сейчас она стала чертовски горячей молодой особой.

И кто бы мог подумать, что девушка, которая сыграла в одной из главных романтических историй десятых годов (Сумерки), окажется лесби! Но так и есть, и придется человечеству жить с этой информацией.

Факты:

  • Кристен родилась в 1990, в Лос-Анжелесе.
  • У многих возникали вопросы: как, черт возьми, настолько деревянная актриса могла попасть в кинематограф? Ответ прост: родители Кристен сами работают на телевидении. Никакой мистики, старая-добрая… преемственность поколений.
  • Полное имя — Кристен Джеймс Стюарт.
  • Кристен на экране с детства: в 1999 транслировали телеспектакль с ее участием, в 2001 она уже сыграла небольшую роль «Безумности вещей».
  • У Кристен были проблемы в школе: одноклассники травили девушку, из-за чего ей даже пришлось перейти на домашнее обучение (плюс все ее время занимали съемки), и аттестат получила позже ровесников.
  • Любит американскую классику, неформальный, спортивный стиль одежды, необычные породы собак (хозяйка волкособа) и старый рок.
  • Работала присяжным заседателем.
  • Нелюбовь к женственному стилю у Кристен дошла до того, что однажды на крупном кинематографическом мероприятии она сняла шпильки и прошлась босиком по красной дорожке. Реакция в соцсетях оказалась восторженной, Кристен хвалили за смелость, открытость, непосредственность.
  • Умеет петь, играть на гитаре и… Танцевать стриптиз. Пришлось научиться ради съемок. Увы, но сцены, где Кристен применяет эти навыки перед камерой, в итоговую версию не вошли.
  • Личная жизнь бурная: за последние пять лет девушка сменила пять партнерш. На данный момент Стюарт встречается с Дилан Майер, сценаристкой.

История жизни Марчелло Мастроянни

Влюбленный в жизнь и в саму любовь, Мастроянни обладал прекрасным чувством юмора и чуткостью. С трогательной откровенностью он признавался, что многие женщины дарили ему любовь, не получая в ответ того же. Он признавался и в том, что бросали они его гораздо чаще, чем бросал их он. Приписывали ли этому неотразимому герою больше побед, чем он одержал на самом деле? Например, Софи Лорен, с которой он снимался в двух десятках фильмов? Все были уверены, что у них был роман.

«Софи? Это самая длинная история в моей жизни, — утверждал актер, — но между нами никогда ничего не было. Просто глубокая привязанность».

Ну а Грета Гарбо? Стремясь во что бы то ни стало познакомиться с ним в Голливуде, больше всего она была очарована его туфлями: она интересовалась итальянской обувью. Клаудиа Кардинале? Он пытался ее соблазнить на танцплощадке, но ничего не получилось. Жанна Моро? Восхитительная женщина, но, если верить словам Мастроянни, их связывала лишь нежная дружба. Анук Эме? Целых тридцать пять лет он обещал ей подарить неземное блаженство, но она так и не согласилась… 

В этом головокружительном хороводе самых знаменитых представительниц послевоенного киномира Марчелло Мастроянни был ярчайшей звездой. На закате он связал свою жизнь с режиссером Анной Марией Тато, и эта связь длилась около двадцати лет. Но в 1988 году во время съемок фильма «Очи черные» он, по его словам, вступил в интимный диалог, полный доверительных признаний, с Сильваной Мангано, той самой, которая разбила его сердце в 1947 году. Ну и, кроме того, случалось время от времени позвонить и Флоре, законной жене. Три раза в день… 

«Женщины мне просто необходимы, чтобы думать, работать и жить, говорил актер. — По воскресеньям, когда я прихожу на пляж и вижу столько хорошеньких девушек, я просто с ума начинаю сходить. Мои фантазии разыгрываются… Хорошо, наверное, быть петухом в курятнике! Нет, я не могу отказаться от этого, даже когда мне стукнет сто лет!» 

При жизни он был поистине мечтой всех женщин: страстный любовник- итальянец и одновременно само олицетворение тайны во всем, что касалось связей с прекрасным полом. Однако после смерти «великий немой» Марчелло Мастроянни, похоже, предал гласности все или почти все, повергнув в шок своих жен, дочерей и любовниц. 

Ныне жизнь актера стала предметом раздраженных споров и судебных разбирательств между его прекрасными подругами. Создается впечатление, будто он и после смерти играет одного из своих самых знаменитых героев из фильма Федерико Феллини «Город женщин», который не по своей воле скитается в царстве, где властвуют злые гарпии — крылатые женщины-чудовища. На этот раз его любимые женщины опасаются того, что их самые сокровенные мысли окажутся достоянием публики, причем они не смогут даже хоть в какой-то степени контролировать это. 

В числе главных действующих лиц: Кьяра Мастроянни и Анна Мария Тато, Катрин Денев, Флора Карабелла, жена Марчелло с 1948 года до официального развода в 1970 году, ее дочь Барбара Мастроянни и агент актера на протяжении 40 лет Джованна Кау. 

Тато поведала влиятельному американскому еженедельнику «Верайети» о том, что по дополнительному распоряжению к завещанию Мастроянни она получила право на реализацию его художественного наследия по своему усмотрению. Однако женщин Мастроянни встревожило отнюдь не само это заявление. Они беспокоятся потому, что в руках Тато оказались пикантные подробности частной жизни Марчелло. 

Согласно тому дополнению к завещанию, ей предоставляются неограниченные полномочия в отношении единственного автобиографического творения Мастроянни. Это 7 часов монолога, насыщенного биографическими подробностями и признаниями, заснятого Тато на кинопленку во время прошлогодних съемок последней в жизни Мастроянни картины «Путешествие в начале мира». 

Кьяра сомневается с подлинности той дополнительной статьи в завещании. По ее мнению, решение Тато нарушить неписанный обет молчания, дав «Верайети» злополучное интервью, принято с корыстной целью наживы на всем, что только связано с именем Мастроянни. 

Тато в ответ заявила, что у нее были все основания обратиться к кинопрессе и что из уважения к памяти актера для обмена мнениями, по-видимому, лучше все-таки пользоваться услугами адвокатов, а не газетных полос. Успокоить развоевавшихся женщин пытался итальянский киновед и друг почти всех заинтересованных сторон, включая самого Марчелло, Туллио Кезик. «Да замолчите вы, ради Марчелло!» — взывал он со страниц газеты «Коррделла сера». 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стиль жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: