Что такое экстрасенсорика
Термин экстрасенсорика имеет общий корень со словом сенсорика, произошедшим от латинского sensus, что означает «восприятие». Когда мы говорим о сенсорике, то подразумеваем восприятие окружающего мира благодаря его воздействию на основные органы чувств: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус. Когда речь идет об экстрасенсорике, то речь идет о восприятии настолько тонкого воздействия, которые обычные органы чувств улавливать не в состоянии, то есть о ясновидении, яснослышании и подобным им явлениях, улавливаемых так называемым шестым чувством – интуицией. Или о восприятии Тонкого мира, как называют его люди, наделенные «третьим глазом».
Если верить науке, экстрасенсов нет. Если верить церкви, экстрасенсорика – зло. Но откуда же тогда берутся истории об излечении недуга сельской знахаркой или о сбывающихся пророчествах Ванги и других провидцев? Или как быть со святыми, после общения с которыми слепые прозревали, а хромые вставали и шли вперед, а кожа прокаженных, покрытая язвами, вновь становилась гладкой и здоровой? И почему психологи и психотерапевты усиленно изучают работу подсознания, природу шестого чувства, используют гипноз, пытаются найти способы развития интуиции?
Научное или религиозно-этическое обоснование чудес, описанных в сенсационных статьях и житиях святых, можно найти почти всегда, и его обычно находят. Но ведь чудеса происходят и с нами самими. Вещие сны, недобрые предчувствия и подобные явления почти каждому человеку знакомы не понаслышке. У кого-то интуиция развита сильнее, у кого-то – слабее. Кто-то слышит голоса, а кто-то просто испытывает неосознанную тревогу перед тем, как в его жизнь входят неприятности. Кто-то случайно опаздывает на автобус, который попадает в аварию, а кто-то видит отчетливые картины этой катастрофы и сам корчится от боли, которую испытывают попавшие в беду люди.
Особое восприятие некоторыми людьми окружающего мира можно считать как признаками психического расстройства, так и неординарными способностями, которые называются ясновидением, целительством, телекинезом, телепатией. Отличить галлюцинации от ясновидения, если оно существует, практически невозможно, как и шизофреника от экстрасенса. Разница лишь в том, на какой вы стороне. Если вы считаете, что Кассандра не была умалишенной, и верите в то, что экстрасенсорика существует, то вам будет интересно узнать, на что способны вы сами. Определить наличие у себя дара экстрасенса вам помогут приведенные ниже признаки наличия у человека ПСИ-способностей.
Описание 44 серии
Кераз ничего не ответила и убежала. Когда Серкан догнал ее, девочка благодарила Бога за папу и была рада, что ее отец Серкан.
Праздник состоялся. Девочка была рада появлению в ее жизни папы и бабушки Айдан. Она сразу повела его показывать свою комнату и уже не была готова его отпускать.
Постучись в мою дверь
Айдан настроена оформить Серкана опекуном и забрать девочку себе.
На следующий день Серкан подарил дочке подарок. Он построил игрушечный домик по рисунку Кераз. Серкан решил провести весь день с дочкой.
Тетя Эды обеспокоена действиями Айдан. Она проконсультировалась с юристом и узнала, что опекунство могут полностью передать Серкану. Теперь Айдан должна доказать, что Эда плохая мать. А Эда должна доказать, что у нее были веские причины не рассказывать Серкану о рождении дочери.
Чтобы не травмировать девочку, Серкану разрешили остаться на ночь. Он впервые уложил ее спать.
Эда нашла в комнате Серкана кучу подарков. Он покупал их в каждый день рождения Эды, когда они небыли вместе. Эда открыла все коробки и поцеловала Серкана в знак благодарности. Работая над новым проектом, они уснули вместе на диване. Утром пришла Айдан и Эда услышала, что ведется дело об опекунстве Кераз. Эда пришла в ярость.
Эда увидела документы, которые приготовила Айдан для суда. Серкан тоже нашел фотографии, которые сделал тетя Эды и решил, что Эда хочет идти в суд.
Они поругались и обвинили друг друга в подготовке к суду, чтобы установить опекунство над Кераз. Началась настоящая война и дело дошло до суда.
Суд принял неожиданное для всех решение. Теперь Эда и Серкан должны жить в одном доме, чтобы воспитывать Кераз.
Постучись в мою дверь 44 серия
Причина №2 — Удачный баланс между драмой и комедией
Смотреть «Я могу уничтожить тебя» можно и за счёт умелого баланса на стыке жанров комедии и драмы. Да, по описанию может показаться, что сериал про насилие априори напрочь лишён юмора, но это не так. Есть в истории масса шуток про знакомства через приложения и куча взаимных подколов героев. Это позволяет в нужный момент сбросить градус напряжения.
Возможно, сериал уместно охарактеризовать, как «маскирующуюся драму», ведь он, подобно своей героине, порой скрывает боль и страдания за внешней мишурой. В побочных сюжетных линиях рассказывается об актрисе-неудачнице, единственным успехом в жизни которой является дружба с талантливой писательницей, или о гее, также подвергающемся насилию, но кто поверит взрослому мужчине, что это вообще возможно? Не самые весёлые истории, скажем прямо, но всё равно в каждой из них прослеживается нотка оптимизма, будь то попытка поиска новых граней собственной сексуальности или обретение себя в помощи другим.
«По Брайлю — это когда хочется экзотики»
Настоящая доступная среда и интегрированность в общество предполагают возможность не только работать и передвигаться по городу, но и совместно переживать культурный опыт. В сфере досуга для слепых ситуация действительно оптимистичная. Например, с Арменом мы впервые встретились в «Театр.doc» — на него оглядываются, потому что молодой человек пришел без сопровождающих.
Армен рассказывает, что обычно он ходит с кем-то за компанию, но проект «Искусство вслух», появившийся в 2018 году, позволяет справляться и в одиночку: придя на спектакль или в кино, в приложении можно включить аудиодорожку и послушать комментарии к происходящему.
Впрочем, молодой человек говорит, что ему все-таки интереснее иммерсивные постановки, в которых участвуют незрячие актеры. Ему нравится, когда мимо зрителя проносится человек и можно почувствовать ветер или когда на лицо брызжет вода во время дождя.
С изобразительным искусством всё несколько сложнее. Например, Армен больше всего хотел бы увидеть картину «Апофеоз войны», но тактильные макеты почему-то обычно делают для абстракции и импрессионизма. На моделях и так трудно разобраться, а тут еще всё усложняется необычными образами, которые нужно пытаться воспринять.
Если тебе кажется, то тебе не кажется
Так и есть.Знаете, я думаю, что в отношениях очень важно ориентироваться даже не на формальные признаки благополучия, а на собственные ощущения.Наш мозг, безусловно, отслеживает все происходящее и даже ведет негласный подсчет, что и в чью пользу делается в отношениях. Есть факты: скажем, количество звонков, сообщений, знаки внимания и проявления ухаживания, забота и поддержка, тепло и участие
Все это есть, и оно влияет на наше ощущение востребованности другим человеком. Но эти проявления могут быть и формальными. Что-то есть, но это что-то воспринимается нами, как безэмоциональное, сделанное, потому что положено, без сердца. Вот они — ощущения.Мозг, в отличие от сознания, воспринимает всю поступающую информацию. Он как-то ее сортирует, группирует, сохраняет, пропускает через фильтры восприятия и выдает нам в сознательную часть психики. Оттуда мы делаем выводы и умозаключения, принимаем решения и развешиваем ярлыки. Но! Мозг все знает. То, что не попало в сознание, осталось в бессознательной части и прекрасно нами управляет оттуда.Вы не знаете, почему, но вы что-то можете сделать неожиданно для себя или вдруг появятся какие-то сомнения на пустом, казалось бы, месте. Или дискомфорт при общении. Или внезапное, ничем не мотивированное раздражение. Или страх — без видимых причин.Причины не видны. То есть они не воспринимаются сознанием из-за блоков и фильтров, но они есть. Не тот тон, не та реакция, не те слова, не те действия ….Или, наоборот, те слова, те действия, те реакции … немножко, чуть-чуть. Вы не заметили. Но вот уже внутри — непонятно откуда взявшееся тепло, трепет, симпатия ….То, что вам кажется на уровне ощущений, вам не кажется. Так и есть. Верьте себе. Слушайте себя. Автор неизвестен.
Ранние годы
Микаэла Эвураба Боаке-Коллинсон родилась в Восточном Лондоне . Ее родители — ганцы . Она и ее сестра выросли в Восточном Лондоне, в основном в Хакни и Тауэр-Хамлетс , вместе с матерью. Она посещала католические школы в Восточном Лондоне и рассказывала, что в начальной школе издевалась над другими учениками, утверждая, что это было вызвано ее изоляцией как единственного чернокожего ученика в ее возрастной когорте. Изоляция не продолжалась до ее среднего образования в общеобразовательной школе.
С 2007 по 2009 год Коэл учился в Бирмингемском университете , изучая английскую литературу и теологию. Она прошла мастер-класс Че Уокера после встречи с Уокером на вечерах с открытым микрофоном. В 2009 году она перешла в Гилдхоллскую школу музыки и драмы , где стала первой чернокожей женщиной, поступившей в школу за пять лет. Она выиграла премию Laurence Olivier Bursary, которая помогла ей профинансировать учебу. Во время своего пребывания в Ратуше Коэль посетила семинар Марка Пру в Prima del Teatro и прошла курс поэзии Кэт Франсуа в Королевском театре Стратфорд-Ист . В 2012 году окончила Гилдхоллскую школу музыки и драмы.
Ганзеровский синдром
Этот синдром напоминает синдром Мюнхгаузена, так как внутренняя тревога человека трансформируется в демонстративное, вызывающее, неадекватное поведение, которое направлено на окружающих. Другое его название — истерический психоз. Впервые его описал немецкий психиатр Ганзер у человека, который находился под следствием. Расстройство и сейчас чаще встречается, когда социальному статусу человека что-то угрожает — например, судебное разбирательство. Но это может быть и мобилизация в действующую армию, и даже внезапный разрыв отношений.
При этом синдроме человек ведет себя по-детски — сидит на полу, «играет» окружающими предметами. На простые вопросы отвечает неправильно (например, путает лево и право), не может одеться, забывает, как есть. Что странно, человек понимает обращенную к нему речь, но говорит или делает всё как будто «мимо».
Иногда доходит до «одичания» — человек становится на четвереньки, лакает воду из миски, лает, воет и пытается укусить людей вокруг.
После приступа человек не помнит, что с ним происходило. Этот синдром — невероятно редкий. О нем почти не упоминается ни в кино, ни в художественных фильмах. С другой стороны, может быть мы просто плохо представляем себе, что происходит с человеком, которому грозит тюрьма.
Описание 51 серии
Эда много работает, чтобы закончить свой проект до появления ребенка. Серкан очень переживает за ее здоровье, он прочитал десятки книг о беременности и заботится о любимой.
Эда и Серкан решили не узнавать пол ребенка. Тем не менее, Серкан по снимку пытается определить мальчика или девочку носит Эда. Энгин решил помочь ему в этом вопросе и обратился к другим мамочкам. Они рассказали ему о разных приметах, благодаря которым можно определить пол ребенка.
Серкан в растерянности – Эда ест то сладкое, то соленое. Он не может найти признаков указывающих на пол ребенка.
Тем временем, Айдан всячески пытается понравиться матери Кемаля. Женщина отдает много распоряжений своей невестке и Айдан чувствует себя прислугой.
Кераз начала ревновать родителей к малышу
Она думает, что мама и папа не будут уделять ей внимание, а будут проводить все время с братиком (сестренкой)
У Эды и Серкана начались разногласия по поводу имени будущего ребенка. Серкан пошел на крайний шаг – он предложил врачу взятку, чтобы тот запретил Эде работать. Врач отказался наблюдать Эду и теперь им предстоит найти нового врача.
В конце концов, Серкан и Эда узнали пол ребенка – у них будет мальчик. Эда предложила назвать сына именем погибшего брата Серкана.
У Серкана день рождения. Он захотел провести день с семьей и близкими. Мело и Айфер организовали вечеринку.
Серия заканчивается тем, что Кераз попросила Эду снять с дерева шарик. Эда потянулась за ним и начала падать.
Офисный супруг и настоящий муж
В идеальном мире тебя ни капельки не тянет к твоему «офисному супругу», даже если внешне он объективно привлекателен. Вероятнее всего, он совершенно не похож на твоего бойфренда или мужа ни характером, ни манерами – в этом и заключается значительная доля привлекательности коллеги. Конечно, если вы втроем окажетесь на одной вечеринке, стоит их познакомить – тебе ведь нечего скрывать. У них уже есть что-то общее – они дорожат тобой и наверняка наслышаны друг о друге. Даже если «мужья» не подружатся, не нужно навязывать им взаимную симпатию. Познакомив их, ты прежде всего продемонстрируешь полное доверие к обоим и собственную безгрешность – если партнер уже начал было ревновать.
В целом же хочется верить, что любое твое замужество будет результатом осознанного выбора, а не стечения обстоятельств. Импульсивные решения под воздействием иллюзий хороши для сценария голливудской мелодрамы или финала отчаянного пятничного вечера, но фильм кончится, похмелье пройдет, а ты проснешься в своей собственной жизни. Надеемся, с ощущением правильности происходящего. И – бегом на работу!
Описание 43 серии
Серкан ничего не ответил на признание Эды, и просто ушел. Эда едет за ним. Они оказываются в загородном доме, но Серкан не хочет разговаривать и запирается в комнате.
43 серия
Наутро им всё приходится поговорить. Он понял, почему Эда поступила так и винит себя в том, что произошло 5 лет назад. Серкан попросил оставить его одного. Ему нужно подумать, что делать дальше. Эда оставляет фотографии дочки и уходит.
Айдан счастлива – у нее есть внучка. Теперь она пытается взять воспитание девочки под свой контроль. Она хочет наверстать все потерянные годы и забрать внучку к себе.
43 серия Айдан
Днем Серкан соглашается поговорить с Эдой. Он говорит, что не готов быть отцом. Серкан предлагает материальную поддержку, чем очень обижает Эду. Тем же вечером Серкан приезжает к Эде. Оказывается, после болезни доктор сказал Серкану, что он не сможет иметь детей и вполне вероятно снова заболеет раком.
Именно поэтому он не хотел детей – боялся, что в любой момент заболеет и станет обузой для семьи. Он говорит, что не сможет стать хорошим отцом и девочке лучше без него.
43 серия Серкан, Эда и дочь
На следующий день у Кераз день рождения, но девочка пропадает. Все собираются вместе, чтобы найти ее. Серкан находит ее на берегу реки. Девочка привязала к шарику записку для папы и думает, что так, он найдет ее.
Девочка отказалась задувать свечи на торте, пока не придет ее папа. Когда-то, Эда сказала дочке, что ее папа космонавт. Все были поражены, когда на праздник пришел Серкан в костюме космонавта и сказал: «С днем рождения, доченька!».
43 серия последняя сцена
Множественная личность
Диссоциативное расстройство личности, которое всем известно как раздвоение личности. Синдром, которые многие считают «священным Граалем» психиатрии: все про него слышали, это официальный диагноз в классификаторах болезней, но его мало кто видел.
Предположительно из-за сильной психической травмы в детстве человек как будто внутренне расщепляется на несколько личностей. Чаще больше двух (может быть и тридцать), они разного пола, возраста, с разной мимикой, привычками, у каждого часто свой почерк и даже разные физиологические показатели.
Эти субличности не знают друг о друге, или знают только о некоторых. «Переключаясь» между личностями, человек забывает, что происходило только что с его альтер эго. При этом «переключение» между разными персонажами могут вызывать разные внешние события.
Кадр из фильма «Сплит»
Вся загадочность этого синдрома раскрывается в фильмах и книгах — «Три лица Евы», «Сибил», «Множественные умы Билли Миллигана», «Сплит».
При шизофрении, к которой ученые тоже применяют термин «расщепление», человек сосуществует одновременно со своими голосами и видениями и не страдает от провалов в памяти. Расщепление, раскол происходит с его мышлением и эмоциями — больной не может мыслить целенаправленно и становится полностью черствым, холодным, как механизм.
Интересные факты
Фрося с легкостью читает не только стихи, но и прозу. Одним из таких произведений стала «Молитва», которую Антуан де Сент-Экзюпери написал в один из самых тяжелых периодов своей жизни. Видеоролик, опубликованный на странице Фроси в соцсети в 2019 году, до сих пор набирает просмотры.
Карьера юной актрисы однажды едва не оборвалась. Ее папа рассказывал, что как-то раз съемки длились более 12 часов. Он очень переживал за дочку и предложил ей оставить это дело, но девочка не согласилась и стойко выдержала длительную работу.
У юной актрисы уже есть собственный агент, который отмечает, что девочка отличается выносливостью и терпением. Зачастую съемочный процесс нелегко дается взрослым, но Евфросиния справляется со всеми трудностями.
В одном из интервью девочка отмечала, что любит, когда ее называют Фросей или Фросюшкой. «Еще меня можно называть Ева или Зина, потому что по-французски Фрося звучит Ефрозина», — говорила юная актриса. Мельник не любит, когда ее имя пишут с ошибками
Девочка говорила, что нередко пропускают букву «в» или пишут с мягким знаком.
Интересное совпадение: внимательные зрители обратили внимание на то, что юная актриса похожа на другую талантливую девочку — Ульяну Ворожейкину. Последняя снималась в сериале «Татьянин день», который выходил на экранах в 2007 году
И действительно, девочки имеют поразительное сходство. Сейчас Ульяна учится на режиссерском факультете Российского государственного института сценических искусств (РГИСИ).
Расшифровка и пояснения
Данное изречение имеет глубокий психологический смысл. Дело в том, что чувство ненависти, как основное человеческое чувство неприязни к другому человеку или группе людей, имеет под собой определённые и неизменные причины своего появления. В данном изречении, в первую очередь, необходимо отметить то, что победа кого-то или чего-то над нами, означает наше поражение
Хоть это и кажется самоочевидно, но на этом стоит заострить внимание. И именно на факт нашего поражения реагирует наше подсознание, формируя чувство ненависти
Одной из причин появления ненависти и различных форм её проявления является чувство обиды, возникающее к победителю у проигравшего. При это не нужно воспринимать проигрыш или поражение как результат какой-то эпической битвы. На самом деле понятие проигрыша, восприятие себя победителем или проигравшим имеет значительно более широкое применение и проявления.
Когда речь идёт о поражении, как правило, человек представляет себе какое-то соревнование или противостояние, которое можно увидеть глазами и услышать ушами. Но нередко подобное определение можно применить и к психологическим процессам, протекающим в сознании и подсознании.
Например, когда человек сравнивает сам себя с другим человек по красоте, успешности, популярности у противоположного пола, финансам, и по итогам этого сравнения приходит к выводу, что проигрывает. Это та же самая ситуация, как и соревнование, протекающее во вне, но результат тот же!
А теперь о ненависти и поражении. Действительно, человек ненавидит тогда, когда проиграл, и того, кому проиграл
И на то есть причины! Дело в том, что если мы проиграли (и не важно проиграли ли мы в реальном сравнении навыков, способностей, иного или проиграли в сравнении в своём воображении), то значит не реализовались наши желания на победу и на то, что она нам могла дать. Мы то хотели победить и что-то при этом получить! А раз проиграли, значит не получим! Кроме этого, если нас победили, то виновником нашего поражения становится победитель! Он же нас победил, значит виновен в нашем поражении! Такой подход неосознанно применяется большинством людей!
Отсюда и берётся ненависть к победителю! Если ненавидишь, то значит тебя победили! И это так! Но не всегда и не для всех. Конечно, всё определяет характер человека. Именно от него зависит будет ли ненависть к победителю или уважение. Характер определяет реакцию! Тем не менее данное мудрое высказывание верно, поскольку ненависть проистекает из определённого взгляда на вещи, от определённого отношения. И если человек расценивает ту или иную ситуацию как поражение, то ненависть будет естественным, неизбежным следствием этого. Более того, ненависть будет тем сильнее, чем серьёзнее мы относимся к нашему поражению или «поражению».
Чтобы вместо ненависти или различных форм её проявления (обиды, осуждения, презрения и других) при поражении испытывать положительные чувства, необходимо изменить своё отношение к самому факту поражения. Начать воспринимать его как положительный опыт, урок, шаг в сторону развития. Только тогда, когда оценка ситуации будет позитивной, тогда и внутренняя сознательная и подсознательная реакция будет позитивной.
Поэтому если в чём-то видишь своё поражение, то ненависть к себе, другим людям, к событиям или чему угодно ещё придёт обязательно. Единственный способ не ненавидеть – это изменить своё отношение, в противном случае будет «Ненавидишь, значит тебя победили».
Давайте видеть в своих поражениях и в чужих победах над нами наш опыт, наш шанс стать лучше, новую ступень в своём саморазвитии и тогда ненависти в нашей душе станет меньше!
Тактильный контакт
Одним из самых характерных признаков химии является желание прикасаться к объекту симпатии. Но, честно говоря, мы обычно не думаем про себя: «Он мне нравится… Я собираюсь до него дотронуться, ууууу!»
Это скорее подсознательная реакция. В процессе флирта вы сами того не замечая начинаете прикасаться к человеку, который вам нравится (например, к его руке или плечу). Иногда по вам обоим словно пробегает электрический разряд, например, когда ваши руки находятся в волнующей близости или когда вы случайно касаетесь друг друга.
Вы вдруг ощущаете неловкость от этого прикосновения. Вы оба чувствуете, что что-то происходит, даже если не можете понять, что именно.
Описание 49 серии
Серкану предложили стать преподавателем на кафедре архитектуры.
Айдан в панике – она не готова отказаться от прежней жизни. Айфер учит Айдан экономить и предлагает продать вещи, которыми она не пользуется. Айдан отказывается от помощи Кемаля. Она боится, что он может уйти от нее, поэтому Айдан хочет рассчитывать только на себя.
Кераз снова просит у родителей братика. Серкан не против второго ребенка, но Эда не в восторге от такой идеи.
Серкан волнуется перед своей первой лекцией. Он был поражен тем, что студенты не знают основ архитектуры. Серкан не уверен, что сможет стать хорошим преподавателем. Эда напоминает ему, что только благодаря Серкану она добилась успехов и стала превосходным архитектором.
Эда стала засыпать во время разговоров с Серканом. Она стала забывчивой, а вечером Серкан заметил, что Эда много ест.
Айдан вынуждена уменьшить зарплату Сефи. Он плохо воспринял эту информацию, и они поругались. Сефи нашел вторую работу – официантом в кафе. Когда Айдан узнала что приезжает мать Кемаля, то побежала искать Сефи, чтобы просить вернуться. В ресторане, в котором должен был работать Сефи, ее ждал сюрприз. Кемаль сделал Айдан предложение.
Энгин и Пырыл предложили Серкану всем вместе основать новую фирму. Это была идея Эды, и она тоже будет соучредителем. Он с радостью согласился.
Эда дарит Серкану погремушку и сообщает о своей беременности.
Карьера
В 2006 году Коэл начал выступать на поэтических открытых микрофонах в Илинге . Поскольку она продолжала делать открытые микрофоны, актер, драматург и режиссер Че Уокер , видевший ее выступление в Hackney Empire , вдохновил ее подать заявку в Гилдхолл. Как поэт, Коэл выступал на многих сценах, включая Уэмбли Арена , Театр Буша, Nuyorican Poets Cafe и De Doelen , Роттердам. Ее звали Микаэла Поэт.
В 2009 году Коэл присоединился к программе летней школы TYPT компании Talawa Theater Company . Во время своего пребывания в Талаве Коэл снималась в постановке « Типичный» 2009 года « Кранч» , поставленной Амани Нафтали. В том же году Коэл выпустила альбом под названием Fixing Barbie , в котором рассказывала о ее творчестве как поэтессе и музыканте. В 2011 году Коэл выпустил пластинку We the Losers .
В 2012 году пьеса Коэл « Мечты о жевательной резинке» стала ее выпускным проектом в Ратуше. Впервые он был произведен в The Yard Theater в Хакни-Уике. В спектакле Коэл участвовал в шоу одной женщины, рассказывающем драматическую историю 14-летней девочки по имени Трейси. Затем спектакль был поставлен Театром Буша (2012 г.), Королевским театром Голландии (2012 г.), Театром Королевского обмена (2013 г.) и Национальным театром (2014 г.). Получил положительные отзывы.
Коэл появился в драме « Top Boy» на канале 4 и сыграл главные роли в Национальном театре , в том числе в номинированном на награду « Доме» и в признанной критиками « Медее» в Театре Оливье .
В августе 2014 года Channel 4 объявил, что Коэл напишет сценарий и сыграет в новом ситкоме под названием « Жевательная резинка» , вдохновленном ее пьесой « Мечты о жевательной резинке» . «C4 Comedy Blaps» были выпущены в качестве тизеров в сентябре 2014 года, а сериал начался на E4 в октябре 2015 года. Ее выступление принесло ей премию Британской академии телевидения за лучшую женскую комедийную роль в 2016 году. Она также получила премию BAFTA за прорыв в писательском мастерстве. шоу. Жевательная резинка получила исключительно положительные отзывы.
В 2015 году Коэл появился в драме BBC One « Лондонский шпион» . В 2016 году она сыграла Лилихот в научно-фантастической комедийной драме E4 «Пришельцы» , снятую в Болгарии.
«Жевательная резинка» вернулась для второго сериала в январе 2017 года. Она также появилась в эпизодах « Носедива » и « USS Callister » сериала Чарли Брукера « Черное зеркало» . У нее также была небольшая роль в фильме 2017 года Звездные войны: Последние джедаи .
В 2018 году Коэл сыграла главную роль в Black Earth Rising , совместном производстве BBC Two и Netflix , где она сыграла Кейт, главную героиню. Она также снялась в роли Симоны в музыкально-драматическом фильме Че Уокера « Так долго » , основанном на его собственном театральном спектакле, который был выпущен на Netflix и получил положительные отзывы в октябре 2018 года.
Коэл создала, написала, продюсировала, снялась в качестве со-режиссера и сыграла главную роль в комедийно-драматическом сериале « Я могу уничтожить тебя» , вдохновившись собственным опытом сексуального насилия. Шоу было запущено на BBC One в Великобритании и HBO в США в июне 2020 года и вызвало всеобщее признание.
Коэл признала, что отказалась от Netflix в размере 1 миллиона долларов после того, как потоковая служба отказалась предоставить ей права интеллектуальной собственности на ее шоу.
Коэл была включена в список самых влиятельных людей 2020 года по версии журнала Time. Она также была названа одной из главных звезд кино в 2020 году. Коэл также появилась в списке влиятельных женщин британского Vogue за 2020 год. Кроме того, в 15-м ежегодном списке Powerlist самых влиятельных людей африканского или афро-карибского происхождения в Соединенном Королевстве Коэль заняла четвертое место по результативности ее работы над I May Destroy You .
В июле 2021 года Коэл получил роль в « Черной пантере: Ваканда навсегда» .
Первая книга Коэла , Misfits: a Personal Manifesto , планируется одновременно опубликовать в Великобритании и США 7 сентября 2021 года на Ebury Press. Основываясь на ее лекции МакТаггарт на Эдинбургском фестивале 2018 года , в которой рассказывается об опыте Коэла с расизмом и женоненавистничеством, ее издатель охарактеризовал книгу как «мощный манифест о том, как высказывание своей правды и признание своих различий может изменить вашу жизнь».
Детство и юность
Юное дарование Евфросиния Мельник родилась в Киеве 22 августа 2013 года в семье бухгалтера и массажиста. После того как у мамы девочки Татьяны закончился декретный отпуск, воспитанием занялся ее папа Виктор. Его рабочий график позволял это сделать.
Евфросиния Мельник и ее отец / @evfrosiniamelnik
Уже в год Фрося выучила алфавит, а ежедневное чтение сказок привило девочке любовь к стихотворениям. В три года она могла читать стихи и с удовольствием их рассказывала. Стоит отметить, что Евфросиния Мельник с легкостью читала не детские четверостишья, а произведения Владимира Маяковского, Владимира Высоцкого, Василия Симоненко, Лины Костенко.
Личная жизнь
Фрося Мельник — активный пользователь соцсетей. Она публикует фотографии со съемок, отдыха, репетиций. Нередко на ее странице в «Инстаграме» (соцсеть запрещена в РФ, она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) появляются посты со щенками, которым нужны хозяева. Также девочка периодически гостит у дедушки и бабушки.
Для себя Евфросиния уже решила, что в будущем хочет стать актрисой. Ранее в интервью она рассказывала, что собиралась стать летчицей и полететь «куда захочется». Несмотря на всеобщую любовь, артистка уверенно заявляет, что у нее нет и никогда не будет звездной болезни.
Описание 46 серии
Кемаль переехал к Айдан. Она сделала тест на отцовство между Серканом и Кемалем и ждут результатов. Ожидания подтвердились – Кемаль отец Серкана.
Серкан и Эда ссорятся – в доме Эды нет продуктов, которые ему нужны. Оказывается, Серкан никогда не ходил в магазин, он растерялся и не смог ничего выбрать без помощи консультанта. Эда не выдержала и приехала помочь ему. За несколько минут дочь этого он узнал, как правильно выбирать арбуз и поразил Эду своими знаниями.
Ночью им пришлось спать вместе – в доме не было места из-за гостей. Проснулись они втроем, вместе с дочкой. Эда и Серкан стали близки друг с другом.
Айдан не знает, как рассказать Серкану правду об отце. Кераз случайно узнала об этом и чуть не проговорилась Серкану.
Кераз выбрали хорошую частную школу, но на их место претендовали Пырыл и Энгин. Школьная комиссия устроила настоящий конкурс, чтобы проверить, насколько дружны родители их будущих подопечных. Парочки очень старались изображать идеальную семью, но Энгин забыть выключить микрофон когда они вчетвером выясняли отношения друг с другом. Комиссия отказала в приеме детей обеим парам, но это события еще ближе их сблизило.
Айдан решила позвонить Серкану, чтобы рассказать правду об отце. Но когда она говорила, у Серкана упал телефон и он ничего не услышал. Айдан подумала, что он просто бросил трубку и теперь всё знает.
Серия закончилась тем, что Серкан проводил Эду до дома и был готов уйти. Он передумал и когда подошел к двери, то Эда открыла ее – она тоже не хотела чтобы он уходил. Чуть ранее Серкан узнал, что Эда удалила татуировку, которую она делал, когда была с ним. Она сказала, что перенесла ее в другое место, там, где не видно.
Серкан, вернувшись в дом, сказал, что хочет узнать, где сейчас находится татуировка (с намеком провести ночь вместе).