Жан-поль готье в роли художника по костюмам

Дали

Экспозиция представляет гравюры, иллюстрации к книгам: «Дон Кихоту», «Алисе в стране чудес», «Ромео и Джульетте», «Гаргантюа и Пантагрюэлю». Здесь интересные гравюры, выполненные в разных техниках, и скульптурные работы Сальвадора Дали: знаменитые слоны с длинными ногами и стекающее время, и Алиса из страны Чудес, и женские фигуры с выдвигающимися бесконечными пустыми ящиками.

В магазинчике при музее представлены самые оригинальные сувениры по мотивам работ Дали, книги, репродукции.

Музей Дали приглашает гостей ежедневно с 10:00.

Стоимость билета: от 11 евро, дети посещают выставку бесплатно, существуют скидки для владельцев карты Paris Visite, студентов, пенсионеров, учителей и школьников.

Добраться можно на парижском метро до станции «Abbesses», затем немножко прогуляться по улицам вдоль торговых палаток, уличных музыкантов и «живых» скульптур, подняться на фуникулёре или пешком по улочкам Монмартра.

» ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ — Прогулка по Монмартру: лучший маршрут и карта

С чем сочетать Международный синий Кляйна

Как говорилось выше, сочетание с белым – одно из лучших. Цвета дополняют друг друга: синий выглядит насыщеннее. Хорошо подойдёт для спальни. Для фонового цвета также можно использовать или .

  • Синий Кляйна отлично гармонирует с оттенками дерева, причём любыми. Тёплые коричневые тона добавляют уюта, делают яркий цвет более домашним.
  • – хороший компаньон для синего. Достаточно мягкий оттенок может в данном случае стать акцентом. А более нежные варианты оливкового помогут сгладить искристый синий.
  • как в качестве фона, так и ради контраста. Интерьер точно не будет выглядеть скучно.
  • Двойной акцент? подойдёт как нельзя лучше. Остаётся добавить нейтральный фон — и интерьер станет гораздо интереснее. И при этом удастся избежать вызывающего вида, как это было бы в сочетании с ярко-жёлтым.
  • Для самых смелых есть особые сочетания. Синий и , и даже оттенки красного. Самое главное в этом случае органично совместить цвета, не перегрузить интерьер. Подчеркнуть и уравновесить яркую гамму сможет всё то же дерево в нужном оттенке.

Синий Кляйна – цвет действительно уникальный. Он подойдёт ценителям немного экстравагантных интерьеров, привлекая своей яркостью и свежестью. Но и любители более спокойной атмосферы останутся довольны, ведь при правильном применении этот оттенок может выглядеть таинственно, даже нежно, при этом ни капли не банально.

Где использовать Международный синий Кляйна

Синий Кляйна относится к холодному спектру, а значит лучше подойдёт к хорошо освещённым комнатам, окна в которых выходят на юг или восток. Иначе интерьер будет слишком холодным. При правильном использовании цвет успокаивает, настраивает на размышления. Поэтому его место в тех комнатах, где проводится большая часть времени – спальня, кабинет и т.д.

Не стоит забывать, что оттенок очень яркий, следовательно, требует аккуратности. Синий Кляйна хорош в качестве акцента, но не на всю стену, так как это будет отвлекать. Нескольких ярких пятен в интерьере будет более чем достаточно – синие предметы декора либо мебель, картины и фоторамки, обивка дивана или кресла.

Можно сыграть на контрасте, сочетая этот оттенок с . Например, синие акценты на стене и белые плинтусы. Такой ход поможет визуально расширить пространство и усилить глубину цвета. Можно поиграть с линиями, выделяя таким образом определённые части пространства. Главное, не переборщить.

Синий Кляйна — очень яркий цвет, его переизбыток приведёт к нервозной атмосфере в помещении, да и цвет со временем, скорее всего, надоест. А ещё лучше всего оттенок смотрится сам по себе – не зря Ив Кляйн предпочитал монохром.

Диана фон Фюрстенберг

Ее карьера началась с того, что она была ассистенткой владельца крупной текстильной мануфактуры Ferretti. Стремясь к независимости и самостоятельности с юных лет, будучи целеустремленной, она начала создавать свои собственные платья. Именно создание знаменитого платья с запАхом (wrap dress) сделало Диану знаменитой. Поначалу платье вызывало недоумение тем, что было похоже на халат, не имело пуговиц и молнии. Но после примерки выяснялось, что это платье настоящий шедевр, так как сидело прекрасно на любой фигуре, стройнило, не мялось, легко надевалось, было уместным в любой ситуации.

Диана хотела помочь женщинам выглядеть более женственными и очаровательными. Она говорила: «Глядя на то, что предлагают дамам в нью-йоркских магазинах – всё какое-то бесформенное, бесполое, – я думала о том, что надо бы снова ввести в моду платье – женственное, сексуальное, кокетливое и вечное. С платьем на рынке меня ждет признание – я вбила себе в голову эту мысль, и, в общем-то, она оказалась пророческой…» Коллекции Дианы имели оглушительный успех, и она стала расширять ассортимент бренда DVF (Diane von Furstenberg). Появилась парфюмерия, аксессуары, мебель.

Поскольку вы здесь…

… у нас есть небольшая просьба. Портал «Матроны» активно развивается, наша аудитория растет,
но нам не хватает средств для работы редакции. Многие темы, которые нам хотелось бы поднять и которые
интересны вам, нашим читателям, остаются неосвещенными из-за финансовых ограничений.
В отличие от многих СМИ, мы сознательно не делаем платную подписку, потому что хотим,
чтобы наши материалы были доступны всем желающим.

Но. Матроны — это ежедневные статьи, колонки и интервью, переводы лучших англоязычных статей о семье
и воспитании, это редакторы, хостинг и серверы. Так что вы можете понять, почему мы просим вашей помощи.

Например, 50 рублей в месяц — это много или мало? Чашка кофе?
Для семейного бюджета — немного. Для Матрон — много.

Если каждый, кто читает Матроны, поддержит нас 50 рублями в месяц,
то сделает огромный вклад в возможность развития издания и появления новых актуальных
и интересных материалов о жизни женщины в современном мире, семье, воспитании детей,
творческой самореализации и духовных смыслах.

БИБЛИОГРАФИЯ

  • И. К. Моне // Альбом. — Л., 1969.
  • Георгиевская Е. Б. К. Моне // Альбом — 2-е изд. — М., 1974.
  • Богемская К. Г. К. Моне. — М., 1984.
  • Ревальд Дж. История импрессионизма. — М., 1994.
  • Кулаков В. А. Клод Моне . — М., 1989.
  • Тайландье И. Клод Моне . — М., 1995.
  • Соч.: Письма, пер. с франц. // предисл. и прим. Н. В. Яворской, в кн.: Мастера искусства об искусстве, т. 5, кн. 1. — М., 1969.
  • Рейтерсверд О. Клод Моне, — М., 1965.
  • Hoschedé J.P. Claude Monet, се mal connu, v. 1—2, Gen., 1960. 
  • Forge A. Monet. Chicago, 1995. 
  • Wildenstein D. Claude Monet.Claude Monet. Koeln: 2007. Tashen GmbH.

При написании этой статьи были использованы материалы таких сайтов: kulturologia.ru, , .

Клод Моне: картины художника


Творчество. Свобода. Живопись.

Allpainters.ru создан людьми, искренне увлеченными миром творчества. Присоединяйтесь к нам!

3.6/5 — (14 голосов)

Михаил Фёдорович Ларионов (1881 — 1964)

В 2016 году исполнилось 135 лет со дня рождения одного из самых ярких и оригинальных художников ХХ века — Михаила Федоровича Ларионова.
«Радость и легкость, — по словам Е.Ф. Ковтуна, — были присущи его мироощущению и живописи».

Ларионов поражает разносторонностью — его талант проявился во многих областях творчества. Прекрасный живописец, блестящий рисовальщик, оригинальный театральный декоратор,
книжный иллюстратор, увлеченный исследователь балета, хореограф, коллекционер и знаток русского фольклора. Он писал манифесты, стихи, статьи по истории изобразительного
искусства и балета, выступал в качестве организатора выставок и объединений, пробовал себя в таких актуальных сегодня областях, как мода и реклама.
Отдав дань французскому искусству, художник вернулся к «национальным истокам», к примитиву, отстаивая самобытность русского авангарда.

Детство и юность

Будущий модельер родился вдалеке от столичной суеты, его малая родина — поселок Баковка под Москвой. Дата рождения Юдашкина — 14 октября 1963 года. По национальности он русский.

Любовь к крою, шитью и моделированию одежды появилась у Валентина Абрамовича еще в раннем детстве. Сначала мальчик посвящал дни и ночи рисованию, затем страсть к изобразительному искусству приобрела определенную направленность: Валентин начал рисовать первые эскизы, образцы одежды.

Валентин Юдашкин в молодости / @vyudashkin

От неуверенного вождения карандашом по бумаге до первых внятных эскизов юное дарование прошло долгий путь, но его старания не были в достаточной мере оценены матерью и отцом: родители мечтали, чтобы сын овладел более «мужской» профессией. Но мудрость и уважение к выбору Валентина заставили близких не мешать творческому развитию мальчика.

Когда школьные годы остались позади, Валентин Юдашкин поступил в Московский индустриальный техникум на факультет моделирования, где оказался единственным мужчиной. Спустя год Юдашкина призвали в армию, но и это не остановило человека, преданного своему призванию: в армии он все время обдумывал идеи и планы относительно создания одежды, которые были воплощены в жизнь сразу после возвращения будущего модельера в институт. Там Валентин защитил 2 дипломные работы — «История костюма» и «Макияж и декоративная косметика».

Ив Кляйн

Из чего складывается справедливая цена произведения искусства? И в чем заключается его настоящая ценность, художественная или коммерческая? Как можно вывести работу на рынок, не подвергая ее при этом произволу рыночных систем, как сделать ее объектом обмена, не доводя до уровня обыкновенного товара? Таковы вопросы, волновавшие в середине XX века художника , создателя знаменитого и, я уверена, наверняка знакомого вам синего цвета.

Эксперименты Кляйна, постепенное движение художника от материального к нематериальному искусству, смелая интерпретация ценностных и ценовых ориентиров внесли огромный вклад в развитие отношений искусства и художников с рынком и деньгами в целом. В 1957 году в миланской галерее «Аполлинер» проходит выставка художника, на которой Ив Кляйн представляет 11 совершенно одинаковых по размеру и по цвету холстов, покрытых той самой ультрамариновой «кляйновской» краской. По замыслу художника, все эти абсолютно одинаковые холсты должны были быть проданы по разным ценам.

Все очень просто

Художнику было важно продемонстрировать, что каждая из его картин наделена уникальными живописными и изобразительными качествами, которые при этом не имеют видимых глазу выражений. Позднее Кляйн сформулировал свойства своих картин как видимую живописную чувствительность, которая хоть и незрима, но является неотъемлемой частью произведения

Другими словами, художник хотел показать, что есть что-то особенное в каждой, хоть и похожей одна на другую, картине и именно это «что-то» делает ценной каждую из них.

Эксперименты Кляйна были сосредоточены вокруг этой неосязаемой части произведения. Он пытался придумать адекватный механизм оценки пустот, или, как он их называл, «зон нематериальной живописной чувствительности». Кляйн предложил схему, в ходе которой покупатель (или желающий приобрести такую зону) подписывал с художником договор и был обязан заплатить ему определенную сумму — правда, эта сумма должна была быть выплачена не деньгами, к которым мы все привыкли, а золотыми слитками. Художник, в свою очередь, после того как получал золотые слитки, обязывался выбросить половину в реку или в какое-то иное место, откуда нельзя будет эти слитки достать, а другую половину пожертвовать . (Выбор художника не случаен: у католиков она почитается как святая, которая помогает в неразрешимых, трудных жизненных ситуациях.) Более того, покупатель обязывался сжечь чек и другие документальные свидетельства о сделке, чтобы в итоге от сделки не осталось ничего, что могло бы впоследствии войти в привычный коммерческий оборот арт-рынка. По сути, это был перформанс, от которого не остается никакой документации.

Наконец, одна из самых смелых затей Кляйна — это предложение заменить золотой запас в центральных банках мира монохромными картинами, покрытыми золотом. Художник называет эти картины «Монозолото», или, по-английски, «Monogold». Очевидно, что вера Кляйна в силу искусства поистине безгранична, но одновременно и утопична. Он предлагает превратить искусство в альтернативу золотому стандарту, чтобы ценность всего, что нас окружает, определялась не по отношению к золоту, а по отношению к произведению искусства. Новая экономическая система, которую предполагает художник, ставит в центр всего произведение искусства, которое автоматически лишается цены, поскольку начинает выступать мерой всех цен и по умолчанию оказывается в основе любой производимой на рынке операции.

Дзюдо и розенкрейцерство

Ив Кляйн родился 28 апреля 1928 года в Ницце в семье художников. Его мать, Мари Раймон, работала в жанре ташизма, отец, Фред Кляйн, голландец индонезийского происхождения, писал в пост-импрессионистской манере. Вплоть до своего 18-летия Ив жил в Париже, каждые летние каникулы он приезжал в Кань-Сюр-Мер к своей обожаемой тёте, Розе Раймон. В период с 1942 по 1946 гг. мальчик учился в Высшей школе торгового мореходства, а также Высшей школе восточных языков. Большую часть жизни он зарабатывал на жизнь преподаванием дзюдо и так никогда и не получил художественного образования. Тем не менее, одновременно с восточными единоборствами в его жизнь вошла и живопись. Уже в 1946 он написал одну из первых, а возможно самую первую монохромную картину небесно-синего цвета – монотонность и синева станут главными составляющими всего его дальнейшего творчества.

На рубеже 1947-1948 гг. Кляйн открыл для себя розенкрейцерство, прочитав книгу «La Cosmogonie des Rose-Croix» («Космогония Розенкрейцеров»). Вместе со своими приятелями по дзюдо-клубу – Клодом Паскалем и Арманом Фернандезом – Кляйн увлёкся идеей духовного путешествия. Однажды, лёжа на пляже, друзьям пришло в голову «разделить мир» между собой. Арман получил землю, Клод – воздух, а Ив – небо. Позднее Клод и Ив записались в орден розенкрейцеров, их наставником стал астролог Луи Кадо.

Летом 1948 Кляйн активно путешествовал по Италии: он посетил Капри, Портофино, Геную, Пизу, Неаполь и Рим. В ноябре того же года его призвали в армию, служба проходила в Германии в течение 11 месяцев. В конце 1949 Ив и Клод перебрались на некоторое время в Лондон, где преподавали дзюдо. В это время Ив создаёт несколько так называемых «монохромов», своеобразных картин на бумаге и картоне, написанных пастелью или простой гуашью. Он также начал работать с золотой амальгамой. В 1949 году Кляйн получил работу у багетного мастера Роберта Сэвиджа и получил возможность поучаствовать в самой первой в своей жизни выставке. В скромную экспозицию вошли первые монохромы Кляйна с подписью «Ив».

Паскаль и Кляйн лелеяли планы о кругосветном путешествии, но осуществить их не удалось в связи с проблемами со здоровьем у Клода. В 1951 году Кляйн отправился в Мадрид изучать испанский и записался в местный клуб дзюдо. Вскоре он сдружился с директором клуба Фернандо Франко де Сарабия, чей отец оказался солидным издателем.

В 1952 году Кляйн посетил родину дзюдо, Японию. Он пробыл в стране в общей сложности 15 месяцев и занимался преподаванием французского. Кляйн издал книгу, посвящённую искусству дзюдо, надеясь популяризовать его в Европе. В 1953 году он отозвал членство в Ордене розенкрейцеров. По возвращении на родину Кляйн обладал четвёртым даном, что было высшим разрядом среди европейцев на тот момент.

В 1954 году в Париже вышла в свет работа Кляйна Les Fondements du Judo («Основы дзюдо»). Он рассчитывал возглавить Французскую Федерацию дзюдо, однако был вынужден переехать в Испанию. В мае при поддержке де Сарабия были опубликованы два сборника его монохромов: Yves Peintures и Haguenault Peintures. Предисловие к изданиям написал Клод Паскаль, оно представляло собой четыре чёрных линии вместо печатного текста. Монохромы представляли собой вырезанные из цветной бумаги прямоугольниками с подписями, указывающими их точный размер в миллиметрах и где они были сделаны: Токио, Париж, Ницца и т.п. К концу года Кляйн вернулся во Францию.

8-е место. Клод Моне (1840 – 1926) — художник

Наверное, именно Клода Моне стоит признать самым знаменитым французским художником. Он основатель импрессионизма. Даже термин «импрессионизм» происходит от названия его картины «Impression», которую впервые показали на выставке Salon de Paris в 1874 году.

Моне родился 14 ноября 1840 года в Париже. Крещённый католиком как Оскар-Клод, позже он стал атеистом. Интересный факт, что родители предпочитали называть его именем Оскар.

В 1845 году семья Моне переехала в Нормандию. Отец мечтал, чтобы Оскар вошёл в семейный галантерейный бизнес, но сам он мечтал быть художником. Мать была певицей и поддерживала это желание. В итоге отец отступил, и 1 апреля 1851 года Оскар поступил в школу искусств.

В 1861 году Оскара-Клода призвали на военную службу в кавалерию в Алжир на срок 7 лет. Отец предложил откупить его от призыва в обмен на отказ от живописи. Однако Оскар-Клод отказался и пошёл служить. Служба закончилась через год из-за болезни брюшным тифом.

С 1865 года Моне активно выставляется в Париже. Была представлена его первая знаменитая работа «Женщина в зелёном платье», моделью для картины была Камилла Донце — будущая жена Моне. Они поженились в 1870-м.

Несмотря на талант, Моне и Камилла большую часть жизни провели в бедности. Стиль Моне и других художников, например Ренуара и Писсарро, были осмеяны и отвергнуты французской Академией изящных искусств. Художники демонстрировали свои работы сами, и успехи их были невелики.

Клод Моне умер в возрасте 86 лет. За долгие годы творчества он выработал свой неповторимый стиль, который вызывает восторг и по сегодняшний день. Насчитывается около 2500 его работ!

Валентин Юдашкин сейчас

Летом 2022 года Валентин Абрамович представил новую коллекцию, на которую его вдохновили работы ювелирного дома Bvlgari. Показ прошел в парке Зарядье, мероприятие посетили многие селебрити, среди них — певица Жасмин, Филипп Киркоров с отцом, Сергей Зверев. Представленная коллекция модельера была декорирована жемчугом и золотом. А ее изюминкой стала балаклавы, которые мастера расшили драгоценными камнями.

Любопытно, что немногим ранее Юдашкина не допустили до участия на Неделе моды во Франции. Предположительно, причиной отказа организаторов стала политическая позиция кутюрье.

О проекте

Сайт создан к 135-летнему юбилею одного из ярких представителей русского художественного авангарда — М.Ф. Ларионова.
Это своеобразная дань городу его детства и юности — Тирасполю, который сыграл важную роль в формировании творческого
Я художника. Находясь в Париже, Ларионов писал: «Я вспоминаю мое раннее детство. Вот мысль, вернее, задача, которую
странно я себе поставил в 7 лет: „не забыть взрослым человеческих ощущений детства“». Проект дает возможность увидеть
Тирасполь глазами самого художника. Исполненные в ранние годы пастели и рисунки впервые представлены широкой публике.

Сайт, посвященный началу творческого пути М.Ф. Ларионова, создан в преддверии большой персональной выставки художника,
которая состоится в Третьяковской галерее в 2018 году. В экспозиции будут собраны произведения из многих российских
и зарубежных музеев.

При подготовке использованы материалы фонда М. Ларионова и Н. Гончаровой Отдела рукописей Третьяковской галереи и
воспоминания С.М. Романовича («Дорогой художника» и «Каким его сохранила память»).

Организатор проекта

Государственная Третьяковская галерея

Генеральный директорЗ.И. Трегулова

Заместитель генерального директора по просветительской и издательской деятельностиМ.Э. Эльзессер

Над проектом работали

Заведующий редакционно-издательским отделомИ.В. Лазебникова

Заведующий сектором мультимедиа и интернет-проектовТ.Ю. Николаева

Идея проекта и подготовка материаловЕ.А.Илюхина

РедакторЕ.П. Филиппова

ФотоcъёмкаИ.С. Хлюстов

Дизайн и техническая реализацияГ.Б. Баранов

Выражаем особую благодарность И.П. Тюряевой (фонд «Будущее Приднестровья») за присланные фотоматериалы

3-е место. Луи Виттон (1821 – 1892), Коко Шанель (1883 — 1971), Кристиан Диор (1905 — 1957) – дизайнеры и модельеры

Франция — это родина десятков модных брендов. Если включать в наш рейтинг всех основателей этих брендов, то места здесь никому не хватит. Поэтому мы взяли троих самых знаменитых и поставили на 3-е (бронзовое) место, можно сказать «по сумме заслуг».

Очень интересно посмотреть судьбу этих троих людей, найдётся много схожих обстоятельств. Всем им пришлось прорываться самим «из грязи в князи»!

Луи Виттон родился 4 августа 1821 года в регионе Юра на востоке Франции. Юного Луи Виттона не устраивала сельская жизнь. Весной 1835 года он оставил родной дом и пешком направился в Париж, а ему в тот момент было всего 13 лет. По дороге перебивался случайной работой, путь до Парижа у него занял 2 года.

В Париже Луи стал упаковщиком и мастером изготовления коробок и сундуков. Его мастерство быстро оценили, и сундуки от Виттона стали символом роскоши. Он решил облегчить сундук, применив ткани и кожу, таким образом изобрёл привычный нам чемодан. Но до конца жизни Луи Виттон так и остался «коробочных дел мастером», а сегодняшний широкий ассортимент бренда Louis Vuitton — это заслуга его потомков.

Коко Шанель родилась в 1883 году у незамужней прачки. Коко — прозвище, а настоящее имя — Габриэль Бонхер. Когда Габриэль было 12 лет, её мать умерла от туберкулёза. Девочка попала в детский дом, где научилась шить. Имя Коко она получила во время работы в кабаре, образовано от французского «кокот», переводится «куртизанка».

Путь на вершину общества и к собственному бизнесу Коко пробила очень просто. Она стала любовницей вначале Этьена Бальсана — сына текстильного магната, потом Артура Капеля — игрока в поло. Ещё будучи любовницей Бальсана, Коко начала разрабатывать дизайн одежды. В 1913 году на деньги Капеля она открыла свой первый бутик одежды. В 1915 году открылся второй магазин Коко Шанель. И дальше «пошло-поехало».

Кристиан Диор родился в 1905 году в Нормандии в богатой семье, его отец владел предприятием по производству удобрений. Когда Кристиану было 5 лет, семья переехала в Париж. Кристиан тяготел к искусству, отец даже оплатил ему свой бизнес — галерею по продаже картин.

Однако в 1931 году настала Великая депрессия, которая коснулась не только США, но и всех стран Европы. Бизнес отца рухнул, галерея Кристиана закрылась. Только в 1937 году Кристиан Диор устроился на интересную для себя работу, стал помощником модельера Роберта Пиге. Со временем Кристиан Диор сам стал разрабатывать дизайн одежды. В 1946 году при поддержке магната Марселя Буссака открывается дом моды Кристиан Диор. И дальше «пошло-поехало».

БИОГРАФИЯ КЛОДА МОНЕ

 Клод Оскар Моне появился на свет 14 февраля 1840 г. в Париже. Когда мальчику было пять лет, семья уехала в Нормандию, в Гавр. Вопреки желанию отца стать бакалейщиком, Клод с юных лет испытывал тягу к живописи и с удовольствием рисовал карикатуры. На солнечных пляжах Франции Клод Моне познакомился с Эженом Буденом, известным пейзажистом и одним из провозвестников импрессионизма. Буден показал юному Моне некоторые приёмы живописной работы с натуры. В 1860 году Клод Моне был призван на военную службу и уезжает в Алжир, но из положенного семилетнего срока отслужил чуть меньше двух лет: он заболел тифом, это помогло художнику демобилизоваться.

Моне поступил в университет на факультет искусств, но разочаровался в присутствующем там подходе к живописи. Покинув учебное заведение, он поступил в студию живописи, которую организовал Шарль Глейр. Там он заводит знакомствос Ренуаром, Фредериком Базилем и Альфредом Сислей. Они были практически сверстниками, придерживались похожих взглядов на живопись и стали основой художников-импрессионистов. В Академии Сюисса Клод Моне познакомился с Писсарро и Сезанном. Значительную роль в творчестве Клода Моне оказала работа в Буживале, где он создавал кабачок «Ла Гренуйер» вместе с Огюстом Ренуаром. Созданные этими художниками картины знаменовали рождение нового художественного направления — импрессионизма.

Биография

22 мая 1881 в Бендерах близ Тирасполя в семье военного фармацевта Фёдора Михайловича Ларионова и дочери местного землевладельца Александры
Федосеевны Петровской родился сын — Михаил Фёдорович Ларионов.

В 1895 семья переезжает в Москву, где будущий художник поступает сначала в гимназию К.П. Воскресенского, а затем, в 1898,
в общеобразовательный класс Училища живописи, ваяния и зодчества. С 1902 по 1910 Ларионов занимается на живописном отделении у К.А. Коровина,
Л.О. Пастернака, В.А. Серова. Здесь он находит друзей и единомышленников, встречает будущую жену — художницу Наталию Сергеевну Гончарову.

Летние месяцы Ларионов по-прежнему проводит в родном Тирасполе. Большая часть экспонируемых в 1900-е годы на выставках в
Москве и Санкт-Петербурге произведений написана во время летних каникул

С 1906 он принимает активное участие в выставках «Мира искусства», «Союза русских художников», «Московского товарищества художников».
Его работы приобретают коллекционеры И.И. Трояновский и И.А. Морозов.

С.П. Дягилев приглашает М.Ф. Ларионова в Париж
для участия в организованной им выставке «Два века русской живописи и скульптуры». Увлеченный современным французским
искусством художник посещает там музеи и картинные галереи. Перед возвращением на родину едет в Лондон, знакомится с творчеством У. Тернера.

В 1907 Ларионов создает первые работы в «вывесочном стиле». Источником вдохновения служат вывески, украшающие кафе и лавочки Тирасполя.

В 1908 он сотрудничает с журналом «Золотое руно», становится сотрудником художественного раздела. Экспонирует свои работы на выставках:
Золотого руна» в Москве, «Венок» в Санкт-Петербурге, «Звено» в Киеве. Вместе с Гончаровой преподает в школе И.И. Машкова и А.Н. Михайловского (до 1910).

В 1910–1911 проходит военные сборы, сначала в Кремле, затем под Петербургом.
Впечатления от военной службы вызывают к жизни «Солдатскую серию».

В 1910–1913 активно участвует в художественной жизни Москвы. Становится одним из учредителей объединения «Бубновый валет».
Создает группу «Ослиный хвост», с которой организует одноименные выставки, а также выставку «Мишень» и «№ 4. Выставка картин:
футуристы, лучисты, примитив». Выступает на диспутах, пишет статьи, выпускает «Манифест лучизма», иллюстрирует футуристические книги.

В 1914 вместе с Гончаровой, исполнявшей оформление оперы-балета «Золотой петушок», едет в Париж на премьеру.
В галерее Поля Гийома проходит выставка произведений Михаила Ларионова и Наталии Гончаровой. Начавшаяся война
вынуждает художников вернуться в Россию. Ларионов призван на военную службу. После контузии демобилизован.

В 1915, после лечения в госпитале, вместе с Гончаровой навсегда покидает Россию, чтобы по приглашению Дягилева присоединиться
к антрепризе «Русские балеты». Начинается парижский период жизни и творчества художника.

«Меланхолия»

Режиссёр: Ларс фон Триер

Год: 2011

Жанр: драма

«Меланхолия» датского режиссёра и сценариста Ларса фон Триера разделена на две главы и пролог. В первой главе героиня Жюстин в исполнении Кирстен Данст не может справиться с сильным приступом меланхолии на собственной свадьбе, оплаченной мужем её сестры Клэр. Роскошное торжество заканчивается полным крахом, несмотря на попытки Клэр привести свою сестру в чувство.

Во второй части фильма мы увидим Жюстин в клинической депрессии, но это состояние позволит ей со спокойствием и даже с некоторым облегчением встретить конец света — столкновение Земли с планетой Меланхолия.

Отечественные кинематографисты

Лев Кулешов – применил технику монтажа в российской кинематографии. Является первооткрывателем эффекта Кулешова, где два кадра неодинакового содержания при склеивании, придают новый смысл. Благодаря его творчеству, лучшие деятели страны стали появляться в кинокадрах.

Сергей Эйзенштейн – создатель фильма «Броненосец Потёмкин», ставший впоследствии культовым. Теоретик кино, впервые начал использовать технику динамичного монтажа. Первым стал и в другом деле, а именно в применении цвета в кино. Например, так появился красный флаг в фильме «Броненосц Потёмкин».

Михаил Ромм – режиссёр документального кино, автор научных трудов, преподаватель ВГИКа. Снял неординарные картины:

  • «Девять дней одного года»;
  • «Обыкновенный фашизм».

Его работы получили большой общественный резонанс. Один из лучших теоретиков кино середины XX века.

Андрей Тарковский – снимал в стиле арт-хаус, сильно отличавший его от других режиссёров. Его знаменитые фильмы «Солярис» и «Сталкер» наполнены глубокими метафорами и ярко выраженными личностными смыслами. Его работы пронизаны аллегоричностью и где-то сродни притчам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стиль жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: