Поездка класса люкс в юар

Сейшельские острова

Вот, где туризм — оплот экономики. Сейшелы — одна из самых зависимых стран мира от туризма. Это острова, находящиеся в Индийском океане на приличном удалении от континента. Сейшелы в своем составе насчитывает 115 островов, из которых населены 33. Остров Маэ, считается крупнейшим. Тут турист встретит столицу —  Виктория, и международный аэропорт.

По климатическим условиям Сейшелы – идеальное место для отдыха. Судите сами: температура воздуха в течении года колеблется на два градуса, и в среднем составляет +27 градусов. Солнце светит круглый год, а сезон дождей – кратковременный дождик, который несёт больше приятной свежести, нежели дискомфорта. География так распорядилась, что вода вокруг островов всегда спокойная – никаких угроз наводнений и мощных волн нет. Вот несколько характеристик населения:

  • 88 тысяч – таково число жителей Сейшел
  • В основном, население — это франко-африканские мулаты, есть китайцы и европейцы.
  • По религиозному признаку — католики (82% населения)
  • Есть школы, люди грамотны. Английский язык считается официальным.

Туризм приносит 75% финансовых вливаний в экономику. Почти каждый житель так или иначе замешен в туристической сфере. Неплохо развито рыболовство, что отражается в кухне Сейшел, где преимущественно рыба и морепродукты.

Venice Simplon-Orient-Express

Пассажирский поезд под названием Express d’Orient был придуман бельгийским предпринимателем Жоржем Нагельмакерсом в 1883 году и в свое первое путешествие по маршруту Париж-Вена отправился лишь с одним спальным вагоном в составе. Маршрут быстро набрал популярность и дело, что называется, пошло.

С тех пор история самого поезда равно как и хитросплетения судеб его состоятельных пассажиров отразилась во множестве книг — «Стамбульский экспресс» Грэма Грина, «Если наступит завтра» Сидни Шелдона, «Из России с любовью» Яна Флеминга, но самая знаменитая, конечно, это триллер 1934 года «Убийство в Восточном экспрессе» Агаты Кристи. 

Бар, диваны в котором располагают к общению

В 1982 году Восточный экспресс купил американский предприниматель Джеймс Шервуд. При нем же он обрел и свое нынешнее название: Venice Simplon-Orient-Express. Поезд вошел в группу Belmond, которая накануне стала владельцем отеля Cipriani в Венеции.

Икона стиля ар-деко, Venice Simplon-Orient-Express — пожалуй самый легендарный поезд в мире. Он курсирует с конца марта до ноября по различным маршрутам продолжительностью от дня до недели. Поезд обещает захватывающий вояж не только по старушке Европе, но и своеобразное перемещение во времени, лучшее, что могла предложить роскошная поездка на поезде в 1920-е годы — гламур и элегантность Золотого века путешествий.

Полированное дерево, бархатная обивка мебели, хрусталь, антиквариат, изысканная маркетри и стеклянные панели во всех без исключения купе. Забавно, но владельцы поезда после нескольких ремонтов не стали ничего менять и подгонять под стандарты сегодняшнего дня: из всех «удобств» даже в люксах с двухспальными кроватями (на фото) есть только умывальник в шкафу, душевых нет, а туалеты находятся в конце коридора. Все по-честному!

Самые роскошные пассажирские поезда в мире.

В последние годы ж/д поездки в мире стали менее популярными. Авиаперевозки уже давно стали прекрасной альтернативой при путешествиях. Благо сегодня билет на самолет часто обходится дешевле, чем на поезд. Но не стоит сбрасывать со счетов один из самых романтичных видов транспорта, которым люди пользуются уже более 200 лет. Давайте сделаем шаг назад во времени и узнаем о самых роскошных поездах в мире, поездка на которых будет не только комфортной, но и незабываемой. Билет на такие поезда вам обязательно захотелось бы купить, сдав билет на самолет. 

Поезд Leaf Service Gold

Этот канадский пятизвездочный поезд известен на весь мир. Он считается одним из самых роскошных экскурсионных поездов в мире. В первую очередь, купив билет на этот поезд, вы сможете насладиться захватывающими панорамными видами с вашего кресла благодаря двухуровневым вагонам со стеклянным куполом, а также изысканными блюдами. 

Доступны четыре маршрута. Самый потрясающий маршрут – это прибрежный тариф, который обеспечит вам беспрецедентный вид на Тихий океан при поездке от Сиэтла до Ванкувера. Также есть маршрут, который проходит по канадским Скалистым горам.  Подробнее о поезде

Поезд «Хирам Бингхэм» в Перу

Этот поезд самый роскошный и потрясающий в Южной Америке. Также он считается одним из самых высокогорных поездов в мире. Если вы хотите получить незабываемые впечатления от отдыха и вам надоели типичные турпоездки, отправляйтесь в Перу, на поезд «Хирам Бингхэм»  (туроператор Belmond). Вы можете отправиться в путешествие на одну или две ночи, чтобы познакомиться с достопримечательностями региона – от Куско до Арекипы, с потрясающим видом на руины инков.

Все вагоны поезда украшены тканями ручной работы и фактурами в стиле альпаки. Также в каждом купе есть своя ванная комната, душ, кислородные баллоны и маски (для тех, кому будет трудно дышать, когда поезд будет проезжать на большой высоте над уровнем моря. И самое главное: на борту есть спа!).

Kyushu Seven Stars

Несмотря на ощущение ретро в интерьерах, этот поезд совершил свой первый рейс в октябре 2013 года. Он получил свое название от нескольких различных аспектов Кюсю — третьего по величине острова Японского архипелага. На острове семь префектур: Фукуока, Сага, Нагасаки, Оита, Миядзаки, Кумамото и Кагосима. Семь звезд также символизируют семь самых важных объектов посещения Кюсю: горячие источники, природа, места силы, история, еда, дружелюбие людей и сам поезд Kyushu Seven Stars.

В поезде три типа купе, включая просторные президентские люксы. Интерьеры представляет собой слияние западного и восточного стилей, используется много различных видов дерева. Дизайнер Эйдзи Митука придумал окна нестандартного размера, душевые кабины, облицованные ароматным кипарисом хиноки, керамические раковины, вдохновленные фарфором сацума, бамбуковые жалюзи и седзи, японские бумажные перегородки. 

«Экспресс Махараджей»

Для тех, кто путешествует в Индии и собирается посетить Тадж-Махал, нет ничего лучшего, чем купить билет на роскошный поезд-экспресс Махараджей. Поезд состоит из 14 вагонов, в которых могут разместиться до 88 пассажиров. Есть следующие варианты купе: президентский люкс, люкс, полулюкс и делюкс каюта. Президентский люкс занимает весь вагон. Все купе имеют большие панорамные окна.

На выбор предлагается семь путешествий по всей Индии. Один маршрут открылся недавно, он называется «Южные драгоценности». Этим направлением поезд провезет вас через Тривандрум, Четтинад, Танджавур, Махабалипурам, Майсур, Хампи, Гоа, Ратнагири и Мумбаи. Во время четырех- или восьмидневного путешествия вы будете жить в роскошных купе, тщательно продуманных в классическом индийском стиле. 

Египет

Разрешены и поездки в Египет, россияне могут совершать перелеты до Каира, Хургады и Шарм-эль-Шейха. С собой нужно иметь отрицательный ПЦР-тест, полученный не ранее, чем за 72 часа до вылета, а также медицинскую страховку, покрывающую лечение COVID-19.

Бесспорно, самой посещаемой страной среди туристов является Египет. Как бы ни ругали сервис в египетских отелях, доступный многим отдых на море предлагается именно здесь. Также страна притягивает дайверов и любителей истории со всего мира.

В 2022 году российские туристы могут поехать также в Эфиопию. Для этого необходимо оформить визу (сделать это можно прямо в аэропорту Аддис-Абебы), а при себе нужно иметь отрицательный тест на коронавирус, сделанный не ранее чем за 120 часов до вылета.

Разрешены путешествия в Кению, для этого нужно получить электронную визу (также ее можно получить по прилете, в аэропорту). При себе нужно иметь справку об отрицательном ПЦР-тесте на английском языке (не ранее 96 часов до вылета).

В 2022 году можно полететь и в Марокко, для граждан России виза не нужна, с собой необходимо взять справку с отрицательным тестом (не ранее 48 часов до вылета), а также документ, подтверждающий бронь в отеле.

Из России до ЮАР сейчас можно добраться с пересадкой в Лондоне или Стамбуле, необходима справка с отрицательным тестом (за 72 часа), а также заполнить небольшую анкету в самолете.

В ближайшем будущем ждем открытия и других направлений, а пока рассмотрим традиционный топ-10 стран Африки для туристов.

Rovos Rail Station

ROVOS RAIL STATION – S 25° 43′ 06″, E 28° 11′ 20″

Rovos Rail Station — O.R. Tambo Int’l Airport, Johannesburg (approx. 50 kms) — See Map & Directions

Rovos Rail Station — Pretoria Gautrain Terminal (Pretoria Station) (approx. 5 kms) — See Map & Directions

Passengers on Rovos Rail benefit from arriving or departing the private station at Capital Park, Pretoria.

The once bustling hub of steam locomotion in the old Transvaal, the gracious colonial-style railway station serves as the new departure or arrival point for all train journeys.

The station has an ever-expanding railway museum in addition to other facilities. With the addition of semaphore signals and a footbridge, it recreates the atmosphere of a fully-fledged railway system. It is intended that, with time, this facility should become the foremost working train museum in the world.

Rail enthusiasts will note the huge carriage and locomotive sheds where dedicated teams maintain rolling stock. The 10,000 sq m workshop stretches over 15 rail lines. It has concrete inspection pits. Buildings beside the 300-metre platform are laundries, kitchens and storerooms. This is the hub of a train provisioning operation, rivalling that of a world-class hotel in efficiency and attention to detail.

Virtual Tours of the Station

LOUNGE ENTRANCE PLATFORM BALCONY

Ботсвана

Не самая популярная страна, зато можно быть уверенным, что толпы туристов на вашем пути не встретятся, а природа покажется в своем первозданном виде. 70% территории Ботсваны занимает пустыня Калахари, один из самых жарких районов Южной Африки. Здесь обитают зебры, антилопы, гиены, шакалы, львы и другие животные.

Национальный парк Чобе известен большой популяцией слонов, а в национальном парке Мореми обитает около 30% мировой популяции диких собак. Из Ботсваны нельзя уехать, не увидев дельту реки Окаванго. Название переводится как “река, которая никогда не находит моря”, и это действительно так. Она исчезает в песках, образуя 15 тыс. кв. км сплошного лабиринта из лагун, каналов и островов. Дельту Окаванго облюбовали тысячи видов птиц, а еще тут водятся зебры, дикие буйволы, бегемоты и куду. Путешествовать по дельте лучше всего на каноэ “мокоро”.

Когда ехать: Популяцию слонов лучше всего наблюдать во время сухого сезона (с апреля по ноябрь), когда все особи собираются вокруг водных источников, особенно у рек Квандо и Чобе.

Бонус: От Чобе всего около 60 километров до расположенного на реки Замбези на границе Зимбабве и Замбии водопада Виктория, единственного в мире, имеющего более 100 метров в высоту и более километра в ширину.

«НУЖНО ЗАПЛАТИТЬ ЗА ТО, ЧТОБЫ НА ГРАНИЦЕ ПОДНЯЛИ ШЛАГБАУМ»

Мы были очень поражены тем, что увидели в самой Мавритании. От границы до столицы 400 километров, но на всем пути нам встретилось только два населенных пункта. Причем они представляют собой с десяток полуразвалившихся сарайчиков, стоящих вдоль дороги.
 

А еще там нереально жарко. При том, что декабрь – самое холодное время года. В начале зимы +30, летом может быть и больше +50.

Мавританию мы планировали проскочить за два дня: переночевать в столице, а на следующий день уже перейти границу с Сенегалом. Причем думали, что до границы доберемся за пару часов, ехать-то всего 200 километров.

Но на деле все оказалось сложнее. Там писта – это проселок, пробитый по пустыне. Средняя скорость упала до 30 километров в час. По дороге мы погнули два диска.

Вообще, меня немного возмущало, как местные на каждом шагу пытались на нас заработать. До границы оставалось совсем немного, к нам подходят какие-то люди: здравствуйте, у нас здесь национальный парк, платите такую-то сумму в угиях – в пересчете это 10 евро со всех. На тот момент угий у нас уже не было. Тогда они предложили заплатить нам в евро, но сумма уже возросла до 30. В итоге сговорились на 15.

Однако больше всего меня поразило, что на границе нужно заплатить за то, чтобы подняли шлагбаум. Причем мы привыкли, что у нас все официально, люди в форме, а здесь просто стоят местные и таким образом зарабатывают. Это был шок.

– Мы без проблем прошли мавританскую границу, подъехали к сенегальской. Подъехали мы вместе с экипажем украинцев: их пропустили, а вот нас – нет. Посоветовали возвращаться в столицу Мавритании за визой, – рассказывает Женя.
 

После этой дороги мы понимали, что 250 километров – это целая жизнь. Нас выгнали с поста, мы решили проситься назад в Мавританию. Но оказалось, что граница уже закрыта. В итоге нам пришлось ночевать в машине на нейтральной полосе.

Утром на мавританской границе очень удивились, что мы вернулись. Наверное, мы единственные белорусы в мире, у которых есть две мавританские визы за одну неделю. Она еще и стоит 55 евро каждая.

При этом нас удивило, что к нам отнеслись очень доброжелательно, все старались помочь, кто чем мог. За национальный парк второй раз денег брать не стали.

«ЧТОБЫ ПОПАСТЬ В МАВРИТАНИЮ, НУЖНО ПРОЕХАТЬ МИННОЕ ПОЛЕ»

В Марокко первая остановка была в Фесе. До этого знакомая говорила, что это ее любимый город, – там, кстати, снимали сериал «Клон». А мы заехали, и показалось, что оказались на свалке.

Я забронировала жилье на Airbnb, там было указано «апартаменты», поэтому я думала, что у нас будет квартира. Но мы очень долго не могли найти хозяина: нас от одного человека перекидывали к другому. Когда мы все-таки встретились, к дому нас повели какими-то закоулками: ночь, грязно, а мы идем по лабиринтам в метр шириной. В итоге нас привели в склеп без окон и закрыли. Но все обошлось.

Мы хотели посмотреть города по дороге, но конкретного плана у нас не было. Например, мы отметили Новый год в Марракеше, после чего хотели поехать в Агадир на побережье. А отправились в противоположную сторону в Уарзазат, который знаменит своей киностудией. Именно на ней снимали фильм «Гладиатор».

А еще там красивый перевал, но для нашей машины это было настоящим испытанием, поэтому каждые пару километров мы останавливались и рассматривали пейзажи.
 

Когда мы ехали в ту сторону, на дороге подобрали голосовавшего человека. Оказалось, что он из семьи кочевников. Так мы попали в гости к берберам, заночевали в пустыне и даже покатались на верблюдах. Экскурсия оказалась платной, но, к счастью, недорогой.

По пути к их домикам мы оставили свою машину, а дальше нас везли уже на джипе. Именно по этой дороге в тот момент проходило ралли Монако – Дакар. Туристам на трассу попасть нельзя, пропускают только местных, так что нам повезло.

– Я хотел у кочевников мастерку Reebok, она была почти новой и стоила около 100 долларов, поменять на ковер. Но им эта сделка показалась невыгодной. Зато мы получили тюрбан за стакан виски, потому что алкоголя в стране мало, и из-за этого он очень дорогой, – смеется Никита.

– Вообще, мы думали, что Марокко – страна небогатая, средняя зарплата 50 долларов, значит будет недорого. Но мы ошиблись. Для белых туристов цены совсем другие, чем для местных. Такое отношение прослеживается в Африке в принципе. Но это делается не со зла – они очень радушны и хорошо относятся к туристам.

В Марокко мы пробыли восемь дней, после чего поехали в Мавританию. На границе Мавритании и Западной Сахары есть небольшое минное поле – километра четыре. С первого взгляда оно выглядит жутковато: вдоль дороги разбросаны несколько подорванных машин. Но там пробита хорошая колея. Если с нее не съезжать, все должно быть в порядке.

Гора Килиманджаро (Kilimanjaro)

Гора Килиманджаро, или «корона Танзании», — высочайшая вершина Африки и один из самых узнаваемых вулканов мира. Считается, что ее название с языка суахили дословно переводится как «гора, которая сверкает». Действительно, снежная шапка, покрывающая вершину вулкана на протяжении всего года, переливается на солнце и выглядит весьма экзотично на фоне тропических пейзажей. Килиманджаро — общее название для трех вершин: западной — Шира (3962 м), восточной — Мавензи (5149 м) и центрального пика Ухуру (5895 м). У Килиманджаро не было официально задокументированных извержений, но местные легенды говорят о вулканической активности, имевшей место 150– 200 лет назад.

На вершине Килиманджаро

Вершины Килиманджаро — излюбленное место спортсменов-альпинистов. Благодаря расположению вулкана в зоне влажных лесов и его большой высоте при подъеме на вершину можно пересечь практически все климатические зоны Земли. Впервые Килиманджаро удалось покорить немцу Гансу Мейеру и австрийцу Людвигу Пуртшеллеру в 1889 г.

Сегодня вершины главного символа Танзании доступны каждому желающему. Существует несколько маршрутов восхождений, при этом три из них — Марангу, Ронгаи и Машаме — не требуют специальной подготовки. Самый популярный и легкий маршрут занимает всего пять-шесть дней. Основная проблема, с которой сталкиваются желающие покорить высшую точку Африки, — это горная болезнь, но с ней легко справиться благодаря специальным медицинским препаратам. Восхождения можно совершать круглый год, но наиболее благоприятными периодами считаются декабрь – февраль и июнь – октябрь, когда нет обильных дождей и сильной жары.

Панорама кратера Нгоронгоро с высоты одной из смотровых площадок

Поделиться ссылкой

«МАШИНУ КУПИЛИ ЗА 170 ДОЛЛАРОВ»

– Когда мы в марте вместе возвращались из Ирана, Никита рассказал, что есть интересная поездка в Африку на старых машинах, – рассказывает Вероника. – Я еще подумала, что за бред, какие «Жигули»? Когда мы вернулись, через неделю Женя написал в чате: «А все-таки классная идея…» Я поняла, что они соберутся и поедут, отставать, естественно, не хотелось.

– Благотворительное ралли Dakar Challenge проходит каждый год, – подключается Никита. – Одно из условий участия – чтобы машина была не дороже 500 фунтов стерлингов: в конце их продают с аукциона, а деньги отдают на благотворительность. Я как-то наткнулся на статью о парне, который по этому маршруту ездил на «Оке». И подумал, раз он из Подмосковья на «Оке» доехал, что я, на «Жигулях» не смогу? (Смеется.)

– Готовились мы основательно. Нужно было найти толковую дешевую машину и полностью ее отремонтировать. Плюс нужно было сделать визы и прививки. По сути это заняло полгода, – говорит Вероника. – Машину нашел и отремонтировал наш общий друг, который живет в Молодечно. На тот момент ему было 16 лет.

– Изначально она была в таком состоянии, что вряд ли мы бы на ней выехали из города. Зато стоила 170 долларов, – рассказывает еще один участник Женя. – В общей сложности машина стала нам в долларов 500 – как раз вложились в нужную сумму.

– Что касается маршрута, то у всех участников была стартовая точка на юге Испании и финальная – в Гамбии. А так можно было ехать как угодно. Наш маршрут должен был быть таким: Минск – Европа – Марокко – Мавритания – Сенегал – Гамбия. Мы старались выбрать более короткую дорогу, потому что путь нелегкий, да и машина была непроверенной. Тем более что водитель у нас один – Никита. Зато у него была настоящая любовь с машиной.

– Последний месяц я доводил машину в своем гараже, поэтому изучил ее уже практически по винтику, – улыбается Никита.

– За неделю до выезда Никита присылал нам сообщения чуть ли не каждую ночь: «Ребята, полетело это. Ребята, надо заменить то».
 

Самое забавное, что когда мы выехали из гаража, то сломались через 500 метров. Когда я ездил в Иран, заранее практически никому не рассказывал, а на этот раз, наоборот, почему-то говорил о поездке всем подряд. Когда мы стали, я об этом очень пожалел. Но хорошо, что у нас был день в запасе.

Вещей мы старались брать с собой минимум. Главное – для машины: две запаски, запчасти. Зачем-то купили рации в Испании, но так ни разу ими не воспользовались. Мы предполагали, что будем ехать колонной, но в итоге все ехали как хотели.

Все рекомендовали обязательно взять палатку, но она нам тоже не пригодилась. А вот спальники и теплые вещи действительно были нужны. У нас с собой всегда был запас воды и немного еды.

За сто километров до Тарифа, где у нас была назначена встреча, машина реально сломалась. Мы запереживали. Поломка была в карбюраторе, а это почти что высшие материи. В итоге я взял бутылку виски и до трех часов ночи медитировал.
 

На общую встречу мы опоздали, так что, можно сказать, для нас ее просто не было. А вот когда мы увидели машины, были очень удивлены. Там такие джипы, на которых вполне можно было бы еще ездить и ездить. Всего было около 30 экипажей. В основном участвуют англичане, из русскоговорящих были только мы и двое украинцев.

В большинстве своем это люди на пенсии, которые ездят уже не первый год. По сути повторяется маршрут ралли Париж – Дакар. Понятно, что там экипажи едут на время, зато в пути им оказывается колоссальная поддержка. А у нас были только мы.

Когда мы уже плыли на пароме, появилось чувство торжества, что мы все-таки доехали до Африки. Потому что многие люди, с которыми мы разговаривали, предрекали, что мы дотянем максимум до Барановичей.

Путешествие — Кейптаун

Кейптаун путешествие

Этот 1600-километровый путь является прекрасной иллюстрацией Южной Африки — как целого мира в одной стране. Поезд проходит через территорию самого богатого в мире месторождения золота — Хайвельд до необузданного бесплодия Великого Кару, полупустынного региона; карабкается по захватывающим горным хребтам и живописным винодельческим территориям. Поездка заканчивается в Кейптауне, одном из красивейших городов в мире, где вас ждут Столовая гора, Пик Дьявола и гора Львиная Голова. Основные направления маршрутов на север и юг включают посещение исторической деревни Матиесфонтейн. Эта аутентичная, прекрасно сохранившаяся викторианская деревня, основанная г-ном Логаном в качестве остановки на отдых в 1890 году, может похвастаться впечатляющим музеем на платформе. Еще одна остановка будет сделана в Кимберли, что дает возможность насладиться экскурсией по городу и посетить Музей Алмазного Рудника. Путешествие доступно и в обратном направлении.

Расписание маршрута:

Претория — Кейптаун (маршрут доступен и в обратном направлении)

ДЕНЬ 1

15:00 Отправление от Rovos Rail Station в Претории. Ужин и ночевка в поезде. (завтрак 07:00-10:00 • обед 13:00 • чай 16:30 • ужин 19:30)

ДЕНЬ 2

10:00 Поезд прибывает в Кимберли. Пассажиры посещают знаменитую Большую Яму и Музей Алмазного рудника. 12:30 вы покинете Кимберли и отправитесь в ночь в  Матиесфонтейн.

ДЕНЬ 3

08:15 Насладитесь посещением исторической деревни Матьесфонтейн. 10:30 Поезд отправляется в Кейптаун. 18:00 Прибытие в Кейптаун.

«С КОНСУЛОМ ГОВОРИЛИ ЧЕРЕЗ ПЕРЕВОДЧИК НА АЙФОНЕ»

Еще когда мы первый раз заезжали в Нуакшот, с нами приключилась удивительная история. Ну как удивительная – нас развели на заправке, но это имело для нас положительные последствия. Заправщик назвал сумму в два раза больше, чем нужно. Мы никак не могли договориться, пока не подключился случайно оказавшийся там парень, который говорил по-английски.

Хитрец-заправщик начал утверждать, что заправил нас на 55 литров, хотя бак в машине всего 40. Минут 10–15 мы стояли, в итоге человек, который вызвался нам помочь, договорился, чтобы деньги нам вернули. Кроме того, он оставил нам свой номер телефона – на случай любых вопросов. Мы думали, что он нам никогда не пригодится.

Мужчину звали Сиди. Когда мы возвращались назад в Нуакшот, позвонили ему и спросили, сможет ли он подойти к посольству. Он без вопросов согласился. А мы были в не самом лучшем состоянии: помимо отсутствия визы, у нас еще и машина сломалась, к тому же мы нигде не могли снять деньги, а роуминг не работал. То есть мы были абсолютно беспомощны.
 

И вот сидим мы у посольства, и тут я заметила издалека нашего спасителя – Сиди. Женя ему радостно машет, подбегает, начинает обниматься.

Когда на вопрос, где он работает, парень ответил, что в посольстве, я подумал: ничего себе нам повезло. Мы с ним достаточно долго разговаривали, когда у меня зазвонил телефон. Смотрю – а это Сиди.

Самое удивительное, что настоящий Сиди – араб, а тот, на кого мы набросились, – африканец. Видимо, сказалась безумная усталость.
 

Мы все-таки пошли в посольство. Там нас радушно встретили, провели к женщине в национальной одежде, которая нам широко улыбалась, пока не услышала, что мы из Беларуси. Кстати, в посольстве говорят только по-французски. И то, что никто из нас не владеет языком, это исключительно наши проблемы. В итоге мы говорили с консулом через переводчик на айфоне

Дело в том, что у Украины и России есть соглашение об упрощенном визовом режиме с Сенегалом, а у Беларуси нет. Из того, что мы поняли, белорусам для получения визы нужно подать заявку, которая будет рассматриваться месяц, а потом пройти собеседование на французском. Но главная проблема в том, что сенегальское посольство в принципе не отвечает. Мы еще из дома пробовали связаться с представительством в России, но безрезультатно.

Стало понятно, что визы мы не получим. Соответственно, вылететь по нашим билетам мы тоже не могли, поэтому пришлось покупать новые.

Когда лучше ехать на сафари

Танзания прекрасна тем, что находится у самого экватора и имеет несколько географических регионов. Это значит, что путешествовать можно в любое время года, если не ставить перед собой определенную цель, например, увидеть именно форсирование антилопами рек Серенгети, которое приходится на июнь-август в процессе Великой миграции. Климат и погодные условия позволяют наблюдать жизнь животных практически круглый год.

Если вы переживаете из-за сезонов дождей, то успокоим вас — сезонность дождей и сухих периодов в Танзании в наши дни весьма условна, а дожди очень редко мешают насладиться сафари. К тому же, у того, что называют сезоном дождей, масса преимуществ, ключевые из которых — отсутствие толп туристов на популярных маршрутах в парках и более низкие цены в отелях.

Сафари-внедорожник Altezza Travel

Если вам уже не терпиться начать планирование своего сафари-путешествия в сердце Африки, посмотрите сафари-программы Altezza Travel. И помните, что индивидуальная программа еще лучше. Просто свяжитесь с нашими менеджерами и попросите составить наиболее подходящую вам программу. Полезными могут быть и пара коротких статей с практическими советами: о том, как подготовиться к сафари в Танзании, и о том, что нужно взять с собой в путешествие.

Не стесняйтесь задавать вопросы и просить максимально расширить программу сафари-тура — Танзании есть что предложить вам. Ждем вас на сафари!

Собираетесь в Танзанию?
Свяжитесь с нами! Наша команда занимается организацией путешествий с 2014. Мы находимся прямо у подножия Килиманджаро и знаем, как правильно спланировать восхождение на вершину Африки или сафари в заповедниках Танзании.

Открыть чат
Позвонить

«Гордость Африки» (Rovos Rail Pride of Africa), ЮАР

Rovos Rail, который носит почетное звание самого роскошного поезда в мире, был создан в 1989 году, но большинство его вагонов были сконструированы еще в 1911 году в Европе и перевезены в ЮАР по морю. В 1980-х годах из этих вагонов, разбросанных по всей стране, был собран ретро-поезд.

Расписание: круглый годВремя в пути: от 3 до 28 днейЦена: 1300–48 500 $

В свое первое рекламное путешествие поезд отправился 29 апреля 1989 года. Затем поезд несколько раз съездил в Мозамбик, но из-за нестабильной ситуации в стране эти поездки не были популярны. В 1993 году Pride of Africa впервые отправился в Танзанию.

1989

1991

1992

1993

1994

1998

2000

2008

Претория–Восточный Трансвааль

Претория-Кейптаун-Претория

Претория-Машуту (Мозамбик)

Претория-Дар-эс-Салам (Танзания)

Кейптаун-Водопад Виктория

Претория-Свакопмунд (Намибия)

Претория-Дурбан

Кейптаун-Каир (Египет)

Rovos Trail по-прежнему предлагает поездки из Претории в Кейптаун (3 дня, от 1300 $) и обратно с остановками в исторической деревне Матжисфонтейн и Кимберли, где можно посетить самый большой в мире карьер по добыче алмазов Big Hole.

Действуют также маршруты до водопада Виктория (3 дня, от 1500 $) и Дурбан-сафари (3 дня, от 1300 $). В числе новых рейсов Rovos Trail два 9-дневных маршрута для поклонников гольфа из Претории в Костер (от 3600 $) и Кейптаун (от 4300 $).

Среди длительных международных поездок Rovos Trail сохранились 9-дневный тур из ЮАР в Намибию (от 4300 $), который является своеобразной ежегодной традицией компании со дня первого рейса в 1998 году, а также 14-дневное путешествие в крупнейший город Танзании Дар-эс-Салам (от 10 600 $) и 28-дневный маршрут Кейптаун-Каир (от 48 500 $), возобновленный в январе этого года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стиль жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: