Как выжить стартапу в конкуренции с гигантами индустрии

Ваши клиенты должны знать сотрудников, которые с ними работают

Постарайтесь использовать одних и тех же сотрудников на всех стадиях работы с клиентом, чтобы он чувствовал свою ценность и ему не казалось, что его перекидывают от одного отдела к другому.

Каким бы ни было влияние крупных компаний, они не смогут удовлетворить потребности каждого клиента, а значит у стартапов есть шанс для выживания и процветания. Маленькие фирмы могут воспользоваться своей гибкостью и креативностью, чтобы добиться успеха у клиентов там, где застревают крупные корпорации. Стартапам, строящим активные и продуктивные отношения с клиентами, будет проще выиграть у неповоротливых гигантов на современном, быстро меняющемся рынке.

Материалы по теме:

Тенденция

Сразу несколько скандалов, связанных с преждевременным релизом фильмов на стриминговых сервисах, разразились в 2021 году.

В прошлом году режиссер «Дюны» Дени Вильнев заявил, что Warner Bros

«крадет» фильмы «в отчаянной попытке привлечь внимание общественности». Работа вышла одновременно в кинотеатрах и на HBO Max

  • В июле 2021-го Скарлетт Йоханссон подала в суд на киностудию Disney, которая выпустила картину «Черная вдова» на своей платформе Disney+ одновременно с кинотеатрами, 9 июля. Гонорар актрисы в значительной степени зависел от сборов. Стороны урегулировали спор в сентябре, а актриса продолжила сотрудничество с Disney — ожидается перезагрузка «Башни ужаса» (1997).
  • Эмма Стоун также собиралась судиться с Disney из-за фильма «Круэлла»: он вышел 28 мая и в кино, и на Disney+. Для просмотра картины на стриминговом сервисе взимали с подписчиков дополнительные $29,99. Однако, как Screenrant, Cтоун, вместо того чтобы вступать в судебную тяжбу, использует иск Йоханссон как «рычаг давления», чтобы заключить более выгодную сделку с Disney для продолжения «Круэллы».

WarnerMedia, материнская компания Warners Bros., находится в процессе слияния с Discovery. Ожидается, что сделка завершится в середине 2022 года. В начале текущего года WB сообщила, что сервис HBO Max набрал 5 млн новых подписчиков за 2021-й (рост за 24 месяца составил 35%), а прибыль превысила прогнозы компании.

Сегменты

1. Disney Media and Entertainment Distribution

В последних отчетностях компания выделила в этот сегмент все, что связано с созданием контента и его распространением.

В первую очередь это, конечно, производство фильмов и сериалов студиями Walt Disney Pictures, Twentieth Century Studios, Marvel, Lucasfilm, Pixar и другими. Доход складывается от показа фильмов в кинотеатрах, по телевизору и на различных сервисах.

Также сюда входят Медиа-сети, которые включают в себя кабельные каналы и трансляции. Список каналов у компании достаточно большой: Disney, ESPN, Freeform, FX и National Geographic; вещательная телевизионная сеть ABC и восемь местных телевизионных станций. Доход в этом сегменте складывается из рекламы, партнерских сборов и продажи ТВ-программ.

В условиях карантина невозможно было заниматься производством фильмов, из-за чего все даты релизов были перенесены. Начиная с 4-го квартала 2020 года съемки возобновились, но периодически происходят перебои из-за локальных ограничений. Также множество спортивных событий, которые транслируют каналы, были перенесены.

Кинотеатры хоть и возобновили показы, но определенные ограничения остались. К тому спрос далек от доковидного периода. В связи с этим продажи билетов упали. Кабельное вещание показывает более стабильные результаты.

У Disney финансовый год заканчивается в октябре. То есть, когда в данной статье упоминается 2020 год, это значит, что рассматриваются результаты компании за период с 3 кв. 2019 г. по 3 кв. 2020 г.

Eliminations (исключения) — это доходы от сделок внутри компании между сегментами.

Компания выделяет в данный сегмент еще и стриминговые сервисы, но я решил разобрать их отдельно.

2. Disney’s Parks, Experiences and Products

Это обширный сегмент, отвечающий за отдых. Часть дохода составляют продажи билетов в тематические парки — Диснейленды. Они находятся в Америке, Китае, Японии и в Париже. Также компания зарабатывает на продаже товаров, сувениров и еды в самих парках.

В этот сегмент еще входят туристические услуги, курорты, отели, SPA, круизные лайнеры. Немалый доход идет от продажи тематических игрушек, связанных с вселенной Disney.

На графике показано распределение доходов сектора за 2020 год. В новых отчетностях компания перестала так детально раскрывать информацию.

3. Direct-to-Consumer

Самый быстрорастущий сегмент Disney. Сюда входят международные каналы и стриминговые сервисы. Изначально был только ESPN+ — спортивный потоковый сервис, который дает возможность смотреть турниры UFC, футбольные, баскетбольные, хоккейные матчи и многое другое. В 2019 году Дисней купил Hulu — сервис Live-тв с большой библиотекой фильмов и сериалов. Также Hulu выпускает собственные сериалы.

В 2020 году, в разгар пандемии, когда часть бизнеса просто простаивает, Disney в ускоренном порядке начинает развивать стриминговый сервис Disney+. В нем хранятся фильмы, сериалы и шоу всех студий Disney. Отличительная черта сервиса в том, что там выходят и новинки. Например, одним из первых показали фильм «Мулан» одновременно с театральной премьерой, а не так давно прошла премьера «Черной вдовы» и «Круэллы». Основное преимущество такого показа в том, что компания не делится прибылью с кинотеатрами. Также на сервисе идет показ сериалов по мотивам «Звездных войн» и киновселенной «Марвел».

Сейчас компания, в зависимости от конкретного фильма, может пустить его сразу и в кинотеатрах, и на Disney+ за дополнительную плату сверх подписки. Некоторые картины сначала идут только в кинотеатре, а потом их можно посмотреть по подписке в сервисе.

На дне инвестора руководство компании заявило, что отныне приоритетным направлением деятельности станет именно онлайн-стриминг. Это связано с повышенным интересом потребителей к Disney+.

На графике ниже представлены инфографика с количеством подписчиков онлайн-сервисов Disney. За первый год количество пользователей Disney+ выросло до 74 млн. Сейчас эта цифра доходит до 116 млн чел. К тому же другие стриминговые платформы Disney тоже активно растут.

Несмотря на такой взрывной рост, у Disney есть серьезные конкуренты на рынке. Основной — это конечно же Netfllix. У него на второй квартал 2021 года 209 млн подписчиков. Но учитывая темпы роста сервисов Disney, компания скоро может обогнать своего главного конкурента.

*В колонке Disney просуммированы подписчики сервисов Disney+, Hulu, ESPN+.

Когда в Диснейленде перестали продавать пепси?

Знаете ли вы, что с 1955 г. 1990 и Coca-Cola, и Pepsi-Cola продавались в Диснейленде и Мире Уолта Диснея?

Почему Токийский Диснейленд не принадлежит Диснею? Он принадлежит The Oriental Land Company, которая лицензирует тему у The Walt Disney Company. Токийский Диснейленд и сопутствующий ему парк Tokyo DisneySea являются единственные парки Диснея, которые полностью или частично не принадлежат The Walt Disney Company. (однако Дисней обладает творческим контролем).

Кто генеральный директор Disney?

В служебной записке, недавно выпущенной для сотрудников компании, Боб Чапек, генеральный директор The Walt Disney Company, обозначил три стратегических направления, которыми компания будет руководствоваться в 2022 году и далее.

Дисней владеет NBC? Сегодня, NBC является дочерней компанией NBCUniversal., которая, в свою очередь, принадлежала General Electric. В 2009 году было объявлено, что владелец кабельной системы Comcast постепенно возьмет на себя операции NBC Universal у GE, заплатив 20 миллиардов долларов США в течение десятилетнего периода.

Дисней владеет каналом Дискавери?

Основанная в 1985 году, компания в основном управляет группой телевизионных брендов, посвященных фактам и образу жизни, таких как одноименный канал Discovery, Animal Planet, Science Channel и TLC. … Бренды и активы.

Канал Дата Запуска Заметки
Три 2020 Только Новая Зеландия. Запущен в 1989 году, приобретен Discovery, Inc в 2020 году.

У Диснея есть универсал? Нет, Юниверсал Студиос, и студия, и тематические парки, названные в честь студии, не принадлежат Диснею. Они являются частью семейства компаний Comcast.

Что еще за Tencent?

Если спросить у среднестатистического геймера, какая компания имеет наибольший финансовый успех в игровой индустрии, то с большой вероятностью он назовет Activision, Ubisoft или Riot Games. И это будет ошибкой, но не грубой: каждое из этих юридических лиц напрямую связано с Tencent.

Это правда: Tencent владеет долями в Activision, Riot Games, Ubisoft и многих других крупных игроков на рынке. Последние 7 лет китайский гигант занимался планомерным вложением денег в акции крупнейших игровых предприятий, постепенно расширяя свое влияние на западный мир. Однако долгое время она находилась в тени.

Сделка между Tencent и Ubisoft выгодна не только последним: Ив Гиймо сохранит полный контроль над своим детищем, но теперь китайская компания будет иметь еще один канал для вывода своих продуктов. Уже сейчас он помог успешно выпустить в Китае мобильную игру Might & Magic Heroes: Era of Chaos.

5% акций не дают прямо влиять на дела Ubisoft. Но это китайцам и не нужно: французы уже выпустили другие свои игры в Китае. Например, HD-издания игр серий Far Cry, Rainbow Six, Assassin’s Creed и Rayman Raving Rabbids. Не так давно Tencent порадовала азиатских геймеров выпуском Rainbow Six: Siege.

— Аналитик Дэниэль Ахмад (Daniel Ahmad)

История

BAMTech Media

BAMTech была основана в феврале 2015 года через MLB Advanced Media , выделив свой бизнес потоковых технологий в отдельную компанию с участием внешних инвесторов. Создание компании было одобрено советом директоров MLB Advanced Media 13 августа 2015 года. Согласно плану, свойства, относящиеся к MLB (такие как MLB.com), будут оставаться под контролем лиги. В августе 2016 года компания Walt Disney приобрела 1/3 доли в компании за 1 миллиард долларов с возможностью приобретения контрольного пакета в будущем.

1 ноября 2016 года BAMTech объявил о партнерстве с Discovery Communications с целью создания совместного европейского предприятия, известного как BAMTech Europe. Его первый клиент Eurosport , владелец общеевропейских прав из Олимпийских игр , начиная 2018 год . В следующем месяце Riot Games объявила о сделке с BAMTech о распределении и монетизации трансляций профессиональных соревнований в своей многопользовательской видеоигре League of Legends до 2023 года, в соответствии с которой BAMTech будет платить Riot не менее 50 миллионов долларов в год. и разделить доход от рекламы. Однако после нескольких задержек сделка была отложена в 2018 году (вместо этого Riot заключила неисключительное соглашение о распространении с ESPN +, чтобы включить свой контент на платформу).

21 февраля 2017 года генеральным директором BAMTech был назначен Майкл Полл. 8 августа 2017 года Disney объявила, что увеличит свою долю в компании до 75% контрольного пакета за 1,58 миллиарда долларов. Disney также подтвердила свой план по запуску в начале 2018 года услуги over-the-top под брендом ESPN, а в 2019 году — услуги потоковой передачи под брендом Disney напрямую. BAMTech Media перешла к Кевину А. Майеру , Старший исполнительный вице-президент и директор по стратегии Disney.

Компания официально запустила веб-сайт и фирменный стиль в сентябре 2017 года. 7 ноября 2017 года BAMTech приобрела базирующуюся в Манчестере софтверную фирму Cake Solutions. В рамках корпоративной реструктуризации из компании ушел бывший директор Cake Solutions Иэн Брукс.

В ходе реорганизации сегмента Disney 14 марта 2018 года в ожидании интеграции активов Fox BAMTech был передан Walt Disney Direct-to-Consumer & International . BAMTech назначил Кевина Суинта старшим вице-президентом и генеральным менеджером будущего потокового сервиса Disney в январе 2018 года, а Агнес Чу — исполнительным директором по программированию.

Стриминговые сервисы Disney

В октябре 2018 года сообщалось, что компания была переименована в Disney Streaming Services. 31 октября 2018 г. исполнительный вице-президент и управляющий директор ESPN International Рассел Вольф был назначен исполнительным вице-президентом и генеральным менеджером ESPN +. WWE не продлила контракт с BAMTech, когда он истек в конце 2018 года, и подписала договор с Endeavour Streaming в январе 2019 года.

Перспективы

В Национальной ассоциации владельцев кинотеатров США считают, что одновременный релиз — «это артефакт пандемии, который следует оставить в истории вместе с самой пандемией».

  • Financial Times пишет, что за вторую неделю проката кассовые сборы фильмов при одновременном показе падают в среднем на 57%, у эксклюзивных для кинотеатров картин снижение составляет 54% (в пересчете на деньги это потери в миллионы долларов). Кроме того, это влияет на сборы в первый уик-энд, а этот показатель важен для оценки популярности фильма отраслевыми аналитиками.
  • Владельцы кинотеатров утверждают, что одновременный выпуск также способствует распространению пиратства. Копии фильмов, транслируемых на стриминговых сервисах, появляются в интернете уже через несколько часов после премьеры. По их мнению, такие бизнес-решения угрожают будущему кино.

Долговременное планирование

Позднее Tencent продолжила вливания в западные активы. Например, в 2012 году компания приобрела 48.4% акций Epic Games, которая является создателем Unreal Engine. Сейчас «Эпики» на волне популярности благодаря Fortnite, но неизвестно, что было бы без сделки с Tencent, которая была очень прибыльной и для последней.

Удивительно, но ставка Tencent сыграла спустя 6 лет: сейчас в мире взрывной рост баттл-роялей. И снова, как в случае с League of Legends, китайский издатель на коне. Вне зависимости от того, играют ли люди в Fortnite или PlayerUnknown’s Battlegrounds, Tencent получает прибыль, издавая сразу обе игры в Китае.

Activision тоже воспользовалась большими аппетитами Tencent. В 2013 году издатель старался как можно скорее решить свои собственные проблемы с Vivendi, позднее это вылилось в создание тандема Activision Blizzard. Однако была сделка, которая активно не тиражировалась в СМИ: Tencent тоже вкладывалась в независимость Activision.

Речь идет о покупке 25% акций за $8,17 млрд. Так Tencent получила эксклюзивные права на издание в Китае игр Call of Duty, Overwatch и Destiny. Все точно так же, как и в случае с Ubisoft: Tencent не лезет в личные дела компаний, но при этом ультимативно захватывает издательские преференции в китайском секторе.

Что означает этот шаг для других компаний

Есть еще одна причина, по которой решение Disney обращает на себя внимание. Смена бизнес-модели ставит конкурентов Disney в уязвимое положение, а медиакомпании дает преимущество на рынке. . Готовность переносить долгожданные релизы на Disney Plus также может затронуть сети кинотеатров, помешав их восстановлению после окончания пандемии

Disney уже выпустил киноадаптацию «Мулан» на своем стриминговом сервисе, а теперь планирует устроить онлайн-премьеру анимационного фильма «Душа» от студии Pixar

Готовность переносить долгожданные релизы на Disney Plus также может затронуть сети кинотеатров, помешав их восстановлению после окончания пандемии. Disney уже выпустил киноадаптацию «Мулан» на своем стриминговом сервисе, а теперь планирует устроить онлайн-премьеру анимационного фильма «Душа» от студии Pixar.

Темпы роста Disney Plus могут сказаться на показателях традиционных кабельных телекомпаний. Увеличение количества подписок на сервис может привести к снижению популярности кабельного телевидения. Рекламодатели, в свою очередь, будут сокращать рекламные расходы на телевидение из-за уменьшения количества зрителей.

Для круизных и туристических компаний, таких как Royal Caribbean, решение Disney может означать затяжной кризис. В отличие от Disney, большинство из этих компаний специализируются на одном сегменте и не имеют возможности сменить бизнес-модель. 

На поступок Disney стоит обратить внимание предпринимателям по всему миру. Особенно тем, кто ждет окончания пандемии и возвращения к прежней жизни

Даже компаниям из таких отраслей, как строительство и энергетика, необходимо развивать цифровые технологии. Бизнесу следует инвестировать в развитие робототехники и искусственного интеллекта, а также переосмысливать свои бизнес-модели — чтобы повысить доступность для клиентов в период глобального спада.

Шеф-повар Гюсто в мультфильме от Disney «Рататуй» сказал: «Если вы сосредоточены на том, что осталось позади, то не сможете увидеть, что вас ждет впереди». И эта фраза сейчас более актуальна, чем когда-либо.

Чем привлекают людей онлайн – кинотеатры?

Как показывают многочисленные социологические исследования, в последние годы в обычных кинотеатрах наблюдается массовый отток зрителей, который только усилился с началом пандемии ковид-19. И действительно, находясь в кино, фильм нельзя поставить на паузу, чтобы выйти перекурить, выпить кофе или сделать срочный звонок. Зачастую вы вынуждены терпеть разношерстные и подчас весьма шумные компании, которых совершенно не заботит комфорт других людей. То есть в кинотеатрах современному человеку далеко не всегда удобно.

Как итог, в настоящее время мы наблюдаем следующую картину. В наземные кинотеатры зрители готовы идти только на раскрученные и кассовые картины, вроде «Форсажа» или «Мстителей». В то же время разнообразные стриминговые сервисы, зарабатывают миллиарды долларов, предоставляя своей аудитории доступ к качественным сериалам и фильмам.

Лабиринты

Вложения: от 100 тыс. рублей

Лабиринт – это увлекательный квест, цель которого – отыскать выход из запутанных коридоров. Данная модель легла в основу современных развлечений. Существует множество вариантов, как оформить аттракцион. Структура лабиринта представляет собой  сеть запутанных коридоров, состоящих из:

  • разноцветных лент

  • выпуклых зеркал

  • лазеров

  • стилизованных комнат (например, лабиринт в концепции комнаты страха)

Самым дорогим в этом списке является зеркальный лабиринт. В его оформлении используются специальные зеркала, которые обойдутся примерно в 1,5 млн. рублей для 50 кв.м. игровой площади.

Немного дешевле будет открыть стилизованный лабиринт. Обычно за основу берется какая-то страшная история (по мотивам фильма, книги или компьютерной игры) и воссоздается соответствующая атмосфера. Такие лабиринты, по сути, представляют собой комнату страха, но в обновленной версии. Открытие такого лабиринта обойдется в сумму от 500 тыс. рублей.

Для лазерного лабиринта потребуется 250-300 тыс. рублей. Этот формат предлагает игрокам пройти комнату с множеством лазерных лучей, стараясь не задеть их.

Еще один вариант – зеленый лабиринт. Стены лабиринта делают из живых растений, например, кукурузы или можжевельника. Идея кукурузного лабиринта пришла к нам из-за рубежа, а использовать можжевельник уже додумались находчивые предприниматели. Кукурузный лабиринт – это сезонное развлечение, а вот лабиринт из можжевельника может работать круглый год. Сложность этой идеи заключается в том, что вам потребуется следить и ухаживать за растениями – это дополнительные траты денег и сил. Чтобы открыть такой «зеленый» лабиринт, потребуются вложения около 200 тыс. рублей.

Самым простым и дешевым вариантом является ленточный лабиринт. Он выглядит как комната, которая от потолка до пола увешана разноцветными текстильными лентами. Достаточно сделать один шаг, чтобы потерять ощущение времени и пространства. Такой аттракцион нравится и взрослым, и детям. Открыть ленточный лабиринт можно за 100 тыс. рублей.

Контекст

Четвертая часть культовой трилогии Ланы и Лилли Вачовски «Матрица: Воскрешение» вышла в мировой прокат 22 декабря 2021 года. Режиссером на этот раз выступила только Лана Вачовски. В съемках приняли участие звезды первых трех частей Киану Ривз и Кэрри-Энн Мосс.

  • Фильм при бюджете в $190 млн собрал всего $37 млн в США и $153 млн по всему миру, в России — менее $8 млн.
  • Кассовые сборы картины «Матрица: Перезагрузка», самой успешной части трилогии, в 2003 году составили более $740 млн при бюджете фильма в $150 млн.
  • В Village Roadshow опасаются, что из-за низких сборов последнего фильма студии не захотят финансировать съемки следующих частей.

История

BAMTech Media

БАМТех был основан в феврале 2015 г. MLB Advanced Media, выделив свой бизнес потоковых технологий в отдельную компанию с привлечением внешних инвесторов. Создание компании было одобрено советом директоров MLB Advanced Media 13 августа 2015 года. Согласно плану, свойства, относящиеся к MLB (такие как MLB.com), останутся под контролем лиги. В августе 2016 г. Компания Уолта Диснея приобрела 1/3 доли в компании за 1 млрд долларов с опционом на приобретение контрольного пакета в будущем.

1 ноября 2016 года BAMTech объявил о партнерстве с Discovery Communications создать совместное предприятие в Европе, известное как BAMTech Europe. Его первый клиент Eurosport, общеевропейский правообладатель Олимпийские игры начало . В следующем месяце Riot Games объявила о сделке с BAMTech о распределении и монетизации трансляций профессиональные соревнования в своей многопользовательской видеоигре Лига Легенд до 2023 года, в соответствии с которым BAMTech будет платить Riot не менее 50 миллионов долларов в год и разделять доходы от рекламы. Однако после нескольких отсрочек сделка была отложена в 2018 году (вместо этого Riot заключила неисключительное соглашение о распространении с ESPN + для включения его содержимого на платформу).

21 февраля 2017 года генеральным директором BAMTech был назначен Майкл Полл. 8 августа 2017 года Disney объявила, что увеличит свою долю в компании до 75% контрольного пакета за 1,58 миллиарда долларов. Disney также подтвердил свой план по запуску Интернет-сервис под брендом ESPN в начале 2018 г. Стриминговый сервис прямого доступа к потребителю под брендом Disney в 2019 году. БАМТек Медиа была помещена в Кевин А. Майер, Старший исполнительный вице-президент и директор по стратегии Disney.

Компания официально запустила веб-сайт и фирменный стиль в сентябре 2017 года. 7 ноября 2017 года BAMTech приобрела базирующуюся в Манчестере компанию по разработке программного обеспечения Cake Solutions. В рамках корпоративной реструктуризации бывший директор Cake Solutions Иан Брукс покинул компанию.

В реорганизации сегмента Disney 14 марта 2018 г. в ожидании интеграции активов Fox, БАМТех был переведен в Walt Disney — для потребителей и других стран. BAMTech назначил Кевина Суинта старшим вице-президентом и генеральным менеджером будущего потокового сервиса Disney в январе 2018 года, а Агнес Чу — исполнительным директором по программированию.

Стриминговые сервисы Disney

В октябре 2018 года сообщалось, что компания была переименована в Disney Streaming Services. 31 октября 2018 г. ESPN International исполнительный вице-президент и управляющий директор Рассел Вольф был назначен исполнительным вице-президентом и генеральным менеджером ESPN +.WWE не продлила контракт с BAMTech, когда он истек в конце 2018 года, и подписал сделку с Endeavour Streaming в январе 2019 года.

Reach

По охвату игровая индустрия уже превзошла некоторые из самых прибыльных индустрий развлечений. В 2020 году во всем мире насчитывалось 2.69 миллиарда игроков. В частности, азиатский рынок огромен. Прогнозы предсказывают, что в последующие годы количество игроков будет постоянно увеличиваться.

Для сравнения: сервисы потоковой передачи музыки и радио по подписке имеют 400 миллионов подписчиков по всему миру. (2020), а услуги платного телевидения и потокового онлайн-вещания вместе имеют около 860 миллионов подписчиков. (2020).

Забавный факт только для хардкорных геймеров: Masakari в настоящее время интенсивно тестирует Игровая клавиатура Azeron. Это инновационное устройство ввода может стать преимуществом для игр FPS на ПК и консолях. Просто взгляните на это на Amazon. Скоро опубликуем обзор. 

DreamWorks является частью Disney?

Disney сохранила за собой права на экранизацию четырнадцати выпущенных фильмов DreamWorks., а также приобретение авторских прав DreamWorks II Distribution Co. LLC у DreamWorks и Reliance в декабре 2015 года.

Губка Боб принадлежит Диснею?

Но Nickelodeon может делать все, что захочет. Студия владеет всеми правами на шоу и к франшизам товаров «Губка Боб». По его словам, Хилленбург продал свои права, чтобы реализовать свою концепцию.

Дисней владеет Nintendo? Оригинальный ответ: принадлежит ли Диснею Nintendo? Нет. Nintendo — японская компания, никак не связанная с Disney.. Я вижу много общего в том, как они защищают и ценят свою собственность.

Бесплатен ли Диснейуорлд в твой день рождения? К сожалению, ответ, к сожалению, нет. Вы больше не можете получить бесплатный вход в парк Диснея в свой день рождения.. … Официальная акция «What Will You Celebrate» действовала в течение всего года, позволяя гостям Disney Parks зарегистрироваться для получения подарочного билета на день рождения.

Краткая биография

Отец Дэна родился в Оттаве (столица Канады) в 1925 году. Он был политическим советником канадского премьер-министра Пьера Трюдо, отца нынешнего президента Джастина. Мать Эйкройда трудилась секретарем.

Дэн в детстве посещал католическую школу, откуда и возник его первоначальный план стать священником. Но он передумал, когда ему исполнилось 17 лет. После Дэн изучал криминологию и социологию в университете Карлтона в Оттаве. Одновременно он помогал управлять баром и пробовал себя в роли комика.

Окупаемо, модно: стоит ли открывать производство фито подушек

Прибыльно и перспективно: стоит ли открывать производство замороженных блинчиков

Может ли Таиланд войти в ТОП-5 популярных направлений на новогодние праздники

Большой прорыв Дэна произошел в 1975 году. В возрасте 22 лет парня приняли в команду авторов нового американского комедийного скетча «Субботняя ночь в прямом эфире». Эйкройду удалось сыграть главную роль, и он стал ключевым героем первых четырех серий, которые транслировались до 1979 года.

Превращение интернет-провайдеров и контент-хостов в копирайты

В идеальном мире индустрии развлечений каждый бизнес в цепочке создания и доставки контента будет защищать интересы индустрии развлечений и нести ответственность за себя, если не выполнит свои обязательства. Это невыполнимое требование, так как любая попытка подчинения будет означать, что этим компаниям придется навязывать общие меры, такие как YouTube, и причинять неудобства многим своим клиентам, не нарушающим права, в этом процессе.

Это также никогда не будет эффективным на 100% , что приведет к тому, что контент-хосты и интернет-провайдеры не будут выполнять свои обязанности. И кто скажет, что права индустрии развлечений важнее, чем права владельцев контента, интернет-провайдеров и законопослушных клиентов этих услуг?

Однако, независимо от того, вступят ли в силу законы, обеспечивающие дальнейшую защиту авторских прав, индустрия развлечений уже оказывает давление на хостов и провайдеров контента посредством судебных разбирательств.

Контактный зоопарк

Вложения: 1,5 млн. рублей

Последние несколько лет в городах активно процветает бизнес на контактных зоопарках. Это место, где содержатся неопасные для человека животные, поэтому их можно гладить и кормить. Контактный зоопарк с удовольствием посещают люди разных возрастов.

В качестве питомцев в контактных зоопарках заводят: овечек, кроликов, морских свинок, енотов, шиншилл и т.д. Основная сложность данного бизнеса – обеспечить правильное содержание животных. Многие контактные зоопарки открываются там, где удобно посетителям, а не самим животным – обычно это закутки в ТЦ,  цокольные этажи жилых зданий или передвижные фургончики. Но в таких условиях содержать животных нельзя. Поэтому обязательно нужно предусмотреть часы перерыва для посещения отдельных зон и места отдыха, где животное может спрятаться.

Перед открытием контактного зоопарка обязательно ознакомьтесь с изменениями в законодательстве, в частности, с законом от 27 декабря 2018 г. N 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными…”. В нем говорится, что физический контакт зрителей или посетителей с животными осуществляются при условии наличия недоступной для людей зоны с укрытиями, куда животным должен быть обеспечен постоянный беспрепятственный доступ.

Великая китайская пищевая цепь

Китайская аудитория представляет более четверти от суммарного рынка видеоигр, который на текущий момент оценивается в $109 млрд., но урвать «часть пирога» не так уж и просто.

— Аналитик Дэниэль Ахмад (Daniel Ahmad)

Tencent имеет выход на крупнейшие социальные сети в Китае, такие как WeChat и QQ. В WeChat более миллиарда активных пользователей — это половина Facebook, которая находится на первом в мире месте по охвату аудитории, или в 3 раза больше, чем имеет Twitter. Неплохо для компании, у которой 7 лет вообще никто ничего не знал?

Социальный ресурс направляется на другие сервисы Tencent. Например, на платежную систему TenPay. В декабре 2016 года была зарегистрировано 600 миллионов пользователей, которые проводят сотни миллионов транзакций каждый день. Каждый год Tencent зарабатывает на комиссии TenPay примерно $1,3 млрд.

Для работы всей этой системы необходимо наличие контента, который пользователи могут купить. Его у Tencent много, но в последние годы игры получают все больший охват. В 2017 году цифровые развлечения принесли 41% от дохода в $36,39 млрд. Схема крайне проста: издавай игры и продавай их через свою платежную систему.

Еще до выхода на европейских разработчиков, этот китайский «живчик» активно сотрудничал со многими китайскими девелоперами, а также монетизировал F2P-игры. У Tencent много партнеров, и практически везде эта компания имеет небольшую долю. Это мощная система, которая держится за каждое звено в своей пищевой цепочке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стиль жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: