Как денди лондонский одет: мужская мода

Quaintrelle

Дандизетта 1819 года

Женский аналог — причудливая женщина, которая подчеркивает страстную жизнь, выраженную в личном стиле, неторопливых развлечениях, обаянии и культивировании жизненных удовольствий.

В XII веке появились коинтерреллы (мужчины) и куантреллы (женщины), основанные на чеканке , слово, применяемое к искусно сделанным вещам, позднее указывающее на человека с красивой одеждой и изысканной речью. К 18 веку монета стала причудливой , что указывало на элегантную речь и красоту. Среднеанглийские словари отмечают причудливую женщину как красиво одетую (или чрезмерно одетую), но не включают в себя такие благоприятные элементы личности, как изящество и обаяние. Идея причудливого человека, разделяющего основные философские составляющие утонченности с модниками, — это современная разработка, возвращающая причудливых людей к их историческим корням.

Модники-женщины действительно пересекались с модниками-мужчинами в течение короткого периода в начале 19-го века, когда у денди было насмешливое определение «дурачка» или «сверхчеловека»; женские эквиваленты были денди или дандизетта . Чарльз Диккенс, в круглый год (1869) комментарии, «денди и dandizettes из 1819-20 должны были странным родом.„Dandizette“был термин , применяемым к женской преданному платью, и их нелепости были полностью равняться те из модников «. В 1819 году Оливией Мореланд, главой организации «Женщины-денди», опубликовала « Очарование денди» в трех томах; скорее всего, один из многих псевдонимов, используемых Томасом Эшем. Оливия Морленд могла существовать, поскольку Эш написал несколько романов о живых людях. На протяжении всего романа дендизм ассоциируется с «стильной жизнью». Позже, когда слово денди стало обозначать утонченность, оно стало применяться исключительно к мужчинам. «Популярная культура и представление в Викторианском городе» (2003) отмечает эту эволюцию в конце 19 века: «… или дандизетта , хотя этот термин все чаще использовался для мужчин».

Поздний дендизм

Робер де Монтескью (1855–1921) портрет Джованни Болдини.

Литературный денди — знакомая фигура в произведениях, а иногда и в самопрезентации Оскара Уайльда , Е.С. Манро (Кловис и Реджинальд), П.Г. Вудхауза ( Берти Вустер ) и Рональда Фирбанка , писателей, которых связывает их подрывная деятельность.

Поэты Суинбёрн и Oscar Wilde , Walter Pater , американский художник Джеймс Макнейл Уистлер , испанский художник Сальвадор Дали , Гюисманс , и Макс Бирбом были модники о Прекрасной эпохи , как это было Монтескью — Марсель Пруст «s вдохновение для барона де Шарлюса. В Италии Габриэле д’Аннунцио и Карло Бугатти олицетворяли богемный художественный дендизм конца века . Уайльд писал, что «нужно либо быть произведением искусства, либо носить произведение искусства».

В конце 19 века американских модников называли чуваками . Эвандера Берри Уолла прозвали «Королем парней».

Джордж Уолден в эссе « Кто такой денди?» , называет Ноэля Кауарда , Энди Уорхола и Квентина Криспа современными модниками. Персонаж Псмит в романах П. Г. Вудхауза считается денди как физически, так и интеллектуально. Пуаро Агаты Кристи считается денди.

Художник Себастьян Хорсли в своей одноименной автобиографии назвал себя «денди в преисподней» .

В Японии дендизм превратился в модную субкультуру с историческими корнями, уходящими корнями в период Эдо .

В Испании в начале 19 века возникло любопытное явление, связанное с идеей денди. В то время как в Англии и Франции представители среднего класса переняли аристократические манеры, испанская аристократия перенимала моду низших классов, называемых majos . Они были охарактеризованы их сложными костюмами и чувством стиля , в отличии от современного офранцуженного « afrancesados », как и для их нахального высокомерного отношения. Некоторыми известными модниками в более поздние времена были, среди прочего, герцог Осуна , Мариано Теллес-Хирон, художник Сальвадор Дали и поэт Луис Сернуда .

Александр Пушкин (1799–1837)

Пушкин, создатель главного русского литературного денди Онегина, сам был известен своей холодной насмешливостью, бретерством, изяществом, светским тщеславием и вниманием к костюму. Алексей Николаевич Вульф, близкий друг Пушкина, описывает, как однажды застал его в Михайловском за работой над «Арапом Петра Великого». Поэт был в красной шапочке и в халате, «за рабочим столом, на коем были разбросаны все принадлежности уборного столика поклонника моды»

Поэт был в красной шапочке и в халате, «за рабочим столом, на коем были разбросаны все принадлежности уборного столика поклонника моды»

Алексей Николаевич Вульф, близкий друг Пушкина, описывает, как однажды застал его в Михайловском за работой над «Арапом Петра Великого». Поэт был в красной шапочке и в халате, «за рабочим столом, на коем были разбросаны все принадлежности уборного столика поклонника моды».

Среди денди узкая талия считалась важным признаком мужской красоты. До середины XIX века модники носили корсеты, но в идеале денди должен был быть очень стройным — иначе он не смог бы носить узкие панталоны в обтяжку и фрак, который должен был идеально облегать фигуру. Пушкин с гордостью писал брату о стройности своей талии: «На днях я мерился поясом с Евпраксией, и тальи наши нашлись одинаковы. Следовательно, из двух одно: или я имею талью 15-летней девушки, или она талью 25-летнего мужчины».

Николай Гоголь и Александр Пушкин. Картина неизвестного художника. XIX век

Как всякого денди, Пушкина в первую очередь характеризуют не только элегантные костюмы, но и экстравагантное поведение. В воспоминаниях известной актрисы Александры Каратыгиной есть такой эпизод:

В своих насмешках Пушкин иногда почти буквально цитировал выходки лондонских денди. Так, в воспоминаниях о Пушкине Надежды Еропкиной, записанных ее внуком Александром Сомовым, рассказывается об одной из светских встреч Еропкиной с поэтом:

Юрий Лотман, сомневавшийся в достоверности записок Еропкиной, заметил по поводу этого эпизода, что в романе английского писателя Эдварда Бульвера-Литтона «Пелэм, или Приключения джентльмена» (описывающем жизнь молодого денди Раслтона, в котором отразились черты Джорджа Браммела, и являвшимся своего рода беллетризованной программой дендизма) есть место, очень близкое к «пушкинскому» тексту из воспоминаний Еропкиной. Там один из героев описывает свои попытки заняться стихотворством: «Начал я эффектно: „О нимфа! Голос музы нежный мог…“ Но как я ни старался — мне приходила в голову одна лишь рифма — „сапог“. Тогда я придумал другое начало: „Тебя прославить надо так…“ — но и тут я ничего не мог подобрать, кроме рифмы „башмак“».

Известно, что Пушкин знал роман Бульвера-Литтона и книга произвела на него сильное впечатление (он даже собирался писать роман «Русский Пелам»). С другой стороны, мы знаем, что поэт очень не любил вести в светском обществе литературные разговоры — зато любил изображать литературных персонажей. Поэтому Лотман предполагает:

Чем важна фигура денди

Денди — одновременно аскет и гедонист, бездельник и труженик (Ольга Вайнштейн как раз показала, что денди постоянно и упорно трудится над собственным образом), глубоко ироническая фигура. А что такое ирония? Это способность отнестись к чему бы то ни было сразу с нескольких точек зрения. Для романтиков ирония — упражнение в свободе, способность соединять несоединимое, производить богатые и нетривиальные смыслы путем умножения противоречивых позиций

Но ирония подразумевает понимающего адресата: иронии нет, если ее кто-то не считывает! Поэтому, думая о денди-иронике, обязательно нужно иметь в виду и аудиторию, с которой он неразлучен, с которой тесно взаимодействует, по отношению к которой делает что-то весьма важное

Творчество — противоположность потребления, но провести между ними границу не всегда легко и просто. Может быть, суть различия в том, что потребление связано с исчерпанием уже готовых возможностей, а творчество связано с созданием возможностей, которых прежде не было. Если сейчас в исторической памяти остались образы выдающихся денди позапрошлого века, то они и остались именно потому, что в их поведении даже современниками ясно ощущалась творческая составляющая. Выдающиеся денди создавали новые смыслы для публики, и публика это ценила. Через этих своих героев она осваивала нечто более значительное и обширное, чем новые способы повязывать галстук или использовать монокль.

Татьяна Венедиктова — профессор филологического факультета МГУ, заведующая кафедрой общей теории словесности (теории дискурса и коммуникации), специалист по истории литературы США и Западной Европы, переводчик. Автор книг «Поэзия Уолта Уитмена», «Человек, который создал себя сам. Американский опыт в лицах и типах», «Обретение голоса. Американская национальная поэтическая традиция», «„Разговор по-американски“: дискурс торга в литературной традиции США».

Денди – пример трусости, а не упорства

Очень легко попасть в ловушку очарования «упорством» Денди. Мол, уже сколько проигрывает, а все не сдается! Все продолжает играть на миде, красавчик! Но есть два факта, которые опровергают данные восторги:

1. Денди уже несколько лет не меняется.

Серьезно, он ведь до сих пор неплох в микро! Умеет нажимать кнопки до 10-й минуты. Но затем – катастрофа, вакуум. Мы можем спрашивать с Денди за игру B8 как с капитана, поэтому отсутствие понимания, что делать после лайнинга, драки на чужом вижне, глупые дайвы – это вина Денди. С таким опытом он должен вести игру, должен координировать, командовать, даже приказывать своим юным тиммейтам. А в B8 зачастую именно Денди заливает игры. Просто посмотрите, как глупо он отдал игру на Паке (под великолепную аналитику NSа):

Но проблема в том, что Данилу это не нужно. Он не хочет меняться. Вдумайтесь: на последних 14 картах он 10 раз играл на Квопе или Паке. Пул из двух персонажей и тысячный ранг как показатели того, насколько Денди плевать. 

2. У Денди не хватает смелости признаться самому себе в том, что он плох

Есть великая фраза из моего любимого фильма, которая звучит так: «Нужна смелость, чтобы противостоять врагам, но еще большая смелость необходима, чтобы противостоять друзьям». Продолжая эту мысль, можно добавить, что величайшая смелость требуется для того, чтобы противостоять самому себе. Денди оправдывает свой позор тем, что это его организация, его деньги, он делает то, что хочет. Проблем нет – это действительно так. Но если ты так любишь игру, почему не уйти на пятерку? Если ты любишь игру, то и с пятой позиции ты будешь заниматься тем, что любишь. Так в чем же дело? 

Судя по всему, Данил просто отказывается принимать реальность. В своем мире он до сих пор хороший мидер, которому просто не везет. Или же он понимает, что стал тир-5 игроком, но играет просто потому, что ничего другого не умеет. Но где же самоуважение? Где амбиции? Где злость на хейтеров? Ей богу, было бы лучше, если бы Денди сказал что-то высокомерное в духе «вы все завидуете мне, а я – чемпион Инта». 

К чему я это все? Я не призываю Денди уйти или поменять роль. Эта статья написана лишь потому, что Денди вызывает жалость, смех, снисхождение, недоумение, улыбку, грусть – что угодно, но не уважение. Уважать Денди не за что.

Интересно, как отшутился бы Данил, прочитав данную статью?

Сколько кошек и собак

Сколько на каждом этаже собак и кошек? Впиши ответы цифрами.
Задача для 1 и 2 класса
На 1 этаже 9 собак и кошек. Кошек на 5 больше, чем собак. Ответ: кошек — 7, собак — 2
На 2 этаже 12 собак и кошек. Кошек на 4 больше, чем собак. Ответ: кошек — 8, собак — 4
На 3 этаже 13 собак и кошек. Кошек на 5 больше, чем собак. Ответ: кошек — 9, собак — 4
На 4 этаже 15 собак и кошек. Кошек на 1 больше, чем собак. Ответ: кошек — 8, собак — 7

Задача для 3 и 4 класса
На 1 этаже 13 собак и кошек. Кошек на 1 больше, чем собак. Ответ: кошек — 7, собак — 6
На 2 этаже 14 собак и кошек. Кошек на 4 больше, чем собак. Ответ: кошек — 9, собак — 5
На 3 этаже 170 собак и кошек. Кошек на 30 больше, чем собак. Ответ: кошек — 100, собак 70
На 4 этаже 140 собак и кошек. Кошек на 20 больше, чем собак. Ответ: кошек — 80, собак 60

дальнейшее чтение

  • Барби д’Оревийи, Жюль . О дендизме и Джордже Браммелле . Перевод Дугласа Эйнсли. Нью-Йорк: Публикации PAJ, 1988.
  • Ботц-Борнштейн, Торстен . «Следование правилу в дендизме: стиль как преодоление правила и структуры» в The Modern Language Review 90, апрель 1995 г., стр. 285–295.
  • Карасс, Эмиль. Le Mythe du Dandy 1971.
  • Карлайл, Томас. Sartor Resartus . В читателе Carlyle: выдержки из произведений Томаса Карлайла . Под редакцией Дж. Б. Теннисона. Лондон: Издательство Кембриджского университета, 1984.
  • Джесси, капитан Уильям. Жизнь Бо Браммелла . Лондон: The Navarre Society Limited, 1927.
  • Литтон, Эдвард Булвер, лорд Литтон . Пелхам или Приключения джентльмена . Под редакцией Джерома МакГанна . Линкольн: Университет Небраски, 1972.
  • Моерс, Эллен. Денди: от Браммела до Бирбома . Лондон: Секер и Варбург, 1960.
  • Мюррей, Венеция. Элегантное безумие: высшее общество в Англии времен Регентства . Нью-Йорк: Викинг, 1998.
  • Николай, Клэр. Истоки и прием регентского дендизма: от Браммеля до Бодлера . PhD, Лойола, Чикаго, 1998.
  • Прево, Джон К., Le Dandysme en France (1817–1839) (Женева и Париж) 1957.
  • Найджел Роджерс . Денди: павлин или загадка? (Лондон) 2012
  • Стэнтон, Домна. Аристократ как искусство 1980.
  • Уортон, Грейс и Филип. Сообразительность и красота общества . Нью-Йорк: Харпер и братья, 1861.

Здравствуйте.

«Как денди лондонский…» — радостно приговаривала мама, оглядывая Веньку.

О, это из «Евгений Онегин».Мне кажется тут имеется ввиду модно.Поэтому это не фразеологизм.

Ответ 1Фразеологизм — это «устойчивое словосочетание, оборот речи, выражение, значение которого не складывается из значений составляющих его слов». То есть в переносном смысле. В самый раз — твой размер.2- не является фразеологизмом.

Новые вопросы в Русский язык

3.ответьте на вопросы.1.О чём этот фрагмент? 2.Где происходит действия? 3.Кто его учасники? 4.Какие события вы считаете главным в описываемом эпизоде … и почему? ​

Обозначьте причастные обороты, определите их разряд (действительны и страдательные ) выделите суффикс. Укажите неопределенную форму глагола, откоторог … о образовано причастие​

Обозначьте причастные обороты, определите их разряд (действительны и страдательные ) выделите суффикс. Укажите неопределенную форму глагола, откоторог … о образовано причастие​

Вставьте пропущенные буквы: багаж. открыть дверь настеж, общ..ности, интересов, иску(ССС)ная резьба, мен.ане// Бес,CC)роч..ный кридит, побывать везд … е, обжеч кирпич. возмeм с собой, достаните спорить, следы пожарищ. наш выигрыш., будешь печ. пироги, точь. В точее, упрячите Тюрьму, обезьяна, стаканчик, похожа на отца, выходиш, замуж. гореч. воспоминаний, длительная болезена, васются над степью, хорош.. подсолнеч..ник, обиделся груш. ударишь наотмаш о., в тени роще. // Познакомьтесь с текстом: Окапи похож на лошадь, только с кисточкой на кончике хвоста. Ноги и круп у него полосатые, как у зебры, уши длинные, как у мула. Рожки у окапи являются утолщением кожи на лбу и движутся вместе с ней. Окапи живет в густых лесах, куда свет еле проникает. Он чрезвычайно осторожен и боязлив. Темная окраска с просветами делает его почти неразличимым среди лиан и низкой растительности. В лесу слух намного важнее зрения – и окапи, будучи близорук, великолепно улавливает малейшие шорохи своими большими, подвижными ушами. Выполните задания: 1. Выпишите слова сь, служащим для смягчения согласного 2. Выпишите все краткие прилагательные 3. Выпишите слова, в которых приставка зависит от последующего согласного 4. Выпишите слова с орфограммой «Гласные после шипящей» 5. Найдите слово, в котором есть корень с чередованием Выпишите сложное слово 7. Укажите сравнение 6.​

Укажите главное слово и часть речи. Никакая грамматика, не может определить, заранее определить, какие слова,должен выбрать, выбрать слова, в каком по … рядке, должен расположить, распологать в порядке, расположить их, речь его, была красочной, была веской, была убедительной,была точной

Дендизм во Франции

Иоахима Мюрата , французского короля Неаполя , прозвали «королем денди» из-за его ухоженной внешности.

Французский фрак молодого человека 1790-х годов из музея Метрополитен .

Возникновение дендизма во Франции было связано с политикой Французской революции ; начальная стадия дендизма, позолоченная молодежь , была политическим заявлением об одевании в аристократическом стиле, чтобы отличить своих членов от санкюлотов .

Во время своего расцвета, Браммел «s диктата как на моды и этикета царствовала. Его привычкам в одежде и моде много подражали, особенно во Франции, где в результате любопытного развития они стали модными, особенно в богемных кварталах. Там модников иногда прославляли в революционных терминах: люди, созданные самими собой, с осознанной индивидуальностью, радикально порывающими с традициями прошлого. Элегантная одежда и праздный декадентский образ жизни французские богемные модники стремились продемонстрировать презрение к буржуазному обществу и его превосходство. В конце XIX века маскарадная богема оказала большое влияние на движение символистов во французской литературе.

Бодлер глубоко интересовался денди и незабываемо написал, что у претендента на денди не должно быть «никакой профессии, кроме элегантности … никакого другого статуса, кроме как культивировать в себе идею красоты … денди должен стремиться к тому, чтобы быть возвышенный без перерыва; он должен жить и спать перед зеркалом ». Другие французские интеллектуалы также интересовались модниками, гуляющими по улицам и бульварам Парижа. Жюль Амеде Барби д’Оревийи написал « О дендизме» и «Джордж Браммелл» эссе, в значительной степени посвященное исследованию карьеры Бо Браммеля.

Тонкое потребление и серьезный гедонизм

Кэмпбелл говорит: на рубеже XVIII–XIX столетий возникает так называемый новый гедонизм. «Старый» гедонизм — способность, готовность и желание наслаждаться по преимуществу материальными благами — заведомо ограничен, хотя бы в силу того, что человек может вместить в себя только определенное количество сладкой пищи, питья и иных чувственных удовольствий. Чтобы удовольствие стало бесконечным, оно должно было стать опосредованным воображением, коллективным и индивидуальным. Так был в какой-то момент запущен мотор желаний, который почти сразу начала эксплуатировать (выгоды и дальнейшего роста ради) рыночная экономика.

Монах у моря. Картина Каспара Давида Фридриха. 1808–1810 годы

Романтики очень серьезно относились к удовольствию/наслаждению. С точки зрения Вордсворта, это «великий принцип», одна из «стихий» жизни (он говорит о «grand elementary principle of pleasure»). Восприятие жизни на волне позитивно окрашенной эмоции — это простор для игры воображения, среда и средство производства духовных ценностей. Это также ресурс, который романтики открыли и очень активно использовали — другое дело, что он не бесконечен, как все жизненные ресурсы. Знаменитое романтическое страдание, безутешный байронизм, плач Каина с Манфредом — плод противо­речия между ощущением безграничных возможностей, которыми манит человека жизнь, и ощущением их неполной, даже ничтожно малой доступ­ности. Потому что человек неизбежно конечен, а его воображение — нет.

Разумеется, связывая происхождение современной культуры потребления с романтизмом, мы имеем в виду не так потребление вещей, как восприятие их смыслов и ценностей. Речь не идет и о вульгарном присвоении: скажем, чтение художественной литературы может быть описано как акт очень тонкого потребления новых опытов и творческой работы с ними.

Рубашки

Основной рисунок в английском стиле – клетка, более крупная, чем на
классических рубашках, и линия, образующая клетку, более широкая.

Еще вариант – рубашки в полоску, опять же, более крупную и заметную, чем в просто классике.

В выходной день можно надеть еще более крупную цветную клетку – в стиле кантри, но тогда пиджак и брюки должны быть однотонные и нейтральных цветов.

И более расслабленно вы будете себя чувствовать в выходной, если вы наденете ее не с
пиджаком, а с кардиганом или пуловером.

Еще один модный вариант – джинсовая рубашка, ее обязательно иметь в гардеробе любого стиля сейчас, ее можно носить с любыми брюками, не джинсами (если вы не решили вдруг поиграть в ковбоя), ее можно надеть под пиджак, под пуловер, с жилетом, под костюм, с галстуком, на футболку, как верхнюю одежду.

Выбирайте джинсовую рубашку своего цвета – светлую, если у вас светлые глаза, и темную под карие, синие, темно-серые глаза.

Подробнее об имени Денди

Неожиданность и перемены всегда ходят за Вами по пятам, это основные факторы и двигатели Вашего развития как личности. Вы очень общительный человек, обожаете быть частью чего-то творческого и заводить множество знакомств. Именно поэтому у Вас всегда много приятелей, друзей и хороших знакомых, большое количество деловых связей и контактов. Вам нелегко даются новые знания и вершины, но именно поэтому к Вам тянется большое количество людей, с Вами никогда не соскучишься. Рутина для Вас худшее наказание, Вы очень цените свободу и независимость, так что Вам будут по душе совместный труд и общение. Темперамент и склонность к крайностям отличают Вас от других чисел. Судьба преподносит Вам на порядок больше взлетов и падений, нежели остальным.

Первые скептики

Первым «апостолом лунного заговора» считается американский писатель Билл Кейсинг, выпустивший в 1976 году спустя 7 лет после полета «Аполлона 11», книгу «Мы никогда не были на Луне: американское мошенничество на 30 миллиардов». Некоторую авторитетность его заявлениям придавала биографическая отсылка, гласившая, что автор этого опуса работал «инженером лунной программы NASA». Однако реальность оказалась куда прозаичнее – Кейсинг действительно отметился в космической отрасли в роли библиотекаря в фирме Rocketdyne, строившей ракетные двигатели для «Аполлонов», однако был уволен в 1963 году еще до того, как контора начала активно работать на NASA. 

В своей книге Кейсинг приводит несколько «несостыковок», опровергающих высадку. По его мнению, уровень технического развития NASA на конец 1960-х не позволял осуществить такую сложную операцию и вероятность ее успешного исхода буквально стремилась к нулю. Кроме этого, Кейсинг отметил отсутствие кратера на поверхности Луны от реактивных двигателей лунного модуля, подметил «колышущийся флаг» на фотографиях, сделанных в вакууме, а также указал на несколько несостыковок, свидетельствующих о фотомонтаже, например, отсутствие звезд на фотографиях и различные оптические аномалии.  

Именно эти аргументы в будущем и стали базой классического набора «лунных скептиков».

Книга Кейсинга вызвала бурную реакцию в американском обществе – со взглядами автора согласилось неожиданно большое число американцев, а остальные посчитали его настоящим национальным предателем. NASA выпустило информационный бюллетень, опровергающий доводы Кейсинга, а астронавт Джеймс Ловелл (дважды летавший к Луне, но так и не высадившийся на нее) назвал автора «чокнутым». Кейсинг подал иск в суд о защите своих чести и достоинства, но с треском его проиграл. 

В 1978 году в прокат вышел художественный фильм Питера Хайаса «Козерог Один», рассказывающий о правительственном заговоре по фальсификации высадки на Марс – аналогии были понятны всем.

Батарейки для робота

Суть задания состоит в том, что у робота закончилась энергия. Какой-то там крокодил Хрум собрал для робота батарейки из одинаковых кубиков. Нужно найти ту батарейку, которая войдёт в гнездо и зарядит робота, так как не все батарейки поместятся в робота, вот и придётся проверить все батарейки, и выделить только те, которые можно погрузить в робота.

Выбери все батарейки, которые можно установить в робота. Тебе видны все кубики. Нужно выделить фигуры при помощи нажатия курсором на них,, которые подходят под верный ответ.
Задача для подготовительного (нулевого) и 1 класса на учи.ру, в ответе будет три фигуры, смотрите фото ниже:

Задача для 2 класса, тут уже будет пять фигур:

Задача 3 класс:

Задача 4 класс:

Дендизм как философия

Золотым веком дендизма стал 19 век. Отцом-основателем этого образа жизни был английский светский человек Джордж Браммел, известный «премьер элегантности». Он не только обладал изысканным вкусом и был смел в выборе ванн, но и отличался особой наглостью, холодной харизмой — Браммел с удовольствием играл на публике роль саркастичного садиста.

Влияние Браммеля было колоссальным: любимец принца Уэльского, он был членом высшего общества и не боялся эпатировать публику. Со временем у него появилась армия поклонников, подражателей и союзников. Появился целый кодекс дендистского поведения: гордость под прикрытием вежливого цинизма, отточенное хладнокровие в обращении, эксцентричность вплоть до сквернословия, иронические замечания по поводу вульгарных манер или вульгарного наряда. Со временем оформились три кита философии дендизма:

Три постулата проповедовали минимализм, самый важный из дендизма. Эстетика минимализма была универсальной для всех аспектов жизни денди и распространялась на поведение, внешний вид и стиль речи. Так что модники были лаконичны в своих высказываниях, трезвы в одежде и совершали непристойно краткие визиты в великосветские салоны.

Денди были специалистами по «праздной элегантности», поэтому мириться с таким образом жизни могли только аристократы и представители творческих профессий. Дендизм распространял знание литературных и музыкальных течений, умение грациозно держаться в седле, взял на себя фланговые обходы городских улиц, посещение светских раутов – опер, театров и балов. Часто денди был не только любителем дорогих вещей, но и коллекционером: галстуков, моноклей, часов, вин, тростей, произведений искусства. Тело денди также должно было соответствовать стандарту: в почете были подтянутые фигуры и ухоженные кожа, ногти и волосы.

Планета-покровитель для имени Денди

Планета-покровитель имени Денди Меркурий. Такие люди наделены изворотливым и живым умом, проявляют инициативу, любят все новое и смену обстановки. Также они плохо относятся к рутине, могут выполнять любую работу, которая горит в их руках. У них в крови присутствует стремительность, быстрота в принятии решений. Меркурий наделяет людей тягой к знаниям, самокритичности и умению критиковать окружающих, но с определенной мягкостью и в нужный момент. Если человек не достигает успеха в любом деле, он впадает в уныние. Обаяние людей данной группы помогает им заменить другие качества, которые важны в личной жизни. Они не пытают любви к домашним делам, но показывают интерес ко всем сторонам жизни. Второй половинкой могут быть представители любого типа.

Денди – пример анти-спортсмена

Почему мы, киберспортивное комьюнити, считаем, что киберспорт ничем не уступает традиционным видам спорта? Потому что спорт, спортсмен – это про соревновательный дух. Про желание становиться лучше каждый день, достичь пика своих интеллектуальных, физических и психологических способностей. Про фанатичное стремление к победе. 

Бывают черные полосы. Бывают серии поражений, когда кажется, что все против тебя. Скажите мне, как после прерванного лузстрика длиною в 21 игру можно написать: «Будем строить новую плотину (из поражений)»? 

 

Это уже не самоирония. Это – отсутствие самоуважения. Настоящий спортсмен закрыл бы соцсети и работал до изнеможения, чтобы над ним перестали смеяться. Чтобы одержать победу. Ведь смысл жизни спортсмена – победы. А смысл жизни Денди – играть в любимую игру. Я не говорю, что это плохо для нормального человека, но это однозначно плохо для спортсмена. 

Посмотрите на Себа. Да, его слова порой вызывали отторжение. Но мы понимали, что Себ – настоящий спортсмен, он хочет побеждать, он болеет Дотой и сделает все ради победы. Посмотрите на его преемника – Аммара. Да, его выходки в 16 лет типичны для малого возраста, но за вызывающим поведениям видны характер, уверенность в себе и юношеский максимализм. Виден спортсмен. 

А Пуппей? Просто прочитайте его слова, сказанные на The International 10:

«Мы старички, люди старые, мы шутим дедовские шутки друг о друге, но как только дело доходит до нужных матчей – мы настроены на победу».

Настроен ли Денди на победу? Вопрос риторический. И дело не только в «самоиронии». 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стиль жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: