Раф симонс и источники его вдохновения

В популярной культуре

В 2008 году Канье Уэст взял интервью у Саймонса для Interview , заявив, что он вдохновил его четвертый студийный альбом 808s & Heartbreak . В 2015 году он назвал Саймонса основным источником вдохновения для его первой подиумной коллекции (известной как Yeezy Season 1).

Саймонс был популярен среди различных музыкантов, таких как blackbear , Rihanna , Kendrick Lamar , Travis Scott , Future , Raekwon , ASAP Rocky , Lil Uzi Vert , Big Sean , Drake и Juice Wrld , которые либо ссылались на него, либо носили его одежду, либо открыто восхищался его работой. В 2017 году популярная рэп-группа из Нью-Йорка, известная как A $ AP MOB, выпустила песню под названием «RAF» с участием Quavo , Playboi Carti , Lil Uzi Vert и Frank Ocean . Официальный видеоклип вышел 24 июля.

Итальянский рэпер Rosa Chemical в 2020 году в своем альбоме «FOREVER» записал песню под названием «Raf Simons».

Джинсы Кельвин Кляйн

В 1978-м Кельвин Кляйн, уже успешный модельер, решает изменить представление мира о джинсах, сделав их символом сексуальности. В своей новой коллекции он открывает женщинам новые перспективы — подчеркнуть длину ног и соблазнительную линию бедер с помощью одежды, которая изначально никоим образов не ассоциировалась с женственным нарядом.

На заднем кармане джинс появляется тот самый логотип CK — Кляйн считал необходимым размещать лейблы на одежде своего производства, чем сделал немалый вклад в американскую «логоманию», развившуюся несколькими годами позже. И хотя нынче охота за брендовыми вещами вновь пошла на спад, мы и в 2019-м наблюдаем ностальгические всплески, когда названия брендом размещаются на сумочках, футболках и даже на ногтях.

«Я всегда хотел привлекать больше людей, поэтому меня и заинтересовали джинсы. Они дали мне возможность передать сообщение массам, создать нечто новое», — говорил Кляйн. Сообщение для масс имело невероятный успех — за 5 лет после создания первой коллекции из денима прибыль компании взлетела до 500 млн долларов в год.

Поспособствовали этому и эпатажные промо-кампании. Несовершеннолетняя модель Брук Шилдс вошла в историю благодаря своему участию в рекламе джинсов Calvin Klein: девушка рекламировала их с промо-сообщением: «Между мной и моими Кельвинами нет абсолютно ничего». Модельера обязали прекратить кампанию и даже обвинили в сексуальной эксплуатации ребенка, однако продажи взлетели на заоблачные высоты.

«Нестандартная Прада»: архитектура

В 2002 в столице РФ состоялось открытие бутика Prada. На момент открытия московского магазина, по все миру уже функционировало порядка 160 бутиков.

Компания «Prada» сегодня насчитывает сотни монобрендовых бутиков по всему миру, среди которых есть несколько «эпицентров». Главные магазины «Прада» стали настоящими произведениями искусства, над «эпицентрами» потрудились культовые дизайнеры современности: голландец Рем Кулхаас (Rem Koolhaas), с которым Миучча Прада поддерживает дружеские отношения, швейцарцы Жак Эрцог (Jacques Herzog) и Пьер де Мерон (DeMeuron).

Эпицентр в Токио представляет собой 6-этажное здание из зеленого стекла, выгнутое по диагональной сетке. Каждая отдельная видимая часть конструкции, помимо стекла, действует как фасад и пространство в целом.

«Эпицентр» в Нью-Йорке имеет извилистое внутреннее пространство, известное как «Волна», которое является главной эстетической чертой магазина.

«Эпицентр» в Лос-Анджелесе оснащен деревянной плоскостью, которая наклоняется вверх и создает симметричный «холм», где расположен алюминиевый ящик. Ночью алюминиевая панель поднимается с земли и уплотняет здание.

В 2015 на юге Милана открылся новый музей Fondazione Prada. Комплекс разместился на площади бывшей винно-коньячной фабрики, и является крупнейшей частной галереей Европы (территория музея составила порядка 2 Га).

Самым ярким и узнаваемым зданием является украшенный золотой фольгой «Дом с привидениями». Неправильный контур башни – расширяющийся к верху, трапециевидный – согласно идее архитектора Кулхааса, отражает концепцию «Прада»: бегство от застывшей картинки.

Раф и музыка

Музыка была самым надежным способом сбежать от реальности – эта фраза звучит почти во всех интервью Симонса, если его просят рассказать о детстве. В Неерпельте не было ни музея, ни кинотеатра. И единственный выход в другой мир находился как раз в магазине пластинок. Отсюда, объясняет Симонс, берет начало его страсть к музыкальной культуре и творчеству Дэвида Боуи, New Order или Kraftwerk. К слову, кумиры молодости – отцы немецкой электроники, группа Kraftwerk – не только вдохновили дизайнера на одну из ­самых его ­известных мужских коллекций Radioactivity в 1998 году, но и сами приняли участие в показе. Впрочем, мелодии из прошлого – не единственная музыка в его жизни. Симонс дружит с самым известным диджеем мира моды Мишелем Гобером и продюсирует клипы.

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Дизайнер даже успел приложить руку к созданию видео для британской инди-группы The xx на песню I Dare You. И это не первое их сотрудничество: в 2014 году музыканты отвечали за музыкальное сопровождение к показу Dior. В прошлом году сотрудничество вышло на новый уровень и ознаменовалось выходом капсульной коллекции под брендом Raf Simons. В нее вошли футболки, водолазки, бейсболки, свитшоты и, самое примечательное, крестообразные значки и патчи с изображениями обложек альбомов The xx, которые по своему усмотрению можно расположить, например, на груди или рукаве. Коллекция была приурочена к десятилетию группы, а моделями для съемок рекламной кампании выступили сами участники коллектива Оливер Сим и Роми Мэдли-Крофт.

Семейный подряд «Прада + Бертелли»

Их творческий союз был очень плодотворным, позже Бертелли войдет в состав руководителей модного дома.

Патрицио взялся за финансовую сторону бизнеса, Миучча – за дизайн. Из пары получилась отличная команда. Бертелли приложил руку к созданию расширенной сети магазинов, извлекал прибыль из модных коллекций супруги, «раскручивал» новые бренды, подтолкнул Prada к расширению ассортимента. Именно Патрицио – гениальный финансовый ум огромной корпорации.

Миучча внедрила нововведения, связанные с материалами и дизайном. Изначально выбранный ею вектор развития – соединение разнородных стилей. Пафос, жесткие законы моды отсутствовали напрочь, вместо чего присутствовали очаровательная легкая небрежность, эклектический характер стиля. Миучча ломала стереотипы, не следовала канонам, отрицала клише:

Вундеркинд модельного бизнеса, по большому счету, она создавала одежду для себя, поскольку любила носить не дизайнерские, а винтажные вещи:

В 1979 супруги расширили ассортимент выпускаемой продукции, разработав коллекцию женской обуви.

В 1984 они вместе создали рюкзак из нейлона. Миучча сломала стереотип о нейлоне, как исключительно промышленном материале

70 лет после того, как ее дед привлек внимание клиентов дороговизной материала (вспомним сумки из кожи моржей), Миучча смогла заинтересовать покупателей новизной и нестандартностью выпускаемой продукции

В 1989 Миучча продемонстрировала свою первую коллекцию сезона «осень/зима 89». В дебютной коллекции преобладал классический и элегантный черный цвет. Prada завоевала симпатии клиентов, отдающих предпочтение изящному шику. Критики назвали одежду класса прет-а-порте сырой (забавно, что как раз prêt-à-porter с французского переводится как «готовое к носке»), но с потенциалом. Один из корреспондентов прокомментировал презентуемую одежду так: «униформа для людей, лишенных части гражданских прав».

В середине 90-х гг. модный дом выпустил коллекцию одежды, обуви и аксессуаров для мужчин. Над ней трудился Патрицио, и модели оказались даже более успешными, чем в коллекции для дам.

«Prada стал таким, каким является, благодаря нам обоим. Мы хорошо дополняем друг друга. Но мой муж есть и всегда будет главной движущей силой нашего бренда. Он вдохновляет меня своей уверенностью и направляет на борьбу с существующими стереотипами и на выход за рамки допустимого», – комментирует Миучча.

Коллекции Raf Simons

Модельер основал свой бренд в 1995 году. Он представил мужские костюмы, которые были необычайно узкими в плечах. Идея была не нова, она существовала с конца 50-х годов, радуя плейбоев и панков. Первым крой вернул Хельмут Ланг, которым в начале карьеры Раф восхищался не меньше, чем Мартином. Однако Симонс изменил стиль, надев костюмы на худых бельгийских мальчиков, которые не были профессиональными моделями. Он представил идею, что физические размеры молодого человека не расходятся с его чувством изоляции. Оно было обычным для любого, кто вырос в Антверпене, Роттердаме или Манчестере в маленьких квартирах домов, построенных во времена войны.

Раф создал одежду для тех, кто слушал Joy Division и Kraftwerk, чья 22-минутная песня «Autobahn» смогла передать однообразие поездки по магистрали. Наряды Gucci и Жана Поля Готье не передавали те эмоции, которые были близки молодому поколению. Поэтому минималистичные костюмы Симонса стали популярными в конце 90-х годов.

Позже Раф сотрудничал со стилистом Оливером Риззо и фотографом Вилли Вандерперре, которые стали его друзьями еще во времена посиделок в кафе. Вместе они сняли Робби Снелдерса для первого выпуска V Magazine. Фотография парня с Микки Маусом, нарисованным на лице и в пальто Рафа появилась на обложке журнала

Она сразу же привлекла внимание публики. Татуированный юноша тогда еще не был профессиональной моделью, но приглянулся Симонсу, став отражением нового витка моды

Они были связаны одними увлечениями и индустриальной музыкой. Снелдерс начал работать в шоу-руме Рафа, а затем дебютировал на его показе в зажигательном шоу Black Palms:

«На первом шоу нас было сорок человек, которые ехали на автобусе в Париж. Для большинства людей мужские модели ассоциировались с Марком Уолбергом, рекламирующим нижнее белье Calvin Klein. Но это было нечто совершенно другое. Они не понимали, что эти тощие, бледные, 60-килограммовые парни делали в Париже, но потом они увидели, что это имело смысл», – говорил Робби.

В 2000 году Раф Симонс представил фотовыставку «Isolated Heroes». Она включала снимки уличных актеров, представленных на показе модельера. В них выражалось доверие к вдохновленному улицей и ориентированному на молодежь сообщению дизайнера. В то время как большинство модельеров строили свои коллекции вокруг тем из прошлого, Симонс ориентировался на идеи и взгляды поколения людей. Его шоу и презентации представляли собой каталог крайностей молодежи.

Calvin Klein сквозь время

В 80-х дизайнер перешёл к выпуску нижнего белья, а благодаря рекламе с участием знаменитостей того времени, оно приобрело мировую узнаваемость и принесло марке Кельвин Кляйн неслыханный доход.

В 1992-м году модельер снова будоражит модную элиту, демонстрируя миру коллекцию одежды в стиле «унисекс» для подростков любого пола, а в 1997-м вместе с Swatch Group Ltd. выпускает часы с легко узнаваемым минималистичным дизайном. Именно на 90-е приходится наивысший пик популярности бренда.

В конце 90-х компания Кляйна переживает не лучшие времена — она несколько раз выставляется на торги, но сделки все время срываются по разным причинам. Кляйн не готов отдать дело всей своей жизни за бесценок, а на ту сумму, которую он требует, покупателя не находится. В 2003-м году бренд Calvin Klein Ltd. продан компании Phillips-Van Heusen Corporation, владеющий также такими «джинсовыми» гигантами как Lee и Wrangler. Сам Кельвин Кляйн остается верен своему делу — сперва он остается на позиции креативного директора, позже — независимого консультанта бренда.

Всегда одетый с иголочки и подтянутый Кляйн не раз снимался в рекламных кампаниях собственного бренда и был олицетворением его эстетики. Коллекции, вышедшие под лейблом Calvin Klein, не назовёшь чрезмерно соблазнительными или вызывающими, однако имидж, который вокруг них был создан – совсем другое дело. Максимум кожи, откровенные взгляды, недвусмысленные позы, и множество аллюзий на интим всегда сопутствовали творениям бренда.

Делая ставку на эксклюзивность и узнаваемость своего бренда, Кельвин Кляйн не ошибся в главном. Иметь вещи от Calvin Klein в своем гардеробе и сегодня считается признаком отличного вкуса и приверженности свежим трендам.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.

Дьявол носит Прада (The Devil Wears Prada)

«На Вас надет «мешковатый голубой свитер», поскольку Вы хотите показать, что являетесь человеком серьезным, и Вас ни капельки не волнует, во что Вы одеты. Но Вы не знаете, что этот свитер не просто голубой, не лазурный, не бирюзовый, а небесно-голубой. И Вам невдомек, что в 2002 Оскар де Лоренто создал коллекцию вечерних платьев небесно-голубого цвета.

«Миллионы девушек мечтают о такой работе». Как бы не так! Эти девушки просто не знают, какой ад ожидает их под началом Миранды Пристли. Тысячи крупных и мелких, несомненно, важных, порой нереальных, но обязательных для исполнения поручений необходимо выполнять ежедневно. Посидеть в компании друзей, съесть пиццу и выпить бутылку пива? У Вас на это не останется времени. Молодой человек? Забудьте, Вам будет некогда. Вообще забудьте обо всем, что не связано с выполнением поручений деспотичной миссис Пристли. Вы все еще желаете трудиться в индустрии моды?

В целом, фильм оставляет приятное впечатление и положительные эмоции. Картину рекомендуется смотреть не только читателям гламурных журналов и любителям обсудить «модные шмотки», но и, в первую очередь, молодым специалистам, выпускникам институтов, дабы не повторять ошибки, а учиться на чужих. Ну и, собственно, всем остальным, желающим отдохнуть за просмотром прекрасного кино.

Дьявол носит Прада / The devil wears Prada Режиссер: Дэвид Франкель В ролях: Мерил Стрип, Энн Хатауэй, Стэнли Туччи, Трэйси Томс Жанр: комедия Страна: США

Детство и семья

Миучча Прада Бианки (Miuccia Prada Bianchi) появилась на свет 10.05.1949 в Милане. В некоторых статьях на просторах интернета вместо «Миучча» дизайнера называют «Мария», поскольку это имя ей было дано при рождении (Maria Bianchi).

Родители Миуччи – мать Луиза Прада (Luisa Pradа), дочь основателя бренда, и отец Луиджи Бианки (Luigi Bianchi). У пары было трое детей, кроме Марии в семье подрастали еще сын Альберто (Alberto Prada) и дочь Марина (Marina Prada). Поколение наследников Прада по-разному разместилось в рейтинге самых богатых: сестра и брат Миуччи подотстали от нее – оба в рейтинге Forbes на 1650 строчке с капиталом, оценивающимся в 1,5 млрд.$.

Альберто и Марина не участвуют в управлении семейным бизнесом. Каждый владеет порядка 12% акциями компании, в то время как Миучча с мужем имеют по 28%.

Дед Миуччи, Марио Прада, являлся соучредителем дела, приносящего доход внукам и в 3-м тысячелетии.

Бизнес, основанный в 1913, изначально назывался Fratelli Prada, поскольку основали его два брата – Марио и Мартино (итал. «fratelli» — «братья»). Первый магазинчик братья открыли в миланской галерее Gallerio Vittorio Emanuele II, одном из первых европейских пассажей. И сейчас, 105 лет спустя, в наши дни там размещен магазин Prada.

Братья занимались реализацией дорожных сумок и чемоданов из шкуры моржей, экспортированных из Англии. Данный рисунок, размещенный на официальном сайте, иллюстрирует тот период деятельности компании.

Экзотическая моржовая кожа была дорогим материалом (коммерческая добыча моржей в настоящий момент прекращена), поэтому продукция привлекла внимание состоятельных модников. Братья продавали luxury товар, продвигая свою торговую марку

Ассортимент Calvin Klein

Так как дом моды, в отличие от простого бренда, часто работает на ассортимент, среди продуктов можно встретить не только одежду и обувь, но и аксессуары.

Ключевые направления Calvin Klein:

  • Одежда и обувь;
  • Нижнее белье;
  • Аксессуары;
  • Парфюмерия.

@calvinklein

Примечательно, что парфюм и аксессуары CK подделывают чаще всего, поэтому покупать продукцию рекомендуется только на официальных площадках и у дистрибьюторов.

Одежда и обувь

Акцент компания делает на одежду и обувь среднего ценового сегмента. Самые прослеживаемые направления в одежде бренда – кэжуал и спорт, но также можно приобрести вещи в стиле оверсайз, а иногда в деловом или даже минимализме. В 2020 году компания официально отказалась от использования шкур экзотических животных.

@calvinklein

@calvinklein

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

@calvinklein

В ассортименте одежда и обувь для мужчин и женщин, преимущественно молодежного направления. Людям после 40-45 лет подобрать в каталоге компании образы будет сложно – дизайнеры постоянно стараются быть в тренде и выдавать вещи со стильным кроем, посадкой, принтами.

@calvinklein

Особой популярностью пользуются футболки, толстовки и худи с логотипом модного дома, а также спортивная обувь – кеды и кроссовки, шорты и верхняя одежда.

@calvinklein

@calvinklein

Нижнее белье

После запуска в продажу боксеров в середине 90-х, компания стала планомерно развиваться и предлагать большой выбор нижнего белья. Редко встречаются классические модели бюстгальтеров и трусов – чаще всего это хлопковые комплекты на спортивный манер с характерной для модного дома CK резинкой с названием.

@calvinklein

Для женщин представлены бюстгальтеры бралетты, с треугольными чашками, классические модели, без бретелей и с push-up, трусики – стринги, шортики, бразильские, танго, с высокой талией.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

@calvinklein

@calvinklein

@calvinklein

@calvinklein

Для мужчин – легендарные боксеры, слипы, брифы, стринги.

@calvinklein

@calvinklein

Аксессуары

Аксессуары, как мы уже писали выше, одна из самых подделываемых категорий товаров CK. Подделывают буквально все, что предлагает модный дом:

  • Часы и ювелирные изделия;
  • Ремни;
  • Шапки, шарфы;
  • Перчатки;
  • Носки;
  • Кошельки и сумки;
  • Солнцезащитные очки.

@calvinklein

На официальном сайте магазина есть даже специальный раздел, где описано как определить сайт, продающий подделки. Но и сам модный дом признается, что лучший вариант защиты от подделок – покупка у официальных представителей и в магазинах бренда.

Несмотря на отказ компании от экзотической кожи, портмоне, сумки и ремни изготавливают из натуральной кожи, хотя именно это порой и является решающим аргументом в выборе. Все аксессуары имеют высокое качество и служат долгие годы.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

@calvinklein

@calvinklein

Есть и тканевые аксессуары – шарфы и носки.

@calvinklein

@calvinklein

Часы и украшения изготавливаются из латуни и нержавеющей стали, иногда с добавлением кожи, жемчуга, сапфиров.

Парфюмерия

Летом 2020 Calvin Klein совершили новый прорыв, но на этот раз в мире ароматов. Они выпустили аромат Everyone, который соответствовал всем экологическим требованиям – 77% компонентов органического происхождения, 30% вторичного сырья для создания упаковки.

Все ароматы бренда имеют мягкие нотки, приятный аромат и долго «держатся». Есть цитрусовые, цветочные, древесные ароматы для мужчин и женщин, а также ароматы унисекс.

@calvinklein

@calvinklein

@calvinklein

@calvinklein

Вклад Прада в развитие Prada

В 1993 Модный дом запустил молодежный бренд Miu Miu, названный в честь основательницы «Миу» — так Миуччу называют близкие.

Бренд рассчитан на тех, кто любит модную одежду, но не имеет возможности тратить на нее большие суммы. Миучча пригласила в мир одежды высокого класса не только состоятельных клиентов, но и молодежь, чей кошелек не распирает от наличности. Отличительной особенностью бренда стал женственный стиль с обилием романтичных платьев.

Следом за коллекцией женской одежды выходит и мужская. Критики недоумевали: идея нового доступного лейбла противоречила политике привилегированного Дома моды. Исторически, еще с первых Прада, клиентскую базу компании составляла элитная публика, а тут… Презентация дебютной коллекции «Миу Миу» была встречена потенциальными покупателями «на ура» и принесла Миучче награду Совета модных дизайнеров Америки, своеобразный Оскар для модельеров. Показ моделей в столице Великобритании и Нью-Йорке был успешным. Реализация бренда «Miu Miu» через бутики «Prada» помогла торговой марке быстро приобрести своих поклонников.

Еще один эксперимент модельера в 90-х гг. завершился успешно. Миучча запустила собственную линию солнцезащитных очков. Их дизайн существенно отличался от мейнстрима модного дома – оправы очков были массивными, кричащих оттенков. За это очки получили прозвище «Безобразная Prada».

Однако именно «безобразная Прада» была награждена премией: Миучча получает Гран-при на международном конкурсе дизайнеров в США за лучшие аксессуары.

Очки становятся одним из узнаваемых элементов прадовского стиля, визитной карточкой бренда.

Как и Коко Шанель, Миучча берется за выпуск собственных духов. Объединив усилия с косметической компанией Puig, с 2004 Prada выпускает женские парфюмы, с 2006 — мужские.

В мае 2007 Prada, поработав в кооперации с южнокорейской компанией LG Electronics, выпустила собственную модель сенсорного телефона. За первые 1,5 года было раскуплено свыше 1 миллиона мобильных LG Prada. Новая версия сотового была презентована в 2008, в 2011 появились еще парочку его обновлений.

В 2009 Модный дом выпускает книгу «Prada», где на более 700 страницах отражена история бренда за 3 десятка лет, периода, когда «у руля» стояла Миучча. Экземпляр издания стоил 150$.

Prada — публичная компания, владеющая одноименным Домом моды и брендом. Обувь, одежда, очки, ароматы продаются под брендами «Прада», «Миу Миу», «Church» и «Car Shoe», компания Prada SpA функционирует как холдинг.

В 2000-х гг. Prada неизменно входила в рейтинг «100 лучших мировых брендов» (Best Global Brands): в 2007 (94), 2008 (91), 2009 (87), 2012 (84), 2013 (72), 2014 (70), 2015 (69), 2016 (81). Объемы продаж почти достигают 4-миллиардной отметки: 3,91 млрд.$ (данные Forbes на октябрь 2017).

Об успешности Prada может рассказать также и количество его подделок – дешевые реплики модного бренда встречаются так же часто, как и подделки лейблов Nike и Chanel.

Книга Лорен Вайсбергер «Дьявол носит Прада», а также вышедший в прокат в 2006 одноименный фильм Дэвида Фрэнкела привлекли дополнительное внимание к торговой марке

Работа в семейном бизнесе

Управление семейным бизнесом Миучча Прада переняла от матери в 1975 году.

Нельзя сказать, что Миучча была в восторге от того, что присоединилась к фамильному делу. Скорее, наоборот. Журналистам издания Evening Standard она призналась: «Я думала, что создание сумок, туфель или платьев — это худший способ провести свою жизнь».

Сказывалось мышление феминистки: создание обуви и одежды внучка Прада считала малозначительной работой (мода – это глупо). С такими убеждениями она принялась спасать захудавший бизнес. Говорят, природа отдыхает на детях гениев, но на третье поколение Прада природа явно расщедрилась.

Поворотным моментом в истории компании и в личной жизни 28-летней Миуччи становится знакомство с Патрицио Бертелли (Patrizio Bertelli, 1946 г.р.), бизнесменом из Тосканы.

Предприниматель имел собственную фабрику, специализирующуюся на выпуске роскошных кожаных сумок, обладал сетью полезных знакомств. Выпускаемая им продукция реализовывалась не только на родине, но и на рынках Европы.

Интересно, что подобно биографии Коко Шанель, и в жизни Миуччи на ее деятельность оказал влияние мужчина.

В 1978 Миучча и Патрицио заключают контракт о совместном выпуске товара под брендом «Prada». Их роман перерастает в создание семьи.

Примечания и ссылки

  1. ↑ и
  2. Katell Pouliquen , «  Париж, радикальный капитал!  », L’Express Styles , п о  3172,18 апреля 2012 г., стр.  От 58 до 59 ( ISSN   )
  3. и Элизабет Lazaroo ( photogr.  Демаршелье ), »  Raf Simons, маг Диора  «, Paris Match , п о  3294,5 июля 2012 г., стр.  76 до 83 ( ISSN   )
  4. Соня Desprez , »  Plastikman, новатор и архивист  «, À Nous Париж , п о  504,20 декабря 2010 г., стр.  34
  5. и «  выбран один Диора является человек с Севера  », вызовы , н о  296,12 апреля 2012 г., стр.  24 ( ISSN   )
  6. ↑ и
  7. ↑ и
  8. ↑ и Интервью с Рафом Симонсом в  : Лидия Бакри, «  Раф Симонс, гламур и улица  », L’Express Styles ,21 января 2015 г., стр.  46 к 47
  9. Наваль Rmili , »  Raf Simons в качестве главы Dior  ,» Наваль Rmili , п о  178,10 апреля 2012 г., стр.  01
  10. (in) , на The Cut (по состоянию на 22 октября 2015 г. )

биография

Raf Simons родился в Neerpelt в 1968 г. После архитектурного обучения, он закончил в 1991 году из Генк школы в области промышленного дизайна. После открытия модного показа Мартина Маржелы, на котором он присутствовал, он нашел свое «призвание именно в этот момент» и в году стал стилистом в стилях, определяемых как «минималистский», «архитектурный» или «изысканный».

Показ моделей Рафа Симонса в коллекции весна-лето 2008

Вместо того, чтобы сосредотачиваться только на одежде и моде, Раф Симонс всегда вдохновлялся музыкой и искусством в целом, чтобы передать определенное настроение, чувства, отношение. Примером может служить его сотрудничество с Ричи Хотином по созданию украшений с изображением лейбла Minus .

Очень вдохновленный молодежи и уличной моды , и хотя со ссылками на последние движения, его мужские коллекции, представлены начиная с зимы 1995 года , когда его бренд был запущен в возрасте двадцати семи лет , современные и не хотят быть ретро , понятие, которое ненавидит создатель.

Он также работает в мире фотографий, его выставка также фокусирующая на определенное видении мужской юности (он не использует, как Хеди Слиман , профессиональные модели , но «слепок» мальчики на улицах бельгийских деревень).

После творческого отпуска в 2000 году он в течение пяти лет преподавал моду в Австрии, а затем, сразу после запуска своего бренда Raf, созданного Рафом Симонсом, с которым он столкнулся с трудностями, стал художественным руководителем немецкого бренда Jil Sander AG, принадлежащего итальянской группе. Prada , с 2005 пофевраль 2012, отвечает за мужскую и женскую одежду . В течение этих лет он увековечил минималистскую моду немецкого дизайнера, черпая вдохновение, среди прочего, с 1940-х по 1960-е годы, но сказал себе «немного запереться в очень североевропейском минимализме, пределы которого я начинал осознавать. » .

В 2011 году он возглавлял жюри конкурса моды Международный фестиваль моды и фотографии в Йере и поддерживает кандидатуру Leah Peckre победителя «s.

В 9 апреля 2012 г., после пятнадцати месяцев поиска великого кутюрье домом Dior он сменил Джона Гальяно , вытесненного вмарт 2011 г.как ответственный за «от кутюр, прет-а-порте и женские аксессуары» , а также поддерживал деятельность собственного лейбла. Он объясняет: «Меня всегда впечатляли работы Christian Dior. New Look , конечно, но она не может быть сведена к одному этому силуэту. Никто, кроме него, не смог за такой короткий промежуток времени, всего за десять лет, совершить такую ​​революцию. « Он не останавливается на этой революции, даже если он регулярно переосмысливает культовый« жакет Bar », подчеркивая, что Кристиан Диор « создал множество предметов повседневной одежды » .

В 22 октября 2015 г., он объявляет о своем уходе из дома Dior, и его место занимает Мария Грация Кьюри .

В 2 августа 2016 г.Раф Симонс переходит от роскоши к прет-а-порте , став креативным директором Calvin Klein . Он курирует все бренды группы Calvin Klein, от моды до знаменитого нижнего белья и домашнего белья. Он покинул компанию в 2018 году.

Мода

В 1993 году дизайнер начинает работать над созданием собственной линии мужской одежды. Ее показ состоится через 2 года. 1997 год станет для Рафа Симонса прорывным. После шоу в Париже, которое осветили все модные журналы, его и Вероник Бранкино итальянский бренд одежды Ruffo Research приглашает для разработки двух коллекций.

Раф Симонс и Вероник Бранкино

В 2000 году дизайнер принимает решение устроить перерыв в работе и закрывает компанию. Но через год работа над брендом Raf Simons возобновляется по приглашению бельгийской компании Gysemans Clothing Industry, которая предложила ему проработать технические аспекты производства марки.

В этот же период, в 2000 году, Рафа Симонса приглашают занять должность куратора в венском Университете прикладного искусства, где он проработал 5 лет. В 2003 году мало кому известный модельер становится лауреатом престижной премии Swiss Textiles Award. Модные критики сразу взяли на заметку новое имя в мире мировой моды.

Дизайнер Раф Симонс

В биографии дизайнера переломным годом становится 2005-й. Он запускает вторую линию собственного бренда Raf by Raf Simons. Выходит книга, посвященная его 10-летнему творчеству, и его приглашают на должность креативного директора в модный дом Jil Sander.

Здесь дизайнер плодотворно трудится 7 лет. Одновременно с этим работает над капсульными коллекциями для других брендов от линии Raf Simons. Для Linda Farrow Симонс создает коллекцию очков, для Eastpack – сумки и рюкзаки, для Аdidas – спортивную обувь, кеды и кроссовки.

Кроссовки от Рафа Симонса

Интересным моментом совместной работы брендов Raf Simons и Аdidas стал выпуск ограниченной партии кроссовок с фигурными отверстиями по бокам. К ним дизайнер предлагал по три пары носков в тон цвету обуви с разными рисунками.

В 2012 году Раф Симонс переходит на должность креативного директора женской линии в компанию Dior, заменив Джона Гальяно. В этот период на него начали сыпаться обвинения в расизме, так как он задействовал в своих подиумных шоу девушек исключительно с белой кожей.

Раф Симонс на подиуме

После 3 лет работы Раф Симонс покидает пост креативного директора модного дома Christian Dior. По его словам, решение принято в пользу развития собственного бренда. В своем заявлении он сказал также о существовании еще ряда значимых моментов, которые не касаются работы.

Летом 2016 года именитый бельгиец приступает к работе над коллекциями для модного дома Calvin Klein. Здесь он также трудится в должности креативного директора. В ноябре 2018-го стали появляться сообщения о разногласиях руководства компании с дизайнером из-за больших затрат на создание коллекций и низкой окупаемостью. В декабре этого же года Раф Симонс ушел из Сalvin Klein.

Раф Симонс

После «модного» скандала Раф Симонс появился на показе в Париже в январе 2019 года. По мнению критиков, новая мужская коллекция бельгийского дизайнера выглядит жизнеутверждающей.

В «Инстаграме» Симонса, на его официальной странице, выложены видео и фотографии моделей. Можно увидеть, что дизайнер остался верен своему стилю: пальто в пол, грубые ботинки, пиджаки. Дизайн плащей и свитеров дополняют кадры из фильма Дэвида Линча «Синий Бархат».

Взгляды бывшей коммунистки на секс и красоту

Создавая одежду «для себя», Миучча увлекается. В своем творчестве она находит глобальную цель, миссию создаваемой моды: с помощью одежды, сделать женщин сильнее. «Женщинам давно пора отказаться от мягкости», — полагает она и призывает не бояться отстаивать свои права.

По мнению дизайнера, женская привлекательность заключена вовсе не в оголенном теле. Притягательность слабого пола выражается в образованности и поведении.

Барышень на высоких каблуках и с открытым пупком, Миучча называет отчаявшимися: «чем более сексуально вы стараетесь выглядеть, тем меньше у вас будет секса». В своих коллекциях модельер предлагает иные образы:

«Сексуальность допустима время от времени, — считает Миучча, — но не с утра до ночи».

Дизайнер признается, что любит одеваться, как монахиня. В незаметном наряде она чувствует себя расслабленно.

У Миуччи свой глубокий взгляд на красоту, ей нравится сочетать несочетаемое, например, носить вечерние наряды днем, а вечером – дневную одежду.

Вечерние платья от «Прада» часто надевают на знаменательные события многие знаменитости. Так, в 1995-м, свою номинацию на «Оскар» за игру в «Криминальном чтиве» Ума Турман встречала в струящемся сиреневом платье от Prada.

«Прада» — входной билет в мир моды и стиля, правда, им еще надо уметь пользоваться… Кремовое атласное платье от Prada стало центром скандала. Точнее, не платье, а Энн Хэтэуэй, которая надела его на голое тело и продемонстрировала на 85-й церемонии вручения премии «Оскар» (2013). Отсутствие бюстгальтера у актрисы послужило источником многочисленных интернет-мемов.

Привязанностью к бренду обладают и другие актрисы (Кэмерон Диаз, Гвинет Пэлтроу, Скарлетт Йоханссон, Мила Йовович, Джулия Робертс Одри Тотту, Кира Найтли, Николь Кидман). Так 86-ую церемонию вручения «Оскара», которая проходила в 2014-м, вечерними платьями от Prada украсили сразу 13 селебрити. Не отказывают себе в удовольствии поносить роскошный бренд и парни: «вампир» всех времен и народов Роберт Паттисон, Эштон Катчер и др.

Деятельность Миуччи Прада помимо Дома моды

Миучча не ограничивалась созданием новых коллекций, а активно включалась в работу и в других сферах искусства. Она создавала костюмы для кинолент и театральных постановок, вот некоторые из них:

  • свадебный костюм главного героя фильма «Ромео+Джульетта» (1996)
  • наряды для оперы «Атилла» (2000)
  • 4 десятка костюмов в стиле 1920-х гг. для картины «Великий Гэтсби (2012)
  • набор багажа, соответствующий моде 1930-х гг. для фильма «Отель Гранд Будапешт» (2014)

Прада финансово подключалась к реализации важных для искусства проектов.

В 1993 стартовал проект PradaMilanoArte, выросший в 1995 до центра современного искусства и культуры Fondazione Prada.

Fondazione Prada является одним из самых значительных фондов современного искусства, он поддерживает молодых художников и других деятелей искусства. В 2014 Fondazione Prada спонсировал 200 000 € на реконструкцию старинной церкви в Ареццо (городке в Тоскане).

В 2014 лаборатории Opificio delle Pietre Dure были перечислены финансовые средства на реставрацию «Тайной вечери», полотна Джорджо Вазари. Шедевр эпохи Возрождения провел под водой 12 (!) часов, когда в 1966-м во Флоренции случилось наводнение. Благодаря Итальянскому национальному фонду и Prada, спустя 40 лет смогли начаться восстановительные работы.

Calvin Klein: история бренда

История компании Calvin Klein началась в 1968 г. с основания Кляйном ателье по пошиву мужской верхней одежды. Партнером молодого дизайнера стал друг детства Барри Шварц, который также увлекался модой и живописью. Кельвин занимался разработкой дизайна и производственным процессом, а Барри решал финансовые и организационные вопросы.

Изделия, выпускаемые под логотипом торговой марки, отличались простым кроем, нейтральной цветовой гаммой и минималистичным оформлением. Вся одежда шилась из качественных, преимущественно натуральных материалов.

Одним из первых клиентов ателье стал вице-президент престижного универмага Bonwit Teller, расположенного по соседству. С его подачи друзья заключили выгодный контракт с фешенебельным магазином на 50 тыс. долларов. Вырученные деньги помогли им расширить производство, а вскоре коллекции Calvin Klein появились в модных журналах.

С 1971 г. ассортимент фирмы стал постепенно расширяться. Помимо классических предметов гардероба модное ателье стало производить джинсы, спортивную одежду и белье. Вскоре линейка дополнилась обувью, аксессуарами, детскими товарами. Запуск парфюмерной линии способствовал закреплению успеха.

Логотип бренда Кельвин Кляйн.

Награды

Кельвин Кляйн в разные годы был удостоен многочисленных наград и премий:

  • в 1973, 1974, 1975 гг. дизайнер получил премии Ассоциации модных критиков;
  • в 1981, 1983, 1993 гг. ему вручили награды от Совета модельеров Америки;
  • в 1996 г. Кляйн был включен в список 25 самых влиятельных американцев, опубликованный журналом Time;
  • в 2001 г. кутюрье была вручена премия Джеффри Бина «За вклад в развитие моды».
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стиль жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: