13 признаков того, что у вас необъяснимая связь с другим человеком

Роль зрителей

Если зрители могут включаться в разговоры и действия в спектакле, то в нем нельзя использовать только те сценарии, которые драматурги написали заранее, а актеры выучили наизусть. Приходится заимствовать техники из жанров, в которых давно разрабатывают интерактивность.

Так, в пособии по созданию сценариев для иммерсивных спектаклей Нандита Дайнеш рассказывает, что изучила пять форм интерактивных скриптов:

  • упражнения в пособиях по изучению иностранного языка;
  • настольные ролевые игры;
  • обучающие симуляторы для будущих медсестер;
  • уличные тренинги для команд и лидеров;
  • образовательные тренинги для волонтеров Красного Креста.

Но больше всего ей помогло обращение к LARP — ролевым играм живого действия. LARP’ы особенно распространены в среде реконструкторов, толкиенистов, в закрытых субкультурных сообществах. Но последнее время они проникают и в искусство.

LARP предполагает, что ролевая игра проходит в физическом пространстве и может тянуться долго, до нескольких дней. Организаторы продумывают материальную сторону игры, задействуют разные каналы восприятия. Игроки перевоплощаются в персонажей, общаются друг с другом от их имени, но, как правило, в строго заданных рамках.

В целом сценарии для LARP’ов делятся на три части: подготовительные инструкции, фрагменты для игры и протоколы так называемого дебрифинга — коллективного осмысления того, что случилось за время игры, уже не от лица персонажей, а от собственного лица.

На этой основе Дайнеш выделяет семь разделов, из которых может состоять пьеса для иммерсивного спектакля:

  • инструкции по подготовке зрителей и кастинга исполнителей;
  • синопсис сценария;
  • необходимый реквизит;
  • описания персонажей, которых будут играть исполнители и зрители (точнее, Дайнеш пользуется словом «зритель-актер» — spect-actor вместо spectator, — которое предложил Аугусто Боаль, создатель форум-театра, еще одной техники включения зрителей в заранее продуманное театральное действие); возможно, анкеты, которые помогут детализировать образы;
  • отдельные сцены с диалогами и таймлайн, по которому они могут разворачиваться;
  • матрица возможных зрительских действий и инструкции, как откликаться исполнителям на каждое из них;
  • инструкция для дебрифинга.

Еще один протокол, особенно подробно разработанный в LARP-культуре, — это протокол зрительского согласия. Перед игрой участникам часто задают вопросы, по которым нужно прийти к единому мнению:

  • позволено ли повышать голос?
  • позволено ли дотрагиваться друг до друга?

и тому подобные.

Логистика передвижений и нарратив

Словарь сайт-специфического искусства акцентирует наше внимание на том, как спектакль взаимодействует с окружающим пространством

Но не менее важно, как это пространство устроено внутри и как оно разворачивается перед зрителями во времени. Исследовательница Барбара Гронау выделяет три типа организации иммерсивных пространств:

Исследовательница Барбара Гронау выделяет три типа организации иммерсивных пространств:

  • маршруты со станциями — зрители могут перемещаться по локациям в одной группе или по принципу карусели (когда их делят на несколько групп, и они проходят локации в разной последовательности);
  • пространства, в которых можно бродить, — когда все зрители в любой момент могут зайти в любую точку пространства;
  • лабиринты — или, шире, пространства, в которых можно заблудиться (так сложно они устроены), и это чувство потерянности, возникающее у зрителей, можно рассматривать как художественный эффект.

Логистика определяет и способ, которым в спектакле будет рассказана история, — как ни странно, в иммерсивном театре часто рассказывают истории. Но сюжет обычно сконструирован не линейно, а более сложно, примерно как в компьютерных играх. Поэтому исследователь Генри Дженкинс предлагает говорить о «нарративных архитектурах» — и выделяет четыре их типа:

  • взывающие к воспоминаниям (evocative) — они напоминают зрителям об уже знакомым им мирах, вымышленных или реальных, и погружают в историю, которая всплывает в памяти благодаря узнаваемым элементам;
  • разыгрываемые (enacted) — они требуют от зрителей участия в истории по заранее подготовленным протоколам;
  • встроенные (embedded) — они призывают исследовать пространство в поисках записок, улик, аудиоотрывков и собрать из этих фрагментов историю; часто создатели продумывают подсказки, которые укажут на местоположение фрагментов (световые сцены, звуки, словесные намеки);
  • эмерджентные (emergent) — этот тип похож на «разыгрываемые», но отличается тем, что не требует отыграть заданную схему и не стремится к заранее определенному финалу; Дженкинс приводит в пример игру Sims, которая может быть «фрустрирующей, как сама жизнь».

Но бывает, что в иммерсивных спектаклях вовсе нет нарратива — авторы больше хотят, чтобы у зрителей появился новый чувственный опыт. Так происходит, например, в «Квартире», но бывают и другие похожие стратегии. Их точно описывает исследовательница Клер Бишоп в своей классификации арт-инсталляций:

сцены «сна/грез» — инсталляции или спектакли, стремящиеся вызвать у зрителей переживания, образы, чувства, которые предположительно мог бы испытывать герой действа, — зрителей как бы втягивают в чужой мир;

сцены «повышенной чувствительности» — спектакли, которые обращаются к собственным чувствам зрителей, но акцентируют их внимание на том, что вне спектакля остается незаметным, будь то визуальная, аудиальная, кинестетическая или ольфакторная информация;

сцены «миметического поглощения» — спектакли, которые дезориентируют зрителей, расщепляют их субъектность и таким образом ставят привычное восприятие под вопрос, например с помощью игры с масштабом, светом, зеркалами;
и, наконец, инсталляции и спектакли, в которых зрителям отводится активная роль: нужно принимать решения, действовать политически и т. п.

Но прежде чем поговорить о них, давайте рассмотрим еще один вид иммерсивных спектаклей, сфокусированных на чувственном опыте.

Этап 10. Бродвейская постановка и кабаре

Madison Restaurant & Club — Ресторан Мэдисон

Ленинградский просп., д. 31А, стр.1, тел.:+7(495) 252-06-06,
Рейтинг GoTonight:Были? Оцените!

Бюджет: $$

Ресторан именитых рестораторов в деловом центре МонАрх. Ресторан и клуб, вдохновленный Америкой времен Сухого закона, — реверанс прекрасной эпохе с ее безудержными вечеринками и эклектичной роскошью ар-деко. Каждую пятницу клуб MADISON представляет собственное шоу — клубный Nightout Spectacle, соединивший тенденции Бродвейских постановок и пикантность европейских кабаре. Уникальное представление переходит в клубные выходные с диджеями, танцами и театрализованными представлениями до самого утра. Меню задумано эклектичным и ярким, наполненным идеями шеф-повара с новым взглядом на классические рецепты позволит попробовать белоснежный салат с зубаткой и грибами иньер, папарделле с белыми грибами в лангустине и нежнейшую утиную грудку с персиком карри. А в разделе American corner гости ресторана найдут современные версии американских блюд. Любопытные открытия продолжат авторские десерты от шеф-кондитера. И, конечно, коктейли, в которых нашли отражение все актуальные трендыЧитать далее

Виртуальная реальность

VR- и AR-спектакли тоже часто проходят под лейблом иммерсивного театра. Исследователь Лиам Ярвис предлагает для такого опыта термин «иммерсивное воплощение»

Он акцентирует внимание на том, какой зазор возникает между ощущениями физического тела и виртуального

Ярвис вспоминает понятие umwelt, что в переводе с немецкого означает «окружающая среда». Нейробиолог Дэвид Иглмен называет так подмножество реальности, которое доступно восприятию какого-либо живого организма. Всем нам свойственно считать, что Umwelt и есть вся реальность, но на самом деле, например, человеку доступны только десять триллионных от всех частот электромагнитного поля. А вот летучей мыши из знаменитой книжки философа Томаса Нагеля «Каково быть летучей мышью?» доступно больше, ведь эти животные воспринимают инфракрасное излучение. Мир в целом — в том числе те его части, доступ к которым закрыт для нас, — Иглмен предлагает называть Umgebung’ом.

Этап 3. Новинка 2022! Театр в Темноте?!

Театр В темноте?! (5, 18, 27 октября)

ул. Октябрьская, д. 2, ресторан В Темноте?!, тел.:+7(495) 688-33-96,
Рейтинг GoTonight:Были? Оцените!

Бюджет: $$

Театральные вечера в темноте. Настоящий актерский театр с живой музыкой, историями и коллекцией интересных типажей. Театр «В темноте?!» — новый тетральный и гастрономический опыт. Нужна бронь, билеты на спектакль приобретать не нужно, заказ по меню оплачивается отдельно.05 октября (ср) — Тэффи и её Демоническая женщина (спектакль с живой музыкой)18 октября (вт) — Король русского юмора Аркадий Аверченко (спектакль с живой музыкой)27 октября (чт) — Французский вечер «Однажды в Париже»: аккордеон, истории и весельчак с улочек ПарижаЧитать далее

Теперь вы понимаете

Никто из нас не идеален. И даже люди с высоким уровнем эмоционального интеллекта не способны проявлять его постоянно – точно так же, как никто не способен быть гениальным или демонстрировать идеальную память 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Но это работает в обе стороны – да, мы должны следить за собою и одергивать себя, когда начинаем себя вести, как полные эгоисты, во всем теле которых нет ни грамма сочувствия, но нам стоит помнить и о том, что люди, с которыми мы общаемся, во многих случаях могут просто не обладать достаточным уровнем восприятия или эмоционального интеллекта, чтобы проявлять сочувствие.

Если мы замечаем фразы, говорящие о том, что здесь и сейчас их эмоциональный интеллект рухнул в бездну, нам попросту не стоит ожидать от таких собеседников внимания и поддержки.

И, поверьте, когда мы замечаем вербальные признаки подобного и осознаем, что на самом деле проблема вовсе не в нас – что мы вовсе не зануды и нытики, не упускаем «простых и очевидных» решений собственных проблем и вовсе не обязаны чувствовать себя «хорошо», чтобы не создавать проблем окружающим – это снимает с наших плеч огромную ношу.

Наш собеседник может просто не отличаться достаточным уровнем эмоционального интеллекта, чтобы видеть разницу между поддержкой и попыткой переключить беседу на себя – более того, он может даже не понять, что вы нуждаетесь в поддержке.

Но благодаря тому, что вы обращаете внимание на его речь и скрытые в ней подсказки, теперь вы это понимаете – и не ожидаете от него слишком многого

Этап 4. Спектакль «Палачи» и «ЧикенТок»

Abbey Players Pub, билеты от 1.500 руб.

Ирландский паб Abbey Players Pub

ул. Новый Арбат, д. 5, тел.:+7(495) 098-00-48,
Рейтинг GoTonight:Были? Оцените!

Бюджет: $-$$

Атмосферный паб от владельцев паба-музея Black Swan и бара в берлинском стиле Bambule. По задумке — паб со стилизованным интерьером, где планируют ставить периодически театральные постановки. В пабе 23 сорта пива на кранах, более 15 в стекле, большой выбор виски и классическая кухня, которую ожидаешь встретить в пабе, правда, с авторским видением одного из именитых шефов, который ставил кухни в разных гастрономических заведениях.

Читать далее

Токсичная фраза №1: «Я так тебя понимаю».

Представьте себе одну гипотетическую ситуацию… К примеру, вам пришлось столкнуться с какой-то неприятностью или трудностями на жизненном пути, и вы решили рассказать об этом коллеге, с которым проработали вместе несколько лет – не так уж важно, зачем. Может быть, вы нуждаетесь в доброжелательном совете

Возможно, вам хочется, чтобы вас поняли и посочувствовали.

А может, вам просто хочется выговориться.

Но после того, как вы рассказали о том, что происходит, человек, от которого ожидали внимания и понимания, отвечает вам короткой фразой из четырех слов: «Я так тебя понимаю».

А дальше возможны варианты. Возможно, этим все и ограничится, и этот человек отвернется от вас, вернувшись к своим делам. А может, он начнет в ответ рассказывать о своих проблемах и неприятностях, в лучшем случае имеющих лишь отдаленное сходство с тем, с чем пришлось столкнуться вам.

И вы начинаете спрашивать себя: «Не навязываюсь ли я этому человеку? Не выгляжу ли я нытиком? Не слишком ли затягиваю рассказы о своих проблемах?»

Ну как, знакомая ситуация? Если да, то не торопитесь с выводами и не спешите себя обвинять, мы вернемся к рассмотрению данной ситуации чуть позже.

Токсичная фраза №2: «А ты не можешь просто … »

О, эта фраза – одна из моих любимых. Еще раз представьте, что рассказываете кому-то из знакомых историю из своей жизни или описываете какую-то жизненную ситуацию.

И, как в любой хорошей истории, в вашей истории есть конфликт. В ней есть что-то, что главный герой должен преодолеть, чтобы она закончилась хорошо (вне зависимости от того, кто этот главный герой – вы или кто-то еще).

Представьте, что вы говорите что-то вроде: «Знаешь, я так устаю, когда прихожу вечером с работы, а мне нужно еще приготовить ужин для детей, а потом уложить их спать». Понятное дело, что вы говорите это в надежде на понимание и сочувствие нелегкой судьбе героя, но знаете, что получаете в ответ? «А ты не можешь просто попросить своего мужа приготовить ужин, пока ты едешь домой?»

Вы можете нарваться на подобный ответ практически в любой ситуации, когда на что-то жалуетесь:

«Мои сотрудники постоянно ворчат и жалуются, потому что никто из них не хочет работать по выходным».

«А ты не можешь просто сказать им, что будет или так, или никак, а если им не нравится, пусть поищут себе другую работу?»

«Знаешь, я так стараюсь сбросить эти последние три килограмма, но у меня никак не получается это сделать».

«А ты не можешь просто убрать еще больше углеводов из своего рациона и перестать есть после шести вечера?»

Получив вместо внимания и участия этот полубезразличный ответ, вы начинаете закипать внутри, словно чайник, мысленно говоря своему собеседнику: «А тебе не кажется, что будь у меня возможность «просто» сделать это, то мы бы сейчас об этом не разговаривали?»

И еще одна фраза, последняя…

На самом деле дело не во мне, а в тебе

Несколько недель назад мне попалась отличная статья о том, как давать хорошие советы, и я внезапно осознал, что, кроме всего прочего, она позволяет оценить с точки зрения полезности советы, которые дают вам другие люди.

Как это сделать проще всего? Старайтесь замечать, сколько наводящих и уточняющих вопросов они задают перед тем, как что-то вам посоветовать.

Если они тратят немало времени на то, чтобы выяснить всю подноготную вашей ситуации, и задают кучу вопросов, чтобы понять, как проще и эффективнее всего помочь, это определенно является хорошим признаком

Безусловно, это не говорит о том, что вы должны следовать таким советам безоговорочно, но стоит как минимум принимать их во внимание

Но если они стараются как можно быстрее завершить разговор, прямо или опосредованно пытаясь сказать вам «Ну все, все, мы услышали достаточно – вам нужно сделать то-то и то-то», это говорит о том, что данные вам советы вряд ли окажутся особо полезными, так как людей, которые пытаются их дать, не очень-то интересует ваше мнение, жизненные обстоятельства и поможет ли вам их совет в принципе.

Но мы далеко не всегда ищем у других людей совета. Порою нам нужно нечто совершенно иное.

Парадокс о зрителе

В целом главная особенность иммерсивных спектаклей — зрительская активность (или включенность, погруженность) и количество выборов, которые зрителям приходится совершать. Это и выбор, куда пойти, и выбор, насколько подробно изучать пространство и историю, и выбор, как действовать по отношению к другим зрителям и актерам. Вторая особенность — интенсивность опыта: он сильнее, если зрители становятся активными участниками действия.

Когда жанр только зарождался, казалось, что сочетание этих свойств гарантирует: если спектакль иммерсивный, то он ближе к демократической утопии и свободе, чем любой спектакль на сцене. Но вот, например, анонс иммерсивного шоу театра Crave под названием What Women Want (2019 год): «Каждый номер открывает новые грани притягательных женских образов и вовлекает зрителя в исследование женственности и сексуальности в контексте современной повседневности через призму мужского взгляда». А вот что говорит Федор Елютин, продюсер и глава компании «Импресарио», которая уже несколько лет возит в Россию громкие зарубежные иммерсивные спектакли, в том числе Remote X: «Если я называю событие „спектаклем“, то могу продавать на него билеты за пять тысяч рублей. На „экскурсию“ — не могу».

Этап 8. Музыка, караоке и спектакли

Музыкальное бистро WELL WELL
Славянская пл., д. 2, тел.:+7(495) 229-31-77,
Рейтинг GoTonight:Были? Оцените!

Бюджет: $$-$$$-VIP

Бистро с караоке на -1 этаже ресторана «Рыба моя» на Славянской площади, автор — концепции владелец именитый ресторан В.Перельман. Стилистика интерьера относит к аристократичным темам с шиком и блеском с аллюзиями к Твин Пиксу. Концертная программа включает джаз, фанк, каверы, различные музыкальные сеты под ужин. Меню отличается от «Рыбы моей» — два раздела с более классическими блюдами и вроде как джазом — авторской интерпретацией с веганскими нотами

В баре мешают коктейли, причем уделено внимание слабоалкогольным позициям, часть коктейлей имеет знакомые музыкальные названия. И, конечно, приветствуются красивые вечерние платья и дресс-код

В бистро и караоке действует депозитная система, имеющая тенденцию к росту в выходные.Читать далее

Следующая цитата

В своих эгоистичных стремлениях мы заходим часто слишком далеко, как правило, не всегда осознавая, что это может привести к непоправимым последствиям. Мы прем напролом, испытывая на прочность свою судьбу и очнувшись однажды вдруг понимаем, что мы уже давно за границей дозволенного и вернуться уже невозможно

Кто-то готов разлучить близких людей, оберегая свои секреты, а кто-то не может доверить тайну даже самому себе.

Когда теряешь любовь, жизнь лишается всякого смысла, становиться пустой. Поэтому, если есть хоть малейший шанс спасти свою любовь, боритесь изо всех сил. Правда, бывает и так, что сделать уже ничего нельзя, тогда просто нужно жить дальше.

Мы все хотим казаться сильными, но всю жизнь ищем человека, которому не страшно будет признаться в своей слабости. В те моменты, когда второй половинки нет рядом, наша жизнь бессмысленна, мы тратим ее на всякую ерунду. Мы все хотим казаться сильными, хотя на самом деле, состоим из своих слабостей.

Долг каждого мужчины защищать свою женщину, с первых секунд ее жизни и до последнего своего вздоха. Пока женщина чувствует защиту, она чувствует твою любовь

Древние римляне говорили: «memento mori» помни о смерти. Ведь зачастую только понимая неизбежности конца, мы способны что-то изменить. Конечно, древние римляне были правы, но и о жизни забывать не стоит.

Говорят, что мысли материальны. Если признаться себе в том, чего по-настоящему хочешь, возможно, чудо произойдет

Женщины нелогичны и полны противоречий, недаром один мудрый старик сказал: Если женщина тебя ненавидит, значит ей не все равно

Жизнь так устроена, что все мы, так или иначе, идем на компромисс. Для кого-то компромисс со своей совестью, это вынужденная мера, которая рано или поздно может только навредить человеку. Но в отношениях между мужчиной и женщиной компромисс это спасательный круг, который держит любовь на плаву, помогая ей не утонуть в пучине бытовых неурядиц.

Всем известно, что браки заключаются на небесах, даже если это ваш четвертый брак, и неудивительно, ведь небесные тела и люди невероятно схожи между собой. Судите сами, звезды сталкиваются и из их столкновений рождаются новые миры. Даже если эти звезды столкнулись, благодаря гравитационному полю третьей, более заинтересованной звезды. Есть планеты сильно пострадавшие от столкновения с другими небесными телами, но не теряющие надежды вернуть свои спутники. А бывают космические объекты, которым кажется, что вся вселенная ополчилась против них. Но не стоит отчаиваться, главное двигаться по орбите в одном направлении

Нравиться женщине не хитрая наука. Ее нужно немножко обманывать, что бы выглядеть загадочным, но совсем чуть-чуть иначе будешь выглядеть обманщиком.

А еще женщин нужно интриговать

Важно не перестараться, иначе можно стать жертвой собственных интриг

И самое главное, женщину нужно любить и делать это нужно отчаянно, иначе какая это к черту любовь.

Критические ситуации, как лакмусовые бумажки. Одним они сигнализируют, что реакция идет не так и ее лучше не продолжать. Другим дают понять, что они на верном пути и главные исследования еще впереди. А третьим помогают осознать, что их эксперимент закончен, а его итог новая жизнь.

Наша судьба оставляет нам подсказки, следуя которым мы оказываемся там, где должны быть. Иногда мы идем по ложному следу, который приводит нас к началу пути.

Когда ты так часто ошибался, что перестаешь обращать внимания на подсказки судьбы и просто идешь своей дорогой.

Вот и все не плохая получилась история. Интересная, веселая, порой немного грустная, а главное поучительная. Она научила нас быть смелыми и не бояться вызовов, которые готовит нам жизнь. Помогала нам добиваться поставленных целей несмотря ни на что.

А самое главное, что у этой истории счастливый конец, Вика согласилась остаться в Москве, а я стал шеф поваром. Мы снова будем работать вместе.

Мечты сбываются, прикиньте!

  • Назвать вещи своими именами цитаты

      

  • Если так случилось значит так должно быть цитата

      

  • Субботник дело добровольное цитата

      

  • Приложение для цитат из книг

      

  • Цитаты из песни bts sea

Этап 5. Иммерсивные шоу и спектакли

На театральной основе. Билеты от 1500 руб.

Ресторан Capo dei Capi (ex. Embers Speakeasy)

ул. Неглинная, д. 10, тел.:+7(495) 636-27-35,
Рейтинг GoTonight:Были? Оцените!

Бюджет: $-$$

Бар с классическим мягким интерьером, напоминающим хороший и дорогой бар с аристократичными нотами и предметами декора. И задумка удалась, здесь можно пообщаться в приятной атмосфере, попробовать блюда от шеф-повара, выпить хорошие и благородные напитки, послушать живую музыку. В меню знакомые позиции — вариации закусок под алкогольную карту, мясные и рыбные, в том числе и морепродукты. С утра сервируют завтраки, в пятницу вечером концерт и ежедневно — вид из окна 2-го этажа на Неглинную улицу.Читать далее

Токсичная фраза №3: «Как твои дела, хорошо?»

Постойте, можете сказать вы. Как, с позволения сказать, простой вопрос о том, как у кого-то дела, может быть токсичной фразой?

И что она может сказать нам об эмоциональном интеллекте того, кто ее говорит?

Откровенно говоря, первые три слова этой фразы сами по себе не так уж и плохи, нам стоит остерегаться лишь этого «хорошо» в самом конце.

Когда кто-то спрашивает, как у вас дела, это может быть проявлением настоящего и неподдельного интереса к вашему благополучию… Если только в той же фразе вам не подсказывают единственный приемлемый для этого человека ответ. «Хорошо» в конце этой фразы говорит о том, что его совершенно не интересует, как у вас дела на самом деле, и ему нужен от вас лишь дежурный ответ, чтобы согласно кивнуть и выбросить вас из головы.

Чувство связи с человеком

6. Загадочное притяжение

С родственными душами вы чувствуете некую магнетическую силу, притягивающую вас друг к другу, когда вы рядом. Конечно, с любим человеком связь со временем развивается и углубляется, но в здесь речь идет о мгновенной связи.

7. Легкое общение при сильной связи с человеком

Каждый разговор с этим человеком — это новый опыт. Вы прекрасно понимаете друг друга, прислушиваетесь к советам друг друга, и все ваше общение идет гладко с первого дня.

Вам не нужно беспокоиться о том, что человек неправильно истолкует ваши слова, или обидится какой-то вашей шутке. Вы используете схожую лексику, и у вас похожее чувство юмора.

8. Комфортная тишина

Двоим всегда есть о чем поговорить. Но знаете, что делает ваше общение особенным? Вы можете находиться рядом друг с другом, не произнося ни единого слова, и вам не будет неловко от этого. Вы просто будете разделять комфортную тишину и наслаждаться ею!

9. В их присутствии вы чувствуете себя, как дома

Отношения с родственной душой не будут похожи на эмоциональные американские горки. Вы не будете ссориться и мириться каждую неделю, и, вероятно, даже не почувствуете бабочек в животе.

Каждый раз, когда вы будете встречаться с этим человеком, у вас будет такое чувство, будто вы вернулись домой из утомительного путешествия.

10. Различия существуют не для того, чтобы разделять, а для того, чтобы обогащать

Могут ли два совершенно разных человека быть родственными душами? Могут. Ваши различия существуют для того, чтобы сблизить вас еще больше.

Например, если один из вас расслаблен и неорганизован, а другой любит, чтобы все было в идеальном порядке, это станет возможностью поучиться друг у друга. Первый человек научит второго быть спонтанным, а второй разбудит в первом чувство ответственности.

11. Поддержка друг друга, как часть связи с любимым человеком

Родственная душа может вдохновить вас изменить то, что вам в себе не нравится, при условии, что вы захотите это сделать.

Этот тип связи направлен на улучшение. Вы двое подталкиваете друг друга стать лучше без какого-либо давления.

Если родственная душа становиться вашим любимым человеком, то он будет верить в вас больше всего. Именно он указывает на то, что вы можете добиться всего, к чему стремитесь.

И знаете, что самое приятное? Тот факт, что этот человек всегда готов вас прикрыть, несмотря ни на что.

12. Уважение, как одно из величайших выражений любви

Давайте не будем забывать, что вы не можете разделить связь с кем-то, с кем вы не разделяете взаимного уважения. Вы оба одинаково важны, потому что вы партнеры в этой игре под названием жизнь.

Вы уважаете желания, цели и мнение друг друга. Даже когда вы думаете иначе об определенном вопросе, вы согласны пойти на компромисс или просто остаться при своем мнении.

13. Абсолютное счастье

Это, вероятно, самый важный признак того, что у вас есть необъяснимая связь с кем-то: этот человек заставляет вас чувствовать себя счастливее, чем когда-либо.

Вы не были несчастны до того, как этот человек появился. На самом деле, вы были убеждены, что вся ваша жизнь в полном порядке.

Однако, только встретив его, вы осознали значение настоящего счастья. Ему удалось пробудить некоторые чувства, о которых вы даже не подозревали.

Когда вы с ним, вы чувствуете себя на вершине мира. Он не просто лучше — он совершенно другой.

Этап 9. Джаз, богема, хулиганы

Бар «Подвал Бродячей Собаки»

ул. 2-ая Тверская-Ямская, д. 8, тел.:+7(985) 564-89-42,
Рейтинг GoTonight:Были? Оцените!

Бюджет: $-$$

Джаз, богема, хулиганы. Бар с эстетикой подвальных баров Санкт-Петербурга или даже любого европейского города. На часть мероприятий действует дресс-код, например, богемный шик (если любите принарядится). Интерьер вмещает в себя сцену, рояль, камин, венские стулья и столы, контактную стойку. Выступают музыкальные группы, играют джаз, проходят театральные и поэтические вечера. Меню подобрано под коктейли и вино, в основном закусочное, с салатами и несколькими основательными блюдами. Действует депозитная система.Читать далее

Заключение

Напоследок отметим один очень важный нюанс, который облегчит понимание смысла этих похожих, но таких разных слов.

Обычно слово нечего используется в предложении с утвердительным сказуемым (например, нечего надеть, нечего почитать, нечего сказать и т.д.). Тогда как ничего усиливает эффект отрицательного сказуемого с частицей «не» (например, ничего не происходит, ничего не сказать).

Итак, чтобы не перепутать эти слова, вам нужно запомнить изложенное выше правило о зависимости приставки от ударения. Также поможет анализ смысловой нагрузки самого слова и всего предложения в целом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стиль жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: