Топ-12 причин, почему фильмы становятся хуже

Содержание/сюжет

Во главе сети кабельного вещания Fox News на протяжении многих лет стоит могущественный Роджер Айлз. Меган Келли — одна из самых популярных новостных ведущих Fox, и она должна вести дебаты республиканцев 2016 года. В день дебатов,  вопреки политике канала, она, невзирая ни на что, в том числе и на желудочные боли, спрашивает Дональда Трампа о нелестных и неуважительных комментариях, которые он делал о разных женщинах. После эфира, тот пишет в своем твиттере оскорбительные замечания в ее адрес, а другие, поддерживающие его люди, обрушивают шквал негативных комментов о ее выходке. Один из папарацци крутится возле дома Келли, фотографируя ее детей, и пытаясь сфотографировать ее постельные сцены с мужем. Муж Келли, Дуглас, выгоняет наглеца. Затем Фокс нанимает службу безопасности для Келли. Айлз выдвигает версию, что кто-то еще и отравил ее в день дебатов, подкинув какой нибудь раздражающий желудок препарат в кофе из кофейни по дороге.

Другая диктор по имени Гретхен Карлсон понижена с  должности со-ведущей популярного шоу «Фокс и друзья», и ее переводят на менее популярное шоу. Она встречается с адвокатами, которые рассказывают ей, что некая Руди Бахтияр была уволена после отказа участвовать в сексуальной связи с Айлзом. Адвокаты планируют подать иск о сексуальном преследовании против Айлза, но предупреждают Гретхен, что ей понадобятся доказательства и показания от других женщин.

Кайла Посписил — новенькая сотрудница Фокса, пока на испытательном сроке, пытается закрепиться на канале. Она поначалу работает с Карлсон, но вскоре ее переводят поработтать на шоу Фактор О’Рейли. Билл О’Рейли увольняет ее в первый же день, она напивается и спит с коллегой-женщиной по работе по имени Джесс Карр. Когда они просыпаются, Кайла говорит, что она, вообще-то, вовсе не лесбиянка, а также она удивляется, увидев плакат Хиллари Клинтон на стене квартиры Джесс. На вопрос, почему либеральная лесбиянка работает на Фокс, Карр отвечает, что она подавала заявки на многие места, но только Фокс стала компанией, которая наняла ее, и после работы на Фокс никто другой не наймет ее. Кайлу позже приглашают в офис Айлза, где тот заставляет ее поднять юбку, чтобы она показала ему свое нижнее белье. Она делится своими переживаниями по этому поводу с Джесс, однако та говорит, что это ее не касается.

Карлсон в эфире говорит, что поддерживает инициативу по запрету автоматического оружия, и Айлз вызывает ее к себе. Ее увольняют, не дав четких объяснений. Она решает подать в суд на Айлза. Тот, используя адвокатов Сьюзен Эстрич и Руди Джулиани, отрицает все обвинения. Женский персонал телекомпании просят поддержать Айлза комментариями в сетях и всяческими интервью с ними. Большинство так делает, но Келли воздерживается от комментариев.

Иск подан, но никто из женщин, работающих на Фокс, не заявляют об сексуальных домогательствах, вопреки ожиданиям Карлсон. Общественное мнение поворачивается против нее. Однако Келли, начиная копать среди сотрудниц, которые уже ушли из телекомпании, находит других женщин, которые подвергались сексуальным домогательствам со стороны Айлза или О’Рейли, а потом выходит и на Кайлу.

Кайла говорит, что она повиновалась Айлзу, чтобы защитить свою карьеру, но теперь хочет выступить с обвинениями. Удается собрать свидетельства еще 22 других женщин. Эстрич говорит Айлзу, что Карлсон записала разговоры, которые помогут ей выиграть дело. Айлз встречается с одним из основателей Fox Рупертом Мердоком , который говорит ему, что его увольняют. Когда Мердок говорит, что теперь он будет возглавлять Фокс, Карр отказывается свидетельствовать в деле против Фокс. Кайла, понимая, что ее уволят, вместо этого уходит сама.

Тем временем Карлсон получает 20 миллионов долларов в качестве компенсации, извинения от Фокс, и подписывает бумагу о неразглашении этого случая. 

Актерский состав

В ролях:

  • Марго Робби — Кайла Посписил (“Бойфренд из будущего”, “Однажды в… Голливуде”, “Тоня против всех”);
  • Шарлиз Терон — Мегин Келли (“Адвокат дьявола”, “Военный ныряльщик”, “Безумный Макс: Дорога ярости”);
  • Николь Кидман — Гретхен Карлсон (“Другие”, “Догвилль”, “Щегол”, “Время возмездия”);
  • Бригитт Ланди-Пейн — Джулия Кларк (“Стеклянный замок”, “Нетипичный”);
  • Элис Ив — Эйнсли Эрхардт (“Прежде чем мы расстанемся”, “Полный облом”);
  • Дженнифер Моррисон (“Звездный путь”, “Стартрек: Возмездие”, “Мистер и миссис Смит”);
  • Марк Дюпласс — Дуглас Брант (“Дикая-дикая страна”, “Лига”);
  • Триша Хелфер — Алисин Камерота (“Люцифер”, “Под прикрытием”);
  • Д’Арси Карден (“Барри”, “Вице-президент”);
  • Джон Литгоу — Роджер Айлс (“Восстание планеты обезьян”, “Мир по Гарпу”).

Шо по сюжету?

Студентка-аспирантка Кейт Дибиаски (Дженифер Лоуренс) во время работы в обсерватории обнаруживает комету и делится открытием с научным руководителем доктором Рэндаллом Минди (Леонардо ДиКаприо). В ходе иследования и различных астрономических вычислений становится понятно, что комета Дибиаски (космическому телу присвоили имя аспирантки, открывшей его) летит по направлению к нашей родной планете. Вероятность столкновения астрономического объекта, размером от 6 до 10 километров в диаметре, c Землёй близится к ста процентам.

https://youtube.com/watch?v=9iVtuiYw2vs

Конец света практически неизбежен. При помощи главы отдела планетарной обороны доктора Оглторпа (Роб Морган) героям организуют встречу с президентом (Мэрил Стрип) и её секретарём и, по совместительству, сыном (Джона Хилл), которых совершенно не интересует данное событие. Проблемы главы государства сейчас куда серьёзней. Рейтинги ползут вниз, а выдвинутого госпожой Орлин кандидата на должность главы Верховного Суда настиг скандал на фоне прошлой работы натурщиком. Какой уж тут конец света? Белый Дом разворачивает астрономов, но герои решают предать событие огласке с помощью прессы.

Читатели выбирают

Спорт, который восхищает: топ-7 определений для древнего боевого искусства Муай Тай
Статья рассказывает об удивительном и многогранном искусстве Муай Тай
Топ-12 не самых известных фактов из удивительной биографии Стивена Спилберга
Топ-10 самых важных мультфильмов в кинематографе
О самых ключевых мультфильмах и мультсериалах в истории мирового кинематографа
Топ-16 фактов о туалетах
Необычный рейтинг о туалетах
Топ-5 альтернатив сексу
Хочется, но не можется? Вот вам 5 альтернатив сексу
Как нужно правильно качаться: 3 главных постулата
Развенчание мифов, примеры, факты и основные принципы наращивания мускулатуры
Самые необычные бары, кафе и рестораны мира: топ-15 бизнес-идей
Лучшие бизнес-идеи для открытия своего необычного ресторана, кафе или бара, собранные со всего мира
Что отталкивает мужчин в женщинах: топ-16 недостатков
16 женских недостатков, которые отпугивают мужчин
Как покрасить кузов автомобиля: особенности и рекомендации
О технологии покраски машины, основные этапы, порядок окрашивания
Топ-5 отличий между Джоном Ленноном и Полом Маккартни
Топ-5 советов на каждый день для тех, кто хочет научиться получать удовольствие от жизни
Вы хотите научиться получать удовольствие от жизни? Все очень просто!
Долой обыденность или как устроить «Праздник любви»: топ-6 ценных советов
О старинном тантрийском ритуале: подготовка и проведение

Критики о фильме «Скандал»: cоздатели откусили больше, чем могли прожевать

  • Текст: Юрий Данилов
  • Фото: kinopoisk.ru

20 декабря в американский прокат выходит фильм компании Lionsgate и режиссёра Джея Роуча «Скандал» (Bombshell). Вообще-то название фильма переводится на русский язык как «Бомба». Ну, или «Сенсационная новость». Однако в нашем прокате предпочли «Скандал».

Фильм рассказывает о том, как женщины разоблачили и свергли с трона своего босса — печально известного основателя могущественной медиаимперии Fox News Роджера Эйлса (Джон Литгоу). Его убрали модным способом – обвинили в сексуальных домогательствах. Главную троицу ниспровергателей играют Шарлиз Терон, Николь Кидман и Марго Робби.
Критики фильм уже посмотрели и особо не расщедрились – коллективная оценка на Rotten Tomatoes – 61%

Консенсус: «Скандал» выигрывает от потрясающего актёрского состава и достойного предмета повествования, но его значение снижается разочаровывающей неспособностью идти глубже, чем сенсационная поверхность».
«Вот что пишут критики:
«Как это часто случается с актуальными рассказами, которые очень стараются поймать господствующее настроение, в «Скандале» есть что-то поспешное и непереваренное».Энтони Лейн, New Yorker
«В фильме есть несколько сильных моментов, но он неважно структурирован и в нем отсутствует что-то фундаментальное».Линда Холмс, NPR
«Скандал» радует потрясающей игрой Шарлиз Терон в роли Мегин Келли и интересной историей, которую стоит рассказать. Однако запутанный сюжет, плоские характеры и неуклюжий ритм делают эти усилия эпизодическими и не определяющими».Карл Делоссантос, Smash Cut Reviews
«Шипит и кипит, но редко взрывается так, как подразумевает название

Тем не менее, если кто-то готов принять сенсационную поверхность без большой глубины, фильм доставит ему удовольствие, хотя и несколько поверхностное».Фрэнк Суитек, One Guy’s Opinion
«Сенсационное свидетельство о сексуальных домогательствах – но эта актуальная тема могла быть гораздо более динамичной и эффективной».Сьюзен Грейнджер, SSG Syndicate
«Скандал» не предлагает ничего, кроме перечитывания старого материала со звездами первой величины в костюмах Хэллоуина».Кристен Лопес, FanSided
«Фрагментированный, но привлекательный «Скандал» может похвастаться хорошими работами и достойной награды косметикой».Дастин Чейз, Texas Art & FilmВ российский прокат картина выходит 13 февраля 2020 года.Прогноз кассовых сборов в США и Канаде за первый уик-энд – 7 миллионов долларов.

Интересные факты

Что интересно знать о фильме:

  • Персонаж Марго Робби — единственная выдуманная героиня фильма, не являющаяся прототипом реального человека. Это собирательный образ разных реальных людей или их опыта, который был придуман, чтобы упростить повествование.
  • Изначально название картины звучало как «Справедливый и сбалансированный», но продюсеры отказались от него.
  • В фильме участвуют три лауреата Оскар: Эллисон Дженни, Николь Кидман и Шарлиз Терон.
  • Николь Кидман рассказала, что Мерил Стрип убедила ее принять участие в этом фильме.
  • В прошлом Николь Кидман и Шарлиз Терон боролись за роли в фильме «Колдунья» (2005) и «Принцесса Монако» (2014). Кидман получила обе роли.
  • И Шарлиз Терон, и Эллисон Дженни были актерами дубляжа в мультфильме “Семейка Аддамс” (2019).
  • Шарлиз Терон и Марк Дупласс снялись в комедийной драме “Талли” (2017).

Уже известны точная дата выхода в России, сюжет и актеры фильма “Скандал” (2020), тизер-трейлер драмы интригует не только музыкальным сопровождением, но и прекрасными актрисами.

` reviewsOverall ` / 10
ОЦЕНКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
( голосов)

Сценарий

Актёры

Декорации

Костюмы

Графика

Звук

ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ…

Сортировать:
Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Ваш отзыв будет первым.

Проверенный

Показать больше

{{ pageNumber+1 }}

СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ

Всё это — результат поглощения киностудий большими корпорациями. Глава корпорации может интересоваться миром кино, например, из-за его статуса и возможности ассоциироваться с миром «богатых и знаменитых». Также его влекут женщины и новое общество, где он становится светским персонажем. Корифеи кино общаются с ним на равных, известные режиссеры и сценаристы рассказывают ему последние профессиональные сплетни, делятся собственными идеями насчет фильмов. Глава корпорации возмущен тем, что студия, которая ему принадлежит, отклонила столь замечательные проекты, а на следующий день он устраивает студийным боссам выволочку по телефону. Очень скоро он уже сам предлагает материал режиссеру, указывает актерам и сотрудникам компании на то, каким проектами стоит заниматься. Насколько плохи суждения главы корпорации? Очень плохи. Он не рос в среде шоу-бизнеса, у него нет нужных инстинктов, он не так подкован, как ветераны отрасли. В принципе, этих инстинктов нет и у большинства нынешних глав киностудий. Глава корпорации может быть гением бизнеса, но в том, что касается кино, он невинен как младенец. Он не виновен в том, что фильмы становятся хуже. Его может захватить идея, которая провалилась уже тысячу раз. Но глава корпорации чувствует себя творческим человеком — а ведь как иначе ему удалось заработать огромную кучу денег и достичь положения, позволяющее ему указывать актерам, что делать? И кто посмеет ему отказать? Через некоторое время глава корпорации де-факто, хоть и не де-юре, управляет киностудией. Он повышает послушных сотрудников, управляющих студией на бумаге и не отстаивающих собственные вкусы. Которых у них, впрочем, и нет. Глава корпорации находит этих послушных сотрудников среди адвокатов и агентов, телевизионных работников и в нижних эшелонах купленных им компаний. В целом, этих сотрудников интересуют только те фильмы, которые приносят деньги. Это единственные фильмы, которые им нравятся. Когда режиссер объясняет им, какой фильм он хочет снять, приводя сравнения, они смотрят на него пустыми глазами. Они учились на адвокатов или закончили бизнес-школы. Хуже того, они совершенно не стыдятся своего невежества в кинематографе. Они уверены, что это далеко не самое главное в их работе.

Про что фильм «Непрощенная» (2021)

Фильм «Непрощенная» (2021) начинается с того, что на волю после 20-летней отсидки по УДО выходит Рут Слейтер, женщина, которая была осуждена за убийство шерифа округа, где раннее она проживала со своей сестренкой. Давайте глянем что у нас имеется в трейлере.

Как обычно, понятно, что ничего не понятно. Будем пояснять.

Итак, героиню фильма на выходе встречает курирующий ее по УДО полицейский Винсент Кросс, который тут же проводит ей «лекцию» по поводу того, как ей следует себя вести в обществе. Он привозит ее в дом-коммуналку для таких же как она «отщепенцев общества», где она отныне будет жить, деля комнату с другими, подобными ей, женщинами. Также коп дает ей визитку куда на первое время можно будет устроиться на работу. Это – рыбный цех в порту, но Рут отвечает, что постарается устроиться по специальности. Она, кстати, профессиональный плотник. Кросс, все же, почти насильно впихнул ей визитку, после чего эти двое расстались.

Кросс был прав в своем молчаливом скептицизме. С «трудоустройством по специальности» у Рут возникли проблемы. Никто и нигде не желал брать на работу бывшую уголовницу, да еще и осужденную за убийство, да еще и копа. Так что, пришлось ей, все же, отправиться по визитке Кросса. Там ее взяли без всяких расспросов, поскольку, видимо, на такую «вонючую» работенку изначально шли лишь те, кому уже нигде ничего не светит.

В целом, вроде бы, жить можно бы было. Но Рут не давали покоя мысли о сестренке. На момент инцидента с убийством шерифа, то есть, когда Рут посадили, Кэти, так звали младшую сестру, было всего пять. После ее, конечно же, усыновила семейная пара и, довольно-таки, неплохая, поскольку нам иногда показывают кадры с уже повзрослевшей девушкой, у которой уже имеется и свои машина, и своя цель в жизни – стать знаменитым музыкантом. Да вот только Рут о своей сестренке ничего не знает, поскольку все письма, которые она написала ей во время и после отсидки так и остались не отвеченными.

Какая Кэти теперь? Что думает о своей сестре? Вспоминает ли она ее хоть иногда? Эти мысли не давали ей покоя все время тюремного срока, а по выходу на свободу стали терзать ее душу еще сильнее. Ведь, по сути, она была своей младшей сестре как мать. С самого рождения они жили лишь с отцом, которому до них дела не было и который, в конце концов, вышиб себе мозги, оставив их одних с огромными долгами. Понятное дело, что из дома их тут же принялся выселять банк, в котором жилье находилось в залоге. В тот памятный день во главе комиссии по выселению заявился шериф, и так и лучилось то, что случилось.

Рут, вроде бы, начала приживаться в этом новом для нее мире. Попутно она случайно набилась в помощники к волонтерам, осуществляющим ремонт здания, где будет приют для бездомных. Также она заводит дружбу с одним из работников «рыбного цеха» – Блэйком (Джон Бернтал). Но память тянет ее к местам, где проходила ее жизнь с сестренкой. Поэтому однажды она оказывается подле своего бывшего дома, который не так давно выкупила семья адвоката Джона Ингрэма (Винсент Д’Онофрио).

Ее попытка выдать себя за плотника, который когда-то делал буфет для прежних владельцев жилища, не увенчалась успехом. Ингрэм быстро вывел ее на чистую воду. Но он, вроде бы, оказался человеком вполне адекватным. И даже взялся за попытку наладить мосты между Рут и ее сестренкой. Так что, жизнь была вполне терпимой. Если бы не тройка больших и жирных «но».

  • Ее новый дружок еще не знает, что она – только что вышедшая на свободу убийца копа.
  • Приемные родители Кэтти решительно настроены чтобы не дать сестрам встретиться.
  • У шерифа, за убийство которого наша героиня фильма «Непрощенная» (2021) мотала срок, осталась парочка сыновей, жизнь которых также была не сладкой после убийства отца. И теперь, после выхода Рут на свободу, они всерьез собираются рассчитаться с ней по-своему.

Не слишком радужное продолжение вырисовывается у новой жизни Рут Слейтер. И как она со всем собирается разбираться, вопрос, конечно, интересный.

ПОДБОР АКТЕРОВ

Если режиссер или сценарист хочет отдать одну из ролей молодому актеру К, юноше со звездным потенциалом, но пока неизвестному, и он пишет сценарий так, чтоб в нем проявился задор и пыл юного К, — то глава киностудии скорее всего скажет, что имя К ему ничего не говорит. К тут же выбывает из игры, даже если глава киностудии никогда его не видел (а если и видел, вряд ли запомнил). Студии безразлично, что К в этой роли может стать новой звездой. Студия хочет Р, потому что бесстрастный чурбан Р, раньше снимавшийся в мини-сериалах, может принести студии четыре миллиона по предварительным контрактам. А если режиссер настаивает на своем, спор заканчивает аргументом вроде: «Я знаю, что делаю, иначе бы у меня не было этой должности». Если директор студии в настроении поговорить, он продолжит свою речь чем-то в духе: «Я знают, что ты можешь снять хороший фильм с К. И он даже, наверное, кому-нибудь понравится, например, некоторым критикам и твоим друзьям. Но хороший фильм — это успешный фильм, который принесет деньги». Если режиссер упорствует, его принимают за идиота. Менеджер уровнем повыше, из той редкой породы, что ему не безразлично, что фильмы становятся хуже, скажет по-другому: «Мне нравится К, мне нравишься ты, мне нравится сценарий. Но я не могу запустить его в производство. Это дорогая картина, и снимать ее надо будет долго. А если у меня на руках будет куча долгоиграющих проектов, то меня вышвырнут». Это такая разновидность робости, и наверное лучше, когда тебе отказывают грубо — тогда хоть можно отвести душу, возненавидев отказавшего, и не приходится входить в его незавидное положение. Так как все студии работают одинаково, у режиссера оказывается на руках картина, где актеры подобраны неправильно, а в середине сюжета зияет дыра. К тому времени как фильм выйдет на экраны и будет освистан, актер К, возмущенный тем, что роль ему так и не дали, успеет сняться в идиотском сериале на телевидении, станет новой телезвездочкой и начнет получать предложения от киностудий.

10 вопросов, на которые нужно ответить прежде, чем начать писать рецензию на фильм

  1. Фильм односерийный или многосерийный? Сиквел, приквел или часть киносериала?
  2. Каков жанр фильма (боевик, комедия, исторический фильм, драма, сказка, фантастический фильм, вестерн, политический фильм, триллер, гангстерский фильм, фильм-ужасы, трагикомедия, мелодрама, фильм-катастрофа)? Фильм основан на реальных или вымышленных событиях?
  3. Автору сценария удалось создать увлекательный сюжет?
  4. Ритм фильма вялый, растянутый, непрерывный, динамичный, плавный?
  5. Какой у фильма рейтинг по рейтинговой системе MPAA (G – нет возрастных ограничений, PG -рекомендуется присутствие родителей, PG-13 – детям до 13 лет просмотр нежелателен, R – лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого, NC-17 – лицам до 18 лет просмотр запрещен)?
  6. Существует ли фильмы с похожей/такой же тематикой, о которых стоит упомянуть в качестве сравнения?
  7. Как можете охарактеризовать работу оператора-постановщика? Насколько точно отобраны и воплощены наиболее выразительные композиционные, светотональные решения, а также точки и ракурсы съемки?
  8. Фильм носит развлекательный характер или затрагивает серьезные темы?
  9. Кастинг прошел успешно? Все актеры справились со своей ролью?
  10. Атмосфера фильма напряженная, загадочная, зловещая, романтичная, легкая?

Ответы на все вышеперечисленные вопросы помогут вам понять, как написать рецензию на фильм, и прежде всего создать черновой вариант своей будущей рецензии. Но, конечно, этого еще недостаточно для окончательного результата.

Как написать рецензию на фильм: подготовительный этап

Написание рецензии – это, безусловно, творческий процесс, но про аналитический подход к созданию убедительного и качественного текста забывать не стоит. К работе следует отнестись ответственно, что мы с вами и сделаем.

Чтобы написать профессиональную рецензию на фильм, вам для начала необходимо пройти следующие подготовительные этапы:

1. Конечно, первым шагом будет поиск подходящего фильма, если таковой ранее не был выбран руководителем/заказчиком/боссом. Больше шансов написать хорошую рецензию будет в том случае, если фильм понравился, как кинокритикам, так и лично вам.

2. Посмотрите фильм не менее двух-трех раз. При первом просмотре у вас сложится общее впечатление от картины, постарайтесь полностью погрузиться в атмосферу фильма

При следующем просмотре обратите внимание на детали: звук, актерская игра, монтаж, сюжет. Если возникли трудности с понимаем затрагиваемых в фильме событий (например, исторических), обязательно найдите дополнительную информацию и изучите тему

3. Если после двух просмотров у вас все еще не сформировалась окончательная оценка кинокартины в виде краткого тезиса, пересмотрите фильм еще раз. Можете посмотреть другие работы режиссера, работавшего над этим фильмом, это поможет вам определить его характерный стиль. Еще, как вариант, можно посмотреть на игру актеров в других кинофильмах (для сравнения).

4. При просмотре фильма делайте заметки: ключевые сцены, интересные повороты в сюжете, несостыковки, детали, цитаты. Потом на их основании сможете построить текст рецензии, а хорошая цитата может стать отличным эпиграфом.

5. Найдите информацию о проведении съемок: место, продолжительность, время года, подробности о съемочном процессе, трудности, с которыми столкнулась производственная группа, актерские пробы и т. д. Такая информация сделает рецензию более привлекательной для читателей.

6. Если фильм претендует на награды и премии, включите эту информацию в рецензию. Для потенциального зрителя такая оценка фильма станет весомым аргументов в сторону -> обязательного просмотра.

И смех, и грех

Новая кинолента Адама МакКея — это сплав апокалиптической драмы и колкой политической сатиры. Постановщик высмеивает буквально всё, что попадает под руку и касается современной Америки. СМИ и утренние/вечерние шоу, развитие технологий и господство интернета, политику и коррупцию, деньги и славу, теории заговора и концы света, пропаганду и манипуляцию. Даже мемам достаётся от ироничного режиссёра.

Kid Cudi и Ариана Гранде в фильме «Не смотрите наверх» (2021)

Президент Мэрил Стрип — очевидный пародийный образ Дональда Трампа. Секретарь и сын в лице Хилла — родня бывшего президента на ведущих должностях. Герой Марка Райлэнса (Питер Ишервел по сюжету один из богатейших людей в мире и создатель компании «БЭШ», производящей популярные смартфоны) — собирательный образ миллиардеров типа Илона Маска и Тима Кука.

Трудно, конечно, в таком сумбуре выделить центральные темы картины, но скорее всего – это летящая к Земле комета Дибиаски размером с Эльбрус (экологический вопрос) и бездействие в купе со вседозволенностью властей (политика). Остальные, конечно, тоже немаловажны, но поднимаются вскользь, не получая львиную долю экранного времени.

Погоня за рейтингами как СМИ, так и политиков, принижение значимости науки, безразличность общества к концу света, разобщенность людей, расизм, ложный героизм и вечный поиск выгоды — тем очень много, но на все поговорить автор не успевает, да это и не имеет смысла. Во-первых, банально не хватит времени, а, во-вторых, за всем не угнаться. «Не смотрите наверх» итак перегружена поднятыми проблемами. Если бы МакКей попытался раскрыть каждую, то вышел бы полный провал.

Дженнифер Лоуренс, Леонардо ДиКаприо и Тимоти Шаламе в фильме «Не смотрите наверх» (2021)

Подтверждением вышесказанного служат пародии на родню Трампа и миллиардеров. Персонаж Джона Хилла настолько гиперболизированный, что выбивается за рамки иронии и переходит в сюр. Он молится за материальные вещи (квартиры, дома, мебель), ворует речь из фильмов и со сцены называет рабочий класс (почти всех избирателей матери) низшими людьми.

Также непонятно, чем заслужили колкой сатиры миллиардеры? Точнее, насчёт Тима Кука очевидно. iPhone и другая продукция компании выходит каждый год и почти ничем не отличаются от предыдущей версии, а цены, порой такие, что Стив Джобс не смог бы себе позволить приобрести компьютер. Но причём здесь Илон Маск? Человек старается сделать мир чуть лучше. Выпускает электромобили в угоду экологии, исследует космос. Сомнительные поводы для высмеивания в блокбастере с центральной темой экологии.

Очевидно, почему мнения, касательно «Не смотрите наверх», разделились. Не всем нравится утрированная картина современного общества, оголяющая самые различные проблемы. Самоирония – сильное качество, но, увы, доступно далеко не каждому. Люди, видящие как высмеивают их недостатки обижаются, но звонко смеются над недостатками других. Пусть картина будет бесконечно смешной, но если хоть одна шутка заденет за живое, то тысяча остальных моментально перечёркиваются.

Мэрил Стрип в фильме «Не смотрите наверх» (2021)

Большинство шуток в конечном итоге оказываются смешными. Может это не самая лучшая сатира на современную Америку, но смотрится «Не смотрите наверх» смешно и актуально. Мэрил Стрип с пародией на Трампа и её фотками со знаменитостями, расставленными по всему овальному кабинету, Ариана Гранде с Кидом Кади, пародирующие поп-звёзд, в частности самих себя, невероятно вписываются в фильм. Даже сквозные шутки в определённый момент выстреливают. В первый раз забавно, второй раз немного неловко, но в третий уже невероятно смешно.

КАДРОВЫЕ ПЕРЕСТАНОВКИ

Иногда фильм может не выйти вовсе. Если на киностудии меняется руководство во время производства фильма или сразу по его завершению (а кадровые перемены происходят каждые пару месяцев), новому главе студии ничего не светит в случае успеха фильма (он не может приписать себе заслуги по его созданию). А вот провал фильма может сослужить хорошую службу в его карьере. Фильмы скатываются к полному дилетантству. Треть фильмов, которые снимаются в Голливуде — режиссерские дебюты, причем этим режиссерам никто не помогает. Их просто поставили в жесткие условия, где любая задержка стоит огромных денег, кто-то из этих режиссеров пришел с телевидения, где снимал ситкомы — их диалоги будут звучат натянуто, да и еще так, будто их записывали в большой пустой пещере; кто-то вообще пришел из ниоткуда и не умеет работать с актерами. Даже у опытного режиссера могут быть свои характерные недостатки: он может легко потерять нить сюжета, или он может втайне ненавидеть всех женских персонажей — в общем, за ним нужно следить. Но кто знает об этом, кто переживает за судьбу картины? Кому не безразличен тот факт, что фильмы становятся хуже? Менеджеры, скорее всего, наняли режиссера, «посмотрев его предыдущие работы», что означает, что они прогнали наугад одну бобину из одного его фильма. Они — занятые люди.

Смысл фильма «Скандал»

В искреннем фильме «Скандал» рассказывается, как героиня решила организовать кампанию против сексуальных домогательств, а также против дискриминации по половому признаку. Сотрудницы попали в сложную жизненную ситуацию. Интересная работа, большие планы на будущее. Однако со временем героини стали замечать странное поведение своего генерального директора. Как им поступить в этой ситуации? Как собраться с силами и сделать произошедшее достоянием общественности?

Три абсолютно разные героини, три противоположных характера. Главные персонажи — это собирательные образы женщин-сотрудниц, которые работали на известном канале. Уверенный в своей безнаказанности мужчина-директор выбирал своих жертв по ему только известному признаку. Да, сотрудницы были умными, привлекательными и элегантными. Да, они находились у него в подчинении. Но это не повод переходить грань, которую нельзя переступать ни при каких обстоятельствах.

Смысл фильма «Скандал» заключается в том, чтобы научить простых девушек отстаивать свои права. Необходимо помните, что никто не должен посягать на вашу свободу и чувства. Никто не может принудить вас делать то, чего вы не хотите. Реалистичный фильм «Скандал» раскрывает чувства и эмоции жертв генерального директора. Сотрудницы были подавлены, они не понимали, почему с ними поступили именно так. Шок, пустота, отрицание. Но со временем пришло осознание, что нельзя пускать эту ситуацию на самотёк. Свою жизненную позицию и правду необходимо отстаивать.

Блистательная игра актёров заставляет зрителей проникнуться к их реалистичной истории всем сердцем. Мы невольно сопереживаем, сочувствуем персонажам, осуждая при этом властного генерального директора. В киноленте «Скандал» затронута важная тема: дискриминация по половому признаку. Эта проблема со временем отходит на второй план. Но в некоторых организациях она ещё присутствует. Сотрудницы своим примером доказали, что никогда не стоит бояться доказывать свою правду. Нельзя ущемлять свои жизненные приоритеты и интересы, покрывая не совсем честных людей. Со злом, насилием, сексуальными домогательствами нельзя смириться. Половая дискриминация — это преступление, за которое виновный должен понести заслуженное справедливое наказание.

МЕДНЫЕ ТРУБЫ

В киноиндустрии существует неофициальная иерархия, и режиссер стоит на самой вершине. Человек, который никогда не был любимцем женщин, вдруг обнаруживает, что стал завидной партией: все ждут его слов, а женщины падают к его ногам, стоит ему только кивнуть. Но обилие доступных женщин очень развращает; бесконечная лесть студенток может превратить любого режиссера в ленивого гуру. Режиссеров легко соблазнить. Они любят обожание. Как-то один сценарист, ставший режиссером и снимающий свой первый фильм, говорил, что не может найти продюсера, который бы облегчил его ношу. По его словам, ему нужен клон — который бы думал точно так же и мог позаботиться о тысяче мелких деталей. Но каждый, кто знаком с этим дебютантом, хорошо знает, что продюсер ему нужен по другой причине — чтобы вернуть давно потерянное чувство меры. Нынче никто не контролирует съемки, даже если режиссер неуверен, безответственен или просто свихнулся. Кино всегда способствовало развитию мании величия. Сегодня же, когда все вкусы намеренно нивелировались, даже лучшие режиссеры с полностью развязанными руками не знают, чего им хочется. Они становятся навязчивыми и высокопарными, словно выжившие из ума особы королевской крови. Они вечно недовольны готовым материалом и продолжат снимать, добавляя комнаты к своему дворцу. Мания величия и искусство для них сравняюсь. Но бардак проник не только в их головы — куча народу вокруг приходит в восторг от их мании величия, а на самом деле режиссеру нужна какая-то цель, к которой он может проторить дорожку. Кинотворец хочет больших тем, а что ему могут предложить студии? Не случайно одни из лучших американских фильма за последнее десятилетие – фантастические сказки, детские в полном смысле этого слова. Кэрролл Бэллард в «Черном скакуне» и  Ирвин Кершнер в ленте «Империя наносит ответный удар» обратились к магии, и им не пришлось оглядываться на современный мир. Эти фильмы сделаны с огромной любовью и уважением к кино, несмотря на слабину сюжета и легкую несвязность. Но нельзя же все смотреть только сказки и легенды старого доброго Запада; хочется увидеть картины, которые связаны с нашей жизнью. Из-за этого мы с такой надеждой ждали фильм «Апокалипсис сегодня» — хотелось зрелищного, захватывающего и умного кино. Мы видели, что поп-культура не может и дальше пережевывать сама себя, по сотому кругу муссируя одни и те же темы. Видимо, Коппола чувствовал то же самое, но он не смог воплотить свои чувства в жизнь. Его фильм выстроен на великих идеях, и эти идеи должны были привести героев к кульминации и развязке. И когда ни того, ни другого не оказалось, зрители выходили из залов, успокаивая себя болтовней насчет психоделических картинок

Пытаясь сказать что-то важное, Фрэнсис Форд Коппола завяз в ненависти американцев к самим себе и чувстве вины, и лента свелась к одной единственной максиме: «белый человек – это дьявол во плоти». С тех пор люди меньше ждут от кино, и довольствуются малым

Некоторые даже довольствуются фильмом «Крамер против Крамера» и подобными поделками, предназначенными для великовозрастных хиппи. Это кино пропагандирует семейные ценности, и если героя беспокоит что-то, кроме домашнего очага со счастливыми детьми, значит он черствая скотина. Родительские инстинкты облагораживают Дастина Хоффмана и превращают его в прекрасного человека во всех смыслах этого слова. А в фильме «Соблазнение Джо Тайнэна» сразу понятно, что Алан Альда — слабый, черствый тип, потому что хочет стать президентом Соединенных Штатов куда больше, чем сидеть дома и разговаривать с дочерью про ее подростковые трагедии.

Шо в итоге?

«Не смотрите наверх» не пытается быть типичным апокалиптическим фильмом, наподобие «2012». Первостепенно это комедия, сатира на современность, а уже потом фильм о конце света. Именно поэтому спецэффекты выглядят не такими внушительными, как в блокбастерах.

Даже если вам плевать на поднятые кинолентой темы, и вас не интересует скрытая за весёлостью серьёзность, скучно не будет. Комедийность сохраняется до самого конца, поэтому, в напичканной шутками на разные темы картине, каждый найдёт над чем посмеяться. Чем не прекрасное завершение очередного «тяжёлого года»? Только через призму комедии и остаётся жить в современном мире, иначе можно действительно сойти с ума.

Количество просмотров:
1 839

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стиль жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: